Jump to content

зона 30 км/ч

Дорожный знак зоны 30 км/ч в Австрии.
Дорожный знак зоны со скоростью 20 миль в час в Великобритании.

Зоны 30 км/ч (зоны 30 километров в час ) и аналогичные зоны 20 миль в час (зоны 20 миль в час ) являются формами управления скоростью, используемыми на участках городских дорог в некоторых юрисдикциях. Номинальные ограничения максимальной скорости в этих зонах составляют 30 километров в час (19 миль в час) и 20 миль в час (32 км/ч) соответственно. номинальное ограничение скорости Хотя в этих зонах действительно указано , скорость обычно обеспечивается за счет использования мер по успокоению дорожного движения (физических или психологических), хотя в Великобритании все чаще используются ограничения только с помощью знаков и линий. [ 1 ] [ 2 ]

Причины внедрения

[ редактировать ]
Пример дороги в зоне 30 во Франции
Въезд в зону 30 во Франции.

Эти зоны обычно создаются в районах, особенно в жилых районах, в попытке снизить скорость дорожного движения до безопасного уровня. Философия таких зон заключается в том, что улицы в зоне являются общественным пространством , и они призваны помочь найти баланс между реалиями городской территории, суетливой пешеходной активности, и циркуляционной функцией дорог . Улицы в этих зонах считаются пространством для людей, которые живут, работают, играют и учатся в этом районе, в то время как люди, пересекающие зону, чтобы попасть куда-то еще, исключаются. Теория состоит в том, чтобы уменьшить бегство крыс и одновременно повысить безопасность и качество жизни в этом районе.

Исследования показали, что снижение скорости движения водителей в населенных пунктах снижает травматизм всех участников дорожного движения, включая автомобилистов , велосипедистов и пешеходов . Связь между скоростью транспортного средства и серьезностью ДТП с участием пешеходов была установлена ​​научными исследованиями, при этом тяжесть ДТП увеличивается в зависимости от скорости движения автотранспортных средств. [ 3 ] Если транспортное средство сбивает пешехода на скорости 24 км/ч (15 миль в час), большинство пешеходов выживут в аварии, часто получая лишь легкие травмы . Было доказано, что незначительное увеличение скорости удара оказывает глубокое влияние на тяжесть ДТП. При скорости 40 км/ч (25 миль в час) почти все аварии приводят к тяжелым травмам, а примерно половина из них заканчивается смертельным исходом; а при скорости 64 км/ч (40 миль в час) 90% аварий заканчиваются смертельным исходом. Резкие различия в уровне смертности являются ключевой частью теории зон со скоростью 20 миль в час и 30 км/ч. [ 4 ] Другие исследования показали, что более низкие скорости уменьшают разрыв между сообществами, вызванный высокоскоростными дорогами в кварталах, т.е. когда скорость снижается до 30 км/ч, происходит большее взаимодействие между соседями и сплоченность сообщества. [ 5 ]

Задачи реализации зон – помочь:

  • Обеспечить безопасный переход улиц
  • Улучшите качество жизни
  • Увеличить количество прогулок и езды на велосипеде
  • Сокращение ожирения за счет более активного образа жизни
  • Уменьшите бегство крыс и сократите движение транспорта
  • Снижение объемов и скоростей автомобильного движения.
  • Снизить уровень дорожно-транспортных происшествий, травматизма и смертности среди всех участников дорожного движения.
  • Сокращение выбросов парниковых газов, загрязнения воздуха и шумового загрязнения
  • Создать зону, где пешеходы, велосипедисты и автомобилисты сосуществуют безопасно и комфортно.
  • Развивать общественное пространство, открытое и безопасное для всех, в том числе для людей с ограниченными возможностями.
  • Увеличьте пространство, доступное для прогулок, езды на велосипеде, а также для того, чтобы люди на улице могли есть, играть и наслаждаться жизнью.
  • Обеспечить безопасную зону для детей в школьных зонах.
  • Увеличение стоимости недвижимости местных домов и предприятий
  • Повысить экономическую жизнеспособность региона.
  • Укрепить чувство общности

Преимущества

[ редактировать ]

По сравнению с обычными подписанными, но не соблюдаемыми ограничениями скорости, зоны скорости этого типа обычно обеспечивают требуемую скорость движения из-за их успокаивающих свойств.

