Jump to content

Симпатико (альбом The Charlatans)

Дружелюбно
Студийный альбом
Выпущенный 17 апреля 2006 г.
Записано Середина-конец 2005 г.
Студия
Жанр
Длина 44 : 35
Этикетка
Продюсер
  • Джим Лоу
  • Шарлатаны
шарлатанов хронология
На озере
(2004)
Дружелюбно
(2006)
Навсегда: одиночные игры
(2006)
Синглы от Симпатико
  1. «Почерневшие голубые глаза»
    Релиз: 3 апреля 2006 г.
  2. «Нью-Йорк (не нужно останавливаться)»
    Релиз: 3 июля 2006 г.

Simpatico — девятый студийный альбом британской рок- группы The Charlatans , выпущенный 17 апреля 2006 года на лейблах Creole и Sanctuary Records . После подписания контракта с последним лейблом в начале 2005 года фронтмен Тим Берджесс и гитарист Марк Коллинз отправились в Палм-Спрингс, Калифорния , чтобы написать новый материал. Продюсерами выступили Джим Лоу и группа, запись проходила в Hook End Manor в Оксфордшире , а наложения позже были сделаны в Townhouse Studios в Лондоне. Simpatico даб-регги и рок-альбом, который сравнивают с творчеством Dead 60s , Hard-Fi и UB40 . Басист Мартин Блант и Берджесс объяснили изменение звука тем, что они слушали Кена Бута , Грегори Айзекса и Studio One .

Simpatico получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков, которые разделились во мнениях по поводу написания песен в целом, в то время как другие раскритиковали направление регги. Он достиг 5-го места в Шотландии, 10-го места в Великобритании и 83-го места в Ирландии. "Blackened Blue Eyes" вошел в топ-30 в Шотландии и Великобритании, а "NYC (Там нет необходимости останавливаться)" не вошел в топ-50 в Великобритании. Прежде чем альбом был выпущен, Charlatans выступили на музыкальной конференции South by Southwest в Остине, штат Техас был выпущен "Blackened Blue Eyes". , и в апреле 2006 года в качестве его ведущего сингла Бёрджесс, привыкший к алкоголю и наркотикам, прошел через программу детоксикации до того, как продвижение по службе началось всерьез. Они гастролировали по Соединенным Штатам до июня 2006 года; "NYC (The There's No Need to Stop)" был выпущен как второй сингл с альбома в следующем месяце.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

The Charlatans выпустили свой восьмой студийный альбом Up at the Lake в мае 2004 года. [ 1 ] Он достиг 13-го места в британском чарте альбомов , а два его сингла — «Up at the Lake» и «Try Again Today» — вошли в топ-30 британского чарта синглов . [ 2 ] Они продвигали это двумя турами по Великобритании. [ 3 ] [ 4 ] 4 января 2005 года на сайте группы была размещена новая песня "Alles Klar". [ 5 ] Два дня спустя было объявлено, что группа подписала контракт с Sanctuary Records . [ 6 ] Басист Мартин Блант сказал, что группа встречала разных артистов во время гастрольного автобуса во время промоушена Up at the Lake . Он упомянул, что у Sanctuary есть «целое множество старого даба и регги », о котором участники будут думать, когда будут работать над своим следующим альбомом. [ 7 ] (2003) в США В апреле 2005 года, рекламируя выпуск своего сольного альбома I Believe , вокалист Тим ​​Берджесс сказал, что находится в процессе работы над материалом для следующего студийного альбома группы. [ 8 ] Берджесс и гитарист Марк Коллинз провели некоторое время в Палм-Спрингс, Калифорния , сочиняя и планируя все. [ 7 ] Последний написал демо-версию «Города мертвых» и использовал ее в качестве образца. [ 9 ]

