Лора Корнелиус Келлогг
Лаура (Мириам) Корнелиус Келлогг | |
---|---|
![]() Лора Корнелиус Келлогг | |
Рожденный | [ 1 ] | 10 сентября 1880 г.
Умер | 1947 | ( 1947-00-00 )
Другие имена | Минни Келлогг |
Образование | Барнард-колледж, Корнелльский университет, Нью-Йоркская школа филантропии, Стэнфордский университет и Университет Висконсина. |
Род занятий | Индейский активист и поэт |
Лаура Корнелиус Келлог (10 сентября 1880–1947) была лидером Онейды , писателем, оратором, активисткой и провидцем. Келлог, потомок выдающихся лидеров онейды, был основателем Общества американских индейцев . Келлог был сторонником возрождения и суверенитета Шести народов ирокезов и боролся за общинные племенные земли, племенную автономию и самоуправление. Известная в народе как «Индийская принцесса Винноген», Келлог была голосом народов онейдас и хауденосауни на национальных и международных форумах. В 1920-х и 1930-х годах Келлог и ее муж Оррин Дж. Келлог предъявляли претензии на землю в Нью-Йорке от имени народа Шести Наций . «План Лоломи» Келлогга был прогрессивной эпохи альтернативой контролю Бюро по делам индейцев, подчеркивающим самодостаточность коренных американцев, совместный труд и организацию, а также капитализацию труда. [ 2 ] По словам историка Лоуренса Хауптмана , «Келлог помог превратить современных ирокезов не обратно в их древнюю Лигу, а в главных действующих лиц, активистов и участников судебного процесса в современном мире индийской политики 20-го века». [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]



Лаура Корнелиус Келлог родилась в индейской резервации Онейда в Грин-Бей, штат Висконсин , и была одной из пяти детей Адама По и Селисии Бред Корнелиус. Ее выжившими братьями и сестрами были Честер По Корнелиус , Элис Корнелиус и Фрэнк Форд Корнелиус. [ 4 ] Келлог происходила из выдающегося рода вождей индийских племен, что, как говорят, во многом способствовало ее расовой гордости за наследие Онейда. [ 5 ] Ее дедом по отцовской линии был Иоанн Корнелиус, вождь Онейды и брат Якова Корнелиуса, руководителя фракции Садов Онейды. [ 6 ] Ее дедом по материнской линии был вождь Дэниел Бред . [ 6 ] который помог найти землю для своего народа после того, как семья Онейда была насильственно переселена из штата Нью-Йорк в Висконсин в начале девятнадцатого века. Келлог также был родственником Элайджи Скенандора, видного политического деятеля Онейды девятнадцатого века, который был хорошо известен своими ораторскими способностями. [ 7 ]
В отличие от многих своих современников в резервации, Корнелиус сумела избежать обычного образовательного маршрута в далекие индийско-восточные школы-интернаты в Карлайле и Хэмптоне . Она посещала Графтон-Холл, частную школу, находящуюся в ведении епископальной епархии Фон-дю-Лак , штат Висконсин. Школа находилась в 60 милях от ее дома в Сеймуре, штат Висконсин , и в ней обучались в основном женщины неиндийского происхождения. Корнелиус объяснил свое образование как «временем, проведенным за супом в резервации», так и высшими учебными заведениями. [ 5 ] Этот опыт заставил Корнелиуса почувствовать себя более просвещенным и позволил ей «оценить настоящую ценность истины». [ 5 ] В 1898 году Келлог окончил институт с отличием. В ее выпускном эссе «Римляне Америки» Конфедерация ирокезов сравнивалась с древней Римской империей. [ 8 ] Гордость за свои ирокезские корни придавала ей большую уверенность в себе. [ 9 ] После окончания учебы в 1898 году Келлог провела два года, путешествуя по Европе. Позже она продолжила обучение в Стэнфорде, Барнард-колледже, Колумбии, Корнелле и Университете Висконсина.
«Минни», как ее называли друзья, с 1903 по 1905 год некоторое время преподавала в индейской школе-интернате Онейда в Онейде, штат Висконсин , а также в Институте Шермана в Риверсайде, Калифорния . 12 мая 1903 года около 80 человек В милях к юго-востоку от Риверсайда Бюро по делам индейцев выселило общину индейцев купеньо из их традиционного дома на ранчо Уорнер-Спрингс . Сообщается, что Келлог сыграл решающую роль в убеждении купеньо не сопротивляться переселению в резервацию Пала , находящуюся в 40 милях отсюда. [ 10 ] Калифорнийские газеты окрестили ее «индийской героиней» и «индийской Жанной д'Арк» за ее примирительную речь, которая, как сообщалось, предотвратила восстание. Выселение индейцев ранчо Уорнер было названо величайшим преступлением белых людей против калифорнийских индейцев, имевших законное право собственности на свои земли. [ 11 ] В том же году Келлог опубликовала свое единственное сохранившееся стихотворение «Дань будущему моей расы». [ 12 ] который она читала во время вступительных упражнений в Институте Шермана. Это стихотворение размышляет о контактах и отношениях между европейцами и коренными народами, отмечая: «Каждое человеческое сердце человеческое». О европейцах она пишет доброжелательно и с надеждой: «Вы происходят из крови благородных воинов, таких же храбрых, как саксонцы, римляне, греки, раса царственных людей. Пусть ваша карьера будет такой же полной, как своды ваших материальных залов». [ 12 ]
В 1902 году ранние литературные амбиции привели к публикации двух рассказов «Легенда о бобе» и «Жертвоприношение белой собаки» в издании Епископальной церковной миссии Онейды. В 1903 году Келлог сказал: «Возможно, это покажется странным постороннему, поскольку я знаю идеи, которые преобладают в отношении индийской жизни, но сделать что-то великое, когда я вырасту, было внушено мне с колыбели моими родителями, и я У меня нет других амбиций, и я не знал никаких других амбиций». [ 13 ]
Между 1898 и 1910 годами Келлогг продолжала свое образование, путешествуя в течение двух лет по Европе и обучаясь в Стэнфордском университете , Барнард-колледже , Нью-Йоркской школе филантропии , Корнелльском университете и Висконсинском университете . В Барнарде она написала рассказ для литературного журнала колледжа и была упомянута в ежегоднике колледжа. [ 14 ] Келлог так и не закончила образование ни в одном из вышеупомянутых учебных заведений, но историки до сих пор считают ее «одной из самых образованных [среди] индейских женщин» своего времени. [ 5 ]
Принцесса Винноген
[ редактировать ]
Келлог был голосом онейд и шести народов ирокезов на национальной и международной арене. [ 15 ] В 1908 году Келлог отправился в двухлетнее путешествие по Европе. В Англии она сразу произвела впечатление на британское общество и международную прессу. «Куда бы она ни пошла, общество просто «ововало» ей, и если бы она надолго осталась в Англии, она, несомненно, стала бы лидером своего собственного круга». [ 16 ] Находясь в Лондоне, Келлог в письме в Министерство внутренних дел США потребовала, чтобы ее представили в суде. Просьба была отклонена, очевидно, потому, что американский посол не захотел. [ 17 ] «принцессой Неоскалитой» В 1909 году, названная газетой Los Angeles Times , Келлог сказала, что «не считает свое образование завершенным, пока не получит некоторых знаний о общественной жизни, искусстве и литературе французского и английского языков». Келлог также хотел наладить связи и начать в Америке движение по реорганизации дел Индии. [ 18 ] Газета Des Moines Daily News сообщила, что Келлог находилась в Лондоне, «пытаясь начать движение за улучшение своего племени, ирокезов». [ 19 ]
Путешествуя по Европе, Келлог проявил особый интерес к движению городского планирования «Города-сады» в Англии, Германии и Франции и представил модель, адаптированную к резервациям, чтобы обеспечить экономическую самодостаточность Онейды и племенное самоуправление. [ 20 ] Келлогг будет преследовать эти цели всю оставшуюся жизнь.
