Пигмалион; или Ярмарка статуй
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2023 г. ) |
Пигмалион; или «Ярмарка статуй» — пьеса Уильяма Бро , рекламировавшаяся как фарсовый музыкальный бурлеск . [1] [2] Впервые он был произведен в 1867 году. [3] и возрожден в марте 1872 года.
Описанная как имеющая сложный сюжет, который в значительной степени включает в себя изменение социального статуса через брак , история вращается вокруг молодого скульптора Пигмалиона , который создает девушку из мрамора и влюбляется в нее. Затем она оживает благодаря божественному вмешательству греческой богини Афродиты . Все это верно для оригинальной сказки, рассказанной вымышленным героем Орфеем , записанной Овидием в X книге его «Метаморфоз» .
В отличие от греческого рассказа, повествование которого кратко и двусмысленно, живая статуя не имеет сердца и не может ответить на любовь Пигмалиона, что обуславливает изрядный драматизм в пьесе. В конце концов Психея дает ей один.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон, Хелен Х. (1932). «Имя Галатея в мифе о Пигмалионе» . Классический журнал . 27 (5): 337–342. ISSN 0009-8353 .
- ^ Адриансенс, Вито (2019), Функе, Яна; Гроув, Джен (ред.), «Женщины или воск? Эрос, Танатос и скульптура в кино» , «Скульптура, сексуальность и история: встречи в литературе, культуре и искусстве с восемнадцатого века до наших дней» , Cham: Springer International Издательство, стр. 81–101, doi : 10.1007/978-3-319-95840-8_4 , ISBN. 978-3-319-95840-8 , получено 12 февраля 2023 г.
- ^ Валлен, Мэгги (1 января 2017 г.). «Стойте совершенно неподвижно: статуи, нагота и миф о Пигмалионе в викторианском театре и культуре» . Электронные диссертации и диссертации .