Станция Кингстона (Род -Айленд)
Кингстон, RI | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Здание и платформы станции Кингстон в мае 2017 года | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 1 Железнодорожный авеню Западный Кингстон, Род -Айленд Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 41 ° 29′02 ″ с.ш. 71 ° 33′39 ″ со / 41,4840 ° с.ш. 71,5607 ° С | |||||||||||||||
Принадлежащий | Штат Род -Айленд | |||||||||||||||
Линия (S) | Амтрак Северо -Восточный коридор | |||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 3 [ 1 ] | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | 150 мест | |||||||||||||||
Велосипедные объекты | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Архитектурный стиль | Палка/Истлейк | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Amtrak : Kin | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | Июнь 1875 г. (текущая станция) | |||||||||||||||
Восстановлен | 31 мая 1998 года 30 октября 2017 года [ 2 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
Мой 2023 | 179,644 [ 3 ] (Amtrak) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Кингстона | ||||||||||||||||
NRHP. № | 78000018 [ 4 ] | |||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 26 апреля 1978 года | |||||||||||||||
|
Кингстон - это историческая железнодорожная станция, расположенная на северо -восточном коридоре в деревне Западный Кингстон , в городе Южный Кингстаун, Род -Айленд . Он был построен в этом месте в 1875 году на железной дороге Нью -Йорк, Провиденс и Бостон , заменив более ранние станции, начиная с открытия линии в 1837 году. Нынешние железнодорожные службы состоят из северо -восточных региональных поездов в каждом направлении, большинство из которых останавливаются в станция Исторически Кингстон предоставил пригородную железнодорожную службу Провиденсу и Бостону через пригородные железнодорожные службы Amtrak. MBTA линии рассматривает возможность расширения своей пригородной службы на Providence/Stoughton . [ 5 ]
История
[ редактировать ]19 -й и 20 веков
[ редактировать ]
Железная дорога Нью -Йорка, Провиденс и Бостон открылась в ноябре 1837 года. [ 6 ] Поскольку его следы не проходили через деревню Кингстон, новая деревня - Западный Кингстон - вверх по железнодорожной станции на угловой дороге Уэйт. [ 7 ]
Станция оставалась в постоянном использовании со дня, когда она открылась в июне 1875 года. Исторически станция Кингстон также служила на железной дороге Пирса Наррагансетта . Время в пути для 8 + 1 ~ 2 -мильная (13,7 км) Поездка между Кингстоном и Пирсом Наррагансетта была приблизительно 20 минут [ 8 ] До того, как пассажирская служба закончилась неофициально в июне 1952 года. [ 9 ] (В 2000 году бывшая полоса проезда была преобразована в велосипедную дорожку Уильяма С. О'Нила .)

К 1960 -м годам служба в Кингстоне состояла из региональной службы от Бостона в Нью -Йорк, а также единственную поездку туда и обратно от Нью -Лондона в Бостон. [ 10 ] Когда в мае 1971 года Amtrak взял на себя межготовину от Penn Central , Penn Central не получила лицензию на прекращение поездки на пригородную поездку. Когда в 1972 году было дано разрешение, оно было заменено, финансируемой государством, в Кингстоне, финансируемой государством, также останавливалась в Кингстоне. [ 10 ] Эта поездка длилась до июня 1977 года. [ 11 ] Amtrak С сентября 1976 года по октябрь 1977 года и января по января 1978 года Clamdigger управлял местной службой из Провиденса в Нью -Хейвен с остановкой в Кингстоне. Бикон -Хилл заменил Clamdigger в апреле 1978 года, пробежав местный житель из Нью -Хейвена в Бостон. [ 12 ] Столкнувшись с снижением пассажира и потерей государственных субсидий, Бикон -Хилл был прекращен вступил в силу 24 октября 1981 года, оставив Кингстон с просто межговой остановкой. [ 13 ]
Станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 26 апреля 1978 года в качестве железнодорожной станции Кингстона . [ 4 ]
Организация под названием «Друзья станции Кингстон» сыграла важную роль в сохранении станции и обеспечении ее восстановления после пожара 12 декабря 1988 года. [ 14 ] [ Цитация необходима ]
