Jump to content

Цены на выбросы углерода в Австралии

Финансовый год Углерод
Цена*
( $ /тонна)
2012–13 23.00
2013–14 24.15
1 июля 2014 г. и далее отозван
Источник: Регулятор чистой энергии. [1]

* на тонну выброшенного CO 2

Схема ценообразования на выбросы углерода в Австралии была введена правительством лейбористского меньшинства Гилларда в 2011 году как Закон о чистой энергии 2011 года , который вступил в силу 1 июля 2012 года. После ее введения выбросы компаний, подпадающих под действие этой схемы, упали на 7%. [2] В результате своего пребывания на посту в течение столь короткого времени и того, что тогдашний лидер оппозиции Тони Эбботт заявил о своем намерении отменить « налог на выбросы углерода », регулируемые организации отреагировали довольно слабо, сделав очень мало инвестиций в сокращение выбросов. [3] Схема была отменена 17 июля 2014 года задним числом 1 июля 2014 года. Вместо нее правительство Эбботта учредило Фонд сокращения выбросов в декабре 2014 года. После этого выбросы возобновили свой рост, очевидный до введения налога. [4]

Цена на углерод была частью широкого пакета реформ в энергетике, называемого «План будущего чистой энергетики», целью которого было сокращение выбросов парниковых газов в Австралии на 5% ниже уровня 2000 года к 2020 году и на 80% ниже уровня 2000 года к 2050 году. Хотя Австралия не взимает плату за выбросы углерода. прямая цена на выбросы углерода , план направлен на достижение этих целей путем поощрения крупнейших источников выбросов в Австралии к повышению энергоэффективности и инвестированию в устойчивую энергетику . Схема управлялась Регулятором чистой энергии . Компенсации промышленности и домохозяйствам финансировались за счет доходов, полученных от сбора. Схема требовала от предприятий, которые выбрасывают более 25 000 тонн в эквиваленте диоксида углерода парниковых газов в год и которые не работали в транспортном или сельскохозяйственном секторах, получать разрешения на выбросы, называемые углеродными единицами. Углеродные единицы либо приобретались у правительства, либо выдавались бесплатно в рамках мер помощи промышленности. В рамках этой схемы подоходный налог с населения был снижен для тех, кто зарабатывает менее 80 000 австралийских долларов. в год, а не облагаемый налогом порог был увеличен с 6 000 австралийских долларов до 18 200 австралийских долларов . [5] Первоначально цена разрешения на одну тонну углерода была зафиксирована на уровне 23 австралийских долларов на 2012–13 финансовый год, при этом правительство предоставляло неограниченные разрешения. Фиксированная цена выросла до 24,15 австралийских долларов в 2013–2014 годах.

Правительство объявило, что эта схема является частью перехода к схеме торговли выбросами в 2014–2015 годах, где доступные разрешения будут ограничены в соответствии с пределом загрязнения. Схема в первую очередь применялась к производителям электроэнергии и промышленным секторам. Это не распространялось на автомобильный транспорт и сельское хозяйство. Департамент по изменению климата и энергоэффективности заявил, что в июне 2013 года под действие этой схемы подпадали только 260 предприятий. [6] из которых примерно 185 были обязаны платить за углеродные единицы. Внутренняя авиация не подпадала под действие схемы цен на выбросы углерода, но облагалась дополнительным акцизом на топливо в размере примерно 6 центов за литр.

В феврале 2012 года газета Sydney Morning Herald сообщила, что схема цен на выбросы углерода «Чистая энергия будущего» не остановила новые инвестиции в угольную промышленность, поскольку расходы на разведку увеличились на 62% в 2010–2011 годах, больше, чем на любой другой минеральный сырьевой товар. Правительственное агентство Geoscience Australia сообщило, что в 2010–2011 годах инвестиции в разведку угля достигли 520 миллионов долларов. [7] После реализации этой политики наблюдалось снижение выбросов углекислого газа. [8] Было отмечено, что выбросы в секторах, на которые распространяется механизм ценообразования, былина 1,0% ниже [9] а через девять месяцев после введения схемы ценообразования выбросы углекислого газа в Австралии при производстве электроэнергии упали до 10-летнего минимума, а производство угля снизилось на 11% с 2008 по 2009 год. [10] Однако объяснение этих тенденций ценообразованию на выбросы углерода оспаривается, при этом Frontier Economics утверждает, что тенденции в значительной степени объясняются факторами, не связанными с налогом на выбросы углерода. [11] [12] Спрос на электроэнергию падал и в 2012 году находился на самом низком уровне с 2006 года на национальном рынке электроэнергии . [13]

Выбросы парниковых газов в Австралии млн тонн CO 2 экв.
Сектор
2012 год
Энергия – Электричество
190.8
Стационарная энергия, за исключением электричества
94.2
Транспорт
91.5
Неорганизованные выбросы
42.3
Промышленные процессы
32.3
Сельское хозяйство
88.0
Напрасно тратить
12.8
Общий
551.9
Исключает землепользование, изменения в землепользовании и лесное хозяйство.

Источник – Национальная инвентаризация парниковых газов Австралии, декабрь 2012 г.

Установление цен на углерод в масштабах всей экономики является центральным элементом любой политики, направленной на сокращение выбросов при минимально возможных затратах.

Росс Гарнаут [14]

В 2003 году правительство Ховарда было близко к созданию схемы торговли выбросами, но лоббирование бизнеса заставило правительство прекратить ее рассмотрение в сентябре того же года. [15] В октябре 2006 года для британского правительства был опубликован « Обзор Стерна» о влиянии изменения климата на мировую экономику. В этом отчете рекомендован ряд мер, включая эконалоги, для решения проблемы рыночного сбоя, вызванного изменением климата, с наименьшими экономическими и социальными потрясениями. В ответ на этот отчет и последующее давление со стороны лейбористской оппозиции, возглавляемой Кимом Бизли , в декабре 2006 года правительство Ховарда учредило при премьер-министре Целевую группу по торговле выбросами под председательством Питера Шергольда для консультирования по вопросам внедрения схемы торговли выбросами (ETS). в Австралии. [16] [17] В противовес этому Кевин Радд призвал сократить выбросы парниковых газов на 60% до 2050 года. [18] И действующее правительство Ховарда , и оппозиция Радда Лейбористской партии пообещали внедрить схему торговли выбросами (ETS) перед федеральными выборами 2007 года . После публикации окончательного отчета Шергольда правительство Ховарда обязалось ввести ETS в июне 2007 года. [19] [20]

На федеральных выборах 2007 года Лейбористская оппозиционная партия представила себя как «проклиматическую» альтернативу правительству, а Кевин Радд , который к тому времени сверг Бизли с поста лидера, охарактеризовал изменение климата как «величайший моральный вызов нашего общества». поколение". Лейбористская партия отличилась от правительства, пообещав ввести ETS с более ранней датой начала в 2010 году, а не с 2012 годом, за который выступает Ховард. Он также обещал ратификацию Киотского протокола , инвестиции в чистый уголь и возобновляемые источники энергии, а также несколько более агрессивные цели в области возобновляемых источников энергии. [16]

