Jump to content

Старк Рейнг Театр

Stark Raving Theatre был театральной компанией в Портленде , штат Орегон, которая работала с 1988 по 2006 год. В отличие от большинства других кинотеатров в стране, он был посвящен премьера новых произведений.

Компания была основана драматургами Родом Харрелом , Робином Суттлсом и Э.Дж. Вестлейком , которые встречались с работой в новом театре Роуз . Обеспокоенные отсутствием мест для новых работ, три автора решили создать пространство, где художники могут экспериментировать с существующим материалом и на семинар. Первоначально Харрел был художественным руководителем, Суттлз был техническим директором, а Уэстлейк был управляющим директором. В состав совета директоров были такие художники, как Кэти Дж. Льюис, Джоэл Эпплгейт и Дэвид Уильямс. Название «Stark Raving», полученное из оригинального плана театра, чтобы занять пространство на Старк -стрит; Тем не менее, первые несколько сезонов состоялись в подвале ресторана Bullring (размещение менее 50 человек) на северо -западной 27 -й улице. С средней высотой потолка всего 6 футов 6 дюймов, пространство, безусловно, представляло проблемы как для дизайнеров , так и для актеров .

Первый сезон 1989

[ редактировать ]

Театр официально открылся 11 марта 1989 года, и выплачивался выгодным показателем Harrel Video Work Jack , пересказ истории Джека -Риппер . «Как какая -то якобская драма (« Джек »), кажется, существует в основном за острые ощущения грязных поступков». [ 1 ]

Первой поэтапной постановкой в ​​истории SRT стала Westlake полу-музыку The Foofy, открытый носок: не обязательно политически корректная, лесбиянка, феминистка, загадочная фарс с участием Эллисон Коу, Маккензи Рена, Патти Френч и Холли Беннетт. Пьеса Уэстлейк открылась 30 марта, и Боб Хикс из Орегонианца отметил: « весело смешивает глупые соглашения о драме Гумшоу с политкорректностью радикальной гей. Слегка забавная маленькая поездка ". [ 2 ]

Вторым производством весной/летом 1989 года стал Харреля за зал суда фарс , испытанный по ошибке . Это был первый хит SRT с стоящей комнатой только толпы и недельный расширение на оригинальном забеге. Боб Ситтон из Willamette Week написал: «Доказательство того, что театр все еще может быть веселым в эпоху профессионализации, можно найти в испытании по ошибке , то Rod Harrel 's What-Hell Profo ... и приятно видеть новые лица на этап вместе с некоторыми более знакомыми актерами ... ». [ 3 ]

Второй сезон, 1989-1990

[ редактировать ]

Stark Raving открыл свой второй сезон с полным лизом постановок, в октябре 1989 года с Harrel постановкой Elmer Rice 's Adding Machine . Харрел гордился тем, что получил заголовок обзора: «Добавление машинных колец вверх ноль». Несмотря на то, что рецензент был трудным, рецензент признал попытку SRT сделать что -то другое. "(Элмер) Рассказ Райс, кажется, является грандиозным упражнением в черной социальной комедии, но маленький юмор выйдет в производство режиссера Рода Харрела ... чтобы быть справедливым, пьеса нуждаются в талантах более профессиональной компании. Но шансы Storefront (Theatre), Портленд Rep или Oregon Shakespeare Festival, рискуя таким финансово рискованным материалом, - ну, близко к нулю ... что оставляет его в Маленьком Старк -Рейнте, который, по крайней мере, сделал честный удар ». [ 4 ] Пародия Вестлейка на абсурдизм отсюда в абсурду , и последовал инновационный взгляд Саттла на Титу Андронику . Группа была привержена скользящей шкале Pay-What-You-Can и попросила 0–15 долларов у двери и 0–500 долларов США+ от подписчиков/авторов. Сценические показания начались в сентябре 1989 года, и были представлены новые пьесы. Этот подход был отмечен в статье в информационном бюллетене [Theatresource [Theatresource [Theatresource [Theatresource [Theatresource. «Пьесы, которые имеют дело с необычным предметом, необычные подходы или уникальные психологические идеи приветствуются, и в течение сезона будут выполнены уставные чтения таких новых работ». [ 5 ]

Три основателя расстались в начале 1990 года из -за художественных различий, в основном вращающихся вокруг того, насколько политической должна быть работа театра. Suttles продолжил играть ключевую роль в Tygres Heart Shakespear Company ; Уэстлейк оставался управляющим директором и нанял Рича Берроуза в качестве художественного руководителя; Харрел оставался активным с SRT в качестве актера, продолжая свою работу в видео.

В оставшейся части сезона были представлены холодные руки Пола Бернштейна , пьеса, увиденная глазами бездомного с шизофренией с участием Рода Харрела и Мишель Майда, и горящая совесть , сценическая адаптация букв Клода Этерли , пилота The Prime Flush Flush Flush , режиссер Норм Джонсон.

В третьем сезоне 1990-1991

[ редактировать ]

Сезон был объявлен как «приключение», чтобы поддержать «замечательную группу рисков», и использовала цитату от маркиза де Сейда : «Мы считаем, что каждая ситуация находится в распоряжении романиста ... только дураки будут Скандализ . ​Оба были направлены Рич Берроузом с заинтересованными студентами из Рид -колледжа , в настоящее время изучая Брехт и Эпический театр . Мелисса Марсленд руководила стенами Аргентинским абсурдистом Гризельдой Гамбаро, а Берроуз направил новый исторический эксперимент под названием еврей Венеции , изучение английских изображений еврейских персонажей.

