Ой! Калькутта!
Ой! Калькутта! | |
---|---|
![]() Ой! Калькутта! Оригинальный актерский альбом обложка | |
Музыка | Питер Шикеле Роберт Деннис Стэнли Уолден |
Тексты песен | Питер Шикеле Роберт Деннис Стэнли Уолден |
Книга | Различные художники |
Производство | 1969 Off-Broadway 1970 West End 1976 Бродвейский Возрождение 1977 Мадрид |
Ой! Калькутта! это авангардная , рискованная театральная ревю, созданная британским драматическим критиком Кеннетом Тайонаном . Шоу, состоящее из эскизов по темам, связанным с сексом, дебютировало вне Бродвея в 1969 году, а затем в Уэст-Энде в 1970 году. Он работал в Лондоне для более чем 3900 выступлений, а в Нью-Йорке первоначально за 1314. Возрождения наслаждались еще более длинными пробежками, в том числе на Бродвейском возрождении 1976 года, которое проходило для 5959 выступлений, что делает шоу самым продолжительным ревю в истории Бродвея, второе продолжительное возрождение (после Чикаго ) и восьмое самое продолжительное бродвейское шоу.
Шоу вызвало значительные споры в то время из -за его расширенных сцен общей наготы, как мужчин, так и женщин. Название взято из картины Кловиса Триоля , портрета отклонной обнаженной. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Тайнан придумал идею нанести эротический ревю в начале лета 1966 года. [ 2 ] Тайнан надеялся, что Гарольд Пинтер будет направлять производство, чтобы дать ему авангардную легитимность, но Пинтер отказался. Эскизы были написаны, среди прочего, Сэмюэлем Беккет , Джон Леннон , Сэм Шепард , Леонард Мелфи , Эдна О'Брайен , Шерман Йеллен , Жюль Фейффер и Тинан, и показали актерский состав. Питер Шикеле (также известный как создатель PDQ Bach ), Роберт Деннис и Стэнли Уолден Revue были композиторами , известными как открытое окно. Вклад Беккета « Дыхание » использовалось в качестве пролога в оригинальной Нью -Йоркской постановке, но Беккет в конечном итоге отозвал разрешение на его использование. Тайнан поручил британской поп -артистке Полине Бетти сделать серию картин эрогенных зон, на которых будет основан ревю. Боти умер от рака в июле 1966 года, поэтому удалось завершить только одну картину, ее последняя: бомб .
Производство
[ редактировать ]Мюзикл открылся вне Бродвея в Театре Эдена 21 июня 1969 года, перешел в театр Беласко 17 февраля 1971 года и закрылся 12 августа 1972 года после в общей сложности 1314 выступлений. Он был режиссер Жак Леви и поставил Марго Саппингтон . В состав актера были Саппингтон, будущие телевизионные звезды Билла Мэйси и Алана Рахинса , а также Леона Руссома , Нэнси Трибуш, Филиппа Гибсона и Джорджа Уэлбса, [ 3 ] и три композитора «открытое окно». [ 4 ]
Музыкальная премьера состоялась в Лондоне 27 июля 1970 года в Roundhouse и перешла в Уэст -Энда театр роялти 30 сентября 1970 года, продлив до 27 января 1974 года. Затем шоу перешло в театр герцогини 28 января 1974 года, где он длился до февраля 1980 года, в общей сложности 3918 выступлений. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Лондонское шоу было продюсировано Майклом Уайтом . [ 8 ] [ 9 ]

Возрождение открылось на Бродвее в театре Эдисона 24 сентября 1976 года и закрылось 6 августа 1989 года после 5959 выступлений, снова снятых и постановленных Леви и Саппингтоном. Возрождение ненадолго стало самым продолжительным шоу в истории Бродвея . Он остается восьмым шоу на Бродвее и самой продолжительной ревю в истории Бродвея. [ 10 ]
Премьера на испанском языке открылась 9 октября 1977 года в Teatro Príncipe в Мадриде, Испания, режиссер Хуан Хосе Алонсо Миллан, который также перевел шоу. [ Цитация необходима ]
Снятозаписная запись
[ редактировать ]Производство видео с оплатой за просмотр, сыгранная на телевизоре с закрытым цирком в избранных городах в 1971 году, и было выпущено театрально в 1972 году. В обоих случаях многие города и муниципалитеты запретили его показ. Фрэнк Херольд, редактор, который работал над фильмом, прокомментировал это в кратком положении, который он внес вклад в соответствующую страницу базы данных интернет -фильмов . [ 11 ]
Синопсис
[ редактировать ]Примечание: ревю происходит в виде набросков. Они взяты из производства с оплатой за просмотр 1971 года с текстами и музыкой Роберта Денниса, Питера Шикеле и Стэнли Уолден (если не указано иное).
