Jump to content

Этажная станция

Координаты : 36 ° 58'34 "N 120 ° 01'14" W  /  36,97611 ° N 120,02056 ° W  / 36,97611; -120.02056
Мадера, Калифорния
Бывшая станция Мадера в Стори, декабрь 2001 г.
Общая информация
Расположение Авеню 15½ на 29-й дороге
Стори, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 36 ° 58'34 "N 120 ° 01'14" W  /  36,97611 ° N 120,02056 ° W  / 36,97611; -120.02056
Линия(и) BNSF в Стоктоне Подразделение [ 1 ]
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Строительство
Стоянка 15 мест
Доступный Да
Другая информация
Код станции МЛУ
История
Открыто 1896
30 октября 1977 г. [ 2 ]
Закрыто 1971, 8 ноября 2010 г.
Пассажиры
2010 финансовый год 20,031 [ 3 ] ( Амтрак )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Мерсед Сан-Хоакинс Фресно
Предыдущая станция Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе Следующая станция
Кисмет
в сторону Ричмонда
Долинный дивизион Пшеница
в сторону Барстоу

Стори (известный как Мадера компанией Amtrak ) — железнодорожная станция без персонала , расположенная в некорпоративном районе Стори, [ Примечание 1 ] и примерно в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку от реки Фресно , в округе Мадера , Калифорния , США. Незадолго до закрытия в ноябре 2010 года и замены новой станцией Мадера эта станция обслуживалась компанией Amtrak (Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) Сан-Хоакин . До Amtrak эта станция также ранее обслуживалась компанией Atchison, Topeka and Santa Fe Railroad (ATSF) San Francisco Chief и ее линией Окленд-Барстоу.

Описание

[ редактировать ]

Станция Стори (Мадера) располагалась на авеню 15½ на 29-й дороге. [ 4 ] [ Примечание 2 ] До ее удаления (после закрытия в 2010 году) у станции была одна боковая платформа на юго-западной стороне юго-западного пути. [ Примечание 3 ] Помимо пассажирской платформы, на станции были таксофон, скамейка и парковка примерно на пятнадцать мест с твердым покрытием. Также был светящийся знак, указывающий, когда прибудут поезда. [ 6 ] По состоянию на 2001 год здесь была автобусная остановка, похожая на приют. [ Примечание 4 ] защищая скамейку, но к 2008 году укрытие было снято. [ 8 ] В отличие от компании Southern Pacific Railroad (SP), которая построила железнодорожное депо в центре Мадеры, [ Примечание 5 ] ATSF так и не построило депо для станции Стори. Вместо этого станция Стори использовалась как остановка для всех поездов ATSF. Пассажиры сигнализировали о своем желании сесть на приближающийся поезд, размахивая флагом. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальная станция, как и прилегающая территория, была названа в честь Уильяма Бенсона Стори , бывшего президента ATSF. [ 9 ]

Из 73 станций Калифорнии, регулярно обслуживаемых компанией Amtrak в 2010 финансовом году , Мадера (Стори) была 49-й по загруженности, ежедневно садясь или высаживаясь в среднем около 55 пассажиров. [ 3 ]

Первоначально станция была «построена» (в некотором смысле) железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хоакин-Вэлли (SF&SJV), когда она проложила свои пути через этот район в 1896 году. [ 9 ] Однако, поскольку строительство депо никогда не велось, точную дату завершения строительства первоначальной станции установить невозможно. Через несколько лет после завершения строительства трассы ATSF приобрела SF&SJV и стала частью их подразделения Valley .

С момента своего основания и до тех пор, пока компания Amtrak не взяла на себя почти все пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах в 1971 году, станция обслуживалась поездами ATSF, в том числе знаменитым поездом San Francisco Chief и линией Окленд-Барстоу. В то время «станция» представляла собой не более чем знак вдоль путей, указывающий, где остановится поезд, если бы он был эффективно помечен. [ 6 ] С момента основания Amtrak до 1977 года у Стори не было железнодорожного сообщения. Хотя на станции никогда не было ничего, кроме ограниченных возможностей, когда в 1977 году компания Amtrak вернула на станцию ​​пассажирские перевозки, условия на станции значительно улучшились.

С 1977 по 2010 год станция обслуживалась компанией Amtrak/Amtrak California's San Joaquin . Первоначально обслуживание включало только ежедневное сообщение (по одному в каждом направлении) между Оклендом ( станция 16th Street ) и Бейкерсфилдом. [ 11 ] В 1994 году станция Окленд 16th Street была закрыта из-за повреждений, вызванных землетрясением в Лома-Приета в 1989 году , а новая северная конечная остановка была временно перенесена на станцию ​​Эмеривилл . В 1996 году северная конечная остановка была перенесена обратно в Окленд ( станция Jack London Square ). К 2002 году количество рейсов на Сан-Хоакине существенно увеличилось, и он начал курсировать два раза в день (в каждом направлении) между Сакраменто и Бейкерсфилдом и четыре раза в день (в каждом направлении) между Оклендом и Бейкерсфилдом. [ 12 ] [ 13 ] (Для всех поездов следующая остановка в северном направлении была в Мерседе , а следующая остановка в южном направлении - во Фресно .) [ 14 ] Когда движение впервые началось в 1977 году, оно было обозначено как «экспериментальная остановка», но к 1980 году экспериментальная остановка больше не появлялась в расписаниях. [ 7 ]

Новая станция Мадера, октябрь 2012 г.

