Уильям Джексон Палмер
Уильям Джексон Палмер | |
---|---|
Рожденный | Лейпсик, Делавэр | 18 сентября 1836 г.
Умер | 13 марта 1909 г. Колорадо-Спрингс, Колорадо | (72 года)
Место захоронения | Кладбище Эвергрин , Колорадо-Спрингс, Колорадо |
Верность | Соединенные Штаты Союз |
Услуга/ | Армия США Армия Союза |
Лет службы | 1861–1865 |
Классифицировать | Полковник Письмо бригадному генералу |
Команды | 15-й Пенсильванский кавалерийский полк |
Битвы/войны | Гражданская война в США |
Награды | Медаль Почета |
Супруг (а) | Мэри Линкольн Меллен |
Другая работа | Основатель Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, и строитель железной дороги Денвера и Рио-Гранде. |
Уильям Джексон Палмер (18 сентября 1836 — 13 марта 1909) — американский инженер-строитель и ветеран Гражданской войны в США . Во время Гражданской войны он был произведен в бревет -бригадный генерал и получил Почетную медаль за свои действия .
В начале своей карьеры Палмер помогал развивать расширяющиеся железные дороги Соединенных Штатов в Пенсильвании ; это было прервано Гражданской войной в США . Он блестяще служил в качестве армии Союза кавалерии полковника и был назначен на бреветное звание бригадного генерала . После войны он внес финансовый вклад в образовательную деятельность для освобожденных бывших рабов Юга.
Направляясь на запад в 1867 году, Палмер помог построить Канзас-Тихоокеанскую железную дорогу . Он подружился с молодым английским врачом, доктором Уильямом Абрахамом Беллом , который стал его партнером в большинстве его деловых предприятий. Обычно Палмер брал на себя роль президента, а Белл - вице-президента. Эти двое мужчин наиболее известны как соучредители железной дороги Денвера и Рио-Гранде (Рио-Гранде). Рио-Гранде и ее преемники в конечном итоге управляли крупнейшей сетью узкоколейных железных дорог в Соединенных Штатах. В конечном итоге они были поглощены Union Pacific Railroad 21 века .
Палмер и Белл известны тем, что помогли внедрить в Соединенных Штатах практику сжигания угля (а не древесины) для железнодорожных двигателей и использования узкоколейных железных дорог. Он помог развить железнодорожную отрасль в Колорадо , например, крупный сталелитейный завод недалеко от Пуэбло . В 1871 году он основал город Колорадо-Спрингс , а также несколько других населенных пунктов. Палмер основал Колорадо-Спрингс как «сухое» сообщество, основываясь на своих квакерских убеждениях и воздержании . Он финансировал высшие учебные заведения и помог основать больницу для лечения туберкулеза , который тогда был неизлечим. Государственные школы в Колорадо-Спрингс были названы в честь него и его жены Мэри (урожденной Меллен) Палмер, известной под прозвищем «Королева». Статуя Уильяма Дж. Палмера до сих пор стоит в центре Колорадо-Спрингс, напротив школы, названной в его честь.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Джексон Палмер родился в 1836 году в хиксайтской секты семье квакеров на их ферме Кинсдейл в 1836 году, недалеко от Лейпцига , графство Кент, штат Делавэр . [ 1 ] : 13 Его родителями были Джон и Матильда (Джексон) Палмер. [ 2 ] : 8 Когда ему было пять лет, его семья переехала в Джермантаун , тогда независимый город за пределами Филадельфии , штат Пенсильвания . Он посещал частную школу друзей, а затем государственные школы: школу Зейн-стрит и центральную среднюю школу для мальчиков . [ 1 ] : 13
Пенсильванские железные дороги
[ редактировать ]В 1851 году Палмер в возрасте 15 лет пошел работать в западную Пенсильванию клерком инженерного отдела Hempfield Railroad. Два года спустя, в возрасте 17 лет, он работал под руководством главного инженера Чарльза Эллета-младшего родманом . Палмер стал транзитным менеджером Хемпфилда в 1854 году. [ 2 ] : 8
Фрэнк Х. Джексон, президент Westmoreland Coal Company и дядя Палмера по материнской линии, посоветовал ему поехать в Англию, чтобы изучать добычу угля и железные дороги, которые, по его мнению, будут иметь ключевое значение для развития Соединенных Штатов. [ 1 ] : 33, 372 Молодого Палмера особенно интересовало, могут ли железнодорожные двигатели работать на антрацитовом угле, а не на дровах в качестве топлива. Летом 1855 года он уехал на шесть месяцев, договорившись о написании платных статей для Miner's Journal of Pottsville, Pennsylvania , для финансирования поездки за границу. Он также занял деньги у своего дяди. [ 1 ] : 33, 372 [ а ] Находясь в Англии, Палмер встретился с известными инженерами-железнодорожниками, такими как Исамбард Кингдом Брюнель и Роберт Стивенсон , и посетил железные дороги, заводы и угольные шахты. [ 1 ] : 372