Первые газеты называли Келлогга «принцессой Неоскалитой» и «индийской Жанной д'Арк». В более поздних статьях в прессе Келлогг была названа «индийской принцессой Винноген». «Винноген, настоящая индийская принцесса, отправилась в Вашингтон, чтобы стать Жанной д'Арк для своего народа. Вместе с движением Лоломи, основателем которого она является, она предлагает вывести 300 000 индейцев из того, что она называет «рабством бюрократии». в самоуважение полного самоуправления». [ 21 ] Газета Syracuse Herald назвала ее «боевой скво шести наций». [ 22 ]
К 1911 году национальная пресса сравнила Корнелиуса и других первых лидеров Общества американских индейцев с Букером Т. Вашингтоном в их призывах к самопомощи и подъему «индейской расы». Как один из основателей Общества американских индейцев, Келлог попросил руководство взять на себя обязательства по обеспечению самодостаточности и независимости индейцев. Хотя ее послание не пользовалось огромной популярностью, Келлог все же нашла сторонников среди ирокезов. После собрания Общества в Колумбусе в 1911 году газета «Нью-Йорк Трибьюн» приветствовала Корнелиуса как ученого, социального работника, «одного из движущих сил новой Ассоциации американских индейцев» и «женщину редких интеллектуальных способностей». [ 23 ]
В 1919 году Келлог предстал перед Лигой Наций, призывая к справедливости для американских индейцев. «Вы, американцы, спасли обезумевшую Бельгию от зверств гуннов, вы влили деньги и сочувствие в голодающую Польшу, вы отправили свои армии в бунтующую Россию. Во всем мире вы гораздо правее всех несправедливостей, спаситель угнетенных народов. И среди тебя народ напрасно плакал». [ 24 ]
The Washington Herald опубликовала интервью с Келлоггом. [ 25 ] где она поддерживала избирательное право женщин, подчеркивая равенство гражданских полномочий ирокезских женщин с мужчинами. Женщины-лидеры среди онейда не были редкостью. «Для нас вызывает удивление тот факт, что вы, белые женщины, только сейчас, в этом двадцатом веке, заявляете права на то, что было привилегией индийской женщины еще в исторических следах». У ирокезов существовала общинная система распределения земли, и племя передало кланам участки для дальнейшего распределения среди домохозяйств для обработки. Матери клана решали любые вопросы, связанные с территорией, в том числе, где должно было быть построено поселение и как использовать землю. Поскольку земельные участки были заботой женщин, выращивать пищу было обязанностью женщин, а не мужчин. [ 26 ] Совет матерей клана также зарезервировал определенные участки земли для обработки женщинами всех кланов. Еда из таких земель, называемая kěndi?gw?ge' hodi'yěn'tho , использовалась на фестивалях и больших собраниях совета. [ 27 ]
Антрополог Уильям Н. Фентон наблюдал за лидерством ирокезов: «Пророк, который добьется успеха среди ирокезов, должен говорить на древних языках, он должен использовать старые слова и он должен соотносить свою программу со старыми обычаями. В то же время он является консерватором. он реформатор. Все реформаторы ирокезов были традиционалистами. Это одна из причин, по которой культура ирокезов сохранилась так долго». [ 28 ]
Оррин Дж. Келлогг
[ редактировать ]22 апреля 1912 года Лаура Корнелиус вышла замуж за Оррина Дж. Келлогга. [ 29 ] поверенный далекого происхождения из Сенеки . [ 30 ] Муж Келлог поддерживал ее работу, но вел себя сдержанно; одна газета написала, что лучше всего Оррина Келлога можно было бы описать как «мужа миссис Келлог». [ 31 ]
Вскоре после их свадьбы преданность Лоры Корнелиус Келлогг племени Онейда оказалась под вопросом. В местной газете Tulsa Daily World анонимный член племени Онейда описал Лору Корнелиус Келлогг как «готового заемщика» с «привычкой делать небольшие штрихи везде, где она находит кого-либо из своих людей». [ 29 ] Это обвинение намекало на то, что г-жа Келлог использовала деньги других людей для финансирования своих проектов. Проекты Келлогг часто считались очень рискованными, а ее критики называли их «корыстными». [ 31 ] В результате оба Келлогга были арестованы по обвинению в «притворстве индийских агентов с намерением инвестировать индийские средства». [ 31 ] Обвинения против Лоры Корнелиус Келлог и ее мужа в конечном итоге были сняты; однако из-за ее действий Келлог была исключена из Общества американских индейцев (SAI). Как сообщается, Келлог считала ее увольнение «несправедливостью и унижением». [ 32 ] Глубоко обиженный, Келлог так и не простил ВОА.
