Жизнь Эдуарда II Англии

Жизнь Эдуарда II Англии ( нем . Leben Eduards des Zweiten von England ), также известного как Эдвард II , представляет собой адаптацию немецкого . -модерниста драматурга Бертольда Брехта XVI века исторической трагедии Марло « » Тревожное правление и прискорбная смерть Эдварда Второго, короля Англии, с трагическим падением гордого Мортимера (около 1592 г.). Действие пьесы происходит в Англии между 1307 и 1326 годами. Вступительная записка к пьесе гласит:
Здесь публике показана история беспокойного правления Эдуарда Второго , короля Англии, и его прискорбная смерть.
а также слава и конец его любимца Гавестона
дальше беспорядочная судьба королевы Анны
аналогично взлету и падению великого графа Роджера Мортимера.
все, что произошло в Англии и особенно в Лондоне более шестисот лет назад. [ 1 ]
Брехт Свою экранизацию написал в сотрудничестве с Лионом Фейхтвангером . [ 2 ] Он написан в основном нерегулярным свободным стихом , включает две песни (одна из которых взята из оригинала Марлоу), более двадцати одной сцены. [ 3 ] Оглядываясь на текст пьесы ближе к концу своей жизни, Брехт дал следующую оценку их намерений: «Мы хотели сделать возможным постановку, которая порвала бы с шекспировской традицией, свойственной немецким театрам: с этим неровным монументальным стилем, любимым средним театром». -класс мещан ». [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в кратком изложении сюжета . ( февраль 2024 г. ) |
Влияние на развитие эпического театра
[ редактировать ]Постановка «Эдуарда II» стала моментом репетиции, ставшим одним из знаковых анекдотов в истории театра , знаменующим подлинное событие; на театральную сцену внезапно прибыла новая организующая сила, и форма театра XX века стала определяться прохождением «эпоса» через драматическое , театральное и перформативное поля. Вальтер Беньямин записывает воспоминания Брехта 1938 года о ключевом инциденте:
Брехт, в свою очередь, указал на момент, когда идея эпического театра впервые пришла ему в голову. Это произошло на репетиции мюнхенской постановки « Эдуарда II» . Предполагается, что битва в спектакле будет занимать сцену три четверти часа. Брехт не мог руководить солдатами, как и Ася [Лацис] , его помощник по производству. Наконец он в отчаянии обратился к Карлу Валентину , в то время одному из его ближайших друзей, присутствовавшему на репетиции, и спросил его: «Ну и что такое?» Какова правда об этих солдатах? А что насчет них? Валентин: «Они бледные, они напуганы, вот что!» Это замечание решило проблему, и Брехт добавил: «Они устали». После этого лица солдат густо накрасили мелом, и в этот день определился стиль постановки. [ 5 ]
В этой простой идее нанесения мела на лица актеров Брехта, чтобы обозначить «правдивость» положения солдат в бою, Брехт нашел зародыш своей концепции « эпического театра ». Как предполагает Тони Мич, материал, который перерабатывал Брехт, в определенной степени поддавался этой обработке, но именно сочетание нескольких факторов позволило этой постановке стать настолько значимой:
Благодаря своей исторической обстановке, большому составу актеров и широкому размаху действия это первая из пьес Брехта, которую с полным правом можно назвать «эпической». Это также была первая из его адаптаций классических текстов и его первая попытка полностью совместного написания. И в написании, и в постановке этой пьесы Брехт вступил в новый этап своей работы для театра. Если каждая из первых трех пьес представляет собой в какой-то степени отказ от влияний, то «Эдуард II» представляет собой попытку заложить основы нового стиля театра, развитие которого на практике и определение которого в его теоретических трудах будет способствовать занимать Брехта до конца его трудовой жизни. [ 6 ]
История производства
[ редактировать ]Мюнхен, 1924 год.
[ редактировать ]Спектакль открылся в мюнхенской Камершпиле 19 марта 1924 года. [ нужна ссылка ] дебютом Брехта в постановке, которая стала сольным режиссерским . [ 7 ] Каспар Неер » Брехта разработал декорации, как и в постановке «В джунглях годом ранее. [ 8 ] Оскар Хомолка сыграл Мортимера , Эрвин Фабер сыграл Эдварда , а Мария Коппенхёфер и Ганс Швейкарт . в актерском составе также были [ 9 ] По словам Фабера, вся постановка Брехта, от сценария до постановки сцен, была « балладой ». [ 10 ]
Нью-Йорк, 1982 год.
[ редактировать ]Компания Riverside Shakespeare Company поставила премьеру пьесы Off Broadway в недавно отремонтированном Шекспировском центре на 86-й Западной улице и в Амстердаме, Нью-Йорк . Производство открылось 23 апреля 1982 года. Режиссером выступил У. Стюарт Макдауэлл при содействии Джинни Х. Вудс. В нем участвовали Дэн Саузерн в роли Гавестона и Тим Оман в роли Эдварда. В актерский состав также входили Эндрю Аксен, Ларри Аттилле, Кристофер Калл, Майкл Фрэнкс, Марго Грубер, Дэн Джонсон, Уилл Лампе, Джо Мик, Джейсон Меринг, Гей Рид, граф Стовалл, Патрик Салливан и Джеффри В. Томпсон. Дориан Вернаккио разработал декорации , а и освещение , Дэвид Робинсон был художником по костюмам Валери Кюн отвечала за реквизит . Майкл Кэник написал оригинальную партитуру для ударных инструментов , которую сыграл Ноэль Коунсил. [ 11 ] Берта Кейс (литературный представитель поместья Брехтов в США ) и Стефан Брехт (сын Бертольта Брехта) санкционировали постановку в августе 1981 года, которая должна состояться в следующем году. [ 12 ] Джозеф Папп и Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль спонсировали постановку при дополнительной поддержке Дома Гете и Марты Фейхтвангер (вдовы Лиона Фейхтвангера , соавтора пьесы). [ 11 ] режиссера В рамках драматургической подготовки Макдауэлл отправился в Германию, чтобы взять интервью у Эрвина Фабера и Ганса Швейкарта, двух актеров оригинальной постановки Брехта 1924 года. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брехт (1924, 180).
