Jump to content

Бали

Страница расширена и защищена

Бали
Религии индуизм
Языки телугу , каннада , тамильский
Страна Индия
Населенные штаты Андхра-Прадеш , Тамил Наду , Карнатака , Телангана , Керала

Балиджа сообщество , на телугу говорящее торговое , проживающее в основном в индийских штатах Андхра-Прадеш , Тамил Наду , Карнатака и в меньшем количестве в Телангане и Керале . [ 1 ]

Этимология

Вариациями имени, использовавшимися в средневековую эпоху, были Баланья , Бананджа , Бананджу , Банаджига и Баниджига , с вероятными родственными именами Балиджига , Валанджияр , Баланджи , Бананджи и производными, такими как Балига , которые, как говорят, произошли от санскритского термина Ваник. или Ваний , для трейдера. [ 2 ] [ 3 ]

Другая версия этимологии гласит, что Балиджа происходит от санскритского слова Бали , жертвоприношения, приносимого во время Ягны ритуала , и Джа , означающего рождение. Следовательно, Балия означает «рожденный от жертвоприношения». [ 4 ]

Происхождение

Начиная с 9-го века, в надписях на территории каннада и тамильского языка встречаются упоминания о торговой сети, которую иногда называют гильдией, называемой « Пятьсот лордов Айяволу» , которая обеспечивала торговые связи между торговыми сообществами в Тамилнаду и Карнатаке. . [ 5 ] С 13 века надписи, относящиеся к « Вира Баландьяс » (торговцам-воинам). в стране Андхра начали появляться [ 6 ] Вира -баланджья , происхождение которых, как часто утверждается, лежит в Айяволу, представляло собой торговые сети на большие расстояния, которые нанимали боевиков для защиты своих складов и товаров в пути. Торговцы были идентифицированы как нанадеси («из многих стран») и свадеси («своя страна»). [ 7 ] термины баланджья-сетти и балиджа Для обозначения этих торговцев также использовались , а в более поздние времена — наиду и четти . [ 8 ] Эти торговцы сформировали коллективы, называемые пеккандру , и отличались от других коллективов, называемых нагарам , которые, вероятно, представляли торговцев Комати . В коллективы пеккандру также входили представители других сообществ со статусными титулами reddi , boya и nayaka . [ 9 ] Они распространились по всей Южной Индии , Шри-Ланке , а также в некоторых странах Юго-Восточной Азии . [ 10 ] [ 11 ]

Средневековая история

Kakatiya period

Балия как община впервые упоминается в надписях периода Какатия . [ 12 ] Согласно Пратапарудре Чаритре и Шри Сиддхешваре Чаритре упоминается община Балиджа, жившая во времена правления Пратапарудры , правителя династии Какатия . [ 13 ]

Период Виджаянагара

Балиджас занимал должности министров, военных генералов и губернаторов провинций в Империи Виджаянагара. [ 14 ] Историк Нобору Карашима отмечает, что некоторые из известных кланов Балиджа Наяк Виджаянагара включают Мадурай , Танджавур , Джинджи , Белур , Чаннапатна и Раядургам . [ 15 ]

Велчеру Нараяна Рао и др. Обратите внимание, что балиджи были впервые мобилизованы в политическом отношении Виджаянагара императором Кришнадеварайей . [ 16 ] Позже, в 15 и 16 веках, они колонизировали страну тамилов и основали вождей Наяка. В то время Балия были лидерами левой части каст. Эти воины Балиджа были известны как бесстрашные, и в некоторых историях говорится о том, что они убивали королей, которые вмешивались в их дела. [ 16 ] Синтия Талбот считает, что в Андхре трансформация профессиональных дескрипторов в кастовые дескрипторы не происходила, по крайней мере, до 17 века. [ 17 ]

