Выбросы парниковых газов в Австралии
Австралийские выбросы парниковых газов по исходному сектору (сентябрь 2023 г.) [ 1 ]

Выбросы парниковых газов по Австралии составили 533 млн. Тонн CO 2 -эквивалентных на основе парниковых газов данных отчета о национальном запасах за 2019 год; представляющий выбросы CO 2 E 21 тонны, [ 2 ] В три раза превышает средний показатель. Уголь отвечал за 30% выбросов. По оценкам национального инвентаризации парниковых газов за год до марта 2021 года составили 494,2 млн. Тонн, что составляет 27,8 млн. Тонн, или 5,3%, ниже, чем в предыдущем году. Это на 20,8% ниже, чем в 2005 году (базовый год для Парижского соглашения). По данным правительства, результат отражает снижение транспортных выбросов из-за ограничений пандемии в Covid-19 , сокращения беглых выбросов и сокращения выбросов от электроэнергии; Тем не менее, были увеличены выбросы парниковых газов из секторов земли и сельского хозяйства. [ 3 ]
Австралия использует главным образом угольную электроэнергию для электроэнергии , приходится к 66% выработки электроэнергии, связанной с сетью, в 2020 году, [ 4 ] Но это быстро уменьшается с растущей дохой возобновляемых источников энергии, составляющего смеси энергоносителей, и большинство существующих угольных электростанций, планируемой прекратить работу в период с 2022 по 2048 год . [ 5 ] Выбросы в стране начали падать и, как ожидается, будут продолжать падать в ближайшие годы, так как больше возобновляемых проектов появятся в Интернете. [ 6 ]
Климатическое действие оценивает общую приверженность Австралии сокращению выбросов как «недостаточное». Политики и действия «недостаточны», внутренняя цель «почти достаточна», целевая доля «недостаточна», а климатическое финансирование «критически недостаточно». Это связано с тем, что правительство Австралии продолжало инвестировать в проекты природного газа , отказалось увеличить свою целевую цель на внутренних выбросах в 2030 году и не на пути к достижению своей нынешней цели. [ 7 ]
Изменение климата в Австралии вызвано выбросами парниковых газов, и страна, как правило, становится горячей, и более склонна к экстремальной жаре, лесных пожаров, засух, наводнениям и более длительным пожарным сезонам из -за изменения климата. [ 8 ]
Вклад
[ редактировать ]Общий вклад
[ редактировать ]Правительство Австралии подсчитывает, что чистые выбросы Австралии (включая землепользование, изменение землепользования и лесное хозяйство ) в течение 12-месячного периода до сентября 2020 года составляли 510,10,10 млн. Тонн CO 2- эквивалентных. Секторные взносы, основанные на метриках отчета о пятом оценке МГЭИК, были следующими: Электричество 170,36 млн. Мт, 33,4%; стационарная энергия (исключая электроэнергию) 101,83 млн, 20.%; Транспорт 89,83 мт, 17,6%; Сельское хозяйство 72,04 млн, 14,1%; беглые выбросы 51,23 мт, 10,0%; Промышленные процессы 30,29 млн., 5,9%; Отходы 13,28 млн., 2,6% и lulucf -18,76 млн. Тонн, -3,7% (из -за секвестрации углерода). [ 9 ]
В 2017 году выбросы сектора электроэнергии составили 190 миллионов тонн, из которых 20 миллионов тонн были для первичной промышленности, 49 миллионов тонн для производства (что может включать в себя алюминиевое плавание), 51 млн. Тонн коммерческого, строительства и транспорта и 33 миллиона тонн жилых. [ 10 ]
Австралийский национальный инвентарь парниковых газов (NGGI) показал в 2006 году, что энергетический сектор составляет 69 процентов выбросов Австралии, сельское хозяйство 16 процентов и шесть процентов. Однако с 1990 года выбросы из энергетического сектора увеличились на 35 процентов (стационарная энергия увеличилась на 43% и транспортирует 23%). Для сравнения, выбросы из Lulucf упали на 73%. [ 11 ] Тем не менее, были подняты вопросы о достоверности оценок выбросов из сектора Lulucf из -за расхождений между в Австралии федеральных и правительств правительств Квинсленда данными о очистке земель . Данные, опубликованные в исследовании по землевласти и деревьям по всему штату , например, в Квинсленде, например, показывают, что общее количество очистки земли в Квинсленде, определенном в рамках Slats в период с 1989/90 и 2000/01 В период с 1990 по 2001 год по 2001 год в период с в период с 1990 по 2001 год в период с 1990 по 2001 год в период с 1990 1990 по 2001 год. [ 12 ]
Совокупный исторический вклад
[ редактировать ]По оценкам Всемирного института ресурсов, Австралия отвечала за 1,1% всех выбросов CO 2 в период с 1850 по 2002 год. [ 13 ] Консолидированные исторические данные измеряют общее количество ископаемого топлива и выбросов производства цемента (исключая Lulucf ) на уровне 18,18 млрд. Тонн из 1,65 триллиона тонн в мире, или 1,10%. Однако, отмечая, что Австралия имеет значительные негативные выбросы от LULUCF по сравнению с другими странами, вероятно, чистый совокупный вклад в Австралию намного ниже. [ 14 ] [ неудачная проверка ]
Прогнозируемый вклад
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Апрель 2021 г. ) |
Согласно сценарию без зачисления в обзор изменения климата Garnaut , доля в мировых выбросах в Австралии, на 1,5% в 2005 году, снижается до 1,1% к 2030 году и до 1% к 2100 году. [ 15 ]
Ответственность
[ редактировать ]

Согласно принципу загрязняет , загрязняет, загрязняет экологическую и финансовую ответственность за последствия изменения климата. Изменение климата вызвано в совокупности, и сегодняшние выбросы будут действовать на протяжении десятилетий вперед.

Выбросы CO 2 на душу населения составляли 15,22-15,37 тонн в 2020 году, что сделало Австралию 11-м по величине [[CO 2 выбросы на душу населения]] прямо перед Объединенными Арабскими Эмиратами и Соединенными Штатами . (Цитация 15 не соответствует новым данным) [ 17 ]
Источники выбросов
[ редактировать ]Некоторые из причин высокого уровня выбросов Австралии включают:
- В 2020 году 73,5% электроэнергии было получено из ископаемого топлива (66% электроэнергии было получено из угля и 7,5% от газа). [ 4 ]
- Теплый климат приводит к высокому использованию кондиционирования воздуха .
- Сельское хозяйство, такое как метан от овец и коровь. [ 18 ]
- Высокий уровень использования автомобилей и самолетов среди населения.
- Продолжение обезлесения. [ 19 ]
Производство и экспорт углеродных продуктов
[ редактировать ]Австралийские выбросы контролируются на производстве , а не на основе потребления . Это означает, что выбросы от производства товаров, импортируемых и потребляемых в Австралии, например, многие автомобили, выделяются в страну производства. Точно так же Австралия производит алюминий для экспорта, который излучает углекислый газ во время рафинирования. [ 20 ] В то время как алюминий в основном потребляется за рубежом, выбросы его производства выделяются в Австралию.