В начале 2000-х годов началось официальное обсуждение вопроса улучшения станции Мадера, но на принятие каких-либо мер потребовалось почти десять лет. По мере разработки планов проекта вариант совершенно новой станции был выбран вместо усовершенствований прежней станции. В августе 2010 года был заложен фундамент новой станции, расположенной примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от города Мадера. Торжественное открытие новой станции Madera Amtrak состоялось несколько месяцев спустя, 4 ноября 2010 года. [ 15 ] Проект станции стоимостью 2 миллиона долларов, первоначально включавший новую платформу, укрытие, освещение, подъездную дорогу и ландшафтный дизайн, охватывал города Мадера, Amtrak, BNSF Railway и Caltrans . Финансирование поступило от «Measure T» округа Мадера, налога с продаж на улучшение транспорта в размере ½ цента, штата Калифорния и Транспортной комиссии Калифорнии. [ 9 ] 8 ноября открылась новая станция, а бывшая станция Мадера (Этажная) была окончательно закрыта. В течение следующих трех лет пассажиропоток новой станции увеличился почти на 25 процентов. [ 16 ] и получила дополнительные улучшения станции. [ 17 ] [ 18 ] После замены все свидетельства существования бывшей станции Стори (Мадера) были полностью удалены.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Некорпоративный поселок Стори расположен примерно в двух 2,5 милях (4,0 км) к востоку-северо-востоку от центра города Мадера .
  2. ^ В районе к северу от пересечения авеню 15½ и дороги 29 (по состоянию на 2014 год) расположены два комплекса из четырех металлических бункеров вдоль северо-восточной стороны путей (к северу от авеню 15½) . Бывшая станция Мадера компании Amtrak располагалась прямо напротив путей от северо-западной группы элеваторов. ( Google Street View [вид 2007 года] показывает знак Amtrak на повороте на станцию.) [ 5 ]
  3. ^ Вдоль того, что раньше было линией ATSF , в районе Стори, есть короткий участок с двумя путями и еще более короткий участок в непосредственной близости от бывшей станции с тремя путями.
  4. Такие убежища, подобные тому, что какое-то время располагался на бывшей станции Мадера, часто называли «амшаками». [ 7 ]
  5. С созданием компании Amtrak в 1971 году депо Южно-Тихоокеанского региона закрылось и оставалось пустым в течение многих лет. Однако к 2001 году он был отремонтирован и теперь является домом для офисов Торгово-промышленной палаты Мадеры. [ 9 ]
  1. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 10.
  2. ^ «Новые изменения в осеннем расписании включают сокращение времени в пути» . Новости компании «Амтрак» . Том. 4, нет. 20. Амтрак. 1 ноября 1977 г. с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2010 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Amtrak.com . Амтрак . Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 г. . Проверено 6 января 2011 г.
  4. ^ Амтрак (10 мая 2010 г.). «Расписание системы Amtrak: весна-лето 2010 г.» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 15 . Проверено 1 июля 2014 г.
  5. ^ «Вид на улицу, поворот на станцию ​​Мадера» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б jim61773 (10 апреля 2010 г.). «Станция Мадера Амтрак» . flicker.com . Проверено 1 июля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б Кокс, Джеремия. «Мадера» . subwaynut.com . Проверено 1 июля 2014 г.
  8. ^ «МАДЕРА КАЛИФОРНИЯ (МДР)» . trainweb.org . ООО «ТрейВэб» . Проверено 1 июля 2014 г. Сравните фотографии, сделанные 15 декабря 2001 года, с фотографиями, сделанными 15 сентября 2008 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Великие американские станции: Мадера, Калифорния (MDR)» . Greatamericanstations.com . Амтрак . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  10. ^ Рейринг, Рон (29 октября 2008 г.). «Мадера, Калифорния, станция Amtrak» . flicker.com . Проверено 1 июля 2014 г.
  11. ^ Амтрак (8 января 1978 г.). «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 46 . Проверено 5 июля 2014 г.
  12. ^ Амтрак (29 апреля 2002 г.). «Расписание системы Amtrak: весна-лето 2010 г.» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 58 . Проверено 6 июля 2014 г.
  13. ^ Амтрак (29 апреля 2002 г.). «Расписание системы Amtrak: весна-лето 2010 г.» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 59 . Проверено 6 июля 2014 г.
  14. ^ Амтрак (10 мая 2010 г.). «Расписание системы Amtrak: весна-лето 2010 г.» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 109 . Проверено 1 июля 2014 г.
  15. ^ «Повестка дня собрания» (PDF) . Железнодорожный комитет долины Сан-Хоакин. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2011 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  16. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2013 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Amtrak.com . Амтрак . Ноябрь 2013 г. Проверено 29 июня 2014 г.
  17. ^ Кокс, Иеремия (21 февраля 2011 г.). «Мадера» . subwaynut.com . Проверено 5 июля 2014 г.
  18. ^ Кокс, Иеремия (19 января 2014 г.). «Мадера» . subwaynut.com . Проверено 5 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11001fd5f332cc2bfba3912cd72f752f__1713704160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/2f/11001fd5f332cc2bfba3912cd72f752f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Storey station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)