В 1856 году его дядя Джексон нанял Палмера для работы в угольной компании Уэстморленд в качестве секретаря и казначея. [ 2 ] : 8 В следующем году он работал на Пенсильванской железной дороге и стал личным секретарем президента Джона Эдгара Томсона . [ 2 ] : 8 успешный квакерский бизнесмен. [ 1 ] : 372 В это время будущий промышленник Эндрю Карнеги был коллегой и секретарем вице-президента компании. [ 4 ] Палмер написал « Отчеты об экспериментах с локомотивами, работающими на угле» , и узнал об управлении железной дорогой от Томсона. [ 1 ] : 372 Палмер начал оценку возможности перевода паровых двигателей на уголь, которого было больше. [ нужна ссылка ] , а не дерево. Его выводы сыграли ключевую роль в изменении типа топлива, используемого для заправки локомотивов страны. [ 1 ] : 113–114 Он начал отношения с Томасом А. Скоттом на Пенсильванской железной дороге. Позже Скотт был назначен помощником военного министра, отвечающим за военный транспорт во время Гражданской войны. [ 1 ] : 114
Служба в гражданской войне
[ редактировать ]Когда в 1861 году началась Гражданская война в США , хотя квакерское воспитание заставило Палмера ненавидеть насилие, его страстный аболиционизм вынудил его, следуя велению совести, записаться в ряды добровольцев Пенсильвании. Палмер поступил на службу в армию Союза . [ 1 ] : 27–28 он организовал отряд Андерсона , независимую роту кавалерии Пенсильвании. Осенью 1861 года [ 2 ] : 8 и был избран его капитаном. [ 1 ] : 46–47 Первоначально создан в качестве телохранителя Брига. Генерал Роберт Андерсон вместо этого служил штабом кавалерии генерала Дона Карлоса Бьюэлла , командующего армией Огайо . Впечатленный «элитными разведчиками», которых собрал Палмер, Бьюэлл приказал Палмеру и 12 его людям вернуться в Пенсильванию, чтобы набрать больше людей для формирования батальона вокруг отряда Андерсона, который будет известен как «1-я кавалерия Андерсона». [ 3 ]
Однако за десять дней после набора Палмер получил достаточно заявлений о зачислении, чтобы сформировать полк, который получил название 15-го Пенсильванского кавалерийского полка . Он был назначен полковником полка. [ 2 ] : 8 [ 1 ] : 47 Прежде чем Палмер смог организовать полк в Кэмп-Алабаме в Карлайле, штат Пенсильвания , 9 сентября ему и его части было приказано помочь Потомакской армии противостоять вторжению Конфедерации в Мэриленд . В течение почти недели Палмер в сопровождении телеграфиста каждую ночь лично собирал информацию о передвижениях Ли в гражданской одежде и передавал свои выводы генералу Джорджу Б. Макклеллану по телеграфу. [ нужна ссылка ]
Через два дня после битвы при Антиетаме Палмер был схвачен во время разведки по личному указанию Макклеллана, когда он искал информацию о любых приготовлениях армии Ли к переправе через реку Потомак обратно в Вирджинию. Он находился на стороне реки, принадлежащей Конфедерации, снова одетый в гражданскую одежду и в сопровождении местного кузнеца и священника в качестве проводников, пытаясь вернуться на сторону Союза после полуночи, когда он был схвачен артиллеристами Конфедерации, посланными охранять дамбу, которую он используется для переправы. [ 3 ] На допросе Палмер назвал свое имя «У. Дж. Питерс» и заявил, что он инженер, находившийся в инспекционной поездке. Его допрашивал генерал Уильям Н. Пендлтон , который думал, что он шпион. Его задержали и отправили в Ричмонд, штат Вирджиния , с бессвязной запиской от Пендлтона, которая была проигнорирована. [ 3 ]
