Jump to content

Lorraine 37L

(Перенаправлен из TRC Lorraine 37 L )
Lorraine 37L
Marder I Tank Destroser, используя Lorraine 37L в качестве шасси. Lorraine 37L четко видна на нижней половине транспортного средства под его надстройкой для удержания оружия в качестве шасси автомобиля
Тип Отслеживаемый перевозчик
Место происхождения Франция
История обслуживания
Используется Франция, нацистская Германия, Сирия
Войны Вторая мировая война
История производства
Дизайнер Лоррейн
Спроектирован 1936
Производитель Лорейн, найдена
Производится Январь 1939 - ноябрь 1942 года
Нет ~ 480 к июню 1940 года; ~ 630 всего
Спецификации
Масса 6,05 метрических тонн загружены
Длина 4,20 м (13 футов 9 дюймов)
Ширина 1,57 м (5 футов 2 дюйма)
Высота 1,29 м (4 фута 3 дюйма)
Экипаж два

Двигатель Delahaye Type 135 6-цилиндровый встроенный
70 л.с.
Емкость полезной нагрузки 810 кг + 690 кг
Приостановка листовая пружина
Наземный просвет 30 см (12 дюймов)
Топливная емкость 114 литров
Оперативно
диапазон
137 л.с. (85 миль)
Максимальная скорость 35 км/ч (22 миль в час)

Lorraine 37L или Tractteur de Ravitaillement Pour chars 1937 L («Трактор поставки танков 1937 L») - это бронетанье, выслеживаемый бронированный автомобиль, разработанный компанией Lorraine в межвоенный период или межбеллук , перед второй мировой войной , в апреле 1936 года французский Армейские требования для полностью бронированного боеприпаса и перевозчика для подачи топлива будут использоваться танковыми блоками для повторного положения линии фронта. Прототип был построен в 1937 году, и производство началось в 1939 году. В этот период два бротанных сотрудника и проект Tank Destroyer также были основаны на его шасси. Главным образом, оснащая более крупные механизированные подразделения французской пехотной руки, тип широко использовался во время битвы во Франции продолжалось тайное производство в 1940 году. После поражения Франции в Виши Франции , кульминационным в небольшом производстве AFV после освобождения и принесения Общая продукция до 630 в 1945 году. Германия использовала захваченные транспортные средства в своей первоначальной роли перевозчика, а затем обнаружив, что система подвески является особенно надежной, перестроил много в Танки эсминцев ( Panzerjaeger ) типа Marder I или в самоходную артиллерию .

Разработка

[ редактировать ]

В 1934 году был отдан заказ на разработку транспортного средства для снабжения боеприпасов для увеличения эксплуатационного диапазона независимых танков. В том же году Renault 36R был выбран для дальнейшего развития; Триста были заказаны с 1938 года. Однако этот трактор был лишь частично бронированным; 17 апреля 1936 года был составлен новый набор спецификаций для полностью бронированного автомобиля для доставки топлива и боеприпасов в баки, сражающиеся на фронте. [ 1 ]

В начале 1937 года компания Lorraine закончила прототип. Это была удлиненная версия предлагаемого типа замены для модели Renault Ue Chenillette, отслеживающего пехотный трактор. В феврале 1937 года Комиссии Материэля , Комиссия де Винсеннес , было приказано протестировать прототип и пройти оценку до 1 ноября 1937 года, даже если тестирование не было завершено. Прототип был представлен только 9 июля и протестирован до 4 августа. Он был оснащен 2371 куб. См Delahaye с четырьмя цилиндрами 124 F Engine. [ 1 ] Хотя транспортное средство достигло максимальной скорости 30 км/ч (19 миль в час), это упало до неприемлемо низкого уровня 22,8 км/ч (14,2 миль в час), когда был прикреплен предполагаемый топливный прицеп. Поэтому он был возвращен на завод и был установлен более мощный двигатель Delahaye 135 и более сильный сцепление. Этот автомобиль был протестирован в период с 22 сентября по 29 октября и достиг желаемого 35 км/ч (22 миль в час). [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Комиссия одобрила этот тип в конце 1937 года, особенно впечатленной прочной системой подвески. В сентябре 1939 года было решено зарезервировать общую производственную мощность элементов подвески для более крупного трактора. Это подразумевало, что более короткая замена Lorraine для Renault UE, хотя также и предпочтительнее других кандидатов, не будет принята в производство: приказ сотен, сделанный в начале 1939 года, был в этом месяце сместился к более длинной версии.

