Супер Стрит Файтер II Турбо
Супер Стрит Файтер II Турбо | |
---|---|
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком |
Дизайнер(ы) | Норитака Фунамидзу Харуо Мурата |
Композитор(ы) | Исао Абэ Сюн Нисигаки |
Ряд | Уличный боец |
Платформа(ы) | Аркады , Amiga , Amiga CD32 , DOS , 3DO , Dreamcast , Game Boy Advance , PlayStation , Sega Saturn |
Выпускать | Аркада 3ДО ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ Амига
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | До 2 игроков одновременно |
Аркадная система | Система КП II |
Super Street Fighter II Turbo , выпущенный в Японии как Super Street Fighter II X: Grand Master Challenge ( японский : スーパーストリートファイターII X , Hepburn : Sūpā Sutorīto Faitā Tsū Ekkusu ) , а также известный как Super Street Fighter II Turbo: The Ultimate Championship — файтинг для игровых автоматов , выпущенный Capcom . в Японии 23 февраля 1994 г., в Северной Америке 23 февраля и 26 марта 1994 г. (бета-версия) и в Европе в марте 1994 г. (бета-версия) Это пятая часть подсерии II игр Street Fighter после Super Street Fighter II: The New Challengers . Как и его предшественник, он работал на оборудовании CP System II .
Super Turbo представила несколько новых игровых механик, отсутствовавших в предыдущих версиях Street Fighter II , включая добавление комбинированных приемов, называемых суперкомбо и воздушных комбо. Он также представил секретного персонажа Акума , который впоследствии стал постоянным персонажем в более поздних частях Street Fighter и других файтингах Capcom.
Super Turbo изначально был портирован на 3DO Interactive Multiplayer , затем на PlayStation и Sega Saturn (под названием Super Street Fighter II Turbo: The Ultimate Championship ) как часть Street Fighter Collection , а также на Dreamcast в Японии под названием Super Street Fighter II X для Matching Service . Ремейк игры был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 под названием Super Street Fighter II Turbo HD Remix .
не был таким коммерчески успешным, как предыдущие версии Street Fighter II , Несмотря на то, что Super Turbo он был хорошо принят критиками и оказал большое влияние на сообщество соревновательных файтингов. В Super Street Fighter II Turbo по-прежнему играют на соревнованиях, и это старейший файтинг, в котором активно проводятся международные турниры. [ 3 ]
Персонажи
[ редактировать ]Super Street Fighter II Turbo позволяет игрокам играть за версии персонажей из оригинального Super Street Fighter II в дополнение к их обычным аналогам в игре, вводя код. [ 4 ] для каждого персонажа. Персонаж будет играть так же, как в Super Street Fighter II , с небольшими отличиями. Например, альтернативная версия Сагата в Super Turbo теперь может отменить свой легкий удар при любом специальном приеме, тогда как в Super Street Fighter II он не мог этого сделать. [ нужна ссылка ]
В Super Street Fighter II Turbo также был представлен первый секретный персонаж серии, Акума (Гуки в Японии). [ 5 ] За Акума можно играть только как за секретного персонажа. Его можно использовать, введя код на экране выбора игрока. Даже в этой ослабленной форме он является самым могущественным персонажем в игре и исторически был запрещен во всех соревновательных турнирах игры, включая обновленные версии Super Turbo . [ 6 ] [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Super Street Fighter II Turbo внес несколько изменений и дополнений в игровую механику, унаследованную от Super Street Fighter II . В HUD появилась новая графика. Super Street Fighter II Вступительная часть и неиспользованная сцена , в которой главный герой Рю запускает в экран снаряд Хадукен (который заменил двух обычных персонажей, сражающихся на глазах у толпы), были перемежены изображениями Чун-Ли и Кэмми, а также вспышки нового скрытого персонажа Акумы. Для всех победных поз, а также основных и специальных приемов персонажей были нарисованы новые кадры анимации. Например, Чун-Ли получила новую анимацию для своего снаряда Кикокен (огненный шар). Большой критике Super Street Fighter II подверглась более медленная скорость игры по сравнению с предыдущим выпуском Street Fighter II: Hyper Fighting. Super Turbo была первой игрой Street Fighter , выпущенной для игровых автоматов, с регулируемой скоростью. в конфигурации системы Скорость игры может быть отрегулирована оператором игры или (если для настройки скорости установлено значение «Свободный выбор») может быть выбрана игроком в начале игры. У игрока есть выбор между четырьмя настройками скорости. [ нужна ссылка ]
В Super Street Fighter II Turbo представлены «Суперкомбо». После накопления счетчика «Супер» игроки могут выполнить автоматическое комбо из нескольких ударов, которое наносит большой урон. [ 8 ]
Домашние версии
[ редактировать ]Прямые порты
[ редактировать ]Интерактивный мультиплеер 3DO
[ редактировать ]Порт 3DO был выпущен 13 ноября 1994 года в Японии, с последующими релизами в Северной Америке и Европе в том же году. Хотя графика воспроизводится более точно по сравнению с предыдущими консольными портами для 16-битных платформ, игра не поддерживает параллаксную прокрутку и отсутствует анимация персонажей. Также нет суперверсий персонажей.