Палмер был заключен в печально известную тюрьму Касл-Тандер на Табакко-Роу, Ричмонд, где его настоящая личность так и не была раскрыта. Сомнения в его личности, по-видимому, усилились после публикации в газетах Филадельфии вымышленного сообщения, в котором утверждалось, что Палмер находился в Вашингтоне, округ Колумбия, после разведки в Вирджинии. Когда он был освобожден после четырех месяцев заключения, он обнаружил, что его проводник, преподобный Джей Джей Стайн, сбежал, но был арестован властями Союза по обвинению в предательстве его врагу. Вместо того, чтобы рисковать жизнью Палмера, публикуя обстоятельства дела в северной прессе, Стайн оставался в заключении в Форт-Делавэр до тех пор, пока личное заявление Палмера военному министру Эдвину Стэнтону не привело к его освобождению. [ нужна ссылка ]
Палмер был освобожден в результате обмена пленных на известного гражданина Ричмонда, выздоровел за две недели и снова присоединился к своему полку в феврале 1863 года. [ 3 ] Во время его заключения полк поднял мятеж из-за того, что не были назначены офицеры, а другие условия призыва, по его мнению, не были соблюдены. 212 военнослужащим предстали перед военным трибуналом и возможностью предстать перед расстрелом за отказ сражаться в битве у Стоун-Ривер . Палмер реорганизовал полк, лично назначил офицеров, способностям которых он очень доверял, и добился снятия обвинений с заключенных солдат при условии, что они будут вести себя впредь. [ 3 ] Сильно деморализованная группа мужчин сплотилась и отличилась во время кампании Таллахомы 1863 года , битвы при Чикамауге , взятия Брига. генерала Роберта Б. Вэнса Набег кавалерии и повторный захват 28 вагонов фуражного поезда в январе 1864 года, а также кампания Франклина-Нэшвилла . [ 3 ]
В Чикамауге полк Палмера был назначен в качестве охраны штаба Камберлендской армии, при этом многие солдаты были направлены в различные корпуса в качестве курьеров и разведчиков. Когда Лонгстрит неожиданно атаковал профсоюз прямо возле штаб-квартиры Роузкранса , Палмер собрал всех имеющихся людей своего полка и приготовился к контратаке саблей. Однако правый фланг Союза распался, и после попытки сплотить паникующую пехоту его полк пересек поле боя в хорошем состоянии под артиллерийским огнем Конфедерации, чтобы защитить артиллерию Союза. Во время отступления армии в Чаттанугу 15-й Пенсильванский полк обеспечивал сопровождение армейского поезда с припасами. Генерал-майор Джордж Х. Томас («Скала Чикамауги»), которого не так-то легко впечатлить, рекомендовал Палмеру получить бригадирскую звезду за успех в превращении крайне деморализованной группы людей в эффективную группу солдат. [ 3 ]
Палмер активно преследовал генерала Конфедерации Джона Белла Худа после битвы при Нэшвилле в 1864 году. 9 марта 1865 года президент Авраам Линкольн выдвинул Палмера кандидатуру на назначение Палмера на бреветное звание бригадного генерала добровольцев в возрасте 28 лет от Сената США. утвердив назначение 10 марта 1865 г. [ 5 ] : 754 16 марта он был назначен командиром 1-й бригады кавалерийской дивизии округа Восточный Теннесси, состоящей из 15-го Пенсильванского, 10-го Мичиганского и 12-го Огайо кавалерийских полков . Месяц спустя он принял на себя командование дивизией после того, как генерал Алван К. Гиллем был назначен командующим округом Восточный Теннесси. Палмер был в авангарде рейда генерала профсоюзов Джорджа Стоунмана 1865 года на Вирджинию и Северную Каролину в последние два месяца гражданской войны. В Мартинсвилле, штат Вирджиния, 8 апреля 1865 года кавалерия Палмера разгромила кавалерийские силы Конфедерации под командованием полковника Джеймса Уиллера, двоюродного брата командующего кавалерией Конфедерации Файтинга Джо Уиллера. Если бы Палмер двинулся к Данвиллу, всего в 20 милях к северу, он вполне мог бы захватить Джефферсона Дэвиса, который до этого момента не покинул столицу Конфедерации. Впоследствии Дэвис уехал на следующий день, получив известие о капитуляции Ли. Это была малоизвестная кампания, увековеченная в альбоме The Band. эпопея « Ночь, когда они загнали старую Дикси ». [ нужна ссылка ]
Палмер командовал кавалерийским преследованием Джефферсона Дэвиса после капитуляции генерала Джозефа Э. Джонстона . Дэвис преследовался через Северную Каролину, Южную Каролину и Джорджию и попал в руки генерала Джеймса Х. Уилсона . [ 4 ] : 9899 [ 1 ] : 58 Во время преследования бывшее командование Палмера догнало и захватило фургоны, перевозившие миллионы долларов звонкой монеты, облигаций, ценных бумаг, банкнот и других активов Конфедерации недалеко от Ковингтона, штат Джорджия , которые хранились в Банке Мейкона (Джорджия). [ 1 ] : 48 Палмер был мобилизован из армии Союза 21 июня 1865 года. [ 5 ] : 415