Уголь
[ редактировать ]в мире В 2018 году Австралия была вторым по величине экспортером угля . [ 21 ] Австралия является крупнейшим в мире экспортером металлургического угля , составляющего 55% мирового предложения в 2019 году. [ 22 ]
СПГ
[ редактировать ]Австралия стала крупнейшим в мире экспортером сжиженного природного газа в 2020 году. [ 23 ] [ 24 ]
Смягчение (технологические аспекты)
[ редактировать ]Смягчение глобального потепления включает в себя принятие действий по сокращению выбросов парниковых газов и улучшения раковин, направленных на сокращение степени глобального потепления . Это в отличие от адаптации к глобальному потеплению , что включает в себя принятие мер, чтобы минимизировать влияние глобального потепления. Научный консенсус по глобальному потеплению , вместе с принципом предосторожности и страхом нелинейных климатических переходов, приводит к увеличению усилий по разработке новых технологий и наук и тщательно управлять другими в попытке смягчить глобальное потепление.
Чтобы внести значительные изменения, уголь из Австралии должен быть заменен альтернативами. [ 25 ]
Установка углерода и хранение в Австралии было выдвинуто в качестве решения для производства чистого водорода из природного газа. [ 26 ] После введения государственных обязательных целей возобновляемых источников энергии открылось больше возможностей для технологий возобновляемой энергии , таких как ветроэнергетика , фотоэлектрическая и солнечная теплология . Ускорение развертывания этих технологий предоставляет возможности для смягчения парниковых газов. [ 27 ]
с была введена в цену углерода Правительство Джулии Гиллард целью сокращения Австралии выбросов углерода в . Это требовало крупных предприятий (определяемых как годовые выбросы углекислого газа, эквивалентные углекислого газа, более 25 000 тонн в год), чтобы заплатить цену за разрешения на выбросы. в 2014 году была облечена налогом Правительство Эбботта в рамках того, что было широко критикованным и широко разрекламированным шагом.
Уголь
[ редактировать ]
Уголь является наиболее загрязняющим из всех ископаемых топлива и единственной величайшей угрозой для климата. [ 28 ] Каждый этап использования угля наносит существенный ущерб окружающей среде. [ 29 ] Поэтапная энергия ископаемого топлива является одним из наиболее важных элементов для смягчения последствий изменения климата . [ 30 ] Сегодня уголь поставляет более трети энергии Австралии. [ 31 ] Brown Coal , безусловно, самый загрязняющий и в настоящее время используется в Виктории . [ 32 ] Чтобы оказать существенное влияние на выбросы парниковых газов, необходимо заменить угля на альтернативы. [ 33 ]
Сокращение горнодобывающей промышленности, использования и экспорта угля предпочитается экологическими группами, такими как Гринпис . Почти все выбросы угля были излучены электростанциями, уволенными углями . Уголь отвечал за 30% (164 млн. Тонн) выбросов парниковых газов в Австралии , не считая метана и экспортного угля, на основе запасов ПГ 2019 года. [ 34 ]
Две формы угля в Австралии добываются в зависимости от региона: высококачественный черный уголь и более низкий качественный коричневый уголь . Черный уголь в основном встречается в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе и используется как для внутренней электроэнергии, так и для экспорта за рубежом. Обычно он добывается под землей, прежде чем транспортируется на электростанции или экспортные терминалы доставки. Brown Coal в основном встречается в Виктории и Южной Австралии и имеет более низкое качество из -за более высокого содержания золы и воды. Сегодня в Виктории используется три шахты с открытым разрезом коричневых угольных шахт, используемых для производства базовой нагрузки .
Установка углерода и хранение
[ редактировать ]Правительство Радда -Джилларда заявило, что поддержка исследований углерода и хранения CCS в качестве возможного решения для растущих выбросов парниковых газов. [ 35 ] CCS - это интегрированный процесс, состоящий из трех отдельных частей: захват углерода, транспорт и хранение (включая измерение, мониторинг и проверку). [ 28 ] Технология захвата направлена на создание концентрированного потока CO 2 , который можно сжать, транспортировать и хранить. Транспортировка захваченного CO 2 в места для хранения, скорее всего, будет проходить через трубопровод. Хранение захваченного углерода является последней частью процесса. подавляющее большинство хранения CO 2 Ожидается, что будет происходить в геологических участках на суше или ниже морского дна.
Тем не менее, согласно отчету «Ложь надежды Гринпис» , CCS не может вовремя доставить, чтобы избежать опасного повышения мировой температуры.
В отчете также говорится, что CCS тратит энергию и использует от 10 до 40% энергии, производимой электростанцией. [ 36 ] Он также утверждает, что CCS стоит дорого, потенциально удвоив затраты на растение и очень рискованно, поскольку постоянное хранение не может быть гарантировано.
Ядерная энергия
[ редактировать ]Австралия имеет примерно 40% мировых урановых месторождений и является третьим по величине производителем урана в мире. [ 37 ] Выбросы парниковых газов жизненного цикла от ядерной энергии низкие.
Единственный ядерный реактор в Австралии в настоящее время управляется Ansto в пригороде Сиднея Лукас -Хайтс . Основным аргументом против строительства является то, что стоимость электроэнергии от новой атомной ядерной, чем новая солнечная энергия. [ 38 ] Другие воспринимаемые проблемы включают в себя то, что обогащенный уран также можно использовать в качестве ядерного оружия, что вызвало проблемы безопасности, такие как пролиферация ядерного происхождения . Кроме того, ядерные отходы требуют обширного управления отходами, поскольку они могут оставаться радиоактивными на протяжении веков.
Возобновляемая энергия
[ редактировать ]В настоящее время технологии возобновляемых источников энергии вносят около 6,2% от общего энергоснабжения Австралии и 21,3% электроснабжения Австралии, причем гидроэлектростанция является крупнейшим единственным участником и ветроэнергетической энергией в ближайшей секунду. [ 39 ] Инициативы также принимаются с помощью этанольного топлива и геотермальной энергии . [ 40 ]
Цели возобновляемой энергии
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Октябрь 2021 г. ) |

Переход к долгосрочной политике смягчения последствий является требованием правительства, а австралийский энергетический сектора остается центральной областью национальных выбросов. Международное энергетическое агентство (IEA) рассмотрело политику Австралийского энергетического сектора в 2018 году, [ 43 ] Результаты выявили необходимые улучшения в целях сокращения выбросов страны, а также в дальнейшем устойчивости энергетического сектора. IEA определила необходимые улучшения в лидерстве правительства, создав четко определенную долгосрочную интегрированную энергетическую политику и климатическую инструментарий для разработки и развертывания политики.
Правительство Австралии объявило об обязательном целевом отношении возобновляемой энергии (MRET) для обеспечения того, чтобы возобновляемая энергия получила 20% доли электроэнергии в Австралии к 2020 году. Чтобы гарантировать это, правительство обязало, чтобы МРТ увеличился с 9500 гигаватт-часа до 45 000 гигаватт-часов к 2020 году. После 2020 года предлагаемые ETS и повышенная эффективность инноваций и в производстве, как ожидается 2030. [ 44 ]
После введения государственных обязательных целей возобновляемых источников энергии, [ 45 ] [ 46 ] Больше возможностей открылось для возобновляемых энергий, таких как энергия ветра , фотоэлектрическая и солнечная теплология . Развертывание этих технологий предоставляет возможности для смягчения парниковых газов .
Солнечная энергия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Октябрь 2021 г. ) |
К 2020 году установил солнечную энергию по стране в каждой из Италии, Японии и Германии, чем в Австралии, несмотря на их более низкие потенциалы.
Ветряная сила
[ редактировать ]
Ветряные фермы очень совместимы с сельскохозяйственным и пастырским землепользом.
