Шторм Финансовый
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( Апрель 2013 г. ) |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Финансовые услуги |
Основан | 23 мая 1994 г Таунсвилле , Квинсленд, Австралия | в
Основатель | Эммануэль Кассиматис и Джули Кассиматис |
Несуществующий | 26 марта 2009 г. |
Судьба | Ликвидирован |
Штаб-квартира | Таунсвилл, Квинсленд , Австралия |
Обслуживаемая территория | Австралия |
Услуги | Финансовые консультации |
Веб-сайт |
|
Storm Financial Limited — финансовая консультационная компания, базирующаяся в Таунсвилле , Квинсленд , Австралия. Компания была основана Эммануэлем Кассиматисом и его женой Джули Кассиматис как частная компания первоначально под названием Cassimatis Securities Pty Ltd 23 мая 1994 года. [ 1 ] В рамках расширения компании за пределами Таунсвилла 10 апреля 2000 года компания изменила свое название с личного на ozdaq Securities Pty Ltd. Это название оставалось неизменным до 1 февраля 2004 года, когда от него отказались из-за возражений против товарных знаков со стороны Nasdaq. фондовой биржи в Соединенных Штатах. Затем компания торговалась как Storm Financial Pty Ltd со 2 февраля 2004 г. по 14 июня 2007 г., после чего компания стала публичной компанией, не котирующейся на бирже, и продолжила торговлю как Storm Financial Ltd с 15 июня 2007 г. в рамках подготовки к первичному публичному размещению акций (IPO) Декабрь 2007 г. Это IPO было предметом финансового проспекта Storm, датированного 14 ноября 2007 г. и поданного в Австралийскую комиссию по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) в тот же день. Storm Financial Ltd продолжала торговать до тех пор, пока 9 января 2009 года не был назначен внешний администратор Worrells Solvency and Forensic Accountants. Главный кредитор Commonwealth Bank назначил управляющих и управляющего. КордаМента , 15 января 2009 г.
Бизнес
[ редактировать ]На момент предложенного листинга Storm Financial 17 декабря 2007 года в Storm Financial работало более 146 сотрудников в 13 офисах в Квинсленде, Новом Южном Уэльсе и Виктории . [ 2 ] Storm Financial занималась финансовым планированием и предоставляла консультации по широкому спектру финансовых продуктов, включая, помимо прочего, консультации по инвестициям, паевым фондам, пенсионному обеспечению, страхованию жизни и связанным с ними традиционным и маржинальным кредитам . [ 3 ]
По состоянию на июнь 2007 года у Storm было около 13 000 клиентов по всей Австралии с консультативными фондами и кредитами на сумму 4,5 миллиарда долларов (FLUA). Из 13 000 клиентов Storm примерно 3 000 (23%) имели ту или иную форму заемного капитала , связанного с их портфелями и рекомендованного Storm. [ 2 ]
Краеугольным камнем бизнес-модели Storm было приобретение и объединение других компаний по финансовому планированию в единый конгломерат, чьи методы, контроль качества и механизмы производства консультаций были последовательными. [ 2 ]
В августе 2008 года клиенты Storm Financial инвестировали 4,8 миллиарда австралийских долларов в индексные фонды под брендом Storm, которыми управляли Colonial First State и Challenger, а также другие фонды, не принадлежащие Storm. [ 4 ] К октябрю 2008 года эта цифра упала до 3,5 миллиардов австралийских долларов, главным образом в результате падения стоимости акций. В августе 2008 года примерно 37 процентов инвестиций финансировалось за счет маржинального кредитования . [ 5 ] В октябре 2008 года у него было 13 000 клиентов. [ 6 ]
Клиентские сборы
[ редактировать ]Помимо повышения эффективности за счет коммерциализации упаковки своих консультаций в бэк-офисе Storm, Storm Financial использовала свой большой поток средств для получения значительных скидок на комиссионные, взимаемые производителями финансовых продуктов, такими как управляющие фондами и маржинальные кредиторы. Это позволило Storm обеспечить значительную экономию своим клиентам, фактически позволив своим клиентам взимать оптовые цены за розничные консультации и розничные продукты. [ 2 ]
Storm предложила своим клиентам два альтернативных варианта оплаты. Первый вариант оплаты представлял собой структуру платы за услугу, состоящую из относительно более высокого авансового платежа и более низкой постоянной комиссии . Альтернативный вариант имел нулевую авансовую плату и более высокие текущие комиссии, как и традиционные модели финансовых консультаций. [ 4 ] [ 7 ]
В рекомендациях Storm указано, что в среднем стоимость двух вариантов вознаграждения для клиента сравнялась примерно через четыре с половиной года. До этого периода вариант с нулевой авансовой комиссией и более высокой комиссией был выгоден клиенту, в то время как после этого периода клиент был более выгоден при варианте с комиссией за услугу, причем преимущество в комиссии со временем увеличивалось в геометрической прогрессии. [ 7 ]
Первоначальные и текущие комиссии, взимаемые Storm при обоих вариантах оплаты, в общих чертах указаны в Руководстве Storm по финансовым услугам («FSG»). [ 8 ] а также более подробная разбивка с конкретными ценами в рекомендациях для каждого отдельного клиента.