Генерал Джордж Генри Томас писал о Палмере:
Нет офицера регулярной или добровольной службы, который бы выполнял возложенные на него обязанности с большим интеллектом, рвением и энергией, чем генерал Палмер, чья форма выдалась успехами на протяжении всей войны, поэтому его репутация не подлежит сомнению. [ 4 ] : 9899
24 февраля 1894 года Палмер был награжден Почетной медалью за свои действия в качестве полковника, возглавлявшего 15-й Пенсильванский кавалерийский полк в Ред-Хилле, штат Алабама , 14 января 1865 года, где «с менее чем 200 людьми [он] атаковал и победил превосходящего силами противника, захватил их полевые орудия и около 100 пленных, не потеряв при этом ни одного человека». [ 5 ] : 415 Шесть бывших офицеров 15-го Пенсильванского кавалерийского полка выдвинули его в октябре прошлого года для получения этой чести, но за разведку в штатском во время кампании Антиетама, которая привела к его пленению. Военное министерство отклонило эту кандидатуру на том основании, что действия, хотя и были доблестными, не были совершены на поле боя. Затем они выдвинули новую кандидатуру на акцию в Ред-Хилле, которая была одобрена. [ 1 ] : 48–50
Западные железные дороги
[ редактировать ]Канзас-Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]После войны Палмер возобновил карьеру на железнодорожном транспорте, которую начал еще до конфликта. В 1867 году очень оптимистичный и энергичный 30-летний Палмер и его 21-летний главный помощник Эдвард Хибберд Джонсон направились на запад из своего родного города Филадельфии, штат Пенсильвания. [ 6 ] Палмер сначала работал на Канзас-Тихоокеанской железной дороге секретарем и казначеем. [ 2 ] : 8 а затем в качестве управляющего директора, отвечающего за распространение услуг на юге и в центре Колорадо . Совместно с главным инженером Канзас-Пасифик полковником Уильямом Генри Гринвудом Палмер организовал исследовательскую экспедицию, которая рекомендовала в 1868 году направить маршрут к побережью из Эллсворта, штат Канзас , в Пуэбло, штат Колорадо , и через Королевское ущелье в долину Сан-Луис , где он будет поверните на юг в Санта-Фе, Нью-Мексико . Маршрут был отклонен советом директоров Kansas Pacific в пользу линии через Денвер , строительство которой было завершено в 1870 году. [ 3 ] [ 2 ] : 8 [ 7 ]
Железная дорога Денвера и Рио-Гранде
[ редактировать ]Находясь на территории Колорадо , Палмер отправился в Колорадо-Сити (ныне Старый Колорадо-Сити ), чтобы рассмотреть маршрут с севера на юг из Денвера для своей собственной железной дороги. [ 1 ] : 116 У Палмера была мечта построить железную дорогу на юг от Денвера через Нью-Мексико и Эль-Пасо до Мехико. [ 3 ] Основание Палмера — вместе с Гринвудом, полковником округом Колумбия Доджем, бывшим территории Колорадо губернатором Александром Кэмероном Хантом , Чарльзом Б. Ламбордом. [ б ] и другие — и был избран президентом железной дороги Денвера и Рио-Гранде в 1870 году. [ 4 ] : 9900 [ 2 ] : 8
Первый участок железной дороги включал в себя первые пути шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейные на западе. Линия проходила к югу от Денвера и через водораздел Палмера , который разделяет водоразделы рек Платт и Арканзас . [ 4 ] : 9900 и до Колорадо-Спрингс к 1871 году. Линия прошла до Пуэбло в 1872 году и дальше на юг до угольных месторождений за пределами Тринидада в апреле 1876 года. [ 8 ] Железная дорога шла вдоль каньона реки Арканзас до других мест добычи угля, до горнодобывающего города Ледвилл и железных рудников в округе Сагуач, штат Колорадо . Палмер ушел с поста президента в 1883 году, чтобы сосредоточить больше внимания на развитии мексиканской линии. [ 4 ] : 9900
Западная железная дорога Рио-Гранде
[ редактировать ]Палмер был президентом Западной железной дороги Рио-Гранде с 1881 года. [ 2 ] : 8 или с 1883 по 1901 год. Он построил линии от конечной остановки Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде в Гранд-Джанкшен до городов Юты Огден и Солт-Лейк-Сити. Это обеспечило прямое сообщение из Денвера в Юту по узкоколейной железной дороге. [ 4 ] : 9900
