Jump to content

Учебные произведения

пьесы Обучающие ( Немецкое произношение: [ˈleːɐ̯ʃtʏkə] ; в единственном числе Lehrstück ) — радикальная и экспериментальная форма модернистского театра, разработанная Бертольдом Брехтом и его сотрудниками с 1920-х по конец 1930-х годов. Lehrstücke . приемов Брехта берет свое начало из эпических театральных , но в качестве основного принципа исследует возможности обучения через актерское мастерство, игру ролей, принятие поз и отношений и т. д. и, следовательно, больше не разделяет актеров и зрителей Сам Брехт перевел этот термин как обучение-игра . [ 1 ] подчеркивая аспект обучения через участие, тогда как немецкий термин можно понимать как обучение-игра . Райнер Стейнвег заходит так далеко, что предлагает принять термин, придуманный бразильским режиссером авангардного театра Зе Селсо , «Театр открытий» , как еще более понятный. [ 2 ]

Определение

[ редактировать ]

Хотя тексты имеют весьма формальную и строгую структуру, она предназначена для облегчения вставки или удаления (в зависимости от требований конкретного проекта). При отсутствии разделения актера и аудитории акцент в представлении делается на процессе, а не на демонстрации конечного продукта. Это уменьшает отчуждающее разделение внутри театрального аппарата, которое характерно для буржуазного общества и включает в себя четвертую стену виртуальную стену, которая облегчает и поощряет различие между продюсерами и работниками искусства и их средствами производства . Условия этих отношений противоречивы, поскольку собственность на средства производства отчуждает труд художника. Это различие больше не действует в Lehrstücke , утверждает Брехт.

Основная цель, намерение или цель этих представлений состоит в том, чтобы актеры приобрели определенное отношение (а не потребляли развлечение). Это относится к теории Брехта о жесте , его замене традиционного драматического мимесиса . Отношение к реальности имеет решающее значение . мимезис Брехта Перефункциональная понимается не как простое отзеркаливание или подражание, а как измерение; это всегда предполагает какое-то отношение с нашей стороны. По мнению Брехта, невозможно создать нейтральный мимесис. Стихотворение Брехта « О подражании » кратко развивает эту мысль:

Тот, кто только подражает и ему нечего сказать
То, что он подражает, похоже на
Бедный шимпанзе, имитирующий курение своего дрессировщика.
И не курит при этом. Никогда
Будет ли бездумная имитация
Будьте настоящей имитацией.

Брехту также часто раздавали анкеты в конце спектаклей, и он переписывал пьесы на основе ответов на них публики.

В идеале проект Лерстюке пытается установить целый ряд новых диалектических отношений. Во-первых, отношение между формой и содержанием включается или синтезируется в более высокую диалектику функции ; «Нужно спрашивать о средствах, какова цель». Таким образом, он пытается обойти весь вопрос о форме и содержании в пользу вопроса, касающегося функции . Взаимодействие актера и публики должно стать диалектическим, как и взаимодействие актера и текста. Этими двумя отношениями управляют принципы взаимодействия.

Брехт в конце концов отказался от своих экспериментов с формой Лерштюке , но в последние несколько десятилетий она была подхвачена и развита постмодернистским драматургом Хайнером Мюллером (в таких пьесах, как «Маузер» (1975) и «Миссия» (1982)) и бразильским режиссером. Аугусто Боал . » Боала « Форум-театр воспринял предложенную Брехтом отмену разделения актер-зритель и реализовал это посредством использования того, что он называет « зрителем-актером » — члена аудитории, который способен подняться на сцену и активно действовать. вмешаться в разыгрываемую драму. Театральный опыт становится коллективным экспериментом и поиском решения социальных проблем, переживаемых зрителем.

Немецкий исследователь мира Райнер Штайнвег де использовал свой основополагающий анализ формы Лерштюка в творчестве Брехта ( Das Lehrstück. Теория политико-эстетического воспитания Брехта ) для разработки собственной саморефлексивной просветительской работы активистов за мир, положившей начало его местной активистский проект «Насилие в городе». [ 3 ]

Брехта Некоторые из учебных произведений

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Калабро, Тони. Бертольт Брехт и искусство непохожести . Академик Лонгвуда, 1990.
  • Калико, Джой. Брехт в Опере. Беркли: Калифорнийский университет Press, 2008.
  • Бенджамин, Уолтер . 1928. «Программа для Пролетарского детского театра». Пер. Сьюзен Бак-Морсс. Спектакль 1.5 (март/апрель 1973 г.): 28–32. Пер. из О детях, молодежи и образовании . Издание Зуркамп , 391. Франкфурт-на-Майне : Зуркамп Верлаг , 1969.
  • Сквайерс, Энтони (2014). Введение в социальную и политическую философию Бертольда Брехта . Амстердам: Родопи. ISBN   9789042038998 .
  • Штайнвег, Райнер (ред.). 1976. Модель преподавания пьес Брехта. Отзывы, обсуждения, опыт Франкфурт/М.: Зуркамп. ISBN   3-518-00751-3 .
  • Штайнвег, Райнер . 1995. Дидактическая игра и эпический театр: теория Брехта и театрально-педагогическая практика . Франкфурт/М.: Брандес и Апсель. ISBN   3-86099-250-3 .
  • Штайнвег, Райнер: Две главы из обучения игре и эпическому театру
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d2670506f7e18cbbe8da3d7579bf3e6__1724159340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/e6/4d2670506f7e18cbbe8da3d7579bf3e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lehrstücke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)