Кембра Пфалер
Кембра Пфалер | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Рожденный | Эрмоса-Бич , Калифорния , США | 4 августа 1961 г.
Жанры | Глэм-рок , панк-рок , шок-рок |
Род занятий | Певица, артист перформанса |
Кембра Пфалер (родилась 4 августа 1961 г.) [ 1 ] — американский перформанс-артист и рок-музыкант.
Ее работа в кино связана с движением, известным как « Кино трансгрессии» . Как музыкант она возглавляет группу The Voluptious Horror of Karen Black , вдохновленную глэмом , панком и шок-роком . [ 2 ] Как визуальный художник Пфалер известен своими автопортретами и основателем художественного движения «Авайбилизм». Она является соавтором книги «13 принципов будущего феминизма». Ее также называли «крестной матерью современного шок-арта». [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Пфалер — дочь серфера Фредди Пфалера, который появился в фильме о серфинге 1958 года «Скользко во влажном состоянии » режиссера Брюса Брауна . [ 4 ] Ее брат — Адам Пфалер , барабанщик Jawbreaker . [ 2 ] Она выросла в Южной Калифорнии. она появлялась В детстве в телевизионной рекламе фильма Kodak . Она училась в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке и училась у Мэри Хейлманн и Лоррейн О'Грэйди . [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Ханс Ульрих Обрист охарактеризовал Пфалер как «пионера» трансгрессивного кино и исполнительского искусства, а также «новатора» как музыканта и актрисы и назвал ее междисциплинарную практику «Gesamtkunstwerk». [ 6 ] Ее также называли «пост-панк-эрудитом». [ 7 ]
Пфалер выставлял работы в Музее современного искусства в Риме, Музее современного искусства «Гараж» в Москве, Deitch Projects , The Hole Gallery в Нью-Йорке, галерее Bowman и галерее Kenny Schachter Rove в Лондоне. Ее рисунки находятся в постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 8 ] В настоящее время она представлена галереей Emalin в Лондоне.
1980-е: Сцена в Ист-Виллидж
[ редактировать ]В 1980-х годах Пфалер стала участвовать в сцене Ист-Виллидж, связанной с ABC No Rio , когда она начала сниматься и создавать малобюджетные фильмы, связанные с «Кино трансгрессии». [ 9 ] Вместе с лучшим другом и соавтором Гордоном Куртти Пфалер создавал живые выступления для Life Café, 8BC и Danceteria . В 1984 году Пфалер и Куртти организовали «Экстремистское шоу» на канале ABC No Rio в Нижнем Ист-Сайде, в котором приняли участие многие артисты и группы субкультуры Нью-Йорка, включая POOL, Самоа Морики и его панк-рок-группу BALLS, The Church of the Little Green Man , и «Кино трансгрессии» с фильмами Ника Зедда , Лидии Ланч и Ричарда Керна , «Борбетомага» и журнала Red Dog Magazine . [ 10 ] Она выступала в XS: The Opera Opus, когда он был представлен в клубе «Пирамида» .
Пфалер играет вместе с Джеком Смитом в фильме Ари М. Руссимоффа « Тени в городе» (1991). Пфалер, находясь в Европе, обнаружил и вдохновился венским движением акционизма , в частности Рудольфом Шварцкоглером . [ 2 ] В 1982 году она переехала в многоквартирную квартиру в Нижнем Ист-Сайде, которую полностью покрасила в плиточно-красный цвет, чтобы она выглядела как съемочная площадка, и остается там до сих пор. [ 6 ]
Также в 1980-е годы Пфалер работала моделью Calvin Klein во время рекламной кампании в стиле героинового шика . [ 11 ] Она появилась в качестве модели на фотографиях, сопровождающих статью «Эти дети, которые приходят к вам с ножами», написанную Легсом МакНилом и Джиллиан Маккейн в выпуске журнала Pop Smear Magazine за 1999 год . В этом макете в стиле комиксов, изображающем семью Мэнсона, Пфалер сыграл Шэрон Тейт вместе с Мейнардом Джеймсом Кинаном в роли Чарльза Мэнсона . [ 12 ]
1990-е: Сладострастный ужас Карен Блэк и Швейный кружок
[ редактировать ]В 1990 году Пфалер и Самоа Морики , ее тогдашний муж, основали группу The Voluptious Horror of Karen Black (VHOKB), названную в честь актрисы Карен Блэк . Они выпустили три альбома: A National Healthcare (1993); Антинатуралисты (1995); и «Черное свидание» (1998); а также несколько виниловых печатных машин ограниченным тиражом. [ 12 ] [ 2 ]
Пфалер и Самоа сняли множество фильмов ужасов и использовали визуальное и перформансное искусство в своих выступлениях . Живое исполнение VHOKB « The Wall of Vaaginа» появилось на DVD «Дезинформация – Полная серия» . VHOKB также появляется на альбоме Virgin Voices: A Tribute to Madonna . Другие представления, разработанные в это время, включали ходьбу по шарам для боулинга и разбивание яиц, наполненных краской, о ее вульву. [ 2 ] Почти во всех своих выступлениях Пфалер появляется в своем фирменном «образе», обнаженная, с монохромной краской на теле (чаще всего красной), в черных кожаных ботинках до колен с белыми шнурками, в огромной стопке черных пугающих париков с бантами и черными зубами. Она часто работает с «девушками Карен Блэк», которые одеваются в похожие наряды и поддерживают ее выступления. [ 13 ]
Пфалер исполнил резервную копию песни «Shoot, Knife, Strangle, Beat and Crucify» из альбома Brutality and Bloodshed for All of GG Allin and the Murder Junkies . [ 14 ]
В » Ричарда Керна ( «Швейном кружке зашила влагалище Пфалер 1992) художница Лиза Ресуррексьон , одетая только в « Молодых республиканцев », чулки на спине и подвязки. футболку с изображением [ 11 ] [ 15 ] Это выступление она повторила еще два раза, в том числе в 1998 году для Penthouse .
