Morsel (группа)
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Ноябрь 2011 ) |
Морсель | |
---|---|
Источник | Энн Арбор , Мичиган , США |
Годы активны | 1991–2001 |
Ярлыки | Маленький камень |
Члены | Мириам Кабрера Будь Хасси Джон Пауки Джейсон Бурбо Джошуа Пардон |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Morsel - это инди -рок -ансамбль, который был основан в Энн -Арборе , штат Мичиган , и показывает Мириам Кабреру ( вокал , флейта ), Be Hussey ( бас -гитара , вокал ), Джон "Fathead" Vorus ( Didgeridoo , Electronics), Джейсон Бурбо ( гитара ), и Джошуа Пардон ( бас -гитара ).
Ранняя история
[ редактировать ]В интервью Крейга Регала и Тони Барнетт из журнала Moo Hussey заявил: «Morsel начался в октябре 1991 года в Энн -Арборе, штат Мичиган. Мы записали нашу первую настоящую демонстрацию, выпущенную в формате Cassette в марте 1992 года (Giblet EP). Полем Полем Мы начали с намерения сделать что -то другое. В перефразировании прошлого нет, чтобы перефразировать прошлое для группы, а также для слушателя. В этом есть честный подход, и это происходит в нашем живом шоу, которое, кстати, намного лучше, чем наши компакт -диски ». [ 1 ] В том же интервью Кабрера уточнил: «Мы хотели сделать что -то оригинальное и интересное, но мы никогда не сели и не говорили:« Хорошо, это так, как мы хотим звучать ». Это не было надуманно. Мы определенно сделали много запуска, чтобы увидеть, что выйдет. Музыка, которую мы играем, является результатом работы над совершенствованием и смешиванием того, что мы склонны делать как отдельные музыканты. Сначала появился «звук», потом мы поняли, что это было, и теперь мы работаем над его разработкой. [ 1 ] ”
Звук и презентация группы, как правило, объединяли их в категорию авангарда, разделяемая другими «ориентированными на шум» групп, которые могут или не могут иметь инструментальные способности Morsel. Хасси показала в интервью MOO, что «Мириам управляет своей флейтой через« Лесли »кабинет (вращающийся рог), и она поет через микрофон флейты. Многие люди волнуются к этому. Люди сосредотачиваются на этом слишком много до такой степени, что это, возможно, становятся трюком. Люди, которые пишут о группах, должны сосредоточиться на чем -то, и это обычно. Мы, конечно, не используем его как трюк; Мы просто увеличиваем потенциал создания новых и интересных звуков, введя новые элементы. [ 1 ] Также было отмечено, что Кабрера, как известно, «использует кабуз для дополнительной текстуры шума ( Cicero's , ноябрь 95)». Алан Голдсмит назвал Giblet EP Morsel 1992 года как «Anthem Rock в почти оперном масштабе, с демоническим хором, сдвигами интенсивности, взрывной настенной гитары на стену и сложности редко встречается на местном уровне ( ежемесячная ежемесячно , Февраль 1993 г.) ». News Ann Arbor также сосредоточилась на эксцентричностях группы, в которой говорилось: «Кабрера поет в дыру в своей флейте. Усиленный результат - странный, злой крик, который звучит мощно и обречен одновременно ( новые выпуски Ann Arbor News 24 апреля 1993 г.) ».
Dockect Records
[ редактировать ]Morsel "Подписал« Запись Choke, Inc. Records of Chicago » летом 1993 года». Полем Полем Бронирование «Время в феврале 1994 года со Стивом Альбини для записи шума , выпущенное в апреле 94 года. [ 1 ] Дейв Сегал писал: «Морсель сделка в гипер кинетическом пост-панк-продоге с переломами фанка, брошенных в горшок в качестве почти иронического жеста. Десять песен на этаже шума отмечены потерпевшими гитарными текстурами, частыми изменениями времени жидкости и женским голосом, профильтрованным через дыру флейты, для искаженного инопланетного эффекта, который хром эксплуатировал. Иногда Morsel, кажется, играет прямо, даже приближаясь к обычной сдержанной, инди-рок- красоте. Но потом они внезапно будут скручивать ритм , сыграют сумасшедшие риффы стаккато , неожиданно останавливаются, петь как сатаны сестра . Полем Полем такие вещи ( альтернативная пресса августа 1994 г.) ». Джонни Пекорелли сказал: « Стива Альбини Дебют из« Морселя » « Шумовой пол »должен поднять несколько бровей. Иногда мелодичный , иногда атональный , иногда полный шум, группа использует все, от гудбиков до флейт , труб и лильтинг гитарных риффов. Певица Мириам Кабрера платит через примитивные ротофазеры; Басист быть хасси настраивается до низкого d (для добавленного зла); В то время как хеджирование раскручивает эффекты Арпеджио с Марса . Все это и чувство динамики, укрепленное барабанщиком Брайаном Боултером, который является совершенно шизофреническим ( альтернативная пресса ) ». В своей «Местной музыке: лучшей из 94 -го» участник повестки дня Алан Голдсмит написал: «Сырой, но мелодичный , симфонический , но гаражный группа . Морсель и музыка , которую они продюсировали, заполнены противоречиями, как и все великое искусство. Этот релиз, произведенный Продюсер-бог Стив Альбини (чьи кредиты включают Нирвану ), является разучной музыкой , которую лучше всего слышать с открытыми ушами. Это рок -н -ролл, взятый на интенсивный другой уровень. Компьютерный роуминг вокал , гитары , которые звучат как кислотные воспоминания, но с (из-за отсутствия лучшего слова) симфония , подобная музыкальной структуре, Morsel похож на грандж , не смартс Фрэнк Заппа с их меньшим ощущением сложности теории музыки . Хотя все это звучит академично на бумаге - это не так. Это поэтический и замечательный рок -н -ролл , который рискует (повестка дня, 1995) ». После его выхода группа много гастролировала по Соединенным Штатам Полем В 1995 году они записали последующий EP в Ann Arbor Sound 40 унций с новым гитаристом Джеффом Стридвиком Engineering. Накануне выпуска этикетка сложена.
