Jump to content

Авиабаза Ми

Координаты : 1 ° 16'37,9 "ю.ш. 036 ° 51'44,3" в.д.  /  1,277194 ° ю.ш. 36,862306 ° в.д.  / -1,277194; 36,862306
Авиабаза Ми
РАФ Истли
Истли , Найроби, Кения
Авиабаза Мои находится в Кении.
Авиабаза Ми
Авиабаза Ми
Показано в Кении
Координаты 1 ° 16'37,9 "ю.ш. 036 ° 51'44,3" в.д.  /  1,277194 ° ю.ш. 36,862306 ° в.д.  / -1,277194; 36,862306
Тип Авиабаза
Информация о сайте
Владелец Силы обороны Кении
Оператор Кенийские ВВС
История сайта
Построен 1936  ( 1936 )
В использовании 1936-настоящее время
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : HKRE
Высота 1632 метра (5354 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24 2380 метров (7808 футов) Асфальт

Авиабаза Мои , ранее известная как RAF Истли и аэропорт Истли ( ИКАО : HKRE ) — военный аэропорт, расположенный к востоку от Найроби , в пригороде Истли . Аэропорт используется ВВС Кении . Кроме того, на аэродроме находится Восточноафриканская авиационная школа Управления гражданской авиации Кении , которая была основана в аэропорту в 1954 году как учебная школа DCA. Аэропорт также используется для обучения кенийских авиационных кадетов.

Из-за своего военного статуса аэропорт не показан ни на одной официальной карте Найроби. Вместо этого область остается пустой. Однако это не влияет на Google Earth .

RAF Eastleigh аэродром Королевских ВВС в Кении , в Истли пригороде города Найроби . Название «RAF Eastleigh» также использовалось в 1935 году для аэродрома в Англии, который в 1936 году стал RAF Southampton .

Отряд 45-й эскадрильи RAF прибыл в декабре 1929 года. [ 1 ] Сообщается, что отряд был оснащен разведывательными бипланами Fairey III . Подразделение Королевских ВВС в Кении было создано 14 декабря 1935 года. 15 декабря 1936 года рейс «B» 45-й эскадрильи, к тому времени оснащенный самолетами Fairey Gordon , был расширен до 223-й эскадрильи RAF .

223-я эскадрилья просуществовала до 17 сентября 1939 года. К январю 1940 года 223-я эскадрилья располагалась у Дерева Гордона на юге Хартума в Судане. [ 2 ]

Первыми элементами RAF, перечисленными в «Air of Authority» для первоначально названного RAF Nairobi, были: [ 1 ]

  • Подразделение Королевских ВВС, Кения (14 декабря 1935 г. - 6 сентября 1939 г.)
  • Штаб родезийского авиаотряда (4–19 сентября 1939 г.). К 3 сентября 1939 года авиационная секция Южной Родезии под командованием командира эскадрильи М. Максвелла прибыла в Найроби в кенийской колонии . Первоначально она была переименована в 1-ю эскадрилью ВВС Южной Родезии, но затем стала 237-й эскадрильей.
  • Полет № 2 (учебный), Вспомогательная авиационная часть Кении (6 сентября 1939 г. - 1 августа 1940 г.)
  • № 237-й эскадрильи RAF (22 апреля - 30 сентября 1940 г.)

Истли был основной базой Королевских ВВС в Восточной Африке и местом расположения штаба авиации Восточной Африки после сокращения сил в 1950-х годах.

