Мэр ( «Баффи — истребительница вампиров »)
Мэр | |
---|---|
Баффи — истребительница вампиров Персонаж | |
![]() | |
Первое появление | « Возвращение домой » (1998) |
Последнее появление | « Прикосновение » (2003) Баффи — истребительница вампиров, двенадцатый сезон: финал (2018) |
Создано | Джосс Уидон , Дэвид Гринвальт |
На фото | Гарри Гринер |
Информация во вселенной | |
Классификация | Мэр Саннидейла |
Известные полномочия | Колдовство , бессмертие ; сверхчеловеческие качества в форме демона |
Ричард Уилкинс III (обычно называемый Мэр ) — вымышленный персонаж фантастического « телесериала Баффи — истребительница вампиров» (1997–2003). В исполнении Гарри Гренера он является мэром Саннидейла , вымышленного города, наполненного вампирами и демонами, в котором живет главная героиня Баффи Саммерс ( Сара Мишель Геллар ). Идея сериала заключается в том, что Баффи — Истребительница , молодая девушка, наделенная сверхчеловеческими способностями для борьбы со злом, чего она добивается с помощью небольшой группы друзей и семьи, называемой Бандой Скуби. Во втором сезоне шоу становится очевидным, что местные власти знают о повальном зле в городе и либо игнорируют его, либо соучаствуют в его ухудшении. Третий сезон показывает, что за этим заговором стоит мэр с целью скрыть и усугубить сверхъестественные явления Саннидейла, как часть своего столетнего заговора по захвату мира, что делает его главным злодеем сезона, или Большим Злом . Его доброжелательное поведение, пропаганда семейных ценностей , непринужденность. боязнь микробов и нежелание ругаться, опровергая его злую натуру. В сериале регулярно используются монстры и элементы ужасов, чтобы символизировать реальные проблемы. [ 1 ] и злоупотребление властью по отношению к силам тьмы — повторяющаяся тема на протяжении всего сериала, а также в его спин-оффе « Ангел» . [ 2 ]
Этот сезон также отмечает последний год учебы Баффи и ее друзей в старшей школе и знакомит с давним персонажем по имени Фейт ( Элиза Душку ), который также является Истребительницей. Баффи После многих месяцев борьбы вместе с Баффи и пребывания под властью Наблюдателя , Джайлза , Фейт отдаляется от Баффи и присоединяется к мэру, который одновременно нанимает ее в качестве убийцы и становится для нее фигурой отца, готовясь стать могущественным демон, который разрушит город.
Создание и кастинг
[ редактировать ]При планировании третьего сезона создатель сериала Джосс Уидон и команда сценаристов стремились изучить проблемы злоупотребления властью и выбор, который делают люди, находящиеся у власти или обладающие ею. [ 3 ] Ветеран театра Гарри Гренер был выбран на роль мэра Саннидейла, воплощения типичного американского политика. Во втором сезоне становится ясно, что власти средней школы Саннидейла, под которой находится портал в ад под названием Адская пасть , знают о постоянном влиянии зла на школу и сообщают о событиях в мэрию. [ 4 ] Хотя во втором сезоне есть сцены, указывающие на то, что мэр - внушающая страх фигура, его не видно до третьего сезона.
Сценарист сериала Джейн Эспенсон отметила, что игра Гренера и его химия с партнершей по фильму Элизой Душку повысили значимость его персонажа и сделали их отношения центральным элементом сезона. [ 5 ] Сценаристы создали «синих воротничков» Убийцу Фейт ( Элиза Душку ) как анти-Баффи: молодую женщину, наделенную необычайными физическими способностями без каких-либо моральных оснований. В то время как у Баффи была стабильная семейная жизнь вплоть до развода ее родителей двумя годами ранее, Фейт не знала своего отца, и выяснилось, что ее мать была алкоголичкой, которая избила Фейт перед ее смертью. Она выживает самостоятельно с тех пор, как ее первый Наблюдатель , тот, кто рассказывает ей о демонах и монстрах, с которыми ей придется столкнуться, был подвергнут пыткам и убит незадолго до прибытия Фейт в Саннидейл. [ 6 ]
Гренеру понравилась эта роль, и он был впечатлен сценарием. Поскольку театральный актер привык репетировать, чтобы подготовиться к роли, у него часто не было времени на репетиции в условиях телевизионного производства; актеры иногда получают свои реплики накануне вечером и должны запомнить их, а затем проводить время на съемочной площадке, изучая, как блокировать кадры для камер. Следовательно, Гренер сказал, что у него не было много времени на репетиции и подготовку к роли мэра. Он был удивлен, увидев, насколько Джосс Уидон участвовал в подготовке сценариев: иногда Уидон переписывал реплики на съемочной площадке. Гренер сказал: «Бедный Джосс. Вот человек, который, я думаю, никогда не спит. Он никогда, никогда не спит, и, конечно, он писал сценарии и режиссировал последние два эпизода, а были времена, когда мы просто получали синопсис накануне вечером. ...и пока они все настраивают и готовят к съемкам следующей сцены, Джосс сидит в углу и пишет сцену, которая будет происходить после этого. Это может быть своего рода сумасшествие. Но все уже сделано! магия это." [ 7 ]
Учреждение
[ редактировать ]Впервые Уилкинс упоминается в третьем эпизоде второго сезона « Упорная школа » в разговоре между директором Снайдером и начальником полиции Монро, которые соглашаются скрыть нападение вампиров, произошедшее во время этого эпизода, и сообщить об инциденте мэру. . Подобные разговоры происходили между двумя персонажами еще пару раз на протяжении сезона, особенно в 19-й серии « Я смотрю только на тебя ». Предыстория мэра раскрывается на протяжении всего третьего сезона. Ричард Уилкинс III также является Ричардом Уилкинсом I и II; и он находится у власти уже более столетия, притворяясь своим собственным сыном, чтобы скрыть свое бессмертие, и поддерживает свою долгую жизнь и политическую власть, отдавая дань уважения множеству демонов, живущих в Саннидейле или под ним. Он знал о присутствии Баффи в городе с самого начала и следил за ней через директора средней школы Саннидейла Снайдера ( Армин Шимерман ). Баффи и остальные жители города — за исключением небольшой группы его помощников — не подозревают о темной природе мэра. [ 8 ]
Сценарий пятого эпизода третьего сезона « Возвращение домой », где зрители впервые знакомятся с мэром, описывает его как человека, который «не мог быть более скромным… такое ощущение, что этот человек уже много лет не повышает голос». и хотя он достаточно мягок в поведении, можно надеяться, что он этого не сделает». [ 8 ] В предыдущем эпизоде Фейт прибывает в Саннидейл, как и вампир по имени мистер Трик ( К. Тодд Фриман ), который пытается убить Фейт и Баффи. Когда это не удается, он снова пытается убить обоих Истребителей - ради развлечения - в «Возвращении домой», объявляя это «Фестивалем убийц» и взимая плату с тех, кто пришел охотиться на двоих. Впечатленный его инициативой, мэр приглашает мистера Трика работать на него. [ 9 ] [ 10 ] Первое задание мистера Трика — отвлечь весь город, чтобы четырех младенцев можно было забрать из больницы и принести в жертву демону в « Band Candy ». Баффи и банда Скуби мешают планам мэра; их успешное вмешательство сигнализирует мэру, что эффективность Баффи как борца со злом будет иметь для него долгосрочные последствия. Он говорит мистеру Трику присматривать за ней.
Мэр осуществляет свои злые планы, демонстрируя парадоксальную «поведение папы из комедийного сериала пятидесятых». Он не любит ругательства и запрещает их использовать в своем присутствии. Он утверждает, что он семьянин; особенно консервативный политик, отстаивающий семейные ценности. В своем офисном кабинете он хранит разнообразные черепа, сморщенные головы, оружие и другие зловещие предметы, а также коробку салфеток для рук, которыми он часто пользуется в перерывах между раздачей «глупых ханжеских советов», запятнанных темными угрозами. [ 11 ] Его боязнь микробов была данью уважения «Баффи» продюсеру Дэвиду Гринвальту , который проявляет аналогичный позитивный энтузиазм, часто вытирая руки влажными салфетками. [ 12 ] Игру Гренера похвалила писательница Никки Стаффорд, которая пишет, что он «всегда великолепен в этой роли, которую многим актерам было бы очень трудно сохранить». [ 10 ] Точно так же Джейн Эспенсон отметила, что Гренер сыграла роль, демонстрируя «чудесное невинное ликование» по отношению к злу, которое, по ее мнению, было «восхитительным». [ 5 ] Гренер заявил, что, когда он пытался сыграть мэра слишком мрачным или злым, Джосс Уидон или другие режиссеры просили его смягчить это, успокоиться и сделать роль «по-настоящему хорошей». В отличие от предыдущих злодеев и монстров сериала, зло мэра скрывается за маской человечности. Гренеру это понравилось, он сказал: «Не обязательно быть Хлыстовым Хлыстом, чтобы быть злым. Посмотрите на Теда Банди ». [ 7 ] Скромный внешний вид мэра, удовольствие от таких безобидных занятий, как мини-гольф и чтение «Семейного цирка» , а также его причудливая мизофобия являются частью сезонного исследования моральной двусмысленности. [ 13 ]
Конфликт с Баффи и отношения с Фейт
[ редактировать ]В эпизодах, раскрывающих истинную природу мэра, также начинает проявляться более темная природа Фейт. Она показывает, что ею движет исключительно удовольствие, даже получая чрезмерное удовольствие от борьбы в качестве Истребительницы, но ненадежна в отношении обязанностей, связанных с этой ролью. Ее персонаж проверяет этику больше, чем кто-либо другой в сериале, подчеркивая повторяющуюся тему роли свободы воли в борьбе между добром и злом. Ее реакция на убийство демонов и вампиров «положительно радостная», контрастирующая с частыми признаниями Баффи, что она считает свои обязанности навязыванием своей жизни, хотя она предана своему долгу. В начале сезона действия Фейт помогают делу добра, но ее мотивы неоднозначны. Она никогда не раскрывает, кроме получаемого удовольствия, почему она борется со злом. [ 14 ]
Фейт, Баффи и мэр вступают в конфликт во время эпизода « Плохие девчонки », в котором Баффи позволяет себе нарушать правила и игнорировать ответственность. Необходимость отвлечь Истребителей, чтобы он мог быть уверен в конфиденциальности, необходимой для завершения важного ритуала, Мэр гарантирует, что они узнают о культе вампиров, верных демону по имени Бальтазар, зная, что они будут полностью заняты победой над ним, давая Пришло время мэру провести ритуал, необходимый для его подготовки к тому, чтобы стать демоном (называемый его Вознесением). Результатом этого является его неуязвимость на следующие 100 дней, что показано, когда он позволяет одному из приспешников Бальтазара разрезать ему голову пополам, чтобы она могла восстановиться. [ 15 ]
Пытаясь выследить и победить Бальтазара и его соратников, Баффи и Фейт заигрывают с беззаконием, врываются в магазин и крадут оружие, а затем сбегают из-под стражи, чтобы завершить свою миссию. Заместитель мэра, который начал проявлять нежелание участвовать в планах мэра и следит за Истребителями, следует за ними, чтобы предупредить их о мистере Трике и намерении мэра их убить. В пылу боя Фейт случайно закалывает и убивает заместителя мэра, считая его вампиром. Хотя Баффи чувствует ужасную вину за то, что была причастна к смерти заместителя мэра, Фейт утверждает, что не делает этого, и возмущается, что Баффи продолжает говорить об этом в « Последствиях ». Баффи Фейт сообщает наблюдателю Джайлзу ( Энтони Хед ), что это Баффи убила заместителя мэра; он ей не верит, и ее берут под стражу, чтобы разобраться с Советом Наблюдателей. Она убегает и пытается покинуть город, но ее останавливает Баффи. На сцене появляется мистер Трик, чтобы попытаться убить их обоих, и Фейт спасает Баффи, убивая мистера Трика. Затем она идет в мэрию и предлагает ему свои услуги. [ 16 ] но продолжает притворяться, что сражается на стороне Баффи. В конце концов ее союз с мэром раскрывается, и она оказывается врагом Баффи.
Мэр поселяет Фейт в большой, полностью меблированной квартире, покупает ей одежду, игровую приставку и дорогой нож. Он лелеет ее, давая ей чувство принадлежности после ее разлада со Скуби, прося только взамен, чтобы она убивала людей, когда это необходимо. У Фейт нет проблем с этим соглашением, и ей нравится такой образ жизни. [ 14 ] «Баффи» Автор Марти Ноксон утверждает, что писать о злодеях, которые ищут любви и социальных связей, чтобы противостоять своему одиночеству, сложно и интересно. Мэр демонстрирует абсолютную уверенность в способностях Фейт, а она, в свою очередь, получает от него одобрение. Среди персонажей, знающих их обоих, мэр — единственный, кто никогда не сравнивает Фейт с Баффи. Когда Фейт называет его своим «папиком», он мягко ругает ее, напоминая, что он «семьянин». По словам автора Лорны Джоуэтт, его отказ от любого сексуального элемента в их отношениях делает их связь сильнее. Секс-опыт Фейт оставил ее равнодушной к своим партнерам, но когда мэр требует лояльности, она способна ее дать. [ 13 ] Его привязанность к Фейт искренна; как и у Веры, у него нет живой семьи, жена его умерла от старости. Мэр, по словам Гарри Гренера, - одинокий отец, который «любит безоговорочно». По мнению сценариста сериала Дуга Петри , мэр хорошо подходит Фейт, которую Петри считает «самым одиноким человеком в Саннидейле», которому «отчаянно нужен отец». Элиза Душку заявляет, что одна из главных жизненных битв Фейт - это формирование жизнеспособной самооценки, которую мэр никогда не оспаривает, но его зло усиливает «сумасшедший» аспект ее натуры. [ 5 ] Уидон объявил Фейт первым «настоящим человеческим монстром» в команде сценаристов. Мэр хочет, чтобы Фейт унаследовала его империю зла, и демонстрирует беззастенчивую гордость своими достижениями. Их нежность друг к другу, по словам Уидона, является «прекрасным противовесом» насилию и злу, которое они сеют в городе. [ 12 ]
Кончина
[ редактировать ]Мэр планирует свое Вознесение в форму демона, чтобы оно совпало с выпускным днем средней школы Саннидейла. В « Выборе » мэр должен выполнить еще один ритуал, включающий коробку, полную гротескно больших насекомых, которые, после того как он их проглотит, наделят его большей силой. Фейт забирает ему коробку, которую затем крадет Баффи, чтобы предотвратить проведение этого важного ритуала. В процессе лучшая подруга Баффи Уиллоу Розенберг ( Элисон Ханниган ) попадает в плен к Фейт, а мэр впервые встречает Баффи, когда они обменивают Уиллоу на коробку. Во время конфронтации мэр многозначительно задает вопросы о жизнеспособности отношений Баффи с Ангелом ( Дэвид Бореаназ ), вампиром, который был заново одушевлен и сражается вместе с Баффи. Хотя Баффи и Энджел пытались избежать признания трудностей, связанных с продолжением отношений, которые не могут сделать ни одного из них счастливым, отцовские вопросы мэра об их будущем и его сравнение с его собственным опытом наблюдения за тем, как его жена Эдна Мэй умирает в старости. пока он оставался молодым, становится фактором, который заставляет их признать, что отношения должны закончиться. [ 8 ] [ 17 ]
Баффи и Ангел взаимно, но с грустью признают, что не могут быть счастливы вместе в следующем эпизоде, но продолжают работать над достижением цели — сорвать план мэра. Финал сезона, состоящий из двух частей, « Выпускной день », показывает, что мэр будет основным докладчиком на церемонии открытия школы Саннидейл, где он сможет питаться учениками после своего превращения. По приказу мэра Фейт убивает геолога, который обнаружил доказательства существования ранее вознесшегося демона, затем стреляет в Ангела отравленной стрелой, чтобы отвлечь Баффи и Скуби, которым приходится заботиться об Ангеле и пытаться спасти его. Когда они узнают, что единственным противоядием от яда является кровь Истребительницы, Баффи пытается поймать Фейт, чтобы использовать ее кровь, чтобы вылечить Ангела. Во время борьбы за это Баффи наносит удар Фейт ножом, подаренным ей мэром; Фейт убегает, но из-за травм она попадает в больницу в коме. Затем Баффи предлагает свою кровь Ангелу, который питается ею, а затем отвозит ее в больницу, когда он выздоравливает. Там мэр горько скорбит по Фейт. Он обнаруживает Баффи в соседней комнате и пытается задушить ее, но его останавливает Ангел. [ 18 ] [ 19 ]
В качестве искупления Фейт приходит к Баффи во сне, чтобы рассказать ей, как победить мэра, говоря: «Хотите знать сделку? Человеческая слабость. Она никогда не исчезает. Даже его». Нож, который мэр дал Фейт, вспыхивает на ладони Баффи. [ 20 ] Полностью выздоровевшая Баффи и Скуби вербуют выпускников школы Саннидейл, снабжая их оружием для атаки сразу после трансформации мэра, после того как узнают, что его неуязвимость закончится, как только он перейдет в форму демона. Мэр произносит речь об изменениях, взрослении и движении вперед, отражая незавершенные дела, созданные сериалом и сезоном. [ 21 ] , Во время его выступления происходит солнечное затмение сигнализирующее о начале Вознесения. Он превращается в огромного змееподобного демона и пожирает ненавистного всем директора Снайдера, когда тот упрекнул его за срыв мероприятия. Пока Ангел и Скуби сражаются с силами вампиров мэра, Баффи насмехается над теперь трансформировавшимся мэром ножом Фейт и бежит в школу. Мэр следует за ней в библиотеку, которая начинена взрывчаткой, убивает его и разрушает школу серией взрывов. [ 18 ] [ 19 ]
Влияние
[ редактировать ]Автор Лорна Джоуэтт считает мэра классическим злодеем, похожим на Мастера вампиров из первого сезона . Хотя внешность Мэра не так устрашающа, как у Мастера, оба являются главами иерархий и символами патриархата , чьи имена являются их титулами. [ 13 ] Исследователь Баффи Ронда Уилкокс называет мэра - особенно после его трансформации - «мистером Патриархальным Фаллосом 1999 года». [ 22 ] Отношения Фейт с мэром во многом отражают отношения Баффи с ее Наблюдателем Джайлзом, который является отцом Баффи. [ 23 ] По словам Уидона, Дуг Петри характеризует Фейт как «злого близнеца Баффи», который может делать то, что хотела бы Баффи, но не может, потому что Баффи нравственна и не так «свободна духом», как Фейт, по словам Уидона. [ 3 ] Благодаря усилиям мэра развивать свои отношения с Фейт, она становится его подчиненной, несмотря на ее утверждения Баффи, что она независима. Ее мотивация убить геолога никогда не бывает более сложной, чем фраза «Босс хочет, чтобы ты умер», которую она говорит ему непосредственно перед тем, как зарезать его. В отличие от наставничества Джайлза над Баффи, в котором он побуждает ее принимать собственные решения, несмотря на то, что ей приказывает делать столь же патриархальный Совет Наблюдателей, Фейт выполняет все, что хочет мэр, создавая «беспрекословное служение властной структуре ради блага». одобрения, утешения и поддержки отца». Напротив, Баффи вскоре перестает подчиняться приказам Совета Наблюдателей. [ 24 ] Джоветт пишет: «Мэр, в конечном счете, является «плохим» отцом, потому что он поддерживает статус-кво: как и Мастер до него, он является могущественным патриархом, который хочет сохранить свое положение наверху, и дети таких родителей никогда не будут способен вырасти». [ 13 ]
Фейт не умирает от полученных травм, а возвращается в четвёртом сезоне « Девочки этого года ». Еще находясь в коме, она мечтает о приятном пикнике с мэром, который подбирает маленькую змею, заползшую на одеяло, и говорит ей, что ей здесь не место. Пикник мечты прерывается Баффи, которая закалывает его. Фейт просыпается в больнице и обнаруживает, что мэр на самом деле умер, и оставил ей видео и устройство, которое позволит ей поменяться телами с Баффи. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] После того, как Баффи находит свое тело, Фейт отправляется к Ангелу в Лос-Анджелесе, сдается полиции и попадает в тюрьму, а позже появляется, чтобы начать свое искупление Ангела . Она возвращается в Саннидейл в седьмом сезоне не только для того, чтобы помочь Баффи и Скуби, но и для того, чтобы занять руководящую должность. В седьмом сезоне мэр также возвращается как одно из лиц Первого Зла в « Уроках » и « Прикосновении ». [ 28 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уилкокс, с. 18.
- ^ Юг, с. 66.
- ^ Jump up to: а б Уидон, Джосс (2008). «Баффи — истребительница вампиров: Полный третий сезон »; Короткометражка «Интервью с Джоссом Уидоном «Плохие девчонки» и «Последствия». [ДВД]. «20 век Фокс».
- ^ Кавени, с. 22–23.
- ^ Jump up to: а б с «Баффи — истребительница вампиров: Полный третий сезон »; Короткометражный фильм «Обзор третьего сезона» (2008). [ДВД]. «20 век Фокс».
- ^ Холдер и др. , стр. 86–88.
- ^ Jump up to: а б Холдер и др. , стр. 299–305.
- ^ Jump up to: а б с Холдер и др. , стр. 100–102.
- ^ Холдер и др. , стр. 98–99.
- ^ Jump up to: а б Стаффорд, стр. 190–192.
- ^ Юг, стр. 256–257.
- ^ Jump up to: а б Уидон, Джосс (2008). «Баффи — истребительница вампиров: Полный третий сезон »; Короткометражный фильм «Интервью с Джоссом Уидоном «Враги» и «Услышать»». [ДВД]. «20 век Фокс».
- ^ Jump up to: а б с д Джоветт, стр. 168–171.
- ^ Jump up to: а б Юг, стр. 13–19.
- ^ Холдер и др. , стр. 172–174.
- ^ Холдер и др. , стр. 175–176.
- ^ Стаффорд, стр. 210–212.
- ^ Jump up to: а б Холдер и др. , стр. 187–191.
- ^ Jump up to: а б Стаффорд, стр. 212–215.
- ^ Уилкокс и Лавери, стр. 167–168.
- ^ Уидон, Джосс (2008). «Баффи — истребительница вампиров: Полный третий сезон »; Короткометражка «Интервью с Джоссом Уидоном «Выпускной день». [ДВД]. «20 век Фокс».
- ^ Уилкокс, стр. 41–42.
- ^ Джоуэтт, стр. 83–90.
- ^ Уилкокс и Лавери, стр. 13–14.
- ^ Холден и др ., стр. 233–235.
- ^ Стаффорд, стр. 233–235.
- ^ Уилкокс и Лавери, стр. 173–174.
- ^ Рудитис, стр. 167–170, 227–229.
Библиография
[ редактировать ]- Холдер, Нэнси; Мариотт, Джефф; Харт, Мариелизабет (2000). Баффи — истребительница вампиров: Руководство наблюдателя, Том 2 , Карманные книги. ISBN 0-671-04260-2
- Джоуэтт, Лорна (2005). Секс и убийца: учебник по гендерным исследованиям для поклонников Баффи , Wesleyan University Press. ISBN 978-0-8195-6758-1
- Кавени, Роз (редактор) (2004). Чтение «Истребительницы вампиров: новый, обновленный, неофициальный путеводитель по Баффи и Ангелу» , Таурис Парк в мягкой обложке. ISBN 1-86064-984-X
- Рудитис, Пол (2004). Баффи – истребительница вампиров: Руководство наблюдателя, Том 3 , Саймон и Шустер. ISBN 0-689-86984-3
- Саут, Джеймс (редактор) (2003). Баффи – истребительница вампиров и философия: страх и трепет в Саннидейле , Книги открытого суда. ISBN 0-8126-9531-3
- Стаффорд, Никки (2007). Укуси меня! Неофициальное руководство по Баффи — истребительнице вампиров , ECW Press. ISBN 978-1-55022-807-6
- Уилкокс, Ронда (2005). Почему Баффи имеет значение: Искусство Баффи — истребительницы вампиров , И.Б. Таурис. ISBN 1-84511-029-3
- Уилкокс, Ронда и Лавери, Дэвид (ред.) (2002). Борьба с силами: что поставлено на карту в «Баффи – истребительнице вампиров» издательства Rowman and Littlefield. ISBN 0-7425-1681-4
- Персонажи Баффи — истребительница вампиров
- Вымышленные персонажи из округа Лос-Анджелес, Калифорния.
- Вымышленные основатели города
- Вымышленные мэры
- Персонажи Баффиверс, использующие магию
- Демоны Баффиверса
- Вымышленные массовые убийцы
- Вымышленные змеи
- Вымышленные бессмертные
- Вымышленные персонажи, заключившие договоры с дьяволами
- Телевизионные персонажи, представленные в 1998 году.
- Мужские персонажи на телевидении
- Американские мужские персонажи на телевидении