Британский период

Классификация людей как балий была одной из многих проблем для счетчиков переписи населения эпохи британского владычества , чьим желанием было свести сложную социальную систему к простой административной системе, используя теории эволюционной антропологии . [ а ] Первые попытки переписи населения Раджа в президентстве Мадраса зафиксировали большое количество людей, утверждавших, что они являются членами подкаст балиджа, но, похоже, имели мало общего и, таким образом, бросали вызов административному стремлению к тому, что оно считало рациональной и удобной таксономией. Те, кто утверждал, что они Четти, имели очевидную связь через свое участие в торговле, а те, кто называл себя кавараи, просто использовали тамильское слово для обозначения Балиджа, но, например, Линга Балиджа основывали свои претензии на статус Балиджа на сектантской идентификации, Газула были производителями браслетов по роду деятельности, телага имели телугуское происхождение, а раджамахендрам также, по-видимому, было географическим утверждением, основанным на их происхождении из города Раджамандри . Последующие попытки рационализировать подсчет лишь создали новые аномалии и вызвали разочарование. [ 18 ]

Балийские филиалы

  • Балиджа Четтис (или Четти Балиджа): упоминается в нескольких отчетах Виджаянагара как богатые торговцы, контролировавшие могущественные торговые гильдии. [ 19 ] Чтобы обеспечить их лояльность, короли Виджаянагара назначили их десаи , или «суперинтендантами всех каст в стране». [ 20 ] Они были отнесены к кастам правой руки. [ 21 ] Дэвид Раднер утверждает, что Балиджа Четтис стали отдельной кастой от воинов Балиджа- наяк совсем недавно, в 19 веке; и, соответственно, они имеют более тесные родственные связи с воинами наяков, чем с купцами Четти. [ 22 ]
  • Гавара — торговое сообщество и подкаста Балия. [ 23 ] У них есть супружеские отношения с Балияс. [ 24 ] Кавараи — это тамильское имя Балиджи, поселившегося в Тамил Наду, и тамильское исполнение Гавары . [ 23 ] Часто используют титулы Найду и Четти . [ 25 ]
  • Даса Банаджигу также называют джайнскими кшатриями Рамануджа-Даса Ваниясом и Саду Банаджигой, поскольку они раньше были джайнскими кшатриями, которые были обращены в во время вайшнавизм Рамануджачарьей правления Битти Девы . В основном их можно найти в Чаннапатне недалеко от Бангалора. Они чисты в своих привычках, являются чистыми вегетарианцами, следуют доктрине Рамануджачарьи, поклоняются вайшнавским богам, говорят на каннаде и кремируют своих мертвецов. [ 26 ]

Кастовые титулы

Некоторые балиджи используют такие фамилии, как Наиду или Наюду и Наикер, которые имеют общий корень. Наяка как термин впервые был использован во времена династии Вишнукундина , правившей в дельтах Кришны и Годавари в III веке нашей эры. Во времена династии Какатия титул Наяка присваивался воинам, получившим землю и титул как часть системы Наянкарапуварам за услуги, оказанные двору. Было отмечено, что Наяка был офицером суда Какатии ; существует корреляция между владением Наянкарой , обладанием административным титулом Ангаракша и статусным титулом Наяка . [ 27 ] [ 28 ]

Более широкое использование титула Наяка среди Балиджа, по-видимому, произошло во времена империи Виджаянагара , когда воины-торговцы Балиджа достигли политической и культурной власти и претендовали на позиции Наяка. [ 29 ]

Династии

Империя Виджаянагара была основана на расширяющейся, ориентированной на наличные деньги экономике, усиленной откупным хозяйством Балиджа. [ 30 ] Некоторые семьи Балиджа были назначены королями Виджаянагара управлять провинциями в качестве наяков (губернаторов, командиров). [ 31 ] некоторые из них:

Статус оповещения

Велчеру Нараяна Рао и Санджай Субрахманьям говорят, что появление леворукой касты Балиджа в качестве торговцев-воинов-царей в период Наяка является следствием условий нового богатства, возникшего в результате коллапса двух варн , кшатрии и вайшьи , в одну. [ 41 ] Основываясь на брахманической концепции касты в период британского владычества, Балиджи получили положение Сат Шудры . [ 42 ] Концепция четырехкратной брахманической варны была неприемлема для социальных групп, не относящихся к браминам, и некоторые из них бросили вызов авторитету брахманов , которые называли их шудрами . [ 43 ]

Известные люди

Воины

Заминдары

Социальные активисты

См. также

Примечания

  1. ^ Теории Раджа в эволюционной антропологии, типичным примером которых являются работы Х. Х. Рисли , в настоящее время считаются научным расизмом .