Биоэнергетика
[ редактировать ]Биоэнергетика - это энергия, производимая из биомассы . Биомасса-это материал, созданный фотосинтезом, или является органическим побочным продуктом из потока отходов. Таким образом, это можно рассматривать как сохраненная солнечная энергия. [ 29 ] С точки зрения сокращения выбросов парниковых газов , биомасса предлагает четыре различных типа вклада:
- Жидкая и газообразная биотоплива может заменить нефть в транспортировке;
- Биомасса может быть использована вместо многих материалов для интенсивных теплиц;
- Биомасса может быть преобразована в BioChar , органический уголь с жиром, который значительно повышает способность почвы секвестра углерода . [ 29 ]
Эксперт по устойчивой энергии Марк Дизендорф предполагает, что биоэнергетика может привести к 39% производства электроэнергии в Австралии. [ 29 ] [ нуждается в обновлении ]
Солнечное тепло и электричество
[ редактировать ]Солнечное тепло и электричество вместе имеют потенциал для поставки всей энергии Австралии, в то время как использование менее 0,1% земли. [ 47 ] Благодаря подходящей государственной политике, особенно на государственном и местном уровнях, солнечная горячая вода может экономически эффективно обеспечить подавляющее большинство систем горячей воды в Австралии и значительно сократить потребление электроэнергии. [ 29 ] Потенциальная масштаба применения Solar Electrical является огромной, и его перспективы для дальнейшего снижения затрат превосходны. [ 48 ]
Энергоэффективность
[ редактировать ]Наиболее важные варианты экономии энергии включают улучшенную теплоизоляцию и конструкцию зданий, сверхэффективные электрические машины и диски, а также снижение потребления энергии автомобилями, используемыми для товаров и пассажирского движения. Промышленно развитые страны, такие как Австралия, которая в настоящее время использует энергию наименее эффективным образом, могут резко сократить свое потребление без потери ни жилищного комфорта, ни удобства. [ 49 ] Повышенная энергоэффективность зданий оказала поддержку бывшему лидеру федеральной оппозиции Малкольм Тернбулл. [ 50 ]
Хранение энергии
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Октябрь 2021 г. ) |
Водород может стать важным экспортом. [ 51 ]
Биочар
[ редактировать ]BioChar был продвинут в качестве метода смягчения глобального потепления. Бывший лидер федеральной оппозиции, Малкольм Тернбулл, привнес биочар в политические дебаты, объявив, что похороны сельскохозяйственные отходы были одной из трех недостаточно инвестированных областей, которые его стратегия смягчения была привержена открытию. [ 50 ]
Публикации и заинтересованные группы, которые отслеживают молодой австралийской промышленности, разделены на пригодность биочара к экономике. Брайан Тухи из Австралийского финансового обзора заявил, что он еще не доказал коммерческую жизнеспособность. [ 52 ] Друзья Земли Австралия , одна из более крупных групп экологических лобби, в корне противопоставлена биочарам, называя ее «частью серии ложных решений изменения климата», которые будут «основаны на крупномасштабных промышленных плантациях и приведут к Приобретение больших участков земли, способствующие эрозии коренных народов и прав общественного общества, а не адекватно рассматривает климатическое кризис ». [ 53 ]
Green Left Weekly опубликовал несколько редакционных статей, поддерживающих разработку крупномасштабной индустрии биочара. [ 54 ]
Лесовосстановление
[ редактировать ]Программы лесовосстановления обладают стратегией адаптации и смягчения перекрытия, [ 55 ] [ 56 ] А в 2014 году «программа 20 миллионов деревьев» была объявлена национальной стратегией. План был направлен на дальнейшую устойчивость коренных условий против климатических изменений путем создания самодостаточной экосистемы на основе деревьев путем посадки 20 миллионов местных деревьев по всей Австралии к 2020 году. [ нуждается в обновлении ] Программа подпадает под власть Национальной программы правительства Австралии. [ 57 ] Увеличение охвата диапазона флоры имеет потенциал и способность увеличить потенциал обитаемости областей, угрожаемых климатическими изменениями и улучшить экологические сообщества, которые могут быть под угрозой угрозы или находятся под угрозой исчезновения. [ 58 ]
Правительство Содружества объявило о плане в 2019 году, который инвестировал бы в лесной промышленности Австралии, посадив 1 миллиард деревьев в девяти лесных центрах по всей Австралии к 2030 году. [ 59 ] Программы по управлению земельными ресурсами и биоразнообразия имеют преимущества сокращения выбросов как для сельскохозяйственного, так и для окружающей среды. [ 60 ] Преимущества вытекают из способности земли адаптироваться к климатическим изменениям, помогая бороться с эрозией почвы и стабилизировать почву, а также обеспечивать укрытие местным и сельскохозяйственным животным. [ 61 ] AUD 1 миллиард будет инвестирована в Национальную программу Landcare в период с 2018 по 2019 по 2019 по 2022–23 годы. [ 62 ]
Смягчение (аспекты политики)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Январь 2021 г. ) |

Экономическое влияние сокращения выбросов на 60% к 2050 году было смоделировано в 2006 году в исследовании, проведенном Австралийским круглым столом бизнеса по изменению климата. [ 63 ] Институт Всемирных ресурсов определяет неопределенность политики и чрезмерную уверенность на международных рынках как главные угрозы для смягчения ПГ Австралии. [ 64 ]
Одомашненный
[ редактировать ]После участия в разработке, затем подписав, но не ратифицировал Киотский протокол , действие по решению изменения климата было координировано через Австралийское отделение теплицы. Австралийское отделение по теплице выпустило Национальную тепличную стратегию в 1998 году. В отчете признается, что изменение климата имеет глобальное значение и что в Австралии было международное обязательство по решению этой проблемы. В 2000 году в Сенатской среде, коммуникациях, информационных технологиях и комитете по ссылкам на искусство провели расследование, которое создало тепло: Австралийское тепличное будущее . [ 65 ]
Одной из первых национальных попыток Австралии по сокращению выбросов была добровольная инициатива под названием «Программа« Определенные проблемы », которая началась в 1995 году. [ 66 ] Сборник мер, которые были сосредоточены на снижении воздействия на окружающую среду энергетического сектора, была опубликована премьер -министром Джоном Ховардом 20 ноября 1997 года в политическом заявлении, называемом защитником нашего будущего: реакция Австралии на изменение климата . [ 67 ] Одним из меры было создание австралийского отделения тепличного хозяйства , которое было создано в качестве первого в мире выделенного в мире парникового офиса в апреле 1998 года. [ 68 ]
Внутренне, Закон о чистой энергии 2011 года рассматривает ПГ с ограничением выбросов, цены на углерод и субсидий. [ 64 ] Выбросы электрическим сектором рассматриваются целями возобновляемых источников энергии в нескольких масштабах, Австралийское агентство по возобновляемой энергии (арена), корпорация чистой энергии (CEFC), флагманы по улавливанию и хранения углерода, а также тарифы на кормление на солнечные батареи. Выбросы промышленного сектора решаются программой возможностей для энергоэффективности (EEO). Выбросы со стороны строительного сектора решаются с помощью строительных норм норм, минимальных стандартов энергетики, коммерческой программы раскрытия информации о здании, государственных обязательств по энергосбережению и Национальной инициативы по экономии энергии. Выбросы транспортным сектором рассматриваются с помощью сокращенных налоговых льгот и стандартов производительности выбросов транспортных средств. Выбросы сельскохозяйственного сектора рассматриваются в Инициативе углеродного хозяйства и государственными законами о выявлении земель. Выбросы по сектору землепользования рассматриваются в пакете Floy Energy Future, который состоит из программы фьючерсов на углеродное выражение, Фонд разнообразия, регионального планирования управления природными ресурсами для фонда изменения климата, фонда коренного углерода, Фонд углеродного хозяйства, Схема сокращения загрязнения углерода (CPR) и программа навыков углерода. Государственные схемы экономии энергии варьируются в зависимости от штата, с схемой экономии энергии (ESS) в Северном Южном Уэльсе, схема энергоэффективности жилой эффективности (REES) в Южной Австралии, схема стимулирования энергетики (ESI) в Виктории и схема повышения энергоэффективности (EEIS) на австралийской столичной территории.
