Jump to content

Кембра Пфалер

Кембра Пфалер
Кембра Пфалер (в центре) со своей группой на выставке «It's Not Only Rock'n'Roll Baby», Бозар, Брюссель, 19 июня 2008 г.
Кембра Пфалер (в центре) со своей группой на выставке «It's Not Only Rock'n'Roll Baby», Бозар , Брюссель , 19 июня 2008 года.
Справочная информация
Рожденный ( 1961-08-04 ) 4 августа 1961 г. (63 года)
Эрмоса-Бич , Калифорния , США
Жанры Глэм-рок , панк-рок , шок-рок
Род занятий Певица, артист перформанса

Кембра Пфалер (родилась 4 августа 1961 г.) [ 1 ] — американский перформанс-артист и рок-музыкант.

Ее работа в кино связана с движением, известным как « Кино трансгрессии» . Как музыкант она возглавляет группу The Voluptious Horror of Karen Black , вдохновленную глэмом , панком и шок-роком . [ 2 ] Как визуальный художник Пфалер известен своими автопортретами и основателем художественного движения «Авайбилизм». Она является соавтором книги «13 принципов будущего феминизма». Ее также называли «крестной матерью современного шок-арта». [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Пфалер — дочь серфера Фредди Пфалера, который появился в фильме о серфинге 1958 года «Скользко во влажном состоянии » режиссера Брюса Брауна . [ 4 ] Ее брат — Адам Пфалер , барабанщик Jawbreaker . [ 2 ] Она выросла в Южной Калифорнии. она появлялась В детстве в телевизионной рекламе фильма Kodak . Она училась в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке и училась у Мэри Хейлманн и Лоррейн О'Грэйди . [ 5 ]

Ханс Ульрих Обрист охарактеризовал Пфалер как «пионера» трансгрессивного кино и исполнительского искусства, а также «новатора» как музыканта и актрисы и назвал ее междисциплинарную практику «Gesamtkunstwerk». [ 6 ] Ее также называли «пост-панк-эрудитом». [ 7 ]

Пфалер выставлял работы в Музее современного искусства в Риме, Музее современного искусства «Гараж» в Москве, Deitch Projects , The Hole Gallery в Нью-Йорке, галерее Bowman и галерее Kenny Schachter Rove в Лондоне. Ее рисунки находятся в постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 8 ] В настоящее время она представлена ​​галереей Emalin в Лондоне.

1980-е: Сцена в Ист-Виллидж

[ редактировать ]

В 1980-х годах Пфалер стала участвовать в сцене Ист-Виллидж, связанной с ABC No Rio , когда она начала сниматься и создавать малобюджетные фильмы, связанные с «Кино трансгрессии». [ 9 ] Вместе с лучшим другом и соавтором Гордоном Куртти Пфалер создавал живые выступления для Life Café, 8BC и Danceteria . В 1984 году Пфалер и Куртти организовали «Экстремистское шоу» на канале ABC No Rio в Нижнем Ист-Сайде, в котором приняли участие многие артисты и группы субкультуры Нью-Йорка, включая POOL, Самоа Морики и его панк-рок-группу BALLS, The Church of the Little Green Man , и «Кино трансгрессии» с фильмами Ника Зедда , Лидии Ланч и Ричарда Керна , «Борбетомага» и журнала Red Dog Magazine . [ 10 ] Она выступала в XS: The Opera Opus, когда он был представлен в клубе «Пирамида» .

