Техасская государственная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Мусор, Техас |
Отчетность | Тср |
Местный | Раск - Палестина, Техас |
Даты работы | 1883-1969 (доход) 1976-й-представление (экскурсия) |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Длина | 25 миль (40 км) |
Другой | |
Веб -сайт | texasstaterailroad.net |
Железная дорога штата Техас , также называемая Одинокой Звездой и Восточной железной дорогой, является исторической железной дорогой наследия 25 миль (40 км) между Раск и Палестиной, штат Техас . Построенный заключенными, он был основан в 1883 году штатом Техас, чтобы перевозить сырье для плавильного завода в тюрьме в Раск. Регулярная служба на линии была закончена в 1921 году. Государство арендовало линию частным компаниям до 1969 года, а затем передал ее в Техасский департамент парков и дикой природы в 1972 году. В 2007 году железная дорога была передана в Управление железной дороги штата Техас и является Управлением штата Техас и находится Теперь действует как живописная туристическая линия. В настоящее время он управляется с ограниченным круглогодичным графиком. Сегодня на железной дороге в общей сложности пять паровых локомотивов (два из которых являются эксплуатационными) и три дизельных локомотива в их нынешнем списке. Законодательное собрание Техаса назначило железную дорогу штата Техас как официальная железная дорога Техаса в 2003 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Начало железной дороги восходит к 1883 году с завершением проницательной летней помощи Раск в Раск, штат Техас . Построенный из заключенного труда, первоначальная цель железной дороги состояла в том, чтобы транспортировать сырье для железного плавичного завода, расположенного в Пящении Раск. В 1906 году линия достигла Мэйдель , и к 1909 году линия была завершена, когда она достигла Палестины . Железная дорога выросла и в конечном итоге расширилась до обслуживания грузов и пассажиров, но это не было прибыльным. [ 2 ] Регулярная служба поезда штата прекратилась в 1921 году, и эта линия была сдана в аренду различным железнодорожным компаниям до 1969 года.

В 1972 году законодательный орган Техаса передал железную дорогу в Техасский отдел парков и дикой природы, который будет использоваться в качестве государственного парка . Тем не менее, к 2006 году поезд стоил в штате Техас в 1 миллион долларов в год больше для обслуживания и работы, чем доход от полученного парка. Из -за бюджетных проблем, законодательный орган восемь в Техасе (2007) принял законопроект Сената 1659, который позволил создать Управление по железной дороге штата Техас, и передавалась власти в власть. Ряд был сдан в аренду власти на 99 лет. Орган арендует работу линии квалифицированным железнодорожным операторам. 1 сентября 2007 года Управление по железной дороге штата Техас сдало в аренду операции TSRR на железные дороги Американского наследия, которые также управляют узкой маври Дюранго и Сильвертона Каролине железной дорогой в Северной . В августе 2012 года Американские железные дороги отказались от аренды, а Айова Pacific Holdings арендовали операции. В дополнение к продолжению пассажирских операций, 1 ноября 2012 года Iowa Pacific Holdings открыла трассу на главную линию в Палестине, чтобы начать предлагать грузовые услуги. Западная группа заменила Айова Pacific Holdings в качестве оператора в мае 2017 года и, в свою очередь, была заменена Jaguar Transport Holdings Джоплин, штат Миссури, в ноябре 2020 года. [ 3 ]
Ведущими сторонниками поддержания железнодорожной операции являются сенатор штата Роберт Николс, а также представитель штата Коди Харрис.
График железной дороги позволяет посетителям ездить на поездах, которые вытянуты антикварными дизельными и паровыми локомотивами парка в викторианском стиле между складами и через леса Восточного Техаса . имеет долгую историю кино и телевидения, такую как эпизоды NBC революции Железная дорога также . [ 4 ]
Мотивная сила
[ редактировать ]Железная дорога штата Техас управляет как парами , так и дизельными локомотивами , с датами сборки в 1901 по 1958 год: [ 5 ]
В настоящее время списки локомотивы
[ редактировать ]Число | Изображение | Тип | Расположение колеса | Классификация | Строитель | Построенный | Серийный номер | Бывший | Статус | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
316 | ![]() |
Пар | 4-6-0 | D-9 | Эл Кук | 1901 | 26142 | Техас и Тихоокеанская железная дорога | Отображать | Нет | Ранее работал как TSRR № 201. В ожидании будущего пересмотра по состоянию на 2023 год. |
28 | ![]() |
Пар | 2-8-0 | Персигая | Болдуин Локомотив Работы | 1917 | 47032 | Армия США Тремонт и Железная дорога залива Southern Pine Lumber Co. |
Хранится | Нет | Ранее работал как TSRR № 300. Проведение котла и восстановления ходовой передачи с 2023 года. |
30/400 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | Класс 30 | Болдуин Локомотив Работы | 1917 | 46491 | Тремонт и Железная дорога залива Магма Аризона Железная дорога |
