Jump to content

BeamNG.drive

(Перенаправлено с BeamNG.tech )

BeamNG.drive
Разработчик(и) BeamNG GmbH
Издатель(и) BeamNG GmbH
Дизайнер(ы) Томас Фишер
Лефтерис Стаматояннакис
Композитор(ы) Гейб «Габестер/Гаврил» Финк
Марк Найт
Двигатель Крутящий момент 3D
Платформа(ы)
Выпускать 29 мая 2015 г.
( ранний доступ )
Жанр (ы) Моделирование автомобиля
Режим(ы) Одиночная игра

BeamNG.drive — это игра-симулятор транспортных средств, и изданная бременским разработанная разработчиком видеоигр BeamNG GmbH. В игре используется физика мягких тел, позволяющая моделировать реалистичное управление и повреждение транспортных средств . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально игра была выпущена в виде технической демо-версии 3 августа 2013 года вместе с платным доступом к альфа- версии , а позже стала доступна в раннем доступе Steam для Microsoft Windows 29 мая 2015 года. BeamNG также разрабатывает форк игры, предназначенный для образование, а также промышленные и академические исследования под названием BeamNG.tech . [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

BeamNG.drive предлагает различные режимы и сценарии игрового процесса, такие как кампании, испытания на время, а также режим свободного перемещения. Кампании представляют собой наборы небольших сценариев, основанных на определенных темах, включая гонки, погони и трюки. В гонках на время игрок выбирает транспортное средство, карту и маршрут и соревнуется со своим лучшим временем. В свободном режиме игроки могут исследовать карты и экспериментировать с ними , что позволяет им управлять, размещать и манипулировать объектами и транспортными средствами на карте. Они также могут изменять свойства окружающей среды, такие как гравитация и ветер. Игроки могут использовать различные объекты, от дорожных барьеров до оружия, такого как пушки, чтобы наносить урон другим транспортным средствам.

BeamNG не включает реальных производителей транспортных средств из-за затрат на лицензирование, однако включенные автомобили напоминают различные реальные автомобили, такие как ETK, напоминающий BMW , или Gavril, напоминающий Ford . С использованием модов можно было добавить настоящие автомобили. Внутриигровые бренды и транспортные средства имеют вымышленные истории происхождения. Выбор транспортных средств расширяется каждые несколько выпусков.

Начиная с альфа-версии 0.26, в игре присутствует экспериментальная версия режима карьеры , доступ к которой осуществляется нажатием кнопки главного меню с надписью «Карьера (скоро)». В этом игровом режиме есть четыре трекера карьерного прогресса: «Автоспорт», «Разнорабочий», «Специалист» и «Авантюрист». Завершение миссий дает игроку внутриигровую валюту и два типа очков опыта : Branch EXP, то есть очки опыта, полученные в определенных ветках, и Beam EXP, общее количество очков опыта. 20 сентября 2023 г. с выходом обновления 0.30 режим карьеры был полностью обновлен — теперь он включает обучение и использование систем Branch EXP и Beam EXP. Начиная с версии 0.30, игроки могут покупать автомобили за внутриигровую валюту под названием BeamBucks и настраивать их (обе функции находятся в стадии разработки). [ 5 ] Сохранения карьеры, созданные в версиях 0,26–0,29, несовместимы с версией 0,30 и более поздних версий.

ETK I-Series вышел из строя во время игры в BeamNG.drive. Реализация физики мягких тел позволяет реалистично моделировать повреждения автомобиля.

BeamNG.drive использует физику мягких тел для моделирования динамики транспортных средств и столкновений между объектами и транспортными средствами. [ 2 ] [ 6 ] [ 3 ] Алгоритмы были созданы и оптимизированы для физической системы игры. [ 7 ] Игра в значительной степени опирается на код на Lua и использует пакеты локальных данных, используя сетевую систему Lua во время работы игры. Движок игры вычисляет физические уравнения и задачи в режиме реального времени во время игры.

