Денежный счет
В Вестминстерской системе (и, в разговорной речи в Соединенных Штатах ) счет за счет денег или законопроект о поставках - это законопроект , который касается исключительно налогообложения или государственных расходов (также известных как ассигнование денег), в отличие от изменений в государственном законодательстве.
Конвенции
[ редактировать ]Часто конституционное соглашение , что верхняя палата не может заблокировать деньги. Часто существует еще одно требование, чтобы положения типа счета, не имеющие денег, не могут быть приложены к денежным счетам. Обоснование этой конвенции заключается в том, что верхняя палата, назначенная или косвенно избранная, не должна иметь никакого права принять решение о налогообложении и политике, связанных с государственными расходами, которые могут быть сформулированы непосредственно избранными представителями нижней палаты. Таким образом, денежные счета являются исключением из общего правила, что для законопроекта будет принят в закон, он должен быть одобрен как нижним, так и верхним палатом парламента. [ 1 ]
Потеря предложения в нижней палате обычно считается выражением потери доверия Палаты в правительстве, что приводит к падению правительства.
Требования в Вестминстерских системах
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Законопроект о поставках в австралийской системе должен пройти Палату представителей , Сенат и подписан генерал-губернатором . Сенат не обладает властью или способностью вводить или изменять счет за поставки, но имеет возможность блокировать или отложить принятие законопроекта о поставках. Самый известный случай, когда предложение было заблокировано, был во время конституционного кризиса 1975 года . Это привело к соглашениям между политическими партиями о предотвращении блокировки законопроектов о поставках через Сенат.
Бангладеш
[ редактировать ]Денежный счет конкретно определяется статьей 81 Конституции Бангладеш . Президент Бангладеш может отправить все законопроекты, принятые парламентом для рассмотрения, кроме денежного законопроекта. Тем не менее, денежный счет может быть введен в парламент только по рекомендации президента. Кроме того, налог может быть взимал только парламент. [ 2 ]
Канада
[ редактировать ]Хотя парламент может принимать деньги, в соответствии с разделом 54 Закона о конституции, фонды 1867 года могут быть присвоены только по рекомендации генерального губернатора . Это привело к конвенции , что только министры вводят деньги. [ 3 ]
Индия
[ редактировать ]Процедура денежного счета:
- Денежные счета могут быть введены только в Lok Sabha (нижняя палата).
- Денежные счета, принятые Лок Сабха, отправляются в Раджья Сабха (верхняя палата). Раджья Сабха может не вносить изменения в денежные счета, но может рекомендовать поправки. Чтобы убедиться, что Раджья Сабха не изменяет законопроект, добавив некоторые вопросы, не имеющие денег (известный как финансовый законопроект), спикер Lok Sabha подтверждает счет как счет денег, прежде чем отправлять его в верхнюю палату и решение Спикер обязательно для обоих домов. [ 4 ] Денежный счет должен быть возвращен Лок Сабхе в течение 14 дней, или счет считается, что он принял оба дома в той форме, которую он первоначально был принят Лок Сабхой.
- Когда деньги возвращаются в Лок Сабха с рекомендуемыми поправками Раджья Сабхи, Лок Сабха открыт для принятия или отклонения любых или всех рекомендаций.
- Считается, что счет денег принял оба дома с любыми рекомендуемыми поправками, которые Lok Sabha предпочитает принять, и без каких -либо того, что он решит отказаться.
- Определение «денег денег» приведено в статье 110 Конституции Индии . Финансовый счет не является денежным счетом, если он не выполнит требования статьи 110.
- Спикер Lok Sabha подтверждает, является ли финансовый счет денежным счетом или нет. [ 5 ]
- Политика сокращена движение - неодобрение данной политики. Символично, что участники требуют, чтобы сумма спроса была уменьшена до 1 INR. Они также могут предложить альтернативную политику.
- Экономика сократила движение - требуется, чтобы сумма политики была уменьшена на указанную сумму.
- Токен сокращает движение - используется для демонстрации конкретной жалобы против правительства. Также утверждает, что сумма спроса будет уменьшена на рупий. 100
- Денежный законопроект может быть введен только в парламент с предварительного разрешения президента Индии .
