Jump to content

Воскрешение ( Звездные врата SG-1 )

« Воскресение »
Звездных врат SG-1 Эпизод
Эпизод №. 7 сезон
Эпизод 19
Режиссер Аманда Таппинг
Написал Майкл Шэнкс
Рекомендуемая музыка Джоэл Голдсмит
Кинематография Джим Мейнард
Редактирование Брэд Райнс
Производственный код Р259
Исходная дата выхода в эфир
  • 17 февраля 2004 г. ( 17 февраля 2004 г. )
Время работы 44 минуты
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Герои »
Далее
« Инаугурация »
Звездные врата SG-1 (7 сезон)
Список серий

« Воскресение » — 19-я серия седьмого военно сезона -фантастического приключенческого телешоу « Звёздные врата SG-1» и 151-я в общем зачёте. Впервые он был показан 17 февраля 2004 года на канале Sky One в Великобритании . Эпизод был написан Майклом Шэнксом и поставлен Амандой Таппинг .

В этом эпизоде ​​майор Саманта Картер ( Аманда Таппинг ), доктор Дэниел Джексон ( Майкл Шэнкс ) и Тил'к ( Кристофер Джадж ) из SG-1 отправляются расследовать резню на мошенническом объекте NID . Они встречаются с Малкольмом Барреттом ( Питер Флемминг ), который сообщает им, что одна женщина, Анна ( Кристен Далтон ), несет ответственность за убийство 32 человек.

«Воскресение» - единственный эпизод « Звездных врат SG-1», сценарий и режиссура которого были написаны и поставлены членами основного состава: Майклом Шэнксом , который играет доктора Дэниэла Джексона, пишущим, и Амандой Таппинг , которая играет майора Саманту Картер, режиссёра. Это также первый и единственный эпизод шоу, снятый женщиной.

Майор Саманта Картер ( Аманда Таппинг ), доктор Дэниэл Джексон ( Майкл Шэнкс ) и Тил'к ( Кристофер Джадж ) из SG-1 были вызваны на склад в Лос-Анджелесе для встречи с агентом агентом Барреттом ( Питер Флемминг ) из NID . Барретт сообщает команде, что объект использовался мошенническим элементом его организации, и все они были убиты одной задержанной женщиной. Команда обнаруживает комнату, полную артефактов , которые, по мнению Тилка , принадлежали Гоаулду Сехмету . Барретт полагает, что первоначально их нашли немцы, и сообщает SG-1, что они удерживают еще одного выжившего, доктора Кеффлера, сына нацистского военного преступника . Картер и Барретт начинают допрос доктора Кеффлера ( Брэд Гринквист ), который не хочет рассказывать им, кто такая Анна и для чего использовалось это учреждение. Безуспешно, они возвращаются к Дэниелу и Тилку, которые изучают артефакты, одним из которых является запертый ковчег Гоаулдов, который они не могут открыть.

Дэниел навещает Анну ( Кристен Далтон ), которая содержится в из стекла и стали камере , покрытой странными и тревожными рисунками углем . Он расспрашивает ее, чтобы попытаться определить, почему мошенник NID хотел ее. Анна настаивает на том, что она никого не убивала, даже после того, как Дэниел показал ей запись с камеры наблюдения, на которой она убивает людей. Однако она показывает, что ее создал доктор Кеффлер. SG-1 и агент Барретт пытаются понять, как Кеффлер мог создать Анну, поскольку ее возраст и возраст операции не совпадают. Дэниел снова навещает Анну, которая говорит ему, что вдохновение для ее рисунков исходит от вспышек, которые она видит. Она говорит Дэниелу, что, хотя рисунки ее пугают, Кеффлер причинит ей боль, если она снимет их со стен своей камеры. Картер обнаруживает, что среди первоначально обнаруженных артефактов был каноп, содержащий симбиота Гоа'улда . Согласно протоколам исследований на объекте, Кеффлер создал Анну, объединив ДНК Гоаулда и человека для создания гибрида .

Анализируя рисунки Анны, Дэниел узнает, как открыть ковчег Гоаулдов. Однако, открыв его, они обнаруживают, что это бомба Накахда. Кеффлер сообщает Барретту и Картеру, что он создал Анну как канал для доступа к генетическим воспоминаниям Гоаулдов и что у нее есть две личности: Анна и Гоаулд Сехмет. Тилк и доктор Ли ( Билл Доу ) пытаются обезвредить бомбу, в то время как Дэниел пытается заставить Анну вспомнить, как обезвредить ее с помощью медитации. Это приводит к появлению Сехмет, которая затем поджигает все рисунки в камере. Анне удается сбежать из камеры, как и Кеффлеру, когда он узнает о ее побеге. Они сталкиваются друг с другом в коридоре, слышны выстрелы, после чего Дэниел обнаруживает их обоих лежащими мертвыми.

Производство

[ редактировать ]

Разработка и написание

[ редактировать ]
Майкл Шэнкс , сыгравший доктора Дэниэла Джексона, написал эпизод.