Репутация Келлога не была полностью испорчена. После написания книги «Наша демократия и американские индейцы » Келлог снова был признан «ведущим борцом за права индейцев». [ 33 ]
Диссертация Келлога
[ редактировать ]Келлог доказывал ценность идентичности «американских индейцев», связанной с традиционными знаниями старейшин. В 1911 году Келлог заявил перед учредительной конференцией Общества американских индейцев: «Есть старые индейцы, которые никогда не видели классной комнаты изнутри, и которых я считаю гораздо более образованными, чем молодой индеец с его знаниями латыни и алгебры». [ 34 ] Она считала себя не «новой индейкой», а «старой индейкой, приспособленной к новым условиям». [ 35 ] Келлогг раскритиковал Буффало Билла Коди в Нью-Йорке за его стереотипное поведение в отношении индийцев. [ 36 ] В отличие от многих членов Общества американских индейцев, Келлог хотел, чтобы индейские дети вобрали в себя мудрость старейшин и резервации. [ 37 ] Она указала на многоквартирную жизнь в городах, где мужчин с «впалой грудью» заставляли трудиться в магазинах, закрытых от ветра и солнца. [ нужна ссылка ] Она подняла вопрос о позоре детского труда, который лишает детей детства и здоровья. [ нужна ссылка ] «Нет, — заключила она, — я не считаю, что все, что делает белый человек, должно быть скопировано. [ 38 ]
Келлог долгое время критиковала Бюро по делам индейцев , осуждая его форму индийского образования и приписывая свой успех опыту в Графтон-холле:
Меня уберегли от разрушающих дух индийских школ. Моя психология, таким образом, не была разрушена дешевым подходом Индийской службы, единственной целью которой было «цивилизовать расовую молодежь, осуждая его родителей, его обычаи, его народ целиком и заполняя вакуум, который они создали». с их вульгарными представлениями о том, что представляет собой цивилизация, в мои молодые годы у меня не было ни одного из тех процессов бюрократической мельницы, которые превратили бы меня в «сжатого белого человека». [ 9 ]
Келлог возразил, что образование индийцев должно включать традиционные практики и идеологии коренных индейцев, описывая «благородные качества и черты характера, а также набор литературных традиций», которые индийцы должны сохранять. [ 39 ] Она также осудила материализм: «Там, где богатство является правящей силой, а интеллектуальные достижения вторичны, мы должны следить… чтобы мы не действовали полностью по диктату людей, которые не уделяли достаточно времени и размышлений нашим собственным специфическим проблемам, и мы должны перестать зависеть от их оценок нашего положения». [ 40 ] Однако Келлог не согласился с другими реформаторами, которые хотели упразднить Бюро по делам индейцев. Келлог считал, что Бюро по делам индейцев может играть другую роль - гаранта суверенитета и защитника коренных народов от взяточников и мелкой государственной политики. Откровенная критика и действия Келлогг принесли ей могущественных противников. Были попытки дискредитировать Келлог, и ее арестовывали как минимум четыре раза по ряду обвинений, связанных с ее деятельностью. [ 7 ]
Келлогг видел необходимость хауденосауни воссоединения народа шести наций ирокезов , установления племенного самоуправления, возвращения общинных земель и содействия экономическому развитию. «План Лоломи» Келлога представлял собой видение будущего индейских резерваций, основанное на движении городов-садов , успехе мормонских общин, а также энтузиазме и эффективности организаций прогрессивной эпохи . На протяжении более двадцати лет Келлог преследовал претензии на землю для Онейды и Шести Наций, а также работал над развитием сообществ городов-садов для индейской резервации Онейда в Висконсине и для Общества Китува Найтхок в Оклахоме. Перспективы успешного судебного разбирательства в Нью-Йорке породили надежды на то, что Шесть Наций будут иметь достаточный капитал для развития общин лоломи.
Общество американских индейцев
[ редактировать ]
Лаура Корнелиус Келлогг была одним из основателей Общества американских индейцев и членом первого исполнительного комитета. Общество стало пионером паниндианизма двадцатого века — движения, продвигающего единство американских индейцев независимо от племенной принадлежности. Общество было форумом для нового поколения лидеров американских индейцев, известных как красные прогрессисты, выдающихся профессионалов в области медицины, сестринского дела, права, государственного управления, образования, антропологии и служения, которые разделяли энтузиазм и веру белых реформаторов Прогрессивной эпохи в неизбежность прогресса посредством образования и действий правительства. Общество собиралось в академических учреждениях, имело штаб-квартиру в Вашингтоне, проводило ежегодные конференции и издавало ежеквартальный журнал индейской литературы авторов американских индейцев. Общество было одним из первых сторонников «Дня американских индейцев» и было в авангарде борьбы за индийское гражданство и открытия Претензионного суда США для всех племен и групп в Соединенных Штатах. Общество американских индейцев было предшественником современных организаций, таких как Национальный конгресс американских индейцев . [ 41 ]

3–4 апреля 1911 года по приглашению профессора Фейетта Эйвери Маккензи шесть американских индейских интеллектуалов присутствовали на совещании по планированию в Университете штата Огайо . [ 42 ] Согласно записям ВОА, на мероприятии присутствовали Лаура Корнелиус Келлог ( Онейда ), педагог; Доктор А.С. Чарльз Истман ( Санти Дакота ), врач; Доктор А.С. Карлос Монтесума , ( Явапай — Апачи ), врач; Томас Л. Слоан ( Омаха ), адвокат; Чарльз Эдвин Дагенетт ( Пеория ), руководитель Бюро по делам индейцев; и Генри Стэндинг Медведь ( Лакота Плейер ), педагог. [ 43 ]
Вскоре после апрельской встречи был сформирован Временный исполнительный комитет из восемнадцати членов, в том числе Лаура Корнелиус Келлогг. [ 43 ]
21 и 22 июня 1911 года Келлог провела заседание Временного исполнительного комитета в своем доме в Сеймуре, штат Висконсин , чтобы подготовить письмо, объявляющее о создании и целях ассоциации. На мероприятии присутствовали известные адвокаты Онейды Честер По Корнелиус , ее брат и Деннисон Уилок . [ 37 ] Председательствовал Чарльз Э. Дагенетт, Эмма Джонсон, Роза ЛаФлеш и Фейетт Эйвери Маккензи . на нем присутствовали [ 44 ]

12 октября 1911 года на первом собрании Общества в кампусе Университета штата Огайо в Колумбусе, штат Огайо , Келлог заявил: «Я не новый индеец; я старый индеец, приспособленный к новым условиям». Келлог представила официальный документ под названием «Промышленная организация индейцев», в котором она предложила превратить индейские резервации в самоуправляющиеся «города-сады» с «защищенной автономией», которые будут взаимодействовать с рыночной экономикой. [ 45 ] Коллеги по обществу скептически отнеслись к ее предложению продвигать резервацию как место возможностей, и многие хотели упразднить Бюро по делам индейцев. Однако Келлог нашел поддержку среди онейда и других племен. [ 46 ]
У лидеров общества были разные взгляды на Келлога, как описала Патрисия Стови:
- Чарльз Эдвин Дагенетт , например, назвал ее «провидцем, полным планов, но непрактичным». Артур С. Паркер восхищался ее интеллектом, но находил неуправляемым запугивание ее риторики: «Иди моей дорогой, или я тебя разрушу». Карлос Монтесума охарактеризовал ее как «циклон», переходящий от одного вопроса к другому, желающий сделать все, «не задумываясь о последствиях». Однако преподобный Шерман Кулидж помнил о ней иначе. Вспоминая, как он впервые услышал ее речь, Кулидж сказал: «Слезы навернулись у него на глазах, когда он осознал, что среди нас есть блестящая женщина, и подумал о том великом добре, которое она могла бы принести индийскому народу». [ 47 ]
Третье ежегодное собрание Общества в Денвере, штат Колорадо , в 1913 году было последней конференцией Келлогга. Ранее в том же году Томас Л. Слоан , адвокат из Омахи и член Общества, работавший в качестве специального представителя в комиссии Конгресса сенатора Джозефа Т. Робинсона по расследованию дел Индии, делегировал Келлоггам роль передовых следователей. В то время Оклахома была рассадником коррупции в индийских делах. 11 октября 1913 года, после нескольких недель расследования сделок по аренде нефти в Похаске, штат Оклахома , агентству племени осейджей , Келлогги были арестованы по приказу окружного суда США в Пуэбло, штат Колорадо, по обвинению в получении денег под ложным предлогом и выдаче себя за другого. федеральные чиновники. Федеральные агенты сопровождали Келлоггов в Колорадо, где их выпустили под залог. Келлогг утверждал, что это был подлог, спровоцированный Индийским бюро: «Еще один ход в игре, которая сейчас разыгрывается в округе Осейдж между Министерством внутренних дел, различными крупными факторами в нефтяном мире и авангардом Робинзонов, расследующим комитет». 31 января 1914 года судья Окружного суда США Р. Э. Льюис в Денвере, штат Колорадо, заслушав доказательства, приказал присяжным оправдать Келлоггов. [ 48 ]
Общая политическая активность Келлогга, похоже, вызвала презрение со стороны консерваторов Общества и членов, работающих на индийской службе. Хотя Келлог была оправдана за любые финансовые правонарушения, в результате ареста она была уволена из Общества, «несправедливость и унижение, которые она так и не простила». После Денверской конференции 1913 года Келлог больше не числился членом Общества. [ 49 ]
План Лоломи
[ редактировать ]


План Келлога Лоломи был основан на движении городского планирования «Города-сады», инициированном в 1898 году сэром Эбенезером Ховардом в Соединенном Королевстве . Города-сады должны были быть спланированными, автономными сообществами, окруженными « зелеными поясами », содержащими пропорциональные площади жилых домов, промышленности и сельского хозяйства. Путешествуя по Европе с 1908 по 1910 год, Келлог проявил особый интерес к городам-садам в Англии, Германии и Франции и придумал модель, адаптированную к резервациям, чтобы обеспечить «экономическую самодостаточность Онейды и племенное самоуправление». [ 50 ]
Короче говоря, Келлог создал план Лоломи в попытке «защитить индейцев от орды белых взяточников, которые теперь являются проклятием индийского существования». [ 51 ] Федеральное правительство могло бы предложить защиту активов индейцев на уровне штата. Без федерального правительства Келлог сравнил индийские народы с ягнятами, которых сожрал бы лев. Это должно было осуществляться федеральным органом. Федеральная власть соберет все имущество племен и отдельных индейцев. Тогда индейцы «будут зачислены в члены этого кооперативного органа». [ 52 ] «Каждый член кооперативного органа будет иметь ровно один голос. План Лоломи позволит использовать собственность племен и отдельных лиц для «расходов на образование, здравоохранение и коммерческое развитие». [ 52 ]
План Лоломи предусматривал создание органа самоуправления среди индейской общины. План Келлогга также включал некоторые социальные нужды, такие как центры здравоохранения и отдыха. [ 53 ] По мнению Келлога, однородность или однотипность по природе была наиболее важным аспектом плана. Келлог объяснил: «Все успешные организации основаны на сходстве видов. Я считаю, что там, где у белых сообществ есть кооперативные организации, которые потерпели неудачу, тот факт, что они состояли из самых разных расовых элементов, имел большое значение». [ 54 ] Индийская община могла решать проблемы лучше, чем белые общины, из-за однородности, предусмотренной планом Лоломи.
В 1911 году Келлог совершил поездку по индейским резервациям по всей стране, чтобы повысить интерес к преобразованию резерваций в города-сады. Г-жа Рассел Сейдж , Дж. П. Морган , Чарльз Уильям Элиот , бывший президент Гарвардского университета, и г-жа Гарри Пратт Джадсон , жена президента Чикагского университета, были перечислены в качестве некоторых видных людей, заинтересованных в создании национального промышленного совета по Индейцы. [ 55 ]
Позже, в октябре 1911 года, Келлог представил официальный доклад под названием «Промышленная организация индейцев» на учредительной конференции Общества американских индейцев в Колумбусе, штат Огайо . Она предложила превратить индейские резервации в самоуправляющиеся «промышленные деревни» с «защищенной автономией», которая будет взаимодействовать с местной экономикой. [ 45 ] Модель адаптировала современные западные идеи к традиционным ценностям коренных народов. Тип отрасли будет зависеть от местных потребностей, навыков и уровня развития конкретного сообщества. Таким образом, индийцы могли перенять полезные элементы основного общества, избегая при этом таких зол, как фабричная система, перенаселенность городов и классовые конфликты между трудом и капиталом. «Мы считаем, что величайшая экономика в мире должна быть справедливой для всех людей», - написала она. [ 56 ]
В 1914 году Келлогги переехали в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы посвятить себя лоббированию улучшения индийского законодательства. За свою карьеру Келлог стала участвовать не только в делах онейда и шести наций, но и в делах черноногих , браттаунов , чероки , кроу , делавэров , гуронов , осейджей и индейцев Стокбриджа . Ее кампания и неустанная агитация привели к проблемам с законом и арестам в Оклахоме в 1913 году и Колорадо в 1916 году. [ 14 ]
В 1916 году Келлог предстал перед Конгрессом и заявил, что Бюро по делам Индии было коррумпированной и неэффективной администрацией. Она поддержала законопроект, внесенный сенатором Гарри Лейном от Орегона, который упразднит Бюро по делам индейцев и заменит его комиссией под прямым контролем Конгресса, состоящей из трех мужчин, выбранных из пяти кандидатов, выбранных советом индейцев.
План Лоломи основывался на успехе мормонских общин, движении «Город-сад» и импульсе организаций прогрессивной эпохи . Деревни Лоломи окажутся вне контроля Бюро и будут управляться как частные фонды, поддерживающие образ жизни, приемлемый для американских индейцев, благодаря их сосредоточенности на занятиях на свежем воздухе. [ 57 ]
В 1920 году Келлог опубликовала книгу под названием « Наша демократия и американские индейцы: представление индийской ситуации, как она есть сегодня» , где она обсудила свой план Лоломай, позже написанный как Лоломи, что означает «совершенное добро да пребудет с вами». хопи . Язык [ 58 ] Ее книга была «с любовью посвящена» памяти вождя Редберда Смита , духовного лидера Ночного Ястреба Китуа (чероки), «который сохранил свой народ от деморализации и был первым, кто принял лоломи».