Ссылки

  1. ^
    • Джакка Партасарати, изд. (1984). Сельское население в городских условиях Индии . Издательская корпорация БР. п. 52. ИСБН  9788170181392 . Балиджа – главная торговая каста телугу, разбросанная по разбросанным местам! по всему Андхра-Прадешу, Карнатаке и Тамилнаду
    • Нарендра Натх Бхаттачарья, изд. (1980). Индийские обряды полового созревания . Мунширам Манохарлал. п. 23. ISBN  9780836407761 . Балия, класс торговцев на телугу.
    • Гилберт Слейтер, изд. (1918). Экономические исследования: некоторые деревни Южной Индии . Том. 1. Х. Милфорд, Издательство Оксфордского университета. п. 246. Балиджас, главная торговая каста телугу, проживающая по всему президентству Мадраса. Многие из них являются землевладельцами и земледельцами.
    • К.С. Сингх, Б.Г. Халбар, изд. (2003). Народ Индии: Карнатака, Часть Том. 26. Антропологическое обследование Индии. п. 287. ИСБН  9788185938981 . Балиджа — это община телугуского происхождения, разбросанная по всей территории Андхра-Прадеша, Карнатаки, Тамилнада и Кералы.
  2. ^ Девадатта Рамкришна Бхандаркар; Археологическая служба Индии (1983). «Индийская эпиграфика». Эпиграфика 18 : 335. ISSN   0013-9572 . LCCN   sa66006469 . Что касается происхождения этого слова, покойный г-н Венкайя говорит: «На канарском языке банаджига до сих пор используется для обозначения класса торговцев. На телугу слово балия или балиджига имеет то же значение. Поэтому вполне вероятно, что слова валанджийам, валанджияр, баланджи, бананджи, банаджига и балия являются родственными и произошли от санскритского ванидж.
  3. ^
  4. ^
  5. ^
  6. ^
  7. ^
  8. ^ Талбот, Синтия (2001). Доколониальная Индия на практике: общество, регион и идентичность в средневековой Андхре . Издательство Оксфордского университета. п. 75. ИСБН  978-0-19803-123-9 .
  9. ^ Талбот, Синтия (2001). Доколониальная Индия на практике: общество, регион и идентичность в средневековой Андхре . Издательство Оксфордского университета. п. 81. ИСБН  978-0-19803-123-9 .
  10. ^ Сарма, М. Сомасекхара; Сомашекхарашарма, Маллампалли (1948), История королевств Редди (около 1325–1448 годов нашей эры) , Университет Андхры, стр. 396
  11. ^
  12. ^
  13. ^
    • CV Рамачандра Рао, изд. (1984). Экамранатхуни Пратапарудра Чаритраму . Академия Андхра-Прадеш Сахитья. п. 73, 74.
    • Касе Сарваппа, Кхандавалли Лакшми Ранджанам, изд. (1960). Шри Сиддхешвара Чаритраму . Андхра Ракайитала Сангхаму. п. LXXVII.
    • К. Сатьямурти, изд. (1991). Справочник по индийской архитектуре . Издательство Ашиш. п. 148. ИСБН  9788170243892 . Например, Пратапарудра Чаритра из Экамранатхи говорит, что форт Экашиланагара сияет, как Алакапури (столица Куберы, Бога Богатства), и в нем есть дом брахманов, советников царя, представителей кшатрийского происхождения, вайшьев. представителей различных экономических сословий, вождей шудр, первоначально называвшихся Падманаяками, членов восемнадцати каст, таких как ювелиры (Вишвакарма), торговцы маслом (Тэнугу - испорченная форма Телаки), камнерезы (Уппера), Громилы (Идига), Баскетболисты (Медара). ), прачки (Раджака), пастухи (Голла), гончары (Куммари), торговцы красками (Букка), обычные торговцы (Балиджа), сектантские священники шиваитской религии (Шива-брахманы), рыбаки (Беста) и плотники (Сангара), кроме того. ткачи шелковых сари и хлопчатобумажных тканей (Падмасале) и домохозяева, кормящие пришельцев.