Акт 1
[ редактировать ]- Пролог
- » Сэмюэля Беккета « Дыхание (до тех пор, пока лицензия не отозвана автором)
- Снимать халат
Актеры танцуют и удаляют свои одежды в первую песню («Снятие халата» (О! Калькутта!)).
- Джек и Джилл
Мальчик и девочка, которые только что познакомились, находятся в их собственной игре, и мальчик постоянно пытается найти способы соблазнить девочку, которая боится его, потому что он мальчик. Эскиз заканчивается с девушкой в коме после того, как мальчик насилует ее.
- Набор из пяти букв
Песня из пяти писем, написанных анонимными авторами об их сексуальных предпочтениях. Они были настоящими письмами редактору из различных газет из старины в Лондоне, а затем в люксе современные письма из сексуальных газет дня.
- Дик и Джейн
Взволнованная девушка получает урок, чтобы ослабить после того, как ее любовник надоела ее постоянно жесткие пути.
- Отвечу на все серьезные ответы
Молодая пара начинает переосмыслить, когда попадает в образ жизни свингеров после встречи с парой среднего возраста, которая отвечает на их объявление.
- Вкусные унижения
Целогодичная женщина поймала ее поклонник, который затем начинает узнавать, что она не такая целомудренная, как он думает. Это было написано Шерманом Йеллен .
- Было ли это хорошо для тебя?
Мужчина участвует в сексуальном исследовании, и весь опыт в конечном итоге превращается в одного большого фарса. Сцена играет как братья Маркса в секс -исследовании.
Акт 2
[ редактировать ]- «Кто, кто (обмен информацией)» (добавлено во время пробега)
- Жизнь закончилась слишком рано
Предварительно записанный раздел, в котором актеры обнажены на улице, занимаются интерпретативным танцем («слишком скоро», музыка и тексты Жака Леви, Денниса, Шикеле и Уолден).
- Один на один
Еще один обнаженный интерпретирующий танец.
- Рок -сад
После того, как мужчина бьет о покраске забора и строительстве каменного сада, его сын рассказывает о том, что действительно нравится девушкам.
- Четыре в руках
Новичок в мастурбационной игре не может думать ни о чем мастурбировать (первый проект этого эскиза был написан Джоном Ленноном ). [ 12 ] [ 13 ]
- Финал
Игроки выходят, чтобы петь финал, также проводя голос за озвучкой относительно того, что посетители театра действительно думают об этом опыте. Примеры включают в себя: «У нее красивые глаза» (шутка в том, что все актеры обнажены на данный момент): «Почему у кого-то из парней не хватает ? » «Это мой парень-это тяжело» и «Если бы они показали это в Вашингтоне , Агнью будет дерьмо!» («Соблюдение, иду вместе»).
