Минет (фильм, 1964)
Минет | |
---|---|
Режиссер | Энди Уорхол |
Продюсер: | Энди Уорхол |
В главных ролях | ДеВере Букволтер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 35 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Немой фильм |
«Минет» — американский немой фильм 1964 года режиссёра Энди Уорхола . На нем изображено лицо ДеВерена Буквальтера, не указанного в титрах , когда он, очевидно, получает минет от невидимого партнера. При съемке со скоростью 24 кадра в секунду Уорхол уточнил, что она должна проецироваться со скоростью 16 кадров в секунду. [ 1 ] замедляя его на треть.
Несмотря на непристойное название, в фильме показано только выражение лица молодого человека; сам подразумеваемый половой акт не виден. Не уточняется, выполняет ли это действие мужчина или женщина, и зритель должен предположить, что происходит фелляция. Также предполагалось, что непристойность полностью заключена в названии, но на самом деле фелляция не выполняется.
Изготовление
[ редактировать ]Личность лица, совершившего это деяние, оспаривается. Уорхол утверждает в своей книге «Попизм: Шестидесятые годы Уорхола» (1980), что пять разных мальчиков совершили минет. В этой книге Уорхол пишет, что первоначально он попросил Чарльза Райделла, бойфренда режиссера Джерома Хилла , сняться в фильме, пообещав, что этот номер будут исполнять «пять красивых мальчиков». [ 2 ]
Однако, когда Уорхол назначил съемки фильма на «Фабрике» в воскресенье, Райделл не появился. Уорхол позвонил Райделлу в номер Хилла в отеле «Алгонкин» и спросил, где Райделл. Райделл ответил, что, по его мнению, Уорхол шутит, и не собирался сниматься в таком фильме. Когда он отказался, Энди использовал «красивого парня, который в тот день слонялся по фабрике», которого позже опознали как Букволтера. К тому времени пятеро мальчиков ушли, но общеизвестно плохая память Уорхола удержала пятерых мальчиков на месте в версии, изложенной в гораздо более поздней книге «Попизм» . [ нужна ссылка ]
Комментарий
[ редактировать ]По словам Питера Гидаля , фильм отдаляет зрителя от опыта, который он якобы изображает: «Иногда молодой актер выглядит скучающим, иногда как будто он думает, иногда как будто он замечает камеру, иногда как будто он этого не делает». [ 3 ] Дуглас Кримп утверждает, что через несколько минут «становится ясно, что мы увидим не что иное, как повторение с небольшими вариациями того, что мы уже видели». Это освобождает разум, чтобы посмотреть по-другому. Аналогичным образом, сексуальный акт отвлекает актера от присутствия камеры, создавая уникальный вид отсутствия застенчивости. Фильм становится «уроком того, как создать действительно красивый портрет, не говоря «сыр»!» [ 4 ]
Критик Рой Грундманн утверждает, что « саморефлексивные устройства « Минет » создают новый вид зрительского обращения, который разными способами выбивает зрителей из их созерцательных позиций. Рефлексивность « Минет » заставляет зрителей остро осознавать, что просмотр фильма заставляет проецироваться на и вложение в образ части себя, что также является социализированным аккультурным актом». Грундманн далее утверждает, что «зрители колеблются между осознанием своей случайности в более широкой схеме и обещанием глазоцентрического мастерства над изображением». [ 5 ]
Продолжение: Есть слишком быстро
[ редактировать ]В 1966 году Уорхол снял продолжение « Ешь слишком быстро» (первоначально называвшееся «Минет № 2 »), которое длилось 67 минут со звуком. Получателем награды стал искусствовед и писатель Грегори Бэткок.
См. также
[ редактировать ]- Фильмография Энди Уорхола
- красивая агония
- Голубое кино (1969) - фильм Уорхола
- Ешь (1964) – фильм Уорхола
- Ешь слишком быстро (1966) – фильм Уорхола
- Эротическое искусство
- Эротическая фотография
- Золотой век порно (1969–1984)
- Поцелуй (1963) - фильм Уорхола
- Список американских фильмов 1964 года
- Сон (1964) – фильм Уорхола
- Несимуляционный секс
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Минет. Архивировано 25 декабря 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ Энди Уорхол, ПОПизм , (Нью-Йорк: Harcourt Brace, 1980), стр. 64, 65.
- ^ Питер Гидал, Энди Уорхол - Минет , Afterall Books, 2008, аннотация.
- ^ Дуглас Кримп, Наш вид кино: фильмы Энди Уорхола , MIT Press, 2012, стр.4
- ^ Рой Грундманн, Минет Энди Уорхола , Temple University Press, 2003, стр.19
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гидаль, Питер. Минет Энди Уорхола . Лондон: Afterall Books, 2008.
- фильмы 1964 года
- Короткометражные фильмы 1964 года
- Американские короткометражные документальные фильмы
- Американские короткометражные фильмы на тему ЛГБТ
- Американские немые короткометражки
- Американские черно-белые фильмы
- фелляция
- Фильмы Энди Уорхола
- Однокадровые короткометражки
- Американские независимые фильмы
- Фильмы 1964 года о ЛГБТ
- Американские фильмы 1960-х годов
- Американские документальные фильмы на тему ЛГБТ