Хотя часто утверждается, что они страдают от плохой и заикающейся производительности из-за того, что компакт-диски того времени часто имели такие проблемы, современные тесты оспаривают эти утверждения, а поддающиеся проверке отчеты того времени редки, если таковые вообще существуют. [ 9 ]
от FM Towns В саундтреке использован тот же ремикс на музыку из версии Super Street Fighter II (с несколькими дополнительными ремиксами, специфичными для Super Turbo ). В этом порте также есть «Цепи CPS1», функция, которая существовала только в аркадных версиях до Hyper Fighting .
MS-DOS и Амига
[ редактировать ]Версия MS-DOS , разработанная Eurocom и опубликованная GameTek , была выпущена в мае 1995 года в Северной Америке и Европе. Существуют секретные команды для использования исходной цветовой схемы каждого персонажа или атак, которые были удалены из версии 3DO из-за ограничений памяти. В меню параметров есть пользовательские настройки (например, включение и отключение параллаксной прокрутки), которые позволяют играть в игру с низкими техническими характеристиками оборудования. Самым большим изменением является разрешение игры; игра ведется с разрешением 320×200 на AT/PC-совместимых машинах, и, поскольку графические данные перенесены прямо из аркадной версии, все персонажи кажутся большими из-за узкого размера экрана. Из-за этого расстояние между обоими бойцами в начале матча немного уже, чем в аркадной версии. В первоначальных поставках порта для DOS было много ошибок, таких как персонажи приземлялись и нормально восстанавливались после того, как были нокаутированы базовой атакой в воздухе. Был распространен файл патча, исправляющий эти глюки, которые позже были исправлены в версии 1.5 розничной версии. Также был выпущен файл патча для версии 1.6. На музыку был сделан ремикс, хотя аранжировки отличаются от тех, что использовались в саундтреке 3DO.
Порт для Amiga также был выпущен Gametek (и портирован Human Soft) в 1996 году . Он графически очень близок к оригинальной аркадной версии и имеет переработанный саундтрек, но страдает прерывистой анимацией и другими недостатками при игре на нерасширенной машине.
PlayStation и Сега Сатурн
[ редактировать ]Super Turbo включен в сборник Street Fighter Collection для PlayStation и Sega Saturn , который также включает Super Street Fighter II на том же диске, а также Street Fighter Alpha 2 Gold на втором диске. В начале каждого матча есть небольшая задержка и множество мелких отличий от аркадной версии.
Дримкаст
[ редактировать ]Capcom выпустила Super Street Fighter II X для Matching Service для Dreamcast в Японии исключительно как выпуск по почте через онлайн-магазин Dreamcast Direct (позже известный как Sega Direct ) 22 декабря 2000 года. Версия Dreamcast включает режим онлайн-противостояния на Служба сопоставления Sega совместима только с аналоговыми модемами. (Служба сопоставления закрылась 1 сентября 2003 г.) Бонусные мини-игры из предыдущих версий Street Fighter II , которые были вырезаны из аркадных автоматов, были восстановлены в этой версии и могут быть включены через специальное меню опций, что делает ее более удобной. аркадная точность. Доступны и другие секретные опции. Версия Dreamcast значительно более точна, чем версии для PlayStation и Sega Saturn, поскольку почти ничего не изменилось, кроме отображения счета. Он имеет дополнительные настройки скорости, включая более высокие скорости (скорости 4–6) и очень медленные скорости (скорость 0), при которых не удаляются кадры.
