Jump to content

Артур Саймонс

(Перенаправлено от Артура Уильяма Саймонса )

Артур Саймонс
Фотография Элвина Коберна , 1906 год.
Рожденный
Артур Уильям Саймонс

28 февраля 1865 г.
Умер 22 января 1945 г. (79 лет)
Национальность Британский
Заметная работа Декадентское движение в литературе
Символистское движение в литературе.
Движение Декадентское движение
Супруг Рода Баузер (м. 1901; умерла в 1936 г.)
Подпись

Артур Уильям Саймонс (28 февраля 1865 - 22 января 1945) [ 1 ] был британским поэтом, критиком, переводчиком и редактором журнала .

Саймонс родился в Милфорд-Хейвене , Уэльс , в семье корнуоллцев . Он получил частное образование, проводя большую часть времени во Франции и Италии. В 1884–1886 годах он отредактировал четыре Бернарда Куорича « Шекспировских факсимиле-кварто» , а в 1888–1889 годах семь пьес « Генри Ирвинга » Шекспира . Он стал членом персонала « Атенеума» в 1891 году и « Субботнего обозрения» в 1894 году. [ 2 ] но его главным редакционным подвигом была работа с недолговечным журналом «Савой» . [ нужна ссылка ]

В 1892 году «Призыв министра» , первая пьеса Саймонса, была поставлена ​​Независимым театральным обществом – частным клубом – во избежание цензуры со стороны канцелярии лорда-камергера . [ 3 ]

Саймонс поддерживал длительные отношения с тайным любовником, личность которого так и не была установлена, о чем упоминается в его книге Amoris Victima ; в 1901 году (19 июня) он женился на Роде Баузер (1874–1936), начинающей актрисе и старшей дочери судоходного магната Ньюкасл-апон-Тайн. [ 4 ]

Книга Саймонса «Исследования двух литератур » 1897 года была одной из его первых работ как «серьезного критика» и установила лиризм, мистицизм, глубину, современность и искренность как различные черты, которые он рассматривал в своей критике. Его работа в книге 1899 года «Символистское движение в литературе» подчеркнула важность как лиризма, так и мистицизма, причем последний особенно важен для убеждений Саймонса как в отношении поэтов, так и в отношении символистов. [ 5 ]

В 1902 году Саймонс сделал отрывок из своих более ранних стихов, опубликованных под названием «Стихи» . Он перевел с итальянского Габриэле Д'Аннунцио «Мертвый город» (1900) и «Дитя наслаждения» (1898), а также с французского Эмиля Верхарена «Рассвет» (1898). К «Стихам Эрнеста Доусона» (1905) он предварил эссе о покойном поэте, который был своего рода английским Верленом и очень привлекал Саймонса. [ 2 ]

​​переведенная версия его пьесы « Тристан и Изольда: пьеса в четырех действиях В начале 1908 года Саймонс получил известие о том, что в Италии будет поставлена Саймонс и его жена решили совершить поездку по Европе » (1917). Той осенью . Находясь в Венеции, у Саймонса началась перевозбужденность и лихорадка, и вскоре он оставил жену, путешествуя между несколькими различными отелями по всему региону. Его письма друзьям и семье стали читаться совсем иначе, чем его предыдущие работы. После двухдневного блуждания по сельской местности, страдая от усталости и симптомов безумия, он был найден и арестован двумя итальянскими солдатами и содержался в тюрьме в Ферраре . Жена вскоре нашла его, и через несколько месяцев его перевели из итальянской палаты под наблюдение врача в Англии. [ 6 ]

срыва Саймонса После психотического он опубликовал очень мало новых работ в течение более двадцати лет. Его жена Рода взяла на себя управление его делами. Его «Исповедь: исследование патологии» (1930) содержит трогательное описание его расстройства и лечения.

Большая часть работ Саймонса как критика была опубликована между 1903 и 1906 годами и включена в такие издания, как Weekly Critical Review , Saturday Review и Outlook . Позже Саймонс опубликовал свою собственную книгу под названием «Исследования современных художников» в 1925 году, используя многие статьи, которые он написал для Weekly Critical Review и Outlook . [ 7 ]

В 1918 году журнал Vanity Fair опубликовал бауделарианское эссе Саймонса «Ворота в искусственный рай: сравнение эффектов гашиша и опиума ». Однажды между 1889 и 1895 годами Джон Аддингтон Саймондс , Эрнест Доусон и «некоторые подруги Саймонса по балету попробовали гашиш во время послеобеденного чая, который Саймонс давал в его комнатах в Фаунтин-Корт». [ 8 ]

