Jump to content

Сацу ( Баффи – истребительница вампиров )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Сацу
Изображение двух женщин, держащих мечи и позирующих перед замком Химедзи.
Сацу ( справа ) на обложке журнала Swell . Искусство Джо Чена .
Информация о публикации
Издатель Комиксы о темной лошадке
Первое появление Долгий путь домой # 1
(14 марта 2007 г.)
Создано Джосс Уидон и
Жорж Жанти (художник)
Информация в истории
Партнерство Баффи Саммерс
Уиллоу Розенберг
Кеннеди
Способности

Сацу [ а ] — вымышленный персонаж, созданный Джоссом Уидоном для восьмого сезона «Баффи — истребительница вампиров» , продолжения комиксов телесериала «Баффи — истребительница вампиров» . Представленная как одна из сильнейших Истребительниц , она поддерживает тесные отношения со своим наставником Баффи Саммерс . Сацу испытывает романтические чувства к Баффи, и у них есть краткие сексуальные отношения. Она становится лидером своей собственной эскадрильи Истребителей в Токио и подружится с другим Истребителем Кеннеди во время ее аттестации. Она также незначительно появляется в десятом сезоне «Баффи — истребительница вампиров» .

«Уидона и волков у ворот» Сценарист Дрю Годдард сказал, что сексуальные отношения Сацу с Баффи были разработаны как способ изучить обоих персонажей. Ее свидание с Баффи вызвало неоднозначную реакцию в СМИ. Некоторые комментаторы посчитали, что сюжетная линия сохраняет фокус шоу на изучении сексуальности и дает представление о сексуальной идентичности Баффи. Другие раскритиковали это как рекламный ход, заявив, что это не в характере Баффи. Отзывы о Сацу как о персонаже также были неоднозначными, основное внимание уделялось изображению ее сексуальности и расы.

Родившаяся в традиционной японской семье, родители заставили Сацу выйти замуж и родить детей. Она столкнулась с негативной реакцией с их стороны после того, как призналась лесбиянкой. [ 2 ] Во время учебы в старшей школе Сацу был активирован как Истребитель из-за событий « Избранного » и получил все связанные с этим силы. [ 3 ] После присоединения к отряду Slayers, базирующемуся в Шотландии , она была признана одним из самых опытных бойцов и тесно сотрудничала со своим наставником Баффи Саммерс . У Сацу возникли романтические чувства к Баффи, что становится ясно после того, как она пробуждает Баффи от мистического сна поцелуем настоящей любви . [ 4 ] Беря Сацу с заданием уничтожить гнездо вампиров , Баффи показывает, что знала о чувствах Сацу к ней; она предостерегает Сацу от продолжения с ней отношений, потому что ее прошлые романы закончились смертью. [ 3 ]

Баффи и Сацу в конце концов занимаются сексом, и их обнаруживают в постели друзья Баффи Уиллоу Розенберг , Ксандер Харрис , Эндрю Уэллс и Дон Саммерс . Граф Дракула Баффи крадет косу , и она нанимает Сацу в команду, чтобы вернуть ее из Токио . Во время поездки в Японию Уиллоу утешает Сацу и напоминает ей об обязанностях Баффи как генерала и о ее гетеросексуальности. После успешного возвращения косы Сацу решает дистанцироваться от Баффи, оставаясь в Японии в качестве лидера эскадрильи Истребителей страны. Баффи и Сацу занимаются сексом в последний раз перед тем, как расстаться. [ 5 ]

Товарищу-убийце Кеннеди поручено оценить работу Сацу как лидера, и он использует возможность обсудить свои остаточные чувства к Баффи. Она советует Сацу признать, что Баффи натуралка и не интересуется ею в сексуальном или романтическом плане. Работая в Японии, Сацу показал себя эффективным лидером; Одним из примечательных достижений было то, как она возглавила свой отряд, чтобы захватить подводную лодку, управляемую вампирами. [ 2 ]

Кеннеди и Сацу обнаруживают прототипы демонических мягких игрушек, известных как Swell. Один из демонов овладевает Сацу, заставляя ее вести себя больше как традиционная японка, например, носить кимоно в стиле фурисодэ . Столкнувшись с Кеннеди, Сацу ведет себя все более женоненавистнически и гомофобно . После того, как Кеннеди спасает Сацу от владения, дуэт уничтожает грузы Свелла. Пока вампир Хармони Кендалл возглавляет кампанию против Истребителей, Баффи советует Истребителям измениться, чтобы лучше соответствовать новому миру; Сацу использует эту речь как стимул отказаться от своих чувств к Баффи. [ 2 ]