В течение 1920-х и 1930-х годов Келлог реализовала свою идею Лоломи, пытаясь купить школу-интернат для индейцев Онейда, консультировала вождя Редберда Смита и Ночного ястреба Китуа, преследуя земельные претензии от имени Онейда и шести наций и воссоздавая Лигу ирокезов 18-го века. .
Онейда Черри Гарден Сити
[ редактировать ]

В 1919 году Келлогг увидел возможность разработать план Лоломи в индейской резервации Онейда, когда Бюро по делам индейцев закрыло школу-интернат Онейда. , была построена школа-интернат для индейцев Онейда на 80 акрах земли в Онейде, штат Висконсин В 1892 году на федеральные средства . Когда школа открылась, в ней обучалось 80 учеников, которые оставались там на весь учебный год. Келлог ездил туда и обратно из Висконсина в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы встретиться с комиссаром Бюро по делам индейцев Като Селлсом. Келлогг утверждал, что школа-интернат Онейда должна продолжать предоставлять образование детям Онейды, и предложил план использования школы и территории в качестве образовательного и промышленного центра. Келлог предложил Онейде «Город вишневых садов», используя земли школы-интерната Онейда. Родина Онейды была богатым районом выращивания вишни, и строительство консервного завода должно было стать источником экономического развития. [ 30 ] Келлогг утверждал, что школа-интернат Онейда должна оставаться открытой и предлагать учебную программу, сохраняющую традиционную культуру Онейды. Бюро одобрило план, и Келлог активно добивалась получения кредитов с 1919 по 1924 год. Однако из-за разногласий внутри Онейды она не смогла собрать средства. Ее союзник, адвокат Эдвард А. Эверетт подал апелляцию о продлении срока, но весной 1924 года собственность была наконец продана и немедленно передана Римско-католической епархии Грин-Бей . После этого Келлог продолжил оспаривать право правительства продать собственность в соответствии с договорными соглашениями. В 1927 году Келлогг заявила о своем продолжающемся преследовании Лоломи для Онейды в статье для Syracuse Herald. [ 59 ] Сегодня на месте бывшей школы-интерната Онейда находится Центр Норберт Хилл индейского племени Онейда из Висконсина . [ 60 ]
Общество Китуу Ночного Ястреба
[ редактировать ]

С 1914 по 1923 год Келлог и ее старший брат Честер По Корнелиус руководили планом Лоломи для Общества Китуа Найтхок в Оклахоме. В июле 1914 года Минни и Честер встретились с Редбердом Смитом и его делегацией в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 61 ] Редберд Смит был духовным лидером Общества Китуа Найтхок , традиционалистской фракции чероки, которая жила в изолированных общинах в горах Уайлд-Хорс на северо-востоке Оклахомы. Общество Китуа Найтхок тайно практиковало традиционные церемонии и собрания культуры чероки до переселения и сопротивлялось ассимиляции, распределению и роспуску племенного правительства. После встречи в Вашингтоне шеф Смит пригласил Минни и Честера реализовать и управлять планом Лоломи для «Ночного ястреба Китуа». В 1915 году Честер Корнелиус вернулся в Оклахому, чтобы присоединиться к Шефу Смиту и Обществу. [ 62 ] Китува дал Минни имя Чероки «Эгахтахиен» («Рассвет») и доверенность действовать от их имени для создания общественного предприятия. [ 63 ] Корнелиус, известный как «CP», стал представителем Общества, руководил планом Лоломи для Редберда Смита и работал над тем, чтобы получить для Общества Кетуа резервацию. [ 64 ] В 1916 году усилиями Келлогсов и местных конгрессменов в Конгресс был внесен законопроект, разрешающий Обществу Кетува стать промышленным сообществом, но он не был принят. [ 64 ] В 1917 году Корнелиус выступил с планом Лоломи. Стадо крупного рогатого скота породы Черный Ангус было куплено на животноводческой ферме Онейда в Висконсине и перевезено в Оклахому, а многие люди из окрестностей Джея, Оклахома , переехали на юг и поселились недалеко от Гора, Оклахома . [ 64 ] Общество Китувы Ночного Ястреба оказало большое доверие Корнелиусу в вопросах ритуалов и религии. Он был индейцем, образованным человеком и пришел из священного направления, с востока. [ 62 ] За это время Корнелиус помог Китува каким-то образом восстановить старую племенную организацию нации чероки. [ 65 ]

В ноябре 1918 года Редберд Смит умер в возрасте 68 лет. Сэм Смит, один из сыновей Редберда Смита, стал главой Общества Ночного Ястреба Китувы, а Корнелиус продолжал работать представителем и юрисконсультом. [ 64 ] Ограничения были сняты с нескольких участков, и они были заложены для финансирования и основания банка в Горе под руководством Корнелиуса в качестве президента. [ 66 ]
В 1920 году книга Минни Келлог « Наша демократия у американских индейцев » была «с любовью посвящена» памяти вождя Редберда Смита, духовного лидера «Ночного ястреба Китууа», «который спас свой народ от деморализации и был первым, кто принял лоломи». В 1921 году сто чероки из 35 семей переехали вместе в юго-восточный угол округа Чероки, штат Оклахома , чтобы создать традиционную общину. [ 67 ]
К 1923 году план Лоломи реализовывался. Честер сказал Daily Oklahoman , что он хотел бы, чтобы Китува когда-нибудь оказались «в таком положении, когда они смогут работать на общее благо и создавать излишки на благо общества». Однако вскоре после этого банк Гора обанкротился. Стадо скота забрали кредиторы, а те, кто заложил свои наделы, лишились земли. [ 68 ] Во время послевоенной депрессии начала 1920-х годов многие надежные банки и предприятия обанкротились, и обстоятельства, похоже, вышли за рамки усилий Келлога. [ 68 ] Джордж Смит, пятый сын Редберда Смита, вспоминал: «КП был ужасно умен. Его невозможно было опередить. Белые люди все время боялись его, наблюдая за тем, что он делал с Китуа. чувак, но белые люди были против него, и нам не повезло». [ 68 ] После краха плана Лоломи некоторые Китува считали, что Корнелиус их обманул, и он был уволен с поста представителя Общества Кетуа. [ 69 ] В 1925 году Корнелиус вырос в качестве вождя нации онейда в Висконсине и продолжал проживать в Горе, штат Оклахома, и вместе со своей сестрой играл роль в национальных делах Индии.
