Модулировать (альбом)
Модулировать | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 12 марта 2002 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 47 : 38 | |||
Этикетка | Зернохранилище Музыка | |||
Продюсер | Боб Молд | |||
Боба Молда Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Modulate | ||||
|
Modulate — пятый сольный альбом Боба Молда , выпущенный в 2002 году. Хотя несколько треков из его предыдущего релиза, The Last Dog and Pony Show , содержали лупы и сэмплы, Молд шокировал своих поклонников таким драматическим охватом электроники.
Молд назвал тур в поддержку этого альбома «Карнавалом света и звука» . В нем он выступал один на сцене под заранее записанные треки, а на экранах позади него проецировались короткометражные фильмы.
Предыстория и производство
[ редактировать ]Боб Молд выпустил свой четвертый студийный альбом The Last Dog and Pony Show в 1998 году, ознаменовав его последний релиз на лейбле Rykodisc . [ 1 ] Во время туров в поддержку этого альбома Молд объявил это кончиной «панк-рокового гитариста, стоящего слева от сцены, прыгающего и кричащего», который провел предыдущие два десятилетия, играя альтернативный рок и хардкор-панк со своими предыдущими группами Hüsker Dü. и сахар . [ 2 ] К концу года он устал работать с полной группой вживую. Этот аспект, [ 3 ] в сочетании с тем, что Молд потребляет клубную музыку, живя в Нью-Йорке, особенно в Челси, Манхэттене , [ 4 ] положил начало его следующему альбому. [ 3 ] Написание для него началось в начале 1999 года. [ 1 ] пока он не провел какое-то время вдали от музыки, сосредоточившись на своей личной жизни, включая похудение. [ 2 ]
С конца 1999 по начало 2000 года Молд работал консультантом в компании World Championship Wrestling. В течение нескольких месяцев после этой должности он открыл для себя таких электронных исполнителей, как Джон Дигвид , Пол Ван Дайк , [ 1 ] Ричард Морел , Суэйзак [ 5 ] и Ник Уоррен , в дополнение к версии 2.0 (1998) от Garbage . [ 1 ] Он пришел к выводу, что она мало чем отличается от музыки, которую он раньше писал на гитарах, подчеркивая построение аккордов и добавляя грувы к отдельным нотам . [ 6 ] В частности, один электронный релиз, Xpander (1999) Саши вдохновением послужил ; Впоследствии он приобрел новое электронное оборудование для своей студии. Он заново изучил процесс написания песен, исключительно с помощью сэмплеров , синтезаторов и цифровых записывающих устройств . [ 2 ] Он пробовал семидюймовые синглы из работ других артистов, но отказался от этого метода через пару месяцев, когда до него дошло, что он пытается сделать это, как это сделал бы диджей , и ему придется платить за выпуск такого материала. Он начал семплировать гитарные партии и грувы, которые создал самостоятельно, и изменять их, в конечном итоге создавая лупы и барабанные последовательности. Молд заметил, что создать этот материал было проще, чем записать свой дебютный студийный альбом Workbook (1989), где ему пришлось «сесть и заново учиться играть на гитаре», тогда как для новых песен он «подобрал другой набор песен». инструменты, пытаясь дополнить мой стиль написания песен и повествования». [ 6 ] Молд продюсировал Modulate в Granary 6 в Нью-Йорке и Bearsville Studios в Берсвилле, штат Нью-Йорк , а Дэмиен Шеннон работал инженером в последней. Затем Молд микшировал записи в Granary 6 и The Hit Factory , также расположенных в Нью-Йорке. [ 7 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Модулят – это электронная система. [ 8 ] и пауэр-поп- альбом, [ 9 ] который вызвал звучание Нового Порядка ; [ 10 ] он получил свое название от текста