BeamNG.drive
BeamNG.drive | |
---|---|
Разработчик(и) | BeamNG GmbH |
Издатель(и) | BeamNG GmbH |
Дизайнер(ы) | Томас Фишер Лефтерис Стаматояннакис |
Композитор(ы) | Гейб «Габестер/Гаврил» Финк Марк Найт |
Двигатель | Крутящий момент 3D |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 29 мая 2015 г. ( ранний доступ ) |
Жанр (ы) | Моделирование автомобиля |
Режим(ы) | Одиночная игра |
BeamNG.drive — это игра-симулятор транспортных средств, и изданная бременским разработанная разработчиком видеоигр BeamNG GmbH. В игре используется физика мягких тел, позволяющая моделировать реалистичное управление и повреждение транспортных средств . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первоначально игра была выпущена в виде технической демо-версии 3 августа 2013 года вместе с платным доступом к альфа- версии , а позже стала доступна в раннем доступе Steam для Microsoft Windows 29 мая 2015 года. BeamNG также разрабатывает форк игры, предназначенный для образование, а также промышленные и академические исследования под названием BeamNG.tech . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]BeamNG.drive предлагает различные режимы и сценарии игрового процесса, такие как кампании, испытания на время, а также режим свободного перемещения. Кампании представляют собой наборы небольших сценариев, основанных на определенных темах, включая гонки, погони и трюки. В гонках на время игрок выбирает транспортное средство, карту и маршрут и соревнуется со своим лучшим временем. В свободном режиме игроки могут исследовать карты и экспериментировать с ними , что позволяет им управлять, размещать и манипулировать объектами и транспортными средствами на карте. Они также могут изменять свойства окружающей среды, такие как гравитация и ветер. Игроки могут использовать различные объекты, от дорожных барьеров до оружия, такого как пушки, чтобы наносить урон другим транспортным средствам.
BeamNG не включает реальных производителей транспортных средств из-за затрат на лицензирование, однако включенные автомобили напоминают различные реальные автомобили, такие как ETK, напоминающий BMW , или Gavril, напоминающий Ford . С использованием модов можно было добавить настоящие автомобили. Внутриигровые бренды и транспортные средства имеют вымышленные истории происхождения. Выбор транспортных средств расширяется каждые несколько выпусков.
Начиная с альфа-версии 0.26, в игре присутствует экспериментальная версия режима карьеры , доступ к которой осуществляется нажатием кнопки главного меню с надписью «Карьера (скоро)». В этом игровом режиме есть четыре трекера карьерного прогресса: «Автоспорт», «Разнорабочий», «Специалист» и «Авантюрист». Завершение миссий дает игроку внутриигровую валюту и два типа очков опыта : Branch EXP, то есть очки опыта, полученные в определенных ветках, и Beam EXP, общее количество очков опыта. 20 сентября 2023 г. с выходом обновления 0.30 режим карьеры был полностью обновлен — теперь он включает обучение и использование систем Branch EXP и Beam EXP. Начиная с версии 0.30, игроки могут покупать автомобили за внутриигровую валюту под названием BeamBucks и настраивать их (обе функции находятся в стадии разработки). [ 5 ] Сохранения карьеры, созданные в версиях 0,26–0,29, несовместимы с версией 0,30 и более поздних версий.
Физика
[ редактировать ]BeamNG.drive использует физику мягких тел для моделирования динамики транспортных средств и столкновений между объектами и транспортными средствами. [ 2 ] [ 6 ] [ 3 ] Алгоритмы были созданы и оптимизированы для физической системы игры. [ 7 ] Игра в значительной степени опирается на код на Lua и использует пакеты локальных данных, используя сетевую систему Lua во время работы игры. Движок игры вычисляет физические уравнения и задачи в режиме реального времени во время игры.