Схема торговли углеродом и выбросов
[ редактировать ]В июне 2007 года бывший премьер -министр Австралии Джон Ховард объявил, что Австралия примет схему торговли углеродом к 2012 году. Ожидается, что схема будет такой же, как и коллега в Соединенных Штатах и Европейском Союзе, используя углеродные кредиты, где предприятия должны приобрести лицензия для создания загрязнения.
Схема получила широкую критику как от ALP , так и от зелени . ALP полагал, что схема была слишком слабой, а также плохой политический шаг со стороны правительства. Отсутствие четкой цели со стороны правительства для этой схемы до федеральных выборов 2007 года привело к высокой степени скептицизма в отношении готовности правительства по смягчению глобального потепления в Австралии.
В марте 2008 года недавно избранное лейбористское правительство премьер-министра Кевина Радда объявило, что в 2010 году будет введена схема сокращения загрязнения углерода (система торговли выбросами ограничения и торговли), однако эта схема была первоначально отложена на год до середины. 2011 и впоследствии задерживается дальше до 2013 года. [ 69 ]
В апреле 2010 года Кевин Рудд объявил о задержке СЛР до после периода обязательств в Киотском протоколе , который заканчивается в 2012 году. Приведенными причинами были отсутствие двухпартийной поддержки СНР и медленный международный прогресс в климатических действиях за задержку.
Федеральная оппозиция сильно критиковала задержку [ 70 ] Как и сообщество и массовые действия, такие как Gatup . [ 71 ]
Премьер -министерская группа
[ редактировать ]Налогообложение углерода
[ редактировать ]Другим методом смягчения глобального потепления, рассматриваемого правительством Австралии, является налог на углерод . Этот метод будет включать введение дополнительного налога на использование ископаемого топлива для генерации энергии. По сравнению с CPR и CTS/ETS, налог на углерод установит стоимость для всех выбросов углерода, в то время как сама крышка будет оставлена без присмотра, что позволяет свободно движениям на рынке.
Этот налог в первую очередь будет направлен на снижение использования ископаемого топлива для производства энергии, а также будет стремиться повысить эффективное использование энергии и увеличить спрос на альтернативные энергии . [ 72 ]
Правительство Джулии Гиллард внесло налог на выбросы углерода 1 июля 2012 года. Он требует, чтобы предприятия ежегодно излучали более 25 000 тонн эквивалентных выбросов углекислого газа для покупки разрешений на выбросы, что изначально стоило 23 долл . США за одну тонну эквивалента CO 2 . Налог был отменен Австралийским сенатом 17 июля 2014 года. Причина, указанная в отмене премьер -министра Австралии 2014 года Тони Эбботом, заключалась в том, что рабочие места налоговых затрат и повышение цен на энергоносители. [ 73 ] Противники отмены говорят, что с момента отмены налога увеличилось увеличение загрязнения налога. [ 74 ] С момента отмены было несколько призывов для повторного внедрения налога от нескольких общественных деятелей, включая генерального директора Woodside Petroleum Питер Коулман. [ 75 ]
Пути по смягчению изменения климата
[ редактировать ]Гринпис Энергетическая революция
[ редактировать ]Гринпис призывает к полной энергетической революции. В этой революции есть некоторые фундаментальные аспекты, направленные на изменение того, как энергия производится, распределяется и потребляется. [ 30 ] Пять принципов этой революции:
- реализовать возобновляемые решения, особенно с помощью децентрализованных энергетических систем;
- уважать естественные пределы окружающей среды;
- Поэтапно избавиться от грязных, неустойчивых источников энергии;
- создать большую справедливость в использовании ресурсов;
- Отправить экономический рост от потребления ископаемого топлива. [ 30 ]
Другие цели энергетической революции:
- Возобновляемая энергия: 40% электроэнергии, обеспечиваемой возобновляемыми источниками к 2020 году;
- Угольная электроэнергия будет полностью отменена к 2030 году;
- Использование электроэнергии для транспортной системы и сокращение потребления ископаемого топлива посредством эффективности.
В отчете «Энергетическая революция» также рассматриваются политические предложения для правительства Австралии в отношении изменения климата. Политические предложения отчета включают:
- Законодательствует цель по снижению парниковых газов более 40% ниже уровня 1990 года к 2020 году;
- Установить схему торговли выбросами , которая обеспечивает снижение наших выбросов в соответствии с законодательными временными целями;
- Законодательна национальная цель для 40% электроэнергии, производимой возобновляемыми источниками энергии к 2020 году;
- Массовые инвестиции в развертывание возобновляемых источников энергии и строго регулировать меры по энергоэффективности;
- установить немедленный мораторий на новые угольные электростанции и расширения на существующие угольные электростанции, а к 2030 году выпадают существующие угольные электростанции в Австралии;
- установить цель на 2% в год для снижения основного спроса на энергетику в Австралии;
- Обеспечить переходные соглашения для угольных сообществ, которые могут повлиять на переход к экономике чистой энергии;
- перенаправить все государственные субсидии, которые поощряют использование и производство ископаемого топлива для реализации программ энергоэффективности, развертывания возобновляемых источников энергии и поддержки модернизации инфраструктуры общественного транспорта;
- Разработать высококвалифицированную «зеленую» рабочую силу посредством инвестиций в учебные программы и ученичество. [ 30 ]
Климатический код красный: случай чрезвычайной ситуации в устойчивости
[ редактировать ]Климатический код красным утверждает, что ключевыми стратегиями сокращения выбросов парниковых газов до нуля являются эффективность ресурсов, подкрепленная заменой возобновляемой энергии на источники ископаемого топлива. [ 76 ] На участках отчетов ультраэффективные технологии и синергизм, а также ветряная сила как способы решения проблемы изменения климата в Австралии.
