Jump to content

Модулировать (альбом)

Модулировать
Студийный альбом
Выпущенный 12 марта 2002 г.
Студия
Жанр
Длина 47 : 38
Этикетка Зернохранилище Музыка
Продюсер Боб Молд
Боба Молда Хронология
Последняя выставка собак и пони
(1998)
Модулировать
(2002)
Долгоиграющие грувы
(2002)
Синглы из Modulate
  1. "Саундонсаунд"
    Год выпуска: 2002 г.

Modulate пятый сольный альбом Боба Молда , выпущенный в 2002 году. Хотя несколько треков из его предыдущего релиза, The Last Dog and Pony Show , содержали лупы и сэмплы, Молд шокировал своих поклонников таким драматическим охватом электроники.

Молд назвал тур в поддержку этого альбома «Карнавалом света и звука» . В нем он выступал один на сцене под заранее записанные треки, а на экранах позади него проецировались короткометражные фильмы.

Предыстория и производство

[ редактировать ]

Боб Молд выпустил свой четвертый студийный альбом The Last Dog and Pony Show в 1998 году, ознаменовав его последний релиз на лейбле Rykodisc . [ 1 ] Во время туров в поддержку этого альбома Молд объявил это кончиной «панк-рокового гитариста, стоящего слева от сцены, прыгающего и кричащего», который провел предыдущие два десятилетия, играя альтернативный рок и хардкор-панк со своими предыдущими группами Hüsker Dü. и сахар . [ 2 ] К концу года он устал работать с полной группой вживую. Этот аспект, [ 3 ] в сочетании с тем, что Молд потребляет клубную музыку, живя в Нью-Йорке, особенно в Челси, Манхэттене , [ 4 ] положил начало его следующему альбому. [ 3 ] Написание для него началось в начале 1999 года. [ 1 ] пока он не провел какое-то время вдали от музыки, сосредоточившись на своей личной жизни, включая похудение. [ 2 ]

С конца 1999 по начало 2000 года Молд работал консультантом в компании World Championship Wrestling. В течение нескольких месяцев после этой должности он открыл для себя таких электронных исполнителей, как Джон Дигвид , Пол Ван Дайк , [ 1 ] Ричард Морел , Суэйзак [ 5 ] и Ник Уоррен , в дополнение к версии 2.0 (1998) от Garbage . [ 1 ] Он пришел к выводу, что она мало чем отличается от музыки, которую он раньше писал на гитарах, подчеркивая построение аккордов и добавляя грувы к отдельным нотам . [ 6 ] В частности, один электронный релиз, Xpander (1999) Саши вдохновением послужил ; Впоследствии он приобрел новое электронное оборудование для своей студии. Он заново изучил процесс написания песен, исключительно с помощью сэмплеров , синтезаторов и цифровых записывающих устройств . [ 2 ] Он пробовал семидюймовые синглы из работ других артистов, но отказался от этого метода через пару месяцев, когда до него дошло, что он пытается сделать это, как это сделал бы диджей , и ему придется платить за выпуск такого материала. Он начал семплировать гитарные партии и грувы, которые создал самостоятельно, и изменять их, в конечном итоге создавая лупы и барабанные последовательности. Молд заметил, что создать этот материал было проще, чем записать свой дебютный студийный альбом Workbook (1989), где ему пришлось «сесть и заново учиться играть на гитаре», тогда как для новых песен он «подобрал другой набор песен». инструменты, пытаясь дополнить мой стиль написания песен и повествования». [ 6 ] Молд продюсировал Modulate в Granary 6 в Нью-Йорке и Bearsville Studios в Берсвилле, штат Нью-Йорк , а Дэмиен Шеннон работал инженером в последней. Затем Молд микшировал записи в Granary 6 и The Hit Factory , также расположенных в Нью-Йорке. [ 7 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

Модулят – это электронная система. [ 8 ] и пауэр-поп- альбом, [ 9 ] который вызвал звучание Нового Порядка ; [ 10 ] он получил свое название от текста песни "Comeonstrong". [ 2 ] Крис Ларри из CMJ New Music Report сравнил его с работой Erasure с клавишными в стиле 1980-х , «элементами хаус-музыки и общим индустриальным научно-фантастическим звучанием». [ 11 ] Молд сказал, что был против диско и электронной музыки, когда эти стили появились в конце 1970 , но передумал: «Сейчас, 25 лет спустя, я смотрю на это и думаю: «Это действительно интересно». ' " [ 4 ] Обозреватель City Pages Питер С. Шольтес сказал, что он «отражает сильные и слабые стороны» книги Good News for Modern Man (1999) бывшего товарища по группе Hüsker Dü Гранта Харта . [ 12 ] Автор God Is in TV Хамфри Фордхэм предположил, что драм-н-бэйс и трип-хоп трек "Megamanic" из The Last Dog and Pony Show заложил основу для Modulate , сравнив альбом с другими релизами, в которых старые исполнители "выходили из строя". «, такие как «Безрассудная дочь Дон Хуана» (1977) Джони Митчелл и «Транс» (1983) Нила Янга . [ 13 ] Джон Вурстер из Indy Week отметил одноименный альбом Молда 1996 года за использование в нем драм-машин , а также выделил "Megamanic", поскольку это был первый набег Молда на электронную музыку. [ 5 ]

