Jump to content

Техасская государственная железная дорога

Техасская государственная железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Мусор, Техас
Отчетность Тср
Местный Раск - Палестина, Техас
Даты работы 1883-1969 (доход)
1976-й-представление (экскурсия)
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Длина 25 миль (40 км)
Другой
Веб -сайт texasstaterailroad.net

Железная дорога штата Техас , также называемая Одинокой Звездой и Восточной железной дорогой, является исторической железной дорогой наследия 25 миль (40 км) между Раск и Палестиной, штат Техас . Построенный заключенными, он был основан в 1883 году штатом Техас, чтобы перевозить сырье для плавильного завода в тюрьме в Раск. Регулярная служба на линии была закончена в 1921 году. Государство арендовало линию частным компаниям до 1969 года, а затем передал ее в Техасский департамент парков и дикой природы в 1972 году. В 2007 году железная дорога была передана в Управление железной дороги штата Техас и является Управлением штата Техас и находится Теперь действует как живописная туристическая линия. В настоящее время он управляется с ограниченным круглогодичным графиком. Сегодня на железной дороге в общей сложности пять паровых локомотивов (два из которых являются эксплуатационными) и три дизельных локомотива в их нынешнем списке. Законодательное собрание Техаса назначило железную дорогу штата Техас как официальная железная дорога Техаса в 2003 году. [ 1 ]

Начало железной дороги восходит к 1883 году с завершением проницательной летней помощи Раск в Раск, штат Техас . Построенный из заключенного труда, первоначальная цель железной дороги состояла в том, чтобы транспортировать сырье для железного плавичного завода, расположенного в Пящении Раск. В 1906 году линия достигла Мэйдель , и к 1909 году линия была завершена, когда она достигла Палестины . Железная дорога выросла и в конечном итоге расширилась до обслуживания грузов и пассажиров, но это не было прибыльным. [ 2 ] Регулярная служба поезда штата прекратилась в 1921 году, и эта линия была сдана в аренду различным железнодорожным компаниям до 1969 года.

Палестинский терминал Црра.

В 1972 году законодательный орган Техаса передал железную дорогу в Техасский отдел парков и дикой природы, который будет использоваться в качестве государственного парка . Тем не менее, к 2006 году поезд стоил в штате Техас в 1 миллион долларов в год больше для обслуживания и работы, чем доход от полученного парка. Из -за бюджетных проблем, законодательный орган восемь в Техасе (2007) принял законопроект Сената 1659, который позволил создать Управление по железной дороге штата Техас, и передавалась власти в власть. Ряд был сдан в аренду власти на 99 лет. Орган арендует работу линии квалифицированным железнодорожным операторам. 1 сентября 2007 года Управление по железной дороге штата Техас сдало в аренду операции TSRR на железные дороги Американского наследия, которые также управляют узкой маври Дюранго и Сильвертона Каролине железной дорогой в Северной . В августе 2012 года Американские железные дороги отказались от аренды, а Айова Pacific Holdings арендовали операции. В дополнение к продолжению пассажирских операций, 1 ноября 2012 года Iowa Pacific Holdings открыла трассу на главную линию в Палестине, чтобы начать предлагать грузовые услуги. Западная группа заменила Айова Pacific Holdings в качестве оператора в мае 2017 года и, в свою очередь, была заменена Jaguar Transport Holdings Джоплин, штат Миссури, в ноябре 2020 года. [ 3 ]

Ведущими сторонниками поддержания железнодорожной операции являются сенатор штата Роберт Николс, а также представитель штата Коди Харрис.

График железной дороги позволяет посетителям ездить на поездах, которые вытянуты антикварными дизельными и паровыми локомотивами парка в викторианском стиле между складами и через леса Восточного Техаса . имеет долгую историю кино и телевидения, такую ​​как эпизоды NBC революции Железная дорога также . [ 4 ]

Мотивная сила

[ редактировать ]

Железная дорога штата Техас управляет как парами , так и дизельными локомотивами , с датами сборки в 1901 по 1958 год: [ 5 ]

