Jump to content

Штукатурка

(Перенаправлено из Штукатурка )
Инструменты, используемые для штукатурки стен

Штукатурные работы — это конструкции или украшения, выполненные с помощью штукатурки , например, слой штукатурки на внутренней или внешней стеновой конструкции или гипсовые декоративные молдинги на потолках или стенах. Это также иногда называют паргетингом . Процесс создания штукатурки, называемый оштукатуриванием или штукатуркой , использовался в строительстве на протяжении веков. Для истории искусства трехмерной штукатурки см. лепнину .

Самые ранние известные нам штукатурки были на основе извести. Около 7500 г. до н.э. жители Айн-Газаля в Иордании использовали известь, смешанную с ненагретым измельченным известняком, для изготовления штукатурки, которая широко использовалась для покрытия стен, полов и очагов в их домах. Часто стены и полы украшались красными узорами и рисунками, нарисованными пальцами. В древней Индии и Китае штукатурка из глины и гипса использовалась для создания гладкой поверхности грубых каменных или сырцовых кирпичных стен, тогда как в ранних египетских гробницах стены покрывались известью и гипсовой штукатуркой, а готовая поверхность часто красилась или украшалась. .

Лепная лепнина использовалась по всей Римской империи. Римляне использовали смеси извести и песка для создания подготовительных слоев, поверх которых более тонкие слои гипса , извести, песка и мраморной наносились пыли; иногда добавляли пуццолановые материалы для более быстрого схватывания. После падения Римской империи добавление мраморной пыли в штукатурку для создания мелких деталей и получения твердой и гладкой поверхности в украшениях, смоделированных вручную и формованных, не использовалось до эпохи Возрождения. Примерно в 4 веке до нашей эры римляне открыли принципы гидравлического схватывания извести, которая за счет добавления высокореактивных форм кремнезема и глинозема, таких как вулканические земли , могла быстро затвердевать даже под водой. использовались мало гидравлические растворы После римского периода до 18 века .

Гипсовый декор широко использовался в Европе в средние века, где с середины 13 века гипсовую штукатурку использовали для внутренней и внешней штукатурки. Волосы использовались в качестве укрепления с добавками, способствующими схватыванию или пластичности, включая солод, мочу, пиво, молоко и яйца.

В 14 веке декоративная штукатурка, называемая паргетингом, использовалась в Юго-Восточной Англии для украшения фасада зданий с деревянным каркасом. Это форма резного, лепного или лепного орнамента, выполненного известковой замазкой или смесями известково-гипсовой штукатурки. В этот же период терракота была вновь завезена в Европу и широко использовалась для изготовления украшений.

В середине 15 века венецианские квалифицированные рабочие разработали новый тип наружной облицовки, названный марморино, который производится путем нанесения извести непосредственно на кладку.

новый высокодекоративный вид декоративной внутренней штукатурки, получивший название скальола В 16 веке работавшими в Баварии лепниками был изобретен . Он состоял из гипсовой штукатурки, животного клея и пигментов, используемых для имитации цветного мрамора и pietre dure орнамента . Иногда добавляли песок или мраморную пыль, а также известь. В этом же столетии техника сграффито , также известная как граффито или царапины, была введена в Германию итальянскими художниками, сочетавшими ее с лепным лепным декором. Этот прием практиковался еще в древности и был описан Вазари как быстрый и долговечный метод декорирования фасадов зданий. Здесь были нанесены слои контрастной известковой штукатурки, а верхний слой процарапан, чтобы раскрыть цвет нижнего.

В 17 веке появились различные виды внутренней штукатурки. Лепной мрамор представлял собой искусственный мрамор, изготовленный с использованием гипса (иногда с известью), пигментов, воды и клея. Штукатурка люстро была еще одной формой имитации мрамора (иногда называемой штукатуркой люсидо), где тонкий слой извести или гипсовой штукатурки наносился на подложку из извести с насечками, а пигменты были разбросаны по поверхности влажной штукатурки.

XVIII век возродил интерес к инновационным наружным штукатуркам. Масляные мастики, представленные в Великобритании в этот период, включали «Композицию или каменную пасту», запатентованную в 1765 году Дэвидом Уорком. Это была смесь на основе извести, в которую помимо многих других ингредиентов входили «масла дегтя, скипидара и льняного семени». Другой «Композиция или цемент», включающий олифу, был запатентован в 1773 году преподобным Джоном Лиардетом. Подобный продукт был запатентован в 1777 году Джоном Джонсоном. Широко использовался архитектором Робертом Адамом, который, в свою очередь, поручил Джорджу Джексону изготовить формы для самшита обратной резки (многие из которых были разработаны Адамом). Джексон основал независимую компанию, которая до сих пор производит прессованные композиции и хранит очень большую коллекцию форм для самшита.

В 1774 году во Франции был издан мемуар о составе старинных мортир. Это было переведено на английский язык как «Практическое эссе о цементе и искусственном камне, которое справедливо считалось очерком греков и римлян» и было опубликовано в том же году. Вслед за этим и в ответ на разочарование, вызванное неоднократными неудачами с масляными мастиками, во второй половине XVIII века штукатурки на водной основе снова приобрели популярность. Были запатентованы смеси для штукатурки, в том числе «Водный цемент, или штукатурка», состоящая из извести, песка, костной золы и известковой воды (доктор Брайан Хиггинс, 1779 г.). В 18 веке проводились различные эксперименты по смешиванию разных лаймов с вулканическими землями. Джон Смитон (с 1756 г.) экспериментировал с гидравлической известью и пришел к выводу, что лучшие извести — это те, которые получают из известняков, содержащих значительное количество глинистого материала. Паркера В 1796 году преподобный Джеймс Паркер запатентовал « Римский цемент » . Это был гидравлический цемент, который при смешивании с песком можно было использовать для штукатурки. Из него также можно было формовать лепнину и другие украшения. Однако он имел непривлекательный коричневый цвет, который нужно было замаскировать с помощью отделки поверхности.

Натуральный цемент часто использовался в штукатурных смесях в 1820-х годах. Популяризация портландцемента изменила состав штукатурки, а также строительного раствора , на более твердый материал. Разработка искусственных цементов началась в начале 19 века. В 1811 году Джеймс Фрост получил патент на искусственный цемент, полученный путем легкого прокаливания молотого мела и глины. Французский инженер Луи Вика в 1812–1813 годах экспериментировал с обжигом синтетических смесей известняка и глины - продукта, который он представил в 1818 году. В 1822 году в Великобритании Джеймс Фрост запатентовал (еще один?) процесс, похожий на процесс Вика, производя то, что он назвал «Британский цемент». Портландцемент, запатентованный в 1824 году Джозефом Аспдином , был назван так потому, что должен был напоминать портландский камень. Сын Аспдина Уильям, а позже Исаак Джонсон усовершенствовали производственный процесс. Продукт, очень похожий на современный портландцемент, был доступен примерно с 1845 года, а в последующие годы были внесены другие улучшения.

Таким образом, примерно после 1860 года большая часть штукатурки состояла в основном из портландцемента, смешанного с небольшим количеством извести. Это сделало его еще более универсальным и долговечным. Штукатурку больше нельзя использовать только в качестве покрытия для таких прочных материалов, как каменная кладка или бревно, теперь ее можно наносить на древесину или металлическую планку, прикрепленную к каркасу из легкого дерева. Благодаря возросшей прочности он перестал быть просто шпоном и стал более неотъемлемой частью конструкции здания. Оштукатуренные фасады начала XIX века были окрашены темперой ; Масляная краска для наружных стен появилась около 1840 года.

В XIX веке также возобновилось использование масляных мастик. В Великобритании патенты на «композиции» были получены в 1803 году (Томас Фулхнер), 1815 году (Кристофер Диль) и 1817 году (Питер Хамелин). Эти масляные мастики, как и предыдущие, тоже оказались недолговечными.