Лейбористская партия победила на выборах 24 ноября 2007 года, а 3 декабря 2007 года правительство Радда подписало ратификацию Киотского протокола на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2007 года . Ратифицировав Киотский протокол, Австралия обязалась к 2012 году поддерживать уровень выбросов на уровне не более 108% от уровня выбросов 1990 года. Ратификация Австралии вступила в силу 11 марта 2008 года. [21]

Правительство Радда начало переговоры о прохождении ETS через парламент. Оппозиция во главе с Бренданом Нельсоном призвала отложить голосование по правительственному СТВ до окончания саммита ООН по изменению климата в Копенгагене в декабре 2009 года. Премьер-министр Радд заявил в ответ, что это будет «акт абсолютной политической трусости, абсолютной трусости». неспособность руководства не принять меры по изменению климата до тех пор, пока это не сделают другие страны», и правительство добивалось скорейшего внедрения Схемы. [22]

16 июля 2008 года правительство Радда опубликовало зеленую книгу своей Схемы сокращения выбросов углекислого газа (CPRS) (также известной как австралийская ETS), в которой изложен предполагаемый дизайн схемы. CPRS подверглась критике со стороны тех, кто был как за, так и против действий по смягчению последствий изменения климата. Группы экологического лобби протестовали против того, что целевые показатели по сокращению выбросов были слишком низкими, а уровень помощи загрязнителям был слишком высоким. Однако группы представителей промышленности и бизнеса выступали за увеличение количества разрешений и помощи, чтобы компенсировать экономические последствия этой схемы для многих предприятий, особенно во время финансового кризиса 2007–2008 годов . [16] Малкольм Тернбулл стал новым лидером либеральной оппозиции 18 сентября 2008 года. 30 сентября 2008 года « Обзор изменения климата Гарнаута» , заказанный в апреле 2007 года Раддом, когда он был лидером оппозиции, опубликовал свой окончательный отчет. Гарно рекомендовал цену от 20 до 30 долларов за тонну эквивалента углекислого газа (CO 2 ) с ежегодным ростом на 4%. [14] Более подробный официальный документ по CPRS был опубликован 15 декабря 2008 года.

Не сумев заручиться поддержкой предпочтительной модели со стороны перекрестной коллегии , правительство вступило в переговоры с Тернбуллом и в преддверии Копенгагенской конференции представило измененную схему CPRS при поддержке Тернбулла. Оппозиция, возглавляемая Тернбуллом, в принципе поддержала схему CPRS, хотя время от времени в течение 2009 года они выражали несогласие с различными деталями, включая сроки реализации схемы, сроки голосования по соответствующему законодательству и уровень помощи, которая будет оказана загрязняющие отрасли. Оппозиция смогла договориться о большей компенсации загрязнителям, пострадавшим от этой схемы, в ноябре 2009 года. [16] [23]

Незадолго до того, как Сенат должен был проголосовать по законопроекту об выбросах углерода, 1 декабря 2009 года Тони Эбботт сменил Тернбулла на посту лидера Либеральной партии. [24] Эбботт немедленно объявил тайное голосование по поддержке ETS среди депутатов коалиции, которое было отклонено подавляющим большинством голосов. [25] Затем Коалиция отказалась от поддержки политики ценообразования на выбросы углерода и присоединилась к Зеленым и Независимым, проголосовав против соответствующего закона в Парламенте Австралии 2 декабря 2009 года. [26] Поскольку для обеспечения принятия законопроекта правительству Радда потребовалась поддержка либо Коалиции, либо Зеленых, оно потерпело поражение в Сенате. Эбботт охарактеризовал план лейбористской партии ETS как «огромный налог на все».

В феврале 2010 года компания Abbott объявила о новой политике коалиции по сокращению выбросов углекислого газа, согласно которой коалиция обязалась сократить выбросы на 5% к 2020 году. Abbott предложила создать «фонд сокращения выбросов», чтобы обеспечить «прямые» стимулы для промышленности и фермеров к сократить выбросы углекислого газа. [27] В апреле 2010 года Радд отложил попытки реализовать эту схему как минимум до 2013 года. [28] решение не представлять закон в Сенат во второй раз, что создает повод для двойного роспуска выборов. В июне 2010 года Джулия Гиллард сменила Радда на посту лидера Лейбористской партии и стала премьер-министром. Лидер фракции и ключевой сторонник Гилларда Билл Шортен заявил, что внезапное объявление об изменении политики в отношении ETS стало фактором, который способствовал падению поддержки руководства Радда. [29]

Вскоре после этого Гиллард назначила федеральные выборы на 21 августа 2010 года. Во время избирательной кампании Гиллард заявила, что поддерживает цену на выбросы углекислого газа и что она будет добиваться принятия мер до тех пор, пока ей нужно, чтобы заручиться поддержкой общества. [30] Однако она также отметила, что не будет вводить плату за выбросы углерода до тех пор, пока не будет достигнут достаточный консенсус по этому вопросу. [31] что любая законодательно установленная цена на выбросы углерода вступит в силу только после выборов 2013 года, [32] и она специально исключила введение «налога на выбросы углерода». [30]

В результате выборов в Австралии появился первый подвешенный парламент за 70 лет. Чтобы сформировать большинство в Палате представителей, обеим основным партиям необходимо было заручиться поддержкой депутатов , в том числе « Зеленых» . После двух недель переговоров Гиллард получил достаточную поддержку, чтобы получить большинство, включая поддержку «Зеленых» и их единственного депутата в Палате представителей Адама Бэндта . Таким образом, Гиллард остался премьер-министром, а Эбботт остался в оппозиции. Одним из условий поддержки зеленых было создание межпартийного парламентского комитета для определения политики в области изменения климата. Гиллард выполнил это соглашение, и 27 сентября 2010 года был сформирован Многопартийный комитет по изменению климата (MPCCC), в круг его полномочий входило отчитываться перед Кабинетом министров о способах введения цены на выбросы углерода. [33] [34] MPCCC договорился о введении фиксированной цены на выбросы углерода, начиная с 1 июля 2012 года, с переходом к СТВ с гибкими ценами и торговлей 1 июля 2015 года. [35] Первоначально цена разрешений фиксирована, а их количество не ограничено, т.е. ограничений нет; Таким образом, схема функционирует аналогичным образом и в народе ее называют налогом.

В феврале 2011 года правительство предложило законопроект о чистой энергии . [36] оппозиция назвала это невыполнением предвыборного обещания. [37] Либеральная партия пообещала отменить законопроект, если он будет избран. [38]

Правительство Гилларда попросило Комиссию по производительности отчитаться о шагах, предпринятых восемью крупными экономиками для решения проблемы изменения климата. В июне 2011 года в докладе было обнаружено, что по всему миру уже было принято более 1000 мер климатической политики. [39] [40] Он также поддержал рыночную цену на выбросы углерода как наиболее экономически эффективный способ сокращения выбросов. [40] поддержал введение налога на выбросы углерода Выводы отчета стали одной из основных причин того, что независимый Тони Виндзор . [40] Виндзор ясно дал понять, что он не поддержит законодательство о чистой энергетике, если оно будет включать налог на выбросы углерода в транспортное топливо. [41] Он не хотел наказывать людей, живущих в сельской местности, где нет общественного транспорта в качестве альтернативы личному транспорту.

