Jump to content

Кэтрин Бехар

Кэтрин Бехар
Национальность Американский
Образование Школа Института искусств Чикаго , Нью-Йоркский университет , Хантер-колледж, Городской университет Нью-Йорка
Известный интерактивное искусство , искусство инсталляции , перформанс, паблик-арт , фотография, видеоарт
Заметная работа «Дизориентализм», «RSI»
Движение искусство новых медиа , феминистское арт-движение
Веб-сайт www .katherinebehar

Кэтрин Бехар — американская художница и писательница, работающая в сфере новых медиа и перформансов, проживающая в Бруклине , Нью-Йорк. Ее работы используют материализм и феминизм для исследования современной цифровой культуры и объединены подходом, который она называет «объектно-ориентированным феминизмом». Художественная практика Бехара включает в себя интерактивные инсталляции , перформанс, паблик-арт и видеоарт . Помимо своих знаменитых работ, Бехар пишет на различные темы, включая феминистскую теорию СМИ, технологизированный труд и объектность.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кэтрин Бехар родилась в Бостоне , штат Массачусетс. В 2000 году она получила степень бакалавра изящных искусств в школе Чикагского института искусств. В 2006 году она получила степень магистра изящных искусств в Нью-Йоркском университете , а в 2009 году получила степень магистра изящных искусств в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка. Йорк .

Бехар в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. Она является доцентом Колледжа Баруха Городского университета Нью-Йорка , где возглавляет программу бакалавриата New Media Arts и ведет занятия по видеоарту и выставочной практике. [ 1 ] Она руководит New Media Artspace, обучающим выставочным пространством в колледже Баруха. [ 2 ]

Работы Бехара были предметом обзорной выставки в Пера музее в Стамбуле в 2016 году. [ 3 ] Бехар был удостоен резиденций и стипендий, включая Колонию Макдауэлла , Pioneer Works , [ 4 ] Йоханнесбургский семинар по теории и практике, [ 5 ] Cannonball, The Wassaic Project , научный сотрудник Art Journal Digital и 7.stock. [ 6 ] В 2008 году она получила премию Франклина Фернеса . [ 7 ]

Бехар также является феминистским теоретиком технологий и оказала особое влияние на разработку подхода, называемого «объектно-ориентированным феминизмом». Она также известна тем, что представила концепцию «эстетики замедления».

Работает

[ редактировать ]

Искусство Бехара задается вопросом, как объектность, гендер , раса и труд проявляются в цифровой сфере, и часто сочетает в себе скульптуру и перформанс.

Исследователь новых медиа и перформанса Анна Уоткинс Фишер называет работы Бехара «оригинальным вкладом в область искусства новых медиа ». Она пишет, что «работы Бехара вызывают иной тип взаимодействия между цифровым и эстетическим, чем тот, который регулярно демонстрируется и продвигается под лозунгом нового медиа-искусства… Бехар заставляет новые медиа и перформанс говорить друг с другом». [ 8 ]

Искусство Бехара сочетает в себе объектность и индивидуальность, играя с нашим пониманием заботы. По мнению искусствоведа Натана Шарратта, «работы Бехара поднимают вопросы об ответственности родителей. По мере того, как мы создаем все больше и больше одноразовых «детей», какой эффект это окажет на нас? О наших детях? [ 9 ]

Анонимный Автономный

[ редактировать ]

Интерактивная инсталляция Бехара Anonymous Autonomous (2018) состоит из трёх офисных стульев-роботов, трансформированных так, чтобы вести себя как беспилотные автомобили . Опираясь на упрощенные версии лидарных датчиков и систем компьютерного зрения , используемых в автономных транспортных средствах , стулья перемещаются по галерее, следуя бумажным «дорожкам», которые зрители устраивают на полу. С помощью этой инсталляции Бехар показывает, как автоматизация , деквалификация и алгоритмическое принятие решений меняют такие виды деятельности, как вождение автомобиля и работа в офисе. Неуверенные, сдержанные движения беспилотных кресел позволяют предположить, что подобные технологические инновации могут создать больше ограничений, чем свобод. [ 10 ]

Морские сообщения: Ред-Хук

[ редактировать ]

Морские сообщения: Red Hook (2017) — публичное представление, которое состоялось на пароме Нью-Йорка, пересекающем Уолл-стрит и Ред-Хук . Представление 29 октября 2017 года ознаменовало пятилетнюю годовщину урагана «Сэнди» . Его спродюсировали совместно с Pioneer Works и PortSide New York, двумя организациями, базирующимися в Ред-Хуке, районе Бруклина, сильно пострадавшем от урагана.

