Межгосударственный 80 бизнес (West Wendover, Невада -Вендовер, штат Юта)
Карта автобуса I-80 через два города и их расположение на межгосударственной границе | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Бизнес-маршрут I -80 | |||||||
Поддерживается городом Западного Вендовера и Удота | |||||||
Длина | 2,26 мили (3,64 км) | ||||||
История | Основано: 1925 ( победное автомагистраль ), 1926 ( США 40 ), 1969 (SR-58), 1976 (SR 224), 1980-е годы (BL-80) | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Округа | Невада: Элко Юта: Туэле | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Межгосударственный бизнес 80 ( I-80 Bus. )-это неофициальная деловая цикл межштатной автомагистрали 80 (I-80), длиной 2,26 мили (3,64 км) и служит главной улицей для городов США Запад Вендовер, Невада и Вендовер , Юта , вдоль дороги под названием Wendover Boulevard . Бульвар Вендовера изначально был частью США по маршруту 40 (40 США), который соединил Калифорнию с Нью -Джерси через Неваду и Юту . Часть сегмента Невады работает одновременно с US 93 Alternate (US 93 Alt.), А вся часть в Юте состоит из государственного маршрута 58 ( SR-58 ). Департамент транспорта штата Невада (NDOT) подал заявление о назначении бизнес -цикла в начале 1980 -х годов, но обозначение никогда не было одобрено; Тем не менее, знаки публикуются в обоих штатах. В период с июля 1976 года по 1993 год автобус I-80 был одновременно с государственным маршрутом 224 ( SR 224 ) в Неваде.
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с самого восточного выхода Невады на автобусе I-80, I-80. Направляется на юг вдоль Флоренс -Уэй, одновременно с США 93 Альт. Пока он не пересекается, и не поворачивается на восток на бульвар Вендовера. К западу от пересечения шоссе проходит по мэрии Западного Вендовера, в которой находится муниципальный суд Западного Вендовера и суд по правосудию Истлайн. [ 3 ] Путешествие на восток по бульвару Вендовера, автобус I-80. Проходит мимо казино Вендовера , Центра посетителей Западного Вендовера и парка Скоби. [ 1 ] [ 4 ] США 93 Альт. поворачивается на юг к Эли , в то время как автобус I-80. Продолжается восток, пока не достигнет курорта Монтего -Бэй и Вендовера Наггета . казино [ 4 ] Казино подключены через Skybridge , который позволяет пешеходному доступу между отелями без пересечения шоссе. [ 5 ] Линия, нарисованная на улице, отмечает границу Невада -та. [ 6 ] На границе, I-80 автобус. становится совпадающим с SR-58 для последнего протяженности через Вендовер, штат Юта. [ 2 ]

I-80 Автобус. Продолжается до востока прошлого бульвара Арии, который к северу соединяется с I-80 и к югу приводит к исторической базе Вендоверских ВВС , где 509-я композитная группа была размещена, когда она готовилась проводить атомные бомбы против Японии в 1944 году и и 1945. [ 7 ] Шоссе на короткое время параллеет подразделение Юнион Тихоокеанской железной дороги центрального коридора , [ 8 ] [ 9 ] который раньше был частью маршрута реки Петер на железной дороге Западной части Тихого океана . [ 10 ] По мере того, как шоссе движется на восток к половине трубы обмена с I-80, количество полос падает с пяти до двух. Движение из автобуса I-80. может получить доступ к восточному I-80 или выключиться на Frontage Road; Однако, чтобы получить доступ к западному направлению I-80, путешественники должны продолжаться на восток до следующего выхода и развернуться. Трафик в Wendover может получить доступ к автобусу I-80. с обоих направлений I-80 и от Frontage Road. [ 11 ]
Юта сегмент автобуса I-80. кодифицируется в закон штата Юта как Кодекс Юты §72-4-111. [ 12 ] Каждый год Департамент транспорта штата Юта (UDOT) проводит серию опросов на шоссе для измерения объема движения. В 2009 году UDOT подсчитал, что в среднем 2370 транспортных средств в день ездили на автобусе I-80. на государственной линии. [ 13 ] Это значительное снижение по сравнению с количеством движения в начале десятилетия, которое в 2005 году измеряло 11 205 автомобилей, 10 345 в 2005 году и 13 840 в 2004 году. [ 14 ] Из этого движения 21 процент состоит из грузовиков. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Дорога, теперь называемая бульваром Вендовера, существует с 23 июня 1925 года, когда победное шоссе было завершено через Вендовер. Затем губернаторы Джордж Дерн из Юты и Джеймс Дж. Скрогг из Невады, а также министр сельского хозяйства Уильям Марион Джардин присутствовали, чтобы открыть шоссе. [ 16 ] Билл Смит и Герман Экштейн открыли станцию заполнения в нынешнем месте Wendover Nugget по цене 500 долларов в начале 1926 года (эквивалентно 6892 долл. США в 2023 году. [ 17 ] ). [ 18 ] Чтобы приветствовать путешественников на своей станции, он установил лампочку на вершине высокого полюса, который служил единственным светом в пустыне. [ 19 ] Более раннее шоссе Линкольна было перенаправлено, чтобы следовать за победным шоссе через регион по приказу исполнительного комитета Ассоциации шоссе Линкольн 18 октября 1926 года. [ 18 ]
Бульвар Вендовера был пронумерован США 40 через то, что сейчас является городами Западного Вендовера и Вендовера, начиная с 1926 года. [ 20 ] [ 21 ] 40 США были главной магистралью между Сан -Франциско, на Западе и Атлантик -Сити, штат Нью -Джерси , на востоке. [ 22 ] США 40 были направлены вдоль отсечения Вендовера , [ 23 ] теперь известный как Frontage Road, которая была сохранена в качестве сервисной дороги после завершения I-80. [ 24 ] Обозначение США 40 было удалено к 1976 или 1977 году, когда I-80 был завершен через область. [ 25 ] Обозначение дороги теперь насчитывало 93 альт. дважды менялся в прошлом. Между 1932 и 1953 г. [ 26 ] [ 27 ] Он был обозначен США 50 , и между 1954 и 1978 или 1979 годами, [ 28 ] [ 29 ] Он был обозначен США 50 Альт.
