Jump to content

M15 Half-Track

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с полупреды M15 )

M15 Комбинированная пистолетная вагона
Изображение полу-трека M15, отображаемое в травянистую зоне в штате Вашингтон
CGMC M15A1, выставленная в военном музее Форт -Льюиса
Тип Самоходное зенитное оружие
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1943–53
Используется Соединенные Штаты
Войны Вторая мировая война
Корейская война
История производства
Дизайнер Армия Соединенных Штатов
Спроектирован 1940–42
Производитель Autocar Company
Производится 1942–44
Нет 2,332
Спецификации
Масса 10 коротких тонн (9,1 т)
Длина 20 футов 3 в (6,17 м)
Ширина 7 футов 4 в (2,24 м)
Высота 7 футов 10 дюймов (2,39 м)
Экипаж 7

Доспехи 0–12 мм (0,00–0,47 дюйма)
Основной
вооружение
M1 37 мм (1,5 дюйма) пистолет × с . 2
Двигатель Белый 160AX, 386 в 3 (6330 куб. См) 6-цилиндровый, бензин , коэффициент сжатия 6.3: 1
128 л.с. (95 кВт)
Мощность/вес 15,8 л.с./тонна
Приостановка Половина трека, вертикальные Volute Springs ; Передняя листовая пружина
Топливная емкость 60 США Гал (230 л)
Оперативно
диапазон
150 миль (240 л.с.)
Максимальная скорость 41,9 миль в час (67,4 км/ч)

, Полу дорожек M15 официально обозначенная комбинированная пистолетная маркировка M15 , представляла собой самоходное зенитное орудие на половине дорожного шасси, используемого армией Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . 37 миллиметра (1,5 дюйма) M1 Он был оснащен одним автоконтролем и двумя водяными охлаждением .50 калибра (12,7 мм) M2 Browning Teaby Shine Pun. [ 1 ] Основываясь на шасси M3 , оно было произведено Autocar Company в период с июля 1942 года по февраль 1944 года и служил вместе с многократным оружием M16 . [ 1 ]

M15 развивался из проекта T28, результата 37-миллиметрового (1,5 дюйма), установленного на полупредам-треке M2 . Первоначально обозначенный как комбинированный пистолет T28E1 (CGMC), он был изменен и принят в эксплуатацию в 1943 году как M15. [ 1 ] Находясь задуманным как зенитное оружие, его 37-мм оружие часто использовалось в качестве оружия поддержки пехоты на более поздних этапах Второй мировой войны. M15A1 был улучшенным вариантом с пулеметами с воздушным охлаждением, установленными под пистолетом 37 мм. M15 «Special» был M15, вооруженный одним пистолетом Bofors 40 мм .

Во время Второй мировой войны транспортное средство служило армии США по всему средиземноморскому , европейскому и тихоокеанскому театрам операций. В корейской войне M15 служил вместе с M16, обеспечивающим пехотную поддержку.

Спецификации

[ редактировать ]

M15 был основан на шасси M3 Half-Track , добавляя коаксиально установленное вооружение полностью автоматического оружия M1 37 мм (1,5 дюйма) и двух синхронизации ( 12,7 мм) Browning M2 . [ 2 ] Укомплектован командой из семи, [ 3 ] Он составлял 20 футов 3 дюйма (6,17 м) в длину, 7 футов 4 дюйма (2,24 м) шириной и 7 футов 10 дюймов (2,39 м) высотой и имел колесную базу 135,5 дюйма (3,44 м). [ 2 ] [ 3 ] Броня автомобиля была толщиной до 12 мм, а автомобиль весил 10 коротких тонн (9,1 т). [ 1 ] Подвеска была листовой пружиной на передней оси и вертикальной волютной пружиной для дорожек. 386-кубик дюйма (6,330 куб. См) Белый 160AX, 128 лошадиных сил (95 кВт), 6-цилиндровый бензиновый двигатель дал M15 соотношение мощности к весу 15,8 лошадиных сил на тонну и максимальную скорость дороги 41,9 миль в час (67,4 км/ч). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Его 60 американская галлона (230 л) топливный бак обеспечил диапазон 150 миль (240 км). [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]
Вид на сторону M15
Вид на сторону полупреды M15