песни "Comeonstrong". [ 2 ] Крис Ларри из CMJ New Music Report сравнил его с работой Erasure с клавишными в стиле 1980-х , «элементами хаус-музыки и общим индустриальным научно-фантастическим звучанием». [ 11 ] Молд сказал, что был против диско и электронной музыки, когда эти стили появились в конце 1970 -х , но передумал: «Сейчас, 25 лет спустя, я смотрю на это и думаю: «Это действительно интересно». ' " [ 4 ] Обозреватель City Pages Питер С. Шольтес сказал, что он «отражает сильные и слабые стороны» книги Good News for Modern Man (1999) бывшего товарища по группе Hüsker Dü Гранта Харта . [ 12 ] Автор God Is in TV Хамфри Фордхэм предположил, что драм-н-бэйс и трип-хоп трек "Megamanic" из The Last Dog and Pony Show заложил основу для Modulate , сравнив альбом с другими релизами, в которых старые исполнители "выходили из строя". «, такие как «Безрассудная дочь Дон Хуана» (1977) Джони Митчелл и «Транс» (1983) Нила Янга . [ 13 ] Джон Вурстер из Indy Week отметил одноименный альбом Молда 1996 года за использование в нем драм-машин , а также выделил "Megamanic", поскольку это был первый набег Молда на электронную музыку. [ 5 ]
AllMusic Обозреватель Стивен Томас Эрлевин отметил, что треки представлены иначе, чем другие работы Молда: «Это изолированные творения одного человека (даже в большей степени, чем Workbook), поскольку этот человек пытается расширить свое искусство, борясь с новыми технологиями и тенденциями. и целая куча электронных инструментов и компьютеров». [ 14 ] Сотрудник PopMatters Гэри Глаубер отметил, что «поп-чувствительность Молда остается - только это палитра вокодера, искажений, петель, сэмплов и других шумовых трюков, из которых он сейчас рисует свои звуковые картины», добавив, что это «не отказывается полностью от прошлого; время от времени заметны звуки знакомого гитарного звука Mold». [ 2 ] Автор Austin Chronicle Дэн Око отметил, что он обеспечивает электронное звучание с «синтетическим вокалом, который больше обязан Daft Punk и Мадонне, чем его расцвету SST». [ 8 ] Глаубер отметил, что треки с «электронными эффектами кажутся удивительно сконцентрированными» на первой половине альбома; после этого прежнее гитарное звучание Молда возвращается с "Slay / Sway" и "The Receipt". [ 2 ] вспоминая материал Sugar. [ 10 ] Молд сказал, что хотел заявить о себе, поместив в первую половину песни, ориентированные на электронику. [ 5 ]
Треки
[ редактировать ]«180 Дождь», который звучит с автосигнализацией и сиреной, [ 2 ] использует эффект вокодера, аналогичный эффекту Шер и Daft Punk. [ 15 ] Глаубер считал, что добавленные звуки «усиливают лирическую идею о том, что «сегодня вечером происходит катастрофа», как дождь, который невозможно остановить, еще одни несчастливые отношения». [ 2 ] Для Philip Glass с оттенком Sunset. защитного стекла [ 13 ] Глаубер сказал, что он «использует повторение, чтобы донести до сознания свою музыкальную суть, в то время как странно соседствующие лирические образы стремятся взволновать» слушателя. [ 2 ] Обозреватель журнала Rolling Stone Пэт Блашилл написал, что "Semper Fi" имеет причудливую структуру, состоящую из "хрипящих синтезаторных эффектов в стиле каллиопы и закорючек, с протяжным вокалом Молда, протяжным голосом и ревущими гитарами под всем". [ 15 ] В песне рассказывается о частной любви в армии, за ней следует инструментальная композиция "Homecoming Parade", в которую входят две минуты игры на волынке и другие семплы. [ 2 ] Моулда В "Lost Zoloft" поток сознания , в котором обсуждается неуверенность в себе, основан на ударных инструментах. [ 2 ] Сотрудники The AV Club утверждали, что