План чистой энергии был опубликован 10 июля 2011 года. [26] Законопроект о чистой энергии 2011 года был принят Палатой представителей Австралии в октябре 2011 года и Сенатом Австралии в ноябре 2011 года и, таким образом, вступил в силу. [42] [43]

1 июля 2012 года федеральное правительство Австралии ввело схему цен на выбросы углерода. Чтобы компенсировать влияние налога на некоторые слои общества, правительство снизило подоходный налог (путем увеличения необлагаемого налогом порога) и немного увеличило пенсии и социальные выплаты, чтобы покрыть ожидаемый рост цен, а также ввело компенсации для некоторых пострадавших отраслей. 17 июля 2014 года в отчете Австралийского национального университета было подсчитано, что австралийская схема сократила выбросы углекислого газа на целых 17 миллионов тонн, что является самым большим годовым сокращением выбросов парниковых газов за 24 года за всю историю наблюдений в 2013 году, поскольку налог на выбросы углерода помог стимулировать значительное снижение загрязнения в электроэнергетическом секторе. [44]

17 июля 2014 года правительство Эбботта приняло через Сенат закон об отмене схемы ценообразования на выбросы углерода. [45] Вместо него правительство создало Фонд сокращения выбросов . [46] выплачиваются налогоплательщиками из консолидированных доходов, которые, по оценкам консалтинговой компании RepuTex, основная климатическая политика правительства может решить только треть задачи по сокращению выбросов, если Австралия собирается сократить выбросы на 5% от уровня 2000 года к 2020 году. [47]

Объем и охватываемые выбросы

[ редактировать ]

Цена на углерод вступила в силу 1 июля 2012 года и применялась к прямым выбросам от объекта (выбросы категории 1), но не к косвенным выбросам (выбросы категории 2). Схема применялась только к объектам, которые выбрасывают более 25 000 тонн CO 2 -e в год, и не распространялась на сельское хозяйство или транспортировку топлива. Цена на углерод была установлена ​​на уровне 23 австралийских долларов за тонну выбросов CO 2 -e из отдельных видов ископаемого топлива, потребляемого основными промышленными источниками выбросов и государственными органами, такими как советы.

Сельскохозяйственные выбросы были освобождены от налога из-за сложности отслеживания выбросов и связанной с этим сложности управления такой схемой. [48] Использование легковых автомобилей в домашних хозяйствах и в коммерческих целях не связано с увеличением платы за выбросы углерода. Однако были предложены изменения в налоговом режиме на топливо, чтобы эффективно ввести налог на выбросы углекислого газа в отношении выбросов жидкого и газообразного топлива. Планировалось, что тяжелая дорожная техника будет платить с 1 июля 2014 года. [49]

По сути, масштабы схемы означали, что лишь небольшое количество крупных производителей электроэнергии и крупных промышленных предприятий подпадало под действие схемы цен на выбросы углерода. Налог подлежал уплате путем сдачи углеродных единиц, которые были либо куплены (по цене 20 долларов за тонну в 2012–2013 годах), либо приобретены бесплатно в рамках программы помощи промышленности. Ожидалось, что механизм ценообразования покроет 60% выбросов углерода в Австралии. [1] 75% годовых обязательств каждой компании должны были быть выплачены к 15 июня каждого года, а оставшиеся 25% - к 1 февраля следующего года.

Список компаний, уплативших налог на выбросы углерода, а также суммы, уплаченные каждой, были опубликованы Регулятором чистой энергетики (CER). [50] [51] Это называлось Базой данных публичной информации об ответственности лиц или LEPID. LEPID за 2012–2013 годы был обновлен 12 июля 2013 года, и компании, которые были пятнадцатью крупнейшими плательщиками налога на выбросы углерода в 2012–2013 годах, показаны в сводной информации ниже (связанные компании сгруппированы вместе, где их можно идентифицировать).

15 крупнейших плательщиков налога на выбросы углерода в Австралии в 2012–2013 годах

(на их долю приходится 70% общего количества зарегистрированных углеродных единиц)

Компания Активность Углеродные единицы застряли

в 2012–2013 годах (млн)

ГДФ Суэц Производство электроэнергии
25.8
АГЛ Производство электроэнергии
19.1
Поколение Маккуори Производство электроэнергии
16.0
Дельта Электричество Производство электроэнергии
13.3
Энергетика Австралии Производство электроэнергии
11.9
Энергия происхождения Производство электроэнергии
11.6
Стэнвелл Корпорейшн Производство электроэнергии
11.0
КС Энергия Производство электроэнергии
7.4
Вудсайд Энерджи Производство СПГ
6.6
Верве Энерджи Производство электроэнергии
5.5
НРГ Гладстон Производство электроэнергии
4.8
Блюскоп Сталь Производство чугуна и стали
4.7
Алкоа Рафинирование глинозема
4.6
Алинта Энерджи Производство электроэнергии
4.6
Милмерран Производство электроэнергии
4.4

Источник – ЛЕПИД, 12 июля 2013 г.

Управление по изменению климата , официальное агентство, было создано для консультирования правительства по вопросам установления пределов выбросов углекислого газа, проведения периодических обзоров процесса установления цен на выбросы углерода и отчетности о прогрессе в достижении национальных целей. [52] Эти ограничения на выбросы должны были стать основой для структуры ограничения и торговли квотами, которая должна была начать действовать в 2015 году.

Программы помощи промышленности

[ редактировать ]

Правительство запустило несколько крупных программ «Помощи промышленности», чтобы уменьшить воздействие налога на выбросы углерода для 185 пострадавших компаний. Это приводит к значительному снижению фактического взимаемого налога на выбросы углерода.

Программа создания рабочих мест и конкурентоспособности

[ редактировать ]

«Программа рабочих мест и конкурентоспособности» предназначалась для неэнергетического сектора и была нацелена на деятельность, связанную с «интенсивными выбросами в результате торговли», то есть компании, которые выделяют много CO 2 и подвергаются воздействию импорта или которые ведут международную торговлю. Был список из 48 видов деятельности, связанных с торговлей, включая такие виды деятельности, как производство стали, рафинирование глинозема, производство цемента и аналогичные виды деятельности.

В зависимости от того, имела ли компания «высокую» или «умеренную» интенсивность выбросов, она получала 94,5% или 66% «средних отраслевых затрат на выбросы углерода», поставляемых в виде единиц свободного углерода.

Всего в 2012–2013 годах в рамках «Программы рабочих мест и конкурентоспособности» 123 заявителям было выдано 104 миллиона единиц свободного углерода на сумму примерно 2,4 миллиарда долларов. Пятнадцатью крупнейшими получателями единиц свободного углерода в 2012–2013 годах, со связанными компаниями, сгруппированными вместе там, где это можно идентифицировать, были:

Топ-15 получателей единиц свободного углерода в 2012–2013 годах

(в рамках программы «Рабочие места и конкурентоспособность»)

Компания Активность Единицы свободного углерода

в 2012–2013 годах (млн)

Рио Тинто Глинозем, алюминий
19.6
Алкоа Глинозем, алюминий
12.5
Томаго Алюминий Глинозем, алюминий
8.8
Блюскоп Сталь Производство чугуна и стали
7.5
Вудсайд Энерджи Производство СПГ
5.5
БХП Биллитон Никель, медь, глинозем
5.1
Аделаида Брайтон Цемент и известь
2.9
OneSteel Производство чугуна и стали
2.9
Цемент Австралия Цемент и известь
2.6
Орика Нитрат аммония
2.6
БП Нефтепереработка
2.2
Калтекс Нефтепереработка
2.2
Алкан Рафинирование глинозема
2.0
умереть Цемент
1.9
Весфермеры Промышленные газы
1.6

Источник – Регулятор чистой энергии.

