Jump to content

MV Summit Venture

(Перенаправлено из Summit Venture )
Изображение предприятия Summit MV, пристыковавшаяся в порту Корпус -Кристи.
Предприятие MV Summit пришвартовалось в порту Корпус -Кристи в 2008 году.

Предприятие MV Summit было объемным носителем [ 1 ] который столкнулся с солнечным мостом Skyway в 1980 году, что привело к частичному краху моста, в результате которого погибли 35 человек. [ 2 ]

Корабль был отремонтирован и возвращен на службу, а затем дважды перепродал. Он упал с вьетнамского побережья в 2010 году под названием Цзянь Мао 9 . [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Суммит -предприятие было построено в 1976 году Oshima Shipbuilding Co. Нагасаки , Япония. Это было длиной 609 футов (186 м), имела ширину 85,5 футов (26,1 м), тоннаж в 33 912, валовой тоннаж 19 735 и чистый тоннаж 13 948. Он был зарегистрирован в Либерии . [ 3 ]

1980 г. Скайвейский инцидент

[ редактировать ]
обрушенным с Оригинальный мост
Фото Санкт -Петербург Таймс

Summit Venture была вовлечена в смертельное столкновение с оригинальным солнечным мостом Skyway в Тампа -Бэй 9 мая 1980 года. При ведении переговоров о необходимом повороте в узком канале во время шторма радар не удался, и грузовой вечер ударил одну из пирсов на Южный промежуток моста. Секция 1400 футов (430 м) стального моста кантилевера рухнула, вызывая борзуевый автобус , грузовик и шесть других транспортных средств, которые упали на 165 футов (50 м) в залив. Тридцать пять человек погибли.

Duration: 4 minutes and 40 seconds.
Mayday Call, сделанный после столкновения с солнечным мостом Skyway
Duration: 3 minutes and 31 seconds.
Шум уменьшен, конденсированная версия вышеуказанного вызова Mayday .
Новый солнечный мост Skyway, по состоянию на июль 2006 года.
Новый солнечный мост Skyway, по состоянию на июль 2006 г.

В тот день пилотом Summit Venture был Джон Э. Лерро. Он был очищен от правонарушения как государственного большого жюри , так и расследования береговой охраны . В 2016 году книга под названием «Скайвей: правдивая история о фирменном мосту Тампа -Бэй» и человека, который пролил его, пролил новый свет на то, что произошло в день аварии. Хотя вскоре после этого капитан Лерро возобновил свои обязанности по доставке, он был вынужден уйти в отставку через несколько месяцев в результате появления рассеянного склероза , [ 4 ] Умирание от осложнений, вызванных заболеванием 31 августа 2002 года, в возрасте 59 лет.

Уэсли Макинтир был единственным человеком, который пережил осень. Его грузовик упал с моста, но отскочил от лука Summit Venture, прежде чем упасть в Тампа -Бэй. [ 5 ] Он был вытащен из воды командой корабля. Физически Макинтир страдал только от порезки на голове и воде в его легких. [ 6 ] Он подал в суд на компанию, которая владела кораблем и устроился на 175 000 долларов в 1984 году. [ 7 ] Он умер в 1989 году от рака костей в возрасте 65 лет, всегда сожалеющий о том, что он был единственным выжившим среди тех, кто упал. [ 8 ] Каждый год он ехал на мост в годовщину аварии и приветствовал тех, кто не выжил. [ 6 ]

В 1987 году был завершен новый мост, чтобы заменить старый. Несколько гарантий были включены в конструкцию, чтобы предотвратить повторное происшествие инцидента на саммит , например, установка массивных бетонных бамперов или « дельфинов » вокруг опор основного промежутка, чтобы смягчить столкновения.

Вернуться к обслуживанию и убыткам

[ редактировать ]

Summit Venture была отремонтирована и продолжается обслуживание под тем же названием. В последний раз в сентябре 1990 года он пошел в Тампу , чтобы осмотреть береговую охрану США. Он был продан его первоначальным владельцем Геркулесом -перевозчиками из Монровии , Либерии в Endeavour Shipping, греческой компании, в ноябре 1993 года была переработана в моряке I , который в основном работал вдоль западного побережья США. Он был снова продан в мае 2004 года Frontier Shipping Inc из Сингапура . После того, как он был продан, он был переименован в KS Harmony и вывел панамский флаг, обслуживающий Карибское море . [ 9 ] Он упал с вьетнамского побережья в 2010 году под названием Цзянь Мао 9 ; Все 26 членов экипажа были спасены контейнерным кораблем NYK Aquarius . События, которые привели к тому, что он погрузился, никогда не были обнародованы. [ 10 ]

  1. ^ «Цзянь Мао [+2010]» . Wrecksite.eu . Получено 18 июля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Гуццо, Пол (7 мая 2020 г.). «Что случилось с теми, кто попал в заголовки газет после аварии на мосту Скайвей?» Полем Tampa Bay Times (Digital). Times Publishing Company . Получено 18 июля 2022 года .
  3. ^ Отчет о аварии на морской аварии: прокат солнечного моста Skyway от либерийского массового перевозчика Summit Venture Tampa Bay, Флорида, 9 мая 1980 года (PDF) . п. 14 ​Получено 18 июля 2022 года .
  4. ^ Хеллер, Джин (7 мая 2000 г.). «Воспоминания остаются с человеком в команде корабля» . Санкт -Петербург Таймс . Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года . Получено 4 июля 2007 года .
  5. ^ «Трагедия Скайвей Бридж в 40 лет: выживший» . Катализатор Св. Петра . 8 мая 2020 года . Получено 11 августа 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Гуццо, Пол (7 мая 2020 г.). «Что случилось с теми, кто попал в заголовки газет после аварии на мосту Скайвей?» Полем Тампа Бэй Таймс . Получено 30 мая 2020 года .
  7. ^ «Иск в осеннем поселении моста» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс . 6 мая 1984 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2007 года . Получено 31 октября 2007 года .
  8. ^ Хеллер, Джин (7 мая 2000 г.). «В тот день, когда Скайвей упал» . Санкт -Петербург Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Получено 31 октября 2007 года .
  9. ^ Зукко, Том (8 мая 2005 г.). «Новое имя, но все еще в море» . Tampa Bay Times (Digital). Times Publishing Company . Получено 18 июля 2022 года .
  10. ^ Хэнкок, Пол (9 ноября 2010 г.). «Цзянь Мао 9 тонет, экипаж спасен» . Журнал кораблекрушения . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 апреля 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 187e1c99f2715b17a265c99c2e081ca7__1721417880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/a7/187e1c99f2715b17a265c99c2e081ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Summit Venture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)