Этажная станция
Мадера, Калифорния | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая станция Мадера в Стори, декабрь 2001 г. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Авеню 15½ на 29-й дороге Стори, Калифорния Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 58'34 "N 120 ° 01'14" W / 36,97611 ° N 120,02056 ° W | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | BNSF в Стоктоне Подразделение [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | 15 мест | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | МЛУ | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1896 30 октября 1977 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 1971, 8 ноября 2010 г. | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2010 финансовый год | 20,031 [ 3 ] ( Амтрак ) | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
|
Стори (известный как Мадера компанией Amtrak ) — железнодорожная станция без персонала , расположенная в некорпоративном районе Стори, [ Примечание 1 ] и примерно в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку от реки Фресно , в округе Мадера , Калифорния , США. Незадолго до закрытия в ноябре 2010 года и замены новой станцией Мадера эта станция обслуживалась компанией Amtrak (Национальная железнодорожная пассажирская корпорация) Сан-Хоакин . До Amtrak эта станция также ранее обслуживалась компанией Atchison, Topeka and Santa Fe Railroad (ATSF) San Francisco Chief и ее линией Окленд-Барстоу.
Описание
[ редактировать ]Станция Стори (Мадера) располагалась на авеню 15½ на 29-й дороге. [ 4 ] [ Примечание 2 ] До ее удаления (после закрытия в 2010 году) у станции была одна боковая платформа на юго-западной стороне юго-западного пути. [ Примечание 3 ] Помимо пассажирской платформы, на станции были таксофон, скамейка и парковка примерно на пятнадцать мест с твердым покрытием. Также был светящийся знак, указывающий, когда прибудут поезда. [ 6 ] По состоянию на 2001 год здесь была автобусная остановка, похожая на приют. [ Примечание 4 ] защищая скамейку, но к 2008 году укрытие было снято. [ 8 ] В отличие от компании Southern Pacific Railroad (SP), которая построила железнодорожное депо в центре Мадеры, [ Примечание 5 ] ATSF так и не построило депо для станции Стори. Вместо этого станция Стори использовалась как остановка для всех поездов ATSF. Пассажиры сигнализировали о своем желании сесть на приближающийся поезд, размахивая флагом. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальная станция, как и прилегающая территория, была названа в честь Уильяма Бенсона Стори , бывшего президента ATSF. [ 9 ]
Из 73 станций Калифорнии, регулярно обслуживаемых компанией Amtrak в 2010 финансовом году , Мадера (Стори) была 49-й по загруженности, ежедневно садясь или высаживаясь в среднем около 55 пассажиров. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначально станция была «построена» (в некотором смысле) железной дорогой Сан-Франциско и Сан-Хоакин-Вэлли (SF&SJV), когда она проложила свои пути через этот район в 1896 году. [ 9 ] Однако, поскольку строительство депо никогда не велось, точную дату завершения строительства первоначальной станции установить невозможно. Через несколько лет после завершения строительства трассы ATSF приобрела SF&SJV и стала частью их подразделения Valley .
С момента своего основания и до тех пор, пока компания Amtrak не взяла на себя почти все пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах в 1971 году, станция обслуживалась поездами ATSF, в том числе знаменитым поездом San Francisco Chief и линией Окленд-Барстоу. В то время «станция» представляла собой не более чем знак вдоль путей, указывающий, где остановится поезд, если бы он был эффективно помечен. [ 6 ] С момента основания Amtrak до 1977 года у Стори не было железнодорожного сообщения. Хотя на станции никогда не было ничего, кроме ограниченных возможностей, когда в 1977 году компания Amtrak вернула на станцию пассажирские перевозки, условия на станции значительно улучшились.