Чтобы представить это в контексте, в списке LEPID указано, что общее количество единиц углерода, подлежащих сдаче, составит 283 миллиона единиц в 2012–2013 годах. 37% из них были предоставлены бесплатно в рамках Программы создания рабочих мест и конкурентоспособности.

Помощь в угольной генерации

[ редактировать ]

В рамках «Помощи в угольной генерации» для угольных электрогенерирующих компаний правительство ежегодно выделяло 42 миллиона единиц свободного углерода на сумму почти 5 миллиардов долларов. Они были выданы только генераторам с самым высоким уровнем CO 2 интенсивности выбросов , выше 1,0 тонны CO 2 на МВтч энергии. В основном это были генераторы, работающие на буром угле , в долине Латроб в Виктории.

Бесплатные энергоблоки были разделены в зависимости от их размера и количества произведенного CO 2 по сравнению с более эффективной электростанцией, работающей на каменном угле. Список компаний, получивших бесплатные единицы, был опубликован Регулятором чистой энергии. [53] Квалификацию прошли девять электростанций: четыре крупных буроугольных завода в Виктории и пять других, гораздо меньших электростанций. Четыре крупных завода по производству бурого угля в Виктории получили большую часть единиц свободного углерода, около 37 миллионов из 42 миллионов единиц свободного углерода в сентябре каждого года.

При средней интенсивности выбросов 1,3 это фактически означало, что первые 20 ТВтч (или примерно 50%), которые они коллективно производят каждый год, не облагались налогом на выбросы углерода.

Пакет Плана трансформации стали

[ редактировать ]

План трансформации стали представлял собой пакет стоимостью 500 миллионов австралийских долларов для двух сталелитейных предприятий Австралии. выплаты на сумму 160 миллионов австралийских долларов В 2012 году были произведены : 200 миллионов австралийских долларов в пользу BlueScope и 70 миллионов австралийских долларов в пользу OneSteel .

Влияние цены на углерод

[ редактировать ]

Сокращение выбросов парниковых газов

[ редактировать ]

Поскольку австралийский налог на выбросы углерода не распространялся на все виды использования ископаемого топлива, он оказал влияние только на некоторых источников выбросов парниковых газов. Среди тех эмитентов, к которым он применялся, выбросы после введения налога были значительно ниже. По данным Группы инвесторов по изменению климата, выбросы компаний, облагаемых налогом, снизились на 7% с введением налога, и налог внес «основной вклад» в это сокращение. [2]

Продолжающийся рост выбросов парниковых газов

[ редактировать ]

Общие выбросы парниковых газов в Австралии увеличились на 0,3% за первые шесть месяцев действия налога на выбросы углерода до декабря 2012 года и составили 276,5 млн тонн эквивалента CO 2 . [54] Австралии в то время как валовой внутренний продукт рос со скоростью 2,5% в год.

Выбросы парниковых газов от стационарной энергетики (за исключением электроэнергии) и транспорта выросли на 4% за первые шесть месяцев действия налога на выбросы углерода до декабря 2012 года.

Тем не менее, наблюдается пятилетняя тенденция снижения выбросов в секторе производства электроэнергии в Австралии. Пик выбросов электроэнергии достиг 38% от общего объема в стране в сентябрьском квартале 2008 года, что совпало с началом глобального финансового кризиса. В декабре 2012 года выбросы электроэнергии составляли всего 33% национальных выбросов. Снижение частично обусловлено сокращением спроса на электроэнергию на национальном рынке электроэнергии почти на 6% с 2008 года. За этим падением спроса на электроэнергию последовало: ·

  • Розничные цены на электроэнергию выросли примерно на 80% за последние пять лет; ·
  • Снижение экономической активности и закрытие алюминиевого завода Курри Курри в середине 2012 года; и·
  • Всплеск выработки солнечной фотоэлектрической энергии в жилых домах после щедрых стимулов правительства штата, которые теперь все сокращены.

Другими факторами, способствующими пятилетнему снижению выбросов парниковых газов в электроэнергетическом секторе, являются: ·

  • Увеличение ветрогенерации при поддержке целевых субсидий по возобновляемым источникам энергии; и·
  • Переход с угля на газ.

В июле 2013 года правительство Австралии заявило, что налог на выбросы углерода стал фактором снижения интенсивности выбросов на национальном рынке электроэнергии с 0,92 т CO 2 на МВтч до 0,87 в течение 11 месяцев после его введения. [55]

С введением налога на выбросы углерода оптовые цены на электроэнергию на национальном рынке электроэнергии значительно выросли. Ассоциация энергопользователей Австралии в своем документе от июня 2013 года заявила, что производители электроэнергии смогли оплатить более 100% стоимости налога на выбросы углерода . «Если результаты, наблюдаемые на спотовом рынке, сохранятся, то можно однозначно заключить, что как производители ископаемого топлива, так и производители возобновляемых источников выиграют в результате установления цен на выбросы за счет пользователей. Конечно, это не то, что было задумано». [56]

Альтернативные объяснения сокращения выбросов

[ редактировать ]

Frontier Economics заявила, что сокращение выбросов в электроэнергетическом секторе в первый год действия налога на выбросы углерода «во многом объяснялось факторами, не связанными с налогом на выбросы углерода». [11] [12]

Ассоциация энергопользователей Австралии (EUAA) заявила в июне 2013 года: « Мы полагаем, что нельзя сказать, что ценообразование на выбросы привело к снижению выбросов в стационарной энергетике в какой-либо значимой степени ». [56]

Важные объявления, которые имеют или могут иметь отношение к налогу на выбросы углерода

[ редактировать ]

AGL – В отношении покупки буроугольной электростанции Лой-Янг в 2012 году один из крупнейших источников выбросов CO 2 в Австралии заявляет: « С точки зрения предложения бизнеса наиболее важным стратегическим событием стало решение о покупке электростанция Лой Ян А. ... Совет также признал, что угольная генерация потребуется в ближайшие десятилетия, если спрос австралийских домохозяйств и предприятий на электроэнергию будет продолжать удовлетворяться» [57]

Аделаида Брайтон (второй по величине производитель цемента в Австралии) – Аделаида Брайтон ожидает, что это позволит значительно смягчить воздействие налога на выбросы углерода в течение следующих пяти лет за счет: ·

  • Повышение гибкости импорта; ·
  • Снижение зависимости от отечественного производства; ·
  • Увеличение использования альтернативных видов топлива и заменителей цемента» [58]

BlueScope (крупнейший производитель стали в Австралии) – « Если принять во внимание средства Плана трансформации стали, Компания не ожидает, что за этот период ей придется столкнуться с чистыми обязательствами по выбросам углерода ». [59]

Инвестиции в результате налога на выбросы углерода

[ редактировать ]

Дэвид Кассулк, менеджер AJ Bush & Sons, выразил серьезную обеспокоенность по поводу налога на выбросы углерода в преддверии его введения. Однако позже он заявил, что налог на выбросы углерода оказал положительное влияние на бизнес. Компания рассчитывает сократить выбросы углекислого газа с 85 000 до 30 000 тонн в год за счет строительства новой биогазовой установки в 2013 году.

