Jump to content

Жизнь Эдуарда II Англии

Плакат к шекспировской компании «Риверсайд» постановке «Эдуарда II» . Нью-Йорк , 1982 год.

Жизнь Эдуарда II Англии ( нем . Leben Eduards des Zweiten von England ), также известного как Эдвард II , представляет собой адаптацию немецкого . -модерниста драматурга Бертольда Брехта XVI века исторической трагедии Марло « » Тревожное правление и прискорбная смерть Эдварда Второго, короля Англии, с трагическим падением гордого Мортимера (около 1592 г.). Действие пьесы происходит в Англии между 1307 и 1326 годами. Вступительная записка к пьесе гласит:

Здесь публике показана история беспокойного правления Эдуарда Второго , короля Англии, и его прискорбная смерть.
а также слава и конец его любимца Гавестона
дальше беспорядочная судьба королевы Анны
аналогично взлету и падению великого графа Роджера Мортимера.
все, что произошло в Англии и особенно в Лондоне более шестисот лет назад. [ 1 ]

Брехт Свою экранизацию написал в сотрудничестве с Лионом Фейхтвангером . [ 2 ] Он написан в основном нерегулярным свободным стихом , включает две песни (одна из которых взята из оригинала Марлоу), более двадцати одной сцены. [ 3 ] Оглядываясь на текст пьесы ближе к концу своей жизни, Брехт дал следующую оценку их намерений: «Мы хотели сделать возможным постановку, которая порвала бы с шекспировской традицией, свойственной немецким театрам: с этим неровным монументальным стилем, любимым средним театром». -класс мещан ». [ 4 ]

Влияние на развитие эпического театра

[ редактировать ]

Постановка «Эдуарда II» стала моментом репетиции, ставшим одним из знаковых анекдотов в истории театра , знаменующим подлинное событие; на театральную сцену внезапно прибыла новая организующая сила, и форма театра XX века стала определяться прохождением «эпоса» через драматическое , театральное и перформативное поля. Вальтер Беньямин записывает воспоминания Брехта 1938 года о ключевом инциденте:

Брехт, в свою очередь, указал на момент, когда идея эпического театра впервые пришла ему в голову. Это произошло на репетиции мюнхенской постановки « Эдуарда II» . Предполагается, что битва в спектакле будет занимать сцену три четверти часа. Брехт не мог руководить солдатами, как и Ася [Лацис] , его помощник по производству. Наконец он в отчаянии обратился к Карлу Валентину , в то время одному из его ближайших друзей, присутствовавшему на репетиции, и спросил его: «Ну и что такое?» Какова правда об этих солдатах? А что насчет них? Валентин: «Они бледные, они напуганы, вот что!» Это замечание решило проблему, и Брехт добавил: «Они устали». После этого лица солдат густо накрасили мелом, и в этот день определился стиль постановки. [ 5 ]

В этой простой идее нанесения мела на лица актеров Брехта, чтобы обозначить «правдивость» положения солдат в бою, Брехт нашел зародыш своей концепции « эпического театра ». Как предполагает Тони Мич, материал, который перерабатывал Брехт, в определенной степени поддавался этой обработке, но именно сочетание нескольких факторов позволило этой постановке стать настолько значимой:

Благодаря своей исторической обстановке, большому составу актеров и широкому размаху действия это первая из пьес Брехта, которую с полным правом можно назвать «эпической». Это также была первая из его адаптаций классических текстов и его первая попытка полностью совместного написания. И в написании, и в постановке этой пьесы Брехт вступил в новый этап своей работы для театра. Если каждая из первых трех пьес представляет собой в какой-то степени отказ от влияний, то «Эдуард II» представляет собой попытку заложить основы нового стиля театра, развитие которого на практике и определение которого в его теоретических трудах будет способствовать занимать Брехта до конца его трудовой жизни. [ 6 ]

История производства

[ редактировать ]

Мюнхен, 1924 год.

[ редактировать ]

Спектакль открылся в мюнхенской Камершпиле 19 марта 1924 года. [ нужна ссылка ] дебютом Брехта в постановке, которая стала сольным режиссерским . [ 7 ] Каспар Неер » Брехта разработал декорации, как и в постановке «В джунглях годом ранее. [ 8 ] Оскар Хомолка сыграл Мортимера , Эрвин Фабер сыграл Эдварда , а Мария Коппенхёфер и Ганс Швейкарт . в актерском составе также были [ 9 ] По словам Фабера, вся постановка Брехта, от сценария до постановки сцен, была « балладой ». [ 10 ]

Нью-Йорк, 1982 год.

[ редактировать ]