Земельные претензии Нью-Йорка
[ редактировать ]
Народ Онейда
[ редактировать ]Закон Дауэса 1887 года уничтожил земельную базу племени онейда Висконсина, а онейда Нью-Йорка потеряли почти все свои земли в 18 и 19 веках. Семья Онейда под давлением правительства штата и федерального правительства была изгнана из Нью-Йорка в 1820-х и 1830-х годах. Многие переселились в провинцию Верхняя Канада, другие мигрировали на территорию Висконсина, а некоторые остались в Нью-Йорке. Договоры и действия штата Нью-Йорк резко сократили площадь Онейды до 32 акров (0,13 км²). 2 ). Висконсинская онейда сформировала нацию онейда Висконсина и поддерживала связи с шестью народами ирокезов в штате Нью-Йорк.
Земельные претензии шести наций
[ редактировать ]

В 1922 году – знаковом для Келлогга – умерла мать ее клана. Вскоре после этого Келлог решила вернуться к традиционным практикам своего племени. [ 70 ] В это время Келлог сосредоточился на двух основных вопросах: соблюдении законов шести наций и развитии прав на землю. [ 71 ] Также в 1922 году Апелляционный суд США второго округа в деле США против Бойлана отказал судам штата Нью-Йорк в юрисдикции распоряжаться индейской собственностью или выселять индейцев без согласия федерального правительства и возвратил участок площадью тридцать два акра. земли в городе Онейда, штат Нью-Йорк , и подтвердил право правительства США представлять индейцев, а также ограниченную власть штата в вопросах, касающихся индейцев. В марте 1922 года Верховный суд США отказался рассматривать дело Бойлана , поддержав тем самым решение федерального апелляционного суда. 17 марта 1922 года член законодательного собрания Эдвард А. Эверетт из Потсдама, штат Нью-Йорк , председатель Индейской комиссии штата Нью-Йорк (1919–1922), представил отчет Эверетта , официально известный как отчет Комиссии штата Нью-Йорк по расследованию. Статус американских индейцев, проживающих в штате Нью-Йорк. После четырехлетнего исследования с 1919 по 1922 год в отчете Эверетта был сделан вывод о том, что ирокезы шести наций имели право на 6 000 000 акров (2 400 000 га) в Нью-Йорке из-за незаконного лишения собственности после войны 1784 года. Договор Форт-Стэнвикс . Отчет был немедленно отклонен законодательным органом, и Эверетт был лишен поста председателя. [ 72 ] Решение Бойлана и доклад Эверетта вселили в Келлог и ее сторонников надежду на успешное возвращение земель Онейды и Шести наций в штатах Нью-Йорк и Пенсильвания.

В октябре 1922 года, после обширного расследования и отчета Келлогга, нация Онейда в Висконсине объявила, что они подадут иск на 6 миллионов акров земли в Нью-Йорке на сумму 2 миллиарда долларов. Для рассмотрения иска был назначен Комитет 22, а Келлог был назначен секретарем для сбора средств для этого предприятия. Келлог и ее муж основали штаб-квартиру в Онондаге, штат Нью-Йорк , традиционной столице Шести Наций, и выступали на общественных форумах в общинах Хауденосауни в Нью-Йорке, Квебеке, Онтарио, Висконсине и Оклахоме, чтобы собрать поддержку и средства. [ 73 ] В ноябре 1922 года Келлогг присутствовал на собрании Индийской лиги благосостояния в Олбани, на котором члена законодательного собрания Эверетта подвергли критике как индийские, так и неиндийские реформаторы за его отчет, в том числе за его действия, которые якобы вызвали у индейцев ложную надежду по поводу земельных претензий. . В колонке Knickerbocker Press Келлог отреагировал на встречу, защищая Эверетта. Она добавила, что настоящий вопрос заключается не в работе Комиссии Эверетта, а в правовом статусе Шести Наций в соответствии с Договором в Форт-Стэнвиксе 1784 года, предоставляющим Конфедерации ирокезов независимость. Менее чем через неделю Келлог отправил Эверетту письмо, в котором одобрил его отчет, осудил Индийскую лигу благосостояния и предложил сохранить его юридические услуги на случай будущих судебных разбирательств. [ 74 ] Эдвард А. Эверетт, председатель Индейской комиссии штата Нью-Йорк, который потерпел поражение на переизбрании из-за своей поддержки индейцев, будет выступать в качестве юрисконсульта. [ 75 ]

Келлог путешествовала по Шести нациям, чтобы собрать средства для оспаривания претензий на земли ирокезов, а ее последователи стали известны как «Партия Келлогга» на всей территории США и Канады. [ 76 ] Они собрали деньги у ирокезов в Нью-Йорке, Оклахоме, Висконсине, Онтарио и Квебеке, заявив, что они будут использованы для истребования до восемнадцати миллионов акров земли в Нью-Йорке и Пенсильвании. [ 76 ] Сборы были также получены от индейцев Стокбриджа , Браттаунов и ряда белых бизнесменов в районе Грин-Бей. [ 77 ] Эти деньги не были использованы по назначению и не были возвращены вкладчикам, и многие индейцы подали протесты федеральному правительству и старейшинам племен. [ 76 ]
В 1925 году Келлог организовал церемонию признания вождей онейда и призвал к федеральной защите, одновременно осуществляя управление племенами. [ 78 ]
Оппозиция Келлогу
[ редактировать ]
Предвыборная кампания Келлога в Нью-Йорке была полна проблем. сильное сопротивление со стороны местного правительства, правительства штата и федерального правительства, а также давление на руководство Шести Наций с целью остановить инициативу Келлогга. В результате получили огласку внутренние распри между племенами и внутри них, а также попытки дискредитировать усилия и репутацию Келлога. В 1925 году Келлог, ее муж и вождь Уилсон К. Корнелиус из народа онейда Темзы были арестованы в Канаде.
Была также череда неудач и поражений в судах. коллективный иск « Джеймс Дир против Сент-Лоуренс Ривер Пауэр В октябре 1927 года в Окружной суд США Северного округа Нью-Йорка от имени Шести наций был подан » с требованием изгнания дочерней компании Alcoa Aluminium и других жильцов. с небольшого участка земли, был уволен за неподсудностью. Келлогг проиграл иск о контроле над фондами племени Онондага в 1927 году. [ 79 ] 23 декабря 1928 года умер Эдвард А. Эверетт, союзник Келлога и главный юрисконсульт.