AllMusic Обозреватель Стивен Томас Эрлевин отметил, что треки представлены иначе, чем другие работы Молда: «Это изолированные творения одного человека (даже в большей степени, чем Workbook), поскольку этот человек пытается расширить свое искусство, борясь с новыми технологиями и тенденциями. и целая куча электронных инструментов и компьютеров». [ 14 ] Сотрудник PopMatters Гэри Глаубер отметил, что «поп-чувствительность Молда остается - только это палитра вокодера, искажений, петель, сэмплов и других шумовых трюков, из которых он сейчас рисует свои звуковые картины», добавив, что это «не отказывается полностью от прошлого; время от времени заметны звуки знакомого гитарного звука Mold». [ 2 ] Автор Austin Chronicle Дэн Око отметил, что он обеспечивает электронное звучание с «синтетическим вокалом, который больше обязан Daft Punk и Мадонне, чем его расцвету SST». [ 8 ] Глаубер отметил, что треки с «электронными эффектами кажутся удивительно сконцентрированными» на первой половине альбома; после этого прежнее гитарное звучание Молда возвращается с "Slay / Sway" и "The Receipt". [ 2 ] вспоминая материал Sugar. [ 10 ] Молд сказал, что хотел заявить о себе, поместив в первую половину песни, ориентированные на электронику. [ 5 ]

«180 Дождь», который звучит с автосигнализацией и сиреной, [ 2 ] использует эффект вокодера, аналогичный эффекту Шер и Daft Punk. [ 15 ] Глаубер считал, что добавленные звуки «усиливают лирическую идею о том, что «сегодня вечером происходит катастрофа», как дождь, который невозможно остановить, еще одни несчастливые отношения». [ 2 ] Для Philip Glass с оттенком Sunset. защитного стекла [ 13 ] Глаубер сказал, что он «использует повторение, чтобы донести до сознания свою музыкальную суть, в то время как странно соседствующие лирические образы стремятся взволновать» слушателя. [ 2 ] Обозреватель журнала Rolling Stone Пэт Блашилл написал, что "Semper Fi" имеет причудливую структуру, состоящую из "хрипящих синтезаторных эффектов в стиле каллиопы и закорючек, с протяжным вокалом Молда, протяжным голосом и ревущими гитарами под всем". [ 15 ] В песне рассказывается о частной любви в армии, за ней следует инструментальная композиция "Homecoming Parade", в которую входят две минуты игры на волынке и другие семплы. [ 2 ] Моулда В "Lost Zoloft" поток сознания , в котором обсуждается неуверенность в себе, основан на ударных инструментах. [ 2 ] Сотрудники The AV Club утверждали, что речь идет о «недооцененном явлении однополого супружеского насилия», в то время как один из текстов можно интерпретировать как «о любых оскорбительных отношениях, пока он не упоминает, что «скрытый гомосекс становится настолько жестоким, когда . спровоцировал [ 16 ] Ему предшествует конкретный трек "Without?", [ 17 ] Око сказал, что своей гитарно-ориентированной песней "Slay / Sway" Молд показывает, что он "еще может найти способ совместить свое прошлое крестного отца гранжа Среднего Запада и настоящее , гуляющее по нью-йоркским клубам ". [ 8 ]