Формованные или литые заменители каменной кладки, такие как литой камень и заливной бетон , стали популярными вместо добытого камня в 19 веке. Однако это был не первый случай широкого использования «искусственного камня». Coade Stone , торговая марка литого камня из обожженной глины, разрабатывалась и производилась в Англии с 1769 по 1843 год и использовалась для декоративных архитектурных элементов. После закрытия фабрики в Южном Лондоне производство камня Coade прекратилось, а формула была утеряна. К середине 19 века производственные центры готовили литые камни на основе цемента для использования в строительстве. Они изготавливались в основном из цементной смеси, часто включающей мелкие и крупные заполнители для текстуры, пигменты или красители для имитации окраски и прожилок натурального камня, а также другие добавки.

Также в XIX веке появились различные смеси модифицированных гипсовых штукатурок, например цемент Кина. Эти материалы были разработаны для использования в качестве штукатурки для внутренних стен, что увеличивает полезность простой парижской штукатурки, поскольку она схватывается медленнее и, следовательно, ее легче использовать.

Инструменты и материалы

[ редактировать ]
Штукатур покрывает стену ястребом ( в левой руке) и шпателем (в правой руке).

Инструменты и материалы включают мастерки , терки, молотки , стяжки, ястреб , царапающие инструменты, канцелярские ножи , рейки , гвозди , известь , песок , волосы , штукатурку , различные цементы и различные ингредиенты для формирования цветных смывок .

Хотя большинство инструментов оставались неизменными на протяжении веков, развитие современных материалов привело к некоторым изменениям. Мастерки, изначально изготовленные из стали, теперь доступны из поликарбонатного материала, который позволяет наносить некоторые новые материалы на акриловой основе, не оставляя пятен на отделке. Поплавки, традиционно изготавливаемые из древесины (в идеале из прямоволокнистой, без сучков, желтой сосны), часто отделываются слоем губки или пенополистирола.

Вид на Лата сзади, сквозь него просачивается коричневая шерсть.

Традиционно штукатурку укладывали на рейки, а не на гипсокартон , как это сейчас более распространено.

Деревянные рейки представляют собой узкие полоски прямоволокнистой древесины в зависимости от наличия пород длиной от двух до четырех или пяти футов, чтобы соответствовать расстояниям, на которых устанавливаются брусья пола или перегородки. Рейки имеют ширину около дюйма и бывают трех толщин; одинокий ( Толщина от 1 8 до 3 16 дюйма или от 3,2 до 4,8 мм), полторы планки ( 1 дюйма или 6,4 мм) и двойной ( толщиной 3 8 1 дюйма или 9,5–12,7 мм толщиной).

Более толстые рейки следует использовать в потолках, чтобы выдержать дополнительную нагрузку (иногда их удваивают для дополнительной прочности), а более тонкие планки следует использовать в вертикальных работах, таких как перегородки, за исключением случаев, когда последние будут подвергаться грубому использованию, и в этом случае более толстые. планки становятся необходимыми. [ нужна ссылка ] Рейки обычно прибиваются на расстоянии около Расстояние между ними 3 дюйма (9,5 мм), чтобы получился выступ для штукатурки.

Раньше все планки делались вручную. Большинство из них теперь изготавливаются с помощью машин и известны как распиленные рейки, а те, которые сделаны вручную, называются рваными или расколотыми рейками. Арендованные рейки дают наилучшие результаты, так как они раскалываются по линии волокон древесины, они прочнее и не так склонны к скручиванию, как рейки машинного изготовления, некоторые волокна которых обычно разрезаются в процессе распиловки.

Планки должны быть прибиты так, чтобы разрывать стыки в пролетах шириной три или четыре фута, при этом концы должны быть прижаты друг к другу. Разбивая таким образом стыки обрешетки, можно уменьшить склонность штукатурки к растрескиванию вдоль линии стыков и получить лучший шпоночный ключ. Каждую планку следует прибивать с каждого конца и там, где она пересекает балку или стойку. Все пиломатериалы шириной более 3 дюймов (76 мм) должны быть обрешетаны встречно, то есть иметь галтель или двойную планку, прибитую по центру, к которой затем прибиваются планки. Это делается для того, чтобы сохранить хороший ключ для штукатурки.

Стены, подверженные влаге, иногда обшиваются рейками и обрешеткой, чтобы образовалась воздушная полость между влажной стеной и штукатуркой.

Обрешетка из металла, либо в виде проволоки, либо в виде перфорированных оцинкованных листов, в настоящее время широко используется из-за ее огнестойкости и долговечности. Существует множество видов этого материала в различных исполнениях, наиболее известными в Англии являются токарная решетка Jhilmil, Bostwick, Lathing и Expanded Metal. Два последних названия также широко используются в США.

Гвозди для обрешетки обычно изготавливаются из железа, резаные, кованые или литые, а в лучших классах работ их оцинковывают, чтобы предотвратить ржавчину. Иногда используются цинковые гвозди, но они дорогие.

Известковая штукатурка

[ редактировать ]

Известковая штукатурка состоит из извести, песка, волос и воды в пропорциях, варьирующихся в зависимости от характера выполняемых работ.

Известковый раствор, в основном используемый для внутренней штукатурки, представляет собой раствор, прокаленный из мела устриц , раковин или другого почти чистого известняка , и известен как жирная, чистая, меловая или насыщенная известь. Гидравлическую известь также используют штукатуры, но преимущественно для наружных работ.

Идеальное гашение обожженной извести перед использованием очень важно, так как, если ее использовать в частично гашенном состоянии, она «взорвется» в нужном положении и приведет к вздутию изделия. Поэтому известь следует запускать сразу после начала строительства, и между запуском извести и ее использованием должно пройти не менее трех недель.

Волосы используются в штукатурке в качестве связующего вещества и придают материалу прочность. Традиционно конский волос был наиболее часто используемым связующим веществом, поскольку он был легко доступен до появления автомобилей. Волосы функционируют почти так же, как пряди из стекловолоконной смолы, контролируя и удерживая любые небольшие трещины в растворе, пока он высыхает или когда он подвергается изгибу.

Волосы быка , которые продаются в трех вариантах качества, теперь обычно указываются по типу; но конский волос, который короче, иногда заменяется или смешивается с бычьим волосом в более низких качествах. Хорошие волосы должны быть длинными (в Великобритании используются коровьи и конские волосы короткой и длинной длины) и оставленными жирными (ланолиновая смазка), поскольку это защищает от некоторой деградации при попадании в пластырь с очень высоким содержанием щелочи. [1] Перед употреблением его необходимо хорошо взбить или встряхнуть, чтобы отделить комочки. В Америке часто используют козью шерсть, хотя она не такая прочная, как бычья. Количество, используемое при хорошей работе, составляет один фунт волос на два или три кубических фута грубого материала (в Великобритании до 12 кг на метрический куб). Армирование волосами в известковой штукатурке является обычным явлением, и в исторических штукатурках можно найти многие типы волос и других органических волокон [4]. Однако органический материал извести разлагается во влажной среде, особенно на влажной внешней штукатурке.[5] Эта проблема привела к использованию полипроленовых волокон и целлюлозных древесных волокон в новых известковых штукатурках [6].

Волокно манильской конопли использовалось вместо волос. Штукатурка для плит волос, изготовленная из волокна манильской конопли, сломалась при 195 фунтах (88 кг), штукатурка, смешанная с сизальской коноплей, при 150 фунтах (68 кг), джут при 145 фунтах (66 кг) и козья шерсть при 144 фунтах (65 кг). ). [ нужна ссылка ] Еще одно испытание было проведено следующим образом. Две бочки раствора были составлены из равных пропорций извести и песка: одна содержала обычное количество козьей шерсти, а другая — манильское волокно. После девяти месяцев пребывания в сухом подвале бочки открыли. Было обнаружено, что волосы были почти полностью съедены известью, и поэтому строительный раствор довольно легко рассыпался и рассыпался. С другой стороны, раствор, содержащий манильскую коноплю, показал большую связность, и потребовалось некоторое усилие, чтобы разорвать его, поскольку волокна конопли не были повреждены. [ нужна ссылка ]

Песок/заполнитель

[ редактировать ]

Для тонких штукатурных работ используются специальные пески, например серебряный песок, который используется, когда требуется светлый цвет и мелкая текстура. В Соединенном Королевстве этот мелкий белый песок закупают в основном у Leighton Buzzard; Также в Великобритании во многих традиционных штукатурках в качестве заполнителя использовался измельченный мел, что делало штукатурку очень гибкой, подходящей для зданий с деревянным каркасом.