Эпизод был написан Майклом Шэнксом , который играет доктора Дэниэла Джексона в «Звездных вратах SG-1» . Написание эпизода SG-1 было частью его контракта на седьмой сезон шоу. [ 1 ] Шанкс предложил сценаристам несколько разных историй, одна из которых является продолжением эпизода третьего сезона « Хрустальный череп », с элементами сюжета, легшими в основу эпизода « Эволюция ». [ 2 ] Кроме того, Шанкс также подумывал о написании истории, которая бы исследовала времена Дэниела как вознесенного существа . [ 3 ] По словам Шанкса, его идея того, что впоследствии стало «Воскресением», «началась как история о вампирах», а затем стала «историей заговора». [ 2 ]

Пытаясь найти место для начала, Шанкс обратился к тому, что он считал «оригинальной концепцией» «Звездных врат» , которая связывала мифологии и загадки реального мира с историей SG-1 . Он предположил, что во время Великого посещения Наполеоном Сфинкса в Гизе во время французской кампании в Египте и Сирии Наполеон обнаружил канопу, содержащую внутри останки мертвого Гоаулда . Банку и останки внутри нее затем передали в музей, а затем захватили нацисты, проводившие эксперименты над останками Гоаулдов. Эти эксперименты позже были продолжены NID , мошеннической правительственной организацией из вселенной Звездных врат . [ 4 ]

Перед встречей с авторами «Звездных врат SG-1» Шанкса попросили опубликовать как можно большую часть его истории «на странице». [ 5 ] Во время встречи со сценаристами и ведущим шоу Робертом С. Купером в начале июня 2003 года Шэнкс описал, что его идея «в конечном итоге разносилась по комнате», и «детали пришлось перефразировать, переделать или немного возиться и корректировать». ", при этом некоторые элементы вырезаются и добавляются новые. [ 6 ] [ 7 ] По словам Шанкса, после раскрытия этой истории NID стал гораздо большей частью эпизода. [ 8 ] [ 9 ]

После завершения сценария Шанкс верил, что «суть истории все еще здесь», но чувствовал, что он не «вполне осознал» отношения между своим персонажем Дэниелом Джексоном и Анной. Шанкс чувствовал, что это означает, что с персонажем Анны не было «достаточно эмоциональной связи», и поэтому чувствовал, что финал не был таким «острым, как мог бы быть». [ 9 ] Шанкс описал свою окончательную историю как «земную историю», в которой НИД «пытается создать гибрид Гоаулда и человека». [ 10 ]

Актерский состав, персонажи и дизайн

[ редактировать ]

Поскольку это была последняя снятая серия седьмого сезона, Ричард Дин Андерсон уже завершил год, поэтому его персонаж Джек О'Нил не был включен в серию. Дона С. Дэвиса Персонаж Джордж Хаммонд также отсутствовал. [ 11 ]

Кристен Далтон исполняет роль Анны. Шанкс охарактеризовал эту роль как «сильную главную женскую роль». [ 2 ] Брэд Гринквист играет Кеффлера. При написании персонажа у Шанкса не было никого особенного, назвав его «старшим немецким ученым». [ 2 ] Режиссер Аманда Таппинг выбрала Гринквиста, который жил и работал в Лос-Анджелесе, после просмотра записи его прослушивания. [ 11 ] [ 12 ] Гринквист считал Кеффлера «очень практичным и логичным», описывая его как «пытающегося спасти миллионы или миллиарды людей, проводя этот эксперимент». [ 12 ] Питер Флемминг повторяет роль NID агента Малкольма Барретта . Постановщик трюков Дэн Ши заменил Флемминга, когда Анна напала на Барретта. [ 11 ] Билл Доу повторяет персонажа доктора Ли . Как и в предыдущих эпизодах, Тэппинг в качестве режиссера продолжал снимать камеру после окончания сцены на случай, если у Доу были какие-то импровизации . [ 11 ] Эндрю Уилсон, второй оператор-постановщик шоу, и Брюс Волошин, супервайзер по визуальным эффектам шоу, оба сыграли эпизодические роли мертвых ученых. [ 11 ]

Все рисунки Анны углем создал арт-директор Джеймс Роббинс. [ 13 ] Тэппинг попросила его «по-настоящему устрашать» своими иллюстрациями, которые будут украшать стены ее тюремной камеры. [ 11 ] В сценарии изображения описывались как «рисунки инопланетян», которые могли быть «чем угодно: от воспоминаний до неприятных изображений». Чтобы связать образы с историей, помощник художественного отдела Тереза ​​Уй исследовала материалы, касающиеся Сехмета , на который Роббинс затем ссылался во многих своих рисунках, а также создал иллюстрации инопланетян, кораблей, Звездных врат и «чужих земель». В конечном итоге Роббинс за три дня сделал около 75 фотографий для этого эпизода. [ 14 ] Роббинс также спроектировал ковчег Наквада, который оказался бомбой. Пропеллер имел ряд механических и электрических функций, включая таймер обратного отсчета. Во время съемок у продюсеров возникли трудности с запуском таймера обратного отсчета на желаемой скорости. [ 15 ] [ 11 ] Для этого эпизода также была спроектирована и построена стеклянная клетка, в которой будет заключена Анна. При первой задумке предполагалось, что клетка будет построена из плексигласа , который был дешевле, легче и создавал меньше отражений при съемке по сравнению со стеклом, однако из-за сцены с пожаром пришлось создать версию из стали и стекла. . [ 11 ]

Аманда Таппинг , сыгравшая майора Саманту Картер, дебютировала в этом эпизоде ​​как режиссер. Таппинг была первой женщиной, снявшей эпизод «Звездных врат SG-1» .