Морские сообщения учитывают, как вода является свидетелем и поглощает следы человеческой деятельности на протяжении всей истории. По словам арт-критика Лайлы Педро, проект приглашает воду «говорить в ответ», «обращаясь к накопленным воспоминаниям, которые может хранить вода». [ 11 ] В спектакле разворачивается имитация разговора между Атлантическим океаном и приложением цифрового помощника с искусственным интеллектом, которое, как объясняет Педро, «отправляет сообщения в воду, а затем переводит ее звуки — волны, брызги — создавая загадочный, вызывающий воспоминания «диалог».

Румба Румба

[ редактировать ]

Roomba Rumba (2015) — это интерактивная инсталляция, в которой два Roomba с растениями каучукового дерева в горшках пылесосят ярко-зеленый ковер. Кажется, что Roomba танцуют друг с другом и с посетителями. Они отражают «старого муравья» из песни « High Hopes » Фрэнка Синатры , пытающегося вопреки всему «сдвинуть с места это каучуковое дерево».

Кураторы Фатма Чолакоглу и Уля Солей описывают, как инсталляция «выявляет странное сходство между заводами и эксплуатируемыми рабочими, а также машинным производством и человеческим трудом». [ 12 ] По мнению Бехара, Roomba Rumba предоставляет возможности для солидарности между людьми и нечеловеческими существами. [ 13 ] Произведение также было выставлено под альтернативным названием « Большие надежды (Deux)» . [ 14 ]

Электронные отходы

[ редактировать ]

Электронные отходы (2014) — это серия USB- скульптур, изображающих научно-фантастическое постапокалиптическое будущее, в котором люди вымерли, а Землю населяют только устройства.

Искусствовед Мередит Куи описывает, как « электронные отходы побуждают зрителя эмоционально взаимодействовать с техно-детритом». Кои пишет, что «будущая антиутопия Бехара, в которой цифровые сущности сохраняются и даже процветают после исчезновения человечества, в более широком смысле создает условия, в которых зрители могут стать свидетелями мира, в котором они не могут жить, но в котором человеческая рука остается заметной благодаря своим собственным технологическим отходам. .. Но земля, которая окутывает эти устройства, состоит в основном из неорганического материала — сама почва стала апластической копией самой себя». [ 15 ]

Искусствовед Кая Генч и куратор Уля Солей описывают E-Waste как «вечную антиутопию», связанную с концепцией Николя Буррио «эксформы». В «Электронных отходах» «кусочки электронных скульптур ручной работы в инсталляции одновременно футуристические и старинные, аналоговые и цифровые, одушевленные и неодушевленные». [ 16 ]

Моделирование больших данных

[ редактировать ]

«Моделирование больших данных» (2014) — шестиканальная видеоинсталляция, в которой художник выступает в роли ожиревшего информационного тела. Пародируя перепроизводство так называемых больших данных , Бехар повторяет движения, которые она называет жестами данных. В четырех сценах она имитирует четыре обычные компьютерные процедуры: щелчки, буферизацию, кэширование и проверку связи. [ 17 ]

Теоретик Тунг-Хуэй Ху описывает волнообразное движение движущейся фигуры как напоминающее «движение естественного организма, но костюм и мизансцена видео кажутся неорганическими; такое сочетание сбивает с толку, потому что мы ожидаем тела или данных, но видим и то, и другое одновременно. […Т] буквальное тело данных кажется настолько вялым, что едва способно двигаться, создавая хореографическую неловкость или добродетельную антивиртуозность». данных […] путем принятия, а не сопротивления их объективации». [ 18 ]

Street.s/wall.ing/in

[ редактировать ]