    • Педарапу Ченна Редди, А. Сатьянараяна, изд. (2005). Новейшие тенденции в исторических исследованиях . Исследования Индии Пресс. п. 87. ИСБН  9788189131029 . Социальный состав города описан в литературных произведениях, указано количество проживающих в городе домохозяйств разных общин. Пратапарудра Чаритраму приводит подробную информацию о количестве домов, занимаемых каждой общиной, следующим образом: 1) брахманы - 18 000, 2) мантри - 2000, 3) кшатрии - 2000, 4) вайшьи - 30 000, 5) среди них вайшьи, которые были крорепати - 420 , 6)Падманаякулу-77, 7)Астадаса варнамбулу-150000, 8)Вишвакарма Вамсаджулу (Ремесленники)-20000, 9)Голлавару (Пастухи)-4000, 10)Капулу (земледельцы)-16000, 11)Идугулу (толкоотделители)- 3000, 12)Шивабрахманас-15000, 13)Куммарлу (гончары)-4500, 14)Паттунесе Салевару (ткачи по шелку)-9000, 15)Медара (плетещицы корзин)-2000, 16)Читтару врасевару (Художники)-2500, 17) Уппарас (копающие резервуары)-15900, 18)Беставандлу (рыбак)-16000, 19)Тенугус-6500, 20)Буккас-6300, 21)Сангарас-13000, 22)Раджакас (прачка)-50000, 23)Весялу ( Проститутки) - 127 000, 24) Балиджас - 15 000 Помимо вышеуказанного количества домов Пратапарудра Чаритраму указывает количество больших магазинов - 700, солдатских домов - 300, а также путакутиллу или ванталаккалаидлу и так далее.
    • Модали Нагабхушана Сарма, Мудигонда Вирабхадра Шастри, изд. (1995). История и культура Андхраса . Комарраджу Венката Лакшмана Рау Виджняна Сарвасва Сакха, Университет телугу. п. 81. ИСБН  9788186073070 .
    • Ежеквартальный журнал Мифического общества . Том. 69. Мифическое общество. 1978. с. 136.
    • Кандавалли Баленду Секарам, изд. (1973). Андхры на протяжении веков, части 1–2 . Книжный склад Шри Сарасвати. п. 53.
    • Серия археологических раскопок правительства Андхра-Прадеша . Том. 52. Правительство Андхра-Прадеша. 1978. с. 270.
    • Труды Индийского исторического конгресса . Том. 64. Конгресс истории Индии. 2004. с. 590.
  14. ^
  15. ^ Нобору Карашима , изд. (1999). Царство в истории Индии . Издатели и дистрибьюторы Manohar. п. 192. ИСБН  9788173043260 . Для понимания исторического процесса превращения наяков как группы с открытым статусом в простую оболочку того, чем они были раньше, и роста соответствующих кастовых идентичностей, каста телугу балиджа и ее история могут дать важный ключ к пониманию. Говорят, что многие наяки, в том числе три основных наяки в тамильском регионе и наяки в Каннапаттане, Белуру и Раядурге в районе каннада, были телугу балиджа.
  16. ^ Jump up to: а б Рао, Велчеру Нараяна ; Шульман, Дэвид Дин ; Субрахманьям, Санджай (1992). Символы сущности: суд и государство в Тамилнаду периода Наяка . Издательство Оксфордского университета . стр. 10, 74. ISBN.  978-0-19-563021-3 .
  17. ^ Синтия Талбот (2001). Доколониальная Индия на практике: общество, регион и идентичность в средневековой Андхре . Издательство Оксфордского университета. п. 86. ИСБН  978-0-19803-123-9 .
  18. ^ Бейкер, Кристофер Джон (1975). «Цифры и факты: государственная статистика Мадраса за 1880–1940 годы» . В Бейкере, Кристофер Джон; Уошбрук, Д.А. (ред.). Южная Индия . Спрингер. стр. 222–223. ISBN  978-1-34902-746-0 .
  19. ^
  20. ^ Бримнес, Нильс (1999). Построение колониальной встречи: касты правой и левой руки в ранней колониальной Южной Индии . Рутледж. п. 20. ISBN  9780700711062 .
  21. ^
  22. ^ Дэвид Уэст Руднер, изд. (1987). «Религиозные дары и внутренняя торговля в Южной Индии семнадцатого века» . Журнал азиатских исследований . 46 (2). Издательство Калифорнийского университета : 361–379. Так, например, Балиджа Четти на самом деле представляют собой касту, которая отделилась от касты Балиджа Наяк («воин») совсем недавно, в девятнадцатом веке. Соответственно, с этими «воинами» наяков они имеют более тесные родственные связи, чем с купцами Четти.
  23. ^ Jump up to: а б
