Подводная телеграфная компания
Submarine Telegraph Company — британская компания, занимавшаяся прокладкой и эксплуатацией подводных телеграфных кабелей .
Джейкоб и Джон Уоткинс Бретт основали компанию English Channel Submarine Telegraph Company, чтобы проложить первый кабель через Ла-Манш . Небронированный кабель с гуттаперчевой изоляцией был проложен в 1850 году. Недавно представленная гуттаперча была первым термопластичным материалом, доступным производителям кабелей, и была устойчива к морской воде. Этот первый небронированный кабель вышел из строя и вскоре был порван либо французским рыбацким судном, либо из-за истирания о камни у французского побережья.
Бретты основали новую компанию Submarine Telegraph Company и в 1851 году проложили новый кабель. Этот кабель имел несколько жил и броню из железной проволоки. Телеграфная связь с Францией была впервые установлена в октябре того же года. Это был первый подводный телеграфный кабель, введенный в эксплуатацию где-либо в мире.
Компания продолжала прокладывать и эксплуатировать больше кабелей между Англией и континентом, пока не была национализирована в 1890 году. В результате серии слияний они в конечном итоге стали частью Cable and Wireless (CW). The Times отметила 50-летие телеграммы в 1900 году; CW и Музей науки в Лондоне сделали то же самое по случаю своего 100-летия в 1950 году.
История
[ редактировать ]
В 1847 году Бретты получили от французского правительства концессию на прокладку и эксплуатацию подводного телеграфного кабеля через Ла-Манш. Срок действия концессии истек, но ничего не было достигнуто. [1] Доказательство принципа было проведено в 1849 году Чарльзом Винсентом Уокером из Юго-Восточной железнодорожной компании с использованием кабеля с гуттаперчевой изоляцией. Гуттаперча, недавно представленная Уильямом Монтгомери для изготовления медицинского оборудования, представляла собой натуральный каучук, который оказался идеальным для изоляции океанских кабелей. Уокер проложил две мили (3,2 км) кабеля от корабля «Принцесса Клементина» у берегов Фолкстона . Подключив другой конец к железнодорожным телеграфным линиям, он успешно отправлял телеграфные сообщения с корабля в Лондон. [2] По завершении эксперимента Юго-Восточная железная дорога повторно использовала кабель в мокром железнодорожном туннеле. [3]
В том же году Бретты продлили концессию на Ла-Манш на десять лет, но только при условии, что связь будет установлена к сентябрю 1850 года. Для выполнения этой задачи была создана Английская подводная телеграфная компания. с компанией Gutta Percha На производство кабеля был заключен контракт . Весловой буксир . «Голиаф» был зафрахтован для прокладки кабеля Голиаф транспортировал кабель с завода-изготовителя в Гринвиче в Дувр короткими отрезками, которые затем были сращены в один барабан. [4]
Намотка троса на барабан заняла некоторое время. Отдельные отрезки были повторно испытаны в воде на пристани Дувра и отремонтированы при необходимости перед соединением на барабане. Оставленный без присмотра кабель пострадал от внимания охотников за сувенирами, которые отрезали куски или снимали изоляцию, чтобы убедиться, что внутри медь. Было трудно равномерно намотать кабель на барабан, поскольку в местах соединений возникали вздутия, а в процессе производства не получался абсолютно правильный кабель. Чтобы сгладить неровности, использовались хлопковая набивка и деревянные рейки, что еще больше замедлило процесс. [5]

Голиаф проложил кабель между Дувром и Кап-Гри-Нез во Франции 28 августа 1850 года. В отличие от более поздних подводных кабелей, этот кабель не имел брони для защиты. Одиночный медный провод был защищен только слоем гуттаперчевой изоляции вокруг него. Это делало его очень легким, и приходилось периодически прикреплять свинцовые грузы, чтобы он тонул. Сообщения, передаваемые по кабелю, были неразборчивы из-за дисперсии сигнала - явления, которое в то время не было понято и могло стать еще большей проблемой для первого трансатлантического телеграфного кабеля . Дисперсия была проблемой, которая не была полностью решена на подводных кабелях до тех пор, пока погрузка . в начале 20 века не начала использоваться [6] Оба конца связи предполагали, что сообщения не имеют смысла, потому что другой конец находился в разгаре пьяного празднования своего успеха. Было решено попробовать еще раз утром. [7] Ночью кабель вышел из строя. В первоначальных сообщениях говорилось, что кабель был поврежден там, где он проходил по камням возле Кап-Гри-Нез, но позже в этом обвинили французских рыбаков. Кабель так и не был снова введен в эксплуатацию. [8] Хотя это, безусловно, правда, что французские рыболовные суда извлекали куски кабеля, вытянутого в свои сети, и в некоторых случаях перерезали кабель, чтобы освободить свои снасти, остается неясным, было ли это первоначальной причиной поломки. Гораздо позже (с 1865 года) распространилась история о том, что рыбак, который сначала перерезал трос, подумал, что это новый вид морских водорослей с золотом в центре. Хотя эта история еще встречается в современных источниках, [9] скорее всего, это апокриф. [10]