- ^ Сквайерс, Энтони (2014). Введение в социальную и политическую философию Бертольда Брехта: революция и эстетика . Амстердам: Родопи. п. 186. ИСБН 9789042038998 .
- ^ Уиллетт (1967, 25–26).
- ^ Брехт, «Оглядываясь назад на мои первые пьесы» (1954). У Уиллетта и Манхейма (1970, 454).
- ^ Бенджамин (1983, 115). Брехт также рассказывает об этом инциденте в своих «Диалогах Мессингкауфа» : «Когда Аусбургер [Брехт] ставил свою первую пьесу, которая включала тридцатиминутный бой, он спросил Валентина , что ему следует делать с солдатами. боевой?' Валентин сразу ответил: «Белый напуган » (Брехт 1964, 69–70).
- ^ Мич (1994, 54–55).
- ↑ руководил постановкой « Пастера Эфраима Магнуса» Ганса Хенни Янна До этого момента Брехт вместе с Арнольтом Бронненом в 1923 году, участвовал в репетициях во время постановок его пьес «Ваал» (1923), «В джунглях» (1923) и «Барабаны в ночи» (1922, обе постановки) и отказался от постановки «Ватерморда» Броннена (1922) в экспериментальном Юнге Бюне после того, как актеры ушли, а он был доставлен в больницу из-за недоедания; см. Сакс (1994, xvii–xviii) и Уиллетт и Манхейм (1970, viii).
- ↑ По словам Уиллетта (1967, 26), четыре рисунка Неера для Эдварда II Брехта были опубликованы в «Stücke II» в 1924 году (Берлин: Кипенхойер). Дополнительный (пятый) рисунок Неера появился на обложке первого издания (1924 г.) книги «Лебен Эдуардс»… изображающий три фигуры, предположительно королеву Анну, короля Эдварда и Гавестона, обращенные вперед, со знаменем перед ними с надписью « Das Leben König Эдвард II фон Англии». Брехт, Лебен Эдуардс... Обложка и стр. 1
- ^ Уиллетт (1967, 25–26) и Сакс (1994 xvii–xviii).
- ^ Макдауэлл (2000).
- ^ Jump up to: а б «Брехт; Другая постановка», The New York Times , 6 февраля 2000 г.
- ↑ См. «Дело Берты» в The New York Times от 13 декабря 1984 г.
- ↑ См. интервью с Фабером и Швайхардтом в McDowell (2000).
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Брехт, Бертольт . 1924. Жизнь Эдуарда II Англии . Пер. Жан Бенедетти . В собрании пьес: Один . Эд. Джон Уиллетт и Ральф Манхейм. Бертольт Брехт: пьесы, поэзия и проза Сер. Лондон: Метуэн, 1970. 179–268. ISBN 0-416-03280-X . Пер. из жизни Эдуарда II Англии . Потдсам: Густав Кипенхойер Верлаг.
- ---. 1964. Брехт о театре: развитие эстетики . Эд. и транс. Джон Уиллетт. Британское издание. Лондон: Метуэн. ISBN 0-413-38800-X . Издание США. Нью-Йорк: Хилл и Ван. ISBN 0-8090-3100-0 .
- Макдауэлл, В. Стюарт. 1999. «Актеры Брехта: Ранние годы». В Справочнике Брехта . Эд. Кэрол Мартин и Генри Биал. Миры производительности сер. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. 71–83. ISBN 0-415-20043-1 .
- Мич, Тони. 1994. "Ранние пьесы Брехта". В Томсоне и Саксе (1994, 43–55).
- Сакс, Глендир. 1994. «Календарь Брехта». В Томсоне и Саксе (1994, xvii-xxvii).
- Томсон, Питер и Глендир Сакс, ред. 1994. Кембриджский компаньон Брехта . Кембриджские товарищи по литературе Сер. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-41446-6 .
- Уиллетт, Джон . 1967. Театр Бертольта Брехта: исследование в восьми аспектах. Третья рев. ред. Лондон: Метуэн, 1977. ISBN 0-413-34360-X .
- Уиллетт, Джон и Ральф Манхейм . 1970. Сборник пьес: Одна Бертольда Брехта. Эд. Джон Уиллетт и Ральф Манхейм. Бертольт Брехт: пьесы, поэзия и проза Сер. Лондон: Метуэн. ISBN 0-416-03280-X .
- 1924 пьесы
- Художественная литература, действие которой происходит в 1300-х годах.
- Художественный фильм, действие которого происходит в 1310-х годах.
- Художественная литература, действие которой происходит в 1320-х годах.
- Действие пьесы происходит в 14 веке.
- Действие пьесы происходит в Англии.
- Пьесы Бертольта Брехта
- Биографические пьесы об английской королевской семье.
- Культурные изображения Эдуарда II Англии
- Адаптации произведений Кристофера Марлоу
- Пьесы по мотивам других пьес