Jump to content

Минет (фильм, 1964)

(Перенаправлено из «Минет» (фильм 1963 года) )
Минет
Режиссер Энди Уорхол
Продюсер: Энди Уорхол
В главных ролях ДеВере Букволтер
Дата выпуска
  • 1964  ( 1964 )
Время работы
35 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Немой фильм

«Минет» — американский немой фильм 1964 года режиссёра Энди Уорхола . На нем изображено лицо ДеВерена Буквальтера, не указанного в титрах , когда он, очевидно, получает минет от невидимого партнера. При съемке со скоростью 24 кадра в секунду Уорхол уточнил, что она должна проецироваться со скоростью 16 кадров в секунду. [ 1 ] замедляя его на треть.

Несмотря на непристойное название, в фильме показано только выражение лица молодого человека; сам подразумеваемый половой акт не виден. Не уточняется, выполняет ли это действие мужчина или женщина, и зритель должен предположить, что происходит фелляция. Также предполагалось, что непристойность полностью заключена в названии, но на самом деле фелляция не выполняется.

Изготовление

[ редактировать ]

Личность лица, совершившего это деяние, оспаривается. Уорхол утверждает в своей книге «Попизм: Шестидесятые годы Уорхола» (1980), что пять разных мальчиков совершили минет. В этой книге Уорхол пишет, что первоначально он попросил Чарльза Райделла, бойфренда режиссера Джерома Хилла , сняться в фильме, пообещав, что этот номер будут исполнять «пять красивых мальчиков». [ 2 ]

Однако, когда Уорхол назначил съемки фильма на «Фабрике» в воскресенье, Райделл не появился. Уорхол позвонил Райделлу в номер Хилла в отеле «Алгонкин» и спросил, где Райделл. Райделл ответил, что, по его мнению, Уорхол шутит, и не собирался сниматься в таком фильме. Когда он отказался, Энди использовал «красивого парня, который в тот день слонялся по фабрике», которого позже опознали как Букволтера. К тому времени пятеро мальчиков ушли, но общеизвестно плохая память Уорхола удержала пятерых мальчиков на месте в версии, изложенной в гораздо более поздней книге «Попизм» . [ нужна ссылка ]

Комментарий

[ редактировать ]

По словам Питера Гидаля , фильм отдаляет зрителя от опыта, который он якобы изображает: «Иногда молодой актер выглядит скучающим, иногда как будто он думает, иногда как будто он замечает камеру, иногда как будто он этого не делает». [ 3 ] Дуглас Кримп утверждает, что через несколько минут «становится ясно, что мы увидим не что иное, как повторение с небольшими вариациями того, что мы уже видели». Это освобождает разум, чтобы посмотреть по-другому. Аналогичным образом, сексуальный акт отвлекает актера от присутствия камеры, создавая уникальный вид отсутствия застенчивости. Фильм становится «уроком того, как создать действительно красивый портрет, не говоря «сыр»!» [ 4 ]

Критик Рой Грундманн утверждает, что « саморефлексивные устройства « Минет » создают новый вид зрительского обращения, который разными способами выбивает зрителей из их созерцательных позиций. Рефлексивность « Минет » заставляет зрителей остро осознавать, что просмотр фильма заставляет проецироваться на и вложение в образ части себя, что также является социализированным аккультурным актом». Грундманн далее утверждает, что «зрители колеблются между осознанием своей случайности в более широкой схеме и обещанием глазоцентрического мастерства над изображением». [ 5 ]

Продолжение: Есть слишком быстро

[ редактировать ]

В 1966 году Уорхол снял продолжение « Ешь слишком быстро» (первоначально называвшееся «Минет № 2 »), которое длилось 67 минут со звуком. Получателем награды стал искусствовед и писатель Грегори Бэткок.

См. также

[ редактировать ]
  1. Минет. Архивировано 25 декабря 2010 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Энди Уорхол, ПОПизм , (Нью-Йорк: Harcourt Brace, 1980), стр. 64, 65.
  3. ^ Питер Гидал, Энди Уорхол - Минет , Afterall Books, 2008, аннотация.
  4. ^ Дуглас Кримп, Наш вид кино: фильмы Энди Уорхола , MIT Press, 2012, стр.4
  5. ^ Рой Грундманн, Минет Энди Уорхола , Temple University Press, 2003, стр.19
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гидаль, Питер. Минет Энди Уорхола . Лондон: Afterall Books, 2008.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0753d1e1f833dfd7a86b1140fd0b8131__1723497240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/31/0753d1e1f833dfd7a86b1140fd0b8131.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blow Job (1964 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)