Climate Code Red также имеет план для быстрого перехода к экономике безопасного климата. Этот план включает в себя:
- Наличие строительной способности планировать, координировать и распределять ресурсы для проектов с высокой приоритетной инфраструктурой и достаточной инвестиции в средства для обеспечения безопасного климата производителя и потребительских товаров;
- содействие исследованиям и инновациям для производства, разработки и масштабирования необходимых технологий, продуктов и процессов;
- Национальные программы энергоэффективности строительства и промышленности, в том числе обязательные и принудительные минимальные стандарты для внутренних и коммерческих зданий, а также распределение государственных ресурсов, чтобы помочь домовладельцам, особенно тем, кто обладает ограниченным финансовым потенциалом, снизить энергопотребление;
- быстрое строительство мощности в целом ряд возобновляемых технологий как на национальном, так и на микроуровне для производства достаточного количества электроэнергии, чтобы обеспечить закрытие генерирующей отрасли, работающих на ископаемом топливе;
- преобразование и расширение автомобильной промышленности Австралии в производство транспортных средств с нулевым уровнем эмиссии для государственного и частного транспорта ;
- обновление и электрификация национальных и региональных железнодорожных сетей, чтобы обеспечить способность перемещать все грузы на большие расстояния с дороги и воздуха на железнодорожные пути;
Дополнительная информация: высокоскоростная железная дорога в Австралии
- предоставление знаний о безопасном климате, технологии, товаров и услуг для менее развитых стран для поддержки их перехода в мир пост-углерода;
- Программы по корректировке и восстановлению для работников, сообществ и отраслей, пострадавших от воздействия глобального потепления и перехода к новой экономике. [ 76 ]
Обзор изменения климата Garnaut
[ редактировать ]Зеленая бумага 2008
[ редактировать ]Организация по изменению климата пересмотр
[ редактировать ]Австралийское управление по изменению климата дало рекомендации правительству Содружества в 2016 году по разработке инструментария политики, направленных на то, чтобы направить страну в будущее, [ 71 ] Фокусным моментом «инструментария» являются обязательства Австралии по парижскому соглашению. [ 77 ] В 2017 году правительство Содружества заказало оценку эффективности политики сокращения выбросов для выполнения своих обязательств Парижского соглашения к 2030 году. [ 78 ] Результаты оценки состояли в том, чтобы разработать как адаптацию, так и меры по смягчению, которые будут охватывать все сектора экономики, в соответствии с Парижским соглашением, что эти меры подпадают под «механизм графика». [ 79 ] Для соответствия Парижским соглашениям 2030 года ограничение глобального медианного повышения температуры глобального среднего повышения температуры, пятилетний цикл обзора и корректировки начнется с 2023 года. [ 80 ]
Решения
[ редактировать ]Есть несколько способов достижения целей, изложенных выше. Это включает в себя внедрение чистых, возобновляемых решений и децентрализацию энергетических систем. [ 30 ] Существующие технологии доступны для эффективного и экологического использования энергии, включая использование солнечных , ветровых и других возобновляемых технологий, которые в течение последнего десятилетия наблюдали двузначный рост рынка. [ 30 ]
Большая часть научного сообщества считает, что одним из реальных решений избегания опасного изменения климата является возобновляемая энергия и энергоэффективность, которые могут начать защищать климат сегодня. Технически доступные источники возобновляемых источников энергии, такие как ветер, волна и солнечная энергия, способны обеспечить в шесть раз больше энергии, чем в настоящее время мир. [ 28 ] Поскольку уголь является одним из самых высоких излучателей парниковых газов, закрытие угольных электростанций является одним из самых мощных инструментов для сокращения выбросов углерода. [ 81 ]
Город Мельбурн работает с более широким правительством Австралии, чтобы сделать Мельбурн углеродный нейтральный к 2050 году. Название плана вместе состоит из Мельбурна на 1,5 ° C. План включает в себя способы для Мельбурна уменьшить влияние отходов, а также модели, как сократить транспортные и строительные выбросы до нуля. Это продолжение от плана, созданного в 2003 году, чтобы иметь мельбурнский углеродный нейтральный к 2020 году, но это не удалось.
Федеральное правительство
[ редактировать ]Говард Правительство
[ редактировать ]Правительство Говарда было устойчиво к принятию мер по предотвращению глобального потепления, которое нанесет вред экономике Австралии, политика продолжалась от предыдущего правительства Китинг. [ 82 ] В 1996 году в преддверии Киотского договора это медленное отношение вызвало конфликт с США и ЕС, которые в то время предлагали юридически обязательные цели выбросов в рамках Киото. Австралия не хотела принимать более строгие временные рамки и сокращение выбросов, такие как сокращение 20% (с 1990 по 2005 год), предложенное меньшими штатами острова Тихого океана, из-за ее интенсивной экономики. [ 82 ] В преддверии Киотской конференции все чаще правительство Говарда на международном уровне изолировано в отношении политики в области изменения климата. В связи с оппозицией Австралии обязательным целям, «фигурным» в [недавних] дискуссиях премьер -министра в Вашингтоне и Лондоне », как показано в записке кабинета. [ 82 ] В 1997 году Кабинет министров согласился установить целевую группу по изменению климата для укрепления своей позиции в Киотсе. [ 82 ] В 1998 году правительство Австралии под руководством премьер -министра Джона Ховарда основало Австралийское опекунское управление , которое тогда было первым в мире государственным агентством, посвященным сокращению выбросов парниковых газов, [ 83 ] А также в 1998 году Австралия подписала, но не ратифицировала Киотские протоколы. [ 84 ]
Австралийское тепличное управление выдвинуло предложения по сокращению выбросов в 2000 году (отклонен в кабинете министров), 2003 (наложил вето Говардом) и 2006 год, который был принят Говардом и стал основой для его предложения об торговле выборами. [ 82 ]
Рудд Правительство
В 2007 году, после того, как первое правительство Рудда было приведено к присяге, новый Департамент изменения климата был создан в рамках портфеля премьер -министра и кабинета министров и поручено координационной и ведущей климатической политикой. [ 84 ] Киотский протокол был ратифицирован через девять дней. [ 84 ] Бюджет на 2009 год выдвинул правительство к сокращению на 25% к 2020 году на уровнях 2000 года, если «мир согласен с амбициозной глобальной сделкой по стабилизации уровней CO 2 , эквивалентного 450 частей на миллион или ниже к середине века». [ 84 ]
1 декабря 2009 года Тони Эббот снял в тогдашнем лидере оппозиции. [ 84 ] Это произошло за день до второго отказа от законопроекта о схеме сокращения загрязнения углерода в Сенате 2 декабря 2009 года. 2 февраля 2010 года законодательство о схеме торговли выбросами было введено в третий раз, оно снова было проголосовано, и Либеральная партия представила его собственное законодательство о смягчении климата, план прямых действий. [ 84 ]
27 апреля 2010 года премьер -министр Кевин Радд объявил, что правительство решило отложить внедрение схемы сокращения загрязнения углерода (СДР) до конца первого периода обязательств Киотского протокола (заканчивая в 2012 году). [ 85 ] Правительство сослалось на отсутствие двухпартийной поддержки СРР и отказа от поддержки со стороны зелени , [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] и медленный международный прогресс в области климатических действий после саммита Копенгагена , в качестве причин решения. [ 90 ] Задержка реализации СРР подверглась резкой критике со стороны федеральной оппозиции при Эбботте [ 91 ] и сообществом и массовыми группами, такими как Gatup . [ 92 ]
Правительство Гиллард (и второе Радд)
Чтобы сократить выбросы углерода в Австралии, правительство Джулии Гиллард внесло налог на выбросы углерода 1 июля 2012 года, который требовал крупных предприятий, определяемых как излучающие более 25 000 тонн. [ 93 ] Ежегодно эквивалентный углекислый газ для покупки разрешений на выбросы. Налог на выбросы углерода сократил выбросы углекислого газа в Австралии, при этом с 2008–09 годов выработал уголь на 11%. [ 46 ]
Аббат Правительство