PlayStation 2 и Xbox
[ редактировать ]Super Turbo включен в Capcom Classics Collection Vol. 2 для PlayStation 2 и Xbox . Хотя первый сборник включал в себя первые три игры Street Fighter II , второй том не включал оригинальную Super Street Fighter II и включал только Super Turbo . В этой версии много ошибок.
PlayStation 4, Xbox One, Switch и Steam
[ редактировать ]Super Street Fighter II Turbo включен в коллекцию, посвященную 30-летию Street Fighter . Существующие обновления этой игры не включены в коллекцию, поскольку Hyper Street Fighter II является эксклюзивом для игровых автоматов, PlayStation 2 и Xbox, а Ultra Street Fighter II — эксклюзивом для Switch. В этом выпуске состояния сохранения представлены в исходном коде, а другие функции можно включать и отключать. Что касается сетевой функциональности, эта игра (наряду с Street Fighter II: Hyper Fighting , Street Fighter Alpha 3 и Street Fighter III: 3rd Strike ) доступна для многопользовательских матчей.
Переставленные версии
[ редактировать ]Турбо-возрождение Super Street Fighter II
[ редактировать ]Выпущен 13 июля 2001 г. в Японии. [ а ] с последующим выпуском в Северной Америке и Европе компанией представляет Capcom Super Street Fighter II Turbo Revival собой порт Super Turbo для Game Boy Advance (GBA) с новыми иллюстрациями персонажей и титульным экраном. была переиздана как игра для виртуальной консоли для Wii U. В 2015 году она GBA имеет только четыре кнопки, используемые для атак, хотя четыре кнопки действий можно легко настроить. Хотя большинство основных спрайтов и анимаций персонажей были перенесены из SNES-версии оригинального Super Street Fighter II , в новых техниках, добавленных из Super Turbo, использовались те же спрайты и анимации, что и в аркадной версии. Это приводит к тому, что некоторые персонажи на мгновение внезапно увеличиваются в размерах при выполнении определенных движений, таких как тяжелый удар Гайла стоя, поскольку в аркадной версии использовались спрайты большего размера, чем в версии для SNES. Аналогично, кадры анимации, когда персонаж приближается к противнику, одинаковы, когда он отступает. Только Акума использует спрайты персонажей исключительно из аркадной версии, в результате чего его анимация продвижения и отступления отличается.
Несколько этапов были изменены: этапы Кена, Гайла и М. Бизона полностью новые, этапы Зангиева и Балрога были сильно модифицированы, этап Рю взят из Street Fighter III: 3rd Strike и этап Чун-Ли из Street Fighter Alpha 2 . У Акумы теперь есть собственная сцена, которая представляет собой измененную версию сцены Рю. Все голосовые фрагменты персонажей взяты из аркадной версии, за исключением голосового фрагмента Рю, который основан на оригинальном Street Fighter II , а голосовые фрагменты Акумы взяты из серии Street Fighter Alpha . Хотя качество музыки не такое же высокое, как в аркадной версии, опасные версии сценических тем включены так же, как и в аркадную версию, а также есть эксклюзивные ремиксы.
Акума может использовать Сюн Гоку Сацу в качестве суперкомбо, в отличие от аркадной версии (где у него его не было). Игрок также может разблокировать Шин Акума , разновидность Акумы, которая может похвастаться еще более высокими боевыми навыками в дополнение к обычной версии. Он также может использовать Сюн Гоку Сацу Суперкомбо .
