MV Summit Venture
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2014 г. ) |

Предприятие MV Summit было объемным носителем [ 1 ] который столкнулся с солнечным мостом Skyway в 1980 году, что привело к частичному краху моста, в результате которого погибли 35 человек. [ 2 ]
Корабль был отремонтирован и возвращен на службу, а затем дважды перепродал. Он упал с вьетнамского побережья в 2010 году под названием Цзянь Мао 9 . [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Суммит -предприятие было построено в 1976 году Oshima Shipbuilding Co. Нагасаки , Япония. Это было длиной 609 футов (186 м), имела ширину 85,5 футов (26,1 м), тоннаж в 33 912, валовой тоннаж 19 735 и чистый тоннаж 13 948. Он был зарегистрирован в Либерии . [ 3 ]
1980 г. Скайвейский инцидент
[ редактировать ]
Summit Venture была вовлечена в смертельное столкновение с оригинальным солнечным мостом Skyway в Тампа -Бэй 9 мая 1980 года. При ведении переговоров о необходимом повороте в узком канале во время шторма радар не удался, и грузовой вечер ударил одну из пирсов на Южный промежуток моста. Секция 1400 футов (430 м) стального моста кантилевера рухнула, вызывая борзуевый автобус , грузовик и шесть других транспортных средств, которые упали на 165 футов (50 м) в залив. Тридцать пять человек погибли.

В тот день пилотом Summit Venture был Джон Э. Лерро. Он был очищен от правонарушения как государственного большого жюри , так и расследования береговой охраны . В 2016 году книга под названием «Скайвей: правдивая история о фирменном мосту Тампа -Бэй» и человека, который пролил его, пролил новый свет на то, что произошло в день аварии. Хотя вскоре после этого капитан Лерро возобновил свои обязанности по доставке, он был вынужден уйти в отставку через несколько месяцев в результате появления рассеянного склероза , [ 4 ] Умирание от осложнений, вызванных заболеванием 31 августа 2002 года, в возрасте 59 лет.
Уэсли Макинтир был единственным человеком, который пережил осень. Его грузовик упал с моста, но отскочил от лука Summit Venture, прежде чем упасть в Тампа -Бэй. [ 5 ] Он был вытащен из воды командой корабля. Физически Макинтир страдал только от порезки на голове и воде в его легких. [ 6 ] Он подал в суд на компанию, которая владела кораблем и устроился на 175 000 долларов в 1984 году. [ 7 ] Он умер в 1989 году от рака костей в возрасте 65 лет, всегда сожалеющий о том, что он был единственным выжившим среди тех, кто упал. [ 8 ] Каждый год он ехал на мост в годовщину аварии и приветствовал тех, кто не выжил. [ 6 ]
В 1987 году был завершен новый мост, чтобы заменить старый. Несколько гарантий были включены в конструкцию, чтобы предотвратить повторное происшествие инцидента на саммит , например, установка массивных бетонных бамперов или « дельфинов » вокруг опор основного промежутка, чтобы смягчить столкновения.
Вернуться к обслуживанию и убыткам
[ редактировать ]Summit Venture была отремонтирована и продолжается обслуживание под тем же названием. В последний раз в сентябре 1990 года он пошел в Тампу , чтобы осмотреть береговую охрану США. Он был продан его первоначальным владельцем Геркулесом -перевозчиками из Монровии , Либерии в Endeavour Shipping, греческой компании, в ноябре 1993 года была переработана в моряке I , который в основном работал вдоль западного побережья США. Он был снова продан в мае 2004 года Frontier Shipping Inc из Сингапура . После того, как он был продан, он был переименован в KS Harmony и вывел панамский флаг, обслуживающий Карибское море . [ 9 ] Он упал с вьетнамского побережья в 2010 году под названием Цзянь Мао 9 ; Все 26 членов экипажа были спасены контейнерным кораблем NYK Aquarius . События, которые привели к тому, что он погрузился, никогда не были обнародованы. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цзянь Мао [+2010]» . Wrecksite.eu . Получено 18 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гуццо, Пол (7 мая 2020 г.). «Что случилось с теми, кто попал в заголовки газет после аварии на мосту Скайвей?» Полем Tampa Bay Times (Digital). Times Publishing Company . Получено 18 июля 2022 года .
- ^ Отчет о аварии на морской аварии: прокат солнечного моста Skyway от либерийского массового перевозчика Summit Venture Tampa Bay, Флорида, 9 мая 1980 года (PDF) . п. 14 Получено 18 июля 2022 года .
- ^ Хеллер, Джин (7 мая 2000 г.). «Воспоминания остаются с человеком в команде корабля» . Санкт -Петербург Таймс . Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года . Получено 4 июля 2007 года .
- ^ «Трагедия Скайвей Бридж в 40 лет: выживший» . Катализатор Св. Петра . 8 мая 2020 года . Получено 11 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гуццо, Пол (7 мая 2020 г.). «Что случилось с теми, кто попал в заголовки газет после аварии на мосту Скайвей?» Полем Тампа Бэй Таймс . Получено 30 мая 2020 года .
- ^ «Иск в осеннем поселении моста» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс . 6 мая 1984 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2007 года . Получено 31 октября 2007 года .
- ^ Хеллер, Джин (7 мая 2000 г.). «В тот день, когда Скайвей упал» . Санкт -Петербург Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Получено 31 октября 2007 года .
- ^ Зукко, Том (8 мая 2005 г.). «Новое имя, но все еще в море» . Tampa Bay Times (Digital). Times Publishing Company . Получено 18 июля 2022 года .
- ^ Хэнкок, Пол (9 ноября 2010 г.). «Цзянь Мао 9 тонет, экипаж спасен» . Журнал кораблекрушения . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 апреля 2021 года .