Его жена умерла в Тентердене, Кент, в 1936 году; Саймонс умер, вероятно, в том же доме (Айленд-Коттедж, Бэк-стрит, Кингсгейт) в 1945 году. [ 9 ]

Вклад в литературу

[ редактировать ]

Артуру Саймонсу во многом приписывают вклад в то, что наиболее известно как символизм и декаданс , хотя термин декадент стал чаще использоваться позже в его карьере. [ 10 ] Его критика французских художников распространилась на будущих художников, влияя на таких, как У.Б. Йейтс и Т.С. Элиот . [ 11 ] Саймонс стремился интернационализировать английскую литературу и культуру. Саймонс перевел многие авторские и творческие произведения со всего мира. Итальянский писатель и драматург Габриэле Д'Аннунцио уделял основное внимание Саймонсу международным писателям с точки зрения переводов, поскольку оба автора сосредоточили внимание на декадентских приемах в своих произведениях. [ 12 ]

Саймонс внес стихи и эссе в «Желтую книгу» . Позже он создаст сборник коротких эссе, добавленных в период 1899-1919 годов, под названием « Символистское движение в литературе» . Это критикует таких авторов, как Оноре де Бальзак , Проспер Мериме , и более ранних авторов, таких как Жерар де Нерваль . Хотя он не дает прямо определения символизма во введении, у него достаточно описаний, чтобы его можно было понять как движение. [ 10 ] Саймонс также создал «Декадентское движение в литературе» , которое было опубликовано в журнале Harper's New Monthly Magazine в ноябре 1893 года, где он утверждает, что декадентство является наиболее представительной литературой того времени. [ 13 ]

Современник Саймонса Холбрук Джексон заявил, что «видение декадентской идеи» Саймонса было более ясным в его ранних работах, чем в более поздних, а более поздние критики-декаденты больше сосредоточились на его более ранних работах на эту тему.

Сэмюэл Чью , еще один современник, считал поэзию Саймонса и декадентское движение в целом «болезненными», «извращенными» и «нездоровыми». [ 14 ]

Саймонс также, по-видимому, находился под сильным влиянием искусствоведческого и литературного критика Уолтера Патера как в своей поэзии, так и в своих декадентских убеждениях. [ 15 ]

Литературные темы и приемы

[ редактировать ]

Безродность

[ редактировать ]

Автобиографические художественные произведения « Духовные приключения» (1905 г.) , «Прелюдия к жизни» (1905 г.) представляют Саймонса в его юности и ранней взрослой жизни. Саймонс представляет свой менталитет как бесцельный и нищий, что отражает пристрастие Саймонса к слову «бродяга» и его блуждающее, декадентское представление в его произведениях и стиле письма как критика и писателя. [ 12 ]

Повторение

[ редактировать ]

Многие из сочинений Саймонса перерабатывались и имели тенденцию повторяться, с небольшими изменениями, добавляемыми в каждом цикле. Это повторение вызвало необходимость переоценки творчества Саймонса, особенно его публикаций в качестве критика. [ 12 ]

Эротика и городская жизнь

[ редактировать ]

Ранняя поэзия Саймонса была сосредоточена на передаче мистицизма городской жизни и демонстрации явных проявлений эротизма, таких как «Дни и ночи » (1889). В эссе Симона о французском скульпторе Огюсте Родене «Исследования семи искусств» (1906) особое внимание уделяется чувственности и эротизму в творчестве Родена. [ 12 ]