Для наружных работ портландцемент является лучшим материалом из-за его прочности, долговечности и устойчивости к погодным условиям, но не для исторических конструкций, которые должны изгибаться и дышать; для этого используется известь без цемента. [2]

Опилки использовались вместо волос, а также вместо песка в качестве заполнителя . Опилки позволят раствору выдержать воздействие мороза и непогоды. Иногда он полезен для тяжелых карнизов и подобных работ, так как делает материал легким и прочным. Опилки следует использовать в сухом виде. Опилки иногда используются для связывания смеси, чтобы она растеклась дальше.

Первый слой или штукатурка от 1 2 до Толщиной 3 дюйма и смешивается в пропорциях от одной части цемента к двум песка и одной части к пяти песка. Финишное или закрепляющее покрытие составляет около Толщиной 3 дюйма , обрабатывается ручной теркой по поверхности штукатурки, которую предварительно необходимо хорошо намочить.

Наружная штукатурка

[ редактировать ]

Штукатурка — это термин, широко применяемый практически ко всем видам наружной штукатурки, независимо от того, состоит ли она из извести или цемента. В настоящее время он впал в немилость, но в начале XIX века была проделана большая работа. Цемент в значительной степени заменил известь для этой работы. Основными разновидностями штукатурки являются обыкновенная, грубая, затирочная и затирочная. .

  • Обычная штукатурка для наружных работ обычно состоит из одной части гидравлической извести и трех частей песка. Стена должна быть достаточно шероховатой, чтобы образовалась шпонка, и хорошо смоченной, чтобы предотвратить впитывание влаги из штукатурки.
  • Грубая штукатурка используется для имитации каменной кладки . Работа выполняется ручной теркой, покрытой грубым фетром (можно использовать и кисть с жесткой щетиной), которая образует на штукатурке песчаную поверхность. Линии разлиновываются до того, как материал будет установлен, чтобы обозначить стыки каменной кладки.
  • Затирочная штукатурка, завершающее покрытие этой работы, состоит из трех частей песка и двух частей мелкого песка. С помощью ручной терки получается очень тонкая гладкая поверхность.
  • Штукатурка-бастард имеет аналогичный состав, но труда на нее затрачивается меньше. Наносится в два слоя шпателем, сразу зачищается и затирается шпателем.
  • Цветная штукатурка: известковая штукатурка может быть выполнена в цвете, желаемые оттенки получаются путем смешивания с известью различных оксидов . Черный и серый цвета получаются при использовании кузнечного пепла в различных пропорциях, зеленые — при использовании зеленой эмали, красные — при использовании глета или свинцового сурика, а синие — при смешивании оксида или карбоната меди с другими материалами.

Грубая или галечная штукатурка — это грубая форма внешней штукатурки, широко используемая в загородных домах. В Шотландии его называют « харлинг ». Это один из старейших видов наружной штукатурки. Во времена Тюдоров его использовали для заполнения промежутков между деревянными конструкциями фахверкового каркаса. При правильном исполнении из хорошего материала такая штукатурка очень долговечна.

Черновая отливка выполняется путем предварительной штукатурки стены или планок слоем хорошо ворсистого грубого материала, состоящего либо из хорошей гидравлической извести, либо из портландцемента. Этот слой хорошо царапается, чтобы дать основу для следующего слоя. Второй слой также состоит из грубого материала, доведенного до гладкой и однородной консистенции. Можно использовать две финишные техники:

  • сухая черта: пока первый слой еще мягкий, гравий, гальку равномерно насыпают небольшим совком или другие мелкие камни , а затем смазывают тонким известковым раствором, чтобы получить однородную поверхность. Гонт часто обмакивают в горячую известковую пасту, хорошо перемешивают и используют по мере необходимости.
  • мокрый штрих: традиционная черновая обработка, обработка царапины или грунтовки оставляют для высыхания, а в качестве последнего слоя гравий/агригат смешивают с известью и песком и наносят гипсовой ложкой/совком.

Сграффито (царапанный орнамент)

[ редактировать ]

Сграффито – это название процарапанного орнамента на гипсе. Царапанный орнамент является древнейшей формой украшения поверхности и широко используется на европейском континенте, особенно в Германии и Италии, как во внешних, так и во внутренних ситуациях.

При правильном обращении работа будет долговечной, эффективной и недорогой. Первый слой или штукатурка из портландцемента и песка в пропорции один к трем укладывается толщиной около дюйма; затем следует цветное покрытие, иногда наносимое участками разных оттенков, как того требует готовый дизайн. Когда этот слой почти высохнет, его заглаживают гладкой шкуркой. Толщиной от 1 12 до 1 селенитового дюйма (от 2,1 до 3,2 мм) из парианского, или другого мелкозернистого цемента или извести, ровно столько, сколько можно закончить за один день укладки.

Затем, протыкая наколотый рисунок, рисунок переносится на оштукатуренную поверхность. Обширные пространства фона теперь обнажаются путем удаления отделочного покрытия, обнажая тем самым цветную штукатурку под ним, а после этого железным ножом процарапывают контуры остальной части рисунка через внешний слой до нижележащей тонированной поверхности.

Иногда шерсть бывает трех разных цветов, например, коричневая для первого, красная для второго и белая или серая для последнего слоя. Пигменты , используемые для этой работы, включают индийский красный, турецкий красный, антверпенский синий, немецкий синий, умбру, охру, пурпурно-коричневый, костяной черный или оксид марганца для черного цвета. Комбинации этих цветов позволяют получить любой желаемый тон.

Штукатурки наносятся последовательными слоями или слоями на стены или обрешетку и получили свое название от количества этих слоев.

  • Однослойные работы — это самый грубый и дешевый вид штукатурки, который применяется только в зданиях низкого качества, таких как надворные постройки, где требуется лишь грубое покрытие для защиты от непогоды и сквозняков. Это описывается как штукатурка кирпичной кладки с обрешеткой и укладкой или обрешеткой и штукатуркой в ​​один слой на шпильке.
  • Двухслойная обработка часто используется на фабриках или складах, а также в менее важных помещениях жилых домов. Первый слой состоит из грубого материала, обработанного теркой и отстиранного. Затем наносится тонкий слой закрепляющего материала, его затирают шпателем и зачищают щеткой. Двухслойная работа описывается как штукатурка и установка на стены, а также планка, штукатурка и установка или планка, укладка и установка на планки.
  • Трехслойная работа обычно предназначена для работ с высокими техническими характеристиками. Он состоит, как следует из названия, из трех слоев материала и описывается как штукатурка, затирка и установка на стены и обрешетку, штукатурка, затирка и установка, или планка, укладка, заплавка и установка на планку. В результате получается прочное, прямое, гигиеническое покрытие для стен и потолков.

