Jump to content

Кингс Хайвей (Бруклин)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Kings Highway, Бруклин )
Вид на Кингс-Хайвей с 16-й Восточной улицы в 2006 году.

Кингс-Хайвей — это широкий проспект, огибающий южную часть района Бруклин в Нью-Йорке . Его западный конец находится на Бэй-Паркуэй и 78-й улице. К востоку от Оушен-авеню улица в основном жилая. Он идет на восток, затем на северо-восток, затем на север через Бруклин и достигает 98-й Восточной улицы в центре Бруклина. В этом месте она впадает в Ховард-авеню, обеспечивая беспрепятственный доступ к Восточному бульвару , еще одной главной дороге Бруклина с боковыми разделительными и подъездными дорогами.

районе . Вдоль части дороги был создан Район развития бизнеса для поддержки магазинов, ресторанов и предприятий в этом [ 1 ]

Кингс-Хайвей, въезжающий в район Флэтлендс в Бруклине.

Первоначально это была индийская тропа, эта полоса была известна как «Мехаваниенк» или «древняя тропа» - название, записанное в документе 1652 года. Позже в документе 1682 года он был известен как «путь повозок». [ 2 ]

» было построено не полностью в 1704 году, Хотя « Королевское шоссе оно образовалось в колониальном Нью-Йорке, когда местные жители соединили множество более мелких дорог, коровьих троп и индейских троп, проходивших через округ Кингс. Они назвали шоссе в честь графства, которое было названо в честь английского короля Карла II 1 ноября 1683 года.

Оригинальный маршрут

[ редактировать ]

Первоначально Королевское шоссе было намного длиннее, чем сейчас. Все началось в Бруклин-Ферри, ныне называемом Фултон-Ферри , где Ферри-роуд, ныне называемая Олд-Фултон-стрит и Фурман-стрит, шла на юго-восток к небольшому голландскому городку Нью-Амерсфорт, ныне известному как Флэтлендс . В этом месте он резко повернул на запад и вошел в другой из шести первоначальных городов Бруклина, Нью-Утрехт . Он вёл в Йеллоу-Хук ( Бэй-Ридж ) и заканчивался у паромной переправы Дениз, которой владел землевладелец колониальной эпохи, примерно там, где сегодня встречаются Шор-роуд и 86-я улица. На юго-западе Бруклина дорога имела и другие названия, в том числе: «Дорога штата», «Дорога из форта Гамильтон в Нью-Утрехт» и «Дорога из Нью-Утрехта в паром Дениз».

Описание маршрута

[ редактировать ]
Kings Highway на Кони-Айленд-авеню (1977)

По данным Исторического общества Дайкер-Хайтс, шоссе заканчивалось у паромной пристани в том месте, где сейчас находится Форт-Гамильтон, Бруклин . В 1740 году Дениз, местная жительница Нью-Утрехта , взяла на себя паромные перевозки в Нарроуз, обслуживающих Бруклин и Статен-Айленд . Паром Дениз располагался у подножия холма, на котором был построен Форт Гамильтон , недалеко от сегодняшних бульвара Форт-Гамильтон и Шор-роуд. Кингс-Хайвей вела на северо-восток от Денизс-Ферри до современной 86-й улицы. Эта часть шоссе сегодня известна как бульвар Форт-Гамильтон.

На углу Кингс-хайвей и 86-й улицы стояла ратуша Нового Утрехта, построенная в 1878 году (снесенная в 1912 году). Это здание также использовалось как школа, полицейский участок и тюрьма. Кингс-Хайвей вела на северо-восток, под углом примерно 40 градусов к уличной сетке, пока не достигла середины 81-й улицы между Одиннадцатой и Двенадцатой авеню. На пересечении нынешней 81-й улицы и Одиннадцатой авеню переулок Дениз ответвлялся в северном направлении. Церковь Св. Филлипса в Дайкер-Хайтс теперь занимает часть бывшего переулка, который вёл к причалу Ван Бранта в Бэй-Ридж . Ближе к Бэй-Ридж переулок Дениз был известен как переулок Ван Бранта, сегодня это 79-я улица.

Самая высокая естественная точка юго-западного Бруклина находится на Одиннадцатой авеню и 82-й улице в районе Дайкер-Хайтс . Во времена Королевского шоссе холм был известен как гора Нью-Утрехт. По мнению газеты Brooklyn Eagle , это давало «солдатам революционного времени обзор, с которого они могли наблюдать за движениями своих противников, не только когда они приближались с моря, но и маневрировали на Статен-Айленде». [ нужна ссылка ] На 81-й улице и Двенадцатой авеню находился Льняной пруд. Данный сайт был наполнен и развит; сейчас его занимает неполная средняя школа (JHS) 201.

После пруда Кингс-хайвей шел на юго-восток, пока не достигал Уотерс-авеню, которая проходила между Тринадцатой и Четырнадцатой авеню от 83-й улицы до Дайкер-Медоуз. На Четырнадцатой авеню Кингс-Хайвей огибал северную границу болота Дайкер-Медоуз, которое занимало большую часть квартала между Четырнадцатой и Пятнадцатой авеню между 83-й и 84-й улицами. От Шестнадцатой авеню до Восемнадцатой авеню Кингс-хайвей шел по небольшой диагонали; этот раздел отображается в сегодняшней сетке улиц как 84-я улица.

На Шестнадцатой авеню находится кладбище, где стояла первоначальная реформатская церковь Нового Утрехта 1700 года. На Восемнадцатой авеню находится церковь 1828 года. У этой церкви 1828 года шоссе резко повернуло на 90 градусов влево и проехало полтора квартала на север (как часть сегодняшней Восемнадцатой авеню), пока не сделало еще один резкий поворот на 90 градусов, на этот раз. на восток. Он был построен вокруг поместья Ван Пелт 1686 года. В 1741 году перед домом был установлен верстак, обозначающий расстояния до Нью-Йорка ( 8 + 1 ( мили), до парома Дениз 2 + 1 2 мили) и до Ямайки, Квинс (15 миль). [ 3 ] Кингс-Хайвей продолжался на восток, в город Грейвсенд, Бруклин . По данным Brooklyn Eagle , в 19 веке Кингс-Хайвей «была одной из лучших и удобных магистралей для любителей верховой езды и вождения». [ нужна ссылка ]

Британский генерал лорд Корнуоллис отправился со своими войсками 26 августа 1776 года на битву при Бруклине . Он добился крупного поражения Континентальной армии в войне за независимость США . Когда президент Джордж Вашингтон приехал оценить сельскохозяйственные возможности графств Кингс , Квинс и Саффолк после войны в 1792 году, он отправился по этой сельской дороге. Постепенно фермеры переселились в этот район и построили свои усадьбы вдоль дороги.

Коммерческий участок Kings Highway

Хотя дорога была главной автомагистралью, проходящей через города Бруклин, Флэтбуш , Флэтлендс , Грейвсенд и Нью-Утрехт , у нее не было общепринятого названия до 19 века, когда участок от Бруклин-Ферри до Флэтбуша стал называться Флэтбуш-роуд. , ныне Флэтбуш-авеню . Ее часто называли просто «переулок» или «дорога», после чего следовало краткое описание. Таким образом, его можно было бы назвать «переулком между Грейвсендом и Нью-Утрехтом». В каждом городе он также получил местные названия, такие как «Грейвсенд-лейн» и «Ферри-роуд». Название «Кингс-Хайвей» было обычным обозначением общественных автомагистралей в колониальные времена и использовалось для других дорог в районе Нью-Йорка, которые никоим образом не связаны с нынешним Кингс-Хайвей.

переделка 1922 года

[ редактировать ]

Несмотря на свою долгую историю и важность как связующего звена через район Бруклина, в начале 1920-х годов местные градостроители предложили изменить карту улицы в рамках усилий по упорядочению уличной сети . Вместо этого в 1922 году он был расширен к востоку от Оушен-авеню, где были построены торговые центры. Маршрут был изменен, чтобы максимально выровнять участки и облегчить движение транспорта.

По примеру бульваров, спроектированных Фредериком Лоу Олмстедом (1822–1903), который спроектировал Восточные и Океанские бульвары , торговые центры на бульваре были засажены деревьями, чтобы разделить местное и сквозное движение вдоль улицы. Однако, в отличие от бульваров Олмстеда, торговые центры Kings Highway намного уже, потому что существующая застройка ограничивала их размер; они не обеспечивают неторопливых прогулок, которые характеризуют работы Олмстеда.

Транспорт

[ редактировать ]
Станция Kings Highway (BMT Brighton Line) , начало 1980-х годов.

Автобусы B7 , B82/B82 SBS и B100 курсируют по Kings Highway. [ 4 ]

Улицу обслуживают следующие станции метро Нью-Йорка :

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Район улучшения бизнеса Kings Highway" , Sheepshead Bites
  2. ^ Пелхэм Болтон, Реджинальд (31 декабря 1922 г.). Индийские заметки и монографии: Выпуск 23 . Музей американских индейцев, Фонд Хей. стр. 155–156.
  3. ^ Розали Феллоуз Бэйли (1936). Дореволюционные голландские дома и семьи на севере Нью-Джерси и юге Нью-Йорка . Нью-Йорк: W. Morrow & Co., с. 86.
  4. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07dac6ea4b7c11416777e96dfda01755__1679067180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/55/07dac6ea4b7c11416777e96dfda01755.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kings Highway (Brooklyn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)