Применение продольных технологий в сфере здравоохранения вооруженных сил
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: <Исправление информации>. ( июнь 2018 г. ) |
AHLTA — это глобальная система электронных медицинских карт (EHR), используемая Министерством обороны США (DoD). Она была внедрена в военных лечебных учреждениях (MTF) армии, флота и военно-воздушных сил по всему миру в период с января 2003 года по январь 2006 года. Это общесистемная система управления медицинской и стоматологической информацией. Уникальность AHLTA заключалась в дате внедрения (раннее внедрение EHR), центральном хранилище данных, использовании в оперативной медицине и глобальном внедрении. Ничего подобного в частном секторе нет. (По данным Министерства обороны, «AHLTA» никогда не было аббревиатурой , а скорее единственным названием системы.)
AHLTA — это электронная медицинская карта, созданная для дополнения функциональности Комплексной системы здравоохранения (CHCS). CHCS — это система управления практикой (планирование и финансы) с компьютеризированным вводом заказов поставщикам. AHLTA позволяет поставщикам документировать клинические записи, размещать заказы и выбирать кодировку (ICD/CPT). Кроме того, он обеспечивает безопасный онлайн-доступ ко всем записям бенефициаров Военной системы здравоохранения (MHS) для медсестер , санитаров , медиков , техников , клерков и различных офис-менеджеров. Система связывает 481 медицинское учреждение (MTF) вооруженных сил США (включая те, которые развернуты за рубежом) с EHR, в конечном итоге поддерживая 9,2 миллиона бенефициаров MHS. Это первая система, обеспечивающая централизованное хранение стандартизированных данных ЭМК, которые доступны для обмена информацией о пациентах по всему миру. Кроме того, он обеспечил обмен данными между VA и Министерством обороны через модуль под названием BiDirectional Health Information Exchange (BHIE).
С 2010 года предпринимались многочисленные попытки улучшить базовое программное обеспечение, исправляя дефекты и добавляя новые программные модули. Версия 3.3.8 включала возможность поддержки ICD-10 , а все предыдущие версии AHLTA были прекращены. Однако медицинские работники Министерства обороны по-прежнему считали, что AHLTA сложна в использовании, медленна и часто подвержена сбоям, и в 2013 году Министерство обороны начало принимать заявки на 10-летний контракт на сумму 4,3 миллиарда долларов на капитальный ремонт системы. [ 1 ] В июле 2015 года Министерство обороны заключило контракт с Leidos Partnership for Defense Health, консорциумом менеджера EHR Cerner ; , предоставляющая управленческие и профессиональные услуги компания Accenture Federal Services ; и инженерно-технический государственный подрядчик Leidos . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Развитие AHLTA напрямую связано с Президентской директивой, изданной в 1997 году. Директива сосредоточила внимание и усилила необходимость централизованной, продольной записи пациентов военнослужащих, доступной на всех предприятиях Министерства обороны. AHLTA, ранее известная как Composite Health Care System II, была разработана Управлением программ клинических информационных технологий (CITPO), отделом закупок централизованно управляемых систем клинических информационных технологий MHS, поддерживающих вооруженные силы США. (В 2008 году CITPO был объединен с Программным офисом TMIP-J, чтобы сформировать Систему управления медицинской информацией Министерства обороны , или DHIMS.) Ее развертывание по всему миру началось в январе 2004 года. Уникальной особенностью AHLTA был ввод исторической медицинской информации за более чем 2 года. для каждого бенефициара при создании его ЭМК. Эта информация, переданная из устаревших систем, способствовала непрерывности оказания медицинской помощи.
AHLTA развертывалась поэтапно или «блоками» с увеличением функциональности, что позволяет MHS создать систему, которая легко адаптируется к меняющимся требованиям и включает в себя новейшие доступные технологии. Блок 1 обеспечил основу системы: производительность через графический пользовательский интерфейс для документирования амбулаторных посещений в режиме реального времени. Это позволило получить медицинскую карту бенефициара в месте оказания медицинской помощи. К декабрю 2006 года Блок 1 был полностью развернут и использовался более чем 55 000 поставщиками медицинских услуг MHS в 481 лечебном учреждении армии, флота и ВВС по всему миру, включая больницы боевой поддержки и батальонные медпункты в зонах боевых действий Ирака и Афганистана . Блок 2 (версия AHLTA 3.3) был выпущен в декабре 2008 года и включал в себя надежные возможности управления стоматологической документацией и заказами на оптометрию (система отслеживания запросов на очки или SRTS). Версия 3.3.3.X с клиентским обновлением 9.1 в настоящее время установлена на рабочих станциях врачей и персонала клиники.