речь идет о «недооцененном явлении однополого супружеского насилия», в то время как один из текстов можно интерпретировать как «о любых оскорбительных отношениях, пока он не упоминает, что «скрытый гомосекс становится настолько жестоким, когда . спровоцировал [ 16 ] Ему предшествует конкретный трек "Without?", [ 17 ] Око сказал, что своей гитарно-ориентированной песней "Slay / Sway" Молд показывает, что он "еще может найти способ совместить свое прошлое крестного отца гранжа Среднего Запада и настоящее , гуляющее по нью-йоркским клубам ". [ 8 ]
"The Receipt" напомнил направление The Last Dog and Pony Show своим гитарным звучанием без электронной кодировки . [ 2 ] Сэм Ламбет из Louder Than War предположил, что речь идет о натянутых отношениях Молда с Хартом. [ 18 ] По словам Глаубера, в «Quasar» Молд использует «синтезаторы, сэмплеры и цифровые игрушки в еще одном интересном многослойном лязге, мелодичном и запоминающемся, но страдает от половинной обработки». [ 2 ] «Soundonsound» рассказывает о паре, которая остается вместе, несмотря на то, что они отдаляются друг от друга. "Hornery" — короткая минутная инструментальная песня, состоящая из гитарных отзвуков. [ 2 ] сродни « Arc-Weld » (1991) Янга. [ 17 ] «Comeonstrong» — альтернативный рок-трек. [ 15 ] который сочетает в себе гитарное звучание Молда и электронную нотку других песен альбома. Во время него он описывает борьбу за обретение баланса в жизни. [ 2 ] «Трейд» вспомнил творчество New Order и Pet Shop Boys , [ 2 ] в то время как в его текстах, как пишет Джонатан Коэн из Nude as the News, Молд «борется с самым элементарным запросом: он не даст« ответа », пока не сможет заранее определить, в чем заключается подразумеваемый компромисс». [ 10 ] Заключительный трек альбома, "Author's Lament", сочетает в себе цифровую перкуссию и электрическое пианино, изначально начавшись с редкой аранжировки, которая в конечном итоге перерастает в шумную обратную связь. [ 2 ] Он пытается объединить звучание Aphex Twin и Joe Jackson . [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]В выпуске Billboard в следующем месяце, и ожидалось , от 9 февраля 2002 года было объявлено о выпуске Modulate что в том же году за ним последуют еще два альбома Mold. [ 19 ] Он был выпущен 12 марта 2002 года на лейбле Granary Music , который основал Молд. [ 5 ] Годом ранее он почти подписал контракт с другим лейблом. [ 6 ] прежде чем принять решение начать свой собственный. Это произошло из-за случая, когда HBO хотел лицензировать одну из его прошлых песен, "Sunspots" из Workbook , на своем предыдущем лейбле Virgin Records , но не смог этого сделать из-за высокой стоимости, которую хотела Virgin. Молд искал другие пути распространения, пока его публицист Карла Сакс не предложила связаться с Майклом Хаусманом из United Musicians , которые находились в двух кварталах от резиденции Молда. [ 1 ] Дизайнерская компания Gay Power Elite сделала обложку для альбома, а Лиза Перл предоставила фотографию Молда. В Великобритании альбом был выпущен лейблом Cooking Vinyl , который включал в себя видео на «Slay/Sway», «Comeonstrong» и «Sunset Safety Glass». [ 7 ] Через два месяца после выпуска Молд сказал, что его «уже шестизначная прибыль » и что информация об альбоме просочилась раньше, чем он был выпущен. [ 6 ]