История ASIC и Storm до декабря 2007 г.
[ редактировать ]12 декабря 2008 г., после переговоров с Банком Содружества, [ 9 ] Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) начала расследование по поводу советов Storm Financial своим клиентам. С первых дней существования Storm Financial ASIC играла важную роль в мониторинге и консультировании Storm по вопросам ее деятельности. Компания Storm была хорошо известна своим активным подходом к пониманию и желанию соблюдать Закон о корпорациях.
1 октября 1993 г. Шторм запрашивает ASC относительно предстоящих правил.
Доказательства появились еще 1 октября 1993 года, когда компания Storm's (тогда Emmanuel Cassimatis & Assoc Pty Ltd.) [ 1 ] ) Генеральный директор и управляющий директор Эммануэль Кассиматис продемонстрировал добросовестный подход к соблюдению правил предстоящей Австралийской комиссии по ценным бумагам (так в то время называлась ASIC), когда он написал в ASC, чтобы выразить обеспокоенность и получить разъяснения по поводу предстоящих нормативных изменений. [ 10 ] ASC ответил на эти опасения, предоставив рекомендации и копии практических заметок ASC, касающихся разделов корпоративного права. [ 11 ]
8 октября 1993 г. ASC обращается к Шторму за советом.
8 октября 1993 года ASC написало в компанию Storm с просьбой разъяснить стратегию консультирования Storm, которую поддержал директор Storm Эммануэль Кассиматис в статье в газете Таунсвилля. [ 12 ] Сторм ответил ASC на поднятые вопросы. [ 13 ] что ASC позже подтвердил в ответном письме, а также сообщил, что никаких дальнейших расследований не требуется. [ 14 ]
19 августа 1994 г. Storm уточняет размер клиентских сборов в ASC.
Еще одно свидетельство усердия со стороны Storm появилось 19 августа 1994 года, когда один из директоров Storm (тогда Cassimatis Securities) запросил у ASC разъяснений по поводу обращения с комиссионными и инвестиционными фондами клиентов. Было установлено и подтверждено, что Storm может продолжать собирать сборы от своего имени. Далее было установлено, что до тех пор, пока фонды покупки паев не будут переведены на имя Storm, нельзя считать, что клиенты инвестировали в Storm. Таким образом, все клиенты Storm инвестировали через Storm напрямую в различные управляемые фонды. [ 15 ] Шторм сохранял это разделение до тех пор, пока не перешел в администрацию.
9 октября 1995 г. плановая проверка ASC Storm.
После проверки и проверки, проведенной сотрудниками ASC 9 октября 1995 года, ASC в письме от 3 ноября 1995 года поднял многочисленные вопросы, требующие объяснений. [ 16 ] Сторм ответил письмом от 17 января 1996 года с подробными приложениями, в которых содержались полные ответы и ответы на все вопросы, волнующие ASC. [ 17 ] Австралийская комиссия по ценным бумагам ответила письмом от 15 февраля 1996 г. [ 18 ] соответственно:
а) не выражать недовольства ответом Шторма;
б) Без каких-либо предположений о том, что Storm может улучшить качество раскрытия информации о рисках своим клиентам.