Режиссером эпизода стала Аманда Таппинг , которая играет Саманту Картер . [ 16 ] Этот эпизод станет режиссерским дебютом Тэппинга на телевидении, поскольку до этого он работал только в театре. [ 17 ] Таппинг была первой женщиной, снявшей эпизод « Звёздных врат: SG-1» , и стала вторым членом основного состава сериала, срежиссировавшим шоу, а Майкл Шэнкс шоу был режиссером четвертого сезона . [ 18 ] [ 9 ] Впервые Таппинг попросился стать режиссёром во время третьего сезона шоу . [ 19 ] По словам Тэппинга, ожидалось, что «Воскресение» будет запущено в производство в начале сезона, однако сценарий Шэнка не был завершен, что в сочетании с Анны-Луизы Плауман доступностью для « Химеры » означало, что эпизод «откладывался и отодвигался». пока это не был самый последний эпизод, который мы сняли» седьмого сезона. [ 17 ]

Готовясь к режиссуре, Тэппинг следил за по «Звездным вратам SG-1» своим коллегой Мартином Вудом, режиссирующим сериал «Иеремия» . [ 20 ] [ 17 ] Кроме того, Таппинг проводила время между сценами, наблюдая за режиссерами Питером ДеЛуизом и Энди Микитой , а также разговаривала с операторской командой шоу. [ 18 ] На подготовку к съемкам эпизода Тэппинг было отведено 3 дня, часть из которых пришлось на съемки « Затерянного города ». [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ] Таппинг работал с арт-директором Джеймсом Роббинсом над созданием раскадровки для избранных сцен, а затем составил полный список кадров. [ 13 ] [ 11 ] [ 23 ]

Эпизод был полностью снят на месте на заводе Terminal City Iron Works в Ванкувере , который заменял Лос-Анджелес .

Съемки начались 28 августа 2003 года, в день рождения Тэппинга. [ 24 ] [ 11 ] Эпизод полностью снимался на заводе Terminal City Iron Works в Ванкувере , Канада . [ 23 ] [ 25 ] [ 11 ] Производство использовало как внешний, так и внутренний комплекс, построив лабораторию, комнату с артефактами и большую стеклянную клетку в центре большого склада. [ 11 ]

Из-за большого количества диалогов в эпизоде ​​Тэппинг «почувствовал, что шоу нуждается в движении, потому что там происходило так много всего, и так много разговоров и разговоров». [ 17 ] [ 21 ] Чтобы добиться этого, Таппинг в значительной степени полагался на снимки стедикама и крана . Режиссер также хотел, чтобы в ее кадрах было много «фактуры» и придала им «жуткий» характер. [ 11 ] Помимо большого количества движения в своих кадрах, Тэппинг стремилась использовать много длинных планов , часто не отрываясь для дополнительного охвата камеры . Тэппинг использовал это как стилистический выбор, так и в целях экономии времени. [ 11 ] Поскольку это была последняя серия сезона, которая была снята, после основных съемок окончания шоу второй части не было дополнительного времени для получения какого-либо дополнительного материала. Таким образом, Тэппинг находился в постоянном контакте с редактором эпизода Брэдом Райнсом, который начал редактировать эпизод во время съемок, позволяя им захватывать любые дополнительные вставки или репортажи , которые, по мнению Райнса, отсутствовали. [ 11 ]

Таппинг надеялся снова стать режиссером, однако в конечном итоге ему не предоставили возможности ни в SG-1 , ни в каком-либо из дополнительных сериалов. [ 26 ] [ 27 ] В конечном итоге «Воскресение» осталось единственным эпизодом « Звездных врат SG-1», снятым женщиной. [ 28 ] В 2021 году SG-1 , «Звездных врат Атлантиды» и «Звездных врат Вселенной» соавтор Брэд Райт сообщил, что, если будет одобрен четвертый спин-офф, Таппинга попросят стать режиссером. [ 29 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Трансляция и рейтинги

[ редактировать ]

«Воскресение» впервые транслировалось 17 февраля 2004 года на канале Sky One в Соединенном Королевстве и стало второй по популярности программой на канале на той неделе, ее посмотрели около 773 000 человек. [ 30 ] [ 31 ] Эпизод был впервые показан в США 27 февраля 2004 года на канале Sci Fi , получив семейный рейтинг 1,7. », часть 2, вышедшего на прошлой неделе Это на 0,2 меньше, чем у эпизода « Герои , хотя «Звездные врата: ЗВ-1» оставались самой просматриваемой программой в научной фантастике. [ 32 ] В Канаде этот эпизод впервые был показан 13 января 2005 года на канале SPACE . [ 33 ] [ 34 ] Впервые этот эпизод был распространен в Соединенных Штатах в последнюю неделю апреля 2005 года, получив рейтинг домохозяйств 1,6. [ 35 ]

