Jump to content

1873 г., Всемирная выставка в Вене.

(Перенаправлено с Венской выставки )
1873 Вена
Ротунда , центр выставки
Обзор
BIE -класс Универсальная экспозиция
Категория Историческая выставка
Имя Всемирная выставка
Девиз Культура и Kultur und Erziehungобразование
Здание(а) Ротонда
Область 233 га (580 акров)
Посетители 7,255,000
Расположение
Страна Австро-Венгрия
Город Вена
Место проведения Пратер
Координаты 48°12′58″N 16°23′44″E  / 48,21611°N 16,39556°E  / 48,21611; 16,39556
Хронология
Открытие ( 1873-05-01 ) ( 1873-10-31 ) 1 мая - 31 октября 1873 г.
(5 месяцев, 4 недели и 2 дня)
Закрытие 31 октября 1873 г. ( 31.10.1873 )
Универсальные экспозиции
Предыдущий Всемирная выставка (1867 г.) в Париже.
Следующий Столетняя выставка в Филадельфии

Всемирная выставка 1873 года в Вене ( нем . Weltausstellung 1873 Wien ) — крупная всемирная выставка , проходившая с 1 мая по 31 октября 1873 года в Австро-Венгрии столице Вене . Его девизом было «Культура и образование» ( нем . Kultur und Erziehung ).

Всемирная выставка в Вене не только предоставила возможность продемонстрировать австро-венгерскую промышленность и культуру, но и ознаменовала Франца Иосифа   I 25-летие правления на посту императора . [ 1 ] Основная площадка располагалась в Пратере , парке недалеко от реки Дунай , а подготовка обошлась в 23,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ] Он длился с 1 мая по 2 ноября и собрал около 7 225 000 посетителей. [ 2 ]

Удобства

[ редактировать ]

Экспонентов было почти 26 000. [ 3 ] размещены в разных зданиях, которые были возведены для этой экспозиции, в том числе в Ротонде ( Rotunde ), большом круглом здании в большом парке Пратера, спроектированном шотландским инженером Джоном Скоттом Расселом . (Ярмарка Ротонда сгорела 17 сентября 1937 года.)

Российский павильон

[ редактировать ]

В российском павильоне был морской раздел, спроектированный Виктором Гартманном . Среди экспонатов были модели порта Риека. [ 4 ] и Illés . модель рельефа Иерусалима [ 5 ]

Японский павильон

[ редактировать ]

Японская . выставка на ярмарке стала результатом многолетней подготовки Империя получила приглашение в 1871 году, сразу после Реставрации Мэйдзи , и было создано правительственное бюро для подготовки соответствующего ответа. Сигэнобу Окума , Цунетами Сано и другие официальные лица стремились использовать это событие для повышения международного авторитета японских производителей и увеличения экспорта . передовых западных технологий Вместе с делегацией были отправлены 24 инженера для изучения на ярмарке для использования в японской промышленности . [ 2 ] Художественные и культурные реликвии, представленные на выставке, были проверены в рамках исследования Цзиньшин — многомесячной инспекционной поездки по различным императорским, дворянским и храмовым владениям по всей стране. [ 6 ] Были перечислены наиболее важные продукты каждой провинции и собрано по два экземпляра каждой: один для демонстрации в Вене, а другой для сохранения и демонстрации в Японии. [ 2 ] Крупномасштабные подготовительные выставки с этим вторым набором предметов проводились на территории Японии в Токийской школе Кайсэй (ныне Токийский университет ) в 1871 году и в столичном Конфуцианском храме в 1872 году; в конечном итоге они сформировали основную коллекцию учреждения, которое стало Токийским национальным музеем . [ 1 ]

Сорок один японский чиновник и правительственный переводчик, а также шесть европейцев, работающих в Японии, приехали в Вену, чтобы наблюдать за павильоном и культурными мероприятиями ярмарки. 25 мастеров и садовников создали главный павильон, а также полноценный японский сад со святыней и моделью бывшей пагоды императорского храма Токио . [ 2 ] Помимо коллекции региональных предметов, в которой основное внимание уделялось керамике , перегородчатым изделиям , лаковым изделиям и текстилю, на выставке также были представлены женские золотые шати из замка Нагоя и папье-маше из копия Будды Камакура . [ 2 ] Через год после ярмарки Сано составил отчет о ней, который насчитывал 96 томов, разделенных на 16 частей, включая решительный призыв к созданию музея на западном направлении в японской столице; В 1877 году правительство также начало проводить национальные промышленные выставки в парке Уэно . [ 2 ]

Французский корабль Le Nil отправился из порта Триест в Японию, загруженный множеством предметов с ярмарки, всего 192 ящика. Он затонул у полуострова Идзу 20 марта 1874 года. [ 7 ] Позже были обнаружены некоторые предметы искусства. [ 8 ] Одним из экспонатов является керамическое квадратное блюдо с виноградом работы Огаты Кензана , которое было выставлено и найдено. [ 9 ]

Османский павильон

[ редактировать ]