Март 2005 г. плановый аудит ASIC Storm.
Примерно в марте 2005 года ASIC провела проверку Storm. Опять же, ASIC не высказала существенных возражений против советов Storm своим клиентам или любого другого аспекта своего бизнеса. [ 19 ]
Ноябрь 2007 г. ASIC проверяет образование и процессы Storm.
6 ноября 2007 г. [ 19 ] Storm подала в ASIC проспект предложения о продаже 160 миллионов акций публике. Проспект содержал подробное описание бизнес-модели Storm, а также методов и процедур предоставления финансовых консультаций клиентам. В электронном письме от 12 ноября 2007 г. [ 20 ] ASIC уведомила Storm, что трое ее старших должностных лиц, а именно:
а) Дебора Коромилас, помощник директора по соблюдению требований в сфере финансовых услуг;
б) Элизабет Корпи, юрист, рынки капитала, комплаенс;
в) Белиса Джонг, менеджер по рынкам капитала, обеспечению соответствия,
посетил офис Storm в Сиднее 13 ноября 2007 года и запросил объяснение модели консультирования Storm, включая процесс обучения клиентов и документацию, предоставляемую клиентам, а также объяснение того, как внутренняя система программного обеспечения Storm взаимодействует с услугами, предоставляемыми Storm клиентам. В ходе встречи сотрудники ASIC обратились к проспекту акций Storm и задали различные вопросы, включая объяснение советов, которые Storm давала клиентам своих индексных фондов. В ответ Шторм представил и сообщил офицерам ASIC:
i) суть модели рекомендаций Шторма;
ii) суть процесса обучения клиентов Storm;
iii) объяснение того, как внутренняя система программного обеспечения Storm взаимодействует с услугами, предоставляемыми Storm клиентам;
iv) ответы на все другие вопросы, о которых они спрашивали; и
после встречи 13 ноября 2007 г. ASIC была удовлетворена тем, что в проспекте Storm точно изложены существенные элементы ее бизнес-модели. [ 19 ] Кроме того, г-жа Коромилас из ASIC сообщила Storm, что ASIC хотела бы, чтобы у других консультантов были такие же хорошие процедуры и процессы, как у Storm. [ 19 ] [ 21 ]
Краткое содержание
Когда сотрудники ASC и ASIC проводили проверки и аудиты, они имели полный доступ ко всем документам, используемым Storm при предоставлении финансовых консультаций клиентам, включая руководства по практике и процедурам, шаблоны рекомендаций, анализ движения денежных средств, финансовые профили клиентов, финансовые профили клиентов, финансовые отчеты Storm. Руководство по услугам и рекомендации. ASC и ASIC часто требовали, чтобы отдельные клиентские файлы были готовы к их визитам.
Таким образом, ASC и ASIC ознакомились со всеми аспектами бизнеса Storm, имеющими отношение к консультациям, которые она давала клиентам, а также с процессами и процедурами внутри Storm по предоставлению финансовых консультаций клиентам, включая шаблоны рекомендаций, анализ денежных потоков и финансовые профили клиентов.
Ни ASC, ни ASIC не проинформировали Storm после каких-либо проверок или аудитов о том, что модель Storm противоречит или может противоречить каким-либо законам о финансовых услугах. Все сообщения ASC и ASIC со Storm после таких проверок и аудитов сводились к тому, что поведение Storm в целом было уместным и законным, за исключением незначительных вопросов.