Рекламная фотография Аманды Таппинг в роли Саманты Картер, целующей Майкла Шэнкса в роли Дэниела Джексона , сделанная во время съемок эпизода, была опубликована в прессе и в Интернете перед выходом эпизода в эфир, что вызвало множество спекуляций фанатов о контексте поцелуя. Поцелуй не был частью финальной сцены или эпизода, что вызвало некоторое замешательство среди фанатов. [ 36 ]

Реакция на этот эпизод была неоднозначной. Ян Винсент-Рудски из TV Zone написал: «Хотя в этом нет ничего плохого, но и нет ничего примечательного», поставив эпизоду 6 баллов из 10. Далее он описал диалог вокруг угрозы как «слишком бойкий, чтобы его можно было дать». сильное чувство опасности» и считал, что Анна «мало что сделала, чтобы вызвать наше сочувствие», и описал Кеффлера как «злодея без каких-либо искупительных качеств». [ 37 ] Джейн Дирсли из SFX чувствовала, что, несмотря на хорошее начало, «говорливость сценария» затягивала ситуацию, но, тем не менее, в конце эпизода снова набрала обороты, присвоив ему 3 балла из 5. Дирсли считал, что эта история является ярким примером. об «очаровании» шоу и его способности опираться на прошлые истории и делать «их гораздо более значимыми». Однако она раскритиковала Кеффлера, назвав его «таким чрезмерным», а также посчитала, что то, что Анна «взрослая, функциональная, привлекательная», «слишком сложно проглотить». [ 38 ] Пол Спрэгг из Starburst назвал «Воскресение» «очень простой историей, очень тяжело рассказанной», присвоив ей 2 балла из 5. Спрэгг отметил режиссерский дебют Тэппинг и почувствовал, что ей не дали «что-то особенно интересное для съемок, пока она застряла». со стеклянной коробкой и несколькими коридорами», назвав его «качественной работой с небольшими техническими изысками». Спрэгг считал, что «до боли очевидно», что Сехмет контролировал Анну, но ему действительно понравилась игра Брэда Гринквиста в роли Кеффлера, и он выгодно сравнил его с Курильщиком из «Секретных материалов» . [ 39 ]

Рецензенты особенно критично относились к тому, что было показано на экране, а не к тому, что было за кадром. Дирсли прокомментировал, что эпизод «начинается многообещающе, вовлекая зрителей прямо в действие после резни», а затем становится «немного монотонным», в то время как Винсент-Рудзки чувствовал, что предыстория эпизода была более «интересной, чем то, что мы на самом деле get», что также повторил Спрэгг, утверждая, что «все интересное происходит до прихода публики». [ 37 ] [ 39 ] [ 38 ] Что касается обзоров, представленных на фан-сайте Gateworld , участник Лекс назвал сценарий «интересным изменением темпа по сравнению с большей частью сезона», посчитав, что диалогов было больше, чем обычно, и похвалил «вплетение предыдущих сюжетных линий в историю». Однако Лекс критически относился к использованию бомбы для создания напряженности, описывая ее как «то, что мы наверняка видели раньше десятки раз». [ 40 ] Кейт Р.А. ДеКандидо для Tor.com поставил этот эпизод на второе место в рейтинге, который он считал лучшим эпизодом седьмого сезона, похвалив его за «очень хорошую связь с мифами сериала» и назвав его «редким земным эпизодом, который кажется значительным, а не наполнителем, позволяющим экономить бюджет». [ 41 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Воскрешение» вместе с эпизодами « Герои » и « Инаугурация » были впервые выпущены на DVD «Регион 2» 31 мая 2004 года как часть отдельного диска «Том 36», а затем были выпущены как часть бокс-сета 7-го сезона в октябре. 19, 2004. [ 42 ] В выпуски DVD были включены короткометражка из закулисного эпизода «Режиссерский сериал SG-1 - Воскрешение», а также комментарии режиссера Аманды Таппинг и оператора Уилла Уорринга. [ 43 ] [ 44 ] «Грейс» вместе с остальной частью седьмого сезона впервые была доступна в цифровом формате в январе 2008 года через iTunes и Amazon Unbox . [ 45 ] Этот эпизод, как и все остальные эпизоды сериала, впервые был доступен для потоковой передачи через Netflix в США 15 августа 2010 года. [ 46 ] Этот эпизод, как и остальная часть сериала, был улучшен для выпуска на различных потоковых платформах и для выпуска Blu-ray 2020 года . [ 47 ]