В 1929 году Келлог обратился за вмешательством в Конгресс США и с помощью Джона Кольера из Ассоциации защиты американских индейцев сумел добиться слушания лидеров хауденосауни в Подкомитете Сената по делам индейцев. Она еще раз с гордостью говорила о Шести Нациях, о своих планах их экономического, политического и духовного возрождения, о своей ненависти к Бюро, которое она теперь обвиняла в распространении пагубной и преступной пропаганды против нее и ирокезов. 1 марта 1929 года Келлог показал:
- Вот группа индейцев [ирокезов], всего 16 000 человек, занимающих около 78 000 акров в резервациях Нью-Йорка или колонизированных небольшими группами в западных штатах и Канаде. Их правовой статус специфичен для индийских отношений. По этому договору 1784 года они имеют статус независимого протектората Соединенных Штатов, подтвержденный и добавленный также в первоначальный договор 1789 года. Они представляют собой защищенную автономию, на которую закреплено право собственности на первоначальную территорию. Говоря конкретным языком, США уступили им все права и право собственности на территорию, которую они зарезервировали для себя за пределами своих владений ирокезов, в обмен на то, что они уступили все права и титул в долине Огайо правительству Соединенных Штатов. [ 80 ]
Однако показания Келлога оттолкнули большинство сенаторов, а Э.Б. Мерритт, помощник комиссара по делам индейцев, обвинил Келлога в мошенничестве и попытался начать федеральное расследование. [ 81 ]
29 августа 1929 года Келлог потерпел еще одну серьезную неудачу, когда судья Фредерик Ховард Брайант из Окружного суда США Северного округа Нью-Йорка вынес решение по спору внутри Шести наций и объявил, что Джошуа Джонс является юридическим сахемом Шести наций. Нации. Джонс, противник Келлогга, сменил Джорджа Томаса, давнего сторонника Келлога. [ 82 ] К этому времени последующие судебные апелляции оказались безуспешными, и многие сторонники ирокезов были недовольны тем, что их финансовая поддержка не принесла никаких результатов, а длительная кампания Келлогга потеряла темп. Тем не менее совет-конкурент Келлогга пытался работать хорошо до конца 1930-х годов. [ 83 ] 4 июля 1937 года Келлогг, выступая на совете шести наций в Хогансвилле, штат Нью-Йорк, рассказала о своих продолжающихся поисках: «Ирокезы борются за возрождение. Если бы нам было позволено вернуть самоуправление, мы могли бы поставить перед мир является примером идеального правительства». [ 84 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Келлог продолжала борьбу за возрождение и суверенитет Шести народов ирокезов до конца своей жизни. По словам историка Лоуренса Хауптмана, к 1940-м годам Келлог была «сломленной женщиной, которая пережила свое время в истории и растратила как свою славу, так и деньги, которые с ней пришли». Келлог дожила оставшиеся дни на пособие. [ 85 ] Она умерла в Нью-Йорке в 1947 году. [ 86 ]
Наследие
[ редактировать ]Лаура Корнелиус Келлогг была сторонницей возрождения и суверенитета шести наций ирокезов и остается противоречивой фигурой в политике ирокезов 20-го века в США и Канаде. [ 87 ] В течение 1920-х и 1930-х годов каждая резервация ирокезов в Соединенных Штатах и Канаде пострадала от Келлог, и многие старейшины воспринимали ее как мошенницу, которая создавала разногласия среди их народа. [ 7 ] В качестве примера можно привести враждующие конкурирующие советы Онондага. [ 88 ] Со времени усилий Келлогга в 1920-х и 1930-х годах судебные разбирательства по искам Онейды в Нью-Йорке продолжаются, и несколько дел были приняты Верховным судом США. [ 89 ] Хотя Келлог так и не оправдала ожиданий своих последователей, ее план Лоломи был альтернативой прогрессивной эпохи контролю Бюро по делам индейцев и предвещал последующие движения 20-го века по возвращению общинных земель, установлению племенного самоуправления и содействию экономическому развитию. Видение Келлогга Лоломи реализовано в успехе индейского племени онейда в Висконсине . Земельные владения племени онейда, индейцев Висконсина, увеличились с середины 1980-х годов примерно с 200 акров до более чем 18 000 акров. Экономический ущерб округам Браун , Оутагами и столичному району Грин-Бей, штат Висконсин , оценивается более чем в 250 миллионов долларов в год. [ 90 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хауптман, Лоуренс (2008). Семь поколений лидеров ирокезов: шесть наций с 1800 года . Издательство Сиракузского университета. ISBN 9780815631651 .
- ^ Хауптман, 2008, с. 153
- ^ Хауптман, 2008, стр. 16-163.
- ^ «Последняя мать Онейдаса скончалась», Milwaukee News , 14 ноября 1922 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стови, с. 146.
- ^ Перейти обратно: а б Томас Генри Райан, История округа Отагами, штат Висконсин (далее «Томас Генри Райан»), часть 15, 1911, стр. 1059–1061.
- ^ Перейти обратно: а б с Гауптман, 2008, стр.144.
- ^ Гауптман, стр. 147.
- ^ Перейти обратно: а б Гауптман, 2008, стр.147.
- ^ Юэн, Александр и Джеффри Воллок, «Келлог, Минни». Энциклопедия американских индейцев в двадцатом веке (далее «Юэн, Александр и Джеффри Уоллок»), (2014 г.)
- ^ ACC Forbes, «Миссии и достопримечательности Калифорнии: Эль-Камино-Реал», (1915), стр.68.
- ^ Перейти обратно: а б Поэты, Американская академия. «Дань будущему моей расы Лоры Корнелиус Келлогг - Стихи | Академия американских поэтов» . поэты.орг . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Станчу, Кристина (2013). «Индийская женщина во многих шляпах: отчаянные поиски Лоры Корнелиус Келлогг голоса коренного населения» . Ежеквартальный журнал американских индейцев . 37 (3): 95. doi : 10.5250/amerindiquar.37.3.0087 . ISSN 0095-182X . JSTOR 10.5250/amerindiquar.37.3.0087 . OCLC 858949102 .
- ^ Перейти обратно: а б Хауптман, 2008, с. 148.
- ^ Кристина Станчу, стр.87-115.
- ^ Кристина Станчу, стр. 102.
- ^ Кристина Станчу, стр. 111.
- ^ Кристина Станчу, стр. 102-103.
- ^ «Женщины-победители успеха», Des Moines Daily News , 8 августа 1909 г., стр.5.
- ^ Кристина Экли, «Лаура Корнелиус Келлогг, Лоломи и современное создание столовых онейда» (далее «Кристина Экли»), SAIL 25.2/AIQ 37.3, лето 2013 г., стр. 120, Патрисия Стоуи, «Возможности дома: Лаура Корнелиус Келлог и индустриализация деревни» (далее «Стоуи»), в книге Лоуренса М. Хауптмана и Л. Гордона Маклестера III, изд., Индейцы онейда в эпоху распределения, 1860–1920 , (2006), стр.144.
