Jump to content

9 дней лета

9 дней лета
Режиссер Филип Бонд
Написал Филип Бонд
Продюсер: Норман Вигарс
В главных ролях Джим Кларк
Грэм Хилл
Колин Чепмен
Кейт Дакворт
Уолтер Хейс
Харли Копп
Кинематография Деннис Эйлинг
Хилтон Крейг
Под редакцией Питер Голд
Музыка Джефф Уэйн
Распространено Форд Кино Подразделение
Филип Бонд и партнеры
Дата выпуска
  • 1967  ( 1967 )
Время работы
48 мин.
Страна Великобритания
Язык Английский

«9 дней летом» — рекламный документальный фильм , снятый компанией Ford , в котором рассказывается история разработки финансируемых компанией Ford моделей Cosworth DFV и Lotus 49 , название взято из девяти гонок Формулы-1 , в которых автомобиль принял участие в сезоне Формулы-1 1967 года . которые также широко представлены в фильме.

После перехода на 3-литровые двигатели в сезоне Формулы-1 1966 года многим командам Формулы-1, таким как Lotus, которые ранее использовали двигатели Climax V8, пришлось искать новые двигатели, чтобы быть конкурентоспособными. После неудачного партнерства с BRM и их тяжелым и ненадежным двигателем H16 Чепмен убедил Ford профинансировать разработку нового 3-литрового двигателя V8 производства Cosworth. Ford Cosworth DFV был инновационным двигателем, разработанным как часть шасси автомобиля, и впоследствии стал самым успешным двигателем в истории Формулы 1, одержав невероятные 155 побед. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Кларк и его Лотус Форд

В начале фильма видно, как Cosworth дизайнер Кит Дакворт молча работает за чертежной доской, затем переходит к кадрам Гран-при Нидерландов 1967 года , на которые накладываются титры, включенные в серию стилизованных датчиков и циферблатов. Джим Кларк выигрывает дебютную гонку двигателя.

Далее показана встреча в августе 1966 года, на которой Уолтер Хейс , Кейт Дакворт , Колин Чепмен и Харли Копп обсуждают планы относительно нового двигателя, вероятно, организованная когда-то позже. Грэм Хилл Затем показывается Гран-при Бельгии, и и Кларк сходят с дистанции.

Кейт Дакворк и инженеры Cosworth осматривают новый блок двигателя перед его обработкой, а также показаны кадры первых компьютеризированных инструментов Cosworth. можно увидеть Из своего транспортера выкатывают Lotus 49, и Гран-при Франции , где обе машины снова сошли с дистанции.

Еще на заводе Cosworth собирают и испытывают на динамометрическом стенде первый двигатель . Вернувшись на гоночную трассу, Кларк снова побеждает на Гран-при Великобритании, но Хилл уходит в отставку, и его показывают, как он дает импровизированное интервью, в котором хвалит новую машину.

Действие переключается на завод Lotus , где шасси Lotus 49 показано на ранней стадии производства. Шасси готово, и двигатель впервые соединен с ним, и Чепмен объясняет теорию нового автомобиля. В Германии показано, как машину Хилла поднимают на прицеп после тренировочного маневра. Показаны и названы ведущие гонщики, и гонка начинается. Несколько автомобилей взлетают над трамплинами Нюрбургринга . Оба Lotus сошли с дистанции из-за проблем с подвеской.

Транспортер Team Lotus прибывает в Снеттертон , где Грэм Хилл впервые тестирует готовую машину. «У него есть возможность, а не плохой старый инструмент», - таков вердикт Грэма. В Канаду, где гонка мокрая. Показаны различные сцены с двойной экспозицией, где автомобили плещутся по мокрой трассе. Кларк уходит, Хилл финиширует четвертым.

Cosworth DFV стал самым успешным двигателем Формулы-1

Грэм Хилл отдыхает со своей семьей в бассейне, 7-летний Дэймон Хилл появляется . Действие перемещается в Монцу, где Кларк падает на спину из-за прокола, но выходит с круга ниже и лидирует в гонке, но на последнем круге выходит из строя топливный насос, в результате чего он оказывается на третьем месте. Сёртиз побеждает «на один кадр нашей камеры, это сорок восьмая секунды» над Брэбэмом .

Затем в фильме показан слегка меланхоличный Кларк, осматривающий пустынный, окутанный туманом Уоткинс-Глен , а затем исчезает до начала гонки . Кларк и Хилл лидируют, в то время как другие автомобили сталкиваются с проблемами. Чепмен приветствует свои машины, занявшие первое и второе места.

Прямо в Мексику , где кадры гонки Кларка и Хилла, фактически сражающихся за лидерство, перемежаются другими кадрами, явно снятыми в другое время, где две машины едут близко друг к другу, но не на полной гоночной скорости. Хилл уходит в отставку, но мексиканское телевидение показывает, как Кларк снимается с победы в гонке. Кларк любезно делит лавр победителя с чемпионом среди водителей Халмом , а в конце фильма демонстрируется модель Lotus 49 с пятью трофеями на заднем плане. [ 2 ]

  1. ^ «Форикс: Вход» .
  2. ^ «9 дней лета: история разработки Lotus 49 | шикана» . Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 8 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 133f0300e228bf9af35f72ef5c5f6f6e__1723408620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/6e/133f0300e228bf9af35f72ef5c5f6f6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
9 Days in Summer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)