Транспортные средства в игре состоят из узлово-балочной структуры с мягким корпусом, аналогичной конструкциям в Rigs of Rods . Структуры узловых балок представлены в JSON , подобного формате текстового файла , который называется JBeam. [ 8 ] Физический движок моделирует сеть взаимосвязанных узлов и балок, которые объединяются, образуя невидимый скелет автомобиля с реалистичными весами и массами. С точки зрения физики мягких тел, транспортные средства реалистично изгибаются и деформируются, когда к скелету прилагается напряжение, например, от ударов при столкновениях. [ 9 ] [ 10 ] Помимо деформации кузова, моделируются различные другие типы повреждений, такие как вышедшие из строя двигатели, оторванные двери и разбитые окна. Если автомобиль серьезно поврежден, двигатель может выйти из строя, что сделает автомобиль непригодным для использования; Кроме того, автомобиль также выйдет из строя из-за перегрузки карданного вала, сцепления и других важных компонентов, что может привести к катастрофическому выходу автомобиля из строя. Шины могут лопнуть , а топливные баки взорваться в результате чрезмерного количества столкновений или прямого удара в заднюю часть автомобиля.
Кастомизация
[ редактировать ]BeamNG.drive имеет встроенную поддержку моддинга , и моды можно устанавливать из официально поддерживаемого репозитория модов , доступ к которому можно получить как с веб-сайта, так и из самой игры. Менеджер модов автоматически проверяет наличие обновлений и частично управляет зависимостями. [ 11 ] Политика репозитория модов запрещает изменение основных файлов игры. [ 12 ] Игра также принимает моды извне репозитория, однако такие моды не обновляются автоматически менеджером модов игры.
Разработка
[ редактировать ]В 2011 году несколько разработчиков Rigs of Rods собрались и решили улучшить программное обеспечение с открытым исходным кодом, выпустив новый продукт. [ 13 ] 8 мая 2012 года BeamNG открыла свой веб-сайт beamng.com, чтобы сообщать новости о разработке игры. [ 14 ] 28 мая 2012 года BeamNG выпустила на YouTube видео под названием «Революционная физика мягких тел в CryEngine3», в котором рассказывается о технологии деформации транспортных средств. Видео, по словам менеджера по маркетингу и коммуникациям Натальи Дмитриевской, за ночь набрало более миллиона просмотров. [ 13 ] [ 9 ] Первоначально BeamNG.drive должен был быть основан на CryEngine 3 , но его использование в гоночной игре выявило множество ошибок, в результате чего разработку пришлось перенести на Torque 3D . [ 15 ]
Бесплатная техническая демо-версия была выпущена 3 августа 2013 года вместе с платным доступом к альфа-тестированию через FastSpring . В технической демо-версии была представлена только одна машина и одна карта, а в альфа-тестировании — пять машин и шесть карт. [ 16 ] [ 2 ] [ 17 ] 10 сентября 2013 года на YouTube была представлена премьера шестого автомобиля BeamNG, Bruckell Moonhawk. Игра была вынесена на открытое голосование в Steam Greenlight 12 февраля 2014 г. [ 18 ] и восемь дней спустя ему был дан зеленый свет. [ 19 ] 29 мая 2015 года игра вышла в раннем доступе Steam . [ 20 ]
15 июня 2018 года BeamNG объявила о партнерстве с Camshaft Software, разработчиком автоматизации , объявив о добавлении функции экспорта, которая позволяет игрокам экспортировать автомобили, созданные с помощью автоматизации, как полностью управляемые автомобили в BeamNG.drive. [ 21 ]
25 апреля 2022 года BeamNG объявила о прекращении разработки 32-битной ветки начиная с альфа-версии 0.25. Они заявили, что менее 0,5% игроков использовали 32-битную версию и что это решение ускорит разработку игры и позволит разработчикам в полной мере воспользоваться преимуществами новых технологий. [ 22 ] Последняя 32-битная общедоступная ветка — 0.23.5.2. [ а ]
В июне 2022 года BeamNG объявила об экспериментальной поддержке Linux версии 0.25. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]Джек Стюарт из BBC отметил, что BeamNG.drive «вызывает интерес со стороны киноиндустрии к моделированию трюков на транспортных средствах, чтобы их можно было смоделировать и тщательно протестировать - но дешево - прежде чем каскадер разобьет машину на съемочной площадке». [ 3 ] Ник Робинсон из Polygon похвалил смоделированную физику игры и поддержку пользовательского контента, что побудило его создать 38-серийный видеосериал для Polygon «Car Boys», в котором он и Гриффин МакЭлрой каждую неделю освещали новый BeamNG.drive . контент [ 26 ] [ 27 ] Автомобильный журнал похвалил игру за разнообразный выбор транспортных средств и реалистичную физику столкновений, заявив, что «у IIHS нет ничего на BeamNG.drive». [ 28 ] По состоянию на май 2024 года BeamNG.Drive занимала 22-е место в списке игр Steam с самым высоким рейтингом, при этом 97% отзывов в Steam были положительными. [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Получено из данных бета-ветки Steam.