По словам Берджесса, группе было предложено записаться в «действительно шикарной» студии на пять недель. Это стоило бы им той же суммы денег, если бы они записывались в своей студии Big Mushroom в течение года; в конце концов они согласились на это. [ 10 ] Сеансы записи проводились в Hook End Manor в Оксфордшире в июле 2005 года с целью записать 14 песен. [ 11 ] Джим Лоу, известный своей работой со Stereophonics , [ 12 ] и группа подготовила слушания; им помогал Тарик Маттар. [ 13 ] Еще до начала работы Берджесс привык к алкоголю и наркотикам; находясь в студии, он сказал, что «больше не может петь». Кроме того, он хотел, чтобы Адриан Шервуд продюсером выступил , но Берджесс «не мог вести битву, потому что [он] был выведен из строя». Коллинз сказал, что дошло до того, что участники сказали Берджессу вернуться на следующий день. [ 14 ] Хотя Роджерс сказал, что сессии длились две недели, [ 15 ] разбирательство продолжалось до августа 2005 года. [ 16 ] К ноябрю 2005 года на микширование записей ушло три недели. [ 17 ] с Лоу в Townhouse Studios в Лондоне при содействии Дэна Портера. [ 13 ] Берджесс сказал, что они также сделают наложение здесь ; в это время до них доходили слухи о том, что Sanctuary Records, владевшая Townhouse, закроется. [ 18 ] Тим Дебни затем мастерил альбом в той же студии. [ 13 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

В музыкальном плане Simpatico представляет собой даб-регги. [ 19 ] и рок-альбом, в котором упор делается на грувы , воспроизводящие ритмы диско и регги, что позволяет сравнить его с Emotional Rescue (1980) группы Rolling Stones . [ 20 ] а также к творчеству Dead 60s , Hard-Fi , [ 19 ] и УБ40 . [ 21 ] Блант сказал, что они слушали Studio One и LCD Soundsystem , а Берджесс упомянул Кена Бута и Грегори Айзекса . [ 7 ] Когда интервьюер спросил о сравнении с Clash , Блант объяснил это любовью Берджесса к группе. [ 22 ] AllMusic Обозреватель Стивен Томас Эрлевин обнаружил, что «расслабленное, естественное ритмическое взаимодействие» на протяжении всего альбома позволяет ему работать как «запись для вечеринок или стильная фоновая музыка». [ 20 ] Писатель Cokemachineglow с влиянием даба Дэвид М. Гольдштейн сказал, что его « риддимы не являются таким уж значительным отклонением от мешковатой танцевальной поп-музыки , на которой Чарли изначально сделали свое имя». [ 23 ] Обсуждая название альбома, Simpatico , Блант сказал, что в середине записи Берджесс написал это слово на их доске для планирования. Блант поискал это слово и обнаружил, что оно имеет итальянское и испанское происхождение, что примерно переводится как «с теми же интересами». [ 9 ] Берджесс сказал, что наткнулся на это слово, когда читал книгу, в которой Кит Ричардс описывает отношения своей группы The Rolling Stones с их продюсером Джимми Миллером . [ 24 ]

Берджесс сказал, что он переписал слова вступительного трека "Blackened Blue Eyes" вскоре после того, как его выбрали для выпуска как сингл, поскольку он думал, что оригинальные тексты были не так хороши, как он надеялся. [ 25 ] Далее он сказал, что в нем была «мрачная тема, и на него во многом повлияла пара моих друзей», живших в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 26 ] Гольдштейн сказал, что все началось со «зловещего фортепианного риффа, переходящего в убогие гитарные удары вау-вау и энергичный ритм». [ 23 ] Трек сложился из отдельных фортепианных и басовых партий, написанных Роджерсом и Блантом соответственно; первый придумал заглавную фразу, вокруг которой Бёрджесс написал свои тексты. [ 27 ] Это отклонение от регги-звучания альбома, приближающееся к усиленному груву их седьмого студийного альбома Wonderland (2001). [ 23 ] Арт -панк -трек «NYC ( There’s No Need to Stop)» напомнил LCD Soundsystem [ 19 ] и « Тайная ночь » (1983) группы Rolling Stones. [ 23 ] хотя Берджесс сказал, что это намек на " This Is Radio Clash " (1981) группы Clash. [ 28 ] Берджесс и Коллинз написали это вместе с Кенном Ричардсом, которого Берджесс окрестил «Нью-Йоркским Кенном», в гостиничном номере, который они не хотели покидать. Поскольку Ричардс смеялся над каждым словом, сказанное Бёрджесом, он воспринял это как поощрение продолжать в том же духе. [ 29 ]