сезона Позже Сацу появляется во время битвы с самыми плохими Сумерками и его армией в Тибете . Изначально она не согласна с планом временно отключить способности Истребителя вместе с другими членами армии в попытке избежать внимания Искорки, но она остается верной Баффи. [ 6 ] Позже она сердито отвечает, когда видит, что Баффи и Ангел занимаются сексом, чтобы дать рождение новой вселенной. [ 7 ] В десятом сезоне «Баффи — истребительница вампиров» парень Баффи Спайк упоминает, что он знает о ее сексуальном свидании с Сацу. [ 8 ] Позже Сацу снова появится, чтобы убедить Баффи сотрудничать с сообществом вампиров, чтобы справиться с частыми вторжениями демонов на Землю. Выясняется, что в это время она работает в Вооруженных силах США и состоит в отношениях с нераскрытым партнером. [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]
Фотография мужчины в очках на голове, смотрящего в камеру.
Джосс Уидон разработал Сацу как оригинального персонажа восьмого сезона «Баффи — истребительница вампиров» .

Сацу был одним из нескольких оригинальных персонажей, представленных в восьмом сезоне «Баффи – истребительница вампиров» , продолжении комиксов телесериала «Баффи – истребительница вампиров» . Создатель шоу Джосс Уидон хотел, чтобы отношения Сацу и Баффи развивались органично во время разработки комиксов. [ 10 ] [ 11 ] Утверждая, что Баффи борется с чувством изоляции, а Сацу влюблен в нее, Уидон описал сюжетную линию как «возможность для драмы и исследования персонажей». [ 11 ] Он пояснил, что хотел, чтобы сюжетная линия изображала Баффи как «молодую, экспериментирующую и [...] непредубежденную», и что это не означает, что персонаж становится геем. [ 10 ]

Обсуждая роль Сацу в развитии персонажа Баффи, Dark Horse Comics редактор Скотт Элли назвал их отношения «непродуманным романом», который иллюстрирует недостатки Баффи как генерала своей армии. [ 12 ] «Волки у ворот» Сценарист Дрю Годдард сказал, что переход «Баффи – истребительницы вампиров» в комиксы предоставил больше творческой свободы, и привел в качестве примера отношения Сацу с Баффи. Годдард объяснил, что персонаж и ее сюжетная линия с Баффи не были задуманы как «грандиозное политическое заявление», и сказал: «Мы просто стараемся делать то, что кажется правильным для персонажей. Остальное позаботится само о себе». [ 13 ]

Уидон признал, что критика, направленная в его адрес за убийство лесбиянки Тары Маклай сериала в шестом сезоне , отражает «целое клише об убийствах лесбиянок»; он сказал, что учтет этот ответ в своем изображении Сацу, но пояснил: «Вы должны быть осторожны с посланием, которое отправляете. Это палка о двух концах. Вы должны нести ответственность, но у вас также есть быть безответственным, иначе ты рассказываешь не самые лучшие истории». [ 10 ] Когда его спросили о будущем персонажа после ее сексуального свидания с Баффи, Уидон ответила, что она останется «в ротации» как повторяющийся персонаж в комиксах. [ 10 ] Обсуждая возможную реакцию на секс Сацу и Баффи, Годдард предсказал, что читатели отразят реакцию главных героев, «сначала удивившись, затем заинтриговавшись тем, что все это значит», прежде чем перейти к следующей сюжетной линии. [ 13 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Отношения с Баффи

[ редактировать ]

Отношения между Сацу и Баффи получили высокую оценку за то, что акцент на изучении сексуальности Баффи Истребительницы вампиров был перенесен в комиксы. Директор развлекательных СМИ GLAAD Дэймон Ромин назвал сюжетную линию примером «многомерных лесбийских персонажей во вселенной Баффи». [ 11 ] В своей книге 2017 года «Читатель фанфиков: народные сказки для цифровой эпохи » колледжа Мюленберг профессор Франческа Коппа написала, что «Баффи — истребительница вампиров» авторы фанфиков уже исследовали возможность того, что Баффи выйдет бисексуалкой или лесбиянкой, воображая ее в романтических и сексуальных отношениях. с товарищем-Убийцей Фейт . [ 14 ] Некоторые критики считали, что сочетание Сацу и Баффи позволило читателю лучше понять Баффи как персонажа. [ 11 ] [ 15 ] Джессика Мария Макфарлейн из Nerdist.com написала, что влечение Баффи к Сацу было изображено органично, определяя Сацу как обеспечивающего «разумный толчок в правильном направлении» для развития персонажа Баффи. [ 15 ] Лиза Гюнтер из Curve похвалила персонажей за то, что они демонстрируют изменчивость сексуальной ориентации. [ 16 ]