Последующее правительство Австралии , избранное в 2013 году тогдашним премьер -министром Тони Эбботтом, подверглось критике за то, что он «в полном отрицании об изменении климата». [ 94 ] Эбботт стал известен своими позициями по изменению климата, что было очевидно в ряде политики, принятых его администрацией. На собрании глобального потепления, состоявшейся в Соединенном Королевстве , он, как сообщается, заявил, что сторонники изменения климата являются панимистами, что подчеркивает необходимость «основанной на фактических данных». [ 95 ] Правительство Эбботта отменило налог на выбросы углерода 17 июля 2014 года в результате сильно критикованного шага. [ 71 ] Цель возобновляемой энергии ( RET ), запущенная в 2001 году, также была изменена. [ 30 ]
Правительство Тернбулла
Однако в соответствии с правительством Малкольма Тернбулла , Австралия приняла участие в конференции по изменению климата Объединенных Наций 2015 года и приняла Парижское соглашение , которое включает в себя обзор целей по сокращению выбросов каждые 5 лет с 2020 года. [ 96 ]
В октябре 2017 года Австралийская цель чистой энергии (CET) стала угроза от бывшего премьер -министра Тони Эбботта Тони Эбботта . Это может привести к тому, что Австралийская лейбористская партия отказалась от поддержки правительства Тернбулла новой энергетической политики . [ 78 ] [ 97 ]
Климатическая политика продолжает оставаться спорной. После отмены цен на углерод в последнем парламенте Фонд сокращения выбросов (ERF) в настоящее время является основным механизмом Австралии по сокращению выбросов парниковых газов. Тем не менее, две трети от ERF, выделенного 2,5 миллиарда долларов, уже потрачено. ERF и другие политики будут нуждаться в дальнейшем финансировании для достижения наших климатических целей. [ 98 ]
Правительство Моррисона
В соответствии с правительством Моррисона Австралия испытала некоторую критику, поскольку она планировала использовать лазейку по учету углерода из истекающего Киотского протокола, чтобы выполнить свои (уже скромные) парижские обязательства. Согласно Climate Analytics, Австралия пообещала в Париже сократить свои выбросы между 26% и 28% ниже уровней 2005 года к 2030 году, но в настоящее время она находится на пути к снижению на 7%. [ 99 ]
Коалиционное правительство неоднократно заявляло в 2019 году, что оно оборачивалось вокруг выбросов парниковых газов Австралии, которые оно унаследовало от лейбористского правительства. Скотт Моррисон, Ангус Тейлор и другие старшие данные коалиции повторили это утверждение. Коалиция фактически унаследовала сильную позицию от лейбористского правительства, которое приняло налог на углерод. [ 100 ]
Существуют предположения о том, что дезинформация распространяется по поводу причины лесных пожаров Австралии. [ 101 ]
1 ноября 2019 года Скотт Моррисон изложил в выступлении делегатов горнодобывающей промышленности в Совете по ресурсам в Квинсленде, которую он планировал законопроект, чтобы запретить климатические бойкоты. [ 102 ] [ 103 ]
Действия правительства штата
[ редактировать ]Выбросы на человека значительно варьируются в зависимости от штата. [ 104 ]
Виктория
[ редактировать ]
В частности, штат Виктория активно продвигает сокращение ПГ в рамках ряда инициатив. В 1989 году он произвел первую стратегию изменения климата штата «The Greenhouse Challenge». Другие штаты также заняли более упреждающую позицию, чем федеральное правительство. Одной из таких инициативы, предпринимаемой правительством Виктории, является пакет Gulnhouse Allenge 2002 года для энергетической политики, который направлен на сокращение выбросов виктории посредством обязательной цели возобновляемой энергии. Первоначально он нацелен на то, чтобы иметь 10 -процентную долю потребления энергии Виктории, производимой возобновляемыми технологиями к 2010 году, с 1000 МВт ветроэнергетики к 2006 году. их энергии от возобновляемых источников энергии. В конечном итоге это было обогнано национальной целью возобновляемой энергии (RET). Предоставляя рыночный стимул для развития возобновляемых источников энергии, правительство помогает способствовать развитию сектора возобновляемой энергии. Зеленая бумага и белая бумага по изменению климата были произведены в 2010 году, включая финансирование ряда программ. Был принят закон об изменении климата, включая цели для сокращения выбросов на 50%. Недавний обзор этого закона рекомендовал дальнейшие изменения.
Верховный суд Австралии остановил проект лесозаготовки в Виктории, потому что он будет особенно разрушительным после лесных пожаров. Премьер -министр Виктории Даниэль Эндрюс объявил, что к 2030 году заканчивается в штате. [ 105 ]
Южная Австралия
[ редактировать ]Бывший премьер Майк Ранн (2002–2011) был первым министром изменения климата в Австралии и принял законодательство, направленное на то, чтобы Южная Австралия к целям возобновляемых источников энергии и сокращения выбросов. Объявленное в марте 2006 года, это было первое законодательство, принятое в любом месте в Австралии, приверженное сокращению выбросов. [ 106 ] К концу 2011 года 26% выработки электроэнергии Южной Австралии, полученных из ветровой энергии, впервые вытеснив угольную электроэнергию. Хотя только 7,2% населения Австралии проживает в Южной Австралии, в 2011 году она имела 54% установленных ветровых мощностей в Австралии. После введения законодательства о солнечной кормовой тарифах в Южной Австралии также было наибольшее количество фотоволонных инсталляций на крыше на духе на духе на духе на духе домохозяйства в Австралии. В образовательной программе правительство Ранна инвестировало в установку солнечных батарей на крыше в крупных общественных зданиях, включая парламент, музей, аэропорт Аделаиды, павильон Аделаиды и государственные школы. Около 31% общей мощности Южной Австралии происходит от возобновляемых источников энергии. За пять лет до конца 2011 года Южная Австралия пережила на 15% выбросы, несмотря на сильную занятость и экономический рост в течение этого периода. [ 107 ]
В 2010 году приз солнечного искусства был создан Пип Флетчер и с тех пор проходил ежегодно, приглашая художников из Южной Австралии отражать субъекты изменения климата и экологизма в своей работе. Некоторые художники -победители получают призы в области возобновляемой энергии, которые можно обменять в виде солнечных батарей, солнечной горячей воды или систем аккумулятора.
Смотрите также
[ редактировать ]- Изменение климата в Австралии
- Добыча угля в Австралии
- Экологические проблемы в Австралии
- Влияние пандемии Covid-19 на окружающую среду
- Подключаемые электромобили в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Австралия: ежегодные выбросы парниковых газов по источнику 2023 года» . Статиста . Получено 27 апреля 2024 года .
- ^ «Австралия. Национальный отчет о инвентаре 2019 года (NIR)» . Изменение климата Организации Объединенных Наций . Австралия. 24 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2021 года . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ Департамент промышленности, наука (31 августа 2021 г.). «Выбросы парниковых газов Австралии: ежеквартальное обновление марта 2021 года» . Департамент промышленности, науки, энергии и ресурсов . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дилан Макконнелл; Саймон Холмс à Court; Стивен Тан; Ник Кубрилович. «Открытая платформа для национального рынка электроэнергии» . OpenNem . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Отчет о годовом планировании 2020 года» (PDF) . Трансгрид. Июнь 2020 года. Архивировал (PDF) от оригинала 14 августа 2021 года . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Исследователи говорят, что выбросы Австралии начинают падать благодаря бум возобновляемых источников энергии» . Хранитель . 23 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 13 августа 2021 года . Получено 3 марта 2020 года .
- ^ "Австралия" . ClimateActionTracker.org . Архивировано с оригинала 19 ноября 2021 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ «Изменение климата в Австралии» . CSIRO. 24 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2021 года . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ "Национальный инвентарь парниковых газов Ежеквартальный обновление: сентябрь 2020 года" . Департамент промышленности, науки, энергии и ресурсов . Содружество Австралии. 2021. Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ «Национальный инвентарь экономического сектора 2017 года» (PDF) . Содружество Австралии. Июнь 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 19 июля 2019 года . Получено 19 июля 2019 года .
- ^ Департамент окружающей среды и наследия (DEH) 2006, Национальный инвентарь парниковых газов: анализ последних тенденций и парниковых индикаторов с 1990 по 2004 год, Содружество Австралии, Канберра.