Две другие дороги были пронумерованы SR-58 в прошлом. Первый маршрут, обозначенный SR-58, был сформирован в 1945 году между SR-36 и Clover , но был выведен из эксплуатации в 1953 году. [ 30 ] Вторая дорога для использования обозначения была сформирована в 1965 году между I-15 в Новой Гармонии до I-15 через Канарравилль , но эта дорога была выведена из эксплуатации в 1969 году. [ 30 ] Нынешний SR-58 был кодифицирован в закон штата Юта в 1969 году между государственной линией и перекресткой с Frontage Road, которая ранее была 40. [ 30 ] Бульвар Вендовера между американскими 93 ALT и государственной линией был назначен SR 224 в период с 1 июля 1976 года по 28 апреля 1993 года, когда шоссе было переведено в округ Элко . [ 31 ] [ 32 ]
Хотя автобус I-80. Подписан как в Неваде, так и в Юте, маршрут никогда не был официально назначен бизнес -цикла Американской ассоциации государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта (Aashto) или законодательным органом штата Юта . NDOT подал заявку на обозначение, но в июле 1982 года заявка была отложена Aashto, пока Юта не представила запрос на бизнес -цикл. [ 33 ] Такой запрос никогда не был представлен. [ 34 ]
До 2007 года, I-80 Bus. была единственной связи с городом Вендовер из Юты. Тем не менее, новый частичный алмазный обмен , который позволяет трафику от I-80 выходить на запад и для трафика, чтобы войти в I-80 в восточном направлении, [ 11 ] на бульваре Арии был построен. [ 35 ] Обмен на бульвар Арии был впервые запланирован в 2005 году [ 36 ] и был завершен без использования федерального финансирования. [ Цитация необходима ]
В 2007 году в городе Западный Вендовер были установлены два исторических маркера вдоль автобуса I-80, один на государственной линии, а другой на пересечении US 93 Alt. Чтобы отметить шоссе победы и США 40. [ 37 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ А ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Невада | Элко | Западный Вендовер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 93 Альт. параллелизм; Западный термин автобуса I-80; бывший западный термин SR 224; I-80 Exit 410 |
0.28 | 0.45 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 93 Альт. параллелизм | |||
Линия Невада -та | Элко - Туле Линия округа | West Wendover - Wendover Line | 0.90 0.000 | 1.45 0.000 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR-58; Западный термин SR-58; Бывший восточный термин SR 224 |
Юта | Туэле | Вендовер | 1.280 | 2.060 | Вендовер среза (Фронтаж-роуд) | Бывший США-40 |
1.363 | 2.194 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR-58; Восточный термин автобуса I-80. и SR-58; Нет доступа к I-80 West; I-80 Exit 2 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Пробег сбрасывается на государственную линию
Смотрите также
[ редактировать ]- Межгосударственный 80 бизнес (Невада) для других деловых маршрутов I-80 в Неваде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Невады (1993). Wendover (PDF) (карта). Карсон -Сити: Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2009 года . Получено 5 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Ссылка на шоссе онлайн - SR 58» . maps.udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Получено 8 октября 2008 года .
- ^ Город Западный Вендовер . «Муниципальный суд и суд правосудия» . Руководство жителей . Город Западный Вендовер. Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Город Западный Вендовер. Западная Уэндоверская уличная карта (PDF) (карта). Город Западный Вендовер. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2010 года . Получено 8 октября 2008 года .
- ^ Бури, Стив (2005). Американское казино -гид . Казино для отдыха пресса. п. 295 ISBN 978-1-883768-15-7 Полем Получено 29 октября 2013 г. - через интернет -архив .
- ^ «Вендовер: где бум встречает бюст» . Deseret News . 22 июля 1990 г. Получено 8 декабря 2010 г. - через Newsbank .