Первый действующий подводный кабель
[ редактировать ]
Бреттам удалось возобновить свою концессию, назначив новую дату установления связи - октябрь 1851 года. Компания была преобразована в Submarine Telegraph Company с целью привлечения нового капитала. Крупнейшим инвестором был инженер путей сообщения Томас Рассел Крэмптон , которому было поручено заказать новый кабель. Крэмптон предложил значительно улучшенный кабель. Сердечник нового кабеля, снова изготовленного компанией Gutta Percha, должен был иметь четыре жилы, что существенно увеличивало потенциальную пропускную способность, и, как и раньше, изолировать гуттаперчей. Однако компания Gutta Percha Company не объединила четыре отдельных изолированных проводника в один кабель. Эта задача была поручена компании Wilkins and Wetherly, производящей канаты, которая бронировала кабель внешним слоем из спирально уложенных железных проволок. [11] Производство было на время остановлено из-за спора с RS Newall and Company of Gateshead. У Ньюолла был патент на производство троса с мягким сердечником, чтобы сделать его более гибким, и он утверждал, что этот подводный кабель нарушил этот патент. Проблема была решена путем разрешения Newall взять на себя производство кабеля на предприятиях Wilkins и Wetherly's Wapping. [12]

Готовый кабель имел длину 25 морских миль (46 км; 29 миль), что намного длиннее и тяжелее, чем все, что ранее производили производители канатов, и возникли некоторые трудности с выводом кабеля из помещений Уоппинга. Не было легкого доступа, и соседнее предприятие отказало в разрешении пересечь их территорию, полагая, что электрооборудование лишит их страховки от пожара. Однако соседнее предприятие предоставило доступ, но кабель все равно пришлось вручную тащить к пристани на Темзе . Это была трудная задача, которую часто приходилось останавливать, чтобы связать торчащие сломанные железные проволоки. На Темзе кабель был погружен на «Блейзер» , остов, предоставленный правительством в аренду Submarine Telegraph Company. [13]
Кабель был проложен между Южным Форлендом и Сангатте Блейзером на буксире двух буксиров 25 сентября 1851 года. Кабель протянулся на милю (1,6 км), прежде чем достичь Сангатта. В качестве временной меры был сращен отрезок небронированного кабеля, использовавшегося для подземной линии от Сангатта до Кале , чтобы можно было проложить океанский кабель. Телеграфная станция на английской стороне находилась в частном доме в Дувре. Сначала они не смогли связаться с Францией, но вскоре обнаружили, что проблема не в подводном кабеле. Скорее всего, в подземном кабеле между Южным Форлендом и Дувром не было соединения. Телеграфная связь между Великобританией и Францией была впервые установлена 15 октября. [14]
В октябре паровому буксиру Red Rover была поставлена задача заменить временный трос на новый участок бронетроса. Первая попытка Red Rover была прекращена из-за плохой погоды. Попробовав еще раз, выяснилось, что на борту нет никого, кто знал бы, как найти Сангатте. [15] Они прибыли на день позже и пропустили встречу с HMS Widgeon , которому было поручено произвести соединение в море. кабель был выгружен, а соединение произведено на борту «Виджена» . Наконец, 19 октября [16]
Линия была наконец открыта для публики 19 ноября 1851 года. [17] Это событие было отмечено поджогом электрического предохранителя на телеграфе из Дувра, чтобы выстрелить из пушки в Кале. В ответ Кале выстрелил из пушки по Дуврскому замку . [18] Срок открытия снова не был установлен правительством Франции, но 23 октября концессия, тем не менее, была продлена на десять лет с этой даты. Кабель оставался в эксплуатации Submarine Telegraph Company на протяжении всего срока существования компании. [19] Это был первый подводный подводный кабель, введенный в эксплуатацию. Вернер фон Сименс использовал кабель с гуттаперчевой изоляцией, чтобы пересечь Рейн в 1847 году и Кильскую гавань в 1848 году, но это был первый действующий подводный кабель, соединивший две страны. [20]
Производственные проблемы
[ редактировать ]
Первые подводные кабели имели множество проблем с качеством. Изоляция наносилась неравномерно, что приводило к изменениям диаметра и формы кабеля. Проводник не удерживался по центральной линии изоляции, а в местах, близких к поверхности, проводник мог легко оголиться. Изоляция была полна воздушных карманов из-за того, что гуттаперча наносилась одним толстым слоем, а не несколькими более тонкими слоями. Все эти проблемы с изоляцией привели к несоответствию электрических свойств кабеля. [21]