  1. ^ Шанкс, Майкл. «Командный дух». Звездные врата SG-1: Официальный журнал . № 1. Журналы «Титан». п. 18. ISSN   1743-8020 . Хотя Шанкс стоял за эпизодом «Воскрешения» шестого сезона, он сообщает, что в этом году он решил упустить возможность снова написать сценарий для «Звездных врат SG-1». "Это был всего лишь вопрос времени, - объясняет он. - Это было в наших контрактах в прошлом году, а в этом году это было скорее открытым вопросом: "Если вы хотите что-то предложить, посмотрим, примем ли мы это". .' Я просто не мог придумать ни одной сюжетной линии, которая бы меня эмоционально зацепила.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Шанкс, Майкл (2003). «Эксклюзивные чаты — Майкл Шэнкс из Звездных врат SG-1» . SciFi.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2004 года.
  3. ^ Шанкс, Майкл (1 июня 2003 г.). «Интервью» . Решения Stargate SG-1 (интервью). Зона Варпа.
  4. ^ Майкл Шэнкс (12 января 2004 г.). Интервью Майкла Шэнкса . Sci Fi Overdrive (Радиопередача). Решения Звездных врат SG-1.
  5. ^ Шанкс, Майкл (август 2003 г.). «Воскресший Дэн». SFX (Интервью). № 107. Беседуют Джейн Дирсли и Лоррейн Брамптон. Будущее издательство. п. 67. ISSN   1749-6969 . Я бьюсь головой о стену, пишу, пока мы говорим! Это часть моего процесса наверстывания упущенного – освоение новой мифологии. Они заранее попросили меня поместить на страницу как можно больше информации, прежде чем я начну, и я сказал: «Ах, у меня много времени». Потом, конечно, начинается сезон, и мы работаем, а я так сильно отстаю в написании! Трудно успеть, потому что иногда мы снимаем две серии одновременно, а сезон в этом году очень сжат.
  6. ^ Шанкс, Майкл (июнь 2003 г.). «Система друзей». ТВ-зона . № Специальный 55. Беседовал Стивен Эрамо. Зрительное воображение . п. 22. ISSN   0960-8230 . Я отлично разбираюсь в общих чертах, могу подать идею и заинтересовать людей. Однако, когда дело доходит до написания настоящего сценария со всеми его доработками и деталями, у меня не хватает терпения. Это пациент ВОЗ (указывает на Кристофера Джаджа). Так что мои идеи в основном совпадают с тем, что осталось в сценарии «Воскресения». Многие детали пришлось перефразировать, переделать или немного доработать и скорректировать другими авторами в процессе переписывания. В конце концов было вырезано несколько вещей, которые мне понравились и показались мне довольно аккуратными. И наоборот, сценаристы добавили элементы, о которых я не подумал. Так здорово приступить к работе кого-то другого и посмотреть, как работает его ум, и какие именно шансы против него, а также какие параметры ему приходится вписывать. Вы, безусловно, научитесь ценить то, через что им приходится пройти, чтобы выполнить работу.
  7. ^ Маллоцци, Джозеф (7 июня 2004 г.). «Обратный отсчет до запуска, Шанкс вращается, тарантулы на локации» . Мир Ворот . Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  8. ^ Шанкс, Майкл (9 июня 2003 г.). «Майкл Шэнкс, съезд фанатов «Одиссея вопросов и ответов»» . Решения Звездных врат SG-1 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Шанкс, Майкл (29 апреля 2004 г.). «Динамическое путешествие» . rdanderson.com . Беседовала Кейт Риттер.
  10. ^ Шанкс, Майкл (ноябрь 2003 г.). «Звездный человек» . Решения Stargate SG-1 (интервью). № 111. Беседовал Дэвид Бассом. Часы мечты .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Таппинг, Аманда; Уоринг, Уилл (31 мая 2004 г.). «Воскресение» ( комментарий на DVD ). Звездные врата SG-1 . MGM Home Entertainment .
  12. ^ Перейти обратно: а б Гринквист, Брэд (15 апреля 2004 г.). «Ученый воскрес» . Мир Ворот (Интервью). Беседовал Дэвид Рид.
  13. ^ Перейти обратно: а б Таппинг, Аманда (2005). «Воскресение». «Звездные врата SG-1: Иллюстрированный спутник: 7 и 8 сезоны» (интервью). Беседовала Томасина Гибсон. Лондон: Издательская группа Титан . стр. 50–51. ISBN  1840239344 . Режиссер был фантастическим, и я бы поработал с ней снова. Она была так хорошо подготовлена. Но тогда мне было так много помощи, что вы не поверите. Например, Джеймс Роббинс, наш арт-директор, настолько потрясающий художник, что он действительно помог мне визуализировать многие мои кадры, садясь и раскадровывая их вместе со мной. Он также сделал все рисунки и эскизы Анны. Проблема с «Воскресением» в том, что у меня не было много времени на подготовку. Мы говорим о трех днях (и выходных), так что все дело было в том, чтобы составить хороший список кадров. Я гордился тем, насколько инновационным это оказалось (надеюсь). Еще больше я гордился тем, насколько меня поддерживала моя команда. Мой операторский отдел и оператор-постановщик сделали снимки, которые, по моему мнению, были великолепными, и сделали их на 100 процентов лучше. Инновационные размышления – что угодно. Все было так: «Что тебе нужно, что тебе нужно, что тебе нужно?» Я любил каждую минуту этого. Это было что-то вроде цирка. Имейте в виду, что это был последний сериал, снятый в этом сезоне. Все были измотаны. Я участвовал в нем, а также руководил им, и во