Крах
[ редактировать ]Банк Содружества заставил Шторма войти в администрацию 9 января 2009 года, когда банк отозвал свои кредитные линии у Шторма, сославшись на дефолт по собственной маржинальной кредитной линии Шторма в банке. [ 22 ] [ 23 ] Хотя датой предполагаемого дефолта Storm было 10 октября 2008 года, записи Commonwealth Bank на тот момент показали, что Storm не находился в состоянии дефолта. О принятии банками недефолта свидетельствует одобрение банком Storm кредитной линии на сумму 30 миллионов долларов США 24 октября 2008 года, финансирование банками кредитной линии Storm на сумму 10 миллионов долларов США 29 октября 2008 года и новая кредитная линия на сумму 4,725 миллиона долларов США на 5 долларов США. Декабрь 2008 года на покупку нового здания. [ 24 ]
Хотя в прошлом Банк Содружества рассылал уведомления о маржинальных требованиях клиентам Storm, консультанту или им обоим, [ 25 ] Неспособность банка направить уведомления о маржинальных требованиях в критический момент стала одним из основных факторов, повлиявших в конце 2008 года, которые спровоцировали возможный крах Storm. [ 26 ] Неспособность банков выдавать уведомления о маржинальных требованиях вместе с их неспособностью согласовать правильное финансовое положение каждого клиента в конечном итоге привела к тому, что многие клиенты прошли через триггерные точки маржинального требования и завершились с отрицательным капиталом . [ 27 ]
Недостоверность и неточность данных, предоставленных Storm и клиентам Storm Банком Содружества, были выявлены в пункте 24 оценки, проведенной королевским адвокатом Роджером Джайлсом 18 ноября 2011 года. [ 28 ] В этой оценке далее говорится, что не только данные банка были неточными, но и что сотрудники Банка Содружества знали об этих неточностях. Отдельный анализ выявил масштабы ошибок в данных CBA и то, насколько эти ошибки были связаны со значительными потерями, понесенными клиентами Storm. [ 29 ]
8 декабря 2008 г. Банк Содружества направил письмо. [ 30 ] всем своим клиентам Storm, оказавшимся в отрицательном капитале (согласно данным ЦБА, которые были ошибочными) [ 31 ] в результате падения рынков и неспособности банков направить клиентам уведомление о маржинальном требовании. Отсутствие информации означало, что клиенты не могли уверенно совершать сделки со своими портфелями, что приводило к значительным потерям. [ 26 ] В письме ЦБА клиентам Storm также неверно указано, что Storm был единственным менеджером маржинального кредита клиента на протяжении всего периода. 24 декабря 2008 года Федеральный суд Австралии установил, что Сторм доказал, в соответствии с необходимым стандартом доказывания для промежуточного судебного запрета , что CBA участвовал в действиях, которые, в нарушение Закона о корпорациях 2001 года , вводили в заблуждение, вводили в заблуждение или могли ввести в заблуждение. или обмануть. [ 32 ] [ 33 ]
Затем 9 декабря 2008 года Банк Содружества направил письмо своим клиентам Storm, которые были проданы с рынка предположительно по указанию генерального директора Storm Эммануэля Кассиматиса. В этом письме повторялись элементы письма ЦБА от 8 декабря 2008 года, а также утверждалось, что Storm предоставил банку инструкции о том, что портфели CBA / Storm всех клиентов, предоставляющих маржинальное кредитование, с LVR более 90% должны быть полностью погашены. [ 34 ] Существенные элементы письма CBA от 9 декабря 2008 г. также были признаны вводящими в заблуждение и вводящими в заблуждение . Федеральным судом Австралии [ 32 ] [ 33 ]
17 декабря 2008 года Банк Содружества разослал всем своим клиентам Storm общее письмо, в котором еще раз подкреплялось сообщение банка от 8 и 9 декабря 2008 года о том, что Storm является единственным управляющим маржинальным кредитом клиентов, а также добавлялось, что Storm «несет полную ответственность за ваши Финансовое положение [клиентов]…». [ 35 ] В очередной раз Федеральный суд Австралии установил в соответствии со стандартами доказывания промежуточного судебного запрета , что утверждения Банка Содружества были обманчивыми и вводящими в заблуждение. [ 32 ] [ 33 ] Неблагоприятные выводы для Банка Содружества были отменены в среду, 24 декабря 2008 года, судьей Гринвудом в Федеральном суде в рамках промежуточного иска, инициированного Storm Financial.