- Предполагается, что законопроект о финансах будет принят в течение 75 дней (включая голосование в парламенте и согласие с президентом).
- Денежный счет не может быть возвращен президентом в парламент за его пересмотр, как он представлен в Лок Сабхе с его разрешения.
Концепция денег в Индии вышла на первый план во время принятия Закона о Аадхаре 2016 года. Несмотря на сопротивление со стороны оппозиции, законопроект Аадхара был сертифицирован как «деньги» спикером нижней палаты. Верхняя палата предложила определенные поправки, но в конечном итоге нижняя палата с домящением BJP отклонила поправки, предложенные Верхней палатой, и в одностороннем порядке приняли Закон Аадхар 2016 года. Сразу после этого Джайрам Рамеш , старший лидер Конгресса , оспорил решение спикера на обработку Аадхар Билл как «счет денег» в Верховный суд Индии. В статье 110 (3) Конституции Индии категорически говорится, что «если возникает какой -либо вопрос, является ли законопроект денежным законопроектом или нет, решение спикера Палаты народа по нему является окончательным». Таким образом, одним из главных конституционных вопросов в Верховном суде является то, может ли он пересмотреть сертификат спикера, классифицирующий счет как «денежный счет». В трех предыдущих случаях Верховный суд Индии отказался пересмотреть сертификат спикера. Тем не менее, некоторые комментаторы утверждают, что более ранние решения Суда были неверными, и статья 110 (3) приняла решение спикера «окончательным» для целей двух палат парламента, а не для Верховного суда Индии. [ 6 ] Этот аргумент дополнительно подтверждается тем фактом, что в Кихото Холлохане против Захиллху (Air 1993 SC 412) «окончательное» решение спикера относительно дисквалификации членов Палаты в соответствии с десятым графиком конституции Индии было признано судебным заведением. Решение подлежит судебному рассмотрению. Это говорит о том, что «окончательный» статус, данное Индийской конституцией, не застрахован от решения или сертификата индийского спикера от судебного рассмотрения. [ 7 ] Ввиду этого важнейшего конституционного вопроса было высказано предположение, что Верховный суд в деле Джайрама Рамеш против Союза Индии должен создать конституцию, по крайней мере, девять судей для урегулирования закона по этому вопросу. [ 8 ] Пятеро судья решил, что законопроект о Аадхаре является денежным счетом путем голосования 4–1.
Республика Ирландия
[ редактировать ]1937 года Конституция Ирландии определяет счет денег ( Irish : Bille Airgid ) как один, касающийся только указанных финансовых вопросов. Шанад . (Верхняя палата Оиречты или Парламента) ограничил полномочия по поводу денег, и «единственное» ограничение не позволяет правительству принять на счет денежного счета некоторого нефинансового положения, которое оно хотело бы обновить проверку Шанада [ 9 ] Указанные финансовые вопросы являются любыми из следующих: [ 10 ] [ 11 ]
навязывание, отмену, ремиссия, изменение или регулирование налогообложения; навязывание за выплату долга или других финансовых целей сборов на публичные денежные средства или изменение или отмену любых таких сборов; поставлять; ассигнования, получение, опека, выдача или аудит счетов государственных денег; Повышение или гарантирование любого займа или его погашения
Спецификация основана на спецификации в Законе о парламенте Великобритании 1911 года . [ 12 ] Существует исключение для доходов и расходов со стороны местных властей . [ 13 ] Основными ежегодными денежными счетами являются финансовый счет для внедрения бюджета и счета за ассигнование для выполнения оценки . [ 14 ] Конституция требует, чтобы все ассигнования государственных средств были предварительно одобрены правительством в виде «денежного сообщения», подписанного Taoiseach . [ 15 ] Таким образом, если законопроект расширяет полномочия государственного департамента , это не денежный счет, [ 16 ] Но если это также накладывает новую плату за публику, это все равно требует денежного сообщения. [ 15 ] [ 17 ]