Осман Хамди-бей , археолог и художник, был выбран правительством Османской империи комиссаром имперских экспонатов в Вене. Он организовал Османский павильон вместе с Виктором Мари де Лоне , османским чиновником и архивариусом французского происхождения, который написал каталог для выставки Османской империи на Всемирной выставке 1867 года в Париже . [ 11 ] Османский павильон, расположенный рядом с египетским павильоном (у которого был собственный павильон, несмотря на то, что он находился на территории Османской империи), [ 12 ] В парке за пределами Ротунде были небольшие копии известных османских зданий и модели народной архитектуры: копия фонтана Ахмеда III во дворце Топкапы , модель стамбульской резиденции, представительный хамам , кафе и базар. [ 13 ] Османский павильон 1873 года был более заметным, чем его павильон в 1867 году. Венская выставка противопоставила павильоны западных стран восточным павильонам, а принимающая сторона, Австро-Венгерская империя, оказалась на стыке между Востоком и Западом. [ 12 ] В отчете Османской комиссии по выставке выражена цель вызвать своей экспозицией «серьезный интерес [к Османской империи] со стороны промышленников, торговцев, художников и ученых других стран...». [ 12 ]

Османский павильон включал в себя галерею манекенов в традиционных костюмах многих этнических групп Османской империи. Чтобы дополнить коллекцию костюмов, Осман Хамди и де Лоне создали фотоальбом османских костюмов Elbise-i 'Osmaniyye ( Lescostumes populaires de la Turquie ) с фотографиями Паскаля Себаха . На фотопластинках Эльбисе были изображены традиционные османские костюмы, заказанные ремесленниками, работавшими в административных единицах ( вилайетах ) Империи, которые носили мужчины, женщины и дети, которые напоминали различные этнические и религиозные типы империи, хотя модели были все найдено в Стамбуле. Фотографии сопровождаются текстами, подробно описывающими костюмы и комментирующими ритуалы и обычаи рассматриваемых регионов и этносов. [ 12 ]

Итальянский павильон

[ редактировать ]

Профессор Лодовико Брунетти из Падуи ( Италия ) впервые представил на выставке кремированный прах. Он показал модель крематория , одного из первых современных. Он выставил его с надписью: «Vermibus erepti, puro consummimur igni», что по-английски означает: «Спасенные от червей, мы сгораем в огне». [ 14 ]

Павильон Новой Зеландии

[ редактировать ]

Новая Зеландия была представлена ​​на Венской международной выставке 1873 года коллекцией дубинок, циновок и плащей маори , а также золота, изделий из дерева, каури и геологических образцов. Были показаны фотографии пейзажей Новой Зеландии, а местные предприятия предоставили образцы муки и пива. Коллекцию птиц подготовил лондонский таксидермист, а император Австро-Венгрии Франц Иосиф I, как говорят, был «поражён» парой скелетов моа из Кентерберийского музея . Новозеландские экспоненты получили более 50 наград, но, видимо, из-за проблем с категоризацией со стороны членов жюри, экспозиция моа в их число не вошла. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б ТНМ (2019) , Выставка Юшимы Сейдо .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г TNM (2019) , Всемирная выставка в Вене: происхождение японского современного музея .
  3. ^ Лоу, Чарльз (1892). Четыре национальные выставки в Лондоне и их организатор. С портретами и иллюстрациями (1892) . Лондон, Т.Ф. Анвин. п. 28 . Проверено 5 апреля 2012 г.
  4. ^ «ЛАТКИ города 09» . Город Риека . 2009. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  5. ^ «Башня Давида, Музей истории Иерусалима | Модель Иерусалима XIX века» . Towerofdavid.org.il. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  6. ^ TNM (2019) , Исследование Jinshin: исследование культурных ценностей .
  7. ^ «Я нашел это!» Следы корабля, найденного на глубине 34 метров. «Нил» спит в море уже 150 лет с загруженными произведениями искусства, передающими историческую ценность = Город Минамиидзу, Сидзуока. Сидзуока Симбун @S .
  8. ^ «Проект исследования места крушения «Нила» (1874 г.): Исследование места крушения «Нила» (1874 г.) - Проект морской археологии и подводной археологии Университета Токай» .
  9. ^ «КолБейс» .
  10. ^ «КолБейс» .
  11. ^ Тренченьи, Балаш; Копеч, Михал (2007). «Осман Хамди-бей и Виктор Мари де Лоне: Популярные костюмы Турции в 1873 году». Дискурсы коллективной идентичности в Центральной и Юго-Восточной Европе (1770–1945) . Национальный романтизм: формирование национальных движений. Том. II. Будапешт; Нью-Йорк: Издательство Центральноевропейского университета. стр. 174–180.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Эрсой, Ахмет (2003). «Портняжная дань позднему танзиматскому османизму: альбом Dress-i 'Osmaniyye». Мукарнас . 20 : 187–207. дои : 10.1163/22118993-90000044 . JSTOR   1523332 .
  13. ^ Челик, Зейнеп (1992). «Исламские кварталы в западных городах: Универсальная выставка 1873 года, Вена». Показ Востока: архитектура ислама на всемирных выставках девятнадцатого века . Беркли, Лос-Анджелес, Оксфорд: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0520074947 .
  14. ^ Протеро, Стивен (2001). Очищенные огнем: история кремации в Америке . Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. п. 9. ISBN  0-520-20816-1 .
  15. ^ Вулф, Ричард (11 ноября 2019 г.). «Международные выставки» . Оклендский музей . Архивировано из оригинала 01 февраля 2020 г. Проверено 30 апреля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 357ee9769ba151b4e48ac2359e0734f5__1724045640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/f5/357ee9769ba151b4e48ac2359e0734f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1873 Vienna World's Fair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)