Пфалер играет вместе с Джеком Смитом в фильме Ари М. Руссимоффа « Тени в городе» (1991). Пфалер, находясь в Европе, обнаружил и вдохновился венским движением акционизма , в частности Рудольфом Шварцкоглером . [ 2 ] В 1982 году она переехала в многоквартирную квартиру в Нижнем Ист-Сайде, которую полностью покрасила в плиточно-красный цвет, чтобы она выглядела как съемочная площадка, и остается там до сих пор. [ 6 ]

Также в 1980-е годы Пфалер работала моделью Calvin Klein во время рекламной кампании в стиле героинового шика . [ 11 ] Она появилась в качестве модели на фотографиях, сопровождающих статью «Эти дети, которые приходят к вам с ножами», написанную Легсом МакНилом и Джиллиан Маккейн в выпуске журнала Pop Smear Magazine за 1999 год . В этом макете в стиле комиксов, изображающем семью Мэнсона, Пфалер сыграл Шэрон Тейт вместе с Мейнардом Джеймсом Кинаном в роли Чарльза Мэнсона . [ 12 ]

1990-е: Сладострастный ужас Карен Блэк и Швейный кружок

[ редактировать ]

В 1990 году Пфалер и Самоа Морики , ее тогдашний муж, основали группу The Voluptious Horror of Karen Black (VHOKB), названную в честь актрисы Карен Блэк . Они выпустили три альбома: A National Healthcare (1993); Антинатуралисты (1995); и «Черное свидание» (1998); а также несколько виниловых печатных машин ограниченным тиражом. [ 12 ] [ 2 ]

Пфалер и Самоа сняли множество фильмов ужасов и использовали визуальное и перформансное искусство в своих выступлениях . Живое исполнение VHOKB « The Wall of Vaaginа» появилось на DVD «Дезинформация – Полная серия» . VHOKB также появляется на альбоме Virgin Voices: A Tribute to Madonna . Другие представления, разработанные в это время, включали ходьбу по шарам для боулинга и разбивание яиц, наполненных краской, о ее вульву. [ 2 ] Почти во всех своих выступлениях Пфалер появляется в своем фирменном «образе», обнаженная, с монохромной краской на теле (чаще всего красной), в черных кожаных ботинках до колен с белыми шнурками, в огромной стопке черных пугающих париков с бантами и черными зубами. Она часто работает с «девушками Карен Блэк», которые одеваются в похожие наряды и поддерживают ее выступления. [ 13 ]

Пфалер исполнил резервную копию песни «Shoot, Knife, Strangle, Beat and Crucify» из альбома Brutality and Bloodshed for All of GG Allin and the Murder Junkies . [ 14 ]

В » Ричарда Керна ( «Швейном кружке зашила влагалище Пфалер 1992) художница Лиза Ресуррексьон , одетая только в « Молодых республиканцев », чулки на спине и подвязки. футболку с изображением [ 11 ] [ 15 ] Это выступление она повторила еще два раза, в том числе в 1998 году для Penthouse .

2000-е: художественные выставки и шоу.

[ редактировать ]

В 2005 году Пфалер провел персональную выставку в Rove Projects в Лондоне. Выставка под названием «File Under V» состояла из автопортретов, документации выступлений и реквизита группы от VHOKB. [ 16 ] В январе 2007 года Пфалер вместе с Джули Атлас Муз курировали выставку смешанного искусства под названием Womanizer в Deitch Projects . В шоу вошли работы EV Day , Брейера Пи-Орриджа , Vaginal Davis и исполнительницы бурлеска Bambi the Mermaid. [ 17 ] Ее вкладом стала инсталляция с постельным комплектом, в котором находились скелет и куклы, окрашенные в разные цвета, в окружении стен, оштукатуренных красной пастой, а также видео, на котором видно, как она вырывает кукол из родовых путей. [ 18 ] 14 марта 2008 года в рамках биеннале Уитни 2008 года и при поддержке Фонда художественного производства Пфалер и Voluptious Horror выступили в тренировочном зале Park Avenue Armory. [ 19 ] В число этих выступлений вошли ее работы «Актриса» и «Уитни Лайв». [ 12 ]

В 2009 году вместе с галеристом Кэти Грасон Пфалер опубликовала фотокаталог своих работ в виде книги под названием «Бьютализм» . [ 20 ] На этих выставках Пфалер начала создавать «отпечатки ягодиц» посредством «сидячих посиделок», где она использует цвета краски для тела из своих костюмов Карен Блэк, вдохновленная практикой Ива Кляйна , в которой эти работы создают картины посредством телесных действий. [ 21 ] Эти отпечатки ягодиц можно увидеть в шестом сезоне, шестой серии сериала «Сплетница» (2012).