Обзоры официальных исследований во многих странах показали, что зоны и ограничения со скоростью 20 миль в час эффективны для снижения количества несчастных случаев и травм, скорости и объема дорожного движения. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ограничения скорости без изменений в планировке улиц менее эффективны, но все же имеют значительные преимущества. [ 11 ]

Смерть гораздо менее вероятна, если пешехода сбивает автомобиль, движущийся со скоростью 30 км/ч (20 миль в час), чем при скорости 50 км/ч (30 миль в час) или более. Ограниченные данные существующих схем движения со скоростью 30 км/ч (20 миль в час) показывают заметное снижение смертности и несчастных случаев. [ 12 ]

Распространенность

[ редактировать ]
Зона 30 в Барселоне

В европейских странах широко используются зоны со скоростью 30 км/ч. город Грац 1 сентября 1992 года австрийский городом , стал первым европейским который ввел общегородское ограничение скорости в 30 км/ч на всех дорогах, кроме самой крупной. Значительные зоны со скоростью 30 км/ч распространены по всей территории Нидерландов . В Швейцарии зоны со скоростью 30 км/ч разрешены законом с 1989 года, впервые они были созданы в Цюрихе в 1991 году. [ 13 ]

В 2017 году в большинстве стран IRTAD ограничение скорости по умолчанию в городских районах составляет 50 км/ч, с различными более низкими скоростями, например, в Нидерландах 70% городских дорог ограничены скоростью 30 км/ч. [ 14 ]

Сеть из 67 европейских неправительственных организаций организовала Европейскую гражданскую инициативу (ECI) «30 км/ч – делаем улицы пригодными для жизни» и собрала подписи в поддержку ограничения скорости 30 км/ч как нормального ограничения для Европейского Союза . Тогда ограничение скорости в 50 км/ч станет исключением. Местные власти смогут принимать решения об этих исключениях и устанавливать другие ограничения скорости в своей уличной сети. [ 15 ]

В Мюнхене 80% из 2300 километров городской дорожной сети имеют ограничение скорости 30 км/ч или меньше, на остальных дорогах скорость ограничена 50 км/ч. [ 16 ]

На 85% улиц Мадрида скорость ограничена 30 км/ч. [ 17 ] В мае 2021 года правительство Педро Санчеса ввело новый режим ограничения скорости, который ограничивает скорость на большинстве городских улиц до 30 км/ч, на некоторых - до 20 км/ч, а на остальных - до 50 км/ч в зависимости от количества полос движения и наличия тротуар физически отделен от уровня улицы. [ 18 ]

В Лионе находится более широкая зона со скоростью 30 км/ч, ее площадь составляет 500 гектаров (или 5 квадратных километров), охватывающая 87 км дорожных полос. [ 19 ]

В январе 2021 года Брюссель ввел 30 км/ч в качестве максимальной скорости по умолчанию для всего столичного региона Брюсселя . [ 20 ] Власти [ ВОЗ? ] утверждают, что на сегодняшний день это самая большая зона со скоростью 30 км/ч. По данным источников [ который? ] Площадь столицы Брюсселя составляет 162 км². [ 21 ]

Во Франции городами с наибольшей зоной 30 км являются: Тулуза: 479,5 км, Анже: 461 км, Париж: 396,7 км, Лорьян: 214,5 км, Гренобль: 213,7 км, Тур: 183,2 км. и Нант: 179,1 км. [ нужна ссылка ]

Монпелье стартует с зоны 30 км/ч 1 августа 2021 года. [ 22 ]

С 30 августа 2021 года в Париже действует зона 30 км/ч на большей части города, за исключением периферии, бульваров Марешо и нескольких других улиц. [ 23 ]

Со среды, 30 марта 2022 года, в Лионе действует ограничение скорости 30 км/ч на 84% улиц против только 37% ранее. это означает, что 610 километров имеют ограничение скорости 30 км/ч из 627 километров. [ 24 ]

В январе 2024 года Болонья ввела максимальную скорость по умолчанию 30 км/ч на 70% улиц, охватывающих около 90% населения города. [ 25 ]

Великобритания

[ редактировать ]