Мексиканская национальная железная дорога
[ редактировать ]Весной 1880 года Палмер был назначен президентом Мексиканской национальной железной дороги (ныне Национальная железная дорога Мексики ). В мае он снова нанял Гринвуда на должность главного инженера, но 29 августа Гринвуд был ограблен и убит во время обследования недалеко от Мехико. Большая часть линии была завершена к 1883 году. [ 2 ] : 8 когда железная дорога достигла Мехико . [ 9 ]
Колорадо-Спрингс и Маниту-Спрингс
[ редактировать ]Палмер приехал на территорию Колорадо в качестве геодезиста Канзас -Тихоокеанской железной дороги в поисках возможных железнодорожных маршрутов. Доктор Уильям Абрахам Белл из Англии также участвовал в опросе. [ 11 ] : viii [ 1 ] : 110 31 июля 1871 года Палмер и Белл основали Фонтанную колонию (позже Колорадо-Спрингс), ниже по течению от Колорадо-Сити, и в том же году она была заложена компанией Колорадо-Спрингс. [ 11 ] : viii [ 2 ] : 8 [ с ] Он был назван в честь источников, найденных вдоль Монумент-Крик еще в 1871 году. [ 14 ] Позже в октябре 1880 года вдоль Монумент-Крик были обнаружены четыре железистых минеральных источника. [ 15 ]
Он также основал город Маниту (позже Маниту-Спрингс ) как курортный город у подножия Пайкс-Пик . [ 4 ] : 9900 Палмер потратил около 1 000 000 долларов (что эквивалентно 34 729 655 долларов в 2023 году) на строительство дорог и развитие парков в Маниту-Спрингс, Старом Колорадо-Сити, Колорадо-Спрингс и парке Маниту . [ 4 ] : 9901
В Колорадо-Спрингс Палмер предоставил финансирование Колорадскому колледжу. [ 4 ] : 9901–9902 и в течение двух лет в Колорадо-Спрингс в городе проживало 1500 жителей, были школы, церкви, банки и газета. [ 3 ] Палмер пожертвовал землю для создания первого городского парка «Акасия» и дополнительных парков: парка Антлерс, парка Монумент-Вэлли , парка Норт-Шайенн-Каньон , парка Палмера , парка Пайонир-сквер (Южный парк), Проспект-Лейк и парка Беар-Крик-Каньон . Он пожертвовал в общей сложности 1270 акров земли, часть из которых также использовалась для живописных дорог, обсаженных деревьями дорог, а также пешеходных и конных дорожек. [ 16 ] Палмер также предоставил землю и финансирование для Колорадской школы для глухих и слепых , туберкулезного санатория и нескольких библиотек. [ 3 ] Вместе с землей, которую он отдал под парки, церкви, библиотеки, больницы и школы, он пожертвовал в общей сложности 1638 акров. Палмер также основал газету Colorado Springs Gazette . [ 9 ]
В 1883 году он построил отель «Антлерс» . Когда он сгорел в 1898 году, он перестроил отель в стиле итальянского Возрождения . [ 3 ] [ д ] В 1901 году Палмер почтил Зебулона Монтгомери Пайка мраморной статуей, установленной возле главного входа в отель. [ 17 ] В 1904 году Палмер обнаружил минеральный источник, который использовался железнодорожной компанией Денвера и Рио-Гранде в 1871 году, но был покрыт песком в результате наводнения вдоль Монумент-Крик; [ 14 ] Затем он поручил инженерам установить бетонный свод для поддержания чистоты родниковой воды и ручной насос для подачи воды на поверхность. [ 18 ] Палмер заявил о намерении построить павильон [ 19 ] и назвать источник в честь индийского проводника Зебулона Пайка, вождя Тахамы , также известного как «Восходящий лось». [ 20 ]
Другие города были основаны Палмером вдоль его железнодорожных линий, включая Салиду , Аламосу и Дуранго . [ 9 ]
Колорадо угольная и железная компания
[ редактировать ]Палмер представлял себе «интегрированный промышленный комплекс, основанный на производстве стали», в котором все необходимые ресурсы контролировались одной компанией. [ 21 ] В 1880 году Палмер построил сталелитейный завод Colorado Coal and Iron Company (CC&I) к югу от Пуэбло и заложил город Бессемер (ныне включенный в состав Пуэбло). Завод Миннеква стал одним из крупнейших металлургических предприятий страны. Его мечта стала реальностью для его преемников, когда в 1892 году CC&I объединилась с Colorado Fuel Company и образовала Colorado Fuel and Iron . [ 21 ] [ 4 ] : 9900