  24. ^ Г. Карунанити, изд. (1991). Каста и класс в промышленной организации . Издательство Содружества. п. 45. ИСБН  9788171691425 . Часть мигрантов Найду в Тамилнаде называет себя кавараи. Они включены в список отсталых классов. У них есть супружеские отношения с Балияс.
  25. ^
  26. ^
  27. ^ Талбот, Синтия (сентябрь 1994 г.). «Политические посредники в Какатии Андхре, 1175–1325». Обзор экономической и социальной истории Индии . 31 (3): 281. дои : 10.1177/001946469403100301 . S2CID   145225213 .
  28. ^
  29. ^
  30. ^
  31. ^
    • Питер Н. Стернс, Уильям Леонард Лангер, изд. (2001). Энциклопедия всемирной истории древней, средневековой и современной, в хронологическом порядке . Хоутон Миффлин. п. 368. ИСБН  9780395652374 . Во второй половине своего существования Империя Виджаянагара развилась в так называемую государственную систему наяка, в которой административные и политические отношения значительно отличались от того, что было раньше. Хотя правители Виджаянагара продолжали удерживать высшую власть над обширной территорией, на местном уровне они делили власть с рядом военачальников, или наяков. Первоначально они были частью великой миграции телугу на юг, в страну тамилов в 15-м и 16-м веках, воины-купцы Балиджа, которые претендовали на эти позиции наяка, поднялись до политической и культурной власти и поддерживали этос, который подчеркивал неаскриптивные, героические критерии легитимации политической власти.
    • Дэниел Д'Аттилио, изд. (1995). Последние короли Виджаянагара . Университет Висконсина – Мэдисон. п. 81. ...многие группы мигрантов-телугу, поселившиеся в Тамил Наду с четырнадцатого по шестнадцатый век, возглавлялись воинами Балиджа. Эти Балиджа и их потомки стали местными правителями под покровительством Виджаянагара.
    • Кристофер Чекури, изд. (1997). Все в семье: стратегии Наяки в создании империи Виджаянагара, Южная Индия . Университет Висконсина – Мэдисон. п. 29. Торговые семьи Балиджа в Южной Индии оказали значительное влияние на исход политики Виджаянагара семнадцатого века.
  32. ^ Jump up to: а б
  33. ^
  34. ^ Jump up to: а б Н. Венкатараманайя (1951). Рагхунатха Наякабхьюдаяму . Библиотека TMSSM, Танджавур. п. 21. История семьи, описанная в «Рагхунатхабхьюдаям» и «Рагхунатханаякабхьюдаям», начинается практически с Пина-Чеввы, одного из четырех сыновей Тиммы, который в остальном неизвестен. Иногда говорят, что предки Пина Чеввы были родственниками королевской семьи Виджаянагара и занимали высокие посты в императорской армии; но это всего лишь предположение, не подкрепленное доказательствами. Пина Чевва происходила из малоизвестной семьи Балия.
  35. ^ Jump up to: а б
  36. ^ Jump up to: а б
    • М.М.Кальбурги , изд. (1994). Карнатакада Кайфияттугалу (на каннаде). Университет Каннада, Хампи. п. 118. Согласно Васудхаре граме Кайфият упоминает, что вожди Белура изначально были телугу банаджигас.
    • Нобору Карашима , изд. (1999). Царство в истории Индии . Издатели и дистрибьюторы Manohar. п. 192. ИСБН  9788173043260 . Для понимания исторического процесса превращения наяков как группы с открытым статусом в простую оболочку того, чем они были раньше, и роста соответствующих кастовых идентичностей, каста телугу балиджа и ее история могут дать важный ключ к пониманию. Говорят, что многие наяки, в том числе три основных наяки в тамильском регионе и наяки в Каннапаттане, Белуру и Раядурге в районе каннада, были телугу балиджа.
    • Б. Льюис Райс , изд. (1998). Эпиграфия Карнатика . Том. 11. Майсур: Каннада Адхьяяна Самсте, Майсурский университет. п. XVI. Вожди Белура, которых иногда называют вождями Балама