По всей Великобритании, как организациями, так и местными советами, предпринимаются значительные действия по введению большего количества ограничений и зон в 20 миль в час в местных сообществах. [ 26 ] В списке 20's Plenty for Us указано, что местные власти Великобритании обязались соблюдать ограничения на скорость в 20 миль в час на обширной территории и составили более 15 миллионов человек по состоянию на март 2016 года, при этом более половины из 40 крупнейших городских властей Великобритании согласились с политикой общей скорости в 20 миль в час. В некоторых городах зона со скоростью 20 миль в час определяется как общее ограничение скорости по всему городу, с более высокой скоростью на основных дорогах. [ 27 ]

В марте 2018 года в Эдинбурге была внедрена общегородская сеть с ограничением скорости 20 миль в час. Средние скорости снизились; поддержка скорости 20 миль в час увеличивается, хотя соответствие все еще несовершенно; потери снизились. Нет никаких свидетельств смещения движения транспорта с улиц со скоростью 20 миль в час на улицы со скоростью 30 миль в час. [ 28 ] С октября 2020 года совет шотландских границ (Великобритания), преимущественно сельской местности, попробовал ограничить скорость в 20 миль в час в 97 деревнях и городах. Скорости снизились и оставались ниже в течение как минимум восьми месяцев. Наибольшее снижение скорости произошло в местах с более высокими скоростями, особенно в тех, где до вмешательства средняя скорость превышала 25 миль в час. [ 29 ]

В Уэльсе в сентябре 2023 г., после благоприятных обзоров литературы, [ 30 ] обязательства в манифесте правящей Лейбористской партии Уэльса , после нескольких лет успешных пилотных исследований, [ 31 ] обширная консультация, [ 32 ] [ 33 ] поддерживающие опросы общественного мнения, [ 34 ] [ 35 ] После дальнейших консультаций с местными советами ограничение скорости в 20 миль в час было введено по умолчанию для жилых дорог. [ 36 ] Местные советы, внедрившие это изменение, могли делать исключения, когда это было необходимо. Общественное здравоохранение Уэльса прогнозирует, что это позволит спасти до десяти жизней и около двух тысяч серьезных травм в год. [ 37 ]

Эта политика была представлена ​​Сенедду консервативным членом парламента в 2018 году. В течение нескольких лет она пользовалась всепартийной поддержкой. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] опросы общественного мнения продолжали демонстрировать поддержку большинства. [ 42 ] Однако в 2023 году лидер уэльских консерваторов начал заявлять, что политика направлена ​​на «полное» ограничение скорости в 20 миль в час, и эта проблема стала «самой токсичной» за последние годы. [ 38 ] На сайте петиции Сенедда было зарегистрировано более 450 000 подписей под требованием прекратить политику «снижения скорости до 20 миль в час ВЕЗДЕ». [ 43 ] Вотум недоверия , заместителю министра по Ли Уотерсу изменению климата, был поддержан только консерваторами и был отклонен Сенеддом. [ 44 ]

Через неделю после внедрения анализ данных бортового GPS показал, что скорость движения на городских дорогах в Уэльсе снизилась на 4,9 миль в час. Половина водителей придерживались нового ограничения, и произошло значительное сокращение длины дорог, где скорость значительно превышает 24 мили в час. [ 45 ] Три месяца спустя общая средняя скорость стала на 2,4 мили в час меньше, чем до внедрения. [ 46 ] [ 47 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США на линейных маршрутах существует ограничение скорости в 20 миль в час (32 км/ч), но оно медленно внедряется в масштабах всей территории. Город Нью-Йорк ввел зоны со скоростью 20 миль в час в рамках своей программы «Зоны медленного движения по соседству». [ 48 ] [ 49 ]

В десяти штатах США уже разрешены ограничения скорости 15 миль в час (24 км/ч) или 20 миль в час (32 км/ч) на линейных маршрутах, а именно:

  • На Аляске установлены ограничения скорости 15 миль в час (24 км/ч) в переулках и 20 миль в час (32 км/ч) в деловых районах.
  • В школьных зонах штата Делавэр действует ограничение скорости 20 миль в час (32 км/ч).
  • Во Флориде есть школьные зоны, которые обычно имеют ограничения от 10 миль в час (16 км/ч) до 20 миль в час (32 км/ч). Большинство из них используют жесты и мигающие желтые огни во время школьных занятий, но эффективность этих мер вызывает споры.
  • В Массачусетсе установлено ограничение скорости по умолчанию на уровне 15 миль в час (24 км/ч) рядом с мобильным продавцом с мигающими желтыми огнями (например, грузовиком с мороженым) и на уровне 20 миль в час (32 км/ч) в школьной зоне, когда дети присутствуют.
  • В Северной Каролине в центральных деловых районах (CBD) действует установленное законом ограничение скорости 20 миль в час (32 км/ч), если не указано иное. Они используют указатели «Впереди пониженная скорость» вместо более распространенных указателей «Впереди пониженная скорость».
  • В Орегоне вместо ограничения скорости «в присутствии детей» существует ограничение скорости 20 миль в час (32 км/ч) с системой времени суток, обычно в школьные дни с 7:00 до 17:00. Ограничение скорости предназначен для школьных дорог с заявленной скоростью 30 миль в час (48 км/ч) или ниже.
  • В Пенсильвании обычно используется ограничение скорости 15 миль в час (24 км / ч) для школьных зон во время прибытия и отъезда.
  • В Род-Айленде ограничение скорости по умолчанию составляет 20 миль в час (32 км/ч) в пределах 300 футов (90 м) от школы, что начинает имитировать зону 20 миль в час (32 км/ч), но не является ограничением скорости для всей территории. .
  • В школьных зонах Западной Вирджинии установленное законом ограничение скорости составляет 15 миль в час (24 км/ч), за исключением дорог с ограничением скорости 55 миль в час (89 км/ч) или выше, для которых рекомендованная скорость составляет 35 миль в час (56 км). /h) в школьных зонах в присутствии детей. Школьная зона включает 200 футов (60 м), прилегающих к школе (или школьной дороге) в обоих направлениях.
  • В Висконсине по умолчанию действует ограничение скорости 15 миль в час (24 км/ч) в школьных зонах, возле парков с детьми и в переулках. [ 50 ]

Мексиканские города, в которых установлены зоны со скоростью 30 км/ч (19 миль в час) (Zonas 30):

Австралия

[ редактировать ]
В Австралии территория, в которой скорость всех улиц 30 км/ч, называется зоной 30 км/ч.