Личная жизнь
[ редактировать ]На протяжении своей жизни Палмер был членом Денверского клуба, Загородного клуба Колорадо-Спрингс, Загородного клуба Эль-Пасо, Городского полуденного клуба (Нью-Йорк) и Метрополитен-клуба (Нью-Йорк). [ 2 ] : 8
Свадьба
[ редактировать ]Палмер встретил Мэри Линкольн (королеву) Меллен в апреле 1869 года, когда она и ее отец, Уильям Проктор Меллен , ехали в поезде, возвращаясь из поездки на Запад. [ 1 ] : 69, 116–117 Они поженились 7 ноября 1870 года во Флашинге, штат Нью-Йорк , где в то время жила семья Меллен. Свой медовый месяц они провели в Европе. [ 1 ] : 71 У них было три дочери: Элси, Дороти и Марджори. [ 2 ]
Палмер построил дом, который в конечном итоге стал замком Глен Эйри , что по-шотландски означает «Долина Орлиного гнезда», в 1871 году недалеко от Колорадо-Спрингс, как дом для своей жены и семьи. [ 4 ] : 9901 [ 1 ] : 215, 221 Пока они там жили, Куин преподавала в первой школе Колорадо-Спрингс. [ 9 ]
У Палмера были квартиры в Лондоне и Нью-Йорке, замок недалеко от Мехико и недвижимость по всему Колорадо. [ 1 ] : 75 Палмеры часто путешествовали со своими детьми и гувернантками в Нью-Йорк и Лондон по делам Уильяма и неполный рабочий день жили в Глен Эйри в Колорадо. [ 1 ] : 75
У Королевы было слабое здоровье, которое, возможно, усугублялось проживанием на большой высоте. Будучи беременной средней дочерью Дороти в 1880 году, Куин перенесла сердечный приступ в Ледвилле во время отпуска. Дороти родилась несколько недель спустя в Глен Эйри. Затем в Англии родилась их третья дочь Марджори. В поездке их сопровождали две горничные и врач. [ 1 ] : 75 В течение следующих четырех лет Queen часто жила на Восточном побережье или в Англии, ее навещал Палмер. В 1885 году она навсегда покинула Глен Эйри из-за продолжающихся проблем со здоровьем и необходимости жить на более низкой высоте. Она вернулась в свой дом в Англии. Примерно в 1887 году Куин начала арендовать Игтам Моут в Кенте, где прожила 3 года. [ 1 ] : 75 Весной 1889 года Уильям и Королева отдыхали во Франции и Италии. После других сердечных приступов, помешавших вернуться в Колорадо, Королева умерла в Англии 27 декабря 1894 года в возрасте 44 лет. [ 1 ] : 78
Выход на пенсию
[ редактировать ]Когда Палмер ушел из бизнеса, он посвятил себя благотворительной деятельности, пожертвовав 4 миллиона долларов (что эквивалентно 135 644 444 долларам в 2023 году). Осенью 1906 года Палмер упал с лошади и был частично парализован. [ 4 ] : 9902 Оставшись со сломанным позвоночником, Палмер после этого был прикован к инвалидной коляске. Палмер получил неполную травму спинного мозга C6, которая парализовала бы его от шеи и ниже, что сделало бы его квадрапалегиком. [ 3 ]
Не имея возможности путешествовать, Палмер принимал ветеранов своего 15-го Пенсильванского добровольческого полка на их ежегодное воссоединение в августе 1907 года в Глен Эйри. Он предоставил специальный поезд и оплатил транспортные расходы на 208 [ 3 ] около 260 выживших ветеранов. [ 4 ] : 9902 Г-жа Дж. А. Хейс, жена известного банкира из Колорадо-Спрингс и дочь Джефферсона Дэвиса, была почетным гостем на встрече. [ 4 ] : 9902–9903
Уильям Джексон Палмер умер 13 марта 1909 года в возрасте 72 лет. [ 1 ] : 78 В день его смерти в Колорадо-Спрингс остановились школы, предприятия и поезда, а флаги были приспущены. Мэр сказал, что Палмер был «солдатом, строителем империи, филантропом, другом народа, чья жизнь была благословением». Журналист Gazette Дэйв Филиппс сказал, что он был «ярым пацифистом, гуманистом и поборником сохранения дикой природы в то время, когда о сохранении природы было почти неслыханно». [ 9 ] Прах его и королевы похоронен на кладбище Эвергрин в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. [ 1 ] : 78
Наследие
[ редактировать ]- Палмер сделал значительные пожертвования Хэмптонскому университету в Вирджинии, университету, построенному после окончания гражданской войны для афроамериканцев, и Палмер-холл был назван в его честь. [ 22 ]