С 1977 по 2010 год станция обслуживалась компанией Amtrak/Amtrak California's San Joaquin . Первоначально обслуживание включало только ежедневное сообщение (по одному в каждом направлении) между Оклендом ( станция 16th Street ) и Бейкерсфилдом. [ 11 ] В 1994 году станция Окленд 16th Street была закрыта из-за повреждений, вызванных землетрясением в Лома-Приета в 1989 году , а новая северная конечная остановка была временно перенесена на станцию Эмеривилл . В 1996 году северная конечная остановка была перенесена обратно в Окленд ( станция Jack London Square ). К 2002 году количество рейсов на Сан-Хоакине существенно увеличилось, и он начал курсировать два раза в день (в каждом направлении) между Сакраменто и Бейкерсфилдом и четыре раза в день (в каждом направлении) между Оклендом и Бейкерсфилдом. [ 12 ] [ 13 ] (Для всех поездов следующая остановка в северном направлении была в Мерседе , а следующая остановка в южном направлении - во Фресно .) [ 14 ] Когда движение впервые началось в 1977 году, оно было обозначено как «экспериментальная остановка», но к 1980 году экспериментальная остановка больше не появлялась в расписаниях. [ 7 ]
Замена
[ редактировать ]В начале 2000-х годов началось официальное обсуждение вопроса улучшения станции Мадера, но на принятие каких-либо мер потребовалось почти десять лет. По мере разработки планов проекта вариант совершенно новой станции был выбран вместо усовершенствований прежней станции. В августе 2010 года был заложен фундамент новой станции, расположенной примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от города Мадера. Торжественное открытие новой станции Madera Amtrak состоялось несколько месяцев спустя, 4 ноября 2010 года. [ 15 ] Проект станции стоимостью 2 миллиона долларов, первоначально включавший новую платформу, укрытие, освещение, подъездную дорогу и ландшафтный дизайн, охватывал города Мадера, Amtrak, BNSF Railway и Caltrans . Финансирование поступило от «Measure T» округа Мадера, налога с продаж на улучшение транспорта в размере ½ цента, штата Калифорния и Транспортной комиссии Калифорнии. [ 9 ] 8 ноября открылась новая станция, а бывшая станция Мадера (Этажная) была окончательно закрыта. В течение следующих трех лет пассажиропоток новой станции увеличился почти на 25 процентов. [ 16 ] и получила дополнительные улучшения станции. [ 17 ] [ 18 ] После замены все свидетельства существования бывшей станции Стори (Мадера) были полностью удалены.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Некорпоративный поселок Стори расположен примерно в двух 2,5 милях (4,0 км) к востоку-северо-востоку от центра города Мадера .
- ^ В районе к северу от пересечения авеню 15½ и дороги 29 (по состоянию на 2014 год) расположены два комплекса из четырех металлических бункеров вдоль северо-восточной стороны путей (к северу от авеню 15½) . Бывшая станция Мадера компании Amtrak располагалась прямо напротив путей от северо-западной группы элеваторов. ( Google Street View [вид 2007 года] показывает знак Amtrak на повороте на станцию.) [ 5 ]
- ^ Вдоль того, что раньше было линией ATSF , в районе Стори, есть короткий участок с двумя путями и еще более короткий участок в непосредственной близости от бывшей станции с тремя путями.
- ↑ Такие убежища, подобные тому, что какое-то время располагался на бывшей станции Мадера, часто называли «амшаками». [ 7 ]
- ↑ С созданием компании Amtrak в 1971 году депо Южно-Тихоокеанского региона закрылось и оставалось пустым в течение многих лет. Однако к 2001 году он был отремонтирован и теперь является домом для офисов Торгово-промышленной палаты Мадеры. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 10.
- ^ «Новые изменения в осеннем расписании включают сокращение времени в пути» . Новости компании «Амтрак» . Том. 4, нет. 20. Амтрак. 1 ноября 1977 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2010 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Amtrak.com . Амтрак . Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2011 г. . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ Амтрак (10 мая 2010 г.). «Расписание системы Amtrak: весна-лето 2010 г.» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 15 . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «Вид на улицу, поворот на станцию Мадера» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б jim61773 (10 апреля 2010 г.). «Станция Мадера Амтрак» . flicker.com . Проверено 1 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Кокс, Джеремия. «Мадера» . subwaynut.com . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «МАДЕРА КАЛИФОРНИЯ (МДР)» . trainweb.org . ООО «ТрейВэб» . Проверено 1 июля 2014 г. Сравните фотографии, сделанные 15 декабря 2001 года, с фотографиями, сделанными 15 сентября 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Великие американские станции: Мадера, Калифорния (MDR)» . Greatamericanstations.com . Амтрак . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Рейринг, Рон (29 октября 2008 г.). «Мадера, Калифорния, станция Amtrak» . flicker.com . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Амтрак (8 января 1978 г.). «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 46 . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Амтрак (29 апреля 2002 г.). «Расписание системы Amtrak: весна-лето 2010 г.» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 58 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Амтрак (29 апреля 2002 г.). «Расписание системы Amtrak: весна-лето 2010 г.» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 59 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Амтрак (10 мая 2010 г.). «Расписание системы Amtrak: весна-лето 2010 г.» . расписание.орг . Музей железнодорожных расписаний. п. 109 . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «Повестка дня собрания» (PDF) . Железнодорожный комитет долины Сан-Хоакин. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2011 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2013 финансовый год, штат Калифорния» (PDF) . Amtrak.com . Амтрак . Ноябрь 2013 г. Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Кокс, Иеремия (21 февраля 2011 г.). «Мадера» . subwaynut.com . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Кокс, Иеремия (19 января 2014 г.). «Мадера» . subwaynut.com . Проверено 5 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]