Первоначальный план заключался в поэтапной замене вспомогательных модулей CHCS. Однако эти блоки AHLTA были лишены финансирования. Последующие блоки будут модернизировать вспомогательные службы устаревшей системы (лаборатории, аптеки и радиология), ввод заказов и получение результатов, стационарную документацию и обмен интерфейсами с другими системами информационной поддержки MHS.
Операции
[ редактировать ]Индексирование основных пациентов — это функция репозитория клинических данных AHLTA (CDR). Более 100 хост-систем CHCS, DEERS ( Система отчетности о правах на зачисление в оборону ) и AHLTA-Theater (версия, используемая в Ираке и других регионах) - все они вносили пациентов в CDR, когда он был создан на основе данных за 25 месяцев, полученных в 2004 году. . Каждая регистрация пациентов CHCS связана с AHLTA, некоторые связаны с существующими пациентами, а другие создаются заново. Сложность с именами пациентов и методами их идентификации с другими демографическими группами может привести к дублированию данных как в местной системе CHCS, так и в центральном CDR AHLTA. В настоящее время существует контракт с DHIMS, направленный на улучшение процессов и автоматизацию процедур по устранению дублирующихся пациентов и предотвращению их создания в будущем.
Характеристики АХЛТА
[ редактировать ]- Создает пожизненную медицинскую карту для бенефициаров TRICARE
- Предлагает интуитивно понятный графический пользовательский интерфейс, разработанный военными поставщиками для поддержки клинического рабочего процесса.
- Использует структурированную документацию для обеспечения целостности данных пациентов и оптимизации стандартизации данных.
- Обеспечивает медицинское наблюдение на основе симптомов
- Использует шаблоны для упрощения рабочего процесса
- Обеспечивает круглосуточный доступ 7 дней в неделю к EMR получателя (при условии, что сеть работает)
- Устраняет проблемы с разборчивостью медицинских записей
- Позволяет составлять отчеты о состоянии здоровья и благополучия населения.
- Обеспечивает клинические функции, используемые для поддержки развернутых военнослужащих, обеспечивая подход «обучайся во время боя».
- Гарантирует, что дорогостоящие тесты, лабораторные исследования и сканы не будут потеряны и ненужно дублированы.
- Функциональная совместимость обеспечивает доступ к записям в любом MTF по всему миру.
- Предотвращает несанкционированный доступ и защищает от потерь в результате природных или техногенных катастроф.
Критика
[ редактировать ]AHLTA была плохо принята в некоторых кругах. назвал систему, которую некоторые называют «сложной в использовании», и Главный хирург армии США заявил, что врачи «проводят столько же или больше времени, работая с системой, сколько и с самой системой». [ 3 ] (Некоторые инсайдеры из военной медицины в шутку приписывают этой аббревиатуре фразу «Ой, черт! Давайте попробуем еще раз!»). Текущие поставщики услуг, использующие AHLTA, отлично справляются с многозадачностью при использовании приложения, поскольку загрузка каждого приложения обычно занимает от 30 секунд до 1 минуты. новая вкладка, которая запрошена. В 2017 году инсайдеры все еще изумлены тем, что такая плохо спроектированная и функционирующая система может существовать. Большинство сдались и признали, что использование AHLTA позволяет выполнять 5-минутную задачу за 10–20 минут.
Одна из проблем AHLTA заключается в том, что данные многих военнослужащих не собираются и не записываются (поэтому теряются), когда пациент направляется за помощью к сторонним (не относящимся к Министерству обороны) гражданским поставщикам услуг. [ нужна ссылка ] Забота от сторонних поставщиков могла бы быть зафиксирована и включена в AHLTA от Tricare посредством кодов выставления счетов и записей, но это не так. [ нужна ссылка ] Почти все записи медицинских данных отсутствуют в AHLTA после направления к стороннему поставщику услуг. Это представляет собой огромный объем соответствующих медицинских данных о военнослужащих, пропавших без вести из AHLTA, и существенное ограничение системы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бриттен, Эми (29 июля 2015 г.). «Cerner выигрывает контракт Министерства обороны США на сумму 4,3 миллиарда долларов на пересмотр электронных медицинских записей» . Вашингтон Пост . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Мукерджи, Сай (30 июля 2015 г.). «Cerner, Leidos и Accenture выиграли крупный контракт на EHR Министерства обороны на сумму 4,3 миллиарда долларов» . Медицинское погружение . Проверено 27 августа 2017 г.
- ↑ Сильверстайн, Скот М. (1 июля 2010 г.) «Военный EMR «AHLTA» стоимостью 4 миллиарда долларов должен быть избавлен от страданий? Кроме того, есть ли у VA 150 миллионов долларов, которые можно потратить на ИТ, которые никогда не использовались?» ; в блоге «Обновление здравоохранения».