Старк Рейнг Театр
Stark Raving Theatre был театральной компанией в Портленде , штат Орегон, которая работала с 1988 по 2006 год. В отличие от большинства других кинотеатров в стране, он был посвящен премьера новых произведений.
Запуск
[ редактировать ]Компания была основана драматургами Родом Харрелом , Робином Суттлсом и Э.Дж. Вестлейком , которые встречались с работой в новом театре Роуз . Обеспокоенные отсутствием мест для новых работ, три автора решили создать пространство, где художники могут экспериментировать с существующим материалом и на семинар. Первоначально Харрел был художественным руководителем, Суттлз был техническим директором, а Уэстлейк был управляющим директором. В состав совета директоров были такие художники, как Кэти Дж. Льюис, Джоэл Эпплгейт и Дэвид Уильямс. Название «Stark Raving», полученное из оригинального плана театра, чтобы занять пространство на Старк -стрит; Тем не менее, первые несколько сезонов состоялись в подвале ресторана Bullring (размещение менее 50 человек) на северо -западной 27 -й улице. С средней высотой потолка всего 6 футов 6 дюймов, пространство, безусловно, представляло проблемы как для дизайнеров , так и для актеров .
Первый сезон 1989
[ редактировать ]Театр официально открылся 11 марта 1989 года, и выплачивался выгодным показателем Harrel Video Work Jack , пересказ истории Джека -Риппер . «Как какая -то якобская драма (« Джек »), кажется, существует в основном за острые ощущения грязных поступков». [ 1 ]
Первой поэтапной постановкой в истории SRT стала Westlake полу-музыку The Foofy, открытый носок: не обязательно политически корректная, лесбиянка, феминистка, загадочная фарс с участием Эллисон Коу, Маккензи Рена, Патти Френч и Холли Беннетт. Пьеса Уэстлейк открылась 30 марта, и Боб Хикс из Орегонианца отметил: « весело смешивает глупые соглашения о драме Гумшоу с политкорректностью радикальной гей. Слегка забавная маленькая поездка ". [ 2 ]
Вторым производством весной/летом 1989 года стал Харреля за зал суда фарс , испытанный по ошибке . Это был первый хит SRT с стоящей комнатой только толпы и недельный расширение на оригинальном забеге. Боб Ситтон из Willamette Week написал: «Доказательство того, что театр все еще может быть веселым в эпоху профессионализации, можно найти в испытании по ошибке , то Rod Harrel 's What-Hell Profo ... и приятно видеть новые лица на этап вместе с некоторыми более знакомыми актерами ... ». [ 3 ]
Второй сезон, 1989-1990
[ редактировать ]Stark Raving открыл свой второй сезон с полным лизом постановок, в октябре 1989 года с Harrel постановкой Elmer Rice 's Adding Machine . Харрел гордился тем, что получил заголовок обзора: «Добавление машинных колец вверх ноль». Несмотря на то, что рецензент был трудным, рецензент признал попытку SRT сделать что -то другое. "(Элмер) Рассказ Райс, кажется, является грандиозным упражнением в черной социальной комедии, но маленький юмор выйдет в производство режиссера Рода Харрела ... чтобы быть справедливым, пьеса нуждаются в талантах более профессиональной компании. Но шансы Storefront (Theatre), Портленд Rep или Oregon Shakespeare Festival, рискуя таким финансово рискованным материалом, - ну, близко к нулю ... что оставляет его в Маленьком Старк -Рейнте, который, по крайней мере, сделал честный удар ». [ 4 ] Пародия Вестлейка на абсурдизм отсюда в абсурду , и последовал инновационный взгляд Саттла на Титу Андронику . Группа была привержена скользящей шкале Pay-What-You-Can и попросила 0–15 долларов у двери и 0–500 долларов США+ от подписчиков/авторов. Сценические показания начались в сентябре 1989 года, и были представлены новые пьесы. Этот подход был отмечен в статье в информационном бюллетене [Theatresource [Theatresource [Theatresource [Theatresource [Theatresource. «Пьесы, которые имеют дело с необычным предметом, необычные подходы или уникальные психологические идеи приветствуются, и в течение сезона будут выполнены уставные чтения таких новых работ». [ 5 ]
Три основателя расстались в начале 1990 года из -за художественных различий, в основном вращающихся вокруг того, насколько политической должна быть работа театра. Suttles продолжил играть ключевую роль в Tygres Heart Shakespear Company ; Уэстлейк оставался управляющим директором и нанял Рича Берроуза в качестве художественного руководителя; Харрел оставался активным с SRT в качестве актера, продолжая свою работу в видео.
В оставшейся части сезона были представлены холодные руки Пола Бернштейна , пьеса, увиденная глазами бездомного с шизофренией с участием Рода Харрела и Мишель Майда, и горящая совесть , сценическая адаптация букв Клода Этерли , пилота The Prime Flush Flush Flush , режиссер Норм Джонсон.
В третьем сезоне 1990-1991
[ редактировать ]Сезон был объявлен как «приключение», чтобы поддержать «замечательную группу рисков», и использовала цитату от маркиза де Сейда : «Мы считаем, что каждая ситуация находится в распоряжении романиста ... только дураки будут Скандализ . Оба были направлены Рич Берроузом с заинтересованными студентами из Рид -колледжа , в настоящее время изучая Брехт и Эпический театр . Мелисса Марсленд руководила стенами Аргентинским абсурдистом Гризельдой Гамбаро, а Берроуз направил новый исторический эксперимент под названием еврей Венеции , изучение английских изображений еврейских персонажей.