В 1938 году было сделано три порядка: из 78, 100 и еще 100 транспортных средств Tractteur de Ravitaillement Pour Chars 1937 L (TRC 37L); В 1939 году, перед войной, последовал четвертый орден 100, а затем пятый из 74, в который был добавлен заказ на замену 100 в общей сложности 552. Первый автомобиль был доставлен Лоррейн 11 января 1939 года; 212 был доставлен 1 сентября 1939 года.

Амбициозные планы, сделанные после начала войны за расширение количества бронированных подразделений, означали, что заказы Lorraine 37L должны были быть соответствующим образом увеличены, доведя до 1012 года. Предполагаемый начальный уровень производства составлял пятьдесят в месяц, чтобы расширить до 1012. семьдесят. Чтобы помочь в производстве, Fouga был построен второй зал сборок в Béziers , где надеялись, что он может производить в первые двадцать и более тридцать автомобилей в месяц. [ 2 ] На самом деле это число никогда не было достигнуто; Например, в мае 1940 года в январе было сделано 32 января. Производство продолжалось после этой даты и приблизительно от 480 до 490 [ 1 ] был достигнут к 25 июня 1940 года, конец битвы во Франции .

Описание

[ редактировать ]

Будучи полученным в результате проекта «Шенилетт» , Lorraine 37 L была довольно маленьким автомобилем, шириной всего 1,57 метра. Пространство было найдено путем удлинения шасси до 4,22 метра, что делает его довольно продолговатым. Отсутствие башни или надстройки его высота также не была чрезмерной на 1,215 метров. Небольшие размеры в сочетании со легкой броней - девять миллиметров для вертикальных заклеповых пластин, шесть для верхней и дна и двенадцать для литой закругленной носовой секции - обеспечил низкий вес: базовый TRC 37L весит всего 5,24 метрического пустого, трейлер. Добавление 1,2 тонны. [ 1 ]

Учитывая низкий вес автомобиля, подвеска была довольно надежной и исключительно надежной по сравнению с другими системами, используемыми на французской броне времени, которые были слишком сложными или слишком хрупкими. Шесть крупных дорожных колес в трех парах фиксации дали низкое давление на наземное давление и хорошее распределение веса. Каждому Bogie было разрешено вертикальное движение в полном объеме, пробитое перевернутой пружинной сборкой листовой пружины, расположенной чуть ниже пробега верхней дорожки, три сборки помещаются между четырьмя верхними роликами. Треки были шириной 22 см (8,7 дюйма). Дривные звездочки были спереди и управлялись трансмиссией в носу транспортного средства. Два члена экипажа, водитель слева, сидели в переднем отсеке, вал привода между ними. Вход в отсек был двумя широкими горизонтальными люками, верхним шарниром вверх, позволяя водителю беспрепятственный вид, если он открыт, нижние шарниры вниз.

Центрально расположенный моторный отсек был отделен отчинкой от отсека для водителя перед ним. Внешний глушитель находился слева от автомобиля под бронированным покрытием. Все транспортные средства в серии были оснащены Delahaye типа 135, разработанным 70 л.с. (52 кВт) при 2800 об/мин, что дает максимальную скорость 35 км/ч и среднюю скорость 20 км/ч. шестицилиндровым 3,556-литровым двигателем [ 1 ] Смпьюшеная пропускная способность составляла 60 сантиметров, траншеи в 130 сантиметров можно было пересечь, а наклон 50% поднялся. Было предложение топлива в 114 литров, что позволило иметь диапазон 137 километров. Было пять движений вперед и один задний привод. [ 1 ]

Сзади был бронированный корзин боеприпасов; Нагрузка 810 килограммов может быть перенесена, в результате чего вес до 6,05 тонн. Как и в случае с Renault UE, TRC 37L был поставлен с отслеживаемым бронированным прицепом с двумя дорожными колесами на сторону, в основном использовался для перевозки 565-литрового топливного бака для снабжения бака; Общая вместимость нагрузки составляет 690 кг для общей суммы для комбинации 1,5 тонн и общего веса прицепа 1890 кг. [ 1 ] При 155 см трейлер был несколько более уже, чем основной автомобиль, и выше на 133 см. Это увеличило длину комбинации до 6,9 метра. Трейлер также носил топливный насос Vulcano и коробки для смазочного масла, смазки, воды и различного оборудования для обслуживания команд по техническому обслуживанию резервуара.

