Гимназия Гизела
Гизела-Гимназий Мюнхен | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
![]() | |
Arcisstraße 65, 80801 Мюнхен | |
Координаты | 48 ° 9′24,14 ″ n 11 ° 34′24,25 ″ E / 48,1567056 ° N 11,5734028 ° E |
Информация | |
Тип | Гимназия |
Учредил | 1904 |
Директор | Марианна Ачац |
Пол | смешанный |
Зачисление | примерно 850 |
Язык | немецкий |
Годы | 5-12 (ранее 5-13) |
Веб -сайт | Гизела-Гимназий Мюнхен |
Гизела- гимназий Мюнчен- это средняя школа в Мюнхене , Германия , и принадлежит к математической научной категории гимназии, но также имеет современную филиал языков . Школа названа в честь своего покровителя , архи -юриста Гизелы из Австрии , которая проживала в соседнем Леопольдшлёсенском со своей семьей во время своего пребывания в городе и сыграла важную роль в местных социальных и политических событиях того времени.
Он имеет регулярные программы обмена со школами в Англии ( Школа аббатства, чтение с 1990 года и Школа для девочек для девочек в Элстра в Элстри в период с 1991 по 1998 год), Франция ( Коллер Луи Мишель в Сен-Джунен-Ла-Брегере с 1982 года) и Италия ( Liceo Scientifico Statale Джованни да Кастильоне в Кастильоне Фиорентино .
Расположение
[ редактировать ]Школа расположена в древнем районе Швабинга в северо -западной части города напротив Элизабетмаркта и Berufsschule Für KFZ Mechanik (муниципальная профессиональная школа для механики транспортных средств).
История
[ редактировать ]
Оригинальная школа была разработана архитектором Каджетаном Пачером в стиле неосолющивания и содержала 23 классных комнат, спортивный зал и ботанический сад в школе. Впервые он открылся 21 сентября 1904 года после растущего спроса со стороны населения на новые средние школы, чтобы облегчить переподписанные существующие школы в этом районе. Это была одна из трех новых школ, которые были построены в этом районе и первоначально классифицированы как Kreisrealschule ( District Realschule ). Первоначально у него 273 ученика распространились на 4 года и 10 учителей. Число учащихся быстро увеличилось, и к 1911 году в школе было более 700 учеников. Из -за растущей потребности в дополнительном пространстве школа была продлена впервые в 1911 году, всего через 7 лет после того, как она была впервые открыта. В 1920 году школа достигла дополнительного статуса семинарширования ( школа подготовки учителей) и с тех пор участвует в обучении новых учителей.
Во время Первой мировой войны школа использовалась для размещения 1. Pionier-Einsatzbatallion ( военного инженера операционный батальон ), заставляя школу проводить большое количество классов в альтернативных местах. В то же время большое количество студентов играли активную роль в войне, либо работая волонтером на военную службу , либо участие в других мероприятиях, чтобы помочь в войне. К концу войны школа тогда использовалась в качестве военной больницы .

В последующем периоде появилось создание первых студенческих советов и увеличение числа преподаваемых предметов, включая французский и английский . По мере того, как школа продолжала развиваться, она была переизведена STAATLICHE Realschule (State RealSchule ) в 1924 году и OberrealSCHULE (Верхний Реал) в 1928 году.
Официальные записи 1933 года должны быть прочитаны в свете роста нацизма , но показывают растущую политизацию учащихся и влияние на операции школы на всех уровнях. Это варьировалось от членства членов студентов в нацистских организациях, таких как «Гитлера Молодежь» и « Юнгволк», до влияния на учебную программу и политическую идеологическую обработку студентов. Школа продолжала проводить нормальные классы до 1942 года, но с самого начала пострадала от увеличения нарушения. 8 -й год был сокращен в 1943 году, занятия были объединены, и многие из самых молодых студентов были отправлены в сельскую местность. Оставшиеся студенты (в возрасте до 11 лет) все чаще были приготовлены в зенитную оборону и пожарную службу в Мюнхене и его окрестностях. В конце войны почти 200 студентов были убиты, а здание сильно повреждено.
После окончания Второй мировой войны школа должна была быть восстановлена и возобновить ограниченные операции с декабря 1945 года с классами до 53 учеников, причем многие занятия проводятся за пределами школы, где бы ни были комнаты. Родители, учителя и учащиеся неофициально выполнили первоначальную чрезвычайную работу по стабилизации здания и очистки его из обломков. Разрешение на восстановление было предоставлено в 1946 году, и число учащихся снова увеличилось, несмотря на ограниченные ресурсы и продолжающееся восстановление школы, а полная операция возобновилась только в 1948 году. Восстановление завершено в 1955 году с добавлением двухэтажного спортивного зала.
Школа постепенно ввела систему Kollegstufe в период с 1971 по 1973 год и снова повторно классифицировалась как гимназия математической научной ветви в 1965 году. В 1987 году была добавлена дополнительная ветвь современных языков, добавив латинский , испанский и итальянский язык в учебную программу.
Численность студентов сильно колебалось в послевоенный период, опустившись с пика около 1300 студентов в 70-х годах до чуть более 600 в 90-х годах только постепенно, чтобы восстановить и стабилизироваться в конечном итоге, примерно в 800 студентах с около 60 штатных преподавателей. Композиция студенческого сообщества также изменилась с растущим числом студентов из Aussiedler , мигрантов и иммигрантов .

Несмотря на падение в численности учащихся, школа страдала от хронической переполненности, не в последнюю очередь потому, что, когда школа была перестроена после войны, первоначальный план этажа был широко сохранен. Но как муниципальная школа, гимназия финансируется городом Мюнхена и не получает никакого регулярного финансирования от свободного штата Бавария . Из -за отсутствия городских средств были проведены только незначительные ремонтные работы и улучшения, в дополнение к нормальному обслуживанию, и кампания за полную реконструкцию и продление школы преуспела только в июне 2008 года. Школа в дополнение к муниципальному финансированию проекта.

Школа недавно участвовала в пробных запусках за планируемое сокращение гимназии, которая длится всего 8 вместо 9 лет, так называемый G8 . Наряду с обычной учебной программой математической научной гимназии с современным филиалом языков, школа сегодня также предлагает широкий спектр дополнительных предметов и внеклассных мероприятий, включая японские , русские , керамику (в школе есть свои печи , технический рисунок , рисунок, рисунок, рисунок, рисунок Джаз , театр, кабаре и шахматные клубы.
В 2002 году родители и выпускники школы создали благотворительную организацию под названием Freundes-und förderkreis gisela-gymnasium münchen EV (друзья и сторонники гимназии Gisela Munich), чтобы поддержать школу и внести свой вклад в ее развитие. Также известный под его аббревиатурой FF/GI/GY , в 2004 году он насчитывал около 200 членов и с тех пор активно участвует в различных проектах в школе и его окрестностях.
Женщины в гимназии Гизела
[ редактировать ]В 1953 году школе была назначена двумя учителями в первый раз - и против бесполезных протестов тогдашнего директора доктора Ханса Бухнера. К 1972 году 13 из 66 учителей были женщинами. В 1981/82 году школа стала совместной образовательной школой, и, хотя учителя и ученики-мужчины все еще превосходят по численности женщин, это соотношение очень близко к тому, чтобы быть наполовину сегодня, и в школе впервые была женщина-директор впервые.
Глухие студенты
[ редактировать ]Школа участвует в основном направлении учащихся с нарушениями слуха с 1984 года. У нее есть специальные средства, такие как 4 звукоизоляционные циркулярные (для включения чтения губ ) класс с интегрированной аудиосистемой. Специальные классы смешанной передачи существуют в 10 и 11 годах, что позволяет студентам, которые пришли из специализированных образовательных учреждений, интегрироваться в основную систему и завершить их Abitur .
События в течение года
[ редактировать ]С точки зрения студента крупными событиями школьного семестра:
- Первый Wandertag (поход), где каждый класс отправляется в поход в Мюнхен или рядом с ним, обычно выбираемый классом и главным учителем
- Weihnachtsbazaar ( Рождественский рынок), организованный студенческой организацией школы, где учащиеся занимаются различными мероприятиями и киосками, чтобы собрать деньги на благотворительность
- Zwischenzeugnis февраля (половина срочной таблицы) в конце второй недели
- Bundesjugendspiele (Федеральный день спортивного дня молодежи) , где студенты должны участвовать в спортивных мероприятиях в федеральном соревновании
- Второй Wandertag (день похода)
- Соммерфест (летний фестиваль ) с участием различных мероприятий и мероприятий, пивного сада во дворе школ
- Abiturstreich (День вреда) , где ученики последнего курса тянут на учеников и учителей заранее запланированной шутки, которые на протяжении многих лет включали учеников, которые ставили измельченный чеснок на все дверные ручки, забивая все двери перед школой, водные классы и учителя и учителя и и учителя похожий. Обычно школа заканчивается рано в день Abiturstreich
- Jahreszeugnis ( (конец срочной табели успеваемости) или Abiturzeugnis выпускной отчет) в случае последнего курса студентов
Школьные проекты
[ редактировать ]Группа учеников приняла участие в 2013–2014 годы в проекте «Подумайте - память в общественном пространстве» в школе. [ 1 ] Студенты установили табличку у входа в школу в память об убитых и преследованных еврейских студентах в нацистской Германии. [ 2 ] Церемония празднования состоялась 10 ноября 2014 года. Проект получил письма от канцлера Германии Анджелы Меркель и президента Германии Йоахима Гаука , поздравляя их. Проект был поддержан Международной службой трассировки .
Директора школы
[ редактировать ]Марианна Ахац 2001-
Аксель Мюллер-Нордхорн (1942-) 1990-2001 гг.
Эрнст Вайнцьерл (1927-?) 1980-1990
Альберт Фанс (1916-?) 1972-1980
Доктор Ханс Бухнер 1951-1972
Доктор Стефан Анкенбранд (1884-?) 1948-1951 гг.
Андреас Блаха (1879-?) 1945-1948 гг.
Альберт Диттмар (1888-?) 1943-1945
Доктор Георг Ветцштейн (1876-?) 1932-1943
Доктор Карл Мангер (1866-1932) 1920-1932
Вильгельм Оршейдт (? -1925) 1916-1920
Питер Арнольд (1849-1918) 1904-1916
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Примечание 1 для человечества! Новостная статья TZ.DE, 28 октября 2014 г.
- ^ «Подумайте»: исторический проект Мюнхена Молодежь статья Международной службы трассировки, 12 ноября 2014 г.
Gisela-Gymnasium 1904-2004 Gisela-Gymnasium, Munich 2004
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Друзья и сторонники гимназии Гизела Мюнхен (на немецком языке)