- ^ «Индийская принцесса призывает к самоуправлению», La Cross Tribune , 16 июня 1916 г., стр.4.
- ^ «Бюро по делам Индии предупреждает шесть стран о правах на государственные претензии», Syracuse Herald , 21 ноября 1924 г., стр.6.
- ^ Гауптманн, стр. 150.
- ^ Кристина Станчу, стр. 108.
- ^ «Вашингтон Геральд» . Библиотека Конгресса США (LOC) . 16 февраля 1915 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Сара Генри Стайтс, Экономика ирокезов , (1905), стр.71–72, Дуг Джордж-Канентио, Культура и комментарии ирокезов , (2000), стр.53–55.
- ^ Брюс Э. Йохансен, Энциклопедия экономической истории коренных американцев , (1999), стр.123.
- ^ Гауптман, стр. 143.
- ^ Перейти обратно: а б Стови, с. 147.
- ^ Перейти обратно: а б Гауптман, 2008, стр.152.
- ^ Перейти обратно: а б с Стови, стр.147.
- ^ Стови, стр.147
- ^ Зонненборн, Лиз (2007). Женщины американских индейцев от А до Я, исправленное издание . Факты в файле. п. 110. ИСБН 978-0-8160-6694-0 .
- ^ Кристина Экли, стр.118-119.
- ^ Кристина Экли, стр.118.
- ^ Кристина Станчу, стр.91.
- ^ Перейти обратно: а б Гауптман, стр.149.
- ^ Гауптманн, стр. 151.
- ^ Шерил Сьюзак и др., Женщины коренных народов и феминизм: политика, активизм, культура (далее «Сузак»)
- ^ Сузак, с. 68.
- ^ Хейзел В. Герцберг , «В поисках идентичности американских индейцев: современные паниндийские движения», Syracuse University Press, 1971, стр. 117.
- ^ Николсон, Кристофер (май 2011 г.). Продвигать расу: исторический анализ личных убеждений, промышленной филантропии и высшего образования черных свободных искусств в период президентства Фейетта Маккензи в Университете Фиск, 1915–1925 гг . Чикаго: Университет Лойолы. п. 64. ПроКвест 871687092 .
- ^ Перейти обратно: а б Николсон, стр.64
- ^ Филип Дж. Делориа, «Четыре тысячи приглашений», SAIL 25.2/AIQ 37.3, лето 2013 г., стр.28.
- ^ Перейти обратно: а б Лаура М. Корнелиус, «Промышленная организация индейцев», Отчет Исполнительного совета о материалах Первой национальной конференции Общества американских индейцев (1912), стр. 46–49. Гауптман, стр.151.
- ^ Гретхен М. Батай и Лиза Мари, «Индейские женщины: Биографический словарь», (2001), стр.171.
- ^ Стови, стр.145.
- ↑ Daily Oklahoman , 12 октября 1913 г.
- ^ Хауптман, стр.147-152, Юэн, Александр и Джеффри Воллок.
- ^ Кристина Экли, стр. 120.
- ^ Уоррен Мурхед (далее «Мурхед»), стр.2.
- ^ Перейти обратно: а б Мурхед, стр.2.
- ^ Стови, стр.149.
- ^ Стови, с. 149.
- ^ «Индийская принцесса обрисовывает план помощи своей расе», Oklahoma City Daily Pointer , 30 мая 1911 г., стр. 4.
- ^ Юэн, Александр и Джеффри Воллок.
- ^ Хауптман, стр. 153-154, Юэн, Александр и Джеффри Воллок.
- ^ Кристина Станчу, стр. 91-92.
- ^ Стови, стр.147-154.
- ^ «Документ без названия» . сайт whitebison.org . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Роберт К. Томас, «Происхождение и развитие движения Редберд Смит» (далее «Томас»), факультет антропологии, Университет Аризоны, (1954), стр.182.
- ^ Перейти обратно: а б Томас, стр.182.
- ^ Томас, стр.204-205.
- ^ Перейти обратно: а б с д Томас, стр.200-201.
- ^ Томас, стр.201.
- ^ Томас, стр.198-201.
- ^ Конли, Роберт. «Комиссия Дауэса и Редберд Смит». Нация чероки: история. Альбукерке: University of New Mexico Press, 2005: стр.203. ISBN 978-0-8263-3235-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Томас, стр.202.
- ^ Томас, стр.202-203.
- ^ Сузак, стр.68.
- ^ Сузак.
- ^ См. Эндрю Бард Эпштейн, «Неспокойный Нью-Йорк: земля, закон и национализм хауденосауни в двадцатом веке, Университет Джорджии, (2012)], https://getd.libs.uga.edu/pdfs/epstein_andrew_b_201212_ma.pdf .
- ^ « Современные деревни для индейцев»: Лаура Корнелиус Келлог, Лоломи и Онейда Placemaking» . citation.allacademic.com . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Гауптманн, стр. 159.
- ^ «Индейцы онейда претендуют на 6 миллионов акров Нью-Йорка», Appleton Post-Crescent , 3 октября 1922 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Гауптман, стр.157.
- ^ Гауптманн, стр. 158.
- ^ Кристина Экли, стр. 128.
- ^ Гауптманн, стр. 161.
- ^ Гауптманн, стр. 156.
- ^ Гауптман, стр. 156-162.
- ^ «Борьба шести наций решена в суде США», Syracuse Herald , 9 августа 1929 г., стр.4.
- ^ Гауптман, стр. 161.
- ^ «Ирокезская демократия», Biloxi Daily Herald , 9 июля 1937 г., стр.4.
- ^ Зонненборн, с. 112.
- ^ Хауптман, 2008, с. 162
- ^ Лоуренс М. Хауптман, Семь поколений лидерства ирокезов: шесть наций с 1800 года (далее «Хауптман») (2000), стр.143-144.
- ^ Гауптман, стр.161-162"
- ^ См. Джозеф Уильям Сингер, «Девять десятых закона: титул, владение и священные обязательства», Коннектикутский юридический обзор , том 38, стр.65 (2006).
- ^ «Корпорация семи поколений Онейда» . osgc.net . Проверено 26 сентября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Темин, Д. (2020). « Наша демократия: деколониальная демократия Лоры Корнелиус Келлогг » . Перспективы политики.
- 1880 рождений
- 1947 смертей
- Онейда Нация жителей Висконсина
- Индейские активисты
- Активисты за права коренных американцев
- Члены Общества американских индейцев
- Прогрессивная эпоха в США
- Писатели из Грин-Бей, штат Висконсин
- Люди из Гора, Оклахома
- Выпускники Школы социальной работы Колумбийского университета
- Люди из Сеймура, Висконсин
- Суфражистки коренных американцев
- Женщины коренных американцев 20-го века
- Коренные американцы 20-го века