«Конечным результатом внедрения новой биогазовой технологии станет не только экономия миллионов долларов на энергии и выбросах углекислого газа, но и возможность для компании занять лидирующие позиции в области технологий возобновляемой энергии в индустрии переработки. », - сказал г-н Кассулке». «Это означает, что компании сейчас ищут способы использовать меньше энергии, что означает меньшие затраты и последующее снижение взимаемого налога». Это было целью налога, и очевидно, с этой точки зрения он работает и работает хорошо. ". [60]

Политическая и отраслевая реакция

[ редактировать ]

Введение цены на выбросы углерода в Австралии вызвало споры. За день до федеральных выборов 2010 года премьер-министр Джулия Гиллард разослала послание относительно цен на выбросы углерода, заявив: «Я не исключаю возможности принятия закона о Схеме сокращения выбросов углекислого газа, рыночном механизме». Однако в статье также изложена ее позиция по поводу этого срока правления. «Хотя никакая цена на выбросы углерода не будет введена до выборов 2013 года… Она узаконит цену на выбросы на следующий срок, если будет достигнут достаточный консенсус», [61] а федеральная оппозиция обвинила правительство в нарушении предвыборного обещания не вводить налог на выбросы углерода. [62] Джулия Гиллард ответила на эти обвинения, заявив, что обстоятельства изменились после выборов 2010 года. [63] [64] Затем лидер оппозиции Тони Эбботт раскритиковал политику ценообразования на выбросы углерода по экономическим причинам, назвав ее «токсичной» и сравнив ее с осьминогом, охватывающим всю экономику. [65] Он пообещал отменить налог после того, как 18 законопроектов о чистой энергии прошли через Палату представителей, и заявил, что следующими выборами станет референдум по «налогу на выбросы углерода». [66] [67]

Оппозиция (а после выборов 2013 года — правительство Эбботта) предложила альтернативную схему сокращения выбросов углекислого газа «прямого действия». Моделирование, проведенное Министерством финансов, показало, что эта схема будет стоить вдвое дороже, чем План будущего чистой энергии. [68] Эбботту не удалось найти австралийского экономиста, который поддержал бы его политику, хотя он и цитировал международных экономистов, которые поддерживали его. [69] «План прямых действий» Тони Эбботта подвергся критике, поскольку нет никаких препятствий для продолжения загрязнения в том же темпе, а это означает, что к 2020 году выбросы будут увеличиваться, а не уменьшаться. Кроме того, «в рамках прямого действия платит общественность, а не загрязнители». ." [70]

Австралийское агентство по возобновляемым источникам энергии (ARENA) было создано в рамках Фонда чистой энергии и начало свою деятельность 1 июля 2012 года. Оно объединило существующие возобновляемой энергетики инновационные программы в области технологий . У него были средства для оказания финансовой помощи в исследованиях, разработке, демонстрации, внедрении и коммерциализации возобновляемых источников энергии в Австралии и связанных с ними технологий. [71] Созданная правительством, но независимая Финансовая корпорация чистой энергии (CEFC) начала инвестиционную деятельность с 1 июля 2013 года, уделяя особое внимание инвестициям в возобновляемые источники энергии, технологии с низким уровнем выбросов и энергоэффективности, а также в производственные компании, производящие материалы, используемые в таких технологиях. [72]

Большинство крупных источников выбросов в Австралии поддержали цену на выбросы углерода по состоянию на июль 2012 года. [73] Однако бизнес-группы и некоторые крупные эмитенты, особенно в горнодобывающем секторе, выступили против такой схемы ценообразования. [74]

Исследования Престона Титера и Йоргена Сандберга из Университета Квинсленда показали, что ответственные организации ответили очень небольшими инвестициями в деятельность по сокращению выбросов, в основном из-за большой политической неопределенности, связанной с этой схемой. [3]

Акция протеста на электростанции Хейзелвуд , самой загрязняющей электростанции в ОЭСР, [75] в сентябре 2009 года.

Одна из критических замечаний по поводу схемы ценообразования на выбросы углерода заключалась в том, что Австралии не следует приступать к ее введению раньше других стран. Однако, по данным Департамента по изменению климата и энергоэффективности , Австралия станет одной из примерно 50 юрисдикций, реализующих подобные схемы по всему миру. [76] Стартовая цена в 23 доллара за тонну также была предметом споров. [76]

Данные о выбросах за 2010–11 финансовый год позволяют предположить, что сектору производства электроэнергии придется заплатить около 3,9 миллиарда австралийских долларов . [77] Были предоставлены кредиты, чтобы производители электроэнергии могли приобретать разрешения на выбросы углерода. Macquarie Generation , правительству Нового Южного Уэльса производитель электроэнергии, принадлежащий , списал стоимость своих активов примерно на 1 миллиард австралийских долларов из-за налога на выбросы углерода. [78] Производители электроэнергии в долине Ла-Троб также сталкиваются со значительными списаниями.

Моделирование, проведенное авиакомпанией Virgin Australia, показало, что среднее увеличение на рейс составит 3 австралийских доллара . В ответ они ввели дополнительную плату в размере от 1 до 5 долларов за рейс в одну сторону, начиная с июля 2012 года. [79] Qantas повышает цены на билеты на сумму от 1,50 до 5,50 долларов .

В опросе, проведенном Экономическим обществом Австралии, 60% экономистов считают предложение по установлению цен на выбросы углерода разумной экономической политикой, а 25% с этим не согласны. [80] В преддверии ее введения был проведен ряд общественных протестов как в поддержку, так и против цены (или налога) на выбросы углерода. К ним относятся митинги скептиков по борьбе с изменением климата без налога на выбросы углерода и демонстрации «Скажи да» .

Эффекты и воздействия

[ редактировать ]

Схема ценообразования на выбросы углерода была призвана повысить энергоэффективность , перевести производство электроэнергии из угля на альтернативные виды и сместить экономическую деятельность в сторону низкоуглеродной экономики . [81] Его влияние на бизнес прогнозировалось на 0,1–0,2% ниже, чем при обычном сценарии развития событий. [82] Целью программы было предотвратить попадание в атмосферу 160 миллионов тонн углекислого газа к 2020 году. [83] а также заработать 24 миллиарда долларов за три года. [84]

В мае 2012 года Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) сообщила, что расследует около 100 случаев, когда клиенты, возможно, были введены в заблуждение, заставив платить чрезмерный рост цен, ложно якобы вызванный налогом на выбросы углерода. [85] К середине июня комиссия расследовала около 200 дел. [86] Служба по надзору за потребителями также создала горячую линию и онлайн-форму для подачи жалоб на завышение цен, которое, как утверждается, связано с налогом на выбросы углерода. ACCC прогнозировал, что затраты на строительство домов будут находиться в нижней части диапазона от 0,7% до 1,8%, прогнозируемого строительными компаниями. [87] По оценкам Ассоциации жилищной индустрии , стоимость нового дома в среднем поднимется на 0,8–1,7% из-за цен на выбросы углерода. [88] Ожидалось, что налог на выбросы углерода существенно повлияет на жилищное строительство, поскольку для строительства новых домов требуются цемент, кирпич, алюминий и стекло, которые обычно являются энергоемкими материалами. [89] По прогнозу Центра международной экономики, жилищное строительство может сократиться на 12,6% из-за цен на выбросы углерода. [89]