время репетиций меня заменял мой дублер, чтобы я мог видеть, что делаю. У нас там были журналисты и победители конкурса. Так что это было безумие, но мне это нравилось. Я хотел, чтобы они отличались от любых других Звездных врат, но я хотел, чтобы они были похожи на Звездные врата. Одним из самых больших плюсов было то, что у меня была возможность выбирать, где будут сниматься. Принять решение типа: «Вот где я хочу, чтобы была камера, а это комната для допросов, и я собираюсь застрелить это здесь», и все сказали: «ОК!» Вы поняли. Я наметил все свои кадры, чтобы иметь возможность обратиться к Майклу Гринбургу (нашему продюсеру) и сказать: «Вот фотография того, как это будет выглядеть». Вот стол, вот стулья и парты, и камеры будут здесь, здесь и здесь, и семь кадров этой сцены». Такая тщательная подготовка сделала все намного более гладким.
  14. ^ Роббинс, Джеймс (июнь 2003 г.). «Эпизод: Воскрешение». ТВ-зона . № Спец. 55. Зрительное воображение . п. 52. ISSN   0960-8230 . Чтобы найти комбинацию, которая деактивирует бомбу, нашим героям нужно получить доступ к части подсознательных воспоминаний гибрида человека и гоаулда, которые, как оказалось, принадлежат гоаулду, Секмету, египетской богине солнца. Они делают это по ее рисункам и догадываются, кто их нарисовал - я. Я сделал 75 эскизов примерно за три дня. С одной стороны, это, наверное, одна из самых сложных вещей, которые мне приходилось делать. Рисовать легко, но каждый раз, когда я переворачивал страницу, мне приходилось придумывать что-то новое. Единственное реальное указание, которое мне дали, — это часть сценария, в которой говорилось, что это рисунки инопланетян и что это может быть что угодно — от воспоминаний до отвратительных изображений. Тереза ​​Уй [ассистент художественного отдела] провела небольшое исследование о Секмете, поэтому я ссылалась на него, когда делала множество своих набросков. Остальные рисунки изображают атакующие корабли, инопланетян, Звездные врата, странные земли, которые мы никогда раньше не видели — что угодно. Они будут расклеены на стенах камеры этой женщины, а также будут использоваться в качестве реквизита для рук и декораций.
  15. ^ Роббинс, Джеймс (июнь 2003 г.). «Эпизод: Воскрешение». ТВ-зона . № Спец. 55. Зрительное воображение . п. 52. ISSN   0960-8230 . В модельном магазине проделали потрясающую работу с красками и сусальным золотом, что придало коробке очень настоящий египетский вид. Все маски, украшающие произведение, были вырезаны на машине, и Бойд Годфри [графический координатор] придал каждой из них уникальный вид. Количество часов, которые он уже потратил на это, ошеломляет, но результаты впечатляют. В этой коробке столько всего нужно сделать. У него есть таймер обратного отсчета с пневматическими цилиндрами, которые открываются вверх, когда скарабеи поворачиваются в правильную комбинацию. Сторона со всеми этими разными кристаллами распадается, и кристаллы светятся и тоже делают разные вещи. Это действительно крутой реквизит.
  16. ^ "Tapping Directs SG-1 Ep" . SciFi.com . 17 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Таппинг, Аманда (23 июля 2003 г.). «Основные изменения» . rdanderson.com (Интервью). Беседовала Кейт Риттер.
  18. ^ Перейти обратно: а б Таппинг, Аманда (июнь 2003 г.). «Седьмое небо». SFX (Интервью). № 105. Беседовал Пол Симпсон. Будущее издательство. п. 61. ISSN   1749-6969 . В этом году я провел так много времени, сидя за монитором с Питером ДеЛуизом и Энди Микитой, тусуясь с операторами и изучая все различные объективы. Я буду первой женщиной, которая срежиссирует «Звездные врата».
  19. ^ Таппинг, Аманда (июнь 2003 г.). «Седьмое небо». SFX (Интервью). № 105. Беседовал Пол Симпсон. Будущее издательство. п. 61. ISSN   1749-6969 . Я спросил, могу ли я стать режиссером третьего сезона. Это то, что я хотел сделать в течение очень долгого времени. спустя семь лет мне нужен новый творческий выход, и это новый, огромный вызов.
  20. ^ «Крупный игрок». ТВ-зона . № 172. Беседовал Стивен Эрамо. Зрительное воображение . Февраль 2004. с. 14. ISSN   0960-8230 . Прежде чем мы начали снимать «Звездные врата» в этом году [2003], я наблюдал за Мартином Вудом, когда он режиссировал «Иеремию». Как только я получил сценарий «Воскресения», я встретился с представителями различных отделов, и мы приняли некоторые решения, основанные на сюжете. Вы должны решить, как лучше всего рассказать историю и сделать ее интересной. В то же время вы должны помнить, что вы снимаетесь в сериале и у вас есть всего семь дней, чтобы выполнить работу. Самая большая часть моей подготовки заключалась в составлении списка кадров, который у меня есть. Сейчас все говорят мне, что я очень готов, поэтому я слушаю, что они говорят. Прекрасная ирония всего этого в том, что самый последний кадр в самый последний день, когда я снимаю фильм, — это Картер. Так что буду режиссировать последние кадры сезона. Сейчас я просто слышу себя: «Это было потрясающе, дорогая!» Вырезайте и печатайте!