  37. ^ Jump up to: а б
  38. ^ Jump up to: а б
    • Т. Чандрасекхаран, изд. (1954). Бюллетень Государственной библиотеки восточных рукописей, Мадрас . Суперинтендант правительственной прессы. п. 49. Выше сказано Педа Конети Нрипати (Наяк) Первый, царь Пенуконды. (1635 г. н. э.), затем из Кундурти (1652 г. н. э.) и Раядурги (1661 г. н. э.) был балиджем по касте и имел фамилию Ванараси. Его отец Кастури Наяк и дедушка Бенкама Наяк пользовались большим расположением падших королей Виджаянагара, правивших в Чандрагири.
    • В. Нилаканта Шастри, изд. (1946). Дальнейшие источники истории Виджаянагара . Университет Мадраса. п. 302. О детях Шраваны. 10 ювы 146 лет назад, что соответствует 1558 году СС, (Райя) передал управление Пенугондой сыну Конети Наяду. Кастуири Наяду, сына Аккапы Наяду, который был сыном Чанка(ма) Наяду из Чандрагири, члена семьи Васараси из касты Балиджа.
  39. ^ Jump up to: а б
  40. ^ Jump up to: а б
  41. ^ Рао, Велчуру Нараяна ; Субрахманьям, Санджай (январь 2009 г.). «Заметки о политической мысли в средневековой и ранней современной Южной Индии». Современные азиатские исследования . 43 (1): 204. дои : 10.1017/s0026749x07003368 . JSTOR   20488076 . S2CID   145396092 .
  42. ^
  43. ^
  44. ^
    • Т. Чандрасекхаран, изд. (1951). Описательный каталог рукописей на телугу (PDF) . Том. 13. Правительственная библиотека восточных рукописей, Мадрас. п. 2863. № 2607 КОТИКАМВАРИ КАЙФИЯТУ - Кайфият, относящийся к Гарикипати Вишванатанаяке из Балиджакулы, которому Атчутадеварайя подарил королевство Пандья.
    • К. А. Нилаканта Шастри, изд. (1946). Дальнейшие источники истории Виджаянагара . Университет Мадраса. п. 176. Более того, Ачьютадева Махарайя официально короновал Вишванатху Наяду из семьи Гарикепати касты Балиджа царем страны Пандья, что принесло доход в 2,5 крора варах; и он подарил ему золотых идолов Дурги, Лакшми и Лакшми-Нараяны и отправил его с министрами, советниками и войсками на юг. Вишванатха Наюду добрался до города Мадхура, откуда начал управлять вверенной ему страной. - взято из Кайфията королей Карната-Котикама, LR8, стр.319-22.
    • Леннарт Бес (2022). Наследники Виджаянагара: придворная политика в Южной Индии раннего Нового времени . Издательство Лейденского университета. п. 79. ИСБН  9789087283711 . Первым правителем династии был Вишванатха Наяка, сын императорского придворного и военного офицера Нагамы Наяки. Он принадлежал к одной из каст балия, зародившейся в регионе телугу и члены которой занимались как военной, так и торговой деятельностью. Вишванатха, возможно, был установлен в Мадурае около 1530 года и правил до ок. 1563
    • Проводник Сароджини Деви, изд. (1990). Религия в империи Виджаянагара Стерлинговые издательства. п. 100. ИСБН  978-81-207-1167-9 . Согласно Кайфияту царей Карната-Котикам, «Ачьютадева Махарайя официально короновал Вишванатху Наяду из семьи Гарикепати из касты Балиджа царем страны Пандья, что принесло доход в 2,5 крора варах; и он подарил ему золотые идолов Дурги, Лакшми и Лакшминараяны и отправил его с министрами, советниками и войсками на юг».
  45. ^
  46. ^ Ричман, Паула (2001). Опрос Рамаяны: южноазиатская традиция . Издательство Калифорнийского университета . п. 166. ИСБН  978-0-520-22074-4 . Рагхунатханаяка, балиджа, правивший Танджавуром в начале семнадцатого века, также написал Рамаяну.
