Jump to content

Станция Кингстона (Род -Айленд)

Координаты : 41 ° 29′02 ″ с.ш. 71 ° 33′39 ″ со / 41,4840 ° с.ш. 71,5607 ° С / 41,4840; -71.5607

Кингстон, RI
Здание и платформы станции Кингстон в мае 2017 года
Общая информация
Расположение 1 Железнодорожный авеню
Западный Кингстон, Род -Айленд
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 29′02 ″ с.ш. 71 ° 33′39 ″ со / 41,4840 ° с.ш. 71,5607 ° С / 41,4840; -71.5607
Принадлежащий Штат Род -Айленд
Линия (S) Амтрак Северо -Восточный коридор
Платформы 1 боковая платформа
1 островная платформа
Треки 3 [ 1 ]
Соединения Автобусная транспорт Ripta : 64 , 66
Строительство
Стоянка 150 мест
Велосипедные объекты Да
Доступный Да
Архитектурный стиль Палка/Истлейк
Другая информация
Код станции Amtrak : Kin
История
Открыл Июнь 1875 г. (текущая станция)
Восстановлен 31 мая 1998 года
30 октября 2017 года [ 2 ]
Пассажиры
Мой 2023 179,644 [ 3 ] (Amtrak)
Услуги
Предшествующая станция Амтрак Следующая станция
Западный Северо -восточный региональный Провидение
     Acela здесь не останавливается
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Kenyons
toward New Haven
Shore Line Wickford Junction
toward Boston
Железнодорожный вокзал Кингстона
NRHP. 78000018 [ 4 ]
Добавлен в NRHP 26 апреля 1978 года
Расположение
Карта

Кингстон - это историческая железнодорожная станция, расположенная на северо -восточном коридоре в деревне Западный Кингстон , в городе Южный Кингстаун, Род -Айленд . Он был построен в этом месте в 1875 году на железной дороге Нью -Йорк, Провиденс и Бостон , заменив более ранние станции, начиная с открытия линии в 1837 году. Нынешние железнодорожные службы состоят из северо -восточных региональных поездов в каждом направлении, большинство из которых останавливаются в станция Исторически Кингстон предоставил пригородную железнодорожную службу Провиденсу и Бостону через пригородные железнодорожные службы Amtrak. MBTA линии рассматривает возможность расширения своей пригородной службы на Providence/Stoughton . [ 5 ]

19 -й и 20 веков

[ редактировать ]
Станция Кингстона в 1875 году

Железная дорога Нью -Йорка, Провиденс и Бостон открылась в ноябре 1837 года. [ 6 ] Поскольку его следы не проходили через деревню Кингстон, новая деревня - Западный Кингстон - вверх по железнодорожной станции на угловой дороге Уэйт. [ 7 ]

Станция оставалась в постоянном использовании со дня, когда она открылась в июне 1875 года. Исторически станция Кингстон также служила на железной дороге Пирса Наррагансетта . Время в пути для 8 + 1 ~ 2 -мильная (13,7 км) Поездка между Кингстоном и Пирсом Наррагансетта была приблизительно 20 минут [ 8 ] До того, как пассажирская служба закончилась неофициально в июне 1952 года. [ 9 ] (В 2000 году бывшая полоса проезда была преобразована в велосипедную дорожку Уильяма С. О'Нила .)

Поезд Acela Express , проходящий через Кингстон со скоростью 150 миль в час (240 км/ч)

К 1960 -м годам служба в Кингстоне состояла из региональной службы от Бостона в Нью -Йорк, а также единственную поездку туда и обратно от Нью -Лондона в Бостон. [ 10 ] Когда в мае 1971 года Amtrak взял на себя межготовину от Penn Central , Penn Central не получила лицензию на прекращение поездки на пригородную поездку. Когда в 1972 году было дано разрешение, оно было заменено, финансируемой государством, в Кингстоне, финансируемой государством, также останавливалась в Кингстоне. [ 10 ] Эта поездка длилась до июня 1977 года. [ 11 ] Amtrak С сентября 1976 года по октябрь 1977 года и января по января 1978 года Clamdigger управлял местной службой из Провиденса в Нью -Хейвен с остановкой в ​​Кингстоне. Бикон -Хилл заменил Clamdigger в апреле 1978 года, пробежав местный житель из Нью -Хейвена в Бостон. [ 12 ] Столкнувшись с снижением пассажира и потерей государственных субсидий, Бикон -Хилл был прекращен вступил в силу 24 октября 1981 года, оставив Кингстон с просто межговой остановкой. [ 13 ]

Станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест 26 апреля 1978 года в качестве железнодорожной станции Кингстона . [ 4 ]

Организация под названием «Друзья станции Кингстон» сыграла важную роль в сохранении станции и обеспечении ее восстановления после пожара 12 декабря 1988 года. [ 14 ] [ Цитация необходима ]