Транспортные средства в игре состоят из узлово-балочной структуры с мягким корпусом, аналогичной конструкциям в Rigs of Rods . Структуры узловых балок представлены в JSON , подобного формате текстового файла , который называется JBeam. [ 8 ] Физический движок моделирует сеть взаимосвязанных узлов и балок, которые объединяются, образуя невидимый скелет автомобиля с реалистичными весами и массами. С точки зрения физики мягких тел, транспортные средства реалистично изгибаются и деформируются, когда к скелету прилагается напряжение, например, от ударов при столкновениях. [ 9 ] [ 10 ] Помимо деформации кузова, моделируются различные другие типы повреждений, такие как вышедшие из строя двигатели, оторванные двери и разбитые окна. Если автомобиль серьезно поврежден, двигатель может выйти из строя, что сделает автомобиль непригодным для использования; Кроме того, автомобиль также выйдет из строя из-за перегрузки карданного вала, сцепления и других важных компонентов, что может привести к катастрофическому выходу автомобиля из строя. Шины могут лопнуть , а топливные баки взорваться в результате чрезмерного количества столкновений или прямого удара в заднюю часть автомобиля.

Кастомизация

[ редактировать ]

BeamNG.drive имеет встроенную поддержку моддинга , и моды можно устанавливать из официально поддерживаемого репозитория модов , доступ к которому можно получить как с веб-сайта, так и из самой игры. Менеджер модов автоматически проверяет наличие обновлений и частично управляет зависимостями. [ 11 ] Политика репозитория модов запрещает изменение основных файлов игры. [ 12 ] Игра также принимает моды извне репозитория, однако такие моды не обновляются автоматически менеджером модов игры.

Разработка

[ редактировать ]

В 2011 году несколько разработчиков Rigs of Rods собрались и решили улучшить программное обеспечение с открытым исходным кодом, выпустив новый продукт. [ 13 ] 8 мая 2012 года BeamNG открыла свой веб-сайт beamng.com, чтобы сообщать новости о разработке игры. [ 14 ] 28 мая 2012 года BeamNG выпустила на YouTube видео под названием «Революционная физика мягких тел в CryEngine3», в котором рассказывается о технологии деформации транспортных средств. Видео, по словам менеджера по маркетингу и коммуникациям Натальи Дмитриевской, за ночь набрало более миллиона просмотров. [ 13 ] [ 9 ] Первоначально BeamNG.drive должен был быть основан на CryEngine 3 , но его использование в гоночной игре выявило множество ошибок, в результате чего разработку пришлось перенести на Torque 3D . [ 15 ]

Бесплатная техническая демо-версия была выпущена 3 августа 2013 года вместе с платным доступом к альфа-тестированию через FastSpring . В технической демо-версии была представлена ​​только одна машина и одна карта, а в альфа-тестировании — пять машин и шесть карт. [ 16 ] [ 2 ] [ 17 ] 10 сентября 2013 года на YouTube была представлена ​​премьера шестого автомобиля BeamNG, Bruckell Moonhawk. Игра была вынесена на открытое голосование в Steam Greenlight 12 февраля 2014 г. [ 18 ] и восемь дней спустя ему был дан зеленый свет. [ 19 ] 29 мая 2015 года игра вышла в раннем доступе Steam . [ 20 ]

15 июня 2018 года BeamNG объявила о партнерстве с Camshaft Software, разработчиком автоматизации , объявив о добавлении функции экспорта, которая позволяет игрокам экспортировать автомобили, созданные с помощью автоматизации, как полностью управляемые автомобили в BeamNG.drive. [ 21 ]

25 апреля 2022 года BeamNG объявила о прекращении разработки 32-битной ветки начиная с альфа-версии 0.25. Они заявили, что менее 0,5% игроков использовали 32-битную версию и что это решение ускорит разработку игры и позволит разработчикам в полной мере воспользоваться преимуществами новых технологий. [ 22 ] Последняя 32-битная общедоступная ветка — 0.23.5.2. [ а ]