Политизированная ее путешествиями в Никарагуа во время революционного режима, Уэстлейк поставил дань уважения никарагуанским народу, матерям героев , в которых Харрел в роли белой вины, Эллисон Коу как запутанного автобиографического персонажа Сэм и Бренна Шайдж в качестве Ханны, партнера Сэма и множественных Другие персонажи .. Берроуз нанял Дэйва Демка, чтобы направить «Мясные документы» Дэна Дулинг, начало долгих отношений СРТ с Демком и Майрой Доннелли. Сезон закрылся с постановкой Берроуза в Георга Бюхнера Войцеке . Это отметил первый раз, когда в Орегониане был театр в статье «Предварительный просмотр». [ 6 ]
В качестве платежного театра, SRT, SRT редко зарабатывал достаточно денег, чтобы заплатить свои расходы. Художникам платили по системе акций, где определенный процент кассовых сборов был одинаково разделен среди художников; Они редко зарабатывали более 20 долларов за шоу, и никогда не более чем на 80 долларов. Булринга также опиралась на процент кассовых сборов, поскольку арендная плата, и управление ресторанами часто было разочаровано из -за появления денежных средств. Пожарный Маршалл отметил, что серьезные обновления необходимы для поддержания театра, и бычья перешла к выселению. Театр. Уэстлейк убедил владельцев ресторанов сохранить театр еще на один сезон и занять стоимость обновления пожарного кода.
Четвертый сезон 1991-1992
[ редактировать ]» Обри Хэмптона Это был смелый новый сезон «Старк Равнинго», в том числе « Смешанная кровь , основанную на книге Кантвелла о СПИДа заговоре , в главной роли Стивен Кларк Пахоса. С помощью Хэмптона и Доннелли Берроуз взял игру в Офф-Офф-Бродвей . Берроуз ушел в отставку в качестве художественного руководителя, оставив Уэстлейка управлять оставшейся частью сезона, прежде чем передать компанию Демке и Доннелли. В остальной части сезона была представлена 100 -я коллективная постановка « Поведение жизни» Марии Ирен Форнес пьеса Доннели -Ангелера о спорной фигуре Рут Барнетт, и Ллеу Рей, постановка «Уэстлейк» А.Е. , . и Тэмми Андреас, которая впоследствии выиграла премию «Орегон» . [ 7 ] [ 8 ] в этом году. Стива Паттерсона SRT также был домом для премьер -министра игровой бомбардировки этим летом. Последним выступлением сезона стала Уэстлейка «Маленькие женщины Сплит Бруч » : трагедия . Первоначально написанный для трио Лоис Уивер , Пегги Шоу и Деб Марголин , маленькие женщины раздвинули границы пространства SRT и бросили вызов своей обычной аудитории. Это был последний раз, когда Уэстлейк и Харрел работали вместе в SRT (он разработал звук). К концу пробега он сыграл в упакованных домах, которые были разочарованы объявлением Доннелили о том, что театр будет закрыт, если он не сможет найти новое место для следующего сезона.
К этому времени SRT приобрел репутацию резкой и провокационной новой работы. Кейт Гаррисон из Willamette Week отметила: «Театр Stark Raving не боится исследовать болезненный выбор, который часто должен делать», и «очень индивидуальное пространство для выступлений, которое предлагает родственное изобретательное, недорогое театр, который ... заставит вас думать маленький." Ребекка Моррис из Орегониана заявила: «Театр Старк Рейнг ... выбирает пьесы, которые редко трогают другие театры». Боб Хикс назвал SRT как «дерзкий, маленький театр Raving».
Westlake покинул SRT для аспирантуры, а Доннелли и Демке перенесли компанию в новое место (сцена задняя дверь) на бульваре Хоторна. в юго -восточном Портленде.
Более поздние сезоны
[ редактировать ]С пятого сезона (1992-1993) до 12-го сезона (1999-2000) Доннелли и Демк управляли театром с сцены задней двери (на бульваре Хоторн), а затем до театра-реки! Космос на улице Белмонт, а также старое новое театральное пространство Роуз в 904 SE Main в центре города Портленд. Они также достигли уровня финансирования SRT, к которому не привыкли ранее и смогли расширить оригинальное видение театра по созданию новых работ.
Театр снова перешел к рукам других после того, как Доннелли и Демке ушли. После возвращения в Северо -Западный Портленд Старк Рейнг Театр внезапно закрылся в 2006 году.
Выбранные награды
[ редактировать ]Орегонская книга премия , 1992, исчезновение и смерть Амелии Эрхарт Э.Дж. Вестлейк ; Drammy Award, 2001, актриса: Дарси Линн, «Money Shot»; Drammy Award, 2003, исполняющий обязанности ансамбля, "Electropuss"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 'Marry Me' микширует запасные части Сондхейма, Боб Хикс, Орегонский, 20 октября 1988 г., с. B8
- ^ «Неполированная, но обильная обувь с открытыми носками», «Боб Хикс», «Орегонский», апрель 1989 года.
- ^ Театр выбор, Боб Ситтон, неделя Уилламетт, 8 июня 1989 года.
- ^ Боб Хикс, Орегонский, 17 октября 1989 года.
- ^ Билл Джонсон, Theatresource, октябрь 1989, с. 6
- ^ Театр внизу, Боб Хикс, Орегонский , 7 июня 1991 года.
- ^ " « Орегонские книжные награды, которые стоит поймать ». Орегонский . 9 октября 1992 года» . Nexis/Lexis . Получено 2009-06-17 .
- ^ Охота, Фил » « . Nexis/Lexis . Получено 2009-06-17 .