В настоящее время списки локомотивы

[ редактировать ]
Число Изображение Тип Расположение колеса Классификация Строитель Построенный Серийный номер Бывший Статус В эксплуатации Примечания
316
Пар 4-6-0 D-9 Эл Кук 1901 26142 Техас и Тихоокеанская железная дорога Отображать Нет Ранее работал как TSRR № 201. В ожидании будущего пересмотра по состоянию на 2023 год.
28
Пар 2-8-0 Персигая Болдуин Локомотив Работы 1917 47032 Армия США
Тремонт и Железная дорога залива
Southern Pine Lumber Co.
Хранится Нет Ранее работал как TSRR № 300. Проведение котла и восстановления ходовой передачи с 2023 года.
30/400
Пар 2-8-2 Класс 30 Болдуин Локомотив Работы 1917 46491 Тремонт и Железная дорога залива
Магма Аризона Железная дорога
Оперативно Да Ранее работал как TSRR № 400. Первоначально № 30 для железной дороги Тремонт и Залива и № 7 для железной дороги Магмы Аризона.
1316 Пар 4-6-2 Класс 1309 Болдуин Локомотив Работы 1911 37332 Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога Отображать Нет Ранее работал как TSRR № 500. Косметически восстановлен в 2020 году. В ожидании будущего пересмотра с 2023 года.
610
Пар 2-10-4 I-1a Лима локомотив работает 1927 7237 Техас и Тихоокеанская железная дорога Отображать Нет Работал на американском туре поезда свободы в 1976 году и для на южной железной дороге программы экскурсии с 1977 по 1981 год.
1 Дизель (BB) 45-тон General Electric (GE) 1947 29207 Неизвестный Оперативно Да
7
Дизель (BB) RS-2 Американская локомотивная компания (ALCO)
Alco-ge
1947 76828 Алькоа алюминиевая железная дорога
Южная Тихоокеанская железная дорога
Оперативно Да
8
Дизель (CC) MRS-1 Американская локомотивная компания (ALCO)
Alco-ge
1953 80334 Армия США Оперативно Да
22 Дизель (BB) 70-тон General Electric (GE) 1956 32569 Техас юго -восточный Хранится Нет
125 Дизель (BB) FP9A Дизельное подразделение General Motors (GMD) 1957 A1051 Канадская национальная железная дорога
Через железнодорожную
Оперативно Да Первоначально построен как CN № 6521.
Дебютировал на железной дороге штата Техас в 2018 году.
126 Дизель (BB) FP9A Дизельное подразделение General Motors (GMD) 1958 Неизвестный Канадская национальная железная дорога
Через железнодорожную
Оперативно Да Первоначально построен как CN № 6533.
Дебютировал на железной дороге штата Техас в 2022 году.

Ранее списки локомотивы

[ редактировать ]
Число Изображение Тип Расположение колеса Классификация Строитель Построенный Серийный номер Бывший Текущий владелец Статус В эксплуатации Примечания
2248
Пар 4-6-0 T-1 Эл Кук 1896 2312 Южная Тихоокеанская железная дорога Виноградная лоза Винтажная железная дорога Хранится Нет Он был действующим на TSRR как № 200 до того, как он был продан Форт -Уэрту и Западной железной дороге в 1990 году.
Проведение восстановления котла и вернется на службу где -то в 2023 году. [ 6 ]

Техас и восточная железная дорога

[ редактировать ]

В сентябре 2012 года Совет по поверхностному транспорту утвердил операционное соглашение между Управлением железной дороги штата Техас и железной дорогой Rusk, Palestine & Pacific (RP & P) для получения последних, чтобы выполнить общие грузовые услуги перевозчика над линией Rusk-to-Palestine, используя имя RP & P Полем [ 7 ] В мае 2017 года эта линия была сдана в аренду в Техас и Восточная железная дорога для выполнения грузовых услуг, [ 8 ] RP & P распущен в январе 2018 года. [ 9 ] Грузовые поезда носят техасское и восточное имя, но пассажирские экскурсии продолжают работать под названием штата Техас. [ 8 ]

Техас и восточный обмениваться с Union Pacific в Палестине и несет в основном строительные агрегаты, промышленные продукты и химические вещества. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэтч, Рози (ред.) (2022). Техас Альманак 2022-2023 . Остин, Техас: Техасская государственная историческая ассоциация. п. 23. ISBN  9781625110664 .
  2. ^ Марсден, Ричард. «Железная дорога штата Техас» . Архивировано из оригинала 9 июля 2006 года . Получено 9 июля 2006 года .
  3. ^ «Jaguar Transport Holdings приобретает 5 железнодорожных дорог с короткой линией и железнодорожную строительную компанию от Western Group» . Cision PR Newswire . Получено 5 января 2021 года .
  4. ^ Spivey, Стейси (24 марта 2014 г.). «Съемка хита NBC« Революция »в Восточном Техасе» . Тайлер, Техас : Кетк-ТВ . Получено 28 марта 2014 года .
  5. ^ «Информация о железнодорожном двигателе штата Техас» . Техасская государственная железная дорога . Получено 15 декабря 2013 года .
  6. ^ «[Железнодорожный поезд штата Техас на станции Палестины]» . Портал в историю Техаса . н.д. ​Получено 2021-03-14 .
  7. ^ «Rusk, Palestine & Pacific Railroad, LLC - Освобождение от операции - Управление железной дороги Государственного управления Техас» (PDF) . Поверхностный транспортный совет, Федеральный реестр, с. 57188-57189, 17 сентября 2012 года . Получено 28 июня 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Техас и восточная железная дорога (TSR)» . Юнион Тихоокеан . Получено 28 июня 2022 года .
  9. ^ «Rusk, Palestine & Pacific Railroad, LLC» . OpenCorporates . Получено 28 июня 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1766d8edf4a90027a850667805f4a351__1713656640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/51/1766d8edf4a90027a850667805f4a351.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)