1873 г., Всемирная выставка в Вене.
1873 Вена | |
---|---|
![]() Ротунда , центр выставки | |
Обзор | |
BIE -класс | Универсальная экспозиция |
Категория | Историческая выставка |
Имя | Всемирная выставка |
Девиз | Культура и Kultur und Erziehungобразование |
Здание(а) | Ротонда |
Область | 233 га (580 акров) |
Посетители | 7,255,000 |
Расположение | |
Страна | Австро-Венгрия |
Город | Вена |
Место проведения | Пратер |
Координаты | 48°12′58″N 16°23′44″E / 48,21611°N 16,39556°E |
Хронология | |
Открытие | 1 мая - 31 октября 1873 г. (5 месяцев, 4 недели и 2 дня) |
Закрытие | 31 октября 1873 г. |
Универсальные экспозиции | |
Предыдущий | Всемирная выставка (1867 г.) в Париже. |
Следующий | Столетняя выставка в Филадельфии |
Всемирная выставка 1873 года в Вене ( нем . Weltausstellung 1873 Wien ) — крупная всемирная выставка , проходившая с 1 мая по 31 октября 1873 года в Австро-Венгрии столице Вене . Его девизом было «Культура и образование» ( нем . Kultur und Erziehung ).
История
[ редактировать ]Всемирная выставка в Вене не только предоставила возможность продемонстрировать австро-венгерскую промышленность и культуру, но и ознаменовала Франца Иосифа I 25-летие правления на посту императора . [ 1 ] Основная площадка располагалась в Пратере , парке недалеко от реки Дунай , а подготовка обошлась в 23,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ] Он длился с 1 мая по 2 ноября и собрал около 7 225 000 посетителей. [ 2 ]
Удобства
[ редактировать ]Экспонентов было почти 26 000. [ 3 ] размещены в разных зданиях, которые были возведены для этой экспозиции, в том числе в Ротонде ( Rotunde ), большом круглом здании в большом парке Пратера, спроектированном шотландским инженером Джоном Скоттом Расселом . (Ярмарка Ротонда сгорела 17 сентября 1937 года.)
Российский павильон
[ редактировать ]В российском павильоне был морской раздел, спроектированный Виктором Гартманном . Среди экспонатов были модели порта Риека. [ 4 ] и Illés . модель рельефа Иерусалима [ 5 ]
Японский павильон
[ редактировать ]Японская . выставка на ярмарке стала результатом многолетней подготовки Империя получила приглашение в 1871 году, сразу после Реставрации Мэйдзи , и было создано правительственное бюро для подготовки соответствующего ответа. Сигэнобу Окума , Цунетами Сано и другие официальные лица стремились использовать это событие для повышения международного авторитета японских производителей и увеличения экспорта . передовых западных технологий Вместе с делегацией были отправлены 24 инженера для изучения на ярмарке для использования в японской промышленности . [ 2 ] Художественные и культурные реликвии, представленные на выставке, были проверены в рамках исследования Цзиньшин — многомесячной инспекционной поездки по различным императорским, дворянским и храмовым владениям по всей стране. [ 6 ] Были перечислены наиболее важные продукты каждой провинции и собрано по два экземпляра каждой: один для демонстрации в Вене, а другой для сохранения и демонстрации в Японии. [ 2 ] Крупномасштабные подготовительные выставки с этим вторым набором предметов проводились на территории Японии в Токийской школе Кайсэй (ныне Токийский университет ) в 1871 году и в столичном Конфуцианском храме в 1872 году; в конечном итоге они сформировали основную коллекцию учреждения, которое стало Токийским национальным музеем . [ 1 ]
Сорок один японский чиновник и правительственный переводчик, а также шесть европейцев, работающих в Японии, приехали в Вену, чтобы наблюдать за павильоном и культурными мероприятиями ярмарки. 25 мастеров и садовников создали главный павильон, а также полноценный японский сад со святыней и моделью бывшей пагоды императорского храма Токио . [ 2 ] Помимо коллекции региональных предметов, в которой основное внимание уделялось керамике , перегородчатым изделиям , лаковым изделиям и текстилю, на выставке также были представлены женские золотые шати из замка Нагоя и папье-маше из копия Будды Камакура . [ 2 ] Через год после ярмарки Сано составил отчет о ней, который насчитывал 96 томов, разделенных на 16 частей, включая решительный призыв к созданию музея на западном направлении в японской столице; В 1877 году правительство также начало проводить национальные промышленные выставки в парке Уэно . [ 2 ]
Французский корабль Le Nil отправился из порта Триест в Японию, загруженный множеством предметов с ярмарки, всего 192 ящика. Он затонул у полуострова Идзу 20 марта 1874 года. [ 7 ] Позже были обнаружены некоторые предметы искусства. [ 8 ] Одним из экспонатов является керамическое квадратное блюдо с виноградом работы Огаты Кензана , которое было выставлено и найдено. [ 9 ]
-
Западная гравюра, изображающая японских мастеров, строящих павильон и сад.
-
Фойе японского павильона из японского отчета о ярмарке, составленного Цунэтами Сано.
-
Интерьер павильона, включая золотые шати , из газеты «Иллюстрейтед Таймс» ( Illustrirte Zeitung )
-
Часть японской экспозиции, вид с одного из османских минаретов.