Новая Зеландия

[ редактировать ]
Знаки и разметка, входящие в центральную городскую зону 30 км/ч в Крайстчерче, Новая Зеландия
  • В ряде пригородных торговых районов вокруг Веллингтона с ок. 2010.
  • В центральном деловом районе Веллингтона с конца июля 2020 года будет введено ограничение в 30 км/ч. [ 60 ]
  • В июле 2012 года центральная часть Нью-Плимута была переведена на скорость 30 км/ч. [ 61 ]
  • В августе 2014 года в центре города Бленхейм скорость была снижена до 30 км/ч.
  • Зона 30 км/ч была введена в центре Крайстчерча с марта 2016 года. [ 62 ]
  • На ряде окрестных зеленых дорожек в Крайстчерче установлено ограничение скорости 30 км/ч, включая Papanui Parallel, Uni-Cycle, Quarrymans Trail, Rapanui/Shag Rock и Heathcote Expressway. [ 63 ]
  • Все большее число главных улиц центральных городов в различных городах Новой Зеландии переводится на скорость 30 км/ч, включая Куин-стрит ( Окленд ), Виктория-стрит ( Гамильтон ) и Джордж-стрит ( Данедин ).
  • С августа 2011 года прибрежная зона горы Маунгануи в Тауранге составляет 30 км/ч. [ 64 ] В октябре 2018 года в центре Тауранги также снизили скорость до 30 км/ч. [ 65 ]
  • В Окленде в июле 2017 года было введено ограничение скорости 30 км/ч для районов квартала Виньярд и гавани Виадук . [ 66 ]
  1. ^ Элизабет Пресс (30 августа 2010 г.). «Нет необходимости в скорости: 20-х годов нам достаточно» . Streetfilms.org . Проверено 27 ноября 2011 г.
  2. ^ «Установка местных ограничений скорости» . Министерство транспорта Великобритании. 01.01.2013 . Проверено 28 апреля 2015 г.
  3. ^ Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения, Управление скоростью: руководство по безопасности дорожного движения для лиц, принимающих решения, и практиков , Женева: Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения, 2008, стр. 5.
  4. ^ Уличный дизайн: секрет великих городов . Джон Уайли и сыновья. 2013. ISBN  978-1-118-41859-8 . Проверено 18 августа 2014 г.
  5. ^ Джошуа Харт. «Доведен до крайности: исследование воздействия транспортных средств на трех улицах Бристоля, Великобритания» (PDF) . Прогулка21 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. Проверено 27 ноября 2011 г.
  6. ^ Кэрнс, Джо; Уоррен, Джон; Гартуэйт, Кейли; Грейг, Грэм; Бамбра, Клэр (28 сентября 2014 г.). «Идите медленно: общий обзор влияния зон со скоростью 20 миль в час и ограничений на здоровье и неравенство в отношении здоровья» . Журнал общественного здравоохранения . 37 (3): 515–520. doi : 10.1093/pubmed/fdu067 . ISSN   1741-3842 . ПМИД   25266281 .
  7. ^ 20 миль в час, вспомогательное техническое приложение, быстрый обзор доказательств. Ноябрь 2018 г. Отчет Аткинса, AECOM и профессора Майка Махера (UCL) https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/784907/technical-appendix-4- 20mph-Rapid-evidence-review.pdf
  8. ^ Исследование скорости 20 миль в час. Основной отчет по оценке процесса и воздействия. Ноябрь 2018 г. Отчет Аткинса, AECOM и профессора Майка Махера (UCL). https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/784907/technical-appendix-4-20mph-rapid-evidence-review.pdf
  9. ^ Разработка и внедрение ограничений скорости 20 миль в час в Эдинбурге и Белфасте: исследование смешанными методами. Рут Джепсон, Грэм Бейкер, Клэр Клеланд, Энди Коуп, Нил Крейг, Чарли Фостер, Рут Хантер, Фрэнк Ки, Майкл П. Келли, Пол Келли, Карен Милтон, Гленна Найтингейл, Киран Тернер, Эндрю Джеймс Уильямс и Джеймс Вудкок. Исследования общественного здравоохранения, том 10 • Выпуск 9 • Сентябрь 2022 г. ISSN 2050-4381 https://research-repository.st-andrews.ac.uk/bitstream/handle/10023/26263/Jepson_2022_PHR_20mph_speed_limits_CC.pdf
  10. ^ «Новые данные показывают значительное улучшение безопасности дорожного движения в Лондоне после введения ограничения скорости на скорости 20 миль в час» . Транспорт для Лондона . Проверено 18 ноября 2023 г.