Политизированная ее путешествиями в Никарагуа во время революционного режима, Уэстлейк поставил дань уважения никарагуанским народу, матерям героев , в которых Харрел в роли белой вины, Эллисон Коу как запутанного автобиографического персонажа Сэм и Бренна Шайдж в качестве Ханны, партнера Сэма и множественных Другие персонажи .. Берроуз нанял Дэйва Демка, чтобы направить «Мясные документы» Дэна Дулинг, начало долгих отношений СРТ с Демком и Майрой Доннелли. Сезон закрылся с постановкой Берроуза в Георга Бюхнера Войцеке . Это отметил первый раз, когда в Орегониане был театр в статье «Предварительный просмотр». [ 6 ]

В качестве платежного театра, SRT, SRT редко зарабатывал достаточно денег, чтобы заплатить свои расходы. Художникам платили по системе акций, где определенный процент кассовых сборов был одинаково разделен среди художников; Они редко зарабатывали более 20 долларов за шоу, и никогда не более чем на 80 долларов. Булринга также опиралась на процент кассовых сборов, поскольку арендная плата, и управление ресторанами часто было разочаровано из -за появления денежных средств. Пожарный Маршалл отметил, что серьезные обновления необходимы для поддержания театра, и бычья перешла к выселению. Театр. Уэстлейк убедил владельцев ресторанов сохранить театр еще на один сезон и занять стоимость обновления пожарного кода.

Четвертый сезон 1991-1992

[ редактировать ]

» Обри Хэмптона Это был смелый новый сезон «Старк Равнинго», в том числе « Смешанная кровь , основанную на книге Кантвелла о СПИДа заговоре , в главной роли Стивен Кларк Пахоса. С помощью Хэмптона и Доннелли Берроуз взял игру в Офф-Офф-Бродвей . Берроуз ушел в отставку в качестве художественного руководителя, оставив Уэстлейка управлять оставшейся частью сезона, прежде чем передать компанию Демке и Доннелли. В остальной части сезона была представлена ​​100 -я коллективная постановка « Поведение жизни» Марии Ирен Форнес пьеса Доннели -Ангелера о спорной фигуре Рут Барнетт, и Ллеу Рей, постановка «Уэстлейк» А.Е. , . и Тэмми Андреас, которая впоследствии выиграла премию «Орегон» . [ 7 ] [ 8 ] в этом году. Стива Паттерсона SRT также был домом для премьер -министра игровой бомбардировки этим летом. Последним выступлением сезона стала Уэстлейка «Маленькие женщины Сплит Бруч » : трагедия . Первоначально написанный для трио Лоис Уивер , Пегги Шоу и Деб Марголин , маленькие женщины раздвинули границы пространства SRT и бросили вызов своей обычной аудитории. Это был последний раз, когда Уэстлейк и Харрел работали вместе в SRT (он разработал звук). К концу пробега он сыграл в упакованных домах, которые были разочарованы объявлением Доннелили о том, что театр будет закрыт, если он не сможет найти новое место для следующего сезона.

К этому времени SRT приобрел репутацию резкой и провокационной новой работы. Кейт Гаррисон из Willamette Week отметила: «Театр Stark Raving не боится исследовать болезненный выбор, который часто должен делать», и «очень индивидуальное пространство для выступлений, которое предлагает родственное изобретательное, недорогое театр, который ... заставит вас думать маленький." Ребекка Моррис из Орегониана заявила: «Театр Старк Рейнг ... выбирает пьесы, которые редко трогают другие театры». Боб Хикс назвал SRT как «дерзкий, маленький театр Raving».

Westlake покинул SRT для аспирантуры, а Доннелли и Демке перенесли компанию в новое место (сцена задняя дверь) на бульваре Хоторна. в юго -восточном Портленде.

Более поздние сезоны

[ редактировать ]

С пятого сезона (1992-1993) до 12-го сезона (1999-2000) Доннелли и Демк управляли театром с сцены задней двери (на бульваре Хоторн), а затем до театра-реки! Космос на улице Белмонт, а также старое новое театральное пространство Роуз в 904 SE Main в центре города Портленд. Они также достигли уровня финансирования SRT, к которому не привыкли ранее и смогли расширить оригинальное видение театра по созданию новых работ.

Театр снова перешел к рукам других после того, как Доннелли и Демке ушли. После возвращения в Северо -Западный Портленд Старк Рейнг Театр внезапно закрылся в 2006 году.

Выбранные награды

[ редактировать ]

Орегонская книга премия , 1992, исчезновение и смерть Амелии Эрхарт Э.Дж. Вестлейк ; Drammy Award, 2001, актриса: Дарси Линн, «Money Shot»; Drammy Award, 2003, исполняющий обязанности ансамбля, "Electropuss"

  1. ^ 'Marry Me' микширует запасные части Сондхейма, Боб Хикс, Орегонский, 20 октября 1988 г., с. B8
  2. ^ «Неполированная, но обильная обувь с открытыми носками», «Боб Хикс», «Орегонский», апрель 1989 года.
  3. ^ Театр выбор, Боб Ситтон, неделя Уилламетт, 8 июня 1989 года.
  4. ^ Боб Хикс, Орегонский, 17 октября 1989 года.
  5. ^ Билл Джонсон, Theatresource, октябрь 1989, с. 6
  6. ^ Театр внизу, Боб Хикс, Орегонский , 7 июня 1991 года.
  7. ^ " « Орегонские книжные награды, которые стоит поймать ». Орегонский . 9 октября 1992 года» . Nexis/Lexis . Получено 2009-06-17 .
  8. ^ Охота, Фил » « . Nexis/Lexis . Получено 2009-06-17 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06dffc479782f22ca972ef9f900269c1__1672339380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/c1/06dffc479782f22ca972ef9f900269c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stark Raving Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)