Качество дирижера также было нестабильным. Диаметр меди был переменным, что снова приводило к нестабильным электрическим свойствам. Опыта отжига длинных кусков меди было мало. Это приводило к нестабильным механическим свойствам и хрупким частям проволоки. [22]
Еще большую проблему создавали суставы. Медный провод поставлялся короткими, разной длины. Первоначально на кабеле 1850 года были предприняты попытки соединения путем пайки косого соединения припоем твердым . Однако тепло от духовой трубки размягчило гуттаперчу, которая стала пластиковой и начала капать с кабеля. Поэтому был использован альтернативный метод. С каждого конца было снято по два дюйма изоляции, оголенные провода скручены вместе и спаяны мягкой пайкой . Листы гуттаперчи, нагретые до пластичного состояния, затем обертывали вокруг стыка и зажимали в форме. В результате вокруг стыка образовалась сигарообразная выпуклость, нежелательная для прокладки кабеля. [23]
Национализация
[ редактировать ]Компания Submarine Telegraph проложила еще много кабелей между Великобританией и континентом. В 1870 году внутренние телеграфы в Великобритании были национализированы, а в 1890 году кабели и другие активы Submarine Telegraph Company перешли во владение Главпочтамта . [24]
Перечень проложенных кабелей
[ редактировать ]Год | Маршрут | Кабельное судно | Производитель кабеля* | Примечания |
---|---|---|---|---|
1851 | Южный Форленд в Сангатте | Блейзер | Уилкинс и Уэзерли / RS Newall and Company | Первый подводный подводный кабель введен в эксплуатацию |
1853 | Дувр — Остенде | Уильям Хатт | РС Ньюолл и компания | Шестижильный кабель той же конструкции, что и четырехжильный 1851 года. |
1858 | Кромер — Эмден | Уильям Кори | Гласс, Эллиот и Ко . | |
1859 | Кромер в Гельголанд | Уильям Кори | ||
1859 | из Гельголанд в Дания | Бервик | ||
1859 | Абботсклифф ( Капель-ле-Ферн ) в Грис Не | Бервик | ||
1859 | Джерси — Пиру | Решительный | ||
1861 | Бичи-Хед в Дьепп | Гласс, Эллиот и Ко . | ||
1865 | Южный Форленд - Грис Нез | Компания India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Cable Company | ||
1866 | Лоустофт — Нордерней | Уильям Кори | Часть Индоевропейской телеграфной компании линии в Индию. | |
1866 | От залива Святой Маргариты до Де Панна | WT Хенли | ||
1870 | Бичи-Хед к мысу Антифер | WT Хенли | ||
1880 | Джерси — Пиру |
* До 1863 года все жилы кабелей производились компанией Gutta Percha Company, поскольку она имела монополию на гуттаперчевый кабель. В 1863 году они объединились с производителем кабелей Glass, Elliot & Co. и образовали компанию Telegraph Construction and Maintenance Company . [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хей, с. 192
- ^ Киев, с. 102
- ^ Хей, с. 27
- ^ Хей, с. 192
- ^ Смит, стр. 3–4.
- ^ Ньюэлл, с. 478
- ^ Смит, стр. 9–10.
- ^
- Хэй, с. 192
- Хуурдеман, с. 129
- ^ Хуурдеман, с. 129
- ^ Гловер и Бернс
- ^ Хей, с. 192
- ^ Смит, стр. 15–16.
- ^ Смит, с. 16
- ^
- Смит, с. 17
- Хей, стр. 192–193.
- ^ Смит, с. 17
- ^
- Смит, стр. 17–18.
- Хэй, с. 193
- ^ Хей, с. 193
- ^ Смит, с. 18
- ^ Хей, с. 193
- ^ Киев, с. 101
- ^ Смит, с. 2
- ^ Смит, стр. 1–2.
- ^ Смит, стр. 2–3.
- ^ Хей, с. 193
- ^ Хей, с. 193
- ^ Хей, с. 27
Библиография
[ редактировать ]- Гловер, Билл; Бернс, Билл, «The Submarine Telegraph Company» , «История атлантических кабельных и подводных коммуникаций » , доступ и архивирование 5 августа 2020 г.
- Хей, Кеннет Ричардсон, Кабельные суда и подводные кабели , Адлард Коулз, 1968 г. OCLC 497380538 .
- Хуурдеман, Антон А., Всемирная история телекоммуникаций , Wiley, 2003 г. ISBN 0471205052 .
- Киев, Джеффри Л., Электрический телеграф: социальная и экономическая история , Дэвид и Чарльз, 1973 г. OCLC 655205099 .
- Ньюэлл, Э.Л., «Нагрузочные катушки для океанских кабелей» , Труды Американского института инженеров-электриков, Часть I: Связь и электроника , том. 76, вып. 4, стр. 478–482, сентябрь 1957 г.
- Смит, Уиллоуби , Развитие и расширение подводной телеграфии , JS Virtue & Company, 1891 г. OCLC 1079820592 .
- Несуществующие телекоммуникационные компании Соединенного Королевства
- Телекоммуникационные компании, основанные в 1849 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1890 году.
- Телеграфные компании Соединенного Королевства
- 1849 заведений в Англии
- Британские компании, основанные в 1849 году.
- Закрытие 1890 года в Англии
- Телекоммуникационные компании прекратили свое существование в 19 веке.
- Технологические компании, ликвидированные в 1890 году.