Сексуальная идентичность Баффи, представленная ее отношениями с Сацу, вызвала неоднозначную реакцию ученых. Ученые интерпретировали просьбу Баффи к Сацу сохранить их связь в секрете как гомофобную. [ 17 ] [ 18 ] и социолог Элен Фроар-Дурлан считала, что решение Баффи вернуться к гетеросексуальным отношениям является подтверждением гетеронормативных идей. [ 19 ] Другие комментаторы дали более позитивную интерпретацию этой пары. Признавая, что Баффи питает «страхи [] стать объектом гомофобии», академик Льюис Колл утверждал, что ее сексуальные связи с Сацу позволили глубже понять сексуальность. [ 20 ] Колл рассматривал эту пару как «позитивный образ заботливых, обоюдных бисексуальных отношений» с «взаимным и гибким» подходом к динамике власти. [ 18 ] и определил Баффи как «символ этой новой квир-политики» из-за сюжетной линии. [ 20 ] Профессор коммуникаций Эрин Б. Вагонер отметила, что комиксы отличались от других повествований о гетерогибкости тем, что не сразу подчеркивали Баффи как чисто гетеросексуальную после ее взаимодействия с Сацу. [ 21 ] Некоторые ученые определили, что взаимодействие Баффи с Сацу и посткоитальные образы пары делают Баффи более мужественной фигурой. [ 22 ] [ 23 ]

Сюжетная линия, включающая сексуальные отношения Сацу с Баффи, подверглась широкой критике как рекламный ход . [ 11 ] [ 24 ] Некоторые критики посчитали, что Баффи вела себя нехарактерно , поскольку она никогда раньше не проявляла ни романтического, ни сексуального интереса к женщинам. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Тереза ​​​​Джузино из «Мэри Сью» назвала эту пару «ярким примером желания показать девушек, целующих друг друга для мгновенного шока и возбуждения читателя», и задалась вопросом, как это способствовало развитию персонажа Баффи. Она раскритиковала сюжетную линию как натянутую по сравнению с изображением сексуальности Уиллоу, которое она похвалила как «органично исследованное с течением времени». [ 24 ] Стивен Кренски, автор книги « Век комиксов: история американских комиксов» 2008 года , интерпретировал объединение в пары как метод писателей по поиску и продаже на нишевом рынке . [ 24 ] Писатель PopMatters описал Сацу и ее отношения с Баффи как неудачную попытку достучаться до азиатской аудитории. [ 27 ] В ответ на критику Скотт Элли защитил Уидона от утверждений о том, что он разработал сюжетную линию с единственной целью — заработать деньги или привлечь известность. [ 1 ] [ 12 ] Элли классифицировала сексуальные взаимодействия Сацу с Баффи как пример того, как Уидон пишет о «часто непродуманных романах, полных неожиданных поворотов и горя». [ 12 ]

Анализ характера

[ редактировать ]

Ученые также прокомментировали изображение сексуальности Сацу. Ее описывали как соответствующую образу эстетической женщины или лесбиянки с помадой . [ 20 ] [ 27 ] Льюис Колл раскритиковал восьмой сезон «Баффи — истребительница вампиров» за то, что он не полностью отражает личность Буча , назвав это «ограничением странного потенциала комиксов». [ 20 ] Писательница Лиза Гомес раскритиковала акцент на сексуальности Сацу по сравнению с другими аспектами ее характера, написав, что она «деградировала до уровня убийцы лесбиянок, которая спит с Баффи». [ 28 ]