"For Your Entertainment" - ска. трек в стиле [ 21 ] это было написано в Палм-Спрингс. [ 30 ] Обсуждая песню, Берджесс сказал, что у него было такое ощущение, будто он «был здесь ради чьего-то развлечения»; он объяснил, что употребление наркотиков усилило его чувство жалости к себе, заставив его так думать. [ 31 ] "Dead Man's Eye" - песня в стиле каджунский дэт-рок ; [ 32 ] Название было адаптировано из фразы «В глазах мертвеца всегда будет подсказка», которую Берджесс прочитал в лифте. [ 33 ] «Muddy Ground» — среднетемповый трек, напоминающий « Waiting on a Friend » (1981) группы Rolling Stones. [ 34 ] музыкальное сопровождение которого было написано Блантом и Роджерсом, а Берджесс работал над текстами вместе с Роджерсом. [ 35 ] «City of the Dead» — танцевальный трек в стиле регги. [ 32 ] сделано в духе Specials . [ 34 ] Берджесс писал на холме в своем районе, откуда открывался «один из лучших видов» Лос-Анджелеса. [ 36 ] «Дорога в рай» изначально называлась «Crackhouse». [ 37 ] и был написан Блантом и Роджерсом, которые хотели создать « ощущение нуара ». [ 38 ] Берджесс заметил, что речь шла «о Рае и его определении… и о пути (путях), которые мы идем, чтобы туда попасть, и о решениях, которые мы принимаем». [ 39 ] «Когда в Лондоне гаснет свет», первоначально называвшийся «Мир — это собака», [ 40 ] напоминает старый стиль группы и рассказывает о в июле 2005 года . взрывах в Лондоне [ 19 ]

Название «Архитектор» является отсылкой к сериалу « Матрица» . [ 34 ] хотя Бёрджесс сказал, что главным архитектором был его друг Дин Фрэджайл, [ 41 ] который «действительно помог мне пережить трудные времена до и после создания этого альбома». [ 42 ] Он добавил, что многие тексты в нем были адресованы соратнику группы. [ 43 ] и были взяты из записи [ 44 ] из него — Fragile и бывший Libertines участник Карл Барат . [ 45 ] Гольдштейн сказал, что в нем была запоминающаяся партия терменвокса , «ледяное электрическое пианино и гибкая басовая партия, содержащая больше поп-музыки, чем предыдущие, но это все же больше Матисьяху , чем Ли Перри ». [ 23 ] Обсуждая "Glory Glory", Берджесс сказал, что Коллинз поехал в Палм-Спрингс, а оттуда пара отправилась в Джошуа-Три, Калифорния , где у них было " Грэм Парсонс путешествие ". [ 46 ] Альбом завершается инструментальной композицией "Sunset & Vine". [ 47 ] Синтезаторно-ориентированный трек в духе Джорджио Мородера . [ 34 ] Берджесс взял свое название от указателя, который он увидел. [ 48 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Незадолго до того, как Charlatans представили окончательную версию альбома Sanctuary Records, представитель A&R Джон Уильямс, подписавший группу на лейбл, ушел со своей должности. Берджесс сказал, что «прощальным подарком» Уильямса было возрождение несуществующего регги-лейбла Creole Records исключительно для них. [ 18 ] 12 января 2006 года было объявлено о выпуске Simpatico через три месяца. [ 49 ] К концу месяца трек-лист альбома был размещен в Интернете; демо "Dead Man's Eye" и "Road to Paradise", а также видео с сессий были доступны на сайте группы. [ 50 ] В марте 2006 года группа выступила на музыкальной конференции South by Southwest в Остине, штат Техас . [ 51 ] где они встретились с бывшим Creation Records владельцем Аланом МакГи . [ 52 ] с альбома "Blackened Blue Eyes" был выпущен в качестве ведущего сингла 3 апреля 2006 года. На компакт-диске были выпущены две версии: первая с "Arise Arise", а вторая включала "Cry Cry Cry" и "Don't You Worry" в качестве его B-сайды, а также видеоклип на "Blackened Blue Eyes". [ 53 ] Видео было снято Чарльзом Мелингом, с которым Бёрджесс ранее встречался, когда он был басистом в группе Brian Jonestown Massacre . [ 26 ] На следующий день он был выпущен на американских современного рока . радиостанциях [ 54 ]