Turbo Revival заняла второе место в премии GameSpot ежегодной «Лучший файтинг» среди консольных игр , уступив Garou: Mark of the Wolves . [ 10 ]
Hyper Street Fighter II: Юбилейное издание
[ редактировать ]В 2003 году Capcom выпустила версию игры, которая позволяла вам выбирать каждую предыдущую итерацию основного состава в пяти различных основных играх SF2 (World Warrior, Champion Edition, Hyper Fighting, Super, Super Turbo) при условии, что в этой игре персонаж можно было выбрать. Эта версия была выпущена на игровых автоматах CPS-2, PlayStation 2 и Xbox.
Super Street Fighter II Turbo HD Ремикс
[ редактировать ]В 2008 году Capcom опубликовала Super Street Fighter II Turbo HD Remix , HD- порт игры для PlayStation 3 и Xbox 360 , доступный в виде загружаемой игры. Его разработала компания Backbone Entertainment . Он имеет разрешение 1080p с графикой художников из Удона (авторов серии комиксов Street Fighter ), аранжированный саундтрек, предоставленный Overclocked Remix , а также изменения баланса игры, сделанные Дэвидом Сирлином при участии конкурентного сообщества. [ 11 ] Эта версия была основана на исходном коде Super Street Fighter II X для службы сопоставления Dreamcast. Игра позволяет вам выбирать между обычным и «классическим» режимом, в котором используются классические спрайты и не используются изменения баланса. В него играли на EVO Championship Series в 2009 и 2010 годах.
Ultra Street Fighter II: Последние претенденты
[ редактировать ]В 2017 году Capcom объявила, что выпустит Ultra Street Fighter II: The Final Challengers для Nintendo Switch. [ 12 ] В этой версии добавлены Злой Рю (ранее представленный в серии Alpha ) и Жестокий Кен (представленный в SNK vs. Capcom: SVC Chaos ), а также позволяет игрокам выбирать Акума на экране выбора персонажа. Кроме того, Шин Акума теперь является игровым персонажем; его можно выбрать, нажимая несколько определенных кнопок на экране выбора персонажа, и его можно использовать только в автономном режиме.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
3ДО | Аркада | ПОЛУЧАТЬ | |
Рейтинги игр | Н/Д | Н/Д | 83% [ 13 ] |
Метакритик | Н/Д | Н/Д | 84/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
3ДО | Аркада | ПОЛУЧАТЬ | |
ВсеИгры | [ 16 ] | [ 15 ] | Н/Д |
Компьютерные и видеоигры | 94% [ 17 ] | Н/Д | Н/Д |
Ежемесячник электронных игр | 32/40 [ 18 ] | Н/Д | Н/Д |
Фамицу | 29/40 [ 19 ] | Н/Д | Н/Д |
GameFan | 290/300 [ 20 ] | Н/Д | Н/Д |
ГеймПро | 16.5/20 [ 21 ] | Н/Д | Н/Д |
Следующее поколение | [ 22 ] | Н/Д | Н/Д |
Цифровая Пресса | 9.5/10 [ 23 ] | Н/Д | Н/Д |
Веселое поколение | 9/10 [ 24 ] | Н/Д | Н/Д |
Честные геймеры | 10/10 [ 25 ] | Н/Д | Н/Д |
Лучшие игры будущего | 95% [ 26 ] | Н/Д | Н/Д |
Видеоигры | 93% [ 24 ] | Н/Д | Н/Д |
Публикация | Премия |
---|---|
Игрыст Награды | 4-е место в лучшей игре 1994 года , 4-е место среди лучших файтингов [ 27 ] |
Видеоигры | Лучший аркадный перевод на дом, Лучшая 3DO-игра (второе место), Лучший файтинг (второе место) [ 28 ] |
В Японии Game Machine перечислила Super Street Fighter II Turbo в выпуске от 15 апреля 1994 года как вторую самую успешную настольную аркадную систему месяца, уступив лишь Virtua Fighter и опередив такие игры, как Art of Fighting 2 и Karnov's Revenge . [ 29 ] В 1994 году она стала самой кассовой аркадной игрой в Японии . [ 30 ] и шестое место в 1995 году . [ 31 ] В Соединенных Штатах Super Street Fighter II Turbo была самой прибыльной печатной платой (PCB) для игровых автоматов в мае 1994 года. [ 32 ] Это была одна из двенадцати самых продаваемых аркадных видеоигр в Америке 1994 года. [ 33 ]
В выпуске японского журнала Gamest от 30 января 1995 года Super игра Street Fighter II X (известная на международном уровне как Super Turbo ) заняла четвертое место в наградах за лучшую игру 1994 года и лучший файтинг. [ 27 ] После выпуска на домашних консолях Famicom Tsūshin поставил версии игры для 3DO 29 баллов из 40. [ 19 ]
Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дали версии 3DO единогласную оценку 8/10, отметив, что графика и контент точно воссоздают аркадную версию и что управление «почти идеальное» даже при использовании стандартной панели 3DO. [ 18 ] , напротив, GamePro заявила, что управление несовершенно даже с помощью шестикнопочного контроллера Panasonic и ужасно со стандартной панелью из-за «мягкой» крестовины. Они также раскритиковали отсутствие старых версий бойцов и пришли к выводу, что порт, хотя и является «достаточно близким переводом монетной игры», уступает версии Street Fighter II: Hyper Fighting для SNES среди конверсий Street Fighter II . [ 21 ] Обозреватель Next Generation согласился с GamePro в том, что контроллеры 3DO не оптимальны для игры, но все же посчитал, что это «без сомнения, лучшая версия [ Street Fighter II ] для домашних систем». Он описал преобразование как «красочное, быстрое и настолько впечатляющее, что вы почти не замечаете времени доступа к диску между раундами». [ 22 ] Arcade Sushi оценила Super Street Fighter II Turbo как «лучший файтинг», добавив, что это «самая любимая и самая популярная игра во франшизе. Если вы не играли в этот файтинг, значит, вы не играли». файтинги вообще». [ 34 ] Future Publishing от Ultimate Future Games поставила версии 3DO оценку 95%, назвав ее «игрой, которая спасет 3DO». Они похвалили его как «идеальный бит-эм-ап», в то время как единственной критикой были времена «медленного доступа к компакт-диску». [ 26 ] В 2019 году Game Informer назвал его третьим лучшим файтингом всех времен. [ 35 ]
Соревновательная игра
[ редактировать ]Super Street Fighter II Turbo в той или иной форме был основным продуктом соревновательных файтингов на протяжении всего своего существования. Эта игра была показана на Evolution Championship Series (EVO) с 2002 по 2008 год. В ее ремиксовую версию Super Street Fighter II Turbo: HD Remix играли в 2009 и 2010 годах. Она вернулась на EVO в качестве дополнительного мероприятия, как ограниченное приглашение/квалификация «Турнир легенд» в 2012 и 2014 годах и «ST Games» в 2013 году. [ 36 ] Игра также является основным продуктом японской серии турниров X-MANIA и несколько раз участвовала в серии турниров Tougeki Super Battle Opera. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Как Super Street Fighter II X Revival .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дата, указанная во время загрузки
- ^ «Пресс-релизы» . 21 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2001 г. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Марк Шоу (20 февраля 2017 г.). «Наследие Super Turbo продолжается на Кубке Канады» . Ред Булл . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Коды альтернативных символов» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Читы, коды и секреты Super Street Fighter II Turbo для аркадных игр — часто задаваемые вопросы по GameQ» . www.gamefaqs.com . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Ходли, Крис (13 сентября 2012 г.). «Игра с силой: самые сильные персонажи Street Fighter за последние 25 лет» . ВенчурБит . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (28 марта 2017 г.). «Организаторы турниров For Honor банят самого сильного героя игры» . Еврогеймер . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Коллекция Super Street Fighter 2: две классики плюс одна из Японии». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 103.
- ^ Ретро Ральф (20 июля 2020 г.). «SUPER Street Fighter II Turbo на 3DO с Retrotink 2x Pro! Ретро Ральф» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpot VG (23 февраля 2002 г.). « » GameSpot Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 года.