  21. ^ Перейти обратно: а б Таппинг, Аманда (2 февраля 2004 г.). «Аманда высказывается (часть 2)» . Мир Ворот (Интервью). Беседовал Дэвид Рид.
  22. ^ Затерянный город (Звездные врата SG-1) (комментарий). Аманда Таппинг , Мартин Вуд , Роберт С. Купер . Домашнее видео MGM. 2004 [2004]. Домашнее видео MGM. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  23. ^ Перейти обратно: а б Таппинг, Аманда (июнь 2003 г.). «Сила характера». ТВ-зона . № Специальный 55. Беседовал Стивен Эрамо. Зрительное воображение . стр. 15–16. ISSN   0960-8230 . Я очень хорошо отношусь к режиссуре. Я делал много домашней работы, особенно по выходным. Единственный недостаток, который, вероятно, не будет большим недостатком, это то, что я довольно долго нахожусь в «Воскресении», и мне придется руководить самим. К сожалению, Рика там нет. Майкл Шэнкс написал отличный сценарий, и мы снимаем его на месте, так что это должна быть интересная история. Это тоже большой эпизод, в котором происходит немало событий. Одновременно развиваются три разные сюжетные линии. Вчера я весь день продумывал весь свой список кадров для сцен. Конечно, я посмотрел на это сегодня и сказал: «Боже, это глупый способ сделать это». О чем я думал? Так что я сейчас сомневаюсь в себе. По сути, я взял рисунок декораций, сделанный художественным отделом, сделал ксерокопии, а затем для каждой сцены рисовал, где должны быть актеры, как бы я хотел расположить камеры и т. д. Мне предоставилась потрясающая возможность. и я люблю каждую минуту этого. Команда была великолепна, и все мои встречи прошли хорошо. Кажется, все думают, что я действительно готов, так что посмотрим.
  24. ^ Таппинг, Аманда (февраль 2004 г.). «Найди Картера» . SciFi.com (Интервью). Беседовала Тереза ​​Литтлтон. Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 года.
  25. ^ Лоу, Дерек (режиссер) (2003). Режиссерский сериал «Звездные врата SG-1» - Аманда Таппинг - «Воскресение» (специальный фильм на DVD). MGM Home Entertainment.
  26. ^ Таппинг, Аманда (30 декабря 2005 г.). «Боевой мамочки (часть 2)» . Мир Ворот (Интервью). Беседовал Дэвид Рид.
  27. ^ Таппинг, Аманда (17 февраля 2008 г.). «Путешествие на всю жизнь» . Мир Ворот (Интервью). Беседовал Дэвид Рид.
  28. ^ Хассингер, Кэти (24 августа 2009 г.). «Звездные врата за объективом: (почти) девушкам вход запрещен» . kathyhassinger.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  29. ^ «Аманде Таппинг обратились по поводу возможного возвращения в Звездные врата» . Мир Ворот . 12 мая 2021 г.
  30. ^ «ТВ Фокус». ТВ-зона . № 173. Февраль 2004. с. 77.
  31. ^ «10 лучших программ недели на телевизорах (июль 1998 г. - сентябрь 2018 г.) - Sky 1 с 22 февраля 2004 г.» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . 16 февраля 2004 г.
  32. ^ «РЕЙТИНГИ: 'Воскресение' » . Мир Ворот . 16 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2004 г.
  33. ^ «Канадский канал SPACE покажет новый SG-1» . Мир Ворот . 17 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2004 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  34. ^ «Объявления на четверг, 13 января 2005 г.» . Космическая трансляция . 13 января 2005 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г.
  35. ^ «Рейтинги: «Инаугурация» в синдикации» . Мир Ворот . 25 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 г.
  36. ^ Шанкс, Майкл; Таппинг, Аманда (март 2004 г.). «Событие Большого шлема Creation Entertainment, Звездные врата в воскресенье, 28 марта 2004 г.» . Решения Звездных врат SG-1 .
  37. ^ Перейти обратно: а б Винсент-Рудзки, Ян (март 2004 г.). «Обзоры ТВ-зоны - Звездные врата SG-1 - Воскрешение G19» . ТВ-зона . № 174. с. 59. ISSN   0957-3844 . Это любопытная пьеса, сценарий которой написал Майкл Шэнкс и поставила Аманда Таппинг. Предыстория кажется более интересной, чем то, что мы получаем на самом деле. По ходу эпизода мы узнаем, что ученый объединил ДНК Гоаулда с ДНК человека и использовал нанотехнологии, чтобы ускорить рост полученного клона. После безуспешных попыток (а-ля «Воскрешение Чужих») женский клон был выращен и взрослел, а затем ученому пришлось разработать способы заставить Гоаулдов с их желаемой расовой памятью общаться. Все это происходит перед эпизодом. Как ни странно, здесь, кажется, никто не главный, ни из ФБР, ни из SG-1. Каждый просто продолжает делать то, что ему нужно, без каких-либо инструкций или указаний. Кому еще нужно возглавлять миссии? Загадок здесь немного, и все вокруг вскоре проясняется, так что эпизод становится скорее прозаичным. Хотя в этом нет ничего плохого, но и ничего примечательного тоже нет. Чтобы добавить немного напряжения в происходящее, есть бомба, но на самом деле она «просто здесь», а диалоги слишком бойкие, чтобы дать ощущение опасности. Человек, стоящий за проектом клонирования, является отъявленным злодеем без каких-либо искупительных качеств, а загадочная девушка, которую мы вскоре обнаруживаем, является результатом экспериментов, мало что делает, что вызывает наше сочувствие, поэтому не очень удивительный результат вызывает мало эмоций, несмотря на Режиссерские попытки Таппинга придать этому фильму некоторую значимость. 6.