"The Receipt" напомнил направление The Last Dog and Pony Show своим гитарным звучанием без электронной кодировки . [ 2 ] Сэм Ламбет из Louder Than War предположил, что речь идет о натянутых отношениях Молда с Хартом. [ 18 ] По словам Глаубера, в «Quasar» Молд использует «синтезаторы, сэмплеры и цифровые игрушки в еще одном интересном многослойном лязге, мелодичном и запоминающемся, но страдает от половинной обработки». [ 2 ] «Soundonsound» рассказывает о паре, которая остается вместе, несмотря на то, что они отдаляются друг от друга. "Hornery" — короткая минутная инструментальная песня, состоящая из гитарных отзвуков. [ 2 ] сродни « Arc-Weld » (1991) Янга. [ 17 ] «Comeonstrong» — альтернативный рок-трек. [ 15 ] который сочетает в себе гитарное звучание Молда и электронную нотку других песен альбома. Во время него он описывает борьбу за обретение баланса в жизни. [ 2 ] «Трейд» вспомнил творчество New Order и Pet Shop Boys , [ 2 ] в то время как в его текстах, как пишет Джонатан Коэн из Nude as the News, Молд «борется с самым элементарным запросом: он не даст« ответа », пока не сможет заранее определить, в чем заключается подразумеваемый компромисс». [ 10 ] Заключительный трек альбома, "Author's Lament", сочетает в себе цифровую перкуссию и электрическое пианино, изначально начавшись с редкой аранжировки, которая в конечном итоге перерастает в шумную обратную связь. [ 2 ] Он пытается объединить звучание Aphex Twin и Joe Jackson . [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В выпуске Billboard в следующем месяце, и ожидалось , от 9 февраля 2002 года было объявлено о выпуске Modulate что в том же году за ним последуют еще два альбома Mold. [ 19 ] Он был выпущен 12 марта 2002 года на лейбле Granary Music , который основал Молд. [ 5 ] Годом ранее он почти подписал контракт с другим лейблом. [ 6 ] прежде чем принять решение начать свой собственный. Это произошло из-за случая, когда HBO хотел лицензировать одну из его прошлых песен, "Sunspots" из Workbook , на своем предыдущем лейбле Virgin Records , но не смог этого сделать из-за высокой стоимости, которую хотела Virgin. Молд искал другие пути распространения, пока его публицист Карла Сакс не предложила связаться с Майклом Хаусманом из United Musicians , которые находились в двух кварталах от резиденции Молда. [ 1 ] Дизайнерская компания Gay Power Elite сделала обложку для альбома, а Лиза Перл предоставила фотографию Молда. В Великобритании альбом был выпущен лейблом Cooking Vinyl , который включал в себя видео на «Slay/Sway», «Comeonstrong» и «Sunset Safety Glass». [ 7 ] Через два месяца после выпуска Молд сказал, что его «уже шестизначная прибыль » и что информация об альбоме просочилась раньше, чем он был выпущен. [ 6 ]

Впоследствии Молд привлек радиостанций из колледжей и станций Triple-A для продвижения Modulate . Он планировал отправиться в тур Carnival of Light and Sound, который проходил в небольших кинотеатрах по всей территории США, в ходе которого он разделил сет между новым альбомом и своим бэк-каталогом. Под руководством Молда для сопровождения шоу было снято 32 видеоролика с использованием установки обратной проекции . Ожидалось, что старые песни он сыграет в разных исполнениях: «Я не знаю, как люди воспримут драм-н-бейсовую версию материала Hüsker Dü». [ 1 ] "Soundonsound" был выпущен как единственный сингл с альбома в 2002 году с "Slay / Sway" и "Sunset Safety Glass" в качестве его би-сайдов. [ 20 ] Музыкальное видео на "SoundonSound", режиссером которого выступил Скотт Стаки, включает кадры, на которых Молд играет на гитаре, перемежающиеся анимацией пары, взаимодействующей с различными животными. [ 21 ]

Modulate был переиздан на компакт-диске как часть бокс-сета Distortion: 1989–2019 (2020), охватывающего всю карьеру. [ 22 ] и на виниле в составе меньшего бокс-сета Distortion: 1996–2007 (2021). [ 23 ] Одновременно с этим "180 Rain" вошел в сборник Distortion: The Best of 1989–2019 (2021). [ 24 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 61/100 [ 25 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 14 ]
Остин Хроники [ 8 ]
Блендер [ 26 ]
Развлечения Еженедельник С+ [ 27 ]
Обнаженная как новость 6/10 [ 10 ]
Роллинг Стоун [ 15 ]
Вращаться [ 28 ]
Деревенский голос (дура)[ 29 ]

Modulate получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков . На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 61 на основе 11 рецензий. [ 25 ] Молд сказал, что видел смешанные отзывы, начиная от « Что это, черт возьми?» на «Это здорово! » Он упомянул, что его последователи на протяжении всей жизни разделились: «те, кто считает это кощунственным, и те, кто после второго прослушивания понимает, что это я. Еще есть группа, которая не знакома с историей. - а потом они слышат пластинку, и она им нравится». [ 5 ]

