Разделение элементов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
Разделение элементов — эстетический принцип, сформулированный немецким модернистом театральным деятелем- Бертольдом Брехтом . Этот принцип касается прежде всего театрального регистра, хотя он имеет значение и для драматического и перформативного. Принцип «разделения элементов» диаметрально противоположен принципу « единого произведения искусства », предложенному Вагнером , который относится к произведению искусства, позволяющему использовать различные другие визуальные формы. [ нужна ссылка ] Брехт использует «разделение элементов» в сочетании с другими своими методами «эпического театра», чтобы познакомить свою аудиторию с социальным и политическим контекстом Германии 20-го века.
Теории и влияния Брехта
[ редактировать ]Принцип «разделения элементов» возник из разработки Брехтом « Эпического театра» , в котором утверждалось, что пьеса должна поощрять рациональную саморефлексию и критическую оценку события на сцене, а не заставлять публику инвестировать и сопереживать зрителю. эмоционально персонажи или действие, происходящее перед ними. Реализация этой театральной структуры была призвана бросить вызов и расширить драматургические нормы и, по сути, выйти за рамки того, как театр воспринимался и создавался в постмодернистском обществе. Таким образом, Брехт разработал различные другие теории, призванные вновь представить театральную сферу, в том числе;
- Эффект отчуждения [ 1 ]
- Комплексное видение [ нужна ссылка ]
- Демонстрация [ нужна ссылка ]
- Жест [ 2 ]
- Уличная сцена [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эффект 'v' - Эпический театр и Брехт - GCSE Drama Revision» . BBC Bitesize . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «Спасс и Гестус — Эпический театр и Брехт — GCSE Drama Revision» .