В Oireachtas денежные счета должны быть введены в Dáil (нижняя палата) [ 18 ] У Seanad есть 90 дней для обработки других счетов Dáil, но всего 21 день за денежный счет; Он не может внести поправки в законопроект, но рекомендует только поправки, чтобы Даил принял или отвергнут. [ 19 ] Верховный суд президента в соответствии с статьей 26 в Верховный суд не применяется к денежным счетам. [ 20 ] Ceann Comhairle (Dáil Speaker) подтверждает, является ли новый счет денежным счетом. [ 21 ] Не существует судебного обзора решения Ceann Comhairle; [ 22 ] Если Шанад не согласен с этим, президент может создать комитет привилегий для вынесения вынесения выборов, с равным членством в обеих палатах и под председательством судьи Верховного суда. [ 23 ] Такой комитет не был установлен в соответствии с Конституцией 1937 года, [ 9 ] но один был создан для законопроекта 1935 года в соответствии с Конституцией Ирландского свободного государства 1922 года , [ 9 ] [ 24 ] который содержал аналогичные положения до отмены свободного государства в 1936 году, не сделало отличие счетов о деньгах, так как они отныне рассматривались так же, как и другие законопроекты. [ 12 ]
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве в разделе 1 (1) Закона о парламенте 1911 года предусматривается, что Палата лордов не может откладывать деньги на деньги более месяца. Это по усмотрению спикера Палаты общин, чтобы подтвердить, какие счета являются денежными счетами, и его решение является окончательным и не подлежит оспариванию. Раздел 1 (2) Закона гласит:
Денежный законопроект означает публичный законопроект , который, по мнению спикера Палаты общин, содержит только положения, касающиеся всех или любого из следующих предметов, а именно, навязывание, отмену, ремиссию, изменение или регулирование налогообложения; навязывание выплаты долга или других финансовых целей сборов на консолидированный фонд , Национальный фонд кредитов или на деньги, предоставленные парламентом, или об изменении или отмене любых таких сборов; поставлять; ассигнования, получение, опека, выдача или аудит счетов государственных денег; поднятие или гарантия любого займа или его погашения; или подчиненные вопросы, связанные с этими предметами или любым из них. В этом подразделе выражения «налогообложение», «государственные деньги» и «кредит», соответственно, не включают какое -либо налогообложение, деньги или кредит, полученный местными властями или органами для местных целей. [ 25 ]
Закон о парламенте 1911 года был продуктом политического кризиса 1909 года. Народный бюджет 1909 года, предложенный Палатой общин, был отвергнут Палатой лордов. Правительство, чей бюджет (то есть законопроект о финансах) отклоняется только, может только уйти в отставку или растворить парламент, потому что без денег его невозможно управлять. Отказ от законопроекта о финансах в 1909 году лордами побудил тогдашнее британское правительство инициировать шаги по ограничению полномочий Палаты лордов в этом отношении. Это видно из длинного титула Закона 1911 года, который начинается: «Закон о предоставлении положения в отношении полномочий Палаты лордов по отношению к властям Палаты общин ...». [ 26 ]
Ссылка на Национальный фонд кредитов был вставлен 1 апреля 1968 года [ 27 ] Раздел 1 (5) Закона о национальных кредитах 1968 года .
Для этой цели выражение «общественный законопроект» не включает в себя никакого законопроекта за подтверждение предварительного приказа .
Брэдли и Юинг сказали, что установленное законом определение «денег» «строго интерпретируется». [ 28 ] Большинство ежегодных финансовых счетов не были сертифицированы как денежные счета. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Требования в не-западных системах
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В то время как Соединенные Штаты Америки не являются парламентской демократией , пункт о создании Конституции США требует, чтобы все законопроекты, увеличивающие доходы, происходили в Палате представителей , что согласуется с британской конституционной практикой; В соответствии с конвенцией счета в ассигнованиях (счета, которые тратят деньги) также происходят в доме. В отличие от большинства Вестминстерских систем, нет ограничений на способность Сената вносить изменения в законопроекты о доходах или любое требование для Сената одобрить такие законопроекты в течение определенного периода времени. Как ассигнования, так и счета о доходах часто называют денежными счетами, чтобы противопоставить их с законопроектами о разрешении . Верховный суд США по делу Соединенных Штатов против Муньоз-Флорес (1990) постановил, что: «Закон, принятый в нарушение пункта о происхождении был бы законом, принятым в нарушение Первой поправки ». [ 32 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Брэдли, о; Юинг, К.Д. (1997). Конституционное и административное право (12 -е изд.). Лонгман.