Появление Сацу в выпуске Swell было высоко оценено некоторыми критиками, которые положительно отозвались о дополнительном внимании, уделяемом ей и другим второстепенным персонажам франшизы. [ 29 ] [ 30 ] Сара Уорн , пишущая для AfterEllen.com , считала дружбу Сацу с другим персонажем-лесбиянкой Кеннеди изюминкой проблемы и похвалила комикс за сюжетную линию с участием цветных странных людей. [ 30 ] Различные ученые отреагировали на включение персонажа в Swell более негативно . [ 20 ] [ 31 ] Льюис Колл рассматривал пару Сацу и Кеннеди в сюжетной линии как проявление «резкой недостаточной представленности лесбиянок в армии Истребительниц», указывая на комментарий Кеннеди Сацу: «Баффи отправляет другую убийцу лесбиянок проверить меня». [ 20 ] [ б ] Обсуждая этническую принадлежность персонажа, профессор телевизионных исследований Джессика Хауч почувствовала, что в этом выпуске Сацу изображена со стереотипами об азиатских женщинах, особенно со стереотипами гейши и Леди-Дракона . [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Фамилия Сацу не указана в комиксах. [ 1 ]
  2. Сацу упоминается как один из двух убийц лесбиянок в серии комиксов, наряду с Кеннеди. [ 20 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Элли, Скотт (2008). «От редакции» . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Стивен С. ДеНайт ( ж ), Жорж Жанти ( п ). Восьмой сезон " Баффи " - истребительница вампиров (4 февраля 2009 г.). Комиксы о тёмной лошадке .
  3. ^ Перейти обратно: а б Джосс Уидон ( ж ), Жорж Жанти ( п ). «Прекрасный закат», восьмой сезон «Баффи — истребительница вампиров» (6 февраля 2008 г.). Комиксы о тёмной лошадке .
  4. ^ Джосс Уидон ( ж ), Жорж Жанти и Пол Ли ( р ). « Долгий путь домой » «Баффи — истребительница вампиров», восьмой сезон (31 октября 2007 г.). Комиксы о тёмной лошадке .
  5. ^ Дрю ​​Годдард ( ж ), Жорж Жанти ( п ). « Волки у ворот » Баффи — истребительница вампиров, восьмой сезон (2008). Комиксы о тёмной лошадке .
  6. ^ Джейн Эспенсон ( ж ), Жорж Жанти ( п ). « Отступление » Баффи — истребительница вампиров, восьмой сезон (2009). Комиксы о тёмной лошадке .
  7. ^ Брэд Мельцер ( ж ), Жорж Жанти ( п ). « Сумерки » Баффи — истребительница вампиров, восьмой сезон (2010). Комиксы о тёмной лошадке .
  8. ^ Христос Гейдж и Николас Брендон ( ж ), Меган Левенс ( р ). «Любовь бросает вызов, часть вторая», десятый сезон «Баффи — истребительница вампиров» (18 февраля 2015 г.). Комиксы о тёмной лошадке .
  9. ^ Христос Гейдж ( ж ), Ребекка Айзекс ( п ). «Части на земле, часть первая» Баффи — истребительница вампиров, десятый сезон (18 ноября 2015 г.). Комиксы о тёмной лошадке .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Гастинс, Джордж Джин (5 марта 2008 г.). «Баффи: Экспериментирую в постели, когда не охота за вампирами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Фридман, Эмили (6 марта 2008 г.). «Веселая игра Баффи: маркетинговый ход или часть сюжета?» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Гюнтер, Лиза (6 апреля 2011 г.). «Вопросы и ответы с Лесбро Скоттом Элли» . ООО «Авалон Медиа». Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б Виньярд, Дженнифер (5 марта 2008 г.). «Баффи — истребительница вампиров в гей-романтике для следующей арки комиксов» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года.
  14. ^ Кубок (2017) : с. 59
  15. ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, Джессика Мария (2 августа 2016 г.). «Влюбляясь в романы Баффи — истребительницы вампиров» . Нердист Индастриз . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года.
  16. ^ Гюнтер, Лиза (1 апреля 2011 г.). «Стоит подождать: восьмой сезон «Баффи»: наш любимый убийца надирает задницы, называет имена и целует дам. (Рецензия на книгу)» . Изгиб . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 г. (требуется подписка)
  17. ^ Треска (2016) : с. 38
  18. ^ Перейти обратно: а б Звонок (2010) : стр. 112–115.
  19. ^ Фроар-Дурлан, Элен (24 сентября 2012 г.). «Когда гетеросексуальный сценарий становится гибким: общественная реакция на женскую гетерогибкость в комиксах о Баффи — истребительнице вампиров». Сексуальность . 15 (5–6): 718–738. дои : 10.1177/1363460712446281 . S2CID   145404580 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Колл, Льюис (2017). « Найди все тепло, которое сможешь»: странные сексуальные отношения в комиксах «Баффи» с восьмого по десятый сезоны» (PDF) . Журнал Ассоциации исследований Уидона. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2017 г.
  21. ^ Вагонер (2010) : с. 38
  22. ^ Фаргалы (2014) : стр. 27–28.
  23. ^ Лавин, Карлен (2010). « «Баффи-лесбиянка-сепаратистка»: корица, секс и гендер в 8-м сезоне «Баффи — истребительница вампиров» (PDF) . Колледж Ред-Дир . Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Хузино, Тереза ​​(22 сентября 2016 г.). «Почему Джессика и Триш собраться вместе в сериале «Джессика Джонс» было бы плохой идеей» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года.
  25. ^ Харкин, Крис (20 мая 2016 г.). «Баффи жива! 13 лет спустя, вот десять самых ярких моментов из сиквелов комиксов на данный момент!» . Кинопилот . Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года.
  26. ^ Гомес (2015) : стр. 21–27.
  27. ^ Перейти обратно: а б Поп-Матерс (2015)
  28. ^ Гомес (2015) : с. 27
  29. ^ Доу, Ян (11 мая 2014 г.). «Баффи: вышла из-под контроля» . Организация Секварта . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года.
  30. ^ Перейти обратно: а б Предупредите, Сара (10 февраля 2009 г.). « Комикс № 22 «Баффи»: Кеннеди и Сацу связаны любовью к гетеросексуальным женщинам» . AfterEllen.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года.
  31. ^ Перейти обратно: а б Хауч, Джессика. « Что гейша на тебя наделала?»: дальтонизм, восточные стереотипы и проблема глобального феминизма в восьмом сезоне «Баффи — истребительница вампиров» (PDF) . Журнал Ассоциации исследований Уидона. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2017 г.