Несколько рецензентов прокомментировали изменение звука Молда. Эрлевин сказал, что в некоторые моменты Молд, кажется, «более заинтересован в том, на что способны эти новые [электронные] инструменты, чем в том, чтобы использовать их для завершения своих песен, что показывает, насколько он полон решимости найти новый способ создания музыки». [ 14 ] Око чувствовал, что он «опирается на риффы, сгенерированные компьютером на синтезаторе, и в результате выглядит как полудурной эксперимент». [ 8 ] Волк рассматривал его как «переходный альбом: Молд убегает от своего прошлого». [ 26 ] Блашилл сказал: «В конечном счете, это рок-альбом с электронными эффектами, а не техно-альбом с гитарами, и ни тот, ни другой он не приносит полного удовлетворения. Но Modulate - это не столько провал, сколько первый шаг». [ 15 ] Стив Канделл из Spin сказал, что это «отражает его вновь обретенное увлечение танцевальной музыкой, обеспечивая баланс между серьезностью пост-панка и электронной вакханалией», что удивит поклонников его творчества постарше. [ 28 ] Ларри сказал, что, «играя и настраивая все шумовые генераторы, он придает даже самым запрограммированным моментам ощущение домотканости». [ 11 ] Глаубер сказал, что «не все эти нойз-поп-песни достигают должной степени единства и баланса между старым и новым. Некоторые теряются в подвешенном состоянии электронной какофонии, в которой слишком много элементов не сходятся воедино, чтобы соответствовать навыкам написания поп-песен Молдом». [ 2 ] Мишель Кляйнсак из CMJ New Music Monthly сказала, что Молд «не совсем чувствует себя комфортно в этом мире петель и сэмплов и не совсем ему предан». [ 9 ]

По поводу текстов альбома было сделано несколько замечаний. Око сказал, что "давние фанаты будут разочарованы, обнаружив мало признаков искаженного гитарного звука и задушенных, наполненных тревогой текстов", которые были основными элементами Husker Du и Sugar. [ 8 ] Дуглас Волк из Blender написал, что тексты почти «похоронены в миксе, хотя различимые из них почти удушливо горькие». [ 26 ] Глаубер считал, что он обеспечивает «простые аккордовые структуры, прямое лирическое содержание и позволяет отразить плотность звуковых наслоений Молда в других средствах массовой информации, кроме гитары». [ 2 ]

Критики неоднозначно оценили общее качество альбома. Эрлевин заметил, что это был «звук боли роста. Поскольку Молд — опытный автор песен, здесь есть несколько хороших песен (хотя гораздо больше не попадает в цель), но определяющей характеристикой этого альбома являются не песни, а подход к песням - то, как он накладывает секвенсоры и вокодеры, как будто каждое последующее наложение выводит его все дальше на новую звуковую территорию, даже если его сочинение не сильно изменилось". [ 14 ] Око сказал, что это шокирует слушателей, «и это не обязательно комплимент»; [ 8 ] Коэн подробно рассказал об этом, заявив, что, хотя альбом начинает «иметь больше смысла после (многих) повторных прослушиваний, общие результаты в лучшем случае неравномерны, а в худшем - совершенно сбивают с толку». [ 10 ] Entertainment Weekly написал Итан Смит из , что это был «забываемый компакт-диск, наполненный вялыми электронными экспериментами. Молд находится на более безопасной территории с горсткой простого гитарного рока, который остается его сильной стороной». [ 27 ] Кристи Лео из New Straits Times также заявила, что «его смесь вкрадчивых зацепок и пульсации автоматического приготовления звучит банально». [ 30 ] Блэшилл считал, что это «больше похоже на работу преданного поклонника Битлз, изучающего новую студию, полную электронного оборудования». [ 15 ]

(2002) Mold станет полностью электронным Фордхэм отметил, что с альбомом Long Playing Grooves под названием Loudbomb. Он также упомянул, что "Quasar" послужил своего рода "планом для Radiohead альбома In Rainbows на пять лет вперед". [ 13 ] Stereogum Майкл Нельсон из назвал Modulate худшим релизом Молда по состоянию на 2012 год, поскольку он «часто выходит из зоны комфорта и неуверен в себе». [ 31 ] Кайл Райан из The AV Club предупредил слушателей, что Modulate предназначен «только для углубленного изучения» творчества Молда, добавив, что его «стоит послушать как стилистический эксперимент, и в нем есть хорошие моменты, но новым поклонникам лучше покопаться в остальном». своей работы в первую очередь». [ 32 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Бобом Молдом. [ 7 ]