2010-настоящее время

[ редактировать ]

Она играет сестру Кембру в фильме Брюса ЛаБрюса « Мизандристы в рамках документального фильма «Защитник гомосексуализма» о квиркор-режиссере. » (2017) и дала интервью Анжелике Бозио [ 22 ] [ 23 ]

Пфалер провел три недавних персональных выставки в Великобритании с Эмалин. В 2016 году компания Capital Improvements воссоздала ее квартиру в галерее и использовала лондонских художников в качестве «девушек Карен Блэк», включая Энджел Роуз и Фиби Пэти-Фергюсон. [ 24 ] «Бунтарница без члена» (2019), в которой представлен гигантский зеркальный пенис и «зеркальные шары», а также выступление на роликовых коньках, а также « На записи вне записи: Sound Off» (2022), состоящий из новых работ и коллажей из документации ее работы в клубах. в 1980-е годы.

Осенью 2019 года Пфалер приняла участие в показе мод Mugler Spring 2020 Ready-to-Wear. [ 25 ] Она также работала моделью для Рика Оуэнса , Родарте , Марка Джейкобса и Хельмута Ланга . [ 21 ]

Пфалер выступила в витрине The Hole Gallery в 2019 году под названием «Slippery When Dead», вдохновленная фильмом о серферах, который ее отец снял под названием «Slipper When Wet » (1958) с Брюсом Брауном . [ 6 ] В том же году она сыграла рок в Анохни пьесе « ТА, КТО ВИДЕЛА КРАСИВЫЕ ВЕЩИ на кухне » вместе со своей учительницей Лоррейн О'Грэйди , а также Лори Андерсон и Чарльзом Атласом . [ 26 ] Пфалер до сих пор регулярно выступает с «Сладострастным ужасом Карен Блэк», а также устраивает выставки и спектакли.

Доступность

[ редактировать ]

Пфалер основал художественные движения и концептуальную философию авайбилизма (иногда называемого «авайлабизмом»). [ 27 ] [ 11 ] используя то, что находится под рукой («доступно»), как источник вдохновения для своей работы и средство ее самовыражения. Доступность связана с панком и DIY-движениями. [ 28 ] Пфалер определил это как:

«Авайбилизм – это максимально эффективное использование того, что доступно. Он основан на финансах и торговле, хотя, если есть деньги, которые можно использовать, они будут использованы. Это прославление не бедности, а изобилия. быть междисциплинарным художником. В моем случае перформанс заключался в использовании имеющихся у меня инструментов, а именно моего тела и одного из моих первых перформансов, куска яйца, в котором было одно яйцо в холодильнике». [ 29 ]

Пфалер учит студентов, как использовать доступность, на своих семинарах «Искусство перформанса 101», которые она регулярно проводит в течение последних двух десятилетий в Ист-Виллидж Нью-Йорка, а также в других местах, включая Pioneer Works. [ 30 ] и Центр водяных мельниц . [ 31 ] Пфалер также преподавал в Бард-колледже . [ 32 ]

Другая терминология

[ редактировать ]

Пфалер часто использовала игру слов и чемоданы для описания областей своей практики, в том числе: Антинатурализм, чтобы описать эстетику полной искусственности; [ 12 ] [ 16 ] Красота, чтобы описать создание красоты из жестоких обстоятельств реальной жизни; [ 33 ] и «Йестербатинг» как критическое описание ностальгии. [ 6 ]

Будущий феминизм

[ редактировать ]