Дизайн M15, разработанный в рамках проекта множественного оружия (MGMC) Армии Армии Соединенных Штатов , который добавил 37-мм пистолет к автомобилю с полусекварем M2 . Он был обозначен T28 и протестирован на Абердине . Тесты были признаны неудачными из -за сильной отдачи, и проект был отменен в 1942 году. [ 7 ] [ 8 ]

Соединенных Штатов Требование в армии для мобильного зенитного оружия для поддержки предстоящей кампании Северной Африки привело к тому, что проект T28 был восстановлен вскоре после его отмены. Новые транспортные средства использовали более крупное шасси M3 и прицел M2E1 для определения цели, [ 9 ] [ 10 ] Получение обозначения комбинированной пистолетной вагоны T28E1 (CGMC). [ 11 ] [ 12 ]

В общей сложности восемьдесят T28E1 было произведено с июля по август 1942 года White , у всех из которых была защита для комбинации оружия и экипажа. После этого первоначального прогона автомобиль получил бронированное крепление и пошел в производство в качестве M15 CGMC. [ 7 ] [ 13 ] У некоторых из T28E1, все еще находящихся в эксплуатации свои 37-миллиметровые орудия, и были преобразованы в полупреды M3A1. [ 14 ]

Оружейная команда M15 Half-Track, защищающего аэродром Йонтана от японской воздушной атаки, 7 июня 1945 года.

M15, M15A1, M15 "Special"

[ редактировать ]
Половина стрельбы в нескольких самолетах после Нормандии.
M15A1 Половина трека в Нормандии через несколько дней после высадки в день D

M15 был оснащен бронированным креплением M42 с двумя коаксиальными пулеметами M2 Browning M42 над пистолетом 37 мм. [ 5 ] В общей сложности 680 M15 были произведены в 1943 году Autocar до значительного напряжения, которое это крепление, установленное на шасси M3, привело к его замене креплением M54. Новое крепление с обратным размещением оружия использовало более простое и более легкое воздушное охлаждение M2 Brownings и добавила систему наблюдения M6 . [ 9 ] [ 15 ]

Полученная комбинация крепления M54 с шасси M3A1 Half-Track была обозначена M15A1 CGMC. [ 11 ] В 1943 году было произведено 1052, а еще 600 в 1944 году. [ 16 ] [ 17 ] 100 M15 были отправлены в Советский Союз в соответствии с политикой лиза . [ 18 ] Как M42 Mount, так и M15 CGMC были классифицированы как устаревшие в августе 1946 года. [ 19 ]

M15 «Special» был неофициальным названием для M15 (и, вероятно, других CGMC), адаптированных в складах в Австралии, чтобы нести только один пистолет 40 мм . [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ] Чтобы улучшить мощность наземной поддержки во время корейской войны, склады в Японии искали транспортные средства, которые могли быть отремонтированы для возможного боевого использования. Нехватка боеприпасов в 37 мм и относительной численности боеприпасов 40 мМ привела к превращению некоторых M15 в «T19s», впоследствии официально обозначенную модель M34. [ 19 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Навыщее этого мобильного оружия может быть связано с тремя характеристиками: его мобильностью, что позволяет ему хорошо работать в тесной поддержке боевых войск в передовых районах и патрулировать дороги, по которым тяжелый трафик должен двигаться под постоянной угрозой бомбардировки и бомбардировки; его гибкая огневая мощь, объединяющая объем калибра .50 с нокацией мощности 37 мм; и объект, который контролируется огнем, с помощью потока трассировщика из калибра .50, чтобы доставить его на цель, прежде чем открываться с полным объемом вооружения. Многочисленные случаи упоминаются, в которых был получен эффект «ловушки мыши», который вражеские самолеты приближались к первоначальному калибру. [ 7 ]

Отчет армии США из Северной Африки [ 7 ]

M16 на хребте во время корейской войны.
M16 MGMC действовал вместе с M15A1 во Второй мировой войне и Корее, здесь в действии во время более позднего конфликта.