Street.s/wall.ing/in (2013) — это перформанс, созданный для здания по адресу Old Slip, 32 в районе Уолл-стрит на Манхэттене. [ 19 ] Оранжевые фигуры, вдохновленные барьерами Джерси , содержат танцоров, которые путешествуют по зданию в течение двух с половиной часов. Формы в конечном итоге достигают барьера Джерси, окружающего северо-западный угол здания, и собираются в самом дальнем уголке барьера. [ 20 ]

Автоответчик.exe

[ редактировать ]

Autoresponder.exe (2012) — это видео в разрешении 4K , которое медленно сканируется и показывает изображение стола руководителя, стоящего дыбом в растрепанном офисе. В видеоролике сцена управленческой власти сравнивается с автоматизированными сценариями электронной почты , подразумевая, что, как и программное обеспечение для ответа на электронные письма, корпоративная культура безлична, неэффективна и глуха к тону. [ 21 ]

Составы для бита

[ редактировать ]

Compositions for Bit (2010) — это прощальный концерт Бехара для диснеевского оригинального культового классического фильма «Трон» , который состоялся в церкви Джадсон в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. На интерактивном концерте многогранник-помощник Бит был представлен в виде трех огромных скульптур, каждая из которых содержала танцора, лазеры, видеомиксы, оригинальную звуковую партитуру и другие компоненты аркадной культуры, которые были объединены в иммерсивную среду. [ 22 ]

3G56k (2009) — это интерактивная инсталляция и представление на тему БДСМ с участием двенадцатифутового сенсорного экрана «iPhone» и десятифутового компьютера-башни. Для iPhone требуется, чтобы человек-«дозвонщик» ввел номер для вызова модема коммутируемого доступа внутри розовой компьютерной башни. При каждом вызове аналоговый термофакс медленно распечатывает изображение резинового шланга, соединяющего две машины через отверстие в башне. [ 23 ]

Строительные блоки

[ редактировать ]

Building Blocks (2008) — это публичный перформанс и видеопроект, созданный для выставки Camouflash, посвященный сносу Centrum Warenhaus в Дрездене в 2007 году . [ 24 ] Каждый из четырех танцоров обитает в серебряной фигуре, созданной по образцу алюминиевого «сотового» фасада Centrum Warenhaus. Части ненадолго встречаются на первоначальном месте здания и пытаются собраться заново, разойтись и укатиться к месту выставки. [ 25 ]

праймериз

[ редактировать ]

«Праймериз» (2008) — трёхканальная видеоинсталляция из трёх круглых проекций высотой семь с половиной футов каждая. [ 26 ] Круги вращаются, набирая и теряя обороты, равные звукам вентиляторов моторов. Проекции насыщены красным, желтым и синим цветами, каждая из которых содержит кадры искаженной фигуры, отредактированные для противодействия «гравитации» вращения. [ 27 ]

Очиститель труб

[ редактировать ]

Pipecleaner (2007) — это кроссплатформенная заставка , в которой показано, как танцовщица на шесте вторгается в китчевую заставку Microsoft конца 90-х «3D Pipes». Танцовщица носит платье из чистящих перчаток и пытается карабкаться, полировать и чистить трубы, в то время как ее действия постоянно перезаписываются растущим лабиринтом труб. [ 28 ] Бехар сравнивает работу по техническому обслуживанию пилона для чистки труб с работой по техническому обслуживанию, которую выполняет программное обеспечение скринсейвера, чтобы поддерживать экраны в хорошем состоянии. Она предполагает, что Pipecleaner является примером неантропоцентрического искусства, потому что, в отличие от большинства произведений искусства, заставки служат машинам и не предназначены для просмотра людьми. [ 29 ]

(де)багинг Loop(de)Loop

[ редактировать ]

(de)bugging Loop(de)Loop (2006) — первая часть серии, в которой Бехар обнаруживает компьютерные ошибки . [ 30 ] В видео показаны повторяющиеся логические ошибки компьютерных вирусов , не позволяющие компьютерной программе завершить работу. DVD исследует бесконечный цикл через пять коротких видеоциклов с использованием обруча и VHS , каждый продолжительностью от 16 до 28 секунд. видеокассеты [ 31 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