- ^ Макинтош, Эндрю (январь 2007 г.). «Национальные теплицы и очистка земли: складываются ли цифры?». Австралийский институт: 19–20. Исследовательский документ № 38.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Навигация по цифрам: данные парниковых газов и международная климатическая политика архивированы 4 декабря 2008 года на машине Wayback , Глава 6, Рисунок 6.1.
- ^ Ханна Ричи (1 октября 2019 г.). "Кто внес свой вклад в глобальные выбросы CO 2 ?" Полем Oreworldindata . Наш мир в данных. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ Гарнаут обзор изменения климата Архивировал 9 января 2009 г. На машине Wayback , Глава 3, Таблица 3.2.
- ^ ● Обложка статьи: «Общее совокупное выбросы парниковых газов» . epthinktank.eu . Европейская парламентская исследовательская служба. 26 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2021 года.
● Прямая ссылка на графику: «Общее совокупное выбросы парниковых газов (графики)» . Epthinktank.eu . Европейская парламентская исследовательская служба. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года.Источник: Den Elzen et al. 2013. Источник: PBL Netherlands Agency Agency Agency www.pbl.nl
- ^ Ричи, Ханна; Розер, Макс (11 июня 2020 года). «Co₂ и выбросы парниковых газов» . Наш мир в данных . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Получено 12 января 2021 года .
- ^ «Вклад сельского хозяйства в выбросы парниковых газов в Австралии» . Климат Совет . 15 июня 2021 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2021 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ Общество дикой природы (2017). «На пути к нулевому обезлесению» (PDF) . Общество дикой природы . Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2021 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ «Alcoa пообещает достичь выбросов парниковых газов с чистым номером к 2050 году» . Алюминиевый инсайдер . 8 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2021 года . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ Гудман, Джек (2 января 2020 года). "Что делает Австралия, чтобы справиться с изменением климата?" Полем Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Получено 7 января 2020 года .
- ^ Гарет Хатченс (16 декабря 2020 г.). «Если Китай перестанет принимать уголь Австралии, заполнит ли другие страны пробел?» Полем ABC News. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Получено 24 апреля 2021 года .
- ^ Бедтольд, Тим. «Бешеные кустарники зажигают достижения экспорта СПГ в Австралии» . Форбс . Архивировано с оригинала 6 января 2020 года . Получено 6 января 2020 года .
- ^ «Австралия в настоящее время является крупнейшим в мире экспортером газа» . Климат Совет . 25 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 28 августа 2021 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ Ирфан, Умейр (8 января 2020 года). «Как сжигает Австралия, ее лидеры цепляются за уголь» . Вокс . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ Мазенгарб, Майкл (5 мая 2020 года). «Смешанные сообщения на« чистом водороде »оставьте дверь открытой для ископаемого топлива» . Обновляемая экономика . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ Чан, Харис (10 октября 2021 г.). «Смущая фигура показывает, насколько мы слабые» . news.com.au. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рочон, Эмили (2008). Неверная надежда: почему захват углерода и хранение не сохранит климат . Greenpeace International. п. 6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Diesendorf, Mark (2007). Решения теплицы с устойчивой энергией . Unsw Press. С. 112–169.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Теске, Свен (2008). Энергия [R] Эволюция: устойчивая энергетика Австралии . Гринпис Международный европейский совет по возобновляемой энергии (EREC). п. 12
- ^ Австралия, C \ = Au \; O \ = Правительство Австралии \; ou \ = Geoscience (15 мая 2014 г.). "Обзор" . www.ga.gov.au. Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Получено 13 октября 2021 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Австралия, C \ = Au \; O \ = Правительство Австралии \; ou \ = Geoscience (8 августа 2018 г.). "Коричневый уголь" . www.ga.gov.au. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Получено 13 октября 2021 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Уголь из шести крупнейших шахтеров в Австралии производит больше выбросов, чем вся экономика» . Хранитель . 31 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ Ричи, Ханна; Розер, Макс (11 мая 2020 г.). «Co₂ и выбросы парниковых газов» . Наш мир в данных . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Получено 12 января 2021 года .
- ^ Чистый уголь не смог захватить критиков , Австралийская вещательная корпорация, 15 апреля 2009 года, архивирована из оригинала 14 августа 2021 года , извлеченной 19 мая 2019 года.
- ^ Abanades, JC (2005). Резюме для политиков в специальном отчете МГЭИК о захвате и хранении углекислого газа . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета.
- ^ «Австралийский уран | добыча урана в Австралии - Всемирная ядерная ассоциация» . www.world-nuclear.org . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Ядерная энергия слишком медленная, слишком дорогая, чтобы спасти климат: отчет» . Рейтер . 24 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 16 марта 2021 года . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ «Отчет о чистой энергии» . Совет по чистой энергии . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Получено 14 декабря 2019 года .
- ^ «Энергетическая роль для горячих скал Австралии» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Зеленые гиганты: массовые проекты, которые могут сделать Австралию сверхдержавой чистой энергии» . Хранитель . 13 ноября 2020 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2021 года . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ "Солнечный PV и батареи | Energy.gov.au" . www.energy.gov.au . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ «Изменение климата отчаяние и расширение прав и возможностей Roadshow Australia» . www.rainforestinfo.org.au . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Офис возобновляемого регулятора (Orer) - законодательная рамка» . 26 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2011 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Как солнечная кончилась затяжка» . Сиднейский утренний геральд . 17 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 11 февраля 2021 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Глобальные рынки ветроэнергетики продолжают бум - 2006 год» (PDF) . 7 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2011 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Небо - предел: солнечный и ветроэнергетический потенциал» . Инициатива по трекере углерода . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Получено 1 мая 2021 года .
- ^ «Австралийская оценка энергетических ресурсов - солнечная энергия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
- ^ Климат Совет (2016). «Работа с возобновляемыми источниками энергии: будущий рост в Австралии» (PDF) . Климат Совет Австралии Limited . Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2021 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Роджерс, онлайн -корреспондент Эмма (10 августа 2009 г.). «Тернбулл толкает« более дешевый »углеродный план» . ABC News . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Получено 19 мая 2019 года .
{{cite web}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Департамент промышленности, наука (22 ноября 2019 г.). «Растущий водородная промышленность Австралии» . Департамент промышленности, науки, энергии и ресурсов . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 года . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ Тухи, Брайан (30 декабря 2008 г.). «Идеальное зеленое решение - в теории» . Австралийский финансовый обзор в выходные дни . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Получено 22 сентября 2009 года .
- ^ «Биочар - еще один опасный технофикс - друзья Земли Австралия» . 3 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 3 октября 2009 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ Кларк, Ренфри (1 апреля 2009 г.). "Может ли биочар помочь остановить изменение климата?" Полем Зеленый ушел еженедельно . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Получено 22 сентября 2009 года .
- ^ Ранн, Майк (4 апреля 2021 года). «То, что могут сделать государства - часть I: Политика изменения климата» . Центр национальной политики . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Принятие решений на будущее: изменение климата: заявление премьер -министра по изменению климата» (PDF) . Правительство Западной Австралии . 28 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2009 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Программа 20 миллионов деревьев» . Австралийское правительство. Национальная программа Landcare . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ Манро, Питер (12 декабря 2009 г.). «Большие числа теплые до климата причина» . Возраст . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Тысячи» говорят «да» на митингах цены на углерод » . ABC News . 5 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2021 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ WWF South Pacific Program. «Климат -свидетены сообщества инструментарий» (PDF) . Мировой фонд дикой природы . Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2021 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ «Церкви и защитники природы объединяют усилия, чтобы бороться с изменением климата» . www.ncca.org.au. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
- ^ «Сегодня мир - горнодобывающий гигант выигрывает дело о глобальном потеплении» . www.abc.net.au. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
- ^ «Случая для ранних действий» (PDF) . Австралийский деловой круглый стол по изменению климата . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Kember, Olivia (2013). «Смягчение ПГ в Австралии: обзор текущей политической ландшафта. Рабочий документ» (PDF) . Всемирный институт ресурсов , Институт климата . Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2013 года . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ Келли, Джо (2010). «Тони Эбботт обвиняет Кевина Радда в том, что он не хватает« мужества », чтобы бороться за ETS» . Австралийский . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Получено 10 января 2021 года .