Оперативно | Да | Ранее работал как TSRR № 400. Первоначально № 30 для железной дороги Тремонт и Залива и № 7 для железной дороги Магмы Аризона. |
1316 | Пар | 4-6-2 | Класс 1309 | Болдуин Локомотив Работы | 1911 | 37332 | Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога | Отображать | Нет | Ранее работал как TSRR № 500. Косметически восстановлен в 2020 году. В ожидании будущего пересмотра с 2023 года. | |
610 | ![]() |
Пар | 2-10-4 | I-1a | Лима локомотив работает | 1927 | 7237 | Техас и Тихоокеанская железная дорога | Отображать | Нет | Работал на американском туре поезда свободы в 1976 году и для на южной железной дороге программы экскурсии с 1977 по 1981 год. |
1 | Дизель | (BB) | 45-тон | General Electric (GE) | 1947 | 29207 | Неизвестный | Оперативно | Да | ||
7 | ![]() |
Дизель | (BB) | RS-2 | Американская локомотивная компания (ALCO) Alco-ge |
1947 | 76828 | Алькоа алюминиевая железная дорога Южная Тихоокеанская железная дорога |
Оперативно | Да | |
8 | ![]() |
Дизель | (CC) | MRS-1 | Американская локомотивная компания (ALCO) Alco-ge |
1953 | 80334 | Армия США | Оперативно | Да | |
22 | Дизель | (BB) | 70-тон | General Electric (GE) | 1956 | 32569 | Техас юго -восточный | Хранится | Нет | ||
125 | ![]() |
Дизель | (BB) | FP9A | Дизельное подразделение General Motors (GMD) | 1957 | A1051 | Канадская национальная железная дорога Через железнодорожную |
Оперативно | Да | Первоначально построен как CN № 6521. Дебютировал на железной дороге штата Техас в 2018 году. |
126 | Дизель | (BB) | FP9A | Дизельное подразделение General Motors (GMD) | 1958 | Неизвестный | Канадская национальная железная дорога Через железнодорожную |
Оперативно | Да | Первоначально построен как CN № 6533. Дебютировал на железной дороге штата Техас в 2022 году. |
Ранее списки локомотивы
[ редактировать ]Число | Изображение | Тип | Расположение колеса | Классификация | Строитель | Построенный | Серийный номер | Бывший | Текущий владелец | Статус | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2248 | ![]() |
Пар | 4-6-0 | T-1 | Эл Кук | 1896 | 2312 | Южная Тихоокеанская железная дорога | Виноградная лоза Винтажная железная дорога | Хранится | Нет | Он был действующим на TSRR как № 200 до того, как он был продан Форт -Уэрту и Западной железной дороге в 1990 году. Проведение восстановления котла и вернется на службу где -то в 2023 году. [ 6 ] |
Техас и восточная железная дорога
[ редактировать ]В сентябре 2012 года Совет по поверхностному транспорту утвердил операционное соглашение между Управлением железной дороги штата Техас и железной дорогой Rusk, Palestine & Pacific (RP & P) для получения последних, чтобы выполнить общие грузовые услуги перевозчика над линией Rusk-to-Palestine, используя имя RP & P Полем [ 7 ] В мае 2017 года эта линия была сдана в аренду в Техас и Восточная железная дорога для выполнения грузовых услуг, [ 8 ] RP & P распущен в январе 2018 года. [ 9 ] Грузовые поезда носят техасское и восточное имя, но пассажирские экскурсии продолжают работать под названием штата Техас. [ 8 ]
Техас и восточный обмениваться с Union Pacific в Палестине и несет в основном строительные агрегаты, промышленные продукты и химические вещества. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэтч, Рози (ред.) (2022). Техас Альманак 2022-2023 . Остин, Техас: Техасская государственная историческая ассоциация. п. 23. ISBN 9781625110664 .
- ^ Марсден, Ричард. «Железная дорога штата Техас» . Архивировано из оригинала 9 июля 2006 года . Получено 9 июля 2006 года .
- ^ «Jaguar Transport Holdings приобретает 5 железнодорожных дорог с короткой линией и железнодорожную строительную компанию от Western Group» . Cision PR Newswire . Получено 5 января 2021 года .
- ^ Spivey, Стейси (24 марта 2014 г.). «Съемка хита NBC« Революция »в Восточном Техасе» . Тайлер, Техас : Кетк-ТВ . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ «Информация о железнодорожном двигателе штата Техас» . Техасская государственная железная дорога . Получено 15 декабря 2013 года .
- ^ «[Железнодорожный поезд штата Техас на станции Палестины]» . Портал в историю Техаса . н.д. Получено 2021-03-14 .
- ^ «Rusk, Palestine & Pacific Railroad, LLC - Освобождение от операции - Управление железной дороги Государственного управления Техас» (PDF) . Поверхностный транспортный совет, Федеральный реестр, с. 57188-57189, 17 сентября 2012 года . Получено 28 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Техас и восточная железная дорога (TSR)» . Юнион Тихоокеан . Получено 28 июня 2022 года .
- ^ «Rusk, Palestine & Pacific Railroad, LLC» . OpenCorporates . Получено 28 июня 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги наследия в Техасе
- Транспорт в округе Чероки, штат Техас
- Транспорт в округе Андерсон, штат Техас
- Железнодорожные компании созданы в 1881 году
- Туристические достопримечательности в округе Чероки, штат Техас
- Туристические достопримечательности в округе Андерсон, штат Техас
- 1881 заведения в Техасе