дезориентализм

[ редактировать ]

Дизориентализм (2005 – настоящее время) — это долгосрочное сотрудничество Бехара с художницей и профессором Марианной М. Ким в области мультимедийного перформанса. Дуэт изучает дезориентирующее воздействие технологичного труда, мусорной культуры и потребительства . С помощью перформансов, видео- и фотопроектов они исследуют, как они влияют на расу, пол и тело. [ 32 ]

С 2009 по 2013 год Бехар сотрудничал с Сильвией Рузанкой и Беном Чангом под псевдонимом RSI (также известной как «Resynplement»), художественной и технологической командой, которая выступала за иррациональные интерфейсы человека и компьютера . [ 33 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Бехара появлялись в галереях, музеях, фестивалях и арт-пространствах по всему миру. Некоторые известные выставки включают:

Музей Пера в Стамбуле; [ 34 ] сектор 2337 в Чикаго; Бостонская галерея киберискусства; Центр современного искусства Туска при Университете Кентукки в Лексингтоне; [ 35 ] Арт-ярмарка ВЕСНА/ПАНИКА в Нью-Йорке; [ 36 ] Музей современного искусства Северного Майами, Мемориальная церковь Джадсона в Нью-Йорке; ООНАКТУ в Дрездене; Коллекция Girls Club в Майами; Галерея Feldman + Project Space в Портленде; Де Бали Центр культуры и политики в Амстердаме; биеннале медиации в Познани; Чикагский культурный центр ; Швейцарский институт в Риме; Национальный музей искусств в Клуж-Напоке. [ 37 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Помимо творчества Бехар также является писателем и теоретиком. Ее работы публикуются во многих книгах, журналах и каталогах. Бехар пишет на темы, касающиеся воплощения и технологий, автоматизации и труда, киборгийской этики человека и машины, новых и устаревших технологий, а также феминистской критики СМИ.

Объектно-ориентированный феминизм

[ редактировать ]

В 2010 году Бехар основала «объектно-ориентированный феминизм» (ООФ), междисциплинарную область феминистского материалистического анализа. [ 38 ] Ее отредактированный сборник «Объектно-ориентированный феминизм » «исследует политический и этический потенциал объекта». Она была опубликована в 2016 году издательством University of Minnesota Press, которое описывает книгу как «феминистское вмешательство в современные философские дискурсы, такие как спекулятивный реализм, объектно-ориентированная онтология и новый материализм, которые принимают объекты, вещи, вещи и материю в качестве основных». ». Патрисия Тичинето Клаф заявляет, что Бехар «не стесняется восстанавливать феминистскую теорию как основной ресурс для размышлений об объектах, вещах и окружающей среде». [ 39 ] По мнению рецензента Джесси Бордвина, «Объектно-ориентированная критика и феминистская теория не являются очевидно совместимыми — их обязательства и предположения редко пересекаются — но именно это противоречие даёт энергию новому сборнику « Объектно-ориентированный феминизм». » [ 40 ]

И еще: нонантропоцентризм и искусство

[ редактировать ]

В 2016 году Бехар и Эмми Микельсон совместно редактировали «And Another Thing: Nonanthropocentrism and Art», расширенный каталог выставки для их совместной выставки 2011 года в галерее Джеймса Высшего центра CUNY. [ 41 ] В этой книге показано, «как художники придумали и прообразовали неантропоцентрические идеи, поразительно похожие на те, которые излагаются в различных «новых» реалистических, материалистических и спекулятивистских философиях». [ 42 ]

Больше, чем вы: большие данные и ожирение

[ редактировать ]

Также в 2016 году Бехар опубликовал сборник эссе « Больше, чем вы: большие данные и ожирение». В этой книге она вводит термин «деселерационистская эстетика», чтобы обозначить «эстетические свойства, склонности и характеристики объектов, бросающие вызов акселерационистскому императиву быстрой индивидуализации». [ 43 ] Эта творческая исследовательская работа совпала с серией видео Бехара. [ 44 ] который воплощает ее теорию замедления на практике. [ 45 ]

Каталоги произведений искусства

[ редактировать ]

Персональные выставки Бехара «Ввод данных» и «Электронные отходы» сопровождались иллюстрированными каталогами с произведениями художника и эссе исследователей новых медиа и кураторов.