Рейс № 1340 RAF прибыл в Истли 27 марта 1953 года под командованием командира эскадрильи Чарльза Дж. Сент-Дэвида Джеффриса, [ 3 ] [ 4 ] для операций по борьбе с восстанием Мау-Мау . Он был оснащен 12 самолетами Noorduyn Harvard IIB, восемью рабочими и четырьмя резервными, причем два обслуживались одновременно. [ 5 ]

Самолет был оснащен бомбодержателями под крыльями для размещения восьми осколочных бомб массой 20 фунтов (9,1 кг). [ 6 ] [ 7 ] и один Браунинг .303 под правым крылом, пулемет [ 8 ] [ 4 ] с боекомплектом, размещенным внутри крыла. [ 9 ] Из-за лесистой местности Гарварды не использовались в течение двух месяцев, поскольку генерал Хинде считал, что они будут неэффективны. [ 3 ]

Однако из-за большой высоты и коротких взлетно-посадочных полос (которые не могли быть расширены из-за близкого расположения к городу) с момента прибытия 208-й эскадрильи RAF в конце 1950-х годов с ее истребителями Hawker Hunters реактивным истребителям и бомбардировщикам пришлось Работать из близлежащего аэропорта Эмбакаси .

С 1945 по 1958 год Истли также работал в качестве главного международного гражданского аэропорта Найроби. British Overseas Airways Corporation (BOAC) и East African Airways выполняли рейсы из Истли до открытия аэропорта Эмбакаси (ныне Международный аэропорт Джомо Кеньятта) неподалеку в 1958 году. Ранее пригодность Истли для послевоенных коммерческих авиалайнеров стала актуальным вопросом; он сохранил двойную военно-гражданскую роль, в то время как искалось место для более современного и крупного гражданского аэропорта. Финансирование нового аэропорта стало серьезным препятствием. [ 10 ]

Во время Второй мировой войны здесь располагался рейс № 1414 (метеорологический) RAF, оснащенный Gloster Gladiator , Boulton Paul Defiant , Hawker Hurricane , Supermarine Spitfire , Percival Proctor и № 1569 (метеорологический) рейс RAF, оснащенный Hurricanes. [ 11 ] После войны с базы действовали 21-я эскадрилья RAF , 30-я эскадрилья RAF , 82-я эскадрилья RAF (вероятно, между 1947 и 1952 годами, проводившая аэрофотосъемку) и полет связи.

После обретения Кенией независимости в декабре 1963 года в 1964 году были сформированы ВВС Кении. После попытки государственного переворота, совершенной группой офицеров KAF 1 августа 1982 года, ВВС Кении были расформированы и переданы под контроль кенийской армии . В этот период KAF Eastleigh был переименован в «Авиабазу Мой».

Первый в истории полет в Бомбей, аэропорт Истли, 20 ноября 1950 года.
  1. ^ Jump up to: а б Истли
  2. ^ «Станции-Г» .
  3. ^ Jump up to: а б Чаппелл 2011 , с. 87.
  4. ^ Jump up to: а б Ричи 2011 , с. 34.
  5. ^ Уилсон 2015 , с. 69.
  6. ^ «Британские взрывоопасные боеприпасы — вводные и осколочные бомбы: осколочные бомбы» . Данные об оборудовании Второй мировой войны . 28 ноября 2016 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  7. ^ Изображение бомбодержателей на Грант, Питер (23 августа 2014 г.). «Подробнее о боевой службе Т-6 «Техас»» . Goodreads.com . Проверено 5 февраля 2018 г.
  8. ^ «Британская военная авиация, 1953 год» . Музей РАФ . Проверено 5 февраля 2018 г.
  9. ^ Бакмастер, Дерек (22 сентября 2012 г.). «Технические подробности CAC Wirraway» . Конструкторское бюро . Проверено 5 февраля 2018 г. Информация со страницы о CAC Wirraway , похожем на Harvard, оба разработаны на базе учебно-тренировочного NA-16.
  10. ^ Пири, Гордон: « Аэропорты Найроби — окна в колониальное прошлое Кении и планирование сверху вниз ».
  11. ^ Дэвид Ли, Бегство с Ближнего Востока, 1980, 295-7. Приложение A представляет собой боевой порядок Королевских ВВС в штаб-квартире ВВС Персии и Ирака , штаб-квартире в Восточной Африке и штаб-квартире британских войск в Адене, ноябрь 1945 г., стр. 295-298. См. также Lake 1999, стр. 87, 95.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a39f7c17de19240bce010213f46554f__1720962840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/4f/1a39f7c17de19240bce010213f46554f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moi Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)