Компания Riverside Shakespeare Company поставила премьеру пьесы Off Broadway в недавно отремонтированном Шекспировском центре на 86-й Западной улице и в Амстердаме, Нью-Йорк . Производство открылось 23 апреля 1982 года. Режиссером выступил У. Стюарт Макдауэлл при содействии Джинни Х. Вудс. В нем участвовали Дэн Саузерн в роли Гавестона и Тим Оман в роли Эдварда. В актерский состав также входили Эндрю Аксен, Ларри Аттилле, Кристофер Калл, Майкл Фрэнкс, Марго Грубер, Дэн Джонсон, Уилл Лампе, Джо Мик, Джейсон Меринг, Гей Рид, граф Стовалл, Патрик Салливан и Джеффри В. Томпсон. Дориан Вернаккио разработал декорации , а и освещение , Дэвид Робинсон был художником по костюмам Валери Кюн отвечала за реквизит . Майкл Кэник написал оригинальную партитуру для ударных инструментов , которую сыграл Ноэль Коунсил. [ 11 ] Берта Кейс (литературный представитель поместья Брехтов в США ) и Стефан Брехт (сын Бертольта Брехта) санкционировали постановку в августе 1981 года, которая должна состояться в следующем году. [ 12 ] Джозеф Папп и Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль спонсировали постановку при дополнительной поддержке Дома Гете и Марты Фейхтвангер (вдовы Лиона Фейхтвангера , соавтора пьесы). [ 11 ] режиссера В рамках драматургической подготовки Макдауэлл отправился в Германию, чтобы взять интервью у Эрвина Фабера и Ганса Швейкарта, двух актеров оригинальной постановки Брехта 1924 года. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брехт (1924, 180).
  2. ^ Сквайерс, Энтони (2014). Введение в социальную и политическую философию Бертольда Брехта: революция и эстетика . Амстердам: Родопи. п. 186. ИСБН  9789042038998 .
  3. ^ Уиллетт (1967, 25–26).
  4. ^ Брехт, «Оглядываясь назад на мои первые пьесы» (1954). У Уиллетта и Манхейма (1970, 454).
  5. ^ Бенджамин (1983, 115). Брехт также рассказывает об этом инциденте в своих «Диалогах Мессингкауфа» : «Когда Аусбургер [Брехт] ставил свою первую пьесу, которая включала тридцатиминутный бой, он спросил Валентина , что ему следует делать с солдатами. боевой?' Валентин сразу ответил: «Белый напуган » (Брехт 1964, 69–70).
  6. ^ Мич (1994, 54–55).
  7. руководил постановкой « Пастера Эфраима Магнуса» Ганса Хенни Янна До этого момента Брехт вместе с Арнольтом Бронненом в 1923 году, участвовал в репетициях во время постановок его пьес «Ваал» (1923), «В джунглях» (1923) и «Барабаны в ночи» (1922, обе постановки) и отказался от постановки «Ватерморда» Броннена (1922) в экспериментальном Юнге Бюне после того, как актеры ушли, а он был доставлен в больницу из-за недоедания; см. Сакс (1994, xvii–xviii) и Уиллетт и Манхейм (1970, viii).
  8. По словам Уиллетта (1967, 26), четыре рисунка Неера для Эдварда II Брехта были опубликованы в «Stücke II» в 1924 году (Берлин: Кипенхойер). Дополнительный (пятый) рисунок Неера появился на обложке первого издания (1924 г.) книги «Лебен Эдуардс»… изображающий три фигуры, предположительно королеву Анну, короля Эдварда и Гавестона, обращенные вперед, со знаменем перед ними с надписью « Das Leben König Эдвард II фон Англии». Брехт, Лебен Эдуардс... Обложка и стр. 1
  9. ^ Уиллетт (1967, 25–26) и Сакс (1994 xvii–xviii).
  10. ^ Макдауэлл (2000).
  11. ^ Jump up to: а б «Брехт; Другая постановка», The New York Times , 6 февраля 2000 г.
  12. См. «Дело Берты» в The New York Times от 13 декабря 1984 г.
  13. См. интервью с Фабером и Швайхардтом в McDowell (2000).

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Брехт, Бертольт . 1924. Жизнь Эдуарда II Англии . Пер. Жан Бенедетти . В собрании пьес: Один . Эд. Джон Уиллетт и Ральф Манхейм. Бертольт Брехт: пьесы, поэзия и проза Сер. Лондон: Метуэн, 1970. 179–268. ISBN   0-416-03280-X . Пер. из жизни Эдуарда II Англии . Потдсам: Густав Кипенхойер Верлаг.
  • ---. 1964. Брехт о театре: развитие эстетики . Эд. и транс. Джон Уиллетт. Британское издание. Лондон: Метуэн. ISBN   0-413-38800-X . Издание США. Нью-Йорк: Хилл и Ван. ISBN   0-8090-3100-0 .
  • Макдауэлл, В. Стюарт. 1999. «Актеры Брехта: Ранние годы». В Справочнике Брехта . Эд. Кэрол Мартин и Генри Биал. Миры производительности сер. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. 71–83. ISBN   0-415-20043-1 .
  • Мич, Тони. 1994. "Ранние пьесы Брехта". В Томсоне и Саксе (1994, 43–55).
  • Сакс, Глендир. 1994. «Календарь Брехта». В Томсоне и Саксе (1994, xvii-xxvii).
  • Томсон, Питер и Глендир Сакс, ред. 1994. Кембриджский компаньон Брехта . Кембриджские товарищи по литературе Сер. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-41446-6 .
  • Уиллетт, Джон . 1967. Театр Бертольта Брехта: исследование в восьми аспектах. Третья рев. ред. Лондон: Метуэн, 1977. ISBN   0-413-34360-X .
  • Уиллетт, Джон и Ральф Манхейм . 1970. Сборник пьес: Одна Бертольда Брехта. Эд. Джон Уиллетт и Ральф Манхейм. Бертольт Брехт: пьесы, поэзия и проза Сер. Лондон: Метуэн. ISBN   0-416-03280-X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da7016288295ff46f019b28b4e93b185__1710907920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/85/da7016288295ff46f019b28b4e93b185.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Life of Edward II of England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)