Кроме того, после этих неблагоприятных результатов Банк Содружества на следующий рабочий день после рождественских каникул, то есть в понедельник, 29 декабря 2008 года, направил компании Storm Financial уведомление с требованием вызвать все коммерческие объекты Storm. [ 22 ] [ 24 ] Конечным следствием требований банка было принуждение Storm Financial к управлению 9 января 2009 года, «по совпадению», что стало датой, когда судья Гринвуд вынес этот вопрос на рассмотрение с целью назначения даты судебного разбирательства, в котором Банк Содружества был ответчиком . [ 33 ] Принуждение Шторма к управлению Банком Содружества привело к желаемому результату: банк избежал суда.
12 декабря 2008 года Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям начала расследование маржинального кредитования Storm Financial и связанных с ним рекомендаций. [ 36 ] Storm Financial была передана в администрацию в январе 2009 года. [ 37 ] На тот момент у компании был долг в размере 88 миллионов австралийских долларов. [ 38 ]
Компания была ликвидирована решением Федерального суда от 26 марта 2009 года, в результате чего возвращение активов было передано в руки ликвидаторов Worrells Solvency and Forensic Accountants. [ 36 ] [ 39 ]
Ожидалось, что инвесторы Storm Financial понесут большие потери, возможно, не вернув ни одной из своих средств. Ожидалось, что многие клиенты Storm Financial столкнутся с экономическими трудностями; опрос одной группы из 400 клиентов показал, что две трети не смогут купить дом после принудительной продажи существующего дома. [ 37 ] Банку Содружества принадлежало около 30 процентов кредитного бизнеса, когда он рухнул. [ 37 ]
В число известных жертв краха входит австралийский игрок в крикет Эндрю Саймондс , который, по оценкам, потерял около 1,5 миллиона австралийских долларов из-за банкротства компании. Бывший профессиональной лиги регби футболист Уолли Фуллертон Смит , советник, работавший со Штормом, потерял дом и бизнес. [ 38 ]
Расследование
[ редактировать ]В 2009 году Объединенный парламентский комитет по корпорациям и финансовым услугам провел расследование краха Storm Financial и Opes Prime , а также рассмотрел более широкие вопросы финансового планирования и управления. В ноябре 2009 года компания опубликовала свой отчет «Исследование финансовых продуктов и услуг в Австралии» . [ 40 ] В отчете содержится 11 рекомендаций, включая расширение полномочий регулятора, но не рекомендуется запрещать комиссии. [ 41 ] Группа действий потребителей Storm Investors, которая представляет многих жертв краха компании, обвинила в крахе плохую банковскую практику и была разочарована тем, что расследование не привлекло банкиров к ответственности за их бесхозяйственность. [ 42 ]
Ответ правительства
[ редактировать ]В апреле 2010 года министр финансовых услуг Крис Боуэн объявил ответ правительства на запрос. Он изложил ряд реформ, в том числе, в частности, пошел дальше рекомендаций расследования, запретив комиссии для специалистов по финансовому планированию, дающих советы по розничным инвестиционным продуктам, включая пенсионное обеспечение, управляемые инвестиции и маржинальные кредиты. Другие реформы включали введение установленной законом фидуциарной обязанности, согласно которой финансовые консультанты должны действовать в интересах своих клиентов, а также расширение полномочий корпоративного регулятора; Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . [ 43 ] Реформы были частично ответом на запрос Объединенного комитета, но также отражали глобальную озабоченность финансовым управлением после мирового финансового кризиса 2007–2010 годов . [ 44 ] Реформы должны быть полностью реализованы 1 июля 2012 года.
Коллективные иски
[ редактировать ]В июле 2010 года юрист из Сиднея Стюарт Левитт из юридической фирмы Levitt Robinson подал коллективный иск против Банка Содружества Австралии, утверждая, что в своих отношениях с инвесторами Storm Financial дочерняя компания банка Colonial First State управляла незаконной незарегистрированной управляемой компанией. Инвестиционной схемы и участвовал в вводящей в заблуждение и вводящей в заблуждение торговой деятельности. [ 45 ] Этот групповой иск вызвал множество жалоб со стороны клиентов юридической фирмы Levitt Robinson, [ 46 ] поскольку банк сделал такое же предложение тремя годами ранее, когда юридическая фирма Левитта предположительно взимала 10 миллионов долларов в виде комиссий и выплат. [ 47 ]
За этим последовала серия других коллективных исков от имени инвесторов Storm Financial против нескольких других австралийских банков, включая ANZ , Westpac , Bankwest и, в первую очередь, Macquarie Bank , который в марте 2013 года урегулировал иск, поданный инвесторами по рекомендации Storm Financial и владевшая маржинальным кредитом Macquarie на сумму 82,5 миллиона долларов. [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «18 января 2010 г. Корпоративная история Storm Financial Ltd» (PDF) . Простая правда. 18 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Финансовый проспект Storm s4 (обзор Storm)» (PDF) . Простая правда. 14 ноября 2007 г.