Впоследствии Молд привлек радиостанций из колледжей и станций Triple-A для продвижения Modulate . Он планировал отправиться в тур Carnival of Light and Sound, который проходил в небольших кинотеатрах по всей территории США, в ходе которого он разделил сет между новым альбомом и своим бэк-каталогом. Под руководством Молда для сопровождения шоу было снято 32 видеоролика с использованием установки обратной проекции . Ожидалось, что старые песни он сыграет в разных исполнениях: «Я не знаю, как люди воспримут драм-н-бейсовую версию материала Hüsker Dü». [ 1 ] "Soundonsound" был выпущен как единственный сингл с альбома в 2002 году с "Slay / Sway" и "Sunset Safety Glass" в качестве его би-сайдов. [ 20 ] Музыкальное видео на "SoundonSound", режиссером которого выступил Скотт Стаки, включает кадры, на которых Молд играет на гитаре, перемежающиеся анимацией пары, взаимодействующей с различными животными. [ 21 ]
Modulate был переиздан на компакт-диске как часть бокс-сета Distortion: 1989–2019 (2020), охватывающего всю карьеру. [ 22 ] и на виниле в составе меньшего бокс-сета Distortion: 1996–2007 (2021). [ 23 ] Одновременно с этим "180 Rain" вошел в сборник Distortion: The Best of 1989–2019 (2021). [ 24 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 61/100 [ 25 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 27 ] |
Обнаженная как новость | 6/10 [ 10 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | ![]() |
Modulate получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков . На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 61 на основе 11 рецензий. [ 25 ] Молд сказал, что видел смешанные отзывы, начиная от « Что это, черт возьми?» на «Это здорово! » Он упомянул, что его последователи на протяжении всей жизни разделились: «те, кто считает это кощунственным, и те, кто после второго прослушивания понимает, что это я. Еще есть группа, которая не знакома с историей. - а потом они слышат пластинку, и она им нравится». [ 5 ]
Несколько рецензентов прокомментировали изменение звука Молда. Эрлевин сказал, что в некоторые моменты Молд, кажется, «более заинтересован в том, на что способны эти новые [электронные] инструменты, чем в том, чтобы использовать их для завершения своих песен, что показывает, насколько он полон решимости найти новый способ создания музыки». [ 14 ] Око чувствовал, что он «опирается на риффы, сгенерированные компьютером на синтезаторе, и в результате выглядит как полудурной эксперимент». [ 8 ] Волк рассматривал его как «переходный альбом: Молд убегает от своего прошлого». [ 26 ] Блашилл сказал: «В конечном счете, это рок-альбом с электронными эффектами, а не техно-альбом с гитарами, и ни тот, ни другой он не приносит полного удовлетворения. Но Modulate - это не столько провал, сколько первый шаг». [ 15 ] Стив Канделл из Spin сказал, что это «отражает его вновь обретенное увлечение танцевальной музыкой, обеспечивая баланс между серьезностью пост-панка и электронной вакханалией», что удивит поклонников его творчества постарше. [ 28 ] Ларри сказал, что, «играя и настраивая все шумовые генераторы, он придает даже самым запрограммированным моментам ощущение домотканости». [ 11 ] Глаубер сказал, что «не все эти нойз-поп-песни достигают должной степени единства и баланса между старым и новым. Некоторые теряются в подвешенном состоянии электронной какофонии, в которой слишком много элементов не сходятся воедино, чтобы соответствовать навыкам написания поп-песен Молдом». [ 2 ] Мишель Кляйнсак из CMJ New Music Monthly сказала, что Молд «не совсем чувствует себя комфортно в этом мире петель и сэмплов и не совсем ему предан». [ 9 ]