- Палмер был владельцем земли нескольких учреждений в Колорадо-Спрингс, в том числе Дома печати Союза (Международного типографского союза), Колорадской школы для глухих и слепых , нескольких церквей в центре Колорадо-Спрингс и санатория Крагмор , туберкулезного санатория, который позже был вновь основан в 1965 году как Университет Колорадо в Колорадо-Спрингс (UCCS). [ 23 ]
- Он предоставил землю и финансирование для создания Колорадского колледжа и был одним из его попечителей-основателей. [ 4 ] : 9901 Палмер-холл, главное здание социальных наук в кампусе Колорадского колледжа, назван в честь генерала. [ 4 ] : 9902
- Начальная школа Королевы Палмер в Колорадо-Спрингс названа в честь жены Палмера, Мэри (королевы) Меллен Палмер; Средняя школа генерала Уильяма Дж. Палмера в центре Колорадо-Спрингс и средняя школа Льюиса-Палмера в соседнем Монументе названы в честь самого генерала. [ нужна ссылка ]
- Палмер-Дайвайд , географический объект к северу от Колорадо-Спрингс, и поселок Палмер-Лейк , штат Колорадо, названы в его честь, как и Палмер-парк в Колорадо-Спрингс. [ нужна ссылка ]
- В 1952 году компания Paramount Pictures выпустила фильм « Денвер и Рио-Гранде» , вымышленную инсценировку строительства железной дороги во время « Войны в Королевском ущелье », с использованием исследовательских материалов, предоставленных железной дорогой. Палмера лестно сыграл Дин Джаггер .
- Палмер основал отель General Palmer в 1898 году (первоначально отель Palace) в Дуранго, штат Колорадо, где он работает до сих пор. [ 24 ]
- В 1962 году он был введен в Зал жителей Великого Запада Национального музея ковбоев и западного наследия . [ 25 ]
Цитирование Почетной медали
[ редактировать ]- Полковник Уильям Дж. Палмер из 15-го Пенсильванского кавалерийского полка получил Почетную медаль 24 февраля 1894 года за службу в Ред-Хилле, штат Алабама, 14 января 1865 года: «Менее чем 200 человек атаковали и разгромили превосходящие силы противника. , захватив их полевые орудия и около 100 пленных, не потеряв при этом ни одного человека». [ 26 ] [ 27 ]
Медаль находится в постоянной экспозиции Музея пионеров Колорадо-Спрингс . [ 1 ] : 53
См. также
[ редактировать ]- Список получателей Почетной медали Гражданской войны в США: M – P
- Список бреветных генералов Гражданской войны в США (Союз)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Существуют разные мнения о том, когда Палмер отправился в Европу. Национальная циклопедия американской биографии сообщает, что он учился в Англии около 1854 года. [ 2 ] : 8 Лоури говорит, что Томсон отправил его в Европу. [ 3 ]
- ↑ Ламборд был подполковником 15-го Пенсильванского кавалерийского полка под командованием Палмера.
- ↑ В ответ на салуны, проституцию и опиумные притоны в Колорадо-Сити Палмер купил землю для нового города к востоку от дикого города и запретил употребление алкоголя в пределах границ нового города. Однако алкоголь продавался аптекарями в «лечебных целях». В 1933 году, после окончания Сухого закона , в Колорадо-Спрингс был снят запрет на продажу и употребление алкоголя. [ 12 ] [ 13 ]
- ^ Отель Antlers, построенный в 1898 году, был заменен примерно в 1948 году нынешним современным отелем Antlers. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Тим Блевинс; Деннис Дейли; Крис Николл; Кэлвин П. Отто; Кэтрин Скотт Стердевант (2009). Легенды, труды и любовь: Уильям Джексон Палмер, 1836–1909 гг . Библиотечный район Пайкс-Пик. ISBN 978-1-56735-262-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Уильям Джексон Палмер». Национальная циклопедия американской биографии . Джей Ти Уайт. 1904. с. 8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Томас П. Лоури (2 августа 2007 г.). «Уильям Дж. Палмер: забытый генерал Союза гражданской войны в Америке» . Времена гражданской войны . Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 8 февраля 2014 г. - через Weider History Network.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Пейдж, Уолтер Хайнс; Пейдж, Артур Уилсон (февраль 1908 г.). «Генерал Уильям Дж. Палмер, строитель Запада» . Мировая работа: история нашего времени . XV : 9898–9903 . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джон Х. Эйхер и Дэвид Дж. Эйхер (2001). Высшее командование гражданской войны . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-3641-3 .