стала соавтором проекта «Будущий феминизм» В 2011 году Пфалер вместе с Анохни , Бьянкой и Сьеррой Кэссиди (из CocoRosie ) и Джоанной Константин . [ 34 ] Группа из пяти женщин заявила, что целью их проекта является «призыв к оружию, чтобы реорганизовать себя как вид и утвердить архетипически женские ценности». [ 34 ] Их первое групповое шоу дебютировало в 2014 году в The Hole в Нью-Йорке, где наиболее заметно было представлено 13 больших дисков из розового кварца, на каждом из которых выгравирован «доктрина» будущего феминизма, включая: «1. Порабощение женщин и земли — это одно и то же», «2. Будущий феминизм требует участия всех людей». и '13. Будущее за женщинами». [ 35 ]

Выставка 2014 года в The Hole включала в себя 13 мероприятий от различных художниц-феминисток, включая Марину Абрамович , Кэрол Шнееманн , Кики Смит , Лори Андерсон , Теренса Ко , Лидию Ланч , Нарцисса и Виву Руис . [ 34 ] Выставка была повторно организована в галерее «O» Space в Орхусе, Дания, в рамках культурной столицы Европы 2017 года и включала в себя серию дебатов, презентаций, представлений и мастер-классов. [ 36 ] [ 37 ]

Группе приписывают популяризацию лозунга «Будущее за женщинами» с 2014 года, который затем продавался компаниями по производству футболок и использовался Хиллари Клинтон в речи 2017 года. [ 37 ] [ 38 ]