  38. ^ Перейти обратно: а б Дирсли, Джейн (май 2004 г.). «Зона спойлеров». SFX . № 117. Будущее издательства. п. 100. ISSN   1749-6969 . «Воскресение» начинается многообещающе, вовлекая зрителей в действие после резни. Однако вскоре клаустрофобные границы склада становятся немного монотонными, а разговорный характер сценария затягивает дело. К счастью, в конце действие набирает обороты, а финальные сцены приносят отдачу, которая решена с талантом. История повторяет более ранние эпизоды «Звездных врат» - генетические манипуляции Анны напоминают маленького мальчика из «Покажи и расскажи», в то время как сюжетное устройство бомбы было уничтожено (хотя приятно видеть, что кто-то другой, а не Картер, пытается ее обезвредить. для разнообразия). Однако часть очарования «Звездных врат» заключается в том, что они никогда не забывают прошлые инциденты, часто опираясь на них и делая их гораздо более значимыми; это яркий пример. Однако есть некоторые проблемы. Ученый, сын нациста, Кеффлер, настолько чрезмерен, что вы все ждете, пока он скажет: «У нас есть способы заставить вас говорить!», и вы можете сказать, что он это делает даже потому, что он никогда не видел без сигареты в руке (почему бы не подарить ему еще и острую бородку, и покончить с этим?). Тот факт, что Анна уже взрослая, функциональная, привлекательная и способная взаимодействовать с людьми всего лишь в возрасте одного года, слишком велик, чтобы ее можно было проглотить, как и тот факт, что ее ДНК Гоаулдов так легко выводит Сехмет на передний план. . Хорошо, у Гоаулдов действительно есть «генетическая память», но как, черт возьми, Сехмет могла так идеально сформироваться в этом гибриде инопланетянина и человека? Для достижения этого, несомненно, потребовались бы решения, а не несколько жалких лет, в течение которых НИД пришлось работать. Есть несколько хороших сцен между Анной и Дэниелом, когда они обсуждают ее тяжелое положение - Дэниел всегда лучше всего, когда он попадает в моральную ситуацию, которая кажется обнадеживающей - но этот эпизод на самом деле не оправдывает своих обещаний. 3/5.
  39. ^ Перейти обратно: а б Спрэгг, Пол (апрель 2004 г.). «ТВ-Взгляд». Звездообразование . № 309. Зрительное воображение. п. 80. ISSN   0955-114X . Майкл Шэнкс применил простой подход к этому эпизоду, написав небольшую историю с минимальным составом актеров - плюс Ричард Дин Андерсон снова явно отсутствует. Это также скромный режиссерский дебют Аманды Таппинг, которой особо нечего снимать, поскольку она застряла в стеклянной коробке и нескольких коридорах. Есть несколько необычных ракурсов, но в целом это качественная работа с небольшим количеством технических излишеств. Однако самая большая проблема в том, что все интересное происходит до прихода зрителей. Мы видим убийственное буйство Анны на видеозаписи, а расследование того, кто она такая и почему она убила так много людей, занимает 38 минут из 43-минутной продолжительности эпизода. Даже к обнаружению бомбы Гоаулдов относятся с апатией и безразличием. С того момента, как мы узнаем об обнаружении канопы, содержащей сущность Сехмет, также становится до боли очевидно, что древний Гоаулд демонстрирует некоторую форму контроля над Анной, и несколько часов болтовни с Дэниелом не решат проблему. Воскресение — это очень простая история, рассказанная очень тяжело. Единственное спасение: Брэд Гринквист в роли жуткого доктора Кеффлера, в котором есть что-то от Человека-Рака из «Секретных материалов». 2/5.
  40. ^ Лекс (27 февраля 2004 г.). « Рецензия на «Воскресение» . Мир Ворот .
  41. ^ ДеКандидо, Кейт Р.А. (15 мая 2015 г.). «Пересмотр Звездных врат: седьмой сезон SG-1» . Тор.com . Проверено 27 ноября 2020 г.
  42. ^ «Седьмой сезон выйдет на DVD!» . Мир Ворот . 19 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г. Проверено 27 января 2021 г.
  43. ^ Маккаскер, Имонн (24 октября 2004 г.). «Звёздные врата SG-1: Том 36» . DVD Таймс . Архивировано из оригинала 24 октября 2004 года.
  44. ^ Лейси, Горд (3 ноября 2004 г.). «Звездные врата SG-1 — обзор бокс-сета 7 сезона» . Телепередачи на DVD . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года.
  45. ^ «Stargate расширяет присутствие iTunes и Amazon» . Мир Ворот . 11 января 2008 г. Архивировано из оригинала 15 января 2008 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
  46. ^ «Вся библиотека телепередач Звездных врат теперь транслируется на Netflix» . Мир Ворот . 16 августа 2010 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  47. ^ «HD Blu-ray-изображение Звездных врат: лучше, чем DVD?» . ВоротаМир . 1 марта 2021 г. Проверено 18 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c92e19717e9d5dca963a545717ddfcd6__1724258280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/d6/c92e19717e9d5dca963a545717ddfcd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resurrection (Stargate SG-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)