Процесс нанесения трех слоев следующий:

  • Для первого слоя шпателем наносится слой хорошо ворсистого грубого материала толщиной около 1 дюйма. В Лондоне это называют «покалыванием», а в Америке «поцарапанным покрытием». Укладывать его следует по диагонали, каждый шпатель перекрывает предыдущий. При использовании реек материал должен быть достаточно пластичным, чтобы его можно было продеть в промежутки между планками, образуя ключ, но при этом настолько твердым, чтобы не упасть. Пока еще мягкая поверхность царапается рейкой, чтобы получить ключ к следующему слою. В Шотландии эта часть процесса называется «выпрямлением», а в Америке «подрумяниванием» и выполняется, когда первый слой высохнет, чтобы сформировать ровную поверхность для нанесения финишного слоя.
  • Второй, или «плавающий слой», имеет толщину от 1/4 до 3/8 дюйма. При укладке второго слоя участвуют четыре операции: формирование стяжки ; заполнение промежутков между стяжками; очистка поверхности; обработка лица для отделки.
    • Стяжки стен выравниваются, стяжки потолка выравниваются. Стяжки представляют собой узкие полоски штукатурки, тщательно уложенные и выровненные так, чтобы образовывать направляющую, по которой движется плавающая линейка, обеспечивая таким образом идеально горизонтальную или вертикальную поверхность или, в случае круговых работ, равномерную кривую.
    • Засыпка, или фланкирование, заключается в закладке промежутков между стяжками крупнозернистым материалом, который с помощью плавающего правила доводится до уровня стяжки.
    • Очистка плавающего слоя имеет большое значение, поскольку она укрепляет материал и, помимо упрочнения, предотвращает его растрескивание. Это делает штукатур с помощью ручной терки, которую он наносит энергичными быстрыми круговыми движениями, одновременно сбрызгивая работу водой из стандартной кисти в другой руке. Любые небольшие дыры или неравенства заполняются по мере его продвижения. Всю поверхность следует равномерно протереть два-три раза с интервалом между каждой операцией от шести до двадцати четырех часов. В результате этого процесса штукатурка приобретает мелкозернистую и довольно гладкую поверхность, что практически не дает никакого ключа к последующему слою.
    • Однако для достижения надлежащего сцепления необходима шероховатая поверхность, и это достигается путем обработки поверхности проволочной щеткой или теркой для гвоздей, то есть ручной теркой, в которой кончик гвоздя торчит и выступает примерно на 1/8 дюйма. ; иногда в каждом углу поплавка ставится точка.
  • После завершения заливки стен и потолка следующим этапом внутренней штукатурки является прокладка карниза с последующей отделкой потолка и стен.
  • Третий и последний слой — это закрепляющий слой, толщина которого должна составлять около 1/8 дюйма. В Шотландии его называют «финишным слоем», а в Америке - «твердым финишным слоем» или «шпатлевкой». Закрепляющий материал не следует наносить до тех пор, пока флоат не станет достаточно твердым и почти сухим, но он не должен быть слишком сухим, иначе влага будет вытягиваться из закрепляющего материала.

Состав внутренней трехслойной штукатурки:

  • Грубый материал, наносимый в качестве первого слоя, состоит из песка и извести, обычно в пропорциях примерно два к одному, с примешанными к нему волосами в количествах примерно от фунта до двух или трех кубических футов строительного раствора. Его следует смешать с чистой водой до такой консистенции, чтобы набранное на кончике шпателя количество хорошо держалось и не капало.
  • Плавающий материал имеет более тонкую текстуру, чем тот, который используется для накалывания, и используется в более мягком состоянии, что позволяет хорошо вводить его в форму первого слоя. Также используется меньшая доля волос.
  • Для закрепления слоя используется мелкий материал, смешанный с песком. Мелкий материал, или известковая замазка, представляет собой чистую известь, которую гашат, затем смешивают с водой до полужидкой консистенции и оставляют стоять до тех пор, пока она не превратится в мягкую пасту.
    • Для использования в закладке его смешивают с мелкозернистым промытым песком в соотношении один к трем.
    • Для карнизов и для установки, когда второму слою не дают времени как следует высохнуть, необходимо использовать специальный состав. Часто это калиброванный материал, состоящий из трех или четырех частей известковой замазки и одной части парижского гипса, смешанных в небольших количествах непосредственно перед применением. Штукатурка в материале приводит к его быстрому схватыванию, но если она присутствует в слишком большом количестве, работа при схватывании треснет.

Твердые цементы , используемые для штукатурки, такие как Parian, Keene's и Martin's, обычно наносятся в два слоя: первый слой состоит из цемента и песка толщиной от 1/2 до 3/4 дюйма, второй или схватывающийся слой чистого цемента толщиной около 1/2 дюйма. Толщина 8 дюймов. Эти и подобные цементы имеют в качестве основы гипс , к которому добавляют определенную долю другого вещества, например квасцов , буры или углекислой соды прокаливают , и все это обжигают или при низкой температуре. Содержащаяся в них штукатурка заставляет их быстро схватываться, образуя очень твердую гладкую поверхность, которую можно красить или оклеить обоями в течение нескольких часов после завершения отделки.

В Австралии штукатурка или цементная штукатурка , наносимая на внешнюю кирпичную кладку жилых или коммерческих зданий, может наноситься в один или два слоя. При двухслойной штукатурке базовый слой наносится обычной смесью из 4 частей песка, одной части цемента и одной части обезвоженной извести и воды для получения однородного раствора. Для начала штукатурка наносится шпателем и шпателем и наносится толщиной примерно 12 мм. Для нанесения двух слоев некоторые штукатуры наносят две полосы штукатурки на всю глубину (одну у основания стены и одну на уровне груди), которые распределяют по отвесу и квадрату и дают высохнуть, одновременно нанося первый слой на оставшуюся открытую стену. Затем рендер царапается, чтобы получить основу для второго слоя. Этот метод позволяет оштукатурить и выровнять остальную часть стены без необходимости постоянно проверять, ровно ли нанесен второй слой. В качестве альтернативы оба слоя можно нанести штукатуру с помощью Т-образной балки, чтобы выровнять последний слой до тех пор, пока он не станет ровным, прямым и квадратным. Первый метод обычно используется там, где качество отделки имеет большое значение. Второй метод более быстрый, но может отклоняться от отвеса на несколько миллиметров. Второй слой может представлять собой немного более слабую смесь 5/1/1 или такую ​​же, как базовый слой, с добавлением в смесь гидроизоляционного материала для минимизации высолов (подъёма солей). Некоторые штукатуры использовали известковую замазку во втором слое вместо обезвоженной извести в штукатурке. Раствор наносится толщиной около 5 мм и, когда штукатурка затвердеет, разравнивается. Для протирки стен используется деревянная или пластиковая терка. Традиционно воду разбрызгивают на стены с помощью грубой штукатурной щетки из конского волоса, после чего немедленно протирают терку круговыми движениями или движениями в виде восьмерки, хотя цифра 8 может оставлять следы. Многие современные штукатуры используют шланг со специальной насадкой с мелкодисперсным распылением для увлажнения стен при затирании (используя деревянную терку для получения однородной отделки). Использование шланга обеспечивает превосходное качество отделки и более однородный цвет, поскольку есть больше шансов захватить штукатурку до того, как она слишком сильно затвердеет. После того, как рабочая зона затерта, поверхность обрабатывается влажной губкой, используя тот же метод, что и деревянная терка, при этом на поверхность наносится песок, чтобы получить однородную гладкую поверхность.

Материалы, используемые при штукатурке, обычно представляют собой местные пески с небольшим содержанием глины, от мелких до крупных зерен. Пескоструйная отделка обычно применяется для внешней штукатурки и может состоять из одного или двух слоев. Штукатурщики используют Т-образную балку для выравнивания стен до тех пор, пока они не станут ровными, прямыми и квадратными. Двухслойный вариант предпочтительнее, поскольку, хотя он и дороже, он дает более равномерный результат и имеет меньшую вероятность растрескивания или растрескивания. Барабанение возникает, когда штукатурка не полностью сцепляется со стеной, либо потому, что стена слишком гладкая, либо слой слишком толстый, либо слой всплывает, когда штукатурка слишком сильно затвердела, оставляя воздушное пространство, из-за которого возникает барабанный бой. звук, когда по нему «трутся» металлическим инструментом.