- ^ «Статьи о ремиксах Street Fighter HD» . Sirlin.Net — Дизайн игр . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Ultra Street Fighter 2 анонсирован для Switch, имеет новых персонажей и режим» . ГеймСпот . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Super Street Fighter II Turbo: Возрождение для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «Super Street Fighter II: Turbo Revival для Game Boy Advance Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Миллер, Скайлер (11 декабря 2014 г.). «Super Street Fighter II Turbo — Обзор — вся игра» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 20 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Super Street Fighter II Turbo — Обзор — вся игра» . 10 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 г. Проверено 20 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Лоуренс, Эдди (Радион Автомат) (15 декабря 1994 г.). «Прирожденные убийцы: Super Street Fighter II Turbo X (3DO)» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 158 (январь 1995 г.). Великобритания: Future plc . п. 48.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Super Street Fighter II Turbo». Ежемесячник электронных игр . № 66. ООО «ЭГМ Медиа». Январь 1995 г. с. 42.
- ^ Jump up to: а б ОБЗОР 3DO GAMES: Super Street Fighter II X. Weekly Famicom Tsūshin, № 330, 14 апреля 1995 г.
- ^ GameFan , том 3, выпуск 1 (январь 1994 г.), страницы 24 и 86-87.
- ^ Jump up to: а б «ProReview: Super Street Fighter II Turbo». ГеймПро . № 67. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 72.
- ^ Jump up to: а б "Мощный". Следующее поколение (3). Imagine Media : 89. Март 1995 г.
- ^ Джо Сантулли (10 декабря 2003 г.). «Super Street Fighter II (3DO) — Digital Press Online» . Digitpress.com . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Super Street Fighter II Turbo (3DO) — NinRetro (Новое — это не ретро) v3» . Ninretro.de . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Обзор Super Street Fighter II Turbo (3DO) Марка Голдинга» . Honestgamers.com. 13 декабря 2003 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Ultimate Future Games — выпуск 02 (1995-01) (Future Publishing) (Великобритания)» . 21 июля 2010 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Награда 8-й игры . ИГРА (на японском языке). № 136. с. 40.
- ^ «Видеоигры: лучшее из 94-го» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 74 (март 1995 г.). Февраль 1995 г., стр. 44–7.
- ^ 25 - Настольные видеоигры» (PDF) . «Лучшие хитовые игры Game Machine № 470. Amusement Press, Inc., 15 апреля 1994 г., стр. 25.
- ^ Награда 8-й игры [Награды 8-й Игры]. Гамест (на японском языке). Том. 136 (январь 1995 г.). 27 декабря 1994 г. стр. 40–59. альтернативный URL
- ^ Награда 9-й игры [Награды 9-й Игры]. Гамест (на японском языке). Том. 162 (январь 1995 г.). 27 декабря 1995 г. стр. 36–53. альтернативный URL
- ^ «Графики — Аркада: Печатные платы» . Край . № 10 (июль 1994 г.). Великобритания: Future plc . 26 мая 1994 г. с. 85.
- ^ «Премия АКМЕ» . Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 7. Апрель 1995 г., стр. 68–9.
- ^ «25 лучших файтингов №5–№1» . Аркадные суши. 13 мая 2013 г. Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Каковы 30 лучших файтингов всех времён? Game Informer предлагает их полный список» . 19 апреля 2019 г.
- ^ «Результаты турнира Evo | Super Street Fighter II Turbo» . www.strevival.com . Проверено 25 января 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Все об играх Capcom с единоборствами 1987–2000 годов . Серия истории игр AA (Том 1) (на японском языке). Публикации Демпа. Сентябрь 2000 г. ISBN. 4-88554-676-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- 2D файтинги
- Интерактивные многопользовательские игры 3DO
- Амига 1200 игр
- Игры для Амиги CD32
- Амига игры
- Аркадные видеоигры
- Брюсэксплуатация
- Игры CP System II
- ДОС-игры
- Дримкаст игры
- Евроком игры
- файтинги
- Игры для Game Boy Advance
- Игры GameTek
- Человек Софт игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Игры Стрит Файтер
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1993 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Видеоигры, действие которых происходит в Гонконге
- Видеоигры, действие которых происходит в Индии
- Видеоигры, действие которых происходит на Ямайке
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Мексике
- Видеоигры, действие которых происходит в Мьянме
- Видеоигры, действие которых происходит в Испании
- Видеоигры, действие которых происходит в Таиланде
- Видеоигры, действие которых происходит в Советском Союзе.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры на виртуальной консоли