- ^ Парламент Содружества (2002). «Переплетенный вызов» . www.aph.gov.au. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ Уинстон, Джон (20 ноября 1997 г.). «Защита будущего: реакция Австралии на изменение климата» . Parlinfo.aph.gov.au . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Департамент окружающей среды и энергии» . Департамент окружающей среды и энергии . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Сроки: налог на углерод в Австралии» . ABC News . 10 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Эбботт обвиняет премьер -министра в том, что не хватает« кишков » » . www.theaustralian.com.au . 28 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 26 января 2020 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хартчер, Питер (30 апреля 2010 г.). «Пришло время беспокоиться» . Возраст . Архивировано с оригинала 24 октября 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Изучение налога на углерод» . Центр независимых исследований . 28 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2021 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Австралия голосует за отмену налога на углерод» . 17 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2019 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ Реклев, Стиан (3 сентября 2014 г.). «Отмена налога на углерод повышает австралийское загрязнение» . Scientific American . Рейтер. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
- ^ Морган, Элисс (14 ноября 2018 г.). «Босс Вудсайда Питер Коулман призывает Австралию представить цену на углерод» . ABC News . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Спратт, Дэвид (2008). Климатический код красный: случай чрезвычайной ситуации в устойчивости . Друзья земли. п. 55
- ^ Талберг, Анита; Swoboda, Kai (6 июня 2013 г.). «Схемы торговли выбросами по всему миру» . Парламент Австралии. Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мерфи, Кэтрин (15 октября 2017 г.). «Отказ от чистой энергии является« Dealbreaker »для поддержки лейбористов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Получено 8 января 2023 года .
- ^ Вордсворт, Мэтт; Боррелло, Элиза; Гриббин, Кейтлин (16 октября 2017 г.). «Кабинеты сбрасывают энергетическое предложение Финкеля для« доступного, надежного »плана энергетики» . ABC News . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ UNFCCC. «Global Stocktake (упоминается в статье 14 Парижского соглашения)» . unfccc.int . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Получено 19 мая 2019 года .
- ^ «Глобальные выбросы углерода для спада - но в австралийских сетках сетки» . Хранитель . 11 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 20 января 2021 года . Получено 13 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Дэвис, Энн (31 декабря 2018 г.). «Кабинеты министров 1996-1997 гг.: Как Австралия работала над тем, чтобы погрузиться в Киотские климатические цели» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Австралийский тепличный офис» . Австралийская конкуренция и потребительская комиссия. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Получено 15 февраля 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Австралийский парламент Дом, Канберра. «Австралийская политика изменения климата до 2015 года: хронология» . www.aph.gov.au. Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Получено 4 июля 2020 года .
- ^ «Интервью премьер -министра Австралии» . Премьер -министр Австралии . Департамент премьер -министра и кабинета, Канберра, Австралия. 27 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2011 года . Получено 12 сентября 2010 года .
- ^ «Зеленые и КНР» . greens.org.au. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Получено 14 января 2020 года .
- ^ Роджерс, Эмма (13 августа 2009 г.). «Wong Deciant, как Сенат, отвергает законы об торговле углеродами» . ABC News. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Получено 14 января 2020 года .
- ^ Батлер, Марк (5 июля 2017 г.). «Как Австралия вырвала климатическую политику, чтобы создать десятилетие разочарования» . Хранитель . Архивировано с оригинала 31 марта 2019 года . Получено 14 января 2020 года .
- ^ Мартин, Сара (2 декабря 2019 г.). «Лейбористы говорят, что выбросы будут на 200 м тонн ниже, если бы зелень поддерживала СРС» . TheGuardian.com . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Получено 14 января 2020 года .
- ^ «Схема сокращения загрязнения углерода» (пресс -релиз). Австралийский правительственный департамент изменения климата и энергии. 5 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Получено 12 сентября 2010 года .
- ^ Келли, Джо (28 апреля 2010 г.). «Тони Эбботт обвиняет Кевина Радда в том, что он не хватает« мужества », чтобы бороться за ETS» . Австралийский . News Limited . Получено 18 октября 2010 года .
- ^ Хартчер, Питер (1 мая 2010 г.). «Пришло время беспокоиться» . Возраст . Мельбурн. Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 20 мая 2019 года .
- ^ «Схемы торговли выбросами по всему миру» . Парламент Австралии. 6 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 21 февраля 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
- ^ «Корпоративная Австралия в отрицании изменения климата, говорит бывший угольный исполнительный директор Ян Данлоп» . Азбука 15 августа 2014 года. Архивировано с оригинала 2 января 2017 года . Получено 22 августа 2014 года .
- ^ Тейлор, Мария (2014). Глобальное потепление и изменение климата: то, что Австралия знала и похоронила ... затем сформулировал новую реальность для общественности . Канберра: Австралийская национальная университетская издательство. п. 77. ISBN 9781925021905 .
- ^ "Что будет означать сделка с климатом в Париже для Австралии?" Полем ABC News . 13 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2020 года . Получено 12 января 2021 года .
- ^ «Кабинеты сбрасывают энергетическое предложение Финкеля для« доступного, надежного »плана энергетики» . Abc.net.au. 16 октября 2017 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2017 года . Получено 18 октября 2017 года .
- ^ Ханна, Эмили. «Изменение климата - восстановление выбросов Австралии» . Парламент Австралии . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Получено 3 сентября 2019 года .
- ^ «В то время как ярость в ярости, Австралия стремится излучать больше углерода» . Scientific American . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Получено 12 января 2021 года .
- ^ «Проверка фактов: Ангус Тейлор повторяет вводящие в заблуждение требования о выбросах углерода снова» . ABC News . 29 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 28 января 2021 года . Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ Грэм, Тимоти; Р. Келлер, Тобиас (10 января 2020 года). «Испытания лесных пожаров, ботов и поджогов: Австралия бросилась в глобальном прожекторе дезинформации» . ECowatch. Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Получено 12 января 2020 года .
- ^ «Скотт Моррисон угрожает репрессии протестующих, которые« отрицают свободу » . Хранитель . 1 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 19 января 2021 года . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ «Премьер -министр хлопает экологических групп, нацеленных на предприятия с« эгоистичными »вторичными бойкотами» . www.abc.net.au. 31 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 20 января 2021 года . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ «Прогресс в чистом нулевом переходе» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2021 года . Получено 13 октября 2021 года .
- ^ Дэвидсон, Джордан (30 января 2020 года). «Австралийский Верховный суд останавливает проект регистрации, когда животные ищут новую среду обитания на фоне пожарного уничтожения» . ECowatch. Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Получено 2 февраля 2020 года .
- ^ «Законы о изменении климата Ранна - это первое для Австралии» . Совет по охране природы Южной Австралии . 3 марта 2006 г. Архивировано с оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ Ранн, Майк (4 апреля 2012 г.). «То, что могут сделать государства - часть I: Политика изменения климата» . Центр национальной политики . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 9 апреля 2014 года .