Jump to content

Гимназия Гизела

Координаты : 48 ° 9′24,14 ″ n 11 ° 34′24,25 ″ E / 48,1567056 ° N 11,5734028 ° E / 48,1567056; 11.5734028

Гизела-Гимназий Мюнхен
Адрес
Карта
Arcisstraße 65, 80801 Мюнхен

Координаты 48 ° 9′24,14 ″ n 11 ° 34′24,25 ″ E / 48,1567056 ° N 11,5734028 ° E / 48,1567056; 11.5734028
Информация
Тип Гимназия
Учредил 1904
Директор Марианна Ачац
Пол смешанный
Зачисление примерно 850
Язык немецкий
Годы 5-12 (ранее 5-13)
Веб -сайт Гизела-Гимназий Мюнхен

Гизела- гимназий Мюнчен- это средняя школа в Мюнхене , Германия , и принадлежит к математической научной категории гимназии, но также имеет современную филиал языков . Школа названа в честь своего покровителя , архи -юриста Гизелы из Австрии , которая проживала в соседнем Леопольдшлёсенском со своей семьей во время своего пребывания в городе и сыграла важную роль в местных социальных и политических событиях того времени.

Он имеет регулярные программы обмена со школами в Англии ( Школа аббатства, чтение с 1990 года и Школа для девочек для девочек в Элстра в Элстри в период с 1991 по 1998 год), Франция ( Коллер Луи Мишель в Сен-Джунен-Ла-Брегере с 1982 года) и Италия ( Liceo Scientifico Statale Джованни да Кастильоне в Кастильоне Фиорентино .

Расположение

[ редактировать ]

Школа расположена в древнем районе Швабинга в северо -западной части города напротив Элизабетмаркта и Berufsschule Für KFZ Mechanik (муниципальная профессиональная школа для механики транспортных средств).

Арцлерхесса Гизела из Австрии (вторая слева), покровитель школы и ее семья в 1890 году.

Оригинальная школа была разработана архитектором Каджетаном Пачером в стиле неосолющивания и содержала 23 классных комнат, спортивный зал и ботанический сад в школе. Впервые он открылся 21 сентября 1904 года после растущего спроса со стороны населения на новые средние школы, чтобы облегчить переподписанные существующие школы в этом районе. Это была одна из трех новых школ, которые были построены в этом районе и первоначально классифицированы как Kreisrealschule ( District Realschule ). Первоначально у него 273 ученика распространились на 4 года и 10 учителей. Число учащихся быстро увеличилось, и к 1911 году в школе было более 700 учеников. Из -за растущей потребности в дополнительном пространстве школа была продлена впервые в 1911 году, всего через 7 лет после того, как она была впервые открыта. В 1920 году школа достигла дополнительного статуса семинарширования ( школа подготовки учителей) и с тех пор участвует в обучении новых учителей.

Во время Первой мировой войны школа использовалась для размещения 1. Pionier-Einsatzbatallion ( военного инженера операционный батальон ), заставляя школу проводить большое количество классов в альтернативных местах. В то же время большое количество студентов играли активную роль в войне, либо работая волонтером на военную службу , либо участие в других мероприятиях, чтобы помочь в войне. К концу войны школа тогда использовалась в качестве военной больницы .

Деталь переднего входа

В последующем периоде появилось создание первых студенческих советов и увеличение числа преподаваемых предметов, включая французский и английский . По мере того, как школа продолжала развиваться, она была переизведена STAATLICHE Realschule (State RealSchule ) в 1924 году и OberrealSCHULE (Верхний Реал) в 1928 году.

Официальные записи 1933 года должны быть прочитаны в свете роста нацизма , но показывают растущую политизацию учащихся и влияние на операции школы на всех уровнях. Это варьировалось от членства членов студентов в нацистских организациях, таких как «Гитлера Молодежь» и « Юнгволк», до влияния на учебную программу и политическую идеологическую обработку студентов. Школа продолжала проводить нормальные классы до 1942 года, но с самого начала пострадала от увеличения нарушения. 8 -й год был сокращен в 1943 году, занятия были объединены, и многие из самых молодых студентов были отправлены в сельскую местность. Оставшиеся студенты (в возрасте до 11 лет) все чаще были приготовлены в зенитную оборону и пожарную службу в Мюнхене и его окрестностях. В конце войны почти 200 студентов были убиты, а здание сильно повреждено.

После окончания Второй мировой войны школа должна была быть восстановлена ​​и возобновить ограниченные операции с декабря 1945 года с классами до 53 учеников, причем многие занятия проводятся за пределами школы, где бы ни были комнаты. Родители, учителя и учащиеся неофициально выполнили первоначальную чрезвычайную работу по стабилизации здания и очистки его из обломков. Разрешение на восстановление было предоставлено в 1946 году, и число учащихся снова увеличилось, несмотря на ограниченные ресурсы и продолжающееся восстановление школы, а полная операция возобновилась только в 1948 году. Восстановление завершено в 1955 году с добавлением двухэтажного спортивного зала.

Школа постепенно ввела систему Kollegstufe в период с 1971 по 1973 год и снова повторно классифицировалась как гимназия математической научной ветви в 1965 году. В 1987 году была добавлена ​​дополнительная ветвь современных языков, добавив латинский , испанский и итальянский язык в учебную программу.

Численность студентов сильно колебалось в послевоенный период, опустившись с пика около 1300 студентов в 70-х годах до чуть более 600 в 90-х годах только постепенно, чтобы восстановить и стабилизироваться в конечном итоге, примерно в 800 студентах с около 60 штатных преподавателей. Композиция студенческого сообщества также изменилась с растущим числом студентов из Aussiedler , мигрантов и иммигрантов .

Центральное здание, которое видно из двора

Несмотря на падение в численности учащихся, школа страдала от хронической переполненности, не в последнюю очередь потому, что, когда школа была перестроена после войны, первоначальный план этажа был широко сохранен. Но как муниципальная школа, гимназия финансируется городом Мюнхена и не получает никакого регулярного финансирования от свободного штата Бавария . Из -за отсутствия городских средств были проведены только незначительные ремонтные работы и улучшения, в дополнение к нормальному обслуживанию, и кампания за полную реконструкцию и продление школы преуспела только в июне 2008 года. Школа в дополнение к муниципальному финансированию проекта.

Недавно завершенное новое крыло

Школа недавно участвовала в пробных запусках за планируемое сокращение гимназии, которая длится всего 8 вместо 9 лет, так называемый G8 . Наряду с обычной учебной программой математической научной гимназии с современным филиалом языков, школа сегодня также предлагает широкий спектр дополнительных предметов и внеклассных мероприятий, включая японские , русские , керамику (в школе есть свои печи , технический рисунок , рисунок, рисунок, рисунок, рисунок Джаз , театр, кабаре и шахматные клубы.

В 2002 году родители и выпускники школы создали благотворительную организацию под названием Freundes-und förderkreis gisela-gymnasium münchen EV (друзья и сторонники гимназии Gisela Munich), чтобы поддержать школу и внести свой вклад в ее развитие. Также известный под его аббревиатурой FF/GI/GY , в 2004 году он насчитывал около 200 членов и с тех пор активно участвует в различных проектах в школе и его окрестностях.

Женщины в гимназии Гизела

[ редактировать ]

В 1953 году школе была назначена двумя учителями в первый раз - и против бесполезных протестов тогдашнего директора доктора Ханса Бухнера. К 1972 году 13 из 66 учителей были женщинами. В 1981/82 году школа стала совместной образовательной школой, и, хотя учителя и ученики-мужчины все еще превосходят по численности женщин, это соотношение очень близко к тому, чтобы быть наполовину сегодня, и в школе впервые была женщина-директор впервые.

Глухие студенты

[ редактировать ]

Школа участвует в основном направлении учащихся с нарушениями слуха с 1984 года. У нее есть специальные средства, такие как 4 звукоизоляционные циркулярные (для включения чтения губ ) класс с интегрированной аудиосистемой. Специальные классы смешанной передачи существуют в 10 и 11 годах, что позволяет студентам, которые пришли из специализированных образовательных учреждений, интегрироваться в основную систему и завершить их Abitur .

События в течение года

[ редактировать ]

С точки зрения студента крупными событиями школьного семестра:

  • Первый Wandertag (поход), где каждый класс отправляется в поход в Мюнхен или рядом с ним, обычно выбираемый классом и главным учителем
  • Weihnachtsbazaar ( Рождественский рынок), организованный студенческой организацией школы, где учащиеся занимаются различными мероприятиями и киосками, чтобы собрать деньги на благотворительность
  • Zwischenzeugnis февраля (половина срочной таблицы) в конце второй недели
  • Bundesjugendspiele (Федеральный день спортивного дня молодежи) , где студенты должны участвовать в спортивных мероприятиях в федеральном соревновании
  • Второй Wandertag (день похода)
  • Соммерфест (летний фестиваль ) с участием различных мероприятий и мероприятий, пивного сада во дворе школ
  • Abiturstreich (День вреда) , где ученики последнего курса тянут на учеников и учителей заранее запланированной шутки, которые на протяжении многих лет включали учеников, которые ставили измельченный чеснок на все дверные ручки, забивая все двери перед школой, водные классы и учителя и учителя и и учителя похожий. Обычно школа заканчивается рано в день Abiturstreich
  • Jahreszeugnis ( (конец срочной табели успеваемости) или Abiturzeugnis выпускной отчет) в случае последнего курса студентов

Школьные проекты

[ редактировать ]

Группа учеников приняла участие в 2013–2014 годы в проекте «Подумайте - память в общественном пространстве» в школе. [ 1 ] Студенты установили табличку у входа в школу в память об убитых и преследованных еврейских студентах в нацистской Германии. [ 2 ] Церемония празднования состоялась 10 ноября 2014 года. Проект получил письма от канцлера Германии Анджелы Меркель и президента Германии Йоахима Гаука , поздравляя их. Проект был поддержан Международной службой трассировки .

Директора школы

[ редактировать ]

Марианна Ахац 2001-

Аксель Мюллер-Нордхорн (1942-) 1990-2001 гг.

Эрнст Вайнцьерл (1927-?) 1980-1990

Альберт Фанс (1916-?) 1972-1980

Доктор Ханс Бухнер 1951-1972

Доктор Стефан Анкенбранд (1884-?) 1948-1951 гг.

Андреас Блаха (1879-?) 1945-1948 гг.

Альберт Диттмар (1888-?) 1943-1945

Доктор Георг Ветцштейн (1876-?) 1932-1943

Доктор Карл Мангер (1866-1932) 1920-1932

Вильгельм Оршейдт (? -1925) 1916-1920

Питер Арнольд (1849-1918) 1904-1916

  1. ^ Примечание 1 для человечества! Новостная статья TZ.DE, 28 октября 2014 г.
  2. ^ «Подумайте»: исторический проект Мюнхена Молодежь статья Международной службы трассировки, 12 ноября 2014 г.

Gisela-Gymnasium 1904-2004 Gisela-Gymnasium, Munich 2004

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16f783e875454ecda6597ecb802ca2c2__1682005260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/c2/16f783e875454ecda6597ecb802ca2c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gisela Gymnasium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)