- «Конституция Ирландии» . Ирландская статутная книга . Генеральный прокурор Ирландии. Январь 2020 года . Получено 26 октября 2023 года .
- Датта, Пратик; Малхотра, Шефали; Тьяги, Шиванги. «Судебные счета и деньги» (PDF) . Национальный институт государственных финансов и политики . Рабочий документ № 192 . Получено 24 марта 2017 года .
- Правительственная бухгалтерская подразделение (19 апреля 2022 года). «Государственные финансовые процедуры» . Дублин: Департамент государственных расходов, доставка НДП и реформа.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Datta et al. 2017 [ страница необходима ]
- ^ «Конституция Бангладеш» (PDF) . Получено 3 декабря 2011 года .
- ^ «Руководство по созданию федеральных актов и правил: Директива Кабинета министров по законодательству» . Canada.ca . 22 февраля 2018 года . Получено 9 декабря 2021 года .
Денежные счета должны быть введены министром короны. '
- ^ «Правила Лок Сабхи» . ParliamentOfindia.nic.in . Получено 2016-02-17 .
- ^ Datta et al. 2017 [ страница необходима ]
- ^ Datta et al. 2017 [ страница необходима ]
- ^ Datta et al. 2017 [ страница необходима ]
- ^ Арун, Т.К. (6 апреля 2017 г.). «Загадка на деньги: Concition Clead Sight должна решить» . Экономические времена . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Форде, Майкл; Леонард, Дэвид (14 октября 2016 г.). Конституционный закон Ирландии . Bloomsbury Publishing. п. 105 §5.08. ISBN 978-1-78451-874-5 .
- ^ Конституция Ирландии, статья 22.1.1 °
- ^ Правительственное бухгалтерское подразделение 2022, A3.1.4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хоган, Джерард В.; Kinsella, Eoin (2012). Происхождение ирландской конституции: 1928–1941 . Королевская ирландская академия. с. 302, 764. ISBN 9781904890751 .
- ^ Конституция Ирландии, статья 22.1.2 °; Правительственный бухгалтерский подразделение 2022, A3.1.5
- ^ Правительственное бухгалтерское подразделение 2022, a3.1.7
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Конституция Ирландии, статья 17.2; Правительственная бухгалтерская подразделение 2022, A3.1.2–3
- ^ Правительственное бухгалтерское подразделение 2022, c1.14
- ^ Лихи, Пэт (5 ноября 2019 г.). "Что такое аргумент Dáil 'Money Message' о?" Полем Ирландские времена . Получено 26 октября 2023 года .
- ^ Конституция Ирландии, статья 21.1.1 °; Правительственный бухгалтерский подразделение 2022, A3.1.4
- ^ Конституция Ирландии, статьи 20.1, 21.2, 23.1; Правительственный бухгалтерский подразделение 2022, A3.1.4
- ^ Конституция Ирландии, статья 26
- ^ Конституция Ирландии, статья 22.2.1 °
- ^ Хоган, Джерард; Уайт, Джерри; Кенни, Дэвид; Уолш, Рэйчел (13 декабря 2018 г.). Келли: Ирландская конституция . Блумсбери. п. 437 §4.5.08. ISBN 978-1-78451-667-3 .
- ^ Конституция Ирландии, статья 21.2.2 ° –6 °; Правительственная бухгалтерская подразделение 2022, a3.1.6
- ^ Комитет привилегий в соответствии с статьей 35 Конституции (январь 1936 г.). Законопроект о покупке земли (Гарантий) 1935: Отчеты и судебные разбирательства комитета (PDF) . OCLC 54239673 - через библиотеку Oireachtas.
- ^ «Закон о парламенте 1911 года» . Законодательство.gov.uk . Получено 2016-02-17 .
- ^ Datta et al. 2017 [ страница необходима ]
- ^ Закон о национальных кредитах 1968 года, раздел 24 (3)
- ^ Брэдли и Юинг 1997 с. 213
- ^ Bradley and Ewing 1997 с. 213–214
- ^ Erskine May , Парламентская практика , 21 -е издание, 1989, с. 751–753 (редактор C Gorden)
- ^ Дженнингс, И. Парламент , второе издание, 1957
- ^ Datta et al. 2017 [ страница необходима ]