  1. ^ «Кембра Пфалер: программа Уитни» . Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Джорджина Карденас (11 июля 1996 г.). «Сценическое шоу Рокки Хоррора» . Майами Нью Таймс . Проверено 2 июня 2007 г.
  3. ^ «Будущий феминизм, искусство и шок: разговор с Кемброй Пфалер – журнал Too Much Love» . 15 января 2017 года . Проверено 14 января 2019 г.
  4. ^ Энгл, Джон. Серфинг в кино: критическая история , МакФарланд, 2015, ISBN   978-0786495214
  5. ^ Журнал БОМБА (11 ноября 2015). «Кембра Пфалер: Из-за своего искусства вы потеряете друзей» . Хаффингтон Пост . Проверено 14 января 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Обрист, Ганс Ульрих (2020). «Сладострастный ужас Кембры Пфалер» (PDF) . Другой журнал (11 F/W): np.
  7. ^ Черч, Льюис (1 марта 2019 г.). «Все делали все: пост-панк-эрудиты в Нижнем Ист-Сайде» . Панк и пост-панк . 8 (1): 23–37. дои : 10.1386/punk.8.1.23_1 . ISSN   2044-1983 . S2CID   192521241 .
  8. ^ Слишком большая любовь (15 января 2017 г.). «Будущий феминизм, искусство и шок: разговор с Кемброй Пфалер» . Журнал «Слишком много любви» . Проверено 22 марта 2023 г.
  9. ^ Ты убил меня первым: кино трансгрессии . Карло МакКормик, Сюзанна Пфеффер, Леонард Нойман, Kunst-Werke Berlin. Берлин: Институт современного искусства KW. 2012. ISBN  978-3-86335-157-1 . OCLC   793214313 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ « Чтобы стать художником, нужно быть практически готовым умереть», — Кембра Пфалер в разговоре со Стоей» . www.sleek-mag.com . Проверено 22 марта 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Мельцер, Р. Дезинформация: Интервью , Нью-Йорк: Disinformation Ltd, 2002, ISBN   0-9713942-1-0стр.68-80
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Женщины андеграунда: музыка: культурные новаторы говорят сами за себя . Бёрден, Зора фон, 1968-. Сан-Франциско: Manic D Press. 2010. ISBN  978-1-933149-50-9 . OCLC   701110652 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  13. ^ Джонсон, Доминик (2019). «Кембра Пфалер: Бунтарь без петуха» . Художественный ежемесячник . 428 (июль/август): 28–29.
  14. ^ Г.Г. Аллин и наркоманы-убийцы: DVD «После закрытия» , том 2
  15. ^ « Кембра Пфалер: вы потеряете друзей из-за своего искусства », Huffington Post , 11 ноября 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Кембра Пфалер» . www.roveprojects.com . Проверено 14 января 2019 г.
  17. Womanizer в Deitch Projects. Архивировано 21 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
  18. Робинсон, Эндрю К. « Постгендерная пандрогиния ». Архивировано 16 июля 2011 г., в Wayback Machine Gay City News , 18 января 2007 г.
  19. ^ «Биеннале Уитни 2008» . Deitch.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  20. ^ Кембра., Пфалер (2008). Кембра Пфалер: красота . Грейсон, Кэти., Биеннале Уитни (2008). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Deitch Projects. ISBN  978-0-9815771-3-5 . OCLC   271453255 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Шерлок, Эми (26 июня 2019 г.). «Что стоит за сладострастным ужасом Кембры Пфалер?» . Фриз . Проверено 22 марта 2023 г.
  22. ^ Фельперин, Лесли (23 февраля 2011 г.). «Защитник Фагдома» . Разнообразие . Проверено 16 мая 2019 г.
  23. ^ Клаг, Давид Клаг (25 октября 2011 г.). «Брюс ЛаБрюс: «Защитник гомосексуализма» » . Ошеломленный . Проверено 16 мая 2019 г.
  24. ^ «Кембра Пфалер, «Капитальные улучшения», обзор: «грубые предупреждения и яркие иллюстрации текущего момента» » . Хакни Гражданин . 21 ноября 2016 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  25. ^ Ошеломленный. «За кулисами Mugler SS20» . Ошеломленный . Проверено 22 марта 2023 г.
  26. ^ С любовью, Майкл, Майкл (30 апреля 2019 г.). «ANOHNI награждает известного интерсекс-исполнителя доктора Джулию Ясуду» . Бумажный журнал . Проверено 16 марта 2023 г.
  27. Интервью Кембры Пфалер с Бриенн Уолш, Bomb , 6 ноября 2015 г.
  28. ^ Джонсон, Доминик (5 ноября 2008 г.). «Перверсивные мартирологи: интервью с Роном Этими» . Обзор современного театра . 18 (4): 503–513. дои : 10.1080/10486800802379524 . S2CID   144584250 .
  29. ^ «Особенный художник: КЕМБРА ПФАЛЕР | SFAQ / NYAQ / LXAQ» . Март 2014 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  30. ^ «Журнал БОМБ | Кембра Пфалер» . Журнал БОМБА . 6 ноября 2015 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  31. ^ «Субботы @ WMC» . Центр водяных мельниц . Проверено 16 марта 2023 г.
  32. ^ "Люди" . www.bard.edu . Проверено 16 марта 2023 г.
  33. ^ Пфалер, Кембра; Грейсон, Кэти (2008). Кембра Пфалер: красота . Проекты Дейча. ISBN  978-0-9815771-3-5 .
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Пять женщин-художниц готовят почву для будущего феминизма» . HuffPost Великобритания . 5 сентября 2014 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  35. ^ «Женщины в пути: будущий феминизм в дыре» . www.sleek-mag.com . Проверено 16 марта 2023 г.
  36. ^ «Будущий феминизм» . МАИ: Феминизм и визуальная культура . 24 апреля 2018 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Будущее за женщинами: 13 принципов будущего феминизма» . АЛЬТЕРНАТИВА . 18 августа 2017 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  38. ^ «Хиллари Клинтон: «Да, будущее за женщинами» » . Видео Рейтер . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 046011591fbbb7eb8a0ed966c5751aa4__1724760120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/a4/046011591fbbb7eb8a0ed966c5751aa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kembra Pfahler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)