Ожидалось, что угольная промышленность пострадает из-за выбросов, образующихся при добыче угля, однако не ожидается, что аналогичные расходы понесут австралийские конкуренты-экспортеры угля. [81] Институт по связям с общественностью заявил, что австралийская угольная промышленность потеряет рабочие места из-за зарубежных конкурентов, а шахты будут закрыты. [90] Несмотря на объявление о схеме, расходы на разведку полезных ископаемых в мартовском квартале были самыми высокими за всю историю и составили 1,086 миллиарда долларов. [91] Ожидается, что влияние на отрасль СПГ в Австралии будет от незначительного до умеренного. [92] Ожидается, что ни один крупный проект не будет отменен в результате введения схемы ценообразования на выбросы углерода. Молочные фермеры пострадают из-за более высоких затрат на электроэнергию при переработке молока. [93]

Ожидалось, что счета домохозяйств вырастут в среднем примерно на 5 долларов в неделю. [94] Энергетический ритейлер Synergy заявил, что цена на выбросы углерода приведет к увеличению счетов за электроэнергию на 7,1%. [95]

Компенсация

[ редактировать ]

Поскольку ценообразование на выбросы углерода будет косвенно распространяться на потребителей, австралийское правительство приняло меры помощи домохозяйствам.

Меры включали изменения в подоходном налоге : необлагаемый налогом порог увеличился с 6000 австралийских долларов до 18 200 австралийских долларов 1 июля 2012 года, а с 1 июля 2015 года планировалось повысить до 19 400 австралийских долларов . [96] Изменения означали, что те, кто зарабатывает менее 20 000 австралийских долларов, получили снижение налогов, а те, кто зарабатывает до 5 000 австралийских долларов, получили наибольшее снижение налогов. [97] [98] Эти изменения были названы крупнейшим пересмотром налогообложения с момента налога на товары и услуги в 2000 году. введения [97]

Другие шаги включали прямые выплаты на банковские счета, начиная с мая 2012 года. [99] Выплаты, получившие название Clean Energy Advance, были предназначены для домохозяйств с низким и средним уровнем дохода. [100]

Некоторые отрасли получили прямую компенсацию. В рамках Фонда энергетической безопасности 1 миллиард австралийских долларов был обещан угольным генераторам с высоким уровнем выбросов. [101] Большая часть этого финансирования была предназначена для угольных электростанций в Виктории. [102] Исследования Института Граттана показали, что ни один проект по добыче каменного угля или сжиженному природному газу не будет отменен из-за цен на выбросы углерода, независимо от компенсаций промышленности; он также утверждал, что в сочетании с компенсациями режим ценообразования на выбросы углерода фактически улучшит положение сталелитейной промышленности. [103]

В рамках Инициативы по углеродному земледелию фермеры и скотоводы могли бы сажать деревья, чтобы получать углеродные кредиты, которые можно было бы перепродавать компаниям, обязанным платить цену за выбросы углерода. [104] Программа инвестиций в чистые технологии рекламировалась как помощь производственному сектору в поддержке инвестиций в «энергоэффективное капитальное оборудование и технологии, процессы и продукты с низким уровнем выбросов». [105] Компании пищевого сектора также могли бы подать заявку на получение грантов для повышения своей энергоэффективности. [106]

Сокращение выбросов

[ редактировать ]

Через шесть месяцев после введения цен на выбросы углерода Департамент по изменению климата и возобновляемым источникам энергии сообщил о снижении выбросов от электрогенераторов на 9%. [107]

Через девять месяцев после введения схемы ценообразования выбросы углекислого газа в Австралии в результате производства электроэнергии упали до 10-летнего минимума, а производство угля снизилось на 6% с 2008 по 2009 год. [10]

Отменить

[ редактировать ]

В преддверии федеральных выборов в Австралии в 2013 году платформа Либеральной партии включала отмену «налога на выбросы углерода», утверждая, что выборы, по сути, были референдумом по вопросу цен на выбросы углерода в Австралии. Новое либеральное правительство поставило отмену схемы ценообразования на выбросы углерода во главу своей законодательной программы.