В том же месяце Берджесс решил бросить пить и употреблять наркотики; [ 55 ] он забронировал номер в отеле, где прошел добровольный период детоксикации . [ 14 ] Он продержался девять дней, прежде чем начался тур в поддержку альбома. [ 56 ] Туристический менеджер Керли Джобсон и пресс-атташе Тони Линкин все больше беспокоились о состоянии Берджесса. [ 57 ] Некоторое время спустя, по предложению Джобсона, Берджесс посетил доктора Ниша Джоши в Лондоне, который провел для него 21-дневную программу детоксикации. [ 56 ] Последующие выступления после 21 дня привели к заметному улучшению выступлений Берджесса. [ 57 ] Simpatico был выпущен в Великобритании 17 апреля 2006 года на лейблах Creole и Sanctuary Records. [ 58 ] Альбом был выпущен в Мексике 1 мая 2006 года на лейбле Noiselab, активность которого возросла после встречи его владельца Гектора Миджангоса и МакГи. [ 59 ] Американское издание вышло днем ​​позже под названием группы Charlatans UK на лейблах Sanctuary и Creole Records. В тот же день стало известно, что группа покинула своего многолетнего менеджера Стива Харрисона в пользу Стивена Кинга и МакГи, обоих из Creation Management. [ 58 ]

Берджесс объяснил, что с 1999 года он безуспешно пытался найти для группы нового менеджера в США, что побудило Джобсона временно занять эту должность. Харрисон подал в отставку после пренебрежительного электронного письма от Бёрджесса, которое помогла написать его жена. [ 18 ] Группа отправилась в тур по США до июня 2006 года. [ 58 ] Ремикс на «NYC (The There’s No Need to Stop)» был размещен на сайте группы в конце месяца в рамках онлайн-фан-клуба. [ 60 ] «NYC ( There’s No Need to Stop)» был выпущен как второй сингл с альбома 3 июля 2006 года. На компакт-диске были выпущены две версии: первая с «Carry Your Heart», а вторая включала «Hard to Be You» ( Song for Carl)» и «Bullet of Freedom» в качестве би-сайдов, а также видеоклип на «NYC ( There’s No Need to Stop)». [ 61 ] В августе 2006 года группа выступала на Oxegen , T in the Park и фестивалях V. После этого они поддержали Rolling Stones на стадионе Твикенхем в Лондоне и Хэмпден-парке в Глазго. [ 62 ] В октябре 2006 года Берджесс и МакГи отправились в диджейский тур, получивший название Diet Coke and Banana Tour, задуманный как мероприятие, объединяющее артиста и менеджера и помогающее им наметить планы группы на будущее. [ 63 ]

"Blackened Blue Eyes" вошла в третий и пятый сборники группы Forever: The Singles (2006) и A Head Full of Ideas (2021). [ 64 ] [ 65 ]

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 55/100 [ 66 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 20 ]
Коксмашинапылать 67% [ 23 ]
Хранитель [ 21 ]
музыкаOMH [ 19 ]
Сейчас [ 67 ]
Наблюдатель [ 68 ]
Вилы 5.4/10 [ 51 ]
PopMatters 3/10 [ 47 ]
Необрезанный [ 34 ]
Yahoo! Запуск [ 69 ]

Симпатико получил «смешанные или средние» отзывы критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий средневзвешенный рейтинг из 100, этот релиз получил средний балл 55 на основе 19 рецензий. [ 66 ]