2000-е: художественные выставки и шоу.
[ редактировать ]В 2005 году Пфалер провел персональную выставку в Rove Projects в Лондоне. Выставка под названием «File Under V» состояла из автопортретов, документации выступлений и реквизита группы от VHOKB. [ 16 ] В январе 2007 года Пфалер вместе с Джули Атлас Муз курировали выставку смешанного искусства под названием Womanizer в Deitch Projects . В шоу вошли работы EV Day , Брейера Пи-Орриджа , Vaginal Davis и исполнительницы бурлеска Bambi the Mermaid. [ 17 ] Ее вкладом стала инсталляция с постельным комплектом, в котором находились скелет и куклы, окрашенные в разные цвета, в окружении стен, оштукатуренных красной пастой, а также видео, на котором видно, как она вырывает кукол из родовых путей. [ 18 ] 14 марта 2008 года в рамках биеннале Уитни 2008 года и при поддержке Фонда художественного производства Пфалер и Voluptious Horror выступили в тренировочном зале Park Avenue Armory. [ 19 ] В число этих выступлений вошли ее работы «Актриса» и «Уитни Лайв». [ 12 ]
В 2009 году вместе с галеристом Кэти Грасон Пфалер опубликовала фотокаталог своих работ в виде книги под названием «Бьютализм» . [ 20 ] На этих выставках Пфалер начала создавать «отпечатки ягодиц» посредством «сидячих посиделок», где она использует цвета краски для тела из своих костюмов Карен Блэк, вдохновленная практикой Ива Кляйна , в которой эти работы создают картины посредством телесных действий. [ 21 ] Эти отпечатки ягодиц можно увидеть в шестом сезоне, шестой серии сериала «Сплетница» (2012).
2010-настоящее время
[ редактировать ]Она играет сестру Кембру в фильме Брюса ЛаБрюса « Мизандристы в рамках документального фильма «Защитник гомосексуализма» о квиркор-режиссере. » (2017) и дала интервью Анжелике Бозио [ 22 ] [ 23 ]
Пфалер провел три недавних персональных выставки в Великобритании с Эмалин. В 2016 году компания Capital Improvements воссоздала ее квартиру в галерее и использовала лондонских художников в качестве «девушек Карен Блэк», включая Энджел Роуз и Фиби Пэти-Фергюсон. [ 24 ] «Бунтарница без члена» (2019), в которой представлен гигантский зеркальный пенис и «зеркальные шары», а также выступление на роликовых коньках, а также « На записи вне записи: Sound Off» (2022), состоящий из новых работ и коллажей из документации ее работы в клубах. в 1980-е годы.
Осенью 2019 года Пфалер приняла участие в показе мод Mugler Spring 2020 Ready-to-Wear. [ 25 ] Она также работала моделью для Рика Оуэнса , Родарте , Марка Джейкобса и Хельмута Ланга . [ 21 ]
Пфалер выступила в витрине The Hole Gallery в 2019 году под названием «Slippery When Dead», вдохновленная фильмом о серферах, который ее отец снял под названием «Slipper When Wet » (1958) с Брюсом Брауном . [ 6 ] В том же году она сыграла рок в Анохни пьесе « ТА, КТО ВИДЕЛА КРАСИВЫЕ ВЕЩИ на кухне » вместе со своей учительницей Лоррейн О'Грэйди , а также Лори Андерсон и Чарльзом Атласом . [ 26 ] Пфалер до сих пор регулярно выступает с «Сладострастным ужасом Карен Блэк», а также устраивает выставки и спектакли.