По поводу текстов альбома было сделано несколько замечаний. Око сказал, что "давние фанаты будут разочарованы, обнаружив мало признаков искаженного гитарного звука и задушенных, наполненных тревогой текстов", которые были основными элементами Husker Du и Sugar. [ 8 ] Дуглас Волк из Blender написал, что тексты почти «похоронены в миксе, хотя различимые из них почти удушливо горькие». [ 26 ] Глаубер считал, что он обеспечивает «простые аккордовые структуры, прямое лирическое содержание и позволяет отразить плотность звуковых наслоений Молда в других средствах массовой информации, кроме гитары». [ 2 ]
Критики неоднозначно оценили общее качество альбома. Эрлевин заметил, что это был «звук боли роста. Поскольку Молд — опытный автор песен, здесь есть несколько хороших песен (хотя гораздо больше не попадает в цель), но определяющей характеристикой этого альбома являются не песни, а подход к песням - то, как он накладывает секвенсоры и вокодеры, как будто каждое последующее наложение выводит его все дальше на новую звуковую территорию, даже если его сочинение не сильно изменилось". [ 14 ] Око сказал, что это шокирует слушателей, «и это не обязательно комплимент»; [ 8 ] Коэн подробно рассказал об этом, заявив, что, хотя альбом начинает «иметь больше смысла после (многих) повторных прослушиваний, общие результаты в лучшем случае неравномерны, а в худшем - совершенно сбивают с толку». [ 10 ] Entertainment Weekly написал Итан Смит из , что это был «забываемый компакт-диск, наполненный вялыми электронными экспериментами. Молд находится на более безопасной территории с горсткой простого гитарного рока, который остается его сильной стороной». [ 27 ] Кристи Лео из New Straits Times также заявила, что «его смесь вкрадчивых зацепок и пульсации автоматического приготовления звучит банально». [ 30 ] Блэшилл считал, что это «больше похоже на работу преданного поклонника Битлз, изучающего новую студию, полную электронного оборудования». [ 15 ]
(2002) Mold станет полностью электронным Фордхэм отметил, что с альбомом Long Playing Grooves под названием Loudbomb. Он также упомянул, что "Quasar" послужил своего рода "планом для Radiohead альбома In Rainbows на пять лет вперед". [ 13 ] Stereogum Майкл Нельсон из назвал Modulate худшим релизом Молда по состоянию на 2012 год, поскольку он «часто выходит из зоны комфорта и неуверен в себе». [ 31 ] Кайл Райан из The AV Club предупредил слушателей, что Modulate предназначен «только для углубленного изучения» творчества Молда, добавив, что его «стоит послушать как стилистический эксперимент, и в нем есть хорошие моменты, но новым поклонникам лучше покопаться в остальном». своей работы в первую очередь». [ 32 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Бобом Молдом. [ 7 ]
- «180 Дождь» — 3:45
- «Закатное безопасное стекло» - 4:21
- «Семпер Фи» — 3:58
- «Парад возвращения домой» - 2:03
- «Потерянный Золофт» — 3:18
- "Без?" – 1:41
- «Убей / Раскачай» - 4:09
- «Квитанция» - 2:26
- «Квазар» – 4:17
- «Саудонсаунд» — 4:05
- «Возбуждение» - 1:04
- «Comeonstrong» – 3:43
- «Торговля» – 5:24
- «Плач автора» — 3:24
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [ 7 ]
Музыканты
|
Производство и дизайн
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2002) | Пик позиция |
---|---|
Heatseekers в США Billboard Альбомы [ 33 ] | 45 |
США Billboard Независимые альбомы [ 33 ] | 18 |
США Billboard Интернет-альбомы [ 33 ] | 19 |
См. также
[ редактировать ]- Киберпанк - альбом 1993 года, сочетающий в себе рок и электронную музыку, Билли Айдола, ранее также входившего в панк-группу.
- Гребо — жанр, сочетающий альтернативный рок и электронную музыку.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моррис 2002, с. 87
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Глаубер, Гэри (29 апреля 2002 г.). «Боб Молд: Модулировать» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мервис 2002, стр. 28.