Для внутренних стен стандартом является нанесение двух слоев, при этом используется тот же метод, что и для внешней штукатурки, но с более слабой смесью пяти или шести песков, одного цемента и одной извести. Однако вместо того, чтобы обработать губкой, второй слой остается грубым и иногда его можно повредить гвоздями, вставленными в терку. После высыхания поверхность перед нанесением штукатурки зачищают для удаления рыхлых песчинок. Если стены бетонные, для обеспечения сцепления необходимо нанести грунтовочный слой. Грязевой слой представляет собой очень влажную смесь из двух частей цемента и одной части песка, которую «разбрызгивают» на стену с помощью штукатурной кисти до тех пор, пока стена не будет покрыта. Иногда требуются специальные смеси по архитектурным или практическим соображениям. Например, рентгеновский кабинет в больнице будет оштукатурен смесью, содержащей сульфат бария, чтобы сделать стены непроницаемыми для рентгеновских лучей.

Молдинги

[ редактировать ]

Обычные или необогащенные формованные изделия изготавливаются с помощью цинковой формы, обрезанной до необходимого профиля, и этот процесс остается неизменным уже более 200 лет.

  • Для карниза обычно используются две рабочие линейки: одна на стене, другая на потолке, на которых один рабочий обрабатывает форму туда и обратно, в то время как другой грубо накладывает штукатурку на форму карниза. Углы завершаются соединительными линейками из листовой стали различной длины, шириной три или четыре дюйма (102 мм) и толщиной около одной восьмой дюйма, с одним концом, обрезанным под углом около 30 °. В некоторых случаях стальную пластину вставляют в ложу или рукоятку из твердой древесины.

Дополнениями могут быть молдинги, добавленные после того, как основной контур установлен, и отлитые в формах из желатина или парижского гипса.

Трещины в штукатурке могут быть вызваны осадкой здания, использованием некачественных материалов или плохим качеством изготовления.

Однако ни по одной из этих причин трещины все же могут возникнуть из-за слишком быстрого высыхания работы, вызванного укладкой штукатурки на сухие стены, которые высасывают из состава влагу, необходимую для его схватывания, из-за применения внешнего тепла. или от солнечного тепла, если наложить слой на тот, который не застыл должным образом, причем растрескивание в этом случае вызвано неравномерным сжатием или использованием слишком малого количества песка.

В старых домах микротрещины на оштукатуренных потолках могут возникать из-за незначительного прогиба / перемещения деревянных балок, поддерживающих пол выше. [3]

Традиционно распространение трещин останавливали путем тщательного перемешивания измельченного конского волоса с штукатурной смесью.

Для перегородок и потолков для быстрой отделки используют гипсовые плиты. Для потолков металлическую обрешетку необходимо просто прибить к балкам, стыки заделать штукатуркой, а все закончить тонким слоем или плитой. В некоторых случаях, например, при пожаробезопасных потолках металлическую обрешетку подвешивают на проволочных подвесках, чтобы между перекрытием бетонного пола и потолком оставалось пространство в несколько дюймов. Для перегородок металлические рейки затираются полужидкой штукатуркой. Там, где требуется очень большая прочность, конструкция может быть усилена небольшими железными стержнями через плиты. Это образует очень прочную и жесткую перегородку, одновременно огнестойкую и легкую, а толщина в готовом виде составляет всего от двух до четырех дюймов (102 мм). Результат настолько силен, что перегородки этого класса толщиной всего два или три дюйма (76 мм) были использованы для временных камер для заключенных в тюрьме Ньюгейт во время перестройки нового зала заседаний в Олд-Бейли. в Лондоне .

Плиты могут быть получены либо со шпонированной поверхностью, которая требует отделки закрепляющим слоем при установке перегородки или потолка, либо с гладкой готовой поверхностью, которую можно оклеить обоями или покрасить сразу же после тщательного выполнения швов.

Фиброзная штукатурка

[ редактировать ]

Штукатурщики дали волокнистой штукатурке многозначительное название «палка и тряпка», и это приблизительное описание материала, поскольку это волокнистая смесь, состоящая из штукатурки, уложенной на основу из холста, натянутого на дерево. Он широко используется для молдингов, круглых и расширенных обшивок колонн и балок, а также для декоративных работ, которые выполняются в мастерской и фиксируются на месте.

Дезаши, французский модельер, получил в 1856 году патент на «изготовление архитектурных форм, украшений и других произведений искусства с гипсовыми поверхностями» с помощью гипса, клея, дерева, проволоки, холста или другой тканой ткани.

Можно сказать, что современное использование этого материала началось именно тогда, но использование волокнистой штукатурки было известно и практиковалось египтянами задолго до христианской эры; Сохранившиеся древние гробы и мумии доказывают, что полотно, затвердевшее от гипса, использовалось для украшения гробов и изготовления масок. Ченнино Ченнини , писавший в 1437 году, сообщает, что тонкое полотно, пропитанное клеем и штукатуркой и уложенное на дерево, использовалось для формирования основы для живописи.

Холст и раствор широко использовались в Великобритании до середины 20 века. Эта работа также часто используется для временных работ, например, при строительстве выставочных зданий.

Штукатурка

[ редактировать ]

Современные технологии внутренней штукатурки

[ редактировать ]

В США при строительстве внутренних стен современных домов используются два основных метода: гипсокартон, также называемый гипсокартоном, и штукатурка шпоном .

В гипсокартоне к каркасу стен (стойкам) дома прикручивается специальная форма листового камня, известная как «зеленая плита» (потому что внешнее покрытие бумаги имеет зеленоватый оттенок), образуя внутренние стены. В месте соединения двух кромок стеновых панелей имеется шов. Эти швы заклеиваются сетчатой ​​лентой, а затем швы и головки шурупов закрываются составом для гипсокартона, чтобы стена выглядела единым целым. Штукатурка для гипсокартона представляет собой густую пасту. Позже его красят или оклеивают обоями, чтобы скрыть работу. Этот процесс обычно называют «приклеиванием ленты», а тех, кто использует гипсокартон, называют «конусами».

Штукатурка шпоном покрывает всю стену тонкой жидкой штукатуркой, требует много воды и наносится очень влажно. Стены, предназначенные для оштукатуривания, завешиваются «Blueboard» (названным так в честь отраслевого стандарта сине-серого цвета внешней бумаги). Этот тип листового камня предназначен для поглощения части влаги из штукатурки и, таким образом, позволяет ей лучше прилипать к штукатурке до того, как она схватится.

Штукатурка шпона наносится за один раз в один слой; приклеивание ленты обычно требует шлифовки, а затем нанесения еще одного слоя, поскольку состав при высыхании дает усадку.

Традиционная штукатурка

[ редактировать ]

Штукатур обычно появляется после того, как монтажники закончили возводить все внутренние стены, и прикрепляет доску к каркасу дома с помощью шурупов. Штукатур обычно является субподрядчиком, работающим в бригадах, состоящих в среднем из трех ветеранов и одного рабочего. Работа рабочего состоит в том, чтобы установить перед штукатурами и убраться за ними, чтобы они могли сосредоточиться на размазывании «грязи» по стенам.