Хотя большинство северо -восточных региональных поездов останавливаются в Кингстоне, поезда Acela не делают. Кингстон расположен на одном из нескольких секций дорожки, где Acela Express разрешено работать на максимальной скорости 150 миль в час (240 км/ч). Кингстон и Мэнсфилд - единственные станции, на которых Acela будет проходить на полной скорости на путях, прилегающих к платформам. [ Примечание 1 ] Знаки и автоматизированные объявления предупреждают пассажиров о потенциальной опасности. Поскольку это единственная станция между новым Лондоном и Провиденсом, которая может отбрасывать пассажиров из поездов Асела из-за его высоких платформ, они иногда останавливаются в Кингстоне в чрезвычайных ситуациях, таких как сбитые провода или проблемы с локомотивами. [ 15 ] [ Примечание 2 ]
Железнодорожный музей
[ редактировать ]Какое -то время половина станции была домом для Музея железной дороги Род -Айленда. Музей, управляемый железнодорожным вокзалом «Друзья Кингстона», был открыт в воскресенье после обеда и включал старые артефакты с железных дорог на Род -Айленде. [ 16 ] Его основным моментом была железная дорога операционной модели, которая изобразила Кингстон в 1948 году. [ 16 ] Музей был закрыт, потому что вторая половина здания необходима из -за увеличения пассажира на станции. Область будет отремонтирована и использована в качестве второй комнаты ожидания с розетками и дополнительными сидениями. [ 17 ]
Расширение инфраструктуры
[ редактировать ]В 2009 году Ридо запросил Американский Закон о восстановлении и реинвестировании 2009 года для инженерии сайдинга и платформы, которые позволили бы местным поездам остановиться на станции, возможно, включая будущие пригородные железнодорожные поезда MBTA в расширении линии Провиденса/Стоутона . [ 5 ] 29 июня 2015 года Amtrak и местные чиновники получили новаторский язык по расширению станции. Этот проект заменит текущие низкоуровневые платформы на станции новыми, доступными добавят третью треку 1,5 мили (2,4 км), что позволит Acela Expres поездам и платформами высокого уровня Будущие пригородные железнодорожные поезда останавливаются на станции. Строительные работы также включали в себя установку дренажа, подпорных стен и столбов для поддержания контактных проводов для новой дорожки, а также ремонта во внутренней части станции. [ 1 ] Проект, по прогнозам, обойдется в 41 млн. Долл. США, из которых 26,5 млн. Долл. США были предоставлены с помощью высокоскоростного гранта межготовой пассажирской программы (HSIPR) от федерального правительства и RIDOT, а Amtrak предоставляет оставшуюся часть финансирования. Amtrak прогнозировал завершение строительства к лету 2017 года. [ 18 ] Реконструкция на станцию Кингстон была официально завершена 30 октября 2017 года [ 19 ] [ 2 ]
Предлагаемая пригородная служба
[ редактировать ]В настоящее время Кингстон является одной из трех станций на северо -восточном коридоре - наряду с соседними станциями в западном и мистике на юге - который обслуживается исключительно Amtrak, без каких -либо пригородных железнодорожных служб. В 1994 году в отчете Департамента транспорта Род -Айленда (RIDOT) указывалось, что Северо -Восточный коридор был наиболее жизнеспособным путем для пригородной службы на Род -Айленде. [ 20 ] В том же году федеральный отчет администрации железной дороги подсчитал, что служба Кингстон-Провья начнется в 1999 году. [ 21 ] В 2001 году Ridot опубликовал потенциальные планы операций для пригородной железнодорожной службы в Южном округе от западной части в Провиденс с остановкой в Kingston Plus Stopls в Wickford Junction и TF Green Airport . В отчете рассматривается услуга как расширение Shore Line East , расширение линии MBTA Providence/Stoughton или автономной службы. [ 22 ] Тем не менее, экологическая оценка 2003 года и учебная служба отчета 2009 года в Woonsocket не обсуждали расширение услуг дальше на юг, чем Wickford Junction. [ 23 ] [ 24 ] Служба в аэропорту TF Green началась в декабре 2010 года и в Wickford Junction в апреле 2012 года. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Расширение мощности станции Кингстон» . Амтрак. Октябрь 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Рид, Раймондо вырезал ленту на модернизации вокзала Кингстона» (пресс -релиз). Офис Джека Рида. 30 октября 2017 года.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: штат Род -Айленд» (PDF) . Амтрак . Март 2024 г. Получено 30 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Крис Барретт (31 декабря 2009 г.). «Предложенный проект Kingston MBTA Stop» . Providence Business News . Архивировано с оригинала 10 января 2010 года . Получено 10 августа 2013 года .
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. С. 123–127, 130–132. ISBN 0942147022 .
- ^ "Кингстон, RI (Kin)" . Великие американские станции . Амтрак . Получено 10 августа 2013 года .