Доступность
[ редактировать ]Пфалер основал художественные движения и концептуальную философию авайбилизма (иногда называемого «авайлабизмом»). [ 27 ] [ 11 ] используя то, что находится под рукой («доступно»), как источник вдохновения для своей работы и средство ее самовыражения. Доступность связана с панком и DIY-движениями. [ 28 ] Пфалер определил это как:
«Авайбилизм – это максимально эффективное использование того, что доступно. Он основан на финансах и торговле, хотя, если есть деньги, которые можно использовать, они будут использованы. Это прославление не бедности, а изобилия. быть междисциплинарным художником. В моем случае перформанс заключался в использовании имеющихся у меня инструментов, а именно моего тела и одного из моих первых перформансов, куска яйца, в котором было одно яйцо в холодильнике». [ 29 ]
Пфалер учит студентов, как использовать доступность, на своих семинарах «Искусство перформанса 101», которые она регулярно проводит в течение последних двух десятилетий в Ист-Виллидж Нью-Йорка, а также в других местах, включая Pioneer Works. [ 30 ] и Центр водяных мельниц . [ 31 ] Пфалер также преподавал в Бард-колледже . [ 32 ]
Другая терминология
[ редактировать ]Пфалер часто использовала игру слов и чемоданы для описания областей своей практики, в том числе: Антинатурализм, чтобы описать эстетику полной искусственности; [ 12 ] [ 16 ] Красота, чтобы описать создание красоты из жестоких обстоятельств реальной жизни; [ 33 ] и «Йестербатинг» как критическое описание ностальгии. [ 6 ]
Будущий феминизм
[ редактировать ]стала соавтором проекта «Будущий феминизм» В 2011 году Пфалер вместе с Анохни , Бьянкой и Сьеррой Кэссиди (из CocoRosie ) и Джоанной Константин . [ 34 ] Группа из пяти женщин заявила, что целью их проекта является «призыв к оружию, чтобы реорганизовать себя как вид и утвердить архетипически женские ценности». [ 34 ] Их первое групповое шоу дебютировало в 2014 году в The Hole в Нью-Йорке, где наиболее заметно было представлено 13 больших дисков из розового кварца, на каждом из которых выгравирован «доктрина» будущего феминизма, включая: «1. Порабощение женщин и земли — это одно и то же», «2. Будущий феминизм требует участия всех людей». и '13. Будущее за женщинами». [ 35 ]
Выставка 2014 года в The Hole включала в себя 13 мероприятий от различных художниц-феминисток, включая Марину Абрамович , Кэрол Шнееманн , Кики Смит , Лори Андерсон , Теренса Ко , Лидию Ланч , Нарцисса и Виву Руис . [ 34 ] Выставка была повторно организована в галерее «O» Space в Орхусе, Дания, в рамках культурной столицы Европы 2017 года и включала в себя серию дебатов, презентаций, представлений и мастер-классов. [ 36 ] [ 37 ]
Группе приписывают популяризацию лозунга «Будущее за женщинами» с 2014 года, который затем продавался компаниями по производству футболок и использовался Хиллари Клинтон в речи 2017 года. [ 37 ] [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кембра Пфалер: программа Уитни» . Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Джорджина Карденас (11 июля 1996 г.). «Сценическое шоу Рокки Хоррора» . Майами Нью Таймс . Проверено 2 июня 2007 г.
- ^ «Будущий феминизм, искусство и шок: разговор с Кемброй Пфалер – журнал Too Much Love» . 15 января 2017 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Энгл, Джон. Серфинг в кино: критическая история , МакФарланд, 2015, ISBN 978-0786495214
- ^ Журнал БОМБА (11 ноября 2015). «Кембра Пфалер: Из-за своего искусства вы потеряете друзей» . Хаффингтон Пост . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Обрист, Ганс Ульрих (2020). «Сладострастный ужас Кембры Пфалер» (PDF) . Другой журнал (11 F/W): np.
- ^ Черч, Льюис (1 марта 2019 г.). «Все делали все: пост-панк-эрудиты в Нижнем Ист-Сайде» . Панк и пост-панк . 8 (1): 23–37. дои : 10.1386/punk.8.1.23_1 . ISSN 2044-1983 . S2CID 192521241 .