Критический ответ
[ редактировать ]Клайв Барнс , в своем обзоре 1969 года для «Нью -Йорк Таймс» , написал, что «юмор настолько устойчиво софоморичен и сопорирован», добавив: «Неудача здесь почти исключительно провал писателей и продюсеров. Режиссер Жак Леви, сделал все возможное со слабым материалом под рукой ... Обнаженные сцены, в то время как производные, достаточно привлекательны. Вперед был взят из Роберта Джоффри балета « Астарте », и в шоу используются одни и те же спроецированные медиа -дизайнеры ... в целом, ! о ночь ". [ 14 ]
Ирвинг Уордл , пишущий во времена в 1970 году, сказал: «Я видел лучшие революции, чем О! Калькутта! Но ни один из них не основан на идеях, которые навязывают мне более симпатично. Нет никаких причин, по которым общественное обращение с сексом не должно быть расширено, чтобы воспринимать не только лиризм и личные эмоции, но и богатый урожай безумных шуток ». Он отметил, что удовольствие и отсутствие смущения в актее Показ: плохо написанный, юношеский и образец внимания. [ 15 ]
Непристойные обвинения
[ редактировать ]Производство 1970 года в Roundhouse , Лондон, привлек внимание столичной полиции , непристойной публикации которая направила двух офицеров на предварительный просмотр шоу. Один из офицеров вернулся в два раза, прежде чем рекомендовать судебное преследование в соответствии с Законом о кинотеатрах 1968 года за непристойность. Директор по государственным обвинениям послал свою группу экспертов, в том числе два отставных директора, чтобы увидеть производство Roundhouse. Их суждение о том, что это не непристойное, позволило ему перейти в Лондон Уэст -Энд. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трепление 1946 года, ох! Калькутта! Калькутта! Смешает фото -коллаж и нефтяные технологии; Надпись - это ( французский ) каламбур ( Quel cul T'as! женщины ), восхитительное восклицание на ягодицах .
- ^ Tynan, Kathleen (редактор) Кеннет Тайнан Tastets , Travention, Friends Field and Nicoolson, 1994.
- ^ Передняя часть, о! КАЛЬКУТТА! , Copyright 1969 от Grove Press, Inc.
- ^ Солоски, Алексис (17 июня 2019 г.). " О! Калькутта! ' в 50: все еще голый после всех этих лет » . New York Times . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ О! Калькутта! Листинг wudeTomusicalTheatre.com, доступ к 31 июля 2009 г.
- ^ OH Calcutta West End Listing Broadwayworld.com, доступ к 31 июля 2009 г.
- ^ Tynan, Kenneth, Дневники Кеннета Тайнана , A & C Black (2002), p. 76, сноска 1
- ^ Уолш, Джон (23 октября 2011 г.). «Джон Уолш встречает ... Майкл Уайт, султан свингеров» . Независимый . Независимые цифровые новости и Media Ltd. Получено 3 сентября 2016 года .
- ^ Робертс, Лесли (3 ноября 2013 г.). «Новый фильм раскрывает жизнь продюсера и плейбоя Майкла Уайта, который был секретным королем шоу -бизнеса в Шотландии» . Ежедневная запись . Scottish Daily Record и Sunday Mail Ltd. Получено 3 сентября 2016 года .
- ^ Богатый, Фрэнк. «Звездочки OH Calcutta» New York Times , 8 августа 1989 г.
- ^ О! Калькутта! imdb.com
- ^ Джон Леннон в базе данных Интернета Бродвей
- ^ "Lennon Lore & Legacy: О! Калькутта!" Полем Абсолют в другом месте: дух Джона Леннона . Получено 1 августа 2017 года .
- ^ Барнс, Клайв. "Театр:" О, Калькутта! " Самое невинное грязное шоу » . The New York Times , 18 июня 1969 года.
- ^ Уордл, Ирвинг (28 июля 1970 года). «Иногда смешно - не угроза». Время . № 57929. Times Newspapers Limited.
- ^ Трэвис, Алан (23 декабря 2000 г.). "Как две дамы сохранили о! Калькутта!" Полем Хранитель . Получено 19 ноября 2015 года .