Стих и драма

[ редактировать ]
  • Дни и ночи (1889)
  • Силуэты (1892)
  • Вызов министра (1892 г.). Игра.
  • Лондонские ночи (1895), сборник стихов, в том числе « Мюриэль : в опере».
  • Жертва любви (1897)
  • Образы добра и зла (1899)
  • Стихи в 2-х томах (содержит: Ткацкий станок снов во втором томе, 1901 г.), (1902 г.)
  • Слова (1903): Антология стихов, изданная только в США.
  • Книга двадцати песен (1905)
  • Дурак мира и другие стихи (1906)
  • Книга пародий (1908)
  • Стихи Артура Саймонса в 2 томах (1911)
  • Червовый валет (1913). Стихи, написанные между 1894 и 1908 годами.
  • Игрушечная тележка (1916). Игра.
  • Тристан и Изольда: пьеса в четырех действиях (1917)
  • Трагедии (1922)
  • Жестокость любви (1923)
  • Иезавель Морт и другие стихи (1931)
  • Введение в исследование Браунинга (1886 г.)
  • Исследования по двум литературам (1897)
  • Обри Бердслей: эссе с предисловием (1898)
  • Символистское движение в литературе (1899; 1919 переработано и дополнено)
  • Города (1903), словесные изображения Рима, Венеции, Неаполя, Севильи и др. [ 16 ]
  • Пьесы, актерское мастерство и музыка (1903)
  • Этюды в прозе и стихах (1904)
  • Исследования семи искусств (1906)
  • Уильям Блейк (1907)
  • Данте Габриэль Россетти [Международная художественная серия № I] (1910)
  • Фигуры нескольких веков (1916)
  • Города, морские побережья и острова (1918)
  • Цветные этюды в Париже (1918)
  • «Ворота в искусственный рай: сравнение эффектов гашиша и опиума» (1918)
  • Исследования елизаветинской драмы (1919)
  • Шарль Бодлер: Этюд (1920)
  • Dramatis Personae (1925 - издание для США, 1923 г.)
  • Кафе Рояль и другие очерки (1923)
  • Заметки о Джозефе Конраде с некоторыми неопубликованными письмами (1925)
  • От Тулуз-Лотрека до Родена (1929)
  • Исследования странных душ (1929). Исследования Россетти и Суинберна.
  • Признания: исследование патологии (1930). Книга, содержащая описание Саймонсом его нервного срыва и лечения.
  • Странствия (1931)
  • Исследование Уолтера Патера (1932)
  1. ^ можно проверить по записям переписи населения и Регистру 1939 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Саймонс, Артур ». Британская энциклопедия . Том. 26 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 287.
  3. ^ Артур Саймонс: 1865–1945 - Хронология. Архивировано 8 октября 2016 года в Wayback Machine . Проверено 15 января 2009 г.
  4. ^ см. Freebmd.org.uk или регистры GRO плюс результаты переписи населения.
  5. ^ Склер, Арнольд Б. (1951). «Артур Саймонс: признание литературного критика» . Журнал эстетики и художественной критики . 9 (4): 316–322. дои : 10.2307/426508 . ISSN   0021-8529 . JSTOR   426508 .
  6. ^ Ломбро, Роджер (1963). Артур Саймонс: критическая биография . Юникорн Пресс. стр. 233–245.
  7. ^ Портерфилд, Сьюзен Азар (2001). «Артур Саймонс как критик изобразительного искусства» . Английская литература переходного периода, 1880-1920 гг . 44 (3): 260–274. ISSN   1559-2715 .
  8. ^ Манро, Джон М., «Артур Саймонс», Twayne Publishers, Нью-Йорк, 1969.
  9. ^ Записи GRO доступны через Freebmd.org.uk.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на книги» . Английская литература переходного периода, 1880-1920 гг . 49 (4): 439–487. 1 ноября 2006 г. doi : 10.2487/1873-4468-41l7-n6t1 . ISSN   0013-8339 .
  11. ^ Саймонс, Артур. «Символистское движение в литературе» . www.gutenberg.org . Проверено 15 марта 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Артур Саймонс: поэт, критик, бродяга . Том. 44 (NED – Новое изд.). Ассоциация современных гуманитарных исследований. 2018. doi : 10.2307/j.ctv16km0qt . ISBN  978-1-78188-497-3 . JSTOR   j.ctv16km0qt .
  13. ^ «Новый ежемесячный журнал Харпера» . www.huysmans.org . Проверено 15 марта 2024 г.
  14. ^ Гольдфарб, Рассел М. (1962). «Поздний викторианский декаданс» . Журнал эстетики и художественной критики . 20 (4): 369–373. дои : 10.2307/427899 . ISSN   0021-8529 . JSTOR   427899 .
  15. ^ «Артур Саймонс: Искусство в эпоху городской современности» . Журнал бакалавриата по сравнительному литературоведению . 9 января 2015 года . Проверено 15 марта 2024 г.
  16. ^ « Города Артура Саймонса» . Атенеум (обзор) (3986): 641–642. 14 ноября 1903 г.
  17. ^ Фриман, Николас, изд. (2017). Артур Саймонс, «Духовные приключения» . Кембридж, Великобритания: Ассоциация современных гуманитарных исследований. стр. 57–88. ISBN  9781781886137 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бексон, Карл и Манро, Джон М. (ред.) Артур Саймонс: Избранные письма 1880–1935 (Macmillan, 1989)
  • Ломбро, Роджер. Артур Саймонс. Критическая биография (Unicorn Press, 1963)
  • Уэлби, Т. Эрл. Артур Саймонс. Критическое исследование (AM Philpot, 1925)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 162a32c5820721c468375ca81ff1dc60__1716403020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/60/162a32c5820721c468375ca81ff1dc60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Symons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)