Работы Бехара публиковались в таких журналах, как Lateral , Media-N , Parsons Journal for Information Mapping , Visual Communication Quarterly , EXTENSIONS: The Online Journal for Embodied Technology , а также в материалах конференций Digital Arts and Culture , SPIE и Cyberworlds. Она написала главы книги « Зачем смотреть на растения?» Появление ботанического искусства в современном искусстве после спекулятивного поворота: реализм, философия и феминизм, а также незаметное и медленное открытие. [ 46 ]

Сочинения онлайн

[ редактировать ]

Несколько работ Бехара о технологиях доступны в Интернете:

В поисках цифрового феминизма, Проблема с платформами, Для этой рубашки есть приложение!, Феминизм и искусство новых медиа: горячо или нет?, Импотенция аватара, Окружающая неуклюжесть, Командование и контроль: кибернетика и БДСМ, Захват глокальности — онлайн-картирование примерно 2005: Картирование глокальности, INimaging, Captureing Glocality - Online Mapping Circa 2005: Картографирование территорий, LiveChatter: Безличное олицетворение личности Chatterbot, Найти и заменить: об эстетической программируемости медиа, Captureing Glocality: Online Mapping Circa 2005, Searching for the G/ Локальный, Поговорите с машиной!, Flash[dot]Плоскостность: пространственные метафоры в точечном синтаксисе ActionScript в Macromedia Flash 5

Заявления и статьи художника Бехар о ее искусстве включают:

Материя превыше разума, Об эстетической программируемости медиа, Телесность [ 47 ]

Бехар часто рассказывает о своих произведениях искусства и критической теории.

Лекции художников

[ редактировать ]

Теоретические лекции и беседы

[ редактировать ]