Lorraine 37L были окрашены в стандартную армейскую зеленый, довольно сероватый цвет, над которым распылился коричневый рисунок темной земли. [ 3 ]

Тактическая функция и история работы

[ редактировать ]

В 1939 году Lorraine 37 L была постепенно введена в подразделения поставки батальонов танков. Это совпало с изменением тактического мышления об использовании брони. В начале тридцатых годов французская доктрина предпочитала строительство все более глубоких защитных ремней, чтобы противостоять тактике инфильтрации пехоты , чтобы победить атаки противника, прежде чем они смогут превратиться в полномасштабную воен Скорее всего, противник, Германия. Ожидая, что любой возможный враг также защитит себя, отделение брони французской пехоты стала очень озабоченной проблемой, как прорваться через аналогичные углубленные позиции, подчеркивая тесное сотрудничество с ножным солдатом. Гораздо меньше внимания было уделено следующему этапу: охват вражеских сил.

Ситуация изменилась в конце тридцатых. Наконец, построив значительное количество современных и хорошо вооруженных танков, пехота стала уверенной в своей способности разорвать линию противника, если в комбинированной тактике оружия была оказана достаточная артиллерия и воздушная поддержка . В то же время политическая ситуация сделала вероятным, что необходимы крупномасштабные наступления, чтобы доставить Германию на колени. Хотя лишь немногие сотрудники выступали за создание бронированных подразделений, способных выполнить как прорыв, так и этап стратегической эксплуатации - этот требуемый обученный персонал в числах, который просто не будет доступен - было понято, что «маневренная масса» танков, повлиявших на перерыв Придется окупить позицию защитника противника и победить контратаку, заповеднив заповедники противника, в противном случае импульс атаки будет потерян, и нарушение не будет оставлено достаточно долго для моторизованного подразделения и кавалерийские бронированные подразделения, которые будут запущены, чтобы быстро занимать и занять стратегические ключевые позиции.

Тем не менее, это стало серьезной решением для материально -технического языка: грузовики не смогут внимательно следить за танками на поле битвы. Предписанная процедура для повторного положения заключалась в том, чтобы резервуары вернулись на их начальные позиции, которые будут переоборудованы. Хотя это все еще было практичным в предыдущей войне с гораздо более медленным темпом операций, это было неприемлемо в современной войне. Танки должны быть поставлены в поле, чтобы продолжить их аванс как можно скорее. Таким образом, необходимо было отслеживаемое транспортное средство для снабжения, которое могло бы преодолеть ожидаемые плохие условия местности, со многими скорлупами и траншеями, и его пришлось бронировать, чтобы защитить от фрагментов раковины, учитывая, что прорывной сектор, вероятно, будет в диапазоне концентрированного врага артиллерия.

Тип был предоставлен бронированным подразделениям как пехоты, так и кавалерии. Каждый независимый танк -батальон пехоты, или Bataillon de Chars de Combat , имел органическую силу двенадцати тракторов Lorraine: [ 2 ] Четыре в заповеднике Peloton de (поставки взвод) каждой из трех своих компаний. BCCS, включенные в бронированные подразделения, и оснащенные Char B1 или Char B1 BIS, имели 27 TRC 37L: у каждой из трех их компаний было шесть тракторов в взводе снабжения и, кроме того, единый трактор, органический для каждого из трех своих танков. Это дополнительное выделение было сделано, чтобы компенсировать большой расход топлива этих тяжелых резервуаров, который, помимо того, что он просто больше, также имел довольно ограниченный диапазон. Таким образом, каждая группа из трех резервуаров была непосредственно следовала собственным источником топлива.

