Каслвания: Приключение
Каслвания: Приключение | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Программа(ы) | Масато Маэгава Ёсиаки Ямада |
Художник(а) | Коичи Кимура Nobuya Nakazato |
Композитор(ы) | Сигэру Фукутакэ Норио Ханзава Хидехиро Фунаучи |
Ряд | Каслвания |
Платформа(ы) | Game Boy , Цвет Game Boy |
Выпускать | Геймбой Цвет Game Boy
|
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Каслвания: Приключение [ а ] — это игра-платформер 1989 года , разработанная и выпущенная Konami для Game Boy . Это первая игра Castlevania для этой системы. Castlevania: The Adventure была переиздана в цвете как часть сборников Konami GB Collection в Японии и Европе. Ремейк Castlevania под названием : The Adventure ReBirth был выпущен как игра WiiWare для Wii . Оригинальная игра включена в Castlevania Anniversary Collection , вышедшую в 2019 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Действие происходит спустя столетие после событий Castlevania III: Dracula's Curse и за столетие до событий оригинальной Castlevania . Игрок управляет потомком Тревора Бельмонта и предком Саймона Бельмонта по имени Кристофер Бельмонт , который отправляется на поиски победы над Дракулой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Игра состоит из четырех этапов, и в отличие от других игр Castlevania здесь нет дополнительного оружия, но для восстановления здоровья используются сердца. [ 1 ] У игрока есть три жизни, потеряв их, игрок должен перезапустить уровень. [ 3 ] Оружие можно улучшать, например, кнут в цепной кнут и огненный кнут, но любой урон врагу понизит качество улучшенного оружия. [ 3 ] В конце каждого уровня предстоит противостоять «первичному злу» (боссу). Четыре босса: рыцарь (который позже появляется как обычный враг на четвертом этапе), группа «Флименов/Игоров» из предыдущих частей, горгулья и Дракула, который превращается в летучую мышь, когда его гуманоидная форма побеждена. [ 4 ] Игроки могут использовать кристаллы, сердца и золотые кресты. [ 4 ] Есть счетчик очков, и при 10 000 очков игрок получает дополнительную жизнь, и после этого получает по одной за каждые 20 000 очков. [ 4 ] Каждый этап имеет ограничение по времени, в течение которого можно пройти уровень. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 55% [ 5 ] |
Castlevania: The Adventure получила неоднозначные отзывы. Временами игра считалась сложной: с длинными уровнями и всего тремя жизнями перед вторым циклом. Графика была признана «грамотной», музыка хорошо составлена с запоминающимися мелодиями. [ 3 ] IGN заявил, что у него базовый дизайн, нет ни одного из основных боссов серии и нет ничего оригинального. [ 1 ] Game Informer Тим Тури из посчитал, что его сдерживают технические ограничения, но похвалил качество звука. [ 6 ]
Time Extension поместила The Adventure на второе место в списке рейтинговых игр Castlevania . Было описано, что «Геймплей вялый, дизайн уровней скучный, а управление болезненное. Только достойный саундтрек спасает этот фильм от свалки». [ 7 ]
В июне 2006 года был создан хак ПЗУ игры. Взлом под названием Quick Fix решил многие проблемы и критические замечания в игре; Кристофер Бельмонт движется с гораздо более разумной скоростью, кнут не понижается, когда Бельмонт получает удар (однако он все равно снижается, когда он умирает), а хитбокс Бельмонта также был немного улучшен, чтобы предотвратить случаи, когда он, казалось бы, приземлялся на платформу, но потом " соскальзывает». Создатель заявляет, что она была «сделана от имени тех, кто играл в [ Castlevania ] Adventure и ненавидел ее из-за определенных недостатков», прежде чем упомянуть упомянутые недостатки. [ 8 ] [ 9 ]
В других СМИ
[ редактировать ]была выпущена серия комиксов В 2005 году издательством IDW Publishing под названием Castlevania: The Belmont Legacy , основанная на игре. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Известный в Японии как Дракула Дэнсецу ( Dracula Legend , Dorakyura Densetsu , Dracula Legend )
Торговая марка игры — Castlevania - The Adventure.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Марк Бозон (18 января 2007 г.). «Каслвания: Ретроспектива» . ИГН . п. 5 . Проверено 12 июля 2008 г.
- ^ Сотрудники Konami, изд. (1991). Castlevania II: Инструкция по эксплуатации «Месть Бельмонта» . Конами . п. 11. ???-CW-США.
- ^ Jump up to: а б с д «Каслвания: Приключение (1989)» . GameSpy . 1 января 1999 г. Архивировано из оригинала 9 января 2010 г. Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Konami, изд. (1989). Castlevania: Инструкция по приключению . Конами . DMG-CV-США.
- ^ «Castlevania: The Adventure для Game Boy» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Тури, Тим (4 апреля 2012 г.). «Рейтинг родословной Castlevania» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (2 января 2023 г.). «Лучшие игры Castlevania — рейтинг каждой игры Castlevania» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Быстрое решение CVA» .
- ^ Макферран, Дэмиен (23 января 2023 г.). «Одна из самых ненавистных игр Castlevania «исправлена» » . Продление времени . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ «Каслвания: Наследие Бельмонта» . GameSpy . 01.01.2005. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 г. Проверено 31 января 2010 г.