- ^ Вандербильт, Том (2010). Город выживания: приключения среди руин атомной Америки . Чикаго: Университет Чикагской Прессы. п. 19. ISBN 978-0-226-84694-1 Полем Получено 29 октября 2013 г. - через Google Books.
- ^ Sonrisa Publications (2004). Невада, Юта и Южный Айдахо железнодорожные карты (карта). Sonrisa Publications. § B3. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Получено 11 декабря 2010 года .
- ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога . UPRR Common Line Names (PDF) (MAP). Юнион Тихоокеанская железная дорога. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2011 года . Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ Город Западный Вендовер (июль 2009 г.). "Wendover Quick Facts" (PDF) . Город Западный Вендовер. п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 8 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор маршрута 58 штата Юта» (Карта). Карты Google . Получено 11 августа 2008 года .
- ^ Законодательное собрание Юты . "Код Юты §72-4-111" . Солт -Лейк -Сити: Законодательное собрание Юты. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Получено 16 января 2011 года .
- ^ «Статистика трафика» . udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . 2009. Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ «Статистика трафика» . udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . 2006 . Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ «Статистика трафика» . udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . 2009. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ Бейтман, Рональд Р. (2004). Wendover Winds of Change: история (1 -е изд.). RR Bateman. п. 19. ISBN 0-9745983-1-3 .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а беременный Бейтман (2004) , с. XV.
- ^ Toll, David W. (2002). Полный путешественник из Невады, пересмотренное издание: ласковый и тесно подробный путеводитель по самым интересным государству в Америке . Университет Невады Пресс. п. 46. ISBN 978-0-940936-12-6 Полем Получено 29 октября 2013 г. - через Google Books.
- ^ Город Западный Вендовер. «Транспортные услуги» . Руководство жителей . Город Западный Вендовер. Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 9 октября 2008 года .
- ^ Рэнд МакНалли (1926). Младший Атлас Юта (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли. § D. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 3 декабря 2010 года - через библиотеку карты Broer.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Патрик, Кевин Дж. И Уилсон, Роберт Э. «Глава 15: Шоссе Линкольна в Юте» . Руководство по ресурсам на шоссе Линкольн ( Док ) . Индиана, Пенсильвания: Университет штата Индиана в Пенсильвании. п. 193. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года.
- ^ Баркер, Кларенс С. (17 апреля 1965 г.). «Государственный дорожный аудит одобрен» . Deseret News . п. B1 Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 12 декабря 2010 г. - через Google News .
- ^ Департамент транспорта Невады (1976). Официальная карта шоссе Невады (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Карсон -Сити: Департамент транспорта Невады. § B6. Архивировано с оригинала 26 декабря 2014 года . Получено 3 декабря 2010 года .
- ^ Департамент транспорта Невады (1932). Дорожная карта штата Невада (карта). Карсон -Сити: Департамент транспорта Невады. § B7. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Получено 9 декабря 2010 года .
- ^ Департамент транспорта Невады (1953). Официальная карта шоссе штата Невада (карта). Карсон -Сити: Департамент транспорта Невады. § B7. Архивировано с оригинала 11 июня 2015 года . Получено 9 декабря 2010 года .
- ^ Департамент транспорта Невады (1954). Официальная карта шоссе штата Невада (карта). Карсон -Сити: Департамент транспорта Невады. § B7. Архивировано с оригинала 12 июня 2015 года . Получено 9 декабря 2010 года .
- ^ Департамент транспорта Невады (1978). Официальная карта шоссе Невады (MAP) (1978–1979 гг. Эд.). Карсон -Сити: Департамент транспорта Невады. § B6. Архивировано с оригинала 22 января 2015 года . Получено 9 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Road Resolutions SR-58.PDF" . Юта Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Получено 8 октября 2009 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Невада (1 сентября 1978 г.). Федеральные и государственные маршруты Невады: описания и индекс . Штат Невада Департамент автомагистралей.
- ^ «Государство поддерживало автомагистрали Невады, описания и карты» . Департамент транспорта Невады. 2003. Архивировал (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 29 декабря 2010 года .
- ^ Франсуа, Фрэнсис Э. (7 июля 1982 г.). «NV запрос на BL I-80, Alt US 50, автобус US 95 и автобус US 395». Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2024). «Аашто -маршрут, пронумерующий архив» . Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Получено 24 августа 2024 года .
- ^ "Новый обмен благом Вендоверу, штат Юта" . Coyote TV . Западный Вендовер, NV: Адвокат высокой пустыни. 25 ноября 2007 г. Архивировано с оригинала 8 июля 2011 года . Получено 29 декабря 2010 года .
- ^ «Состояние государства» . Солт -Лейк Трибьюн . 4 апреля 2005 г. с. B3 Архивировано с оригинала 13 января 2012 года . Получено 28 декабря 2010 г. - через Newsbank.
- ^ Город Западный Вендовер (9 марта 2007 г.). «Церемония посвящения, чтобы разместить памятные маркеры на историческом участке Линкольна и победного шоссе, запланированного 16 марта 2007 года» (пресс -релиз). Город Западный Вендовер. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Получено 3 декабря 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]