Jump to content

Произношение орфографии

[изображение 1] Обложка - Издание Ли для букваря Хилларда

В 1864 году была выпущена книга «Произнесение орфографии» как упрощенная версия традиционной английской орфографии, призванная помочь детям быстрее и легче научиться читать; он получил широкое распространение в системе государственных школ США и был включен в большинство базовых схем чтения того времени. Он был направлен на повышение уровня грамотности путем устранения нарушений традиционной английской орфографии и соблюдения алфавитного принципа , при котором каждая буква представляла определенный звук. Это позволило детям читать слова, комбинируя элементарные звуки с помощью фонетики .

Уильям Торри Харрис продвигал произносимую орфографию после ее изобретения доктором Эдвином Ли, который был вдохновлен другой орфографией, называемой фонотипией . Благодаря этому методу дети научились читать примерно на 12 месяцев быстрее, чем при использовании традиционной английской орфографии.

Дети, использовавшие этот метод, стали самостоятельными, прилежными и счастливыми учениками. Когда они вернулись к традиционной английской орфографии, они стали лучше писать и стали мыслить логически и аналитически, вместо того чтобы полагаться на механическое заучивание. Учителя, использовавшие этот метод, предпочитали его традиционному обучению.

Этимология

[ редактировать ]

Хотя «Произнесение орфографии» было официальным названием новой орфографии, издатели и педагоги признали, что многие люди не знали, что такое орфография; следовательно, он был известен под разными именами, в том числе: - Ли Принт, [1] Фонетический тип Ли, [2] Фонетический метод Ли, [3] Произносящее издание Ли... [изображение 1] в честь доктора Эдвина Ли, который разработал новую орфографию. Иногда ее также называли фонетической орфографией.

Пример страницы Franklin First Reader - Leigh's Pronouncing Edition

Произнесение орфографии использовалось для обучения грамоте ; детей учили читать и писать с использованием фонематической орфографии , а затем перешли на обычную английскую орфографию . Эта концепция возникла, когда предшественница орфографии, английский фонотипический алфавит, также известный как фонотипия , была опробована для обучения грамоте и продвижения орфографической реформы . Удивительно, но недавно получившие грамоту люди без особых усилий перешли на традиционный английский язык, поэтому была разработана педагогическая теория, согласно которой лучший способ обучения грамоте — это использование временной фонематической орфографии . [4] [5] С этой целью было разработано и опробовано множество орфографий, но только три получили широкое распространение в системах государственных школ, а именно: - Фонотипия (1845 г.), Произносящая орфография (1864 г.) и Начальный обучающий алфавит (1960 г.). [6] [7]

1825
1850
1875
1900
1925
1950
1975
График переходных английских орфографий, используемых для обучения грамоте, по годам
Произношение орфографии – гласные буквы и звуки

Причины плохой грамотности

[ редактировать ]

Идея о том, что фонематическая неравномерность английского языка является основной причиной низкого уровня грамотности в англоязычном мире, была прочно закреплена в середине XIX века в таких работах, как Александра Джона Эллиса трактат «Призыв к фонетическому правописанию», или Необходимость орфографической реформы в 1848 году. [8] [примечание 1] Сам доктор Эдвин Ли опубликовал отчет, в котором количественно оценивался уровень неграмотности в Соединенных Штатах . [9] который он использовал для защиты своей произносимой орфографии. [10]

Прецедент

[ редактировать ]

Доктор Эдвин Ли с энтузиазмом принял «Фонотипию», как только она была опубликована, поэтому в 1946 году он научил свою дочь читать, используя «Фонотипию»; затем, в 1949 году, он преподавал класс беглых рабов в Бостоне , что привело его к созданию в 1950 году Бостонской фонетической школы, которую он использовал в качестве трамплина для внедрения фонетического преподавания в школах Сомервилля, штат Массачусетс . В 1959 году он использовал фонотипию в вечерних классах для обучения неграмотных взрослых в Сент-Луисе, штат Миссури , где безуспешно пытался внедрить фонотипию в систему государственных школ. [11]

Преемник

[ редактировать ]
Произношение орфографии – 29 согласных букв и их звуков

Ли был убежден в эффективности фонотипии как инструмента обучения грамоте, но понимал, что родители, учителя и чиновники школьного округа были настроены скептически, поскольку не могли прочитать письмена, которыми пользовались их дети. [11] [примечание 2] Ли знал, что Фонотипия была разработана для множества целей: [примечание 3] но оно никогда не задумывалось как переходный механизм на пути к грамотности. Ли рассуждал, что для повышения грамотности необходимо гораздо более простое временное обучение орфографии, которое для принятия очень похоже на стандартную английскую орфографию. Следовательно, Ли потратил 20 лет на разработку и совершенствование своей собственной временной преподавательской орфографии. [13]

Введение

[ редактировать ]

Ли опубликовал свой дизайн «Произносимой орфографии» в брошюре в 1864 году. [14] которые он затем продвигал в научных образовательных журналах и посредством гастрольных лекций. Ли опробовал орфографию в школе своего школьного округа Сент-Луис в 1866 году и опубликовал успешные результаты. Постепенно издатели популярных схем базального чтения выпустили версии своих книг для чтения в формате «Произносимая орфография» совместно с школьными округами, принявшими этот метод, которые в свою очередь ручались за его успех в своих годовых отчетах.

Учебные материалы

[ редактировать ]

Схемы базального чтения

[ редактировать ]

Чтение преподавалось в Соединенных Штатах Америки в середине XIX века с использованием популярных схем базального чтения, состоящих из букварей и читалок. Большинство из них были переизданы в «Произносимой орфографии» Ли и перечислены ниже: [15]

Автор Соавтор Редактор Заголовок Год Вид Цитировать
Дж.С. Хиллард - Э. Ли Букварь Хилларда. Отредактировано в разделе «Произнесение орфографии». 1866 Связь [16]
Дж.С. Хиллард Эл Джей Кэмпбелл Э. Ли Второй читатель Ли Хилларда по произношению орфографии 1868 - [17]
Дж.С. Хиллард Эл Джей Кэмпбелл Э. Ли Франклин Primer или First Reader - Произносящее издание Ли 1873 Связь [18]
Дж.С. Хиллард Эл Джей Кэмпбелл Э. Ли Франклин Второй Читатель - Произносящее издание Ли 1873 Связь [19]
- - Э. Ли Оцененный первый читатель. Отредактировано в разделе «Произнесение орфографии». 1874 [PDF-файлы 1] [20]
- - Э. Ли Оцененный второй читатель. Отредактировано в орфографии произношения [Ли]. 1875 [PDF-файлы 2] [21]
Джей Ар Эдвардс - Э. Ли Аналитический первый читатель. Отредактировано в разделе «Произнесение орфографии». 1864 - [22]
ФА Марш - Э. Ли Букварь марта 1881 - [23]
WH Макгаффи - Э. Ли Новый основной читатель Ли Макгаффи по произношению орфографии 1864 - [24]
WH Макгаффи - Э. Ли Новый эклектичный учебник Ли Макгаффи по произношению орфографии. 1868 - [25]
Л. Б. Монро - Э. Ли Первый читатель. Отредактировано Эдвином Ли в книге «Произнесение орфографии». 1864 [PDF-файлы 3] [26]
Ю. Сарджент - Э. Ли Стандартный учебник Сарджента. Отредактировано в разделе «Произнесение орфографии». 1866 - [28]
К.В. Сандерс - Э. Ли Иллюстрированный букварь Союза Сандерса Ли, в книге «Произнесение орфографии» 1868 - [29]
К.В. Сандерс - Э. Ли Читатель Союза Ли Сандерса, номер один, для начальных школ и семей 1868 - [30]
Дж. М. Уотсон - Э. Ли Национальный школьный учебник Ли Уотсона по произношению орфографии. 1867 - [31]
Дж. М. Уотсон - Э. Ли Независимый 1-6-й читатель. Отредактировано Эдвином Ли в книге «Произнесение орфографии». 1867 - [33]

В середине XIX века Библию широко читали дети в школах; Таким образом, Ли перевел два Евангелия на произносящую орфографию:

Методы обучения

[ редактировать ]
[изображение 2] Из заметок учителя. Букварь Хилларда по произношению орфографии (1877 г.), описание фонетики, также известной как фонетические методы обучения.

Ли просто для удобства преобразовал существующие базовые схемы чтения в произношенную орфографию. Существующие базальные схемы были ориентированы на различные методы, в том числе на фонетический и словесный методы или их комбинации. Следовательно, он был агностиком в отношении того, как учителя обучают грамоте, поскольку предполагал, что преимущества фонетического понимания можно получить, просто используя его орфографию, независимо от того, как ее преподают. [36] [37] [изображение 2]

И наоборот, главные сторонники произносимой орфографии, суперинтенданты Уильям Торри Харрис из Сент-Луиса и Джон Филбрик из Бостона, оба были непреклонными сторонниками фонетического метода; они просто считали произносительную орфографию полезным инструментом для поддержки фонетического обучения. Другие школьные округа, такие как Нью-Йорк, последовали указаниям Ли и разрешили преподавать произносительную орфографию разными методами, но даже здесь, к 1872–1873 годам, помощник суперинтенданта Калкинс пришел к выводу, что фонетический метод лучше. [38]

Преимущества

[ редактировать ]
Обложка «Буквара или первого читателя» Франклина - произносимое издание Ли (1873 г.)

За период использования произношение орфографии оценивалось в образовательных журналах, [39] [40] [41] и в отчетах американской системы государственных школ, где были задокументированы следующие преимущества:

  1. Дети научились читать как минимум на шесть-двенадцать месяцев быстрее. [42]
  2. Дети стали лучше писать после перехода на традиционную английскую орфографию [43]
  3. Дети стали счастливее, когда обрели независимость от учителей и стали самостоятельными. [44]
  4. Дети говорили с четкой артикуляцией и более красноречиво после использования произношения орфографии. [45]
  5. Учителя, которые пробовали произносить орфографию, предпочитали ее обычной орфографии. [46]
  6. Самое главное, дети научились мыслить логически. [47] Уильям Тори Харрис описал это далее:

Желательно, чтобы у ребенка, который только начинает свое образование, было что-то последовательное, логическое, методическое и философское, над чем он мог бы работать, а не что-то, не имеющее ни аналогии, ни системы, поскольку эти первые впечатления имеют силу изменить и зафиксировать всю направленность его мышления. разум... [Суперинтендант Уильям Торри Харрис ] [48]

Опрос директоров Бостона 1878 года показал, что по мере того, как школы приобретали опыт использования произносимой орфографии, они стали поддерживать ее использование. [46]

Бостонский опрос директоров по произношению орфографии [46]
Опрос директора 1878 года За Не определился Против
> 5-летний опыт произнесения орфографии 15 0 0
<2 года опыта произношения орфографии 1 3 1
2.5
5
7.5
10
12.5
15
Опытные директора
Неопытные директора
  •   За
  •   Не определился
  •   Против
Венская выставка 1873 года Франца Альта, когда доктор Ли выиграл Медаль прогресса за произношение орфографии.

На Венской выставке 1873 года доктор Эдвин Ли был награжден Медалью прогресса. [49] в знак признания заслуг за изобретение произносительной орфографии. [50]

Философия дизайна

[ редактировать ]

Фонематическая орфография

[ редактировать ]

Как и во всех фонематических орфографиях , основная цель новой орфографии Ли заключалась в том, чтобы дать детям возможность правильно преобразовывать письменные слова в речь независимо от того, был ли ребенок предварительно знаком с конкретным словом или нет. Ребенок может быстро и легко научиться читать, зная последовательный набор правил, преобразующих буквы в звуки. Напротив, множество правил и исключений стандартной английской орфографии усложняли эту задачу. [51]

[изображение 3] Слово мяча в уроке II Букварь Хилларда, отредактированный в разделе «Произнесение орфографии». Приводится пример использования букв для обозначения звуков букв.

Знание стандартной орфографии.

[ редактировать ]

Во-вторых, Ли хотел избежать предубеждений, подобных тем, которые возникли в отношении фонотипии в Сент-Луисе, сделав свою новую орфографию близкой к стандартной английской орфографии, поэтому латинский алфавит и правила написания были полностью сохранены. [52] Вместо этого Ли ввел фонетическую регулярность, делая тихие буквы в словах слабыми, чтобы дети знали, что их следует игнорировать. [53] Ли также тонко украшал другие буквы, чтобы дети четко осознавали звук, издаваемый этими голосовыми буквами. [54] [изображение 3] Таким образом, Ли надеялся, что знакомство с новой орфографией убедит недоброжелателей принять новую орфографию, в то время как дети все равно будут видеть сквозь эту видимость и читать с фонетической ясностью.

[изображение 4] Позиция для красноречивого чтения - Страница 8 - Первый читатель Льюиса Б. Монро

Ораторское искусство

[ редактировать ]

Желание говорить красноречиво и, в частности, иметь правильное произношение было обычным явлением в Великобритании и Америке в XIX веке, когда изучение английской орфоэпии было в зените. Одной из особенностей фонетических орфографий было то, что они преобразовывали письменные слова в единую последовательную форму произношения, которая часто отличалась от произношения, используемого людьми с разными акцентами или региональными диалектами. В 19 веке эта особенность фонетической орфографии считалась большим преимуществом, поскольку дети могли изучать новые слова в принятом произношении . [55] С этой целью Ли использовал словари произношения Джона Уокера и Бенджамина Хамфри Смарта, двух ведущих орфоэпистов того времени, чтобы гарантировать, что его орфография привела к правильному произношению. [56] Чтобы подчеркнуть эту цель, Ли назвал свою новую орфографию «Произносящая орфография». [изображение 4]

Как ни странно, Ли отделил обучение чтению от обучения письму; Свою позицию он описал в своем отчете школьному комитету Бостона:

[изображение 5] Намеренно дублированные и утроенные графемы произносимой орфографии, обеспечивающие сходство с традиционной английской орфографией.

Что касается письма, я высказал свое убеждение в том, что оно не имеет должного отношения к обучению чтению, и мое желание узнать у учителя письма, не окажут ли вредные привычки, сформированные в результате написания таких слов на доске такими юными учениками, влияние на их будущий почерк и на то, не овладеют ли они этим искусством лучше в более поздний период, а также с помощью упражнений, специально разработанных для приобретения хороших привычек и навыков почерка... [Доктор Эдвин Ли] [57]

У Ли также не было рукописных версий своих писем, потому что он полагался на небольшие, тонкие украшения букв, которые были различимы в печати, но неузнаваемы в детском почерке. Ли предложил детям научиться читать, используя его орфографию, а затем перейти к стандартной английской орфографии, где они научатся писать. [58]

Компромиссы

[ редактировать ]

На самом деле орфография Ли не подходила для письма из-за асимметричного применения алфавитного принципа. Таким образом, каждая буква (графема) соответствует одному звуку (фонеме), что позволяет детям читать с абсолютной уверенностью, но каждый звук (фонема) соответствует множеству возможных букв (графем), а это означает, что дети не будут знать с уверенностью, как писать. незнакомое слово. [59] Это было необходимо для того, чтобы слова, написанные в произношении орфографии, напоминали слова в традиционной английской орфографии. [изображение 5]

Сегментация звуков

[ редактировать ]
[изображение 6] Звуки букв, которые встречаются реже, чем один раз на каждые четыре тысячи высказываний, показаны в разделе «Произношение орфографии».

Ли рассмотрел последовательность обучения произношению орфографии, разделив звуки букв на четыре категории высказываний:

  • Категория I – Наиболее часто произносимые звуки букв (99% случаев)
  • Категория II – Звуки букв, которые встречаются один раз на каждые двести высказываний (0,5% случаев).
  • Категория III – Звуки букв, которые встречаются один раз на каждую тысячу высказываний (0,1% случаев).
  • Категория IV – Звуки букв, которые встречаются один раз на каждые четыре тысячи высказываний (0,025% случаев).

Он предложил избегать обучения звукам категории IV с использованием произносительной орфографии и вместо этого подождать, пока ребенок перейдет к обычной орфографии, в то время как другие категории преподаются последовательно. [60] [изображение 6]

Прекращение производства

[ редактировать ]

Произносимая орфография начала постепенно выходить из употребления в конце 1870-х и в 1880-х годах по двум основным причинам:

Предрассудки

[ редактировать ]

Большинство людей изначально научились читать в раннем детстве. Впоследствии они стали читать естественным путем благодаря автоматизму чтения , поэтому к взрослой жизни они не осознавали сложный и абстрактный характер обучения грамоте. Вместо этого у большинства людей было предвзятое представление о том, что обучение чтению должно быть упрощенным занятием, основанным на чтении вслух с детьми основных букварей. Столкнувшись с альтернативной орфографией, которая многих смущала, и с объяснениями педагогов, которые они не могли понять, многие люди стали категорически против, часто используя антиинтеллектуальные аргументы против доказательств. [61]

Иллюстрация обучения в Бостонской детской школе, 1829 г.

Прекращение работы в Бостоне

[ редактировать ]

В 1879 году новый суперинтендант Сэмюэл Эллиотт отозвал «Произносимую орфографию» Ли, задокументировав его пагубные причины:

Если в доме ребенка есть книги, то использование их не подготовит его к букварю, который мы даем ему в руки. Это не похоже на детские сказки, которые он смотрел, если не читал; у нее странный вид, особенно внутри, где персонажи, которых он никогда не видел, смотрят на него почти из каждой строчки... но странность любой книги вообще почти ошеломляет... [Суперинтендант Сэмюэл Элиот] [62] [61]

Прекращение работы в Нью-Йорке

[ редактировать ]

В Нью-Йорке существовало внешнее давление из-за пределов школьной системы со стороны людей, которые не понимали концепцию произнесения орфографии и считали ее сложной, дорогой и ненужной декоративной отраслью образования. Совет по образованию Нью-Йорка поддался этому давлению, несмотря на то, что ранее признавал превосходство произносимой орфографии. [63]

Обложка книги «Метод обучения чтению, письму и правописанию с использованием предложений: пособие для учителей», переизданная Джорджем Л. Фарнхэмом (автором) – 18 июля 2023 г., опубликованная Legare Street Press

Педагогический вызов

[ редактировать ]

Преобладающая педагогическая теория о том, что обучение грамоте лучше всего достигается за счет использования промежуточной фонематической орфографии, была оспорена педагогом по имени Джордж Л. Фарнхэм, который спонсировал использование фонотипии для обучения грамоте в Сиракузах, штат Нью-Йорк . После первоначального успеха он стал ярым сторонником, но впоследствии заметил главный недостаток метода; дело в том, что дети слишком быстро учились читать и не понимали смысла. Чтобы решить эту предполагаемую проблему, Фарнхэм изобрел метод предложения, который опубликовал в 1881 году: [64] и широко рекламировалось в научных образовательных журналах того времени. [65] [66] В наше время метод полностью дискредитирован. [67]

Обучение использованию

[ редактировать ]

Орфография произношения Ли получила широкое распространение в Америке в конце 1860-х годов. Американская система государственных школ финансировалась государством, поэтому была обязана вести учет, поэтому советы некоторых государственных школ опубликовали подробный отчет об использовании произносительной орфографии, в частности: - Сент-Луис, Миссури , Бостон , Нью-Йорк и Вашингтон .

Сент-Луис, Миссури

[ редактировать ]
[изображение 7] Табличное представление, показывающее улучшение прогресса чтения при использовании произношения орфографии.

Доктор Эдвин Ли был тесно связан с системой государственных школ Сент-Луиса, проработав учителем семь лет. [68] В 1866 году Ли опробовал свою орфографию произношения в школе Клэя, где мисс Хелен Смит, недавно получившая диплом учительницы, провела контролируемый эксперимент, в ходе которого она вела два класса: один по произношению орфографии, а другой по стандартной орфографии, что позволило -подобное сравнение. Результат был впечатляющим: дети, обучавшиеся произношению орфографии, опередили детей, обучавшихся обычной орфографии, на 3 четверти. [69] [70] [изображение 7]

Уильям Торри Харрис был директором школы Клэя во время суда, а позже был назначен директором государственных школ Сент-Луиса. [70] Увидев результаты нового метода своими глазами, он сообщил о заметном улучшении артикуляции и правописания детей, а также о том, что они научились быстро читать, используя этот метод. [71] Основываясь на этом успехе, Совет по образованию Сент-Луиса санкционировал принятие новой фонетической системы в городе с 1867–1868 учебного года. [72] Харрис резюмировал последствия этого решения:

Внедрение фонетической системы Ли на всех начальных отделениях привело к лучшим результатам, чем можно было ожидать… продолжение показало, что ученики, обучавшиеся по новой системе, намного опережали тех, кто обучался тот же период времени по старому плану. ... [Суперинтендант Уильям Торри Харрис ] [73]

На протяжении всего своего пребывания на посту суперинтенданта Харрис выступал за превосходство произносимой орфографии Ли и общее преимущество фонетических методов обучения. [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] В 1873 году Харрис сообщил, что новый метод распространился на главные города Америки: — Нью-Йорк, Вашингтон и Бостон, а также другие города Запада. [82] Впоследствии, в ответ на постоянные запросы со всей страны, Харрис опубликовал полный отчет об этом методе в 1877 году. [83] Преемник Харриса , Эдвард Лонг, продолжал использовать метод Ли, но не был его активным сторонником; в 1884 году он перестал сообщать о методах и материалах, используемых для обучения детей грамоте, поэтому неизвестно, когда произносительная орфография перестала использоваться, но окончательно использовалась в течение как минимум 16 лет в Сент-Луисе. [84]

Бостон, Массачусетс

[ редактировать ]
Бостонская государственная школа показана в годовом отчете за 1877 год, в котором опубликован заключительный отчет по испытанию по произношению орфографии.

Доктор Эдвин Ли также имел тесные связи с школьной системой Бостона. В 1867–68 учебном году Бостонский совет по образованию представил звуковую систему Ли для обучения первым шагам к чтению. Некоторые из учителей Бостона уже познакомились с этим методом во время обучения учителей, поэтому они сразу же внедрили систему и начали сообщать об отличных результатах после первого использования. [85]

Джон Филбрик был директором государственных школ Бостона. Он осознавал важность и сложность первоначального обучения чтению. [86] Филбрик решительно защищал фонетику как лучший метод обучения детей грамоте и считал гравюру Ли гениальным изобретением, облегчающим обучение этому методу. [87] В 1870 году Филбрик описал необычайные результаты использования нового метода:

Таких результатов в обучении первым шагам чтения я еще никогда не видел ни в одной школе, и они, конечно, дают убедительное свидетельство в пользу нового типа произношения. Я рад, что могу привести эти доказательства в пользу типа произношения, который доктор Ли приложил столько усилий, чтобы усовершенствовать и сделать известным.... [ Суперинтендант Джон Филбрик ] [88]

Филбрик продолжал выступать за произносимую орфографию Ли, пока не уступил свою должность суперинтенданта Сэмюэлю Эллиотту в 1877–78 учебном году. [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] В своем последнем отчете суперинтенданта (1877–1878 гг.) Филбрик опубликовал влиятельный заключительный отчет, в котором суммировались результаты использования произносимой орфографии. [96]

Нью-Йорк, Нью-Йорк

[ редактировать ]

Произносящая орфография Ли была опробована в некоторых школах Нью-Йорка в 1869–1870 учебном году. [1] В следующем году испытание было признано успешным, и всем школам Нью-Йорка было разрешено принять эту схему по своему выбору. [97] Суперинтендант и его помощники продолжали сообщать об успехе метода Ли в последующие годы. [98] [99]

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

В 1871 году попечительский совет государственных школ Вашингтона инициировал новый курс обучения, в котором орфография произношения Ли с помощью учебников для начинающих и вторых читателей Хилларда была обязательной наряду со звуковыми таблицами Ли. [100]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Современная английская орфография развивалась на протяжении веков с использованием версии оригинального латинского алфавита с правилами написания, сформированными в результате случайного исторического объединения слов из разных языков, включая греческий, латинский и англосаксонский; это привело к тому, что современная английская орфография значительно отклонилась от алфавитного принципа, в результате чего взаимосвязь между буквами и звуками речи не очевидна; как таковой английский язык является сложным языком, на котором необходимо овладеть грамотностью, поскольку англоговорящие люди имеют относительно низкий уровень грамотности. [8]
  2. ^ Причины этого неудачного успеха многочисленны и очевидны. Среди них можно назвать: - отход фонотипии от общепринятой орфографии; изменяя формы, очертания и написание английских слов, оскорбляя тем самым глаз и возбуждая предрассудки неграмотных и литературных людей; очевидно, заставляя учащегося овладевать двумя языками: фонетическим и английским; требуя от него ознакомиться с неправильным написанием, чтобы выучить правильное, и освоить совершенно новый язык, чтобы выучить общепринятый шрифт. Людям было трудно поверить, что два языка (как им казалось) можно выучить легче, чем один, и лучший способ научиться писать — это сначала писать неправильно... [Доктор Эдвин Ли] [12]
  3. ^ Цели фонотипии; - В первую очередь «Фонотипия» была разработана для продвижения орфографической реформы, тогда как Ли нуждался в ней для повышения грамотности.Во-вторых, Phonotypy был разработан для обработки звуков речи европейских языков, тогда как Ли требовалась только английская орфография.В-третьих, Phonotypy был разработан так, чтобы его можно было легко писать от руки, но Ли для чтения требовалась только орфография.Наконец, Phonotypy был разработан как расширение фонетической стенографии, которое не было необходимо для обучения грамоте. [13]
  1. ^ Перейти обратно: а б Совет образования Нью-Йорка, 1870 г. , стр. 150–151.
  2. ^ Ли 1875 , с. Крышка.
  3. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1869 г. , стр. 95–99.
  4. ^ Хилл, Томас (3 июля 1856 г.). «Фонотипия как реформа чтения». Четыре способа обучения чтению: обращение перед Ассоциацией учителей Огайо, 3 июля 1856 года . Цинциннати: Братья Лонгли. стр. 14–15.
  5. ^ Withers 1874 , стр. 59–76, РАЗДЕЛ (4) Английское написание как произносится, средство более легкого освоения настоящего чтения и правописания. Эксперименты в обучении.
  6. ^ Bothe 1967 , стр. 1–6, Часть I - Введение»... Эти два первоначальных средства чтения (фонотипия и произношение орфографии) были наиболее широко известными системами в Соединенных Штатах в прошлом веке. Существовали и другие, но вышеупомянутые носители были выбраны для крупных экспериментальных испытаний, обсуждаемых здесь. Другие переходные алфавиты не имели такой большой поддержки, что очевидно из того, что они не использовались для крупномасштабных экспериментов с первоначальными носителями чтения».
  7. ^ Питман 1969 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Александр Джон Эллис 1848 , стр. 1–195.
  9. ^ Барнард 1870 , с. 144.
  10. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1869 г. , стр. 95–98.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ли 1864 , с. 4. Собственный опыт Эдвина Ли.
  12. ^ Ли 1864 , с. 3. Причины, по которым фонотипия не удалась.
  13. ^ Перейти обратно: а б Leigh 1864 , стр. 2–3, Причины, по которым фонотипия не удалась, и меры по исправлению ситуации.
  14. ^ Ли 1864 .
  15. ^ Венецкий 1990 , стр. 4–5, Справочная библиография.
  16. ^ Хиллард 1866 , с. 1.
  17. ^ Хиллард и Кэмпбелл 1868 .
  18. ^ Кэмпбелл 1873i .
  19. ^ Кэмпбелл и 1873ii .
  20. ^ Ли 1874 .
  21. ^ Ли 1875 .
  22. ^ Эдвардс 1864 .
  23. ^ Март 1881 года .
  24. ^ Макгаффи 1864 .
  25. ^ Макгаффи 1868 .
  26. ^ Монро 1864 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Венецкий 1990 , с. 4.
  28. ^ Сарджент 1866 ... цитируется в стр. 4-5 «Американские буквари, Путеводитель по коллекции микрофиш» Ричарда Венецкого. [27]
  29. ^ Сандерс 1868a .
  30. ^ Сандерс 1868b ... цитируется в стр. 4-5 «Американские буквари, Путеводитель по коллекции микрофиш» Ричарда Венецкого. [27]
  31. ^ Watson 1867i ... цитируется в стр. 4-5 «Американские буквари, Путеводитель по коллекции микрофиш» Ричарда Венецкого. [27]
  32. ^ Венецкий 1990 , с. 4-5.
  33. ^ Watson & 1867ii ... цитируется в стр. 4-5 «Американские буквари, Путеводитель по коллекции микрофиш» Ричарда Венецкого. [32]
  34. ^ Святой Лука 1877 .
  35. ^ Сент-Джон 1873 .
  36. ^ Хиллард 1866 , с. 1-7, Заметки учителя»... Учителю: - (1) Метод преподавания ABC дискредитирован и не рекомендуется. (2) Описано использование метода слов с произношением орфографии. (3) Важность объекта Подчеркивается необходимость преподавания смысла. (4) В примечании объясняется, что «Фоника» известна как «Фонетический метод». (5) Дается подробное описание использования фонетического метода с орфографией произношения.
  37. ^ Ли 1864 , с. 6б"..V. Сохранить лучшие черты различных способов обучения чтению и правописанию, применяемых ныне и наиболее апробированных. Это по вышеизложенному плану вполне можно осуществить, сохраняя при этом все преимущества фонетического метода. учителю и ученику».
  38. ^ Совет по образованию Нью-Йорка, 1873 г. , с. 293-294 ... Но наиболее успешным планом использования этого гравюры, по-видимому, является представление слова сначала как знак произнесенного слова, а затем обучение зрению буквам или буквам, используемым для представления звуков произнесенного слова. затем написание буквами. Например, слово «веер» может быть произнесено учителем и повторено учениками как название знакомого предмета, затем слово, напечатанное на доске, используя форму «а» доктора Ли для короткого звука, а затем звуки, слышимые, когда произнесенное слово производятся отдельно. Затем изучается форма иероглифов или букв, обозначающих эти звуки, после чего слово произносится как «фа н», а затем пишется буквой «фан-фан».
  39. ^ Вейтман 1878 .
  40. ^ Стернс 1868 .
  41. ^ Лонфеллоу и Крейгин 1876 .
  42. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1877 г. , с. 227, Отчет суперинтенданта... (В результате произносится орфография)...I. Вы сэкономите один год из двух лет, которые обычно тратятся на то, чтобы научиться запоминать простые слова с первого взгляда.
  43. ^ Харрис 1878 , с. 101... Фактическим экспериментом было продемонстрировано, что дети научатся писать английский язык гораздо правильнее и вполовину быстрее, если сначала научатся читать фонетическим способом (с использованием орфографии произношения), что можно сделать в несколько дней. Доктор Стоун из Бостона доказал это несколько раз.
  44. ^ Криге 1876 , с. 149... ученик имеет возможность самостоятельно узнавать произношение слов и не зависит от учителя после того, как он освоил знак, за исключением небольшой помощи и поощрения. Это дает чувство уверенности в своих силах и удовлетворения от открытий.
  45. ^ Ли 1869 , с. 6б... Но лучше всего была демонстрация того, что недостатки артикуляции... могут быть полностью устранены той тщательной тренировкой элементарных звуков, которая необходима при обучении фонетическому букварю.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Ли 1878 , с. 195, Бостон Мастерс и Ли Тайп.
  47. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1869 г. , с. 98b, Отчет суперинтенданта... С учетом этих соображений не покажется странным тот факт, что ученики, которых учат фонетически читать, лучше учатся в арифметике и грамматике, становятся более бодрыми и внимательными, имеют более тонкую проницательность - короче говоря, более выделяются в тех черты ума, которые вытекают из аналитического обучения.
  48. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1877 , стр. 225–227... Желательно, чтобы ребенок, который только начинает свое образование, имел что-то последовательное и логичное, методическое и философское, над чем можно было бы использовать свой ум, а не что-то, не имеющее ни аналогии, ни Система этих первых впечатлений иногда способна изменить и исправить все направление ума.
  49. ^ Нумизматика 1873 года .
  50. ^ Бостонский совет по образованию, 1877 г. , с. 57, Отчет суперинтенданта... На Венской выставке заслуга его (Ли) изобретения была отмечена награждением Медалью Прогресса - высшей наградой.
  51. ^ Stearns 1868 , стр. 458–461, Фонетическая печать доктора Ли ... Таким образом, утверждаются преимущества, заявленные для использования этого типа (орфографии произношения Ли) в обучении чтению: - Во-первых, одна и та же буква всегда имеет один и тот же звук. ; нет путаницы из-за противоречивого преподавания (так как есть «делай», «иди», «даль» и т. д.), что помогает памяти и пробуждает в ученике разумный интерес. 2. Ребенок может пользоваться буквами, они уверенно ведут его к нужному звуку. Он может помочь себе сам и быть независимым; это он любит и это приносит ему пользу. В-третьих, постоянное наличие в каждом слове на уроке букв, направляющих к нужным звукам, формирует и закрепляет привычку правильно и отчетливо давать каждый звук.
  52. ^ Ли 1864 , с. 6i, Основные характеристики плана...II. Сохранить и распечатать установленную орфографию в полном объеме.
  53. ^ Ли 1864 , с. 6ii, Основные особенности плана... III Чтобы отличить тихие буквы по своеобразному (или более светлому) типу той же формы, что и остальные, но просто другому (или легкому), достаточному, чтобы быть отчетливым, в то время как форма слова , или словесное изображение сохраняется в целости и сохранности.
  54. ^ Ли 1864 , с. 6iii, Основные особенности плана... IV Различать разные звуки путем изменения общих букв, всегда сохраняя гармонию нашего английского шрифта; и сохранить, насколько это возможно, нынешний общий вид каждой буквы, слова и страницы.
  55. ^ Ли 1864 , с. 1. Основные особенности плана...VI. Выражать намеренное слоговое произношение, а не небрежные и по-разному модифицированные высказывания нормальной речи.
  56. ^ Ли 1864 , с. 6. Основные характеристики плана...VII. Следовать нашим двум великим американским орфоэпистам, насколько они нас ведут; и (где они терпят неудачу) проконсультироваться со Смартом и Уокером, особенно в случае безударных слогов.
  57. ^ Бостонский совет по образованию, 1877 г. , с. 64, Отчет Эдвина Ли... Что касается сценария, я высказал свое собственное убеждение в том, что он не имеет должного отношения к обучению чтению, и мое желание узнать у мастера письма, формируются ли привычки, возникающие при таком написании таких слов на доске, таким образом, юные ученики не окажут плохого влияния на их будущий почерк и не будут ли они лучше овладевать этим искусством в более поздний период и с помощью упражнений, специально разработанных для приобретения хороших привычек и навыков почерка.
  58. ^ Слева 1878 , с. 1.
  59. ^ Слева 1878 , с. 179.
  60. ^ Ли 1864 , стр. 7–8, Сегментация звуков букв.
  61. ^ Перейти обратно: а б Бостонский совет образования, 1879 г. , стр. 181–182 (общий отчет), 11–12 (отчет суперинтенданта).
  62. ^ Бостонский совет по образованию, 1879 г. , с. 12...Здесь мы впадаем в ошибку, ставя части выше целого... но лишь для того, чтобы подчиниться тирании их звуков.
  63. ^ Совет образования Нью-Йорка, 1876 г. , стр. 123–124.
  64. ^ Фарнхэм, Джордж Л. (1887). Предложениеный метод обучения чтению, письму и правописанию: Пособие для учителей . Библиотеки Калифорнийского университета. Сиракьюс, Нью-Йорк: CW Бардин.
  65. ^ Фарнхэм 1880i .
  66. ^ Фарнхэм и 1880ii .
  67. ^ Обезьяна, Ридинг (23 января 2023 г.). «(Не очень короткая) история чтения...» мой сайт . Проверено 24 февраля 2024 г. ...Результаты экспериментов (метода предложений) были хронически недействительными. Дети, которых обучали по его методу, делали не более чем декламацию заученного текста, в котором все ударения и синтаксис были отточены до совершенства. Их сравнивали с детьми, которые расшифровывали невидимый текст, используя звуковые стратегии и не достигшими автоматизма, а также с детьми, которых обучали словесному методу и которые встречали некоторые слова, которые они еще не запомнили. Что касается орфографии и письма, подопечные Фарнэма просто кодировали сценарий, который они научились писать и писать в совершенстве. Тем не менее, результаты были приняты за чистую монету, и метод предложений стал неотъемлемой частью преподавания начальных классов в учебных колледжах на востоке США.
  68. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1867 г. , с. lxxii, Список учителей государственных школ Сент-Луиса и их резиденций, 29 августа 1859 г. ... «ЭДВИН ЛИ, помощник директора дома, 66 Чеснат, запад 11-й улицы»
  69. ^ Ли 1869 , стр. 5–6.
  70. ^ Перейти обратно: а б Ли 1869 , с. 6... Класс, который использовал «Букварь Ли», обладает удивительной степенью точности в различении легких оттенков различного произношения и может легко проанализировать любое слово на его элементарные звуки и написать его правильными буквами.
  71. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1867 , стр. 56–57, Отчет помощника суперинтенданта (Уильям Торри Харрис)». Внедрение этой системы в школе Клэя (использование букваря, напечатанного модифицированным шрифтом) оказалось наиболее продуктивным. удовлетворительные результаты. Закончивший его класс добился очень быстрого прогресса в обучении правописанию в общепринятой орфографии после перевода их на обычный шрифт в «Первом чтении». Но лучше всего было продемонстрировано, что несовершенства артикуляции и провинциализмы произношения актуальны Это может быть полностью искоренено той тщательной тренировкой элементарных звуков, которая необходима при обучении «Фонетическому букварю». Кроме того, было показано, что все это можно сделать за меньшее время, чем требуется для завершения того же учебника обычным шрифтом!»
  72. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1867 г. , с. 57, Отчет помощника суперинтенданта (Уильям Торри Харрис). Поэтому ожидается, что решение Совета, которым была принята фонетическая система на следующий год в седьмом классе по всему городу, окажется очень полезным. Прежде чем оставить эту тему .
  73. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1868 г. , с. 97.
  74. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1870 г. , стр. 165–166.
  75. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1871 г. , стр. 182–184.
  76. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1872 г. , с. 151.
  77. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1873 г. , стр. 182–184.
  78. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1875 г. , с. схс.
  79. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1876 г. , с. 1.
  80. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1878 г. , с. 197.
  81. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1879 г. , с. 262.
  82. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1874 г. , с. 53.
  83. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1877 г. , стр. 225–228.
  84. ^ Совет по образованию Сент-Луиса, 1883 г. , с. 347.
  85. ^ Бостонский совет по образованию, 1868 г. , с. Около года назад Совет издал приказ, разрешающий районным комитетам внедрить в школах своих округов «Фоническую систему Ли» для обучения первым шагам чтения. Комитет округа Линкольн немедленно воспользовался этим полномочием в соответствии с желанием учителей и учителей низших классов начальных школ, которые приобрели практические знания этого метода в Учебной школе, где он учатся два года. Результат годового эксперимента считается весьма удовлетворительным. Учащиеся быстро прогрессируют в названии слов с первого взгляда, в точном и отчетливом произношении.
  86. ^ Бостонский совет по образованию, 1869 г. , с. 170.
  87. ^ Бостонский совет по образованию, 1869 г. , с. 171, Отчет суперинтенданта. «Метод, который они рекомендовали, по существу такой же, как тот, который сейчас практикуют большинство наших учителей Первоначального общества. Это то, что мы называем фоническим методом. Он заключается в обучении произношению слов с помощью звуков, произносимых отдельными людьми. букв и определенных комбинаций двух или более букв. Звуковая печать, изобретенная доктором Ли, представляет собой гениальное изобретение, облегчающее преподавание этого метода. Звуковые таблицы и ридеры Ли с заметным успехом использовались в школах нескольких округов. В одной школе я обнаружил выдающиеся результаты, полученные благодаря умелому применению фонического метода».
  88. ^ Бостонский совет по образованию 1870 , стр. 147.
  89. ^ Бостонский совет образования, 1871 г. , стр. 7–9.
  90. ^ Бостонский совет по образованию, 1872 г. , стр. 46–47.
  91. ^ Бостонский совет по образованию, 1873 г. , с. 84.
  92. ^ Бостонский совет по образованию, 1874 г. , с. 1.
  93. ^ Бостонский совет по образованию, 1875 г. , с. 77.
  94. ^ Бостонский совет по образованию, 1876 г. , с. 251.
  95. ^ Бостонский совет образования, 1877 г. , стр. 55–64.
  96. ^ Бостонский совет образования, 1877 г. , стр. 55–64, Заключительный отчет - Подведение итогов использования орфографии произношения.
  97. ^ Совет по образованию Нью-Йорка, 1871 г. , с. 217.
  98. ^ Совет по образованию Нью-Йорка, 1872 г. , с. 1.
  99. ^ Совет по образованию Нью-Йорка, 1873 г. , с. 1.
  100. ^ Вашингтонский попечительский совет 1871 г.

БРОШЮРЫ

ЖУРНАЛЫ JSTOR

КНИГИ

ПРАЙМЕРЫ

ШКОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ - БОСТОН, МАССАЧУСЕТС

[ Система государственных школ Массачусетса опубликовала подробные записи о первоначальном принятии и последующем прекращении использования орфографии произношения Ли между 1867 и 1879 годами].

СОВЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ - СВ. ЛУИ, МИССУРИ

[ Система государственных школ штата Миссури опубликовала подробные отчеты о первоначальном внедрении, но сообщения о методе Ли истекли через 17 лет; было известно, что он использовался между 1867 и 1883 годами].

СОВЕТ ОБРАЗОВАНИЯ — ГОРОД НЬЮ-ЙОРК И ОКРУГ ОКРУГА

[ Система государственных школ Нью-Йорка опубликовала подробные записи о первоначальном принятии и последующем прекращении использования орфографии произношения Ли между 1869 и 1876 годами].

  • Год 1 (1869–70); - Совет по образованию; Киддл, главный суперинтендант Генри (1 января 1871 г.). Двадцать девятый годовой отчет Совета по образованию города и округа Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1870 года (Отчет). Том. 29. Нью-Йорк: Нью-Йоркская полиграфическая компания. стр. 150–151. Система, изобретенная доктором Эдвином Ли, которая под руководством Совета была опробована в нескольких школах в течение прошлого года, предназначена для устранения всех этих трудностей и недоумений, позволяя путем небольших изменений в обычных формах букв отдельный знак для каждого звука в языке. Результаты уже проведенных экспериментов, я думаю, благоприятны для достоинств и успеха системы: учащиеся не только учатся читать за более короткое время, но и читают более отчетливо и бегло и, что даже более важно делать приобретение вдумчивым и логичным образом, чтобы их здравый смысл никогда не был потрясен несоответствиями, а их природный интеллект не был сбит с толку произвольными противоречиями. трудности или дополнительные инструкции или практика для обычной печати, поскольку обычные формы слов так мало подвержены влиянию слегка измененных используемых букв. Эти эксперименты будут продолжены, чтобы охватить еще одну ступень, по завершении которой я сообщу о результатах в специальном отчете Совету. Уместно также заявить, что учителя, руководившие классами, проходящими это обучение, я полагаю, все без исключения, довольны достигнутыми к настоящему времени результатами.
  • 2-й год (1870–71); - Совет по образованию; Киддл, главный суперинтендант Генри (1 января 1872 г.). Тридцатый годовой отчет Совета по образованию города и округа Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1871 года (Отчет). Том. 30. Нью-Йорк: Нью-Йоркская полиграфическая компания. п. 217. Эксперименты по произношению орфографии доктора Ли, проводившиеся на момент подготовки последнего доклада, продолжались и в текущем году, и результаты оказались весьма удовлетворительными. Благодаря недавнему решению вашего Совета этот метод обучения теперь может по усмотрению директоров использоваться во всех школах, и я надеюсь, что в следующем году он будет опробован более широко. Я убежден на основании уже достигнутых результатов, что он докажет свою эффективность. средство сэкономить много драгоценного времени как учителей, так и учеников, а также дать последним посредством упражнений по чтению гораздо лучшую умственную подготовку.
  • 3-й год (1871–72); - Совет по образованию; Киддл, главный суперинтендант Генри (1 января 1873 г.). Тридцать первый годовой отчет Совета по образованию города и округа Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1872 года (Отчет). Том. 31. Нью-Йорк: Нью-Йоркская полиграфическая компания. п. 201. В этой связи я добавлю, что система фонетического обучения доктора Ли продолжает успешно использоваться в школах, где она была впервые введена, а также что несколько других школ начали использовать книги, напечатанные по его типу. Я удовлетворен тем, что правильное использование Использование этой орфографии произношения будет иметь положительные результаты во всех наших школах.
  • 4-й год (1872–73); - Совет по образованию; Калкинс, первый помощник суперинтенданта Норман (1 января 1874 г.). Тридцать второй годовой отчет Совета по образованию города и округа Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1873 года (Отчет). Том. 32. Нью-Йорк: Нью-Йоркская полиграфическая компания. стр. 293–294. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что правильное использование этого шрифта в течение, по крайней мере, первого года обучения чтению облегчит прогресс учеников в этой отрасли. символы, используемые в нем для легкого написания их на доске, предпочитают их другой форме букв на первых этапах обучения чтению.
  • 5–6 классы; - Никаких комментариев к орфографии произношения Ли.
  • 7-й год (1875–76); - Совет по образованию; Киддл, суперинтендант Генри (1 января 1877 г.). Тридцать пятый годовой отчет Совета по образованию города и округа Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1876 года (Отчет). Том. 35. Нью-Йорк: Нью-Йоркская полиграфическая компания. стр. 123–124. Однако в начале года настоятельно потребовались перемены. Многие были убеждены, что курс в том виде, в котором он тогда действовал, был слишком сложным и требовательным и что он предписывал разделы обучения, которые отнимали большую часть времени и усилий учеников без какой-либо адекватной пользы. В нашей системе в этом отношении сложилось общее впечатление, что расходы на содержание государственных школ были неоправданно увеличены из-за преподавания просто декоративных отраслей, иногда пренебрегая более важными. Результатом этой агитации стал полный пересмотр курса. обучения в сторону особенно упрощения и сокращения, и в течение последних четырех месяцев школы работают на новой основе... Новый курс не позволит детям, обучаясь чтению, тратить время на бесполезные и невыполнимые фонетические уроки.

ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ – ВАШИНГТОН

  • (1870–71); - Попечительский совет государственных школ (1 января 1871 г.). Двадцать четвертый отчет Попечительского совета государственных школ города Вашингтона, 1870–1871 гг. (Отчет). Том. 24. Вашингтон: Принтеры и стереотипы City M Gill & Witherow. стр. 28, 228. Звуковые карты Ли и его издание Hillard's Primer and Second Reader обычно и должны использоваться исключительно.
  • (1871–72); - Попечительский совет государственных школ; Уилсон, суперинтендант Дж. Ормонд (1 января 1872 г.). Двадцать пятый отчет Попечительского совета государственных школ города Вашингтона за 1871–1872 годы (Отчет). Том. 25. Вашингтон: Принтеры и стереотипы City M Gill & Witherow. стр. 42–43. В Новом курсе обучения необходимо использовать исключительно звуковые карты доктора Ли и его издания «Букварь для начинающих» или «Первое чтение» Хилларда и «Второе чтение». Это превосходная особенность: около десяти лет назад, со многими опасениями, одна из этих таблиц была передана на испытание опытному учителю Первоначального общества. Были сомнения относительно метода обучения чтению по звукам. Все были уверены, что переход от фонетической печатной формы к общеупотребительной окажется самым серьезным возражением, и при этом было совершенно очевидно, что преподавать новую систему может только специалист, специально подготовленный для этой цели. Однако, вопреки всем ожиданиям, первый год испытаний ни в коем случае не был неудачным, и использование этих таблиц любым из пожелавших этого учителей было разрешено Советом. С того времени и по настоящее время наблюдается постепенное увеличение их использование обусловлено исключительно очевидным превосходством системы. Учителя с обычным интеллектом без какого-либо специального обучения с готовностью перенимают этот метод обучения, и было обнаружено, что ученики, обучаемые таким образом, могут тем самым сэкономить шесть месяцев своего драгоценного времени, что чтение этих учеников явно лучше и что переход к обычному обучению печатная форма дается без труда, и это займет всего неделю. Я считаю, что для начала изучения нашего языка лучше всего подходит фонетическая система и что очень изобретательная форма ее представления, изобретенная доктором Ли, суждено войти во всеобщее употребление.
  • (1871–72); - Попечительский совет государственных школ (1 января 1873 г.). Двадцать шестой отчет Попечительского совета государственных школ города Вашингтона за 1872–1873 годы (Отчет). Том. 26. Вашингтон: Принтеры и стереотипы City M Gill & Witherow. стр. 202, 207. Звуковые карты Ли и его издание Hillard's Primer and Second Reader обычно и должны использоваться исключительно.
  • (1872–74); - Попечительский совет государственных школ (1 января 1875 г.). Двадцать седьмой отчет Попечительского совета государственных школ города Вашингтона за 1873–1874 годы (Отчет). Том. 27. Вашингтон: Принтеры и стереотипы City M Gill & Witherow. п. 179. Звуковые карты Ли и его издание Hillard's Primer and Second Reader обычно и должны использоваться исключительно.
  • Специальный репортаж - Барнард (комиссар по образованию), Генри (13 июня 1870 г.). Специальный отчет комиссара образования о состоянии и улучшении государственных школ округа Колумбия (Отчет). Вашингтон: Типография правительства Вашингтона. п. 144. ...но есть много взрослых, а также детей, чье посещение школы было преждевременно сокращено или полностью заброшено и которых нельзя собрать в обычную дневную школу... и чью способность читать на языке следует развивать с помощью учебников и методов, отличных от те, которые обычно используются, например, доктора Ли.

ШКОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ - УОЛТЭМ, МАССАЧУСЕТС

  • Хилл, председатель преподобный Томас (1 июня 1853 г.). Годовой отчет школьного комитета Уолтема за 1853 г. (Отчет). Бостон. ...В ходе неоднократных экспериментов было доказано, что если ребенка, впервые выучившего буквы, обучают фонетическому алфавиту и ограничивают чтением фонетических книг в течение первых 6-8 месяцев школьного обучения, то в конце первого В течение года обучения к концу 4-5 лет обучения дети читают обычным шрифтом и пишут обычным письмом лучше, чем обычно.

ЕВАНГЕЛИЯ

КАТАЛОГ

ТЕЗИС

ИЗОБРАЖЕНИЯ

  1. ^ Перейти обратно: а б « Обложка книги Хиларда «Букварь», которую использовали для обучения детей чтению в середине 19 века. Это издание было написано с помощью «Произносимой орфографии» доктора Эдвина Ли, которая представляла собой специально разработанную английскую орфографию, разработанную в качестве временного учебного пособия. «. Обложка книги, 1 января 1877 г.. Интернет-архив, Hillardsprimered00leig .
  2. ^ Перейти обратно: а б « Из заметок учителя. Букварь Хилларда по произношению орфографии (1877 г.), описание фонетических методов обучения ». Страница книги, 1 января 1877 г.. Интернет-архив, Hillardsprimered00leig .
  3. ^ Перейти обратно: а б « . Пример использования букв для обозначения звуков букв. Из «Букваря по произношению орфографии» Хилларда (1877 г.), «Слово с шариком» в уроке II «Букварь Хилларда», отредактированный в «Произношении орфографии » Страница книги, 1 января 1877 г.. Интернет-архив, Hillardsprimered00leig .
  4. ^ Перейти обратно: а б « Позиция для красноречивого чтения — страница 8 — Первый читатель Льюиса Б. Монро ». Страница книги, 1 января 1873 г., 1 января. Страница акустики, LeighMonroe1Rpt1a .
  5. ^ Перейти обратно: а б « Чтобы сохранить внешний вид стандартной английской орфографии, в произношенной орфографии Ли были дублированные и тройные графемы, соответствующие отдельным фонемам. Восемнадцать дубликатов и четыре тройных дубликатов перечислены в Букваре Хилларда (стр. xiv) ». Страница книги, 1 января 1877 г.. Интернет-архив, Hillardsprimered00leig .
  6. ^ Перейти обратно: а б « Звуки букв, которые встречаются реже, чем один раз на каждые четыре тысячи высказываний, показаны в «Произношении орфографии ». Страница книги, 1 января 1864 г., 1 января. Страница акустики, EnterID .
  7. ^ Перейти обратно: а б « Табличное представление, показывающее улучшение прогресса в чтении за счет использования произношения орфографии ». Страница книги, 1 января 1870 г., Интернет-архив, произносится ortho00leig .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07e117fba249bd13f3b12458b6b865a6__1720496220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/a6/07e117fba249bd13f3b12458b6b865a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pronouncing Orthography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)