Критики неоднозначно оценили написание песен в целом. Элизабет Бромштейн из Now назвала его «отличной пластинкой от начала до конца», хотя «без какой-либо выдающейся фантастической песни и ничего отстойного». [ 67 ] Эрлевин написал, что «сознательное решение группы сделать упор на грув и групповое взаимодействие [...] окупается, по крайней мере, в определенной степени», хотя при «внимательном прослушивании он не так убедителен [как другие альбомы], и все это из-за акцент звука на песне». [ 20 ] Восклицайте! писатель Роб Болтон отметил, что, хотя было «много классических песен Шарлатанов, [...] кажется, что-то просто не нравится», отметив, что «маловероятно, что [что] это понравится новичкам». [ 70 ] Пол Мардлс из The Observer считает, что «[p] как и ожидалось, это не одни из лучших часов квинтета», и хотя были «проблески того, на что они способны, [...] от Simpatico ваши щеки краснеют». от имени группы». [ 68 ] The Guardian Леони Купер из написала, что когда группа отошла от своего обычного звучания, это было «освежающим изменением, но не настолько важным, чтобы доказать, что группа достойна какой-либо лести». [ 21 ] Писатель Skinny Джон Селлер сказал, что для группы это выглядело как «что-то вроде набега на трубку и тапочки», поскольку оно «не раздвигает никаких границ, а вместо этого создает впечатление группы, которая не рискует». [ 71 ] Роджер Холланд из PopMatters на этом все похвалил вступительный трек, но «к сожалению, для Simpatico ». [ 47 ]

Рецензенты во многом критически отнеслись к направлению регги. Гольдштейн сказал, что большинство «попыток регги здесь терпят неудачу не потому, что эти парни неспособны к шалости, а, скорее, от кажущегося отсутствия убежденности», поскольку слишком часто это звучало так, как будто группа предлагала «самый минимум, чтобы получить эти песни, хотя они действительно должны быть странными». [ 23 ] Сотрудник Pitchfork Стюарт Берман написал, что они «звучат так, будто предпочли бы сидеть на задницах и слушать дублированные записи весь день». Он добавил, что «слишком многие треки здесь предпочитают атмосферу атмосфере». [ 51 ] Участник musicOMH Джон Мерфи посчитал, что смена музыкального стиля была «интересным ходом, но не совсем успешным», поскольку некоторые треки «чувствуются устаревшими и скучными». [ 19 ] Рецензент Uncut Пол Муди сказал, что сочетание стилей альбома «заставит новообращенных чесать затылки, а поклонников мрачного третьего альбома 1994 года Up To Our Hips тянуться к Rizla ». [ 34 ] Дэн Дженно из Yahoo! Launch подумал, что группа «звучит невероятно скучно», и «признаки угасания их энтузиазма появляются уже в первом треке». Он упомянул, что переход на регги был для группы «слишком большим скачком», поскольку Simpatico представлял собой звучание группы, «отчаянно ищущей вдохновение и звучащей совершенно неубедительно во всем, что они пробуют». [ 69 ] Писатель BBC Music Крис Лонг пошел еще дальше, заявив, что это был «слишком далекий эксперимент. Необходимо было новое направление, но это направление не должно было быть музыкальным путешествием по Карибскому морю». [ 72 ]

Simpatico занял 10-е место в Великобритании, продав 12 700 копий за первую неделю выпуска. [ 58 ] Он занял 5-е место в чартах Шотландии. [ 73 ] и номер 83 в Ирландии. [ 74 ] "Blackened Blue Eyes" занял 10-е место в шотландских чартах. [ 75 ] номер 28 в Великобритании, [ 2 ] и номер 40 в Ирландии. [ 74 ] "NYC (No Need Stop)" занял 24-е место в чартах Шотландии. [ 76 ] и номер 53 в Великобритании. [ 2 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Мартином Блантом, Джоном Бруксом, Тимом Берджессом , Марком Коллинзом и Тони Роджерсом. [ 13 ]