  11. ^ БЛЕСК. Более низкие ограничения скорости в городах в Европе. Что показывают доказательства? Май 2023. Отчет в трех частях: Обзорный отчет о проекте, включающий • Разработка политики Великобритании в отношении ограничения скорости 20 миль в час, PACTS (Эван Вебстер, Дэвид Дэвис и Маргарет Винчкомб) • Краткое изложение тематических исследований по ограничениям скорости в Европе, Кристер Хайден, Лунд. Университет, Швеция Статья, посвященная оценке методологического качества исследований по оценке ограничений низкой скорости, проведенная доктором Руне Элвик, TOI, Норвегия. (Приложение 1.) Метаанализ эффекта ограничения скорости 20 миль в час в Великобритании, проведенный Лафборо. Университет (А. Теофилат, М. Куддус и М. Фэн). (Приложение 2.) Команда проекта: Парламентский консультативный совет по транспортной безопасности (ПАКТС), Университет Лафборо, Лундский университет (Швеция), Институт экономики транспорта (Норвегия) и Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC). Финансируется Фондом безопасности дорожного движения. Опубликовано Парламентским консультативным советом по безопасности на транспорте (ПАКТС). Букингемский суд 78 Букингемские ворота Вестминстер Лондон SW1E 6PE Великобритания https://www.pacts.org.uk/wp-content/uploads/Lustre-Report-2023-Funded-by-the-RST.pdf
  12. ^ Дорлинг, Дэнни (январь 2014 г.). Если бы вы могли сделать одну вещь...» Девять местных действий по сокращению неравенства в отношении здоровья (PDF) (Отчет). Британская академия.
  13. ^ «Темп 30» . Stadt-zuerich.ch (на немецком языке) . Проверено 27 ноября 2011 г.
  14. ^ «Скорость и риск аварии» (PDF) . Itf-oecd.org . Проверено 19 ноября 2021 г.
  15. ^ «30 км/ч RU | 30 км/ч — делаем улицы пригодными для жизни!» . ru.30kmh.eu . Проверено 19 ноября 2021 г.
  16. ^ «Соблюдение и обеспечение соблюдения ограничения скорости» (PDF) . Niassembly.gov.uk . Проверено 19 ноября 2021 г.
  17. ^ "ГДТ ограничит скорость в городе до 30 км/ч, нужно ли это? На каких улицах?" . Diariomotor.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
  18. ^ Линьян, Хосе Мануэль Абад (11 мая 2021 г.). «В целях снижения смертности на дорогах Испания вводит ограничение скорости 30 км/ч на большинстве городских улиц» . English.elpais.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
  19. ^ «Город пешеходов» . Lyon.fr. Проверено 19 ноября 2021 г.
  20. ^ «Город 30 Брюссель» . город30.Брюссель . Проверено 05 января 2021 г.
  21. ^ «Брюссельский столичный регион | Население и факты | Британника» . Britannica.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
  22. ^ «Монпелье: с 1 августа скорость снижена и ограничена до 30 км/ч» . Франция 3 Окситания (на французском языке). 27 июля 2021 г. . Проверено 28 июля 2021 г.
  23. ^ «ИНФОРМАЦИЯ RTL – Париж: С момента перехода на 30 км/ч средняя скорость снизилась на 1,8 км/ч» . Август 2022.
  24. ^ «30 марта 84% улиц Лиона перейдут в зону 30» . 20 марта 2022 г.
  25. ^ «Болонья Города 30» . Болонья Città 30 (на итальянском языке) . Проверено 17 января 2024 г.
  26. ^ «20-х нам достаточно» . 20splenty.org . Проверено 17 марта 2016 г.
  27. ^ «Ограничения скорости: обзор доказательств» (PDF) . Racfoundation.org . Проверено 19 ноября 2021 г.
  28. ^ Эдинбургский совет, 18 августа 2022 г. Оценка введения ограничения скорости в 20 миль в час - через три года после введения. Пол Лоуренс, исполнительный директор Place. Контактное лицо: Дейзи Нараянан, старший менеджер по созданию пространств и мобильности https://democracy.edinburgh.gov.uk/documents/s9840/Item%207.3%20-%20Evaluation%20of%2020mph%20with%20appendices.pdf
  29. ^ Оценка влияния ограничения скорости 20 миль в час на скорость транспортных средств в сельской местности: пример шотландских границ. Адебола Оловосегун (Институт транспортных исследований, Школа вычислительной техники, инженерии и искусственной среды, Эдинбургский университет Нейпира, Эдинбург EH10 5DT, Великобритания), Григориос Фунтас (Автор, которому следует адресовать корреспонденцию; Департамент транспорта и гидротехники, Школа сельского хозяйства и геодезии) Инженерное дело, Университет Аристотеля в Салониках, 54124 Салоники, Греция) и Адриан Дэвис (Институт транспортных исследований, Школа вычислительной техники, инженерии и искусственной среды, Эдинбургский университет Нейпира, Эдинбург EH10 5DT, Великобритания.) Безопасность (журнал) 2023, 9( 3), 66; https://doi.org/10.3390/safety9030066 13 сентября 2023 г.