Задачи разнорабочего

[ редактировать ]
  • Мусор, оставленный на полу от «висящей» бригады, должен быть удален до того, как можно будет положить напольную бумагу, а также во избежание опасности споткнуться.
  • Покройте полы смолой или коричневой бумагой, так как штукатурка может испачкаться или ее будет трудно удалить с фанеры чернового пола.
  • Проложите шланги и удлинители и установите рабочее освещение.
  • Закройте все швы сетчатой ​​лентой, а также любые большие зазоры вокруг выпускных отверстий, образовавшиеся из-за плохой работы рото-молний. Выдавите из стеновой панели все пузырьки, образовавшиеся из-за сломанного гипсокартона под бумагой, и заклейте отверстия сетчатой ​​лентой. Удалите все ослабленные винты (муфты), оставшиеся от вешалки, за исключением нижней рамы.
  • Закройте все окна и двери пластиковыми листами и малярной лентой, чтобы защитить древесину рам и сэкономить на очистке. Если были установлены какие-либо сантехнические приборы или дюбели, они также закрываются, как и ванны и душевые кабины.
  • Подготовьтесь к следующему миксу. Как только стол убран, работнику даются инструкции о том, сколько мешков потребуется, а также о следующем помещении, в котором будет работать. Стол обычно состоит из складных ножек, на которые устанавливается квадратная деревянная доска, а затем накрывается пластиковый лист, на который в центре большой стопкой уложена штукатурка.
  • Смешивание продукта. Бочка для смешивания обычно предварительно заполняется до определенного уровня водой; так как это может занять некоторое время. Количество воды обычно оценивают (с погрешностью, склоняющейся к слишком малому). Требуемое количество воды определяется количеством мешков, которые планируется смешать. Оценка не составит труда для опытного штукатура; кто знает, сколько листов он обычно может покрыть, и что один мешок обычно покрывает от 2,5 до 3 листов, а для одного стандартного 50-фунтового мешка требуется 5 галлонов воды. Имея постоянную бригаду, которая обычно производит одно и то же количество смеси, можно просто наполнить бочку до известной точки отсечки.
  • После того, как смесь приготовлена ​​и штукатуры готовы, они поручают рабочему начать сбрасывать мешки в бочку с водой, периодически запуская дрель-смеситель. Как только все мешки окажутся в бочке, медленно добавляют еще воды до тех пор, пока штукатурка не приобретет нужную консистенцию, а затем тщательно перемешивают. Прежде чем смешивание будет завершено, кельмой (или для краткости) царапают внутреннюю стенку бочки, чтобы сбить прилипшие несмешанные комки (так называемое врезание) для дальнейшего перемешивания до тех пор, пока все не станет однородным.
  • Во время перемешивания сверло медленно поднимается и опускается и круговыми движениями следует за краем бочки, перетаскивая верхнюю часть смеси вниз и обеспечивая равномерную консистенцию всей смеси. Следите за тем, чтобы лопасть дрели не ударялась о дно или боковые части ствола; это может соскоблить пластиковые кусочки, попавшие в смесь. В определенный момент перед завершением смешивания снова используется краевой шпатель, чтобы соскоблить прилипшую сухую штукатурку с остальной частью смеси. обычно это когда педаль газа; если используется, добавляется. Смешивание может быть утомительным, поскольку дрель имеет тенденцию быть не только тяжелой, но и миксеру приходится преодолевать крутящий момент лопасти.
  • Выложите смесь на стол. Бочку для смешивания необходимо опорожнить как можно скорее, так как в бочке гипс затвердевает быстрее, чем на столе. но стол нельзя переполнять, иначе он может опрокинуться или штукатурка рассыпется по бокам и разбрызгается при ударе об пол. При работе лопатой необходимо также соблюдать осторожность, чтобы не забрызгать штукатурку близлежащими стенами.
  • Очистите цилиндр смеси. Это делается снаружи с помощью шланга и насадки. Если какая-либо штукатурка останется, они могут загрязнить следующую смесь «камнями», что сильно раздражает штукатуров, когда их тянут по стенам, и загрязнение приводит к тому, что штукатурка схватывается намного быстрее.
  • Финальная уборка. Это включает в себя закатку всех бумажных полов в готовых помещениях. выбить штукатурку из отверстий для розеток с помощью молотка/топорика по гипсокартону, снять малярную ленту и пластик, очистить штукатурку, разбрызганную на пол, и т. д.

Задачи штукатура

[ редактировать ]

Обычно подрядчик уже предоставляет все мешки с гипсовой необходимые штукатуркой, а также любой внешний источник воды, если дом еще не подключен. Штукатурной бригаде необходимо привозить с собой свои инструменты и оборудование, а иногда и собственный шарик.

Задачи, которые обычно должен выполнять штукатур .

  • Повесить угловой штифт

Штукатур обычно должен сначала скрепить или прикрепить угловой брусок к каждому выступающему (внешнему) углу внутренней части дома. Необходимо позаботиться о том, чтобы стена выглядела прямой и это скорее навык глаза, чем что-либо еще.

    • «Бусина» бывает разных стилей; Начиная от проволочной сетки, прикрепленной скобами, до более тяжелых металлов, которые необходимо прибивать гвоздями. Пластиковые разновидности также существуют.
    • Бусину необходимо измерить и отрезать по размеру; старайтесь не сгибать и не деформировать его. В местах, где сходится более одного угла; концы бусины срезаются под углом, а 2 или более кончиков располагаются как можно ближе друг к другу; соприкасаются, но не перекрываются. Штапик полностью покрыт штукатуркой, как и остальная часть стены, и штукатурка также помогает удерживать ее. В готовом изделии остается лишь небольшая открытая металлическая полоска на выступе угла, которая закрывается при покраске стены. В результате угол останется чистым и прямым.
    • Альтернативный метод формирования закругленного или закругленного угла, встречающийся в старых домах, использует причудливую деревянную бусину-посох. Штанга для рейки, дюбель диаметром 1 дюйм и диаметром ок. Спиленная на 1/3 . каркасу с задней стороны, устанавливается на внешний угол столяром на месте, крепится к деревянным дюбелям, вставленным в швы кирпича/блока, или к деревянному Гипс наносят на выступ рейки, а затем обрезают локально до валика или «сгибают», чтобы избежать слабого края в месте соприкосновения гипса с валиком.
    • В архитектуре причуда — это небольшой V-образный канал, используемый для изоляции и придания рельефа выпуклому округлому карнизу. Для создания оштукатуренного угла наклеивается подложка (подрумянивание) до штапика, затем в подложку врезается причуда чуть большего размера, чем готовый размер. Когда наносится верхний верхний слой, бусина снова полностью снимается, а затем с помощью прямой кромки причуда повторно обрезается до конечной глубины, обычно под углом примерно 45 градусов в бусине. Причуда скроет возможную небольшую трещину, которая образуется между бусинкой посоха и штукатуркой.
  • Настройка инструментов

Штукатуру необходимо наполовину заполнить ведро объемом 5 галлонов водой. К этому ведру он вешает мастерок или мастерки и кладет в него различные инструменты.

    • Обычно у штукатура есть один шпатель для «намазывания» (процесса нанесения грязи на стену).
    • Некоторые затем оставляют старый шпатель с приличным изгибом («банановая кривая»), чтобы использовать его для «текстурирования»; если этого потребует домовладелец. Накладной шпатель обычно бывает слишком плоским для этого, и вакуум, создаваемый водой, может приклеить его к стене, вынуждая его оторвать его, и, таким образом, ему придется переделывать участок.
    • Наконец, у человека может быть совершенно новый мастерок, «еще не обкатанный», который он будет использовать для «шлифовки»; это когда штукатурка почти затвердела, и он сглаживает неровности или заполняет небольшие углубления (кошачьи мордочки), чтобы стена выглядела как однородный лист глянцевой белой штукатурки.

Большинство штукатуров отдают предпочтение размеру используемого шпателя. некоторые владеют мастерками длиной до 20 дюймов, но обычно это 16 дюймов × 5 дюймов.

В ведро также идет большая щетка, которой можно брызгать воду на стену и мыть инструменты, кисть для сглаживания углов и угловая птица для формирования углов.

Эти ведра для инструментов сначала ставят рядом со столом для смешивания, а затем, когда штукатурка начинает схватываться, перемещают ближе к стене, над которой ведется работа. Здесь время становится важным фактором, поскольку как только штукатурка начнет затвердевать (схватываться), это произойдет довольно быстро, и у штукатура есть небольшая погрешность, чтобы сделать стену гладкой.

На смесительный стол штукатур обычно ставит своего « ястреба », чтобы он был под рукой, когда ему нужно будет схватить его и очистить от грязи. Любой мусор в штукатурке может стать серьезной неприятностью.

  • Гипс сверху или снизу?

Штукатурки обычно делят комнату (особенно большую стену с высоким потолком) на верх и низ. Тот, кто работает сверху, подойдет от края потолка примерно до высоты живота и обработает ящик для молока для потолка высотой 8 футов (2,4 м) или сваях для комнат высотой 12 футов. Для соборных потолков или очень высоких стен устанавливается сцена, одна из которых работает сверху, а другая — ниже.