- ^ Votava, Bob (21 апреля 2010 г.). «Краткая история велосипедной дорожки Уильяма С. О'Нила» . Получено 3 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Белчер, Джонатан (1 июля 2013 г.). «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Netransit . Получено 10 августа 2013 года .
- ^ Баер, Кристофер Т. (август 2011 г.). «Хронология PRR: 1977» (PDF) . Пенсильвания Техническое и историческое общество. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 года . Получено 11 октября 2012 года .
- ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) (30 апреля 1978 г.). «Национальные расписание поездов» . График музея железной дороги. п. 18 Получено 11 октября 2012 года .
- ^ Хеберт, Х. Джозеф (26 августа 1981 г.). «Новая сеть Amtrak сохраняет большую часть системы нетронутой» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 10 августа 2013 года .
- ^ «Историческая станция горит» . Лоуэлл Сан . 13 декабря 1988 г. с. 3 Получено 18 апреля 2018 года - через газетный архив.
- ^ Jump up to: а беременный "Музей" . Друзья станции Кингстона . Архивировано с оригинала 24 ноября 2014 года . Получено 27 сентября 2016 года .
- ^ Железная дорога Род -Айленда (17 сентября 2017 г.). «Интерьер станции Кингстон. Эти выстрелы были сделаны 17 сентября. Они показывают (более или менее), как будет выглядеть интерьер старого музейного пространства ...» Facebook . Получено 3 ноября 2017 года .
- ^ Марк Шилдроп (29 июня 2015 г.). «Земля сломана на третьей трассе на станции Кингстон» . Пластырь . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Kendra Gravelle (3 ноября 2017 г.). «Реконструкция завершена на станции Кингстон» . Наррагансетт Таймс . Получено 3 ноября 2017 года .
- ^ «Технико -экономическое обоснование железнодорожного коридора» (PDF) . Департамент транспорта Род -Айленда. Ноябрь 1994 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 года . Получено 14 апреля 2012 года .
- ^ Управление по развитию железной дороги (июль 1994 г.). «План транспорта Северо -Восточного коридора - Нью -Йорк в Бостон (приложения)» . Федеральная железнодорожная администрация . Получено 11 августа 2013 года .
- ^ Edwards and Kelcey, Inc (июль 2001 г.). «План обслуживания пригородных железнодорожных железной дороги Южного округа» (PDF) . Департамент транспорта Род -Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2009 года . Получено 10 августа 2013 года .
- ^ «Оценка окружающей среды в Южном округе» (PDF) . Департамент транспорта Род -Айленда. Февраль 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Получено 10 августа 2013 года .
- ^ Jacobs Engineering Group и Oak Square Resources (9 июня 2009 г.). «Род -Айленд Внутренний Угородный железнодорожный пропуск: технико -экономическое обоснование» (PDF) . Департамент транспорта Род -Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2013 года . Получено 10 августа 2009 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Attleboro, TF Green Airport и Wickford Junction также расположены на участках 150 миль в час (240 км/ч), но эти станции имеют дорожки платформы, которые обычно не используются Acela .
- ^ Хотя в Кингстоне не было полноразмерных высоких платформ до 2017 года, мини-высокие платформы были достаточными для пассажиров по дебордированию, если это необходимо. Из других станций между Нью-Лондоном и Провиденсом, Mystic и Westerly имеют только платформы низкого уровня, в то время как платформы в TF Green Airport и Wickford Junction расположены на неэлектрированных подъемах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кингстон, RI - Amtrak
- Кингстон, RI - История станции на великих американских станциях (Amtrak)
- Друзья станции Кингстона
- Станция Kingston Amtrak (Rail Guide - Train Web)
- Исторические американские здания Обследование (HABS) № RI-400, « Железнодорожный вокзал Кингстона, Железнодорожный проспект, Западный Кингстон, округ Вашингтон, RI », 13 фотографий, 18 страниц данных, 2 страницы подписи фотографии
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № RI-19, « Северо-восточный железнодорожный коридор, маршрут Amtrak между государственными линиями CT & MA, Провиденс, округ Провиденс, RI », 35 фотографий, 4 страницы подписи фотографии
- Amtrak Stations в Род -Айленде
- Станции на северо -восточном коридоре
- Транспортные здания и сооружения в округе Вашингтон, Род -Айленд
- Здания и сооружения в Южном Кингстауне, Род -Айленд
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1875 году
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест на Род -Айленде
- Музеи в округе Вашингтон, Род -Айленд
- Историческое обследование американских зданий в Род -Айленде
- Национальный реестр исторических мест в округе Вашингтон, Род -Айленд
- Бывшие железнодорожные станции Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд
- Транспорт в округе Вашингтон, Род -Айленд