Перефункционирование
Рефункционирование ( нем . Umfunktionierung ) является основной стратегией эстетики , разработанной немецким модернистским театральным деятелем Бертольдом Брехтом .
«Брехт хотел, чтобы его театр вмешался в процесс формирования общества», — объясняет Роберт Лич, поэтому в своей работе:
[] двойственность формы и содержания была заменена (кратко схематизируя) триадой содержания (в случае Брехта лучше описываемого формалистическим термином «материал»), формы (опять формалистский термин «техника» здесь более полезен). ) и функция . В драматической форме Брехта эти трое постоянно сталкиваются, но никогда не сливаются в единое целое. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лич (1994, 130).
Источники
[ редактировать ]- Брехт, Бертольт. 1964. Брехт о театре: развитие эстетики . Эд. и транс. Джон Уиллетт. Британское издание. Лондон: Метуэн. ISBN 0-413-38800-X . Издание США. Нью-Йорк: Хилл и Ван. ISBN 0-8090-3100-0 .
- Брехт, Бертольт. 1965. Диалоги Мессингкауфа . Пер. Джон Уиллетт. Бертольт Брехт: Пьесы, поэзия, проза Сер. Лондон: Метуэн, 1985. ISBN 0-413-38890-5 .
- Лич, Роберт. 1994. « Мать Кураж и ее дети » . В Томсоне и Саксе (1994, 128–138).
- Томсон, Питер и Глендир Сакс, ред. 1994. Кембриджский компаньон Брехта . Кембриджские товарищи по литературе Сер. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-41446-6 .
- Тянь, Мин. 2012. Мэй Ланьфан и международная сцена двадцатого века: китайский театр размещен и перемещен . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.