  • Убирайтесь, прежде чем они закончат работу

Обычно это делается с помощью рабочего. На полу, стенах и краях угловых валиков не осталось капель штукатурки. (Они появятся, если их покрасить, и будут мешать напольному покрытию и отделке). Уберите или аккуратно сложите весь мусор.

  • Инспекция

Все комнаты и стены проверяются на наличие трещин, вмятин или царапин, которые могли возникнуть в результате столкновения других людей со стенами. Их также проверяют, чтобы убедиться, что на стенах не осталось неровностей от брызг штукатурки или воды. Все помещения проверяются на предмет выбитой штукатурки из розеток, чтобы электрик мог установить розетки, и на предмет отсутствия инструментов. Это оставляет стены готовыми к тому, чтобы маляры и отделочники могли прийти и заняться своим делом.

Техники внутренней штукатурки

[ редактировать ]

Владелец дома и начальник штукатура обычно заранее решают, какие стили они будут использовать в доме . Обычно стены гладкие, а иногда и потолки. Обычно домовладелец предпочитает использовать для потолков технику «текстуры», поскольку это намного проще, быстрее и, следовательно, дешевле, чем гладкий потолок.

Штукатур назначает подрядчику или домовладельцу цены, основанные на используемых методах и опорах досок перед началом работы. Ножки досок получаются с помощью вешалок или оцениваются главным субподрядчиком путем подсчета стеновых панелей, длина которых соответствует отраслевому стандарту от 8 до 12 футов. Затем он добавляет дополнительные расходы на потолочные перекрытия и соборные потолки.

  • Потолок второй или первый

Обычно, если потолок должен быть гладким, это делается в первую очередь, а затем стены. Если необходимо текстурировать, то это делается после стен.

Причина этого в том, что при работе с потолком штукатурка всегда падает и разбрызгивается на стены. Однако смесь текстур не нужно сглаживать, когда она начинает застывать:

  • таким образом, для продления времени схватывания можно использовать замедлитель, такой как «Винный камень» или сахар , и он легко соскребается со стенок.
  • и поскольку время не является таким сдерживающим фактором для текстурированных потолков, можно сделать большое количество смеси или смеси подряд, и все потолки будут покрыты одновременно.
  • Другая причина в том, что птицу обычно пробегают по верхнему углу после того, как вы сделали гладкий потолок, тогда легче сохранить этот край, делая стену последней. Но текстурированный потолок обычно не нужно раскрашивать, достаточно растушевать его очень влажной кистью. В этом случае сначала делается стена и формируется угол с птицей.
  • Царапание

Первое, что обычно делает штукатур, — это обходит все заклеенные сеткой швы стен, которые он собирается покрыть; в очень тонком образце. Стеновая плита вытягивает влагу из этой полосы, поэтому, когда штукатур снова обработает ее при отделке остальной стены, не останется вмятин шва, который потребует дальнейшей обработки.

Затем он заполняет область возле потолка, чтобы ему не приходилось тянуться, чтобы дотянуться до нее, пока остальная часть стены; И он образует угол со своей птицей. Это экономит столь необходимое время, поскольку этот процесс представляет собой гонку с химической реакцией.

  • Лежа на

Со стола для смешивания штукатур с помощью шпателя зачерпывает немного «грязи» в центр своего ястреба. Держа ястреба в левой руке и шпатель в основной, штукатур затем черпает выпуклый рулон штукатурки на шпатель. Чтобы освоить это, требуется немного практики, особенно с жидкими смесями.

Затем, держа шпатель параллельно стене и под небольшим углом запястья, старается равномерно раскатать штукатурку по стене. По принципу, похожему на ракель. Он начинает примерно на дюйм выше пола и продвигается вверх к потолку. Старайтесь быть максимально равномерными, поскольку это помогает на этапе отделки.

  • Сбивание с ног

В зависимости от времени схватывания штукатурки. как только влага штукатурки начнет впитываться доской, делается второй проход. это называется сбить с толку. по действию и назначению это очень похоже на нанесение краски валиком. чтобы сгладить линии и заполнить крупные пустоты, которые потребуют дополнительной работы, когда штукатурка начнет по-настоящему схватываться. Прикладывается очень небольшое давление, и шпатель держится относительно ровно по направлению к стене.

  • Параметр

Иногда в смесь добавляют ускоритель, чтобы ускорить время от начальной фазы смешивания до момента, когда штукатурка начнет схватываться. Обычно это делается в холодные дни, когда настройка задерживается, или при небольших работах, чтобы свести к минимуму время ожидания.

Как только штукатурка окажется на стене и начнет схватываться (это можно определить по столу, который застывает первым), штукатур осторожно сбрызгивает стену водой; это помогает остановить настройку и создать скольжение. Затем он использует свой шпатель и часто смоченную войлочную кисть, которую держит в противоположной руке и слегка касается стены перед мастерком, чтобы заделать этим шпателем любые небольшие зазоры (известные как «кошачьи лица») в штукатурке, а также сгладить шероховатую поверхность. наложите и разгладьте пузырьки воздуха, образовавшиеся во время схватывания.

Это решающий момент, потому что, если стена станет слишком твердой, заполнить какие-либо зазоры будет практически невозможно, поскольку накладка больше не будет схватываться со стеной, а вместо этого просто высохнет и выпадет. Это приводит к необходимости так называемой «шлифовки», поскольку приходится снова и снова проходить по твердой стене, пытаясь сгладить затвердевшую стену, а любые крупные поверхности должны быть заполнены контурной замазкой, шовным составом или переработаны путем растушевки. в свежей, тонкой шерсти.

Готовая стена будет выглядеть глянцевой, равномерно ровной и гладкой на ощупь. Через несколько дней он станет мелово-белым, и его можно будет закрасить.

  • Смешивание

С момента, когда мешки сбрасываются в бочку, до полного застывания стенки, называется смесью. В зависимости от используемой техники и от того, добавляется ли ускоритель или замедлитель, смесь обычно держится около двух часов.

Последние моменты будут самыми безумными, если смесь получается гладкой или если смесь схватывается быстрее, чем ожидалось.Если это произойдет, говорят, что смесь «лопнула», что обычно происходит из-за использования старого продукта или различных погодных условий (влажность или жаркие дни могут привести к более быстрому схватыванию штукатурки). Обычно за день делается только три или четыре замеса, поскольку штукатурка очень утомительна и не столь эффективна при неестественном освещении в месяцы с ранними сумерками.

  • Времена года

Штукатурка производится круглый год, но от сезона к сезону могут возникать уникальные проблемы. Летом из-за жары штукатурка схватывается быстрее. Штукатурка также выделяет собственное тепло, и дома могут стать настоящим адом. Обычно штукатурная бригада старается прибыть к дому задолго до рассвета.

В зимние месяцы короткий день вызывает необходимость искусственного освещения. Под определенными углами эти светильники могут сделать даже самую гладкую стену похожей на поверхность Луны. Еще одна дилемма в зимние месяцы — необходимость использования пропановых струйных обогревателей (которые могут окрасить штукатурку в желтоватый цвет, но не повредить ее в противном случае), не только для того, чтобы согреть штукатуров, но и для предотвращения замерзания воды в смеси и образования кристаллов льда. прежде чем гипс успеет застыть. Кроме того, если шланг для воды не слить полностью перед тем, как оставить его, он может замерзнуть за ночь и полностью засориться утром.

Текстурированный
[ редактировать ]

Текстурирование обычно применяется для шкафов, потолков и стен гаража. [ нужна ссылка ]

Обычно в смесь добавляют замедлитель. обычно это винный камень (или «наркотик» на жаргоне штукатуров), и с добавленным количеством следует соблюдать осторожность. Слишком много, и смесь может вообще не застыть. Однако используемая сумма часто оценивается; примерно так же, как добавляют в рецепт щепотку соли. вы добавляете небольшую ложку замедлителя, в зависимости от размера смеси. Замедлитель добавляется для того, чтобы можно было приготовить более крупные смеси, поскольку технология текстурирования не требует от человека ждать, пока она начнет схватываться, прежде чем приступить к работе.