Маленькие каменные записи
[ редактировать ]В конце 1995 года Морсель подписал контракт с Детройта маленькими каменными записями .
Хасси объяснил переход Morsel от Choke, Inc. к Small Stone Records в интервью MOO: «Этот EP должен был быть выпущен осенью 95 года. Полем Полем Дроссель рухнул. Полем Полем Вместо этого EP был выпущен на маленьком каменном лейбле Детройта в апреле 96 года. Тем временем были добавлены новый гитарист и барабанщик, и гастроли начались осенью 95 года. Полем Полем [ 1 ] Скотт Гамильтон сказал: «Я сделал этот сборник под названием Детройт Руст -Сити. Половина групп, которые я выбрал, были группами, которые я действительно любил, как Morsel и Perplexa, с этой хипстерской сцены Энн Арбор (The Record, March 2007 Vol. I, выпуск III) ». Тодд Спенсер написал в своей колонке «Усиленные представления», «Morsel выпустил песню под названием« Glangkoon »на разделенном 7-дюймовом сингле на Дейтоне, простых записях решения в Огайо. «Glangkoon» - это их первое записанное усилие с Джеффом Стридвиком, местным гитаристом, которого они приобрели прошлым летом. Это звучит иначе, чем «пол шума», их удушья рекорды года года назад, когда у них был нынешний фронтмен парика (Кларк С. Нова, будучи его последним псевдонимом), играя на гитаре. Новый сингл был записан в студии Jeoff's Ann Arbor, 40 унций. Звук (Энн-Арбор Текущий-Энтетерн ежемесячно, июль 1995 г.) ». С тех пор группа выпустила три полных записей, запись ремикса, EP и горстка синглов. С периода 1995-2001 гг. Они много гастролировали по Соединенным Штатам Полем В 2001 году группа выпустила свой последний полноразмерный компакт-диск "Para Siempre", записанный в Comp-ny Ann Arbor Morsel Founder Be Be Hussey, и новый басист Джошуа Пардон, с Джоном Ворусом, вносящим во внимание многие треки окружающей среды.
Члены
[ редактировать ]- Мириам Кабрера ( вокал , флейта )
- Будь Хасси ( бас -гитара , вокал , барабаны )
- Джон Ворус (диджериду, электроника, бэк -вокал )
- Джейсон Бурбо ( гитара , бэк -вокал )
- Джошуа Пардон ( бас -гитара )
Прошлые члены
[ редактировать ]- Shawn Jimmerson ( гитара , бэк -вокал )
- Джефф Стридвик ( гитара )
- Роб Расмуссен ( гитара )
- Жак Дускин ( барабаны )
- Крейг Макнари ( барабаны )
- Брайан Боултер ( барабаны )
- Чад Пратт ( барабаны )
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Шум пол - (февраль 1994 года. Choke, Inc.)
- Morsel EP - (апрель 1995 г. маленький камень)
- Я крутой - (апрель 1997 г. маленький камень)
- Разбитый и ремикс - (апрель 1999 г. маленький камень)
- Навсегда - (октябрь 2001 г. маленький камень)
Одиночки
[ редактировать ]- Глангко - (1994)
- Статический - (1996)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Регала, Крейг; Барнетт, Тони (сентябрь 1996 г.). «Выпуск 25». Moo Magazine (25).
Источники
[ редактировать ]- Материнский в Allmusic
- Страница Morsel's Morsel's Small
- Регала, Крейг и Тони Барнетт. Moo Magazine выпуск 25 (сентябрь 1996 г.): стр. _.
- Голдсмит, Алан. Энн-Арбор Текущий-Энтезиатура ежемесячно, февраль 1993 г.
- The Ann Arbor News Новые выпуски 24 апреля 1993 г.
- Николс, Мишель и Рик Грин. Jam Rag 28 апреля 1993 года.
- Гамильтон, Джилл. The Ann Arbor News 31 декабря 1993 года.
- Альтернативная пресса августа 1994.
- Местная музыка: лучшая из 94 -го повестки дня, 1995.
- Запись, март 2007 г. Том. I, выпуск III.
- Спенсер, Тодд. Энн-Арбор Текущий-Энтетерн ежемесячно, июль 1995 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]