Закон об отмене налога на выбросы углерода получил королевскую санкцию 17 июля 2014 года, и законопроекты, входившие в пакет, вступили в силу с 1 июля 2014 года. [108]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «О механизме» . Регулятор чистой энергии. 14 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Тейлор, Ленор (7 марта 2014 г.). «Компании, взимающие углеродный налог, сократили выбросы на 7% в прошлом году, - сообщает группа инвесторов» . Хранитель .
  3. ^ Jump up to: а б Титер, Престон; Сандберг, Йорген (2016). «Ограничение или содействие развитию зеленого потенциала? Как неопределенность политики влияет на реакцию организаций на гибкие экологические нормы» (PDF) . Британский журнал менеджмента . 28 (4): 649–665. дои : 10.1111/1467-8551.12188 . S2CID   157986703 .
  4. ^ Иерихон, Грег (28 февраля 2019 г.). «Годовые выбросы парниковых газов в Австралии» . Обертка данных . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  5. ^ Джулия Гиллард , премьер-министр (12 октября 2011 г.). Парламентские дебаты (Хансард) . Содружество Австралии: Палата представителей. п. 11607.
  6. ^ Департамент изменения климата. «Начало торговли квотами на выбросы 1 июля 2014 г. Краткий обзор политики» (PDF) . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  7. ^ Питер Кер; Адам Мортон (20 февраля 2012 г.). «Налог на выбросы углерода не смог замедлить угольный бум» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 февраля 2012 г.
  8. ^ «Значительное снижение выбросов в электроэнергетическом секторе после введения налога на выбросы углерода» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 31 марта 2014 г.
  9. ^ «Ежеквартальное обновление национального кадастра парниковых газов Австралии, декабрьский квартал 2012 г.» (PDF) . Ежеквартальное обновление национального кадастра парниковых газов Австралии . Департамент промышленности, инноваций, изменения климата, науки, исследований и высшего образования: 2. ISSN   2201-8883 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б «Выбросы CO2 в Австралии достигли 10-летнего минимума» . Бизнес-зритель . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 12 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Экономика, Frontier (1 июня 2013 г.). «Post Hoc Ergo Propter Hoc - Федеральное правительство заявляет об успехе в снижении цен на выбросы углерода» (PDF) . Бюллетени пограничной экономики . Проверено 2 апреля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Непреодолимое» (PDF) . Пограничная экономика . Проверено 10 августа 2013 г.
  13. ^ «Ежеквартальное обновление национального кадастра парниковых газов Австралии за декабрьский квартал 2012 г.» . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Ключевые моменты: обновленный документ 6: Установление цен на выбросы углерода и сокращение выбросов в Австралии» . Обзор изменения климата Гарнаута . 17 марта 2011 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  15. ^ Херст, Дэниел (1 января 2024 г.). «Раздвижные двери: документы кабинета министров показывают, насколько близко Коалиция подошла к одобрению торговли выбросами в 2003 году» . Хранитель Австралии .
  16. ^ Jump up to: а б с д Крис Олич и Марк Эванс, изд. (2010). Правительство Радда, администрация Австралийского Содружества, 2007–2010 гг . Актон, АСТ: ANU E Press. дои : 10.22459/РГ.12.2010 . ISBN  9781921862076 . Проверено 27 декабря 2012 г.
  17. ^ «Целевая группа премьер-министров по торговле выбросами - Итоговый отчет» . Архивировано из оригинала 31 мая 2007 года . Проверено 29 января 2019 г.
  18. ^ Питер Ван Онселен (27 декабря 2008 г.). «Правило безрассудных обетов» . Австралиец . Проверено 16 декабря 2013 г.
  19. ^ «Премьер-министр откладывает план по выбросам» . Сидней Морнинг Геральд . 3 июня 2007 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  20. ^ «Цель сокращения выбросов в следующем году: премьер-министр» . Возраст . Мельбурн. 3 июня 2007 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  21. ^ «Департамент изменения климата и энергоэффективности – Киотский протокол» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
  22. ^ «Репортаж в 7.30» . Азбука. 28 апреля 2010 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  23. ^ «Коалиция внесет поправки в ETS, чтобы помочь бизнесу » . Сидней Морнинг Геральд . 15 сентября 2009 г.
  24. ^ Шанахан, Деннис (27 ноября 2009 г.). «Тони Эбботт потребует утечки лидерства либералов» . Австралиец . Проверено 29 декабря 2012 г.
  25. ^ Кури, Филипп (1 декабря 2009 г.). «Шокирующий результат: Эбботт побеждает либералов с перевесом в один голос… ETS мертва» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 29 декабря 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Ценообразование на углерод» . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  27. ^ Макленнан, Дэвид (2 февраля 2010 г.). «Эбботт объявляет план выбросов – Местные новости – Новости – Общие» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  28. ^ Гиллхэм, Алексис (27 апреля 2010 г.). «Кевин Радд откладывает планы по схеме торговли выбросами до 2013 года» . Вестник Солнца . Проверено 5 июня 2010 г.
  29. ^ «Переворот Гилларда | Вопросы и ответы | ABC TV» . Abc.net.au. 28 июня 2010 г. Проверено 12 июля 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б Пол Келли и Деннис Шанахан (20 августа 2010 г.). «Обещание Джулии Гиллард по ценам на выбросы углерода» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 25 февраля 2013 г.
  31. ^ «Гиллард осторожен в отношении изменения климата» . Сидней Морнинг Геральд . 24 июня 2010 г.
  32. ^ «Обещание Джулии Гиллард по ценам на выбросы углерода» . Австралиец . 20 августа 2010 г.
  33. ^ «Зеленые, сделка с лейбористской печатью» . 1 сентября 2010 г.
  34. ^ Грег Комбет и Джула Гиллард (27 сентября 2010 г.). «Премьер-министр создает комитет по изменению климата» . Совместный пресс-релиз . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  35. ^ Соглашение Многостороннего комитета по изменению климата о чистой энергии (PDF) , 9 декабря 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  36. ^ Лесли, Тим (24 февраля 2011 г.). «Гиллард раскрывает информацию о ценах на выбросы углерода» . Новости АВС .
  37. ^ Хадсон, Филипп (26 февраля 2011 г.). «Тони Эбботт призывает к выборам по налогу на выбросы углерода» . Вестник Солнца . Проверено 5 мая 2015 г.
  38. ^ «Оппозиция обещает отменить налог на выбросы углерода» . Сидней Морнинг Геральд . 2 октября 2011 г.
  39. ^ «Комиссия по производительности поддерживает установление цен на выбросы углерода» . БизнесДень . Фэрфакс Медиа. 9 июня 2011 года . Проверено 19 июня 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Джереми Томпсон (9 июня 2011 г.). «Комиссия по производительности поддерживает Гилларда в вопросах климата» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 19 июня 2012 г.
  41. ^ Филип Кури (28 февраля 2011 г.). «Виндзор говорит, что откажется от планов по сокращению выбросов углерода, если зеленые зайдут слишком далеко» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 19 июня 2012 г.
  42. ^ «Налог на выбросы углерода получил зеленый свет в Сенате» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. 8 ноября 2011 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  43. ^ Джонстон, Мэтт (12 октября 2011 г.). «Законопроекты о налоге на выбросы углерода приняты нижней палатой федерального парламента» . Вестник Солнца . Проверено 12 октября 2011 г.
  44. ^ Питер, Ханнэм. «Цена на выбросы углерода помогла сократить выбросы, говорится в исследовании ANU» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  45. ^ Кокс, Лиза. «Налог на выбросы углерода отменен: законопроекты об отмене приняты Сенатом» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  46. ^ «Фонд сокращения выбросов» . Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  47. ^ Sydney Morning Herald, 05.05.2015, Падение выбросов парниковых газов самое большое за 24 года.
  48. ^ Сара Коллертон (14 февраля 2012 г.). «Сельское хозяйство и налог на выбросы углерода: что нас ждет?» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 14 июня 2012 г.
  49. ^ «Транспортное топливо» . Будущее чистой энергии . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  50. ^ «Регулятор чистой энергии — страница не найдена» . www.cleanenergyregulator.gov.au . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  51. ^ «Регулятор чистой энергии — страница не найдена» . www.cleanenergyregulator.gov.au . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  52. ^ «Управление по изменению климата» . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 19 июня 2012 г.
  53. ^ «Регулятор чистой энергии — страница не найдена» . www.cleanenergyregulator.gov.au . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  54. ^ «Департамент окружающей среды и энергетики» . 9 декабря 2020 г.
  55. ^ http://www.cleanenergyfuture.gov.au/wp-content/uploads/2013/06/one-year-on.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  56. ^ Jump up to: а б «Влияние цен на выбросы на цены на электроэнергию в странах СНР» . Ассоциация энергопользователей Австралии (EUAA). Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  57. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2014 года . Проверено 19 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  58. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  59. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  60. ^ Корбетт, Гэри (6 марта 2013 г.). «Изменение налога на выбросы углерода» . Бодезерт Таймс . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  61. ^ «Обещание Джулии Гиллард по ценам на выбросы углерода» . Австралиец . 20 августа 2010 г.