- ^ Дэйв Филиппс (2 января 2014 г.). «Спросите генерала Палмера: помощник помог осветить мир» . Газета . Колорадо-Спрингс, Колорадо. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Гленн Дэнфорд Брэдли (1920). История Санта Фе . РГ Барсук. п. 168 .
Королевское ущелье, канон-сити и сан-хуан.
- ^ «Недавнее путешествие в Эль Моро. - Колорадо-Спрингс Газетт, 5 августа 1876 г. - Сборник исторических газет Колорадо» . www.coloradohistoricnewspapers.org . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дэйв Филиппс (8 марта 2009 г.). «Палмер – основатель, отец» . Газета . Колорадо-Спрингс, Колорадо. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 г. - через HighBeam Research.
- ^ «Конная статуя генерала Уильяма Джексона Палмера» (PDF) . Исследование культурных ресурсов Колорадо . Город Колорадо-Спрингс. Март 2004. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дебора Харрисон; Центр наследия Маниту-Спрингс (2012 г.). Маниту-Спрингс . Издательство Аркадия. п. 9. ISBN 978-0-7385-9596-2 . Архивировано из оригинала 02 августа 2023 г. Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Ян МакКелл (2007). Бордели, бордели и плохие девчонки: проституция в Колорадо, 1860-1930 гг . УНМ Пресс. п. 72. ИСБН 978-0-8263-3343-8 .
- ^ Внутренние исходные конструкции; Кэти и Ли Хейворд (1 ноября 2009 г.). Вождение в нетрезвом виде в Колорадо: Путеводитель по пабам-пивоварням Колорадо . Дизайн внутреннего источника. п. 112. ИСБН 978-0-9822571-1-1 .
- ^ Перейти обратно: а б «Использовалась весна 33 года назад». Газета Колорадо-Спрингс . 26 декабря 1904 г. с. 5.
- ^ «Известковые источники». Газета Колорадо-Спрингс . 30 октября 1880 г. с. 5.
- ^ «Парки, тропы и открытые пространства» . Город Колорадо-Спрингс. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Уильям Дж. Палмер». Иллюстрированные факты . Том. 9, нет. 13/14. 1 января 1902 г. стр. 31–32.
- ^ «Водрузили бы фонтан в парке как мемориал Палмера». Газета Колорадо-Спрингс . 26 июля 1923 г. с. 12.
- ^ «Павильон Новой Весны». Воскресная газета и телеграф . 23 апреля 1905 г. с. 5.
- ^ «Водрузили бы фонтан в парке как мемориал Палмера». Газета Колорадо-Спрингс . 26 июля 1923 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс Уайтсайд (1990). Регулирование опасности: борьба за безопасность шахт в угольной промышленности Скалистых гор . Издательство Университета Небраски. п. 7. ISBN 0-8032-4752-4 .
- ^ Ф. Эрик Брукс; Гленн Л. Старкс (30 сентября 2011 г.). Исторически черные колледжи и университеты: энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 47. ИСБН 978-0-313-39415-7 .
- ^ См. Также: Лечение туберкулеза в Колорадо-Спрингс.
- ^ Отель Генерал Палмер
- ^ «Зал великих жителей Запада» . Национальный музей ковбоев и западного наследия . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Палмер, Уильям Дж., обладатель Почетной медали Гражданской войны» . Сайт Гражданской войны в США. 08.11.2007. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 г. Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ «Обладатели Почетной медали Гражданской войны (МЗ)» . Цитаты о Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 1 июля 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Стирлинг Фишер (1939). Строитель Запада: жизнь Уильяма Джексона Палмера . Колдуэлл, Айдахо: Caxton Printers.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Уильямом Джексоном Палмером, на Викискладе?
- 1836 рождений
- 1909 смертей
- Железнодорожные войны
- Руководители американских железных дорог XIX века
- основатели американского города
- Лауреаты Почетной медали времен Гражданской войны в США
- Американские квакеры
- Похороны на кладбище Эвергрин (Колорадо-Спрингс, Колорадо)
- Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде
- Жители Пенсильвании в Гражданской войне в США
- Жители округа Кент, штат Делавэр
- Бизнесмены из Колорадо-Спрингс, Колорадо
- Полковники армии Союза
- Обладатели Почетной медали армии США
- Люди американского Старого Запада
- Военные из Колорадо
- Пионеры Колорадо