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BeamNG.drive – BeamNG» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейли, Люк (8 августа 2013 г.). «Наконец-то физика мягких тел BeamNG стала доступна публике» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт, Джек (3 июля 2014 г.). «Аварии в видеоиграх становятся реальностью» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Мол, Паскаль; Мюллер, Марк; Энклер, Фабиан; Пигова, Ева; Фишер, Томас; Стаматояннакис, Лефтерис (21 июня 2021 г.). Технический документ BeamNG.tech (PDF) . BeamNG.tech (Технический отчет). Бремен, Германия: BeamNG GmbH . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ МакГрегор, Росс (28 сентября 2022 г.). «Секретный режим карьеры BeamNG.drive: как играть и первые впечатления» . Traxion.gg . Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Футтер, Майк (5 августа 2013 г.). «Удивительно реалистичные автокатастрофы от BeamNG» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Стаматояннакис, Лефтерис (12 июня 2014 г.). «Быстрый алгоритм выбора» . BeamNG . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «JBeam — BeamNG» . wiki.beamng.com . Проверено 8 ноября 2023 г.
JBeam — это формат файла, определяющий физический скелет в движке BeamNG. Он называется JBeam, поскольку основан на JSON (за некоторыми исключениями) для определения конструкций узла/луча. ...Мы немного модифицировали парсер JSON, чтобы облегчить жизнь авторам техники:
- ^ Jump up to: а б МакГрегор, Росс (13 декабря 2021 г.). «Как появился BeamNG.drive» . Traxion.gg . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Фишер, Томас (5 августа 2013 г.). «Альфа-релиз BeamNG DRIVE» . Гаражные игры . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ МакГрегор, Росс (27 апреля 2023 г.). «Как установить моды в BeamNG.drive» . Traxion.gg . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Руководство по моддингу» . www.beamng.com . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рейли, Люк (1 октября 2012 г.). «Самый впечатляющий физический движок, который вы никогда не видели» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «новый сайт» . BeamNG . 8 мая 2012. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «BeamNG и Torque3D» . BeamNG . 27 января 2013. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Альфа-журнал изменений — BeamNG» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Компания BeamNG GmbH. «Магазин BeamNG» . ФастСпринг . Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Сэвидж, Фил (13 февраля 2014 г.). «BeamNG.drive вылетает в Steam Greenlight» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Нам дали зеленый свет!» . BeamNG . 20 февраля 2014. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Релиз раннего доступа Steam» . BeamNG . 27 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Объявляем о сотрудничестве в области автоматизации и BeamNG.drive!» . BeamNG . 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Адамс, Роберт (25 апреля 2022 г.). «Прекращение поддержки BeamNG.drive для 32-битного клиента» . ТехРаптор . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Экспериментальная поддержка Linux» . www.beamng.com . 15 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Примечания к выпуску BeamNG.drive v0.25» . www.beamng.com . 15 июня 2022 г. . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «BeamNG.drive получает экспериментальную поддержку Native Linux» . Игры в Linux . 15 июня 2022 г. . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Фельдман, Брайан (14 октября 2016 г.). «Car Boys, веселый и устрашающий сериал об автокатастрофах — лучшее шоу» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Орлова, Рафаэль (23 сентября 2016 г.). «Есть только один канал на YouTube, который стоит посмотреть, и это Car Boys» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Голд, Аарон (26 июня 2020 г.). «BeamNG.drive: симулятор вождения для всех нас» . Автомобиль . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ «Топ-250 лучших игр Steam» . Пар 250 . Проверено 24 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Симуляторы вождения
- Видеоигры в раннем доступе
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- Игры Steam Greenlight
- Игры Torque (игровой движок)
- видеоигры 2015 года
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры, разработанные в Германии
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры, основанные на физике
- Игры-симуляторы транспортных средств