  1. «Почерневшие голубые глаза» - 4:19
  2. «Нью-Йорк (Нет необходимости останавливаться)» - 3:32
  3. «Для вашего развлечения» - 3:58
  4. «Глаз мертвеца» - 4:21
  5. «Грязная земля» – 4:00
  6. «Город мертвых» — 4:02
  7. «Дорога в рай» — 4:32
  8. «Когда в Лондоне гаснет свет» — 4:20
  9. «Архитектор» – 4:10
  10. «Слава, слава» - 3:31
  11. «Закат и виноград» - 3:45

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет. [ 13 ]

Диаграмма производительности Simpatico
Диаграмма (2006) Пик
позиция
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 74 ] 83
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 73 ] 5
Британские альбомы ( OCC ) [ 77 ] 10
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 78 ] 1

Цитаты

  1. ^ «Внизу у воды» . НМЕ . 22 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Шарлатаны / Полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  3. ^ «Водный тур!» . НМЕ . 24 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  4. ^ «Шарлатаны в шоке для четырех игр!» . НМЕ . 14 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  5. ^ «Свободные шарлатаны!» . НМЕ . 4 января 2005 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  6. ^ «Шарлатаны находят убежище!» . НМЕ . 6 января 2005 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Уэбб, Саймон (7 апреля 2006 г.). «Шарлатаны — Интервью шарлатанов» . Комната Тринадцать. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  8. ^ «Берджесс шарлатанов верит в сольный сет» . Рекламный щит . 13 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Шарлатаны остаются верными себе» . Манчестерские вечерние новости . 15 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  10. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). "Я помню, нам предложили поехать в действительно шикарную студию на 5 недель, и это обошлось бы нам в ту же сумму, что и запись в нашей собственной студии, в течение года мы, конечно, пошли в шикарную студию" ( Твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  11. ^ «Шарлатаны приступают к работе над новым альбомом» . НМЕ . 26 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  12. ^ Уилсон, Лоис (12 июня 2020 г.). «Тим Берджесс» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Шарлатаны (2006). Милый (буклет). Креольские отчеты . ЕА 71091.
  14. ^ Перейти обратно: а б Бомонт, Марк (31 марта 2015 г.). «Интервью шарлатанов: о смерти, наркотиках и новом альбоме «Modern Nature» » . НМЕ . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  15. ^ Мартелл, Невин (7 мая 2015 г.). «Шарлатаны Великобритании: Просто оглядываясь назад» . Журнал «Наводнение» . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  16. ^ «The Charlatans раскрывают подробности о новом альбоме «Simpatico» » . НМЕ . 18 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  17. ^ «Обновление альбома Шарлатаны» . НМЕ . 1 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Берджесс 2013, с. 190
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мерфи, Джон (17 апреля 2006 г.). «Шарлатаны – Симпатико» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . «Шарлатаны — обзоры альбомов, песни и многое другое Simpatico» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Купер, Леони (7 апреля 2006 г.). «Шарлатаны, Симпатико» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  22. ^ Макдоннелл, Сара (3 августа 2006 г.). «Интервью – Шарлатаны» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гольдштейн, Дэвид М. (11 мая 2006 г.). «Симпатико - Шарлатаны Великобритании» . Коксмашинасветится . Архивировано из оригинала 20 мая 2006 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  24. ^ Берджесс 2013, с. 208
  25. ^ Берджесс 2019, с. 145
  26. ^ Перейти обратно: а б Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Это темная тема, и на нее во многом повлияла пара моих друзей из Лос-Анджелеса. Видео представляет собой шутку, снятую суперзвездой видеорежиссером и режиссером Чарльзом Мелингом, с которым я впервые встретился, когда он был басистом в BJM» ( твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  27. ^ Шарлатаны [@thecharlatans] (16 октября 2020 г.). «Во многом согласен с Тимом. Это произошло из-за того, что у Тони был действительно отличный фортепианный рифф, а у меня был действительно отличный басовый рифф, и мы просто склеили их вместе. У Тони была оригинальная линия «черненные голубые глаза», и Тим сформировал текст вокруг нее. ( Твиттер ) . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  28. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Были определенные отсылки к Clash эпохи Radio Clash, и я определенно помню, как Марк пытался и почти добился северного соул-сальто в тот момент, когда я говорю «Джеймс Браун – спускайся» ( твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  29. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «….написано в Нью-Йорке с Марком (хотя он, возможно, не помнит) и Кенном Ричардсом (он же Кенн из Нью-Йорка) в гостиничном номере, из которого мы не выходили. Кенн смеялся почти над всем, что выходило из моего рта, поэтому я взял это как поощрение идти дальше «в дикое неизведанное» » ( Твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  30. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Для вашего развлечения, написана в Палм-Спрингс. Я всегда думала, что она должна была быть быстрее, это блестящая песня. Отличная игра на барабанах» ( твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  31. ^ Берджесс 2019, стр. 148, 149.
  32. ^ Перейти обратно: а б Кортни, Кевин (7 апреля 2006 г.). «Поп/Рок» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  33. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Глаз мертвеца видел фразу: в глазах мертвеца в лифте на свадебном приеме Сары Крэкнелл всегда будет подсказка» ( твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Муди, Пол. «Шарлатаны — Симпатико» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  35. ^ Шарлатаны [@thecharlatans] (16 октября 2020 г.). «В музыкальном плане это была моя и Тони идея. Тони работал с Тимом над текстами. Для меня это один из лучших треков на альбоме» ( твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  36. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Город мертвых», написанный на вершине холма в моем районе. Один из лучших видов на город… ну, в Лос-Анджелесе много прекрасных видов, но на Ла-Пунта-Драйв один из лучших» ( твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  37. ^ Шарлатаны [@thecharlatans] (16 октября 2020 г.). «Первоначальное название этого трека было Crackhouse! Виноват Тони…» ( Твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  38. ^ Шарлатаны [@thecharlatans] (16 октября 2020 г.). «Композиция «Тони и я». Мы хотели создать атмосферу нуара. Обратите внимание на фортепиано» ( Твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  39. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Думаю, речь идет о рае и его определении… и о пути, который мы идем, чтобы туда попасть, и о решениях, которые мы принимаем. Я чувствую, что как группа мы приняли несколько замечательных решений, но есть и ужасные – но это то, как вы справляться с ужасными, как группа, мы справились с ними очень хорошо» ( Tweet ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  40. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Когда гаснет свет в Лондоне. Первоначально оно называлось The World Is A Hound. Это где-то 7/7 – такое душераздирающее время. Для меня это немного похоже на демо – возможно, так оно и было» ( твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  41. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Архитектор, Архитектор — Дин Фрэджайл (@andhesaidno)…» ( твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  42. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Он действительно помог мне пережить трудные времена до и после создания этого альбома, и я всегда буду ему в долгу» ( твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  43. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Я очень его люблю. Многие тексты в этой песне были адресованы кому-то, кто принимал активное участие в создании группы. Я отчаянно хотел, чтобы они знали, но в то же время не знали. Добавление давления в ситуацию, но не решение ее напрямую ( Твиттер ) . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  44. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «В любом случае, многие слова архитектора взяты из этой записи, и это были только последние 5 минут» ( Твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  45. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). "Карл Барат и Дин пришли в студию, и мы с Карлом написали песню для The Chavs, которая (по словам Дина) длилась час - мы записали последние пять минут после того, как поняли, что нас не было (это тоже было так хорошо) )» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  46. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Глори-Глори Марк приехал в Палм-Спрингс, мы поехали в Джошуа-Три, мы побывали в поездке к Грэму Парсонсу» ( твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  47. ^ Перейти обратно: а б с Холланд, Роджер (3 мая 2006 г.). «Шарлатаны Великобритании Симпатико» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  48. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (16 октября 2020 г.). «Единственным моим вкладом было название, которое на самом деле было просто на