M15 был впервые использован во время операции Torch , англо-американского вторжения в Северную Африку в ноябре 1942 года. Продолжительные боеприпасы от пулеметов использовались для вынесения основного пистолета на цель при включении вражеских самолетов. Экипажи T28E1 сбили более ста самолетов во время операции Torch, битвы при перевале Кассерин и вторжения союзников в Сицилию , сбив тридцать девять в одной только Кассерин. [ 20 ] Один T28E1 был захвачен в Кассерине немцами и восстановлен в качестве оборудования и оператора войск для замены транспортных средств, разрушенных союзными самолетами. [ 16 ] [ 18 ] Во время вторжения союзников в Сицилии 78 T28E1s помогли обеспечить зенитный огонь для сил вторжения. Они были особенно эффективны против низколетных самолетов, таких как Стуки бомбардировщики . T28E1 использовались в Италии до конца войны. [ 21 ]

армии США Каждому бронированному дивизиону было выделено батальон зенитной артиллерии (AAA) из четырех компаний, каждая из которых оснащена восемью M15 CGMC и восемью M45, оснащенными M16 MGMC. На корпуса и армии уровне каждый батальон AAA был оснащен тридцатью двумя из каждого автомобиля. После того, как в первую очередь увидели действие в вторжении союзников в Италию, M15 и M15A1 служили через остальную часть итальянской кампании , вторжение союзников в Нормандию , операцию «Драгун» на юге Франции и на протяжении всего боя на Западном фронте . Они часто использовались в ролях наземных поддержки, так как превосходство в воздухе союзников оставило немногие немецкие самолеты для участия. Транспортные средства также использовались в Тихоокеанском театре во время кампании по освобождению Филиппин и во время битвы при Окинаве . «Специальный» M15 был использован 209 -м батальоном AAA на Филиппинах с 1944 по 1945 год. [ 13 ] [ 17 ] [ 22 ]

M15 и M15A1 служили в роли на земле во время Корейской войны. [ 13 ] [ 17 ] [ 22 ] M34 (вместо M15A1, который затем был классифицирован как « ограниченный стандарт ») служил с несколькими батальонами AAA, включая 76 -й батальон AAA и 140 -й батальон AAA. Несколько «специальных предложений» M15 сумели избежать отмены в послевоенный период, а также использовались вместе с теми, которые преобразованы в Японию. [ 19 ] [ 23 ] После Второй мировой войны многие M15 были предоставлены Японии в рамках программы военной помощи (MAP). [ 18 ] По меньшей мере 20 были отправлены в Югославию в период Информации . [ 24 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аллен, Джошуа (2024-06-29). «Комбинированная пистолетная вагона M15 и M15A1» . Энциклопедия танка . Получено 2024-06-29 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Берндт (1993), с. 152
  3. ^ Jump up to: а беременный Ness (2002), p. 206
  4. ^ Hunnicutt (2001), p. 221
  5. ^ Jump up to: а беременный Берндт (1994), с. 34
  6. ^ Hogg & Weeks (1980), p. 94
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Green & Green (2000), с. 151.
  8. ^ Гандер (2013), с. 234.
  9. ^ Jump up to: а беременный Hunnicutt (2001), p. 131.
  10. ^ Популярная механика (1943), с. 7
  11. ^ Jump up to: а беременный Green & Green (2000), с. 152
  12. ^ Zaloga (1994), p. 38.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Берндт (1994) с. 32
  14. ^ Роттман (2012), с. 30
  15. ^ Охотник (1951), с. 220
  16. ^ Jump up to: а беременный в Берндт (1994), с. 33.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Несс (2002) с. 193.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Zaloga (1994), pp. 42–43.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Hunnicutt (2001), p. 195.
  20. ^ Zaloga (1994), p. 38.
  21. ^ Hunnicutt (2001), p. 185.
  22. ^ Jump up to: а беременный Zaloga (1994), pp. 40–41.
  23. ^ Дойл (2011), с. 395.
  24. ^ Кочевар, Изток (август 2014 г.). «Микмак в Тире-Лариготе в Тито: бронированное оружие Югослав во время холодной войны» [Югославская бронированная рука во время холодной войны]. Сражения и бронированные транспортные средства (по -французски). № 62. Карактер. стр. 66–79. ISSN   1765-0828 .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Купер, Белтон Ю. (2003). Смертельные ловушки: выживание американского бронированного подразделения во Второй мировой войне . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Баллатиновые книги. ISBN  978-1-299-17054-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11744dd11ebb794c6b7bc6896e11ce9a__1721378580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/9a/11744dd11ebb794c6b7bc6896e11ce9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M15 half-track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)