  47. ^ Вупулури Лакшминараяна Шастри, изд. (1920). Энциклопедия президентства Мадраса и прилегающих штатов . Университет Миннесоты. п. 453. Прославленный Дом великого Комараппы Найду из округа Южный Аркот ведет свое происхождение от Тупакулы Кришнаппы Найду, правителя Форта Гинджи под эгидой ныне забытой Империи Виджаянагар. Этот правитель Гинджи построил множество новых храмов и отремонтировал старый и проверенный временем храм Тирукойлур. Надписи с именем Тупакулы Кришнаппы мы находим в нескольких храмах округа Южный Аркот. Комараппа Найду принадлежал к касте кшатриев балиджа; и представители его касты, которые были воинами до прихода мусульман, впоследствии сделали торговлю своей профессией. Из существующих записей видно, что Комараппа Найду еще в 1752 году вел свою торговлю, которая заключалась главным образом в вывозе индийских товаров в зарубежные страны на своих кораблях и ввозе драгоценных камней, лошадей, слонов и продуктов другие страны. Он владел шестнадцатью кораблями и за несколько лет получил огромную прибыль. В 1780 году он построил Комараппа Найкенпеттай, пригород Тирувендипурама, чтобы привлечь ткачей из других частей страны. Он оказывал ткачам существенную денежную помощь и тем самым давал им возможность приобрести ткацкие станки и другие необходимые приспособления. Ост-Индская компания, которая только что обосновалась в Индии для ведения торговли между Индией и Англией, обратилась за помощью к известному заморскому купцу Комараппе Найду и установила с ним торговые отношения, которые все время оставались сердечными. Комараппа Найду, который с детства отличался религиозностью, оставил весь свой бизнес в руках своего сына Шанкарии Найду вскоре после того, как последний достиг совершеннолетия и провел оставшиеся годы своей жизни в изучении религии. Именно в этот пенсионный возраст он построил много новых храмов и дал новую жизнь старым храмам в округе. Благочестивый Комараппа ежедневно кормил большое количество брахманов и пандитов, а особенно по праздникам. Он испустил последний вздох спокойно в 1819 году в возрасте восьмидесяти пяти лет. Изображение Комараппы мы находим вырезанным на каменных столбах в Мантапамах храмов Тирувендипурам и Тирупапулиюр. Над его останками в одном из его садов на берегу реки Гадилам воздвигнут монументальный шиваитский храм, в котором ежедневно совершаются Арчаны. Его жена Мангаммал отремонтировала храм Шри Дагалесвара Перумала в Тирукойлуре, на заметной части которого мы находим надпись, носящую ее имя. Санкария Найду, которому на момент кончины отца было шестьдесят пять лет, уже приобрел известность. Он значительно улучшил торговлю семьи, особенно с Ост-Индской компанией, и построил больше кораблей. Он приобрел значительную земельную собственность в округах Южный Аркот, Чинглепет и Танджор. В 1809 году он купил небольшой заминдари Ченнаппы Найкен Полием, в нескольких милях к западу от Куддалора, который также включает деревню Надувирапатту. Чтобы облегчить свою экспортную и импортную торговлю, он основал порты в Куддалоре, Пондичерри, Порто-Ново и Караикале. У него была большая фирма в Мадрасе, на территории которой сейчас расположены Мадрасский христианский колледж, Андерсон-холл и здания господ Парри и компании. Он построил ряд птицефабрик, среди которых особого упоминания заслуживают те, что в Чидамбараме и Тирупапулиюре. Санкария Найду женился на двух женах. У него был сын Деванаягам Найду от первой жены и четыре сына от второй жены Рамасвами, Чандрасекхара, Балакришна и Чинна Деванаягам. Санкария Найду умер в 1826 году.
  48. ^
  49. ^
  50. ^
  51. ^
  52. ^
  53. ^

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 062a961bc7ded498104e306781e455cf__1721542260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/cf/062a961bc7ded498104e306781e455cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balija - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)