- ^ Слишком большая любовь (15 января 2017 г.). «Будущий феминизм, искусство и шок: разговор с Кемброй Пфалер» . Журнал «Слишком много любви» . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Ты убил меня первым: кино трансгрессии . Карло МакКормик, Сюзанна Пфеффер, Леонард Нойман, Kunst-Werke Berlin. Берлин: Институт современного искусства KW. 2012. ISBN 978-3-86335-157-1 . OCLC 793214313 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ « Чтобы стать художником, нужно быть практически готовым умереть», — Кембра Пфалер в разговоре со Стоей» . www.sleek-mag.com . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мельцер, Р. Дезинформация: Интервью , Нью-Йорк: Disinformation Ltd, 2002, ISBN 0-9713942-1-0стр.68-80
- ^ Перейти обратно: а б с д Женщины андеграунда: музыка: культурные новаторы говорят сами за себя . Бёрден, Зора фон, 1968-. Сан-Франциско: Manic D Press. 2010. ISBN 978-1-933149-50-9 . OCLC 701110652 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Джонсон, Доминик (2019). «Кембра Пфалер: Бунтарь без петуха» . Художественный ежемесячник . 428 (июль/август): 28–29.
- ^ Г.Г. Аллин и наркоманы-убийцы: DVD «После закрытия» , том 2
- ^ « Кембра Пфалер: вы потеряете друзей из-за своего искусства », Huffington Post , 11 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кембра Пфалер» . www.roveprojects.com . Проверено 14 января 2019 г.
- ↑ Womanizer в Deitch Projects. Архивировано 21 ноября 2010 г., в Wayback Machine.
- ↑ Робинсон, Эндрю К. « Постгендерная пандрогиния ». Архивировано 16 июля 2011 г., в Wayback Machine Gay City News , 18 января 2007 г.
- ^ «Биеннале Уитни 2008» . Deitch.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Кембра., Пфалер (2008). Кембра Пфалер: красота . Грейсон, Кэти., Биеннале Уитни (2008). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Deitch Projects. ISBN 978-0-9815771-3-5 . OCLC 271453255 .
- ^ Перейти обратно: а б Шерлок, Эми (26 июня 2019 г.). «Что стоит за сладострастным ужасом Кембры Пфалер?» . Фриз . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Фельперин, Лесли (23 февраля 2011 г.). «Защитник Фагдома» . Разнообразие . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Клаг, Давид Клаг (25 октября 2011 г.). «Брюс ЛаБрюс: «Защитник гомосексуализма» » . Ошеломленный . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Кембра Пфалер, «Капитальные улучшения», обзор: «грубые предупреждения и яркие иллюстрации текущего момента» » . Хакни Гражданин . 21 ноября 2016 года . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Ошеломленный. «За кулисами Mugler SS20» . Ошеломленный . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ С любовью, Майкл, Майкл (30 апреля 2019 г.). «ANOHNI награждает известного интерсекс-исполнителя доктора Джулию Ясуду» . Бумажный журнал . Проверено 16 марта 2023 г.
- ↑ Интервью Кембры Пфалер с Бриенн Уолш, Bomb , 6 ноября 2015 г.
- ^ Джонсон, Доминик (5 ноября 2008 г.). «Перверсивные мартирологи: интервью с Роном Этими» . Обзор современного театра . 18 (4): 503–513. дои : 10.1080/10486800802379524 . S2CID 144584250 .
- ^ «Особенный художник: КЕМБРА ПФАЛЕР | SFAQ / NYAQ / LXAQ» . Март 2014 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Журнал БОМБ | Кембра Пфалер» . Журнал БОМБА . 6 ноября 2015 г. Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Субботы @ WMC» . Центр водяных мельниц . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ "Люди" . www.bard.edu . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Пфалер, Кембра; Грейсон, Кэти (2008). Кембра Пфалер: красота . Проекты Дейча. ISBN 978-0-9815771-3-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Пять женщин-художниц готовят почву для будущего феминизма» . HuffPost Великобритания . 5 сентября 2014 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Женщины в пути: будущий феминизм в дыре» . www.sleek-mag.com . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Будущий феминизм» . МАИ: Феминизм и визуальная культура . 24 апреля 2018 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Будущее за женщинами: 13 принципов будущего феминизма» . АЛЬТЕРНАТИВА . 18 августа 2017 г. Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Хиллари Клинтон: «Да, будущее за женщинами» » . Видео Рейтер . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кембра Пфалер на IMDb
- DisinfoTV: Сладострастный ужас Кембры Пфалер
- Сладострастный ужас Карен Блэк: Верните ночь , The Guardian , 31 июля 2012 г.
- Кембра поет бэк-вокал для группы GG Allin's Shoot, Knife, Strangle, Beat & Crucify в студии Don Fury 23 апреля 1993 г.
- Документы Кембры Пфалера , библиотека Фалеса и специальные коллекции специальных коллекций Нью-Йоркского университета