Хотя большинство северо -восточных региональных поездов останавливаются в Кингстоне, поезда Acela не делают. Кингстон расположен на одном из нескольких секций дорожки, где Acela Express разрешено работать на максимальной скорости 150 миль в час (240 км/ч). Кингстон и Мэнсфилд - единственные станции, на которых Acela будет проходить на полной скорости на путях, прилегающих к платформам. [ Примечание 1 ] Знаки и автоматизированные объявления предупреждают пассажиров о потенциальной опасности. Поскольку это единственная станция между новым Лондоном и Провиденсом, которая может отбрасывать пассажиров из поездов Асела из-за его высоких платформ, они иногда останавливаются в Кингстоне в чрезвычайных ситуациях, таких как сбитые провода или проблемы с локомотивами. [ 15 ] [ Примечание 2 ]

Железнодорожный музей

[ редактировать ]

Какое -то время половина станции была домом для Музея железной дороги Род -Айленда. Музей, управляемый железнодорожным вокзалом «Друзья Кингстона», был открыт в воскресенье после обеда и включал старые артефакты с железных дорог на Род -Айленде. [ 16 ] Его основным моментом была железная дорога операционной модели, которая изобразила Кингстон в 1948 году. [ 16 ] Музей был закрыт, потому что вторая половина здания необходима из -за увеличения пассажира на станции. Область будет отремонтирована и использована в качестве второй комнаты ожидания с розетками и дополнительными сидениями. [ 17 ]

Расширение инфраструктуры

[ редактировать ]
Новые строительные платформы высокого уровня в январе 2016 года

В 2009 году Ридо запросил Американский Закон о восстановлении и реинвестировании 2009 года для инженерии сайдинга и платформы, которые позволили бы местным поездам остановиться на станции, возможно, включая будущие пригородные железнодорожные поезда MBTA в расширении линии Провиденса/Стоутона . [ 5 ] 29 июня 2015 года Amtrak и местные чиновники получили новаторский язык по расширению станции. Этот проект заменит текущие низкоуровневые платформы на станции новыми, доступными добавят третью треку 1,5 мили (2,4 км), что позволит Acela Expres поездам и платформами высокого уровня Будущие пригородные железнодорожные поезда останавливаются на станции. Строительные работы также включали в себя установку дренажа, подпорных стен и столбов для поддержания контактных проводов для новой дорожки, а также ремонта во внутренней части станции. [ 1 ] Проект, по прогнозам, обойдется в 41 млн. Долл. США, из которых 26,5 млн. Долл. США были предоставлены с помощью высокоскоростного гранта межготовой пассажирской программы (HSIPR) от федерального правительства и RIDOT, а Amtrak предоставляет оставшуюся часть финансирования. Amtrak прогнозировал завершение строительства к лету 2017 года. [ 18 ] Реконструкция на станцию ​​Кингстон была официально завершена 30 октября 2017 года [ 19 ] [ 2 ]

Предлагаемая пригородная служба

[ редактировать ]