- ^ Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (20 декабря 2007 г.). «Сторм Файнэншл Лтд ФСЛ» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Финансовый проспект Storm s4.3.5 (выбор комиссий)» (PDF) . Простая правда. 14 ноября 2007 г.
- ^ Платежеспособность и судебные бухгалтеры Уоррелла (16 марта 2009 г.). Storm Financial Limited (назначены получатели и менеджеры) (назначены администраторы): отчет для кредиторов (PDF) . Брисбен: Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям / Уорреллс по платежеспособности и судебным бухгалтерам.
- ^ Кирби, Джеймс (14 декабря 2008 г.). «На грани краха» . Эпоха (Мельбурн) . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Storm Financial SoA (раздел комиссий)» (PDF) . Простая правда. 1 мая 2008 г.
- ^ «Storm Financial FSG, 1 сентября 2008 г.» (PDF) . Шторм Финансовый . Простая правда. 1 сентября 2008 г.
- ^ «Был ли Шторм заткнут рот ASIC: реальность, а не миф» . Простая правда. 8 января 2012 г.
- ^ «1993.10.01 Штормовое письмо в ASC о помощи с правилами» (PDF) . Австралийская комиссия по ценным бумагам . Простая правда. 1 октября 1993 года.
- ^ «Реакция ASC на правила Storm re, 1993.12.06» (PDF) . Австралийская комиссия по ценным бумагам . Простая правда. 6 декабря 1993 г.
- ^ «1993.10.08 Запрос ASC о рекомендациях к Шторму» (PDF) . Австралийская комиссия по ценным бумагам . Простая правда. 8 октября 1993 г.
- ^ «1993.10.18 Ответ Шторма на запрос совета ASC» (PDF) . Эммануэль Кассиматис и Assoc Pty Ltd. Простая правда. 18 октября 1993 г.
- ^ «20 октября 1993 г. ASC подтвердила, что рекомендации Storm удовлетворительны» (PDF) . Австралийская комиссия по ценным бумагам . Простая правда. 20 октября 1993 г.
- ^ «1994.08.19 Обсуждение платы за примечание к файлу Storm с ASC» (PDF) . Кассиматис Секьюритиз . Простая правда. 19 августа 1994 года.
- ^ «Аудиторский отчет ASC по Cassimatis Securities за 1995.11.03» (PDF) . Австралийская комиссия по ценным бумагам . Простая правда. 3 ноября 1995 г.
- ^ «Ответ компании Cassimatis Securities на аудиторский отчет ASIC 17 января 1996 г.» (PDF) . Кассиматис Секьюритиз . Простая правда. 17 января 1996 г.
- ^ «1996.02.15 Положительный окончательный ответ ASC на аудит» (PDF) . Австралийская комиссия по ценным бумагам . Простая правда. 15 февраля 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с д «2012.03.05a Выдержка из показаний Э. Кассиматиса» (PDF) . Простая правда. 5 марта 2012 г.
- ^ «12 ноября 2007 г. запрос ASIC на встречу со Storm по вопросам образования и процессов» (PDF) . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Простая правда. 12 ноября 2007 г.
- ^ «Вампиры ASIC сияют в лучах истины» . Простая правда. 2 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Уведомление ЦБА о требовании 1» (PDF) . Банк Содружества . Простая правда. 29 декабря 2008 г.