- ^ Перейти обратно: а б Роджерс 2002, с. 36
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вурстер, Джон (17 апреля 2002 г.). «Плесень» . Инди-неделя . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Скотт (12 мая 2002 г.). «Боб Молд: Бой/Клуб -» . Магнит . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Модулировать (буклет). Готовим винил . 2002. КУКCD 237.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Око, Дэн (3 мая 2002 г.). «Боб Молд и ЛаудБомба» . Остинские хроники . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кляйнсак 2002, с. 56
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коэн, Джонатан . «Модуляция Боба Молда» . Обнаженная как новость. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ларри 2002, с. 11
- ^ Шольтес, Питер С. (27 марта 2002 г.). «Музыка Миннеаполиса - Боб Молд: Модуляция» . Страницы города . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фордхэм, Хамфри (26 января 2021 г.). «Боб Молд: Искажение 1996–2007 (Demon Records)» . Бог в телевизоре . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас. «Modulate - Боб Молд | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Блашилл, Пэт (25 апреля 2002 г.). «Модулируемый обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 сентября 2008 года.
- ^ «30 песен о домашнем насилии» . АВ-клуб . 20 июня 2011 года . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилл, Энди (26 апреля 2002 г.). «Альбом: Боб Молд» . Независимый . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Ламбет, Сэм (29 сентября 2016 г.). «Mold Soundz – 10 лучших сольных треков Боба Молда» . Громче, чем война . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Белый изд. 2002, с. 13
- ^ «Саундонсаунд» (рукав). Готовим винил. 2002. ДЕМРЕКБОКС50Х.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Стаки, Скотт (14 августа 2008 г.). Боб Молд «Звук в звуке» . Проверено 3 июля 2023 г. - через YouTube .
- ^ Искажение: 1989 – 2019 (буклет). Edsel Records /Granary Music. 2020. EDSL0072/EDSL0072X.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Искажение: 1996 – 2007 (буклет). Demon Records /Granary Music. 2020. DEMRECBOX50X.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Искажение: лучшее за 1989–2019 годы (буклет). Эдсел Рекордс. 2021. EDSL0075.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Modulate» . Метакритик . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Волк, Дуглас. «Модуляция Боба Молда» . Блендер . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Итан (15 марта 2002 г.). «Модулировать» . Развлекательный еженедельник . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Канделл 2008, с. 82
- ^ Кристгау, Роберт (10 июня 2003 г.). «Еда снова» . Деревенский голос . Проверено 29 июня 2023 г. - через Роберта Кристгау.
- ^ Лео 2003, с. 15
- ^ Нельсон, Майкл (12 ноября 2012 г.). «Альбомы Боба Молда, Hüsker Dü и Sugar от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Райан, Кайл (2 августа 2012 г.). «С чего начать с иконы альтернативного рока Боба Молда» . АВ-клуб . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "allmusic ((( Боб Молд > Награды )))" . Рекламный щит . Проверено 12 августа 2015 г.
Источники
- Канделл, Стив (февраль 2008 г.). "Дискография Боба Молда" . Вращаться . Том. 24, нет. 2. ISSN 0886-3032 .
- Кляйнсак, Мишель (март 2002 г.). «Отзывы» . Ежемесячник новой музыки CMJ . Том. 100. ISSN 1074-6978 .
- Ларри, Крис (11 марта 2002 г.). «Отзывы» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 70, нет. 753. ISSN 0890-0795 .
- Лео, Кристи (16 марта 2003 г.). «Коллекционная Карли» . Новые времена проливов .
- Мервис, Скотт (25 октября 2002 г.). «Борьба со звуком» . Питтсбург Пост-Газетт . ISSN 1068-624X .
- Моррис, Крис (9 марта 2002 г.). «Молд присоединяется к объединенным музыкантам» . Рекламный щит . ISSN 0006-2510 .
- Роджерс, Рэй (апрель 2002 г.). «Разрыв шаблона» . Вне . Том. 10, нет. 10. ISSN 1062-7928 .
- Уайт, Тимоти (9 февраля 2002 г.). «В работе» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 6. ISSN 0006-2510 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живой обзор от Pittsburgh Post-Gazette
- Интервью с The Vindicator