Когда во время битвы во Франции были сформированы независимые компании, у них также были свои тракторы Lorraine - увеличение восьми, если у Char B1 BIS, в противном случае стандартное выделение четырех. Тем не менее, более старые батальоны FT 17 использовали только топливные грузовики. Аналогичным образом, TRC 37L не использовался в колониях; Однако, когда 67e BCC, который был оснащен Char D1 , был доставлен из Туниса в июне, он был снабжен тракторами. Моторизованные пехотные подразделения не использовали TRC 37L.

В кавалерии у каждой эскадрильи из двадцати танков было три трактора Лотарингии, [ 2 ] В общей сложности 24 для каждого механизированного светового деления. AMR 35 или Panhard 178 единиц не использовали тип, просто грузовики, так как его скорость считалась недостаточной. Было предложено исправить это, установив более сильный двигатель, достигнув скорости до 50 км/ч. TRC 37L также не присутствовал в кавалерийских подразделениях.

На практике транспортные средства для снабжения в основном будут двигаться по дороге и встретиться с танками в заранее определенных точках рандеза. Заправка была относительно быстрой, так как Вулкано теоретически накачивал 565 литров за пятнадцать минут. Чтобы полностью пополнить тяжелый бак, обычно занимает от сорока -шестидесяти минут. Трейлер -топливные водохранилища сами могут быть пополнены топливным грузовиком компании, перевозящей 3600 литров бензина. Компания снова может быть пополнена запасами батальонов, перемещенных грузовиками, загруженными с пятьдесят литрами топливными барабанами. Этот метод распределения обеспечил достаточный подачу топлива на тактическом уровне, но был слишком громоздким для стратегических движений: если бы пришлось покрыть большие расстояния на пути, резервуары будут непосредственно заправлены из топливных грузовиков.

Когда немцы вторглись 10 мая, французские танковые подразделения имели органическую силу 606 Lorraine 37LS; Таким образом, полученные цифры были недостаточны, чтобы предоставить каждому подразделу его официальный дополнение. Около третьей должно было обойтись без. В тот день штаб -квартира Франции решила увеличить силу TRC 37L 1E и 2E DCR на половину; Эти бронированные подразделения были предназначены как резервы против ожидаемой попытки Германии в прорыве в Gembloux Gap и низкого диапазона обеспокоенного французского командования Char B1 BIS. Чтобы освободить достаточно тракторов, 3E DCR , все еще в процессе создания, должен был отказаться от своего двенадцати TRC L37S на 1E DCR . Тем не менее, вопреки французским ожиданиям, основной немецкий прорыв будет в седане , а 3E DCR был отправлен для его блокировки - и, несмотря на большее количество топливных тракторов, 1e DCR все еще был удивлен 7. Pancerdivision во время заправки 15 мая.

Во время кампании экипажи TRC 37L быстро увидели необходимость вооружения и начали импровизировать машины с пулеметом на своих автомобилях.

Варианты

[ редактировать ]
Заброшенный VBCP 38L в 1940 году

Первой разработкой от TRC 37L была бронетанковая перевозчика персонала , Blapeee De Chasseurs Portés 38L («Аренкорезовая монтированная пехотная машина 38L»). Как и TRC 37L, эта Lorraine 38L была оснащена бронированным трейлером. Общая вместимость составляла двенадцать человек: водитель и один пассажир в приводном отсеке, четыре в бывшем грузовом заливе и шесть в трейлере. Для защиты отряда пехоты, высоко коробчатые бронированные надстройки были построены как над корзиной, так и в трейлере, с дверями на спине. Загруженный вес основного автомобиля составил 7,7 тонн. В общей сложности было заказано 240 транспортных средств VBCP 38L, из которых девять были доставлены 1 сентября 1939 года и около 150 к 25 июня 1940 года. Ввиду угрозы войны приказ был сделан до того, как прототип мог быть проверен. [ 4 ] Таким образом, из всех участников битвы во Франции французская армия будет единственной, кто бы использовал полностью отслеживаемый APC. Транспортные средства были предназначены для батальона -де -хассеров , (единого) механизированного пехотного батальона в дивизионе Cuirassée , или бронетанке пехоты. Однако 10 мая они еще не были распределены на эти подразделения, которые все еще использовали половины треков . В течение мая транспортные средства были поспешно приняты в использовании 5E BCP и 17E BCP 1RE DCR и 2 -й DCR соответственно. 4e DCR не получил ни одного. [ 4 ]