  1. «180 Дождь» — 3:45
  2. «Закатное безопасное стекло» - 4:21
  3. «Семпер Фи» — 3:58
  4. «Парад возвращения домой» - 2:03
  5. «Потерянный Золофт» — 3:18
  6. "Без?" – 1:41
  7. «Убей / Раскачай» - 4:09
  8. «Квитанция» - 2:26
  9. «Квазар» – 4:17
  10. «Саудонсаунд» — 4:05
  11. «Возбуждение» - 1:04
  12. «Comeonstrong» – 3:43
  13. «Торговля» – 5:24
  14. «Плач автора» — 3:24

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет. [ 7 ]

Диаграмма (2002) Пик
позиция
Heatseekers в США Billboard Альбомы [ 33 ] 45
США Billboard Независимые альбомы [ 33 ] 18
США Billboard Интернет-альбомы [ 33 ] 19

См. также

[ редактировать ]
  • Киберпанк - альбом 1993 года, сочетающий в себе рок и электронную музыку, Билли Айдола, ранее также входившего в панк-группу.
  • Гребо — жанр, сочетающий альтернативный рок и электронную музыку.

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моррис 2002, с. 87
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Глаубер, Гэри (29 апреля 2002 г.). «Боб Молд: Модулировать» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мервис 2002, стр. 28.
  4. ^ Перейти обратно: а б Роджерс 2002, с. 36
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Вурстер, Джон (17 апреля 2002 г.). «Плесень» . Инди-неделя . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Скотт (12 мая 2002 г.). «Боб Молд: Бой/Клуб -» . Магнит . Проверено 4 июля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Модулировать (буклет). Готовим винил . 2002. КУКCD 237. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Око, Дэн (3 мая 2002 г.). «Боб Молд и ЛаудБомба» . Остинские хроники . Проверено 12 ноября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кляйнсак 2002, с. 56
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коэн, Джонатан . «Модуляция Боба Молда» . Обнаженная как новость. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ларри 2002, с. 11
  12. ^ Шольтес, Питер С. (27 марта 2002 г.). «Музыка Миннеаполиса - Боб Молд: Модуляция» . Страницы города . Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года . Проверено 3 июля 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Фордхэм, Хамфри (26 января 2021 г.). «Боб Молд: Искажение 1996–2007 (Demon Records)» . Бог в телевизоре . Проверено 30 июня 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас. «Modulate - Боб Молд | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Блашилл, Пэт (25 апреля 2002 г.). «Модулируемый обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 сентября 2008 года.
  16. ^ «30 песен о домашнем насилии» . АВ-клуб . 20 июня 2011 года . Проверено 4 июля 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гилл, Энди (26 апреля 2002 г.). «Альбом: Боб Молд» . Независимый . Проверено 4 июля 2023 г.
  18. ^ Ламбет, Сэм (29 сентября 2016 г.). «Mold Soundz – 10 лучших сольных треков Боба Молда» . Громче, чем война . Проверено 30 июня 2023 г.
  19. ^ Белый изд. 2002, с. 13
  20. ^ «Саундонсаунд» (рукав). Готовим винил. 2002. ДЕМРЕКБОКС50Х. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  21. ^ Стаки, Скотт (14 августа 2008 г.). Боб Молд «Звук в звуке» . Проверено 3 июля 2023 г. - через YouTube .
  22. ^ Искажение: 1989 – 2019 (буклет). Edsel Records /Granary Music. 2020. EDSL0072/EDSL0072X. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  23. ^ Искажение: 1996 – 2007 (буклет). Demon Records /Granary Music. 2020. DEMRECBOX50X. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  24. ^ Искажение: лучшее за 1989–2019 годы (буклет). Эдсел Рекордс. 2021. EDSL0075. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Modulate» . Метакритик . Проверено 12 ноября 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Волк, Дуглас. «Модуляция Боба Молда» . Блендер . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Смит, Итан (15 марта 2002 г.). «Модулировать» . Развлекательный еженедельник . Проверено 12 ноября 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Канделл 2008, с. 82
  29. ^ Кристгау, Роберт (10 июня 2003 г.). «Еда снова» . Деревенский голос . Проверено 29 июня 2023 г. - через Роберта Кристгау.
  30. ^ Лео 2003, с. 15
  31. ^ Нельсон, Майкл (12 ноября 2012 г.). «Альбомы Боба Молда, Hüsker Dü и Sugar от худшего к лучшему» . Стереогум . Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  32. ^ Райан, Кайл (2 августа 2012 г.). «С чего начать с иконы альтернативного рока Боба Молда» . АВ-клуб . Проверено 4 июля 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с "allmusic ((( Боб Молд > Награды )))" . Рекламный щит . Проверено 12 августа 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1381d6f226149e655b7119c3596399b3__1697759160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b3/1381d6f226149e655b7119c3596399b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modulate (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)