  30. ^ Состояние фактических данных об ограничениях скорости 20 миль в час с точки зрения безопасности дорожного движения, активных путешествий и воздействия загрязнения воздуха. Литературный обзор доказательств Д-р Адриан Л. Дэвис FFPH Адриан Дэвис Ассошиэйтс Консультант по транспорту и здоровью Бристоль, Великобритания Август 2018. [1]
  31. ^ Институт транспортных исследований. Технический документ 101. Ценность профилактики – снижение количества жертв при переходе с установленного по умолчанию ограничения скорости 30 миль в час на 20 миль в час в Уэльсе. Ноябрь 2022 г. https://blogs.napier.ac.uk/tri/wp-content/uploads/sites/56/2022/11/TRI-Technical-Paper-101.The-value-of-Prevention.AD_.pdf
  32. ^ Предложение снизить ограничение скорости до 20 миль в час на жилых улицах. Последнее обновление: 11 марта 2022 г. Сводка ответов. https://www.gov.wales/proposal-reduce-speed-limit-20mph-residential-streets
  33. ^ Пояснительная записка к дорогам с ограниченным доступом (ограничение скорости 20 миль в час) (Уэльс) Заказ 2022 Настоящий пояснительный меморандум был подготовлен Управлением экономической инфраструктуры и представлен Сенедду Симру в сочетании с вышеуказанным подзаконным законодательством и в соответствии с Регламентом 27.1. Заявление министра По моему мнению, этот пояснительный меморандум дает справедливое и разумное представление об ожидаемом воздействии Приказа 2022 года об ограничении дорог (ограничение скорости 20 миль в час) (Уэльс). Я удовлетворен тем, что выгоды оправдывают вероятные затраты. Джули Джеймс MS Министр по вопросам изменения климата 21 июня 2022 г. https://senedd.wales/media/fo3ibze5/sub-ld15187-em-e.pdf
  34. ^ Правительство Уэльса - Отношение общественности к скорости 20 миль в час, gov.wales
  35. ^ Новый независимый опрос общественного мнения, проведенный компанией Beaufort Research от имени правительства Уэльса, показывает, что большинство респондентов поддерживают новый более низкий предел скорости. Почти две трети опрошенных заявили, что поддержат ограничение скорости в 20 миль в час там, где они живут, а 62% заявили, что хотят, чтобы все снижали скорость на дорогах. Когда их спросили о безопасности, 64% людей ответили, что ограничение скорости в 20 миль в час «делает пешеходов безопаснее»; 57% согласились, что скорость 20 миль в час означает «меньше серьезных столкновений на дорогах», и почти половина (47%) считали, что скорость 20 миль в час сделает движение безопаснее для велосипедистов. Ограничение скорости в 20 миль в час «может сэкономить Уэльсу 100 миллионов фунтов стерлингов в первый год». Безопасность дорожного движения ГБ. 7 ноября 2022 г. https://roadsafetygb.org.uk/news/20mph-speed-limit-could-save-wales-100-million-in-first-year
  36. ^ «Введение ограничения скорости по умолчанию в 20 миль в час | GOV.WALES» . www.gov.wales . 16 сентября 2023 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  37. ^ Мы взяли интервью у человека, ответственного за скорость 20 миль в час в Уэльсе, и он ожидает, что на некоторых дорогах скорость снова вернется к скорости 30 миль в час. Но Ли Уотерс говорит, что эта политика «должна остаться». Рут Мосальски, политический редактор Wales Online. 19:53, 26 сентября 2023 г. Обновлено 17:13, 28 сентября 2023 г. https://www.walesonline.co.uk/news/politics/interviewed-man-responsible-20mph-wales-27791459
  38. ^ Jump up to: а б Мартин Шиптон. Шокирующие сообщения в Facebook доказывают, что скандал на скорости 20 миль в час является самой опасной проблемой с момента начала передачи полномочий. 24 сентября 2023 г. https://nation.cymru/opinion/shocking-facebook-posts-prove-20mph-row-is-the-most-токсичные-issue-since-devolution-began/
  39. ^ «Каков демократический мандат для национального ограничения по умолчанию в 20 миль в час в Уэльсе?» . 20-х годов нам достаточно . Проверено 18 ноября 2023 г.
  40. ^ Сенедд говорит «Много двадцати». Оуэн Донован. 16 июля 2020 г. https://seneddhome.com/2020/07/senedd-says-twentys-plenty/
  41. ^ Черри Аллан. Велоспорт Великобритании. Пятница, 7 июля 2023 г. Почему скорость 20 миль в час в Уэльсе имеет значение. https://www.cyclinguk.org/blog/why-20-mph-wales-matters