Этап укладки такой же, как и гладкий, но добавляется более толстым слоем. Как только слой нанесен равномерно, штукатур возвращается и закрашивает углы. Не приближаясь к углу, он затем берет мастерок с красивой банановой кривой и начинает проводить им по стене в виде восьмерки или узора Эсс, стараясь пересечь все области хотя бы один раз. При необходимости он добавляет еще немного штукатурки на шпатель. Общий эффект представляет собой слои, похожие на краску, по всему потолку или стене. Затем он может просто уйти и дать ему застыть, стараясь не оставлять слишком много капель и следить за тем, чтобы углы выглядели гладкими и линейными.

Если стена должна быть гладкой, а потолок текстурированным, обычно сначала делается стена, а затем потолок, после того как стена затвердеет. Вместо того, чтобы переделывать потолок (что было бы сделано при кладке стены), чистый шпатель прижимают к стене, а его угол проводят вдоль потолка, чтобы «врезать его» и одновременно очистить стену. Затем эту линию сглаживают кистью, чтобы сделать переход плавным.

Губка (технически называемая поплавком) имеет форму круга и шероховатую поверхность. он крепится к основе с помощью центральной ручки и имеет размер примерно стандартного шпателя. Губка — это вариант текстурной техники, который обычно используется на потолках, а иногда и в шкафах. Обычно при использовании губки; В смесь добавляется песок, и этот метод называется песочной губкой.

При этом следует соблюдать осторожность и не стоять прямо под шпателем, так как попасть песчинкой в ​​глаз очень, очень неприятно и опасно; что усугубляется еще и раздражением от извести. Эта комбинация может легко царапать глаз.

Наложение и смешивание такие же, как и при обычном текстурировании. однако после того, как на потолок нанесен равномерный и гладкий слой и обрезаны края; специальной прямоугольной губкой с ручкой проводят по потолку внахлест и круговыми движениями. Чтобы добиться успеха, требуются некоторые навыки и практика.

Общий вид представляет собой рисунок в виде рыбьей чешуи на потолке, стене туалета и т. д. Несмотря на то, что обычно используется замедлитель; По окончании работы необходимо тщательно очистить губку, так как затвердевшую внутри нее штукатурку будет невозможно удалить.

Для штукатурки большинства потолков часто требуются ходули , и их обычно сложнее укладывать и работать, чем стены. Для коротких потолков можно также использовать ящики для молока . Трудность работы в перевернутом положении часто приводит к тому, что гипсовые бомбы разбрызгиваются на полы, стены и людей внизу.

Вот почему перед стенами делают гладкие потолки, без использования замедлителей, а иногда даже ускорителей.Застывшую штукатурку можно легко соскрести с гладкой оштукатуренной стены, когда она намокнет. Любые брызги с гладкого потолка можно легко соскрести с голой доски, но не с уже оштукатуренной стены. Необходимо соблюдать осторожность, стоя под шпателем или другим штукатуром.

Общая сложность работы с гладким потолком требует более высоких затрат. Техника такая же, как гладкая стена, но под неудобным для штукатура углом.

Инструменты торговли

[ редактировать ]
  • Метла
  • Ковшовый шпатель
  • Уголок
  • угловая птица
  • Дисплей птицы - можно установить под углом более 90 градусов.
  • Молоток для гипсокартона или топор для гипсокартона — используйте для удаления капель штукатурки из отверстий.
  • удлинители
  • Ведра емкостью 5 галлонов — для инструментов, мытья, ступенек/табуретов, для небольших замесов, транспортировки штукатурки на сцену и т. д.
  • Скребок для пола опционально
  • Измерительный мастерок
  • Галогенные рабочие фары
  • Ястреб (инструмент штукатура)
  • Высокоскоростная дрель-смеситель с соответствующей лопаткой.
  • лестницы и несколько досок 6×4 – дополнительно.
  • малярный скотч — для оконных стекол и дверных косяков.
  • сетчатая лента - несколько рулонов
  • Ящик для молока — используется для хранения инструментов и табуреток.
  • Многошнуровая розетка
  • Ступенчатость труб дополнительно
  • Пластиковая бочка емкостью от 30 до 50 галлонов. Для смешивания. Часто приобретается на автомойках.
  • шпатель - дополнительный
  • Совок дополнительный – для удаления штукатурки из ведра.
  • Лопата с короткой ручкой, используется для загрузки на стол гипсового раствора.
  • с мягкой щетиной Кисть — для сглаживания краев и углов.
  • Мастерки — различные размеры и степени обкатки (стоимость в среднем 60 долларов США).
  • Кельма или, сокращенно, маржа — для окантовки бочки со смесью.
  • Шпатель или шпатель
  • губка (инструмент) /поплавок
  • Степлер - для углового штапика.
  • настольная подставка и настольная доска
  • Тольярная бумага или рулоны коричневой бумаги — толь-бумага обеспечивает большую защиту от воды и немного более эластична, но ее использование обходится дороже.
  • рулон пластиковой пленки
  • гипсовой основе Штукатурка на
  • Базовое покрытие DIAMOND — используется в случаях, когда есть подозрение на растрескивание, глубокие заливки.
  • Универсальный нож — для резки пластиковой пленки для столовых досок и бумаги для напольного покрытия.
  • Водяной шланг и насадка
  • Водяная щетка – большая, для чистки инструментов и разбрызгивания стен.

стальная линейка (применяется для выравнивания оштукатуренных стен и обшивки гипсокартоном)

Лепной гипсовый потолок в доме Честлтон, Англия.

В Англии прекрасные образцы лепных интерьеров раннего Нового времени можно увидеть в Честлтон-хаусе (Оксфордшир), Ноул-хаусе (Кент), поместье Уайлдерхоуп (Шропшир), Спик-холле ( Мерсисайд ) и Хэддон-холле ( Дербишир) . ).

Некоторые примеры выдающихся сохранившихся исторических штукатурных интерьеров можно найти в Шотландии , где тремя лучшими образцами внутренней штукатурки являются тщательно украшенные потолки начала 17-го века в замках Мухаллс , Гламис и Крейгивар , все из которых находятся в северо-восточном регионе Шотландии. страна.

Ремесло лепной штукатурки, вдохновленное стилем раннего Нового времени, было возрождено дизайнерами движения «Искусство и ремесла» в Англии конца 19-го и начала 20-го века. Известными практиками были Эрнест Гимсон , его ученик Норман Джусон и Джордж П. Банкарт, которые опубликовали множество публикаций по этой теме. Примеры сохранились сегодня в поместье Оулпен и поместье Родмартон , оба в Котсуолдсе .

Современную богато украшенную волокнистую штукатурку, выполненную специализированной компанией Clark & ​​Fenn, можно увидеть в Королевском театре, Друри-Лейн , Лондонском Палладиуме , Большом театре Лидса , Сомерсет-Хаусе , Плайстерерс-Холл и Сент-Клемент Дэйнс.

Коррадо Пардуччи был известным штукатуром в районе Детройта в середине 20-го века. Вероятно, его самый известный потолок находится в Meadow Brook Hall .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дж. Орси, 2012, Разрушение волос в известковых штукатурках, неопубликованные исследования.
  2. ^ SPAB 1990, Старым зданиям нужно дышать. Лондон
  3. ^ ЗФН (06 марта 2021 г.). «Просадочные трещины против волосяных трещин» . ЗФН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 25 марта 2021 г.

 В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Бартлетт, Джеймс (1911). " Штукатурка ". В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 28 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 784–786.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 062baa4ed86e59ba9ab19faa3d10ee86__1720636980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/86/062baa4ed86e59ba9ab19faa3d10ee86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plasterwork - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)