В июне 2022 года BeamNG объявила об экспериментальной поддержке Linux версии 0.25. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Джек Стюарт из BBC отметил, что BeamNG.drive «вызывает интерес со стороны киноиндустрии к моделированию трюков на транспортных средствах, чтобы их можно было смоделировать и тщательно протестировать - но дешево - прежде чем каскадер разобьет машину на съемочной площадке». [ 3 ] Ник Робинсон из Polygon похвалил смоделированную физику игры и поддержку пользовательского контента, что побудило его создать 38-серийный видеосериал для Polygon «Car Boys», в котором он и Гриффин МакЭлрой каждую неделю освещали новый BeamNG.drive . контент [ 26 ] [ 27 ] Автомобильный журнал похвалил игру за разнообразный выбор транспортных средств и реалистичную физику столкновений, заявив, что «у IIHS нет ничего на BeamNG.drive». [ 28 ] По состоянию на май 2024 года BeamNG.Drive занимала 22-е место в списке игр Steam с самым высоким рейтингом, при этом 97% отзывов в Steam были положительными. [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Получено из данных бета-ветки Steam.
  1. ^ «BeamNG.drive – BeamNG» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Рейли, Люк (8 августа 2013 г.). «Наконец-то физика мягких тел BeamNG стала доступна публике» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Джек (3 июля 2014 г.). «Аварии в видеоиграх становятся реальностью» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  4. ^ Мол, Паскаль; Мюллер, Марк; Энклер, Фабиан; Пигова, Ева; Фишер, Томас; Стаматояннакис, Лефтерис (21 июня 2021 г.). Технический документ BeamNG.tech (PDF) . BeamNG.tech (Технический отчет). Бремен, Германия: BeamNG GmbH . Проверено 17 января 2024 г.
  5. ^ МакГрегор, Росс (28 сентября 2022 г.). «Секретный режим карьеры BeamNG.drive: как играть и первые впечатления» . Traxion.gg . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
  6. ^ Футтер, Майк (5 августа 2013 г.). «Удивительно реалистичные автокатастрофы от BeamNG» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  7. ^ Стаматояннакис, Лефтерис (12 июня 2014 г.). «Быстрый алгоритм выбора» . BeamNG . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  8. ^ «JBeam — BeamNG» . wiki.beamng.com . Проверено 8 ноября 2023 г. JBeam — это формат файла, определяющий физический скелет в движке BeamNG. Он называется JBeam, поскольку основан на JSON (за некоторыми исключениями) для определения конструкций узла/луча. ...Мы немного модифицировали парсер JSON, чтобы облегчить жизнь авторам техники:
  9. ^ Jump up to: а б МакГрегор, Росс (13 декабря 2021 г.). «Как появился BeamNG.drive» . Traxion.gg . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
  10. ^ Фишер, Томас (5 августа 2013 г.). «Альфа-релиз BeamNG DRIVE» . Гаражные игры . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  11. ^ МакГрегор, Росс (27 апреля 2023 г.). «Как установить моды в BeamNG.drive» . Traxion.gg . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  12. ^ «Руководство по моддингу» . www.beamng.com . Проверено 12 ноября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Рейли, Люк (1 октября 2012 г.). «Самый впечатляющий физический движок, который вы никогда не видели» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 10 октября 2022 г.
  14. ^ «новый сайт» . BeamNG . 8 мая 2012. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  15. ^ «BeamNG и Torque3D» . BeamNG . 27 января 2013. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  16. ^ «Альфа-журнал изменений — BeamNG» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
  17. ^ Компания BeamNG GmbH. «Магазин BeamNG» . ФастСпринг . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  18. ^ Сэвидж, Фил (13 февраля 2014 г.). «BeamNG.drive вылетает в Steam Greenlight» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  19. ^ «Нам дали зеленый свет!» . BeamNG . 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  20. ^ «Релиз раннего доступа Steam» . BeamNG . 27 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  21. ^ «Объявляем о сотрудничестве в области автоматизации и BeamNG.drive!» . BeamNG . 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  22. ^ Адамс, Роберт (25 апреля 2022 г.). «Прекращение поддержки BeamNG.drive для 32-битного клиента» . ТехРаптор . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  23. ^ «Экспериментальная поддержка Linux» . www.beamng.com . 15 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  24. ^ «Примечания к выпуску BeamNG.drive v0.25» . www.beamng.com . 15 июня 2022 г. . Проверено 12 августа 2023 г.
  25. ^ «BeamNG.drive получает экспериментальную поддержку Native Linux» . Игры в Linux . 15 июня 2022 г. . Проверено 12 августа 2023 г.
  26. ^ Фельдман, Брайан (14 октября 2016 г.). «Car Boys, веселый и устрашающий сериал об автокатастрофах — лучшее шоу» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  27. ^ Орлова, Рафаэль (23 сентября 2016 г.). «Есть только один канал на YouTube, который стоит посмотреть, и это Car Boys» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  28. ^ Голд, Аарон (26 июня 2020 г.). «BeamNG.drive: симулятор вождения для всех нас» . Автомобиль . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
  29. ^ «Топ-250 лучших игр Steam» . Пар 250 . Проверено 24 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12794ec31eb8a518561493ee9ed18ede__1722775860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/de/12794ec31eb8a518561493ee9ed18ede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BeamNG.drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)