- ^ «Уведомление ЦБ 2» (PDF) . Банк Содружества . Простая правда. 31 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Банк Содружества прибегает к лжи, чтобы уничтожить Шторм» . Простая правда. 29 октября 2011 г.
- ^ «Стратегия повторного участия Storm Financials: существовала ли она? (заключение)» . Простая правда. 25 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Банк Содружества – полон решимости измениться» . Простая правда. 16 апреля 2012 г.
- ^ «Клиенты шторма призывают открыть объединенный парламентский комитет по расследованию мошенничества в банке Содружества» . Простая правда. 24 апреля 2012 г.
- ^ «Оценка клиента Storm, проведенная достопочтенным Р. Джайлсом А.О., QC (только выдержка)» (PDF) . Достопочтенный Роджер Джайлс АО, королевский адвокат . Простая правда. 18 ноября 2011 г.
- ^ «Письмо Совету директоров ЦБА» (PDF) . Комиссия по банковским и финансовым услугам . Простая правда. 15 августа 2011 г.
- ^ «Письмо ЦБА клиентам Storm по поводу отрицательного капитала» (PDF) . Банк Содружества Австралии . Простая правда. 8 декабря 2008 г.
- ^ «Полуправда Яна Нарева раскрывается по мере того, как появляется Полная Истина» . Простая правда. 15 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «31 декабря 2008 г., упрощенное решение – Федеральный суд Австралии» (PDF) . Рассел и компания . Простая правда. 31 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Решение 24 декабря 2008 г.» (PDF) . Федеральный суд Австралии . Простая правда. 24 декабря 2008 г.
- ^ «Письмо ЦБА клиентам Storm о продаже 90% 2008.12.09» (PDF) . Банк Содружества Австралии . Простая правда. 9 декабря 2008 г.
- ^ «Общее письмо CBA клиентам Storm 2008.12.17» (PDF) . Банк Содружества Австралии . Простая правда. 17 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление для бывших клиентов Storm Financial» . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Осборн, Пол (10 августа 2009 г.). «Изложен план штормового финансового краха» . Эпоха (Мельбурн) . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Лейс, Ник; Майкл Вестлейк (8 февраля 2009 г.). «Рой теряет 1 миллион долларов на Шторме» . «Санди телеграф» . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «ASIC приветствует решение суда по делу Storm» . Пресс-релиз AD09-50 . Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям. 26 марта 2009 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Исследование финансовых продуктов и услуг в Австралии» . Парламент Австралии: Сенат: Комитеты: корпорации и финансовые услуги. 23 ноября 2009 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Исследование финансовых продуктов и услуг в Австралии. Глава 7: Заключение: Рекомендации по реформе» . Парламент Австралии: Сенат: Комитеты: корпорации и финансовые услуги. 23 ноября 2009 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Марк Боде (25 ноября 2009 г.). «Инвесторы в ярости из-за расследования Storm» . Ежедневник Саншайн-Кост. Газетная компания Саншайн-Кост . Проверено 2 мая 2019 г.
- ↑ Крис Боуэн (26 апреля 2010 г.). Пересмотр финансовых консультаций . Пресс-релизы №36. Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ Ди Бейн. (26 апреля 2010 г.). Изменения в законах о финансовом планировании принесут в экономику миллиарды долларов . ПМ . Австралийская радиовещательная корпорация. Проверено 3 июля 2011 г.
- ^ «Банк обвиняют в неплатежеспособности своих клиентов» . 2 июля 2010 г.
- ^ «Кто такой Левитт Робинсон?» . Левитт Робинсон Бесклассовые действия . 16 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Маркс, Энтони (23 июля 2021 г.). «Адвокат Стюарт Левитт сталкивается с собственной юридической борьбой» . Курьер-Почта .
- ^ http://www.macquarie.com.au/mgl/au/about-macquarie-group/news/2013/20130315a
- Несуществующие компании финансовых услуг Австралии
- Компании, базирующиеся в Квинсленде
- Компании финансовых услуг, основанные в 1994 году.
- Компании, оказывающие финансовые услуги, ликвидированные в 2009 году.
- Австралийские компании прекратили свое существование в 2009 году.
- Австралийские компании, основанные в 1994 году.