  42. ^ Поддерживают ли валлийские избиратели или выступают против нового ограничения скорости в 20 миль в час на дорогах, где автомобили смешиваются с пешеходами и велосипедистами? (16-17 сентября) 46% поддерживают 34% стратегий Редфилда и Уилтона. 14:00 · 20 сентября 2023 г. https://twitter.com/RedfieldWilton/status/1704480530308505610/photo/1
  43. ^ Мы хотим, чтобы правительство Уэльса отменило и устранило катастрофический закон о скорости 20 миль в час. Создан Марком Бейкером. По состоянию на 29 сентября 2023 г.
  44. ^ Уэльс, 20 миль в час: вотум недоверия министру Ли Уотерсу провалился https://www.bbc.co.uk/news/uk-wales-politics-66929515
  45. ^ Уэльс 20 миль в час. Независимый анализ скорости транспортных средств в первую неделю после введения ограничения скорости в 20 миль в час в Уэльсе. Агилиз. Сентябрь 2023 г. https://nation.cymru/wp-content/uploads/2023/09/Wales-20mph-Impact-Analysis-Report.pdf .
  46. ^ Уэльс 20 миль в час. Отчет о реализации. Независимый анализ скорости транспортных средств через 3 месяца после введения ограничения скорости в 20 миль в час в Уэльсе. Январь 2024 года.
  47. ^ Выявление влияния ограничений скорости 20 миль в час в Уэльсе и последствий для правоприменения. Агилиз. 22 января 2024 г. https://agilies.co.uk/2024/01/22/wales-20mph-3months-on/
  48. ^ Фрид, Бен (16 августа 2010 г.). «NYCDOT публикует знаковое исследование безопасности пешеходов и будет пилотировать зоны со скоростью 20 миль в час | Streetsblog New York City» . Streetsblog.org . Проверено 27 ноября 2011 г.
  49. ^ «Окрестные медленные зоны» . Точка Нью-Йорка . Проверено 17 апреля 2023 г.
  50. ^ «Глава 346 – Правила дорожного движения» (PDF) . Законодательное собрание штата Висконсин . Проверено 27 ноября 2011 г.
  51. ^ «Монтеррей объявляет зону 30 на улице Морелос» (на испанском языке). Мультимедиа. 20 февраля 2014 года . Проверено 16 июля 2015 г.
  52. ^ «Зона 30 была открыта в ВКЛ» (на испанском языке). Союз Халиско. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 г. Проверено 1 июля 2015 г.
  53. ^ «В этом месяце будут завершены Зона 30 и программа Ми Бичи в Сапопане» (на испанском языке). Меганьюс. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 16 июля 2015 г.
  54. ^ «Проект «Зона 30» на правильном пути» (на испанском языке). Дебаты . Проверено 16 июля 2015 г.
  55. ^ «Совет Ярры рекомендует поддерживать ограничение в 30 км/ч | Городской совет Ярры» . Yarracity.vic.gov.au . Проверено 19 ноября 2021 г.
  56. ^ «Заявление о позиции более безопасных ограничений скорости в городах» (стр. 12) | Получено в августе 2022 г.
  57. ^ Пауэр, Джули (10 июля 2020 г.). «Мэнли снижает скорость до 30 км/ч, чтобы стать самым медленным пригородом Нового Южного Уэльса» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 ноября 2021 г.
  58. ^ Булус, Крис (9 июля 2020 г.). «30 — это новые 40: новая зона пониженной скорости для Ливерпуля» . Liverpoolchampion.com.au . Проверено 19 ноября 2021 г.
  59. ^ «Ограничение скорости 30 км/ч на Паркер-стрит Кутамундра» . Региональный совет Кутамундра-Гундагай (CGRC) . Проверено 20 августа 2024 г.
  60. ^ «К концу июля в Веллингтоне в центре города будет введено ограничение скорости 30 км/ч» . Давайте заставим Веллингтон двигаться . Проверено 11 июня 2012 г.
  61. ^ «Новое ограничение скорости вступает в силу» . Таранаки Дейли Ньюс. Июль 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  62. ^ «Изменение ограничения скорости в Центральном городе» . Городской совет Крайстчерча. 29 февраля 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  63. ^ «13 основных велосипедных маршрутов» . Городской совет Крайстчерча . Проверено 16 ноября 2018 г.
  64. ^ «Новое ограничение скорости на горе Маунгануи: 30 км/ч» . Залив Пленти Таймс . Проверено 22 июня 2011 г.
  65. ^ «Ограничение скорости 30 км/ч в центре города Тауранга» . Городской совет Тауранги . Проверено 5 октября 2018 г.
  66. ^ «Квартал Виньярд и гавань Виадук теперь 30 км/ч» . Оклендский совет . Проверено 27 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06ba57f62e5986450f97cd59d32e605b__1721977140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/5b/06ba57f62e5986450f97cd59d32e605b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
30 km/h zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)