  62. ^ «Эбботт пытается осудить Гилларда» . news.com.au. 16 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  63. ^ «Да, я поклялась не платить налог на выбросы углерода – Джулия Гиллард» . news.com.au. 27 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 10 января 2013 г. . Проверено 26 декабря 2012 г.
  64. ^ Келли, Джо (25 февраля 2011 г.). «Джулия Гиллард парирует обвинения в том, что она нарушила обещание по климатическому налогу» . Австралиец . Проверено 26 декабря 2012 г.
  65. ^ Эрнандес, Витторио. «Тони Эбботт описывает налог на выбросы углерода как осьминога, охватывающего австралийскую экономику» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Проверено 26 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  66. ^ Бен Пакхэм и Ланаи Васек (12 октября 2011 г.). «Тони Эбботт дает «кровную клятву» отменить налог на выбросы углерода после того, как он будет принят нижней палатой» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 15 июня 2012 г.
  67. ^ Хадсон, Филипп (30 октября 2012 г.). «Депутаты обеспокоены тем, что тактика Тони Эбботта по налогу на выбросы углерода «исчерпала себя» » . Вестник Солнца . Проверено 26 декабря 2012 г.
  68. ^ Сид Махер (3 сентября 2011 г.). «Прямые действия Тони Эбботта обойдутся вдвое дороже, чем углеродная атака Лейбористской партии» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 15 июня 2012 г.
  69. ^ Джереми Томпсон (1 июля 2011 г.). «Подумайте еще раз о налоге на выбросы углерода, — говорит Эбботт экономистам» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 15 июня 2012 г.
  70. ^ Карипис, Лиза (20 августа 2013 г.). «Политика Коалиции в области изменения климата: платит общественность, а не загрязнители | Лиза Карипис» . Хранитель .
  71. ^ «Австралийское агентство по возобновляемым источникам энергии» . Департамент энергетики, ресурсов и туризма. 24 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  72. ^ Грег Комбет, Пенни Вонг и Крейг Фергюсон (17 апреля 2012 г.). «Выпуск экспертного заключения CEFC» . Совместный пресс-релиз . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  73. Дэвид Роу (7 июля 2012 г.). Большинство крупных эмитентов поддерживают новую налоговую схему. Архивировано 8 июля 2012 года на Wayback Machine . theage.com.au. Фэрфакс Медиа. Проверено 8 июля 2012 г.
  74. ^ Джеймс Грубель (2 июля 2012 г.). «Премьер-министр Австралии выступает за продажу непопулярного налога на выбросы углерода» . Рейтер . Томсон Рейтер . Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 8 июля 2012 года .
  75. Джон Энгларт (14 июня 2012 г.). Закрытие Хейзелвуда настоятельно рекомендуется под солнечными панелями CERES в Брансуике. Архивировано 26 июня 2012 года в Wayback Machine . Новости Сообщество СМИ. Проверено 8 июля 2012 г.
  76. ^ Jump up to: а б Адам Мортон (9 июня 2012 г.). «Австралия не одинока в вопросе ценообразования на выбросы углерода: Combet» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 14 июня 2012 г.
  77. ^ Сид Махер (29 февраля 2012 г.). «Энергетические компании столкнулись с сокращением выбросов углекислого газа на 4 миллиарда долларов» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 17 июня 2012 г.
  78. ^ Лиз Фошия (17 апреля 2012 г.). «Списание налога на выбросы углерода на 1 миллиард долларов для генератора Нового Южного Уэльса» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 17 июня 2012 г.
  79. ^ Мэтт О'Салливан (28 февраля 2012 г.). «Virgin поднимает тарифы, чтобы покрыть налог на выбросы углерода» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 17 июня 2012 г.
  80. ^ «Экономисты раскритиковали углеродные планы Эбботта» . theage.com.au . Мельбурн: Fairfax Media. 13 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Австралийские цены на выбросы углерода» . Экоул, Том 75 . Всемирная угольная ассоциация. Август 2011. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  82. ^ Джулиан Туречек (5 мая 2011 г.). «Налог на выбросы углерода не убьет экономику» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 14 июня 2012 г.
  83. ^ «Правительство предостерегает бизнес по поводу налога на выбросы углерода» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа. 1 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  84. ^ Митчелл Той. «Углеродный кризис наступит всего через 21 день» . Сандей Геральд Сан . Новости Лимитед . Проверено 14 июня 2012 г.
  85. ^ Линди Керин (11 мая 2012 г.). «Watchdog предупреждает о минусах налога на выбросы углерода» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 14 июня 2012 г.
  86. ^ «Наблюдение за потребителями исследует повышение цен на выбросы углерода» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 18 июня 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  87. ^ Сид Махер (13 июня 2012 г.). «По мере роста жалоб строители предупреждают о грабежах с выбросами углекислого газа» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 14 июня 2012 г.
  88. ^ «Налог на выбросы углерода и жилищное строительство» . Ассоциация жилищной индустрии. Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
  89. ^ Jump up to: а б Пол Бидвелл (8 июня 2012 г.). «Остерегайтесь увеличения стоимости налога на выбросы углерода» . Курьер-Почта . Новости Лимитед . Проверено 15 июня 2012 г.
  90. ^ Хью Тобин (15 июня 2012 г.). «Налог на выбросы углерода нанесет ущерб угольной промышленности Австралии: новое исследование» (PDF) . Медиа-релиз . Институт общественных дел. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2015 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  91. ^ Витторио Эрнандес (18 июня 2012 г.). «Информация о налоге на выбросы углерода: расходы на разведку ресурсов Австралии все еще растут на 35%» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  92. ^ Кебеде, Ревекка (11 июля 2011 г.). «Q+A-Налог на выбросы углерода в Австралии и индустрия СПГ» . Рейтер . Томсон Рейтер . Проверено 15 июня 2012 г.
  93. ^ Кэт Салливан (22 декабря 2011 г.). «Молочные фермеры хотят помощи в борьбе с налогом на выбросы углерода» . АВС Сельская местность . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 15 июня 2012 г.
  94. ^ Саманта Мейден (8 апреля 2012 г.). «Премьер-министр Джулия Гиллард выплачивает семьям единовременные денежные бонусы в качестве налога на выбросы углерода» . «Санди телеграф» . Новости Лимитед . Проверено 15 июня 2012 г.
  95. ^ «Налог на выбросы углерода приведет к увеличению счетов за электроэнергию на 9,1%» . Перт сейчас . 9 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  96. ^ Элисон Рен (8 ноября 2011 г.). «Официально, в Австралии есть налог на выбросы углерода» . «Дейли телеграф» . Проверено 14 июня 2012 г.
  97. ^ Jump up to: а б Клэнси Йейтс (23 июня 2012 г.). «Налог на выбросы углерода знаменует собой крупнейшее изменение со времен GST» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 24 июня 2012 г.
  98. ^ «Кто получит помощь?» . Будущее чистой энергии . Правительство Австралии. Июль 2012. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  99. ^ «Коалиция нацелена на рекламу помощи по дому» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 15 мая 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  100. ^ «Прогресс чистой энергии» . Департамент социальных служб. Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2012 г.
  101. ^ «Фонд энергетической безопасности» . Департамент изменения климата и энергоэффективности . Проверено 15 июня 2012 г.
  102. ^ «Электростанции Виктории получают компенсацию налога на выбросы углерода» . Yahoo! Финансы . Yahoo!7. 30 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  103. ^ Саймон Каллен (30 августа 2011 г.). «Исследования показывают, что компенсация налога на выбросы углерода неоправданна» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 15 июня 2012 г.
  104. ^ Тимоти Макдональд (22 июня 2012 г.). «Фермеры становятся зелеными в рамках схемы налога на выбросы углерода» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 24 июня 2012 г.
  105. ^ «Программа инвестиций в чистые технологии» . Австралийская индустрия . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  106. ^ «Австралийский налог на выбросы углерода и коммерческие потребители электроэнергии» . Energy Matters (Австралия) . 4 января 2012 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  107. ^ «Снижение выбросов электростанций на 9%» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 11 февраля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  108. ^ «Департамент окружающей среды и энергетики» . Департамент окружающей среды и энергетики . Проверено 17 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2abb59331d9d3ded1a92a6f5df75252b__1714750680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/2b/2abb59331d9d3ded1a92a6f5df75252b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carbon pricing in Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)