9 дней лета
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2022 г. ) |
9 дней лета | |
---|---|
Режиссер | Филип Бонд |
Написал | Филип Бонд |
Продюсер: | Норман Вигарс |
В главных ролях | Джим Кларк Грэм Хилл Колин Чепмен Кейт Дакворт Уолтер Хейс Харли Копп |
Кинематография | Деннис Эйлинг Хилтон Крейг |
Под редакцией | Питер Голд |
Музыка | Джефф Уэйн |
Распространено | Форд Кино Подразделение Филип Бонд и партнеры |
Дата выпуска |
|
Время работы | 48 мин. |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
«9 дней летом» — рекламный документальный фильм , снятый компанией Ford , в котором рассказывается история разработки финансируемых компанией Ford моделей Cosworth DFV и Lotus 49 , название взято из девяти гонок Формулы-1 , в которых автомобиль принял участие в сезоне Формулы-1 1967 года . которые также широко представлены в фильме.
Фон
[ редактировать ]После перехода на 3-литровые двигатели в сезоне Формулы-1 1966 года многим командам Формулы-1, таким как Lotus, которые ранее использовали двигатели Climax V8, пришлось искать новые двигатели, чтобы быть конкурентоспособными. После неудачного партнерства с BRM и их тяжелым и ненадежным двигателем H16 Чепмен убедил Ford профинансировать разработку нового 3-литрового двигателя V8 производства Cosworth. Ford Cosworth DFV был инновационным двигателем, разработанным как часть шасси автомобиля, и впоследствии стал самым успешным двигателем в истории Формулы 1, одержав невероятные 155 побед. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]
В начале фильма видно, как Cosworth дизайнер Кит Дакворт молча работает за чертежной доской, затем переходит к кадрам Гран-при Нидерландов 1967 года , на которые накладываются титры, включенные в серию стилизованных датчиков и циферблатов. Джим Кларк выигрывает дебютную гонку двигателя.
Далее показана встреча в августе 1966 года, на которой Уолтер Хейс , Кейт Дакворт , Колин Чепмен и Харли Копп обсуждают планы относительно нового двигателя, вероятно, организованная когда-то позже. Грэм Хилл Затем показывается Гран-при Бельгии, и и Кларк сходят с дистанции.
Кейт Дакворк и инженеры Cosworth осматривают новый блок двигателя перед его обработкой, а также показаны кадры первых компьютеризированных инструментов Cosworth. можно увидеть Из своего транспортера выкатывают Lotus 49, и Гран-при Франции , где обе машины снова сошли с дистанции.
Еще на заводе Cosworth собирают и испытывают на динамометрическом стенде первый двигатель . Вернувшись на гоночную трассу, Кларк снова побеждает на Гран-при Великобритании, но Хилл уходит в отставку, и его показывают, как он дает импровизированное интервью, в котором хвалит новую машину.
Действие переключается на завод Lotus , где шасси Lotus 49 показано на ранней стадии производства. Шасси готово, и двигатель впервые соединен с ним, и Чепмен объясняет теорию нового автомобиля. В Германии показано, как машину Хилла поднимают на прицеп после тренировочного маневра. Показаны и названы ведущие гонщики, и гонка начинается. Несколько автомобилей взлетают над трамплинами Нюрбургринга . Оба Lotus сошли с дистанции из-за проблем с подвеской.
Транспортер Team Lotus прибывает в Снеттертон , где Грэм Хилл впервые тестирует готовую машину. «У него есть возможность, а не плохой старый инструмент», - таков вердикт Грэма. В Канаду, где гонка мокрая. Показаны различные сцены с двойной экспозицией, где автомобили плещутся по мокрой трассе. Кларк уходит, Хилл финиширует четвертым.

Грэм Хилл отдыхает со своей семьей в бассейне, 7-летний Дэймон Хилл появляется . Действие перемещается в Монцу, где Кларк падает на спину из-за прокола, но выходит с круга ниже и лидирует в гонке, но на последнем круге выходит из строя топливный насос, в результате чего он оказывается на третьем месте. Сёртиз побеждает «на один кадр нашей камеры, это сорок восьмая секунды» над Брэбэмом .
Затем в фильме показан слегка меланхоличный Кларк, осматривающий пустынный, окутанный туманом Уоткинс-Глен , а затем исчезает до начала гонки . Кларк и Хилл лидируют, в то время как другие автомобили сталкиваются с проблемами. Чепмен приветствует свои машины, занявшие первое и второе места.
Прямо в Мексику , где кадры гонки Кларка и Хилла, фактически сражающихся за лидерство, перемежаются другими кадрами, явно снятыми в другое время, где две машины едут близко друг к другу, но не на полной гоночной скорости. Хилл уходит в отставку, но мексиканское телевидение показывает, как Кларк снимается с победы в гонке. Кларк любезно делит лавр победителя с чемпионом среди водителей Халмом , а в конце фильма демонстрируется модель Lotus 49 с пятью трофеями на заднем плане. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Форикс: Вход» .
- ^ «9 дней лета: история разработки Lotus 49 | шикана» . Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 8 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1967 года
- документальные фильмы 1967 года
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Документальные фильмы об автомобилях
- Документальные фильмы об автогонках
- Форд Европы
- Спонсорские фильмы
- Рекламные фильмы
- Британские фильмы об автогонках
- Британские документальные фильмы о спорте
- Британские фильмы 1960-х годов
- Англоязычные документальные фильмы
- Формула-1 в кино