В настоящее время Кингстон является одной из трех станций на северо -восточном коридоре - наряду с соседними станциями в западном и мистике на юге - который обслуживается исключительно Amtrak, без каких -либо пригородных железнодорожных служб. В 1994 году в отчете Департамента транспорта Род -Айленда (RIDOT) указывалось, что Северо -Восточный коридор был наиболее жизнеспособным путем для пригородной службы на Род -Айленде. [ 20 ] В том же году федеральный отчет администрации железной дороги подсчитал, что служба Кингстон-Провья начнется в 1999 году. [ 21 ] В 2001 году Ridot опубликовал потенциальные планы операций для пригородной железнодорожной службы в Южном округе от западной части в Провиденс с остановкой в ​​Kingston Plus Stopls в Wickford Junction и TF Green Airport . В отчете рассматривается услуга как расширение Shore Line East , расширение линии MBTA Providence/Stoughton или автономной службы. [ 22 ] Тем не менее, экологическая оценка 2003 года и учебная служба отчета 2009 года в Woonsocket не обсуждали расширение услуг дальше на юг, чем Wickford Junction. [ 23 ] [ 24 ] Служба в аэропорту TF Green началась в декабре 2010 года и в Wickford Junction в апреле 2012 года. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Расширение мощности станции Кингстон» . Амтрак. Октябрь 2017 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Рид, Раймондо вырезал ленту на модернизации вокзала Кингстона» (пресс -релиз). Офис Джека Рида. 30 октября 2017 года.
  3. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Род -Айленд» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 30 июня 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Крис Барретт (31 декабря 2009 г.). «Предложенный проект Kingston MBTA Stop» . Providence Business News . Архивировано с оригинала 10 января 2010 года . Получено 10 августа 2013 года .
  6. ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. С. 123–127, 130–132. ISBN  0942147022 .
  7. ^ "Кингстон, RI (Kin)" . Великие американские станции . Амтрак . Получено 10 августа 2013 года .
  8. ^ «Немного информации о станции Кингстон». Информационный бюллетень Friends of Kingston Station : 1. Весна 2012 года. Он также служил на железной дороге Пирса Наррагансетта, железной дороги длиной семимили, которая побежала до Пирсарсетта Наррагансетта. Время бега между Кингстоном и пляжем Наррагансетта составило 20 минут (попробуйте сегодня в пятницу днем!)
  9. ^ Votava, Bob (21 апреля 2010 г.). «Краткая история велосипедной дорожки Уильяма С. О'Нила» . Получено 3 мая 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Белчер, Джонатан (1 июля 2013 г.). «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Netransit . Получено 10 августа 2013 года .
  11. ^ Баер, Кристофер Т. (август 2011 г.). «Хронология PRR: 1977» (PDF) . Пенсильвания Техническое и историческое общество. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 года . Получено 11 октября 2012 года .
  12. ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (30 апреля 1978 г.). «Национальные расписание поездов» . График музея железной дороги. п. 18 ​Получено 11 октября 2012 года .
  13. ^ Хеберт, Х. Джозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 10 августа 2013 года .
  14. ^ «Историческая станция горит» . Лоуэлл Сан . 13 декабря 1988 г. с. 3 ​Получено 18 апреля 2018 года - через газетный архив.
  15. ^ «Акела остановилась в Кингстоне, чтобы снова ускорить превышение?». Информационный бюллетень Friends of Kingston Station : 1. Зима 2008. Да, время от времени Ацела на самом деле была засвидетельствована на полной остановке перед станцией Кингстон. На выходных Дня труда 2007 года у толпы было настоящее шоу! ... Регулярно запланированная Acela в Нью -Йорк столкнулась с проблемой пантографии, которая требовала внимания, поэтому диспетчеры были приняты решением о том, чтобы перенести путешественников на следующий набор Acela и поднять его на стороне станции.
  16. ^ Jump up to: а беременный "Музей" . Друзья станции Кингстона . Архивировано с оригинала 24 ноября 2014 года . Получено 27 сентября 2016 года .
  17. ^ Железная дорога Род -Айленда (17 сентября 2017 г.). «Интерьер станции Кингстон. Эти выстрелы были сделаны 17 сентября. Они показывают (более или менее), как будет выглядеть интерьер старого музейного пространства ...» Facebook . Получено 3 ноября 2017 года .
  18. ^ Марк Шилдроп (29 июня 2015 г.). «Земля сломана на третьей трассе на станции Кингстон» . Пластырь . Получено 24 февраля 2016 года .
  19. ^ Kendra Gravelle (3 ноября 2017 г.). «Реконструкция завершена на станции Кингстон» . Наррагансетт Таймс . Получено 3 ноября 2017 года .
  20. ^ «Технико -экономическое обоснование железнодорожного коридора» (PDF) . Департамент транспорта Род -Айленда. Ноябрь 1994 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 года . Получено 14 апреля 2012 года .
  21. ^ Управление по развитию железной дороги (июль 1994 г.). «План транспорта Северо -Восточного коридора - Нью -Йорк в Бостон (приложения)» . Федеральная железнодорожная администрация . Получено 11 августа 2013 года .
  22. ^ Edwards and Kelcey, Inc (июль 2001 г.). «План обслуживания пригородных железнодорожных железной дороги Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род -Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 года . Получено 10 августа 2013 года .
  23. ^ «Оценка окружающей среды в Южном округе» (PDF) . Департамент транспорта Род -Айленда. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Получено 10 августа 2013 года .
  24. ^ Jacobs Engineering Group и Oak Square Resources (9 июня 2009 г.). «Род -Айленд Внутренний Угородный железнодорожный пропуск: технико -экономическое обоснование» (PDF) . Департамент транспорта Род -Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2013 года . Получено 10 августа 2009 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Attleboro, TF Green Airport и Wickford Junction также расположены на участках 150 миль в час (240 км/ч), но эти станции имеют дорожки платформы, которые обычно не используются Acela .
  2. ^ Хотя в Кингстоне не было полноразмерных высоких платформ до 2017 года, мини-высокие платформы были достаточными для пассажиров по дебордированию, если это необходимо. Из других станций между Нью-Лондоном и Провиденсом, Mystic и Westerly имеют только платформы низкого уровня, в то время как платформы в TF Green Airport и Wickford Junction расположены на неэлектрированных подъемах.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 127419735e394a8581fb11612d8d6f76__1723207140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/76/127419735e394a8581fb11612d8d6f76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston station (Rhode Island) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)