Улучшенная модель, VBCP 39L, была создана путем расширения грузового залива для перевозки восемь пассажиров, кроме двух членов экипажа. У этой модели не было трейлера и общей мощности десяти человек; Дополнительная комната была обнаружена путем поднятия верхней палубы-пассажирский отсек был открыт-и построил более прямую наклонную доспеха Glacis, смежную с секцией носа; Таким образом, тип напоминал послевоенные БПК. Было заказано около двухсот транспортных средств VBCP 39L, чтобы заменить 38L на производственных линиях с 241 -го транспортного средства и далее, [ 4 ] Но ни один из них не был доставлен к июню 1940 года, и производство осталось ограниченным одним прототипом. [ 4 ] Экспериментальные и ограниченные производственные модели включали в себя эсминщики танков , вооруженные 47 мм SA 47 Guns ( Chasseur de Chars Lorraine ) и командования транспортных средств; Вероятно, Vouith De Transmissions Blinde Sur TRC Lorraine 37 -й ER . был произведен прототип [ 5 ]

Виши Производство

[ редактировать ]
Более короткая версия с двумя болотами

В 1939 и 1940 годах этот тип был в основном производился на фабрике Лотарингии в Луневилле . В начале 1939 года было решено построить фабрику в более южном месте, менее уязвимого для немецкой бомбардировки, в Багнес-де-Бигор . Этот Atelier de Bagnères не сделал ни одного автомобиля ко времени перемирия между Францией и Германией, но это было, как и на другой Fouga фабрике , продуцирующей трактор , расположенную в незанятой зоне Виши Франс . Ограниченное производство продолжалось после июня 1940 года в общей сложности около 150, хотя военные модели официально не производились. У некоторых из этих автомобилей было сокращенное шасси, их подвеска состояла только из двух бодря на сторону. Тракторы Lorraine были якобы приспособлены для использования в лесном хозяйстве и строительстве; В действительности они представляли собой тайную бронированную боевую продукцию, так как их можно было легко восстановить. Фабрика AMX тайно произвела бронированные тела для этих транспортных средств, которые были закуплены. Тип был назван трактором Lorraine 37 L 44 Полем После немецкой оккупации юга Франции в ноябре 1942 года многие из этих шасси были скрыты. Весной 1944 года французское сопротивление напало на фабрику Bagnères по заказу из Лондона , союзники предполагали, что он производил транспортные средства для Германии. Чтобы предотвратить дальнейшие атаки, сопротивление было проинформировано и вовлечено в дело летом 1944 года обещанием вооружать существующие транспортные средства для их использования. Первые двадцать из них были доставлены в январе 1945 года после освобождения, и завод продолжал модифицировать транспортные средства на время войны со скоростью около двадцати месяцев, часто подходящей бронированной надстройки, вооруженной легкой или тяжелой машиной -gun, к передней или задней части шасси.

Немецкое использование

[ редактировать ]

Значительное количество тракторов Lorraine, около 360, попало в руки немецких. Из -за своей надежности этот тип был хорошо подходит для мобильной тактики, которую немцы предпочитали в 1941 и 1942 годах. Они впервые использовались как таковые, переименованные в Лорейн Шлеппер (F) . Поскольку сами немцы не производили аналогичный тип, тракторы Lorraine заполнили требование для полностью отслеживаемых транспортных средств для снабжения, так как Gefechtsfeld-Versorgungsfahrzeug Lorraine 37L (F) или Munitionstransportkraftwagen Auf Lorraine Schlepper . В июле и августе 1942 года майор Альфред Беккер направил обращение 170 из этих транспортных средств в 7,5 см PAK40/1 Auf Geschuetzwagen Lorraine Schlepper (F) или Marder I , 75-мм, оборудованный самоконтролированный противосторонний пистолет. В то же время 106 были преобразованы в самоходную артиллерию : 94 в 15 см SFH13/1 (SF) Auf Geschützwagen Lorraine Schlepper (F) и двенадцать в 10,5 см Lefh18 (SF) Auf Geschützwagene Lorraine Schlepper (F) . Кроме того, был предоставлен артиллерийский автомобиль наблюдения: Beobachtungswagen Auf Lorraine Schlepper (F) Тридцать из которых были произведены. Единое преобразование влечет за собой подгону советского гаубица 122 мм: 12,2 см канона (r) auf geschützwagen lorrine (f) . Немцы также использовали VBCP 38L в качестве Lorraine 38L (F) .

Какое -то время также предполагалось, что существовало преобразование эсминца танка на 47 мм: предполагаемое «4,7 см PAK181 (f) AUF Panzerjäger Lorraine Schlepper (F)», основанные на сохранившихся фотографиях, которые в реальности изображали французский хассер. De Chars Lorraine, упомянутая выше, специальное преобразование, построенное в июне 1940 года.

Немецкие обозначения

[ редактировать ]
  • Лорейн Шлеппер (F) - трактор Лотарингии, как захвачен.
  • Транспортное средство для поставки на поле битвы Lorraine 37L (F) - транспортное средство для снабжения
  • Транспортный автомобиль с боеприпасами на тракторе Lorraine - боеприпасы - боеприпасы
  • 7,5 см PAK40/1 на оружейном автомобиле Lorraine Tractor (F) -170 Marten I , 7,5 см PAK40/1, оборудованный самоходной противотанковой пистолет.
  • 15 см SFH13/1 (SF) на оружейном автомобиле Lorraine Tractor (F) - 94 самостоятельных артиллерийских транспортных средств, монтаж 15 см SFH13/1 гаубицы.
  • 10,5 см LEFH18 (SF) на оружейном автомобиле Lorraine Tractor (F) - двенадцать самостоятельных артиллерийских транспортных средств, гора 10,5 см LEFH18/40 L/28 гаубиц.
  • Наблюдательные автомобили на Лоррейн Шлеппер (F) - артиллерийский автомобиль наблюдения, тридцать из которых были произведены.
  • 12.2 CM Cannon (R) на оружейном автомобиле Lorraine (F) - Единственное конверсию, монтажный Советский 122 мм гаубица на шасси Lorraine.

После войны

[ редактировать ]

Тракторы Lorraine были использованы после Второй мировой войны для различных экспериментальных ролей. Число было продано на гражданском рынке, которые использовались для ношения кранов и копания оборудования. Тем не менее, фабрика не защитилась, несмотря на лоббирование, приказ французской армии, из -за того, что так много выброшенных союзников Материэль можно было получить бесплатно. Аналогичным образом, попытка в 1946 году экспортировать тип в Швейцарию провалилась. Некоторые из них были перечислены в запасах армии в течение нескольких лет после войны; Последним известным пользователем была Сирия . Музей Мориса Дюфресна, в Азай-ле-Ридо и Государственный военный технический музей в Ивановском , выставлены выжившие выжившие транспортные средства сокращенной версии. Два транспортных средства длинной версии являются частью коллекции музея ополченцев в Дрездене .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Fransois Vauvillier, 2012, все бронетехники французской армии 1914-1940 , История войны, бронированная и материала, с. 103
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Стивен Дж. Залога, 2014, Французские танки Второй мировой войны (1) - пехота и боевые танки , Новый Авангард 209, Osprey Publishing, стр. 42
  3. ^ Стивен Дж. Залога, 2014, Французские танки Второй мировой войны (1) - пехота и боевые танки , Новый Авангард 209, Osprey Publishing, стр. 41
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Fransois Vauvillier, 2012, все бронетехники французской армии 1914-1940 , История войны, бронированная и материала, с. 96
  5. ^ Франсуа Vauvillier, 2012, все бронетехники французской армии 1914-1940 , История войны , бронированная и материала , с. 92
  • (по-французски) Vauvillier, Fransois & Jean-Michel Touraine, L'Automobile под униформой 1939–1940. Париж: издание Ch. ISBN   2-7072-0197-9
  • (по-французски) Пьер Тузин, французские бронированные автомобили, 1900-1944 . EPA, 1979.
  • (по -французски) Bonnaud, Stéphane, Tanks B в бою - мужчины и материалы 15 -го BCC , История и Коллекции - Paris, 2002
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02e427ffe2422686ed82a40eb9f67760__1698519480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/60/02e427ffe2422686ed82a40eb9f67760.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorraine 37L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)