Дискуссии о цифровом феминизме

[ редактировать ]
  1. ^ «Кэтрин Бехар - Факультет изящных и исполнительских искусств - Школа искусств и наук Вайсмана» . Baruch.cuny.edu . Проверено 17 января 2015 г.
  2. ^ «Новые медиа ArtSpace: Люди» . Newmediaartspace.info . Проверено 5 января 2019 г.
  3. ^ «Кэтрин Бехар: Ввод данных» . Peramuseum.org . Проверено 5 января 2019 г.
  4. ^ «Кэтрин Бехар» . Сайт Pioneerworks.org . Проверено 5 января 2019 г.
  5. ^ «Архивы нерасовых» . Jwtc2014.uchri.org . Проверено 5 января 2019 г.
  6. ^ «ПЛАЗМА 2014» . Arts-sciences.buffalo.edu . Проверено 5 января 2019 г.
  7. ^ «Фонд ФФ» . Франклинфурнас.org . Архивировано из оригинала 29 декабря 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  8. ^ Анна Уоткинс Фишер, «На вершине цифровых завалов» в Кэтрин Бехар: Электронные отходы (Лексингтон, Кентукки: Центр современного искусства Туска, 2014), стр. 27.
  9. ^ «Последний шанс: Кэтрин Бехар размышляет о запутанных отношениях с технологиями в «Электронных отходах» в Eyedrum | ArtsATL» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  10. ^ «Кэтрин Бехар: анонимный автономный» . Сайт Pioneerworks.org . Проверено 8 июня 2022 г.
  11. ^ Педро, Лейла (24 октября 2017 г.). «Использование ИИ для извлечения воспоминаний из вод Ред-Хука» . Гипераллергия.com . Проверено 8 июня 2022 г.
  12. ^ Фатма Чолакоглу и Уля Солей, «Зеленые роботы, где трава зеленее: интервью с Кэтрин Бехар» в книге « Зачем смотреть на растения?» Под редакцией Джованни Алои (Бостон: Брилл, 2018).
  13. ^ «Нечеловеческая солидарность: Кэтрин Бехар и Эбен Киркси обсуждают большие надежды (Deux)» . Badatsports.com . Проверено 8 июня 2022 г.
  14. ^ «Экспонаты» . Sector2337.com . Проверено 8 июня 2022 г.
  15. ^ Мередит Куи, «Кэтрин Бехар, E-Waste, Eyedrum, Атланта / Мэтт Хаффнер, Старые боги и их разрушающийся город, Галерея Whitespace, Атланта». Журнал ART PAPERS, май/июнь 2015 г. Том. 39, № 3., с. 51.
  16. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Моделирование больших данных на Vimeo» . Получено 8 июня 2022 г. - через Vimeo.com.
  18. ^ Тунг-Хуэй Ху, «Подожди, затем сдавайся: летаргия и сдержанность цифрового искусства» в Журнале визуальной культуры, том 16 (3): 337–354.
  19. ^ "Попса на Уотер-стрит!" . Artassets.com . Проверено 17 января 2015 г.
  20. ^ "Street.s/wall.ing/in" . Katherinebehar.com . Проверено 17 января 2015 г.
  21. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Композиции для Bit с участием Alpha 4 Tron Сюзанны Торп» . Получено 17 января 2015 г. - через Vimeo.
  23. ^ «3Г56к» . 3 апреля 2013 года . Получено 17 января 2015 г. - через Vimeo.
  24. ^ Хенрик Буш. «КамуФлэш» . Unoactu.com . Проверено 17 января 2015 г.
  25. ^ «Строительные блоки» . Katherinebehar.com . Проверено 17 января 2015 г.
  26. ^ «Предвидение – Галерея Дорш» . Dorschgallery.com . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 17 января 2015 г.
  27. ^ «Праймериз» . Katherinebehar.com . Проверено 17 января 2015 г.
  28. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  29. ^ ПЛАЗМА 2014: Кэтрин Бехар . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года — на YouTube .
  30. ^ Н. Эшдаун (веб-сотрудник Манчестерской школы искусств). «Турникет одноразовый» . Art.mmu.ac.uk. ​Проверено 17 января 2015 г.
  31. ^ «(де)багинг Loop(de)Loop» . Katherinebehar.com . Проверено 17 января 2015 г.
  32. ^ «ДИЗОРИЕНТАЛИЗМ :: Кэтрин Бехар + Марианна М. Ким» . Дисориентализм.нет . Проверено 17 января 2015 г.
  33. ^ «Исследование/синтез/внедрение» . Resynplement.com . Проверено 17 января 2015 г.
  34. ^ «Музей Пера | Кэтрин Бехар» . Peramuseum.org .
  35. ^ «Кэтрин Бехар: Электронные отходы | Колледж искусств и наук» . Ас.uky.edu .
  36. ^ «16 кураторов, за которыми стоит следить на ВЕСНЕ/ПАНИКУ» . Artsy.net . Март 2017.
  37. ^ «ПЛАЗМА: Кэтрин Бехар, 7 апреля» . Mediastudy.buffalo.edu . Проверено 17 января 2015 г.
  38. ^ «Кэтрин Бехар - Лос-Анджелесский обзор книг» . lareviewofbooks.org . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года.
  39. ^ «Объектно-ориентированный феминизм» . Upress.umn.edu .
  40. ^ «Критическое исследование» . Criticalinquiry.uchicago.edu .
  41. ^ «Искусство вещей в Высшем центре CUNY — журнал artnet» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
  42. ^ «И еще одно: нонантропоцентризм и искусство – punctum book» . Punctumbooks.com .
  43. ^ «Больше, чем вы: большие данные и ожирение – книги punctum» . Punctumbooks.com . Проверено 8 июня 2022 г.
  44. ^ Бехар, Кэтрин (14 января 2017 г.). «Моделирование больших данных (сборник)» . Получено 8 июня 2022 г. - через Vimeo.
  45. ^ «Uniarts TV | Университет искусств Хельсинки» . Uniarts.fi . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года.
  46. ^ «Каталог прессы Green Lantern» . Sector2337.com . Проверено 8 июня 2022 г.
  47. ^ "Кэтрин Бехар - высказывание художника - "телесность" " . Katherinebehar.com . Проверено 8 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17c03917d63928dd5cf2dd1a5009de29__1712362260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/29/17c03917d63928dd5cf2dd1a5009de29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katherine Behar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)