-
Квадратное блюдо с виноградом работы Огаты Кензана , которое было выставлено на выставке, а затем потерялось при затоплении Ле Нила на обратном пути в Японию и было найдено. [ 10 ]
Османский павильон
[ редактировать ]Осман Хамди-бей , археолог и художник, был выбран правительством Османской империи комиссаром имперских экспонатов в Вене. Он организовал Османский павильон вместе с Виктором Мари де Лоне , османским чиновником и архивариусом французского происхождения, который написал каталог для выставки Османской империи на Всемирной выставке 1867 года в Париже . [ 11 ] Османский павильон, расположенный рядом с египетским павильоном (у которого был собственный павильон, несмотря на то, что он находился на территории Османской империи), [ 12 ] В парке за пределами Ротунде были небольшие копии известных османских зданий и модели народной архитектуры: копия фонтана Ахмеда III во дворце Топкапы , модель стамбульской резиденции, представительный хамам , кафе и базар. [ 13 ] Османский павильон 1873 года был более заметным, чем его павильон в 1867 году. Венская выставка противопоставила павильоны западных стран восточным павильонам, а принимающая сторона, Австро-Венгерская империя, оказалась на стыке между Востоком и Западом. [ 12 ] В отчете Османской комиссии по выставке выражена цель вызвать своей экспозицией «серьезный интерес [к Османской империи] со стороны промышленников, торговцев, художников и ученых других стран...». [ 12 ]
Османский павильон включал в себя галерею манекенов в традиционных костюмах многих этнических групп Османской империи. Чтобы дополнить коллекцию костюмов, Осман Хамди и де Лоне создали фотоальбом османских костюмов Elbise-i 'Osmaniyye ( Lescostumes populaires de la Turquie ) с фотографиями Паскаля Себаха . На фотопластинках Эльбисе были изображены традиционные османские костюмы, заказанные ремесленниками, работавшими в административных единицах ( вилайетах ) Империи, которые носили мужчины, женщины и дети, которые напоминали различные этнические и религиозные типы империи, хотя модели были все найдено в Стамбуле. Фотографии сопровождаются текстами, подробно описывающими костюмы и комментирующими ритуалы и обычаи рассматриваемых регионов и этносов. [ 12 ]
-
Фонтан Султана Ахмеда III реконструирован к ярмарке
Итальянский павильон
[ редактировать ]Профессор Лодовико Брунетти из Падуи ( Италия ) впервые представил на выставке кремированный прах. Он показал модель крематория , одного из первых современных. Он выставил его с надписью: «Vermibus erepti, puro consummimur igni», что по-английски означает: «Спасенные от червей, мы сгораем в огне». [ 14 ]
Павильон Новой Зеландии
[ редактировать ]Новая Зеландия была представлена на Венской международной выставке 1873 года коллекцией дубинок, циновок и плащей маори , а также золота, изделий из дерева, каури и геологических образцов. Были показаны фотографии пейзажей Новой Зеландии, а местные предприятия предоставили образцы муки и пива. Коллекцию птиц подготовил лондонский таксидермист, а император Австро-Венгрии Франц Иосиф I, как говорят, был «поражён» парой скелетов моа из Кентерберийского музея . Новозеландские экспоненты получили более 50 наград, но, видимо, из-за проблем с категоризацией со стороны членов жюри, экспозиция моа в их число не вошла. [ 15 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Главный вход на ярмарку с Ротондой позади.
-
Морской раздел павильона России
-
Рельеф Илии
-
Шведские народные костюмы представлены на экспозиции
См. также
[ редактировать ]- Межпровинциальная выставка Новой Зеландии (подготовительное мероприятие в Новой Зеландии)
- Выставка Юшима Сейдо (подготовительное мероприятие в Японии)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б ТНМ (2019) , Выставка Юшимы Сейдо .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г TNM (2019) , Всемирная выставка в Вене: происхождение японского современного музея .
- ^ Лоу, Чарльз (1892). Четыре национальные выставки в Лондоне и их организатор. С портретами и иллюстрациями (1892) . Лондон, Т.Ф. Анвин. п. 28 . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «ЛАТКИ города 09» . Город Риека . 2009. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «Башня Давида, Музей истории Иерусалима | Модель Иерусалима XIX века» . Towerofdavid.org.il. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ TNM (2019) , Исследование Jinshin: исследование культурных ценностей .
- ^ «Я нашел это!» Следы корабля, найденного на глубине 34 метров. «Нил» спит в море уже 150 лет с загруженными произведениями искусства, передающими историческую ценность = Город Минамиидзу, Сидзуока. Сидзуока Симбун @S .
- ^ «Проект исследования места крушения «Нила» (1874 г.): Исследование места крушения «Нила» (1874 г.) - Проект морской археологии и подводной археологии Университета Токай» .
- ^ «КолБейс» .
- ^ «КолБейс» .
- ^ Тренченьи, Балаш; Копеч, Михал (2007). «Осман Хамди-бей и Виктор Мари де Лоне: Популярные костюмы Турции в 1873 году». Дискурсы коллективной идентичности в Центральной и Юго-Восточной Европе (1770–1945) . Национальный романтизм: формирование национальных движений. Том. II. Будапешт; Нью-Йорк: Издательство Центральноевропейского университета. стр. 174–180.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эрсой, Ахмет (2003). «Портняжная дань позднему танзиматскому османизму: альбом Dress-i 'Osmaniyye». Мукарнас . 20 : 187–207. дои : 10.1163/22118993-90000044 . JSTOR 1523332 .
- ^ Челик, Зейнеп (1992). «Исламские кварталы в западных городах: Универсальная выставка 1873 года, Вена». Показ Востока: архитектура ислама на всемирных выставках девятнадцатого века . Беркли, Лос-Анджелес, Оксфорд: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0520074947 .
- ^ Протеро, Стивен (2001). Очищенные огнем: история кремации в Америке . Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 9. ISBN 0-520-20816-1 .
- ^ Вулф, Ричард (11 ноября 2019 г.). «Международные выставки» . Оклендский музей . Архивировано из оригинала 01 февраля 2020 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- « Официальный сайт » . Токийский национальный музей . 2019. . (по-английски)
Внешние ссылки
[ редактировать ]