Источники книг

[ редактировать ]
  • Бреннер, Робин Э.; Уайлдсмит, Сноу (2011). «Любовь через другую призму: японская гомоэротическая манга глазами американских читателей-геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и других сексуальных меньшинств» . В Перпере, Тимоти; Корног, Марта (ред.). Мангатопия: Очерки манги и аниме в современном мире . Санта-Барбара: ABC-CLIO. стр. 25–31 . ISBN  978-1-59158-908-2 .
  • Колл, Льюис (2010). «Уничтожение гетеронорматива: представления альтернативной сексуальности в комиксах восьмого сезона Баффи». В Ваггонере, Эрин Б. (ред.). Сексуальная риторика в творчестве Джосса Уидона: новые очерки . Джефферсон: МакФарланд. стр. 106–116. ISBN  978-0-7864-4750-3 .
  • Клемонс, Ли (2009). «Жанр и влияние на повествование в восьмом сезоне». В Дюране, Кевин К. (ред.). Баффи знакомится с Академией: очерки эпизодов и сценариев как текстов . Джефферсон: МакФарланд. стр. 25–31. ISBN  978-0-7864-4355-0 .
  • Кокка, Кэролайн (2016). Суперженщины: пол, власть и репрезентация . Нью-Йорк: Издательство Bloomsbury Publishing, США. ISBN  978-1-5013-1656-2 .
  • Коппа, Франческа (2016). Читатель фанфиков: народные сказки эпохи цифровых технологий . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN  978-0-472-07348-1 .
  • Фаргалы, Надин (2014). «Патриархат наносит ответный удар: сила и восприятие в Баффи — истребительнице вампиров». В Аньиво, Мелисса; Сатек-Тюдор, Каролина (ред.). Баффи покоряет Академию: материалы конференции Ассоциации популярной культуры / американской культуры 2009/2010 гг . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. стр. 19–31. ISBN  978-1-4438-4831-2 .
  • Франкель, Валери Эстель (2016). Баффи и путешествие героини: Истребительница вампиров в роли Избранницы женщины . Джефферсон: МакФарланд. ISBN  978-0-7864-6792-1 .
  • Гомес, Лиза (2015). «Баффи в постели с женщиной? Проблемное и идеальное представление геев и лесбиянок». Во Франкеле, Валери Эстель (ред.). Комиксы Джосса Уидона: критические очерки . Джефферсон: МакФарланд. стр. 19–30. ISBN  978-1-4766-2193-7 .
  • ПопМатерс (2015). После Мстителей: от самых крутых и новейших франшиз Джосса Уидона до будущего Вселенной Уидон . Чикаго: BookBaby. ISBN  978-1-4835-5997-1 .
  • Треска, Дон (2016). «Скелеты в шкафу: противоречивые взгляды на странное в творчестве Джосса Уидона». В Харте, Кайло-Патрик Р. (ред.). Квир-телевидение в 21 веке: очерки вещания от табу к принятию . Джефферсон: МакФарланд. стр. 26–40. ISBN  978-1-4766-6440-8 .
  • Ваггонер, Эрин Б. (2010). «Символический пистолет в личной жизни Уиллоу». В Ваггонере, Эрин Б. (ред.). Сексуальная риторика в творчестве Джосса Уидона: новые очерки . Джефферсон: МакФарланд. стр. 7–17. ISBN  978-0-7864-4750-3 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f892301cc46ab69541d7868ebce27901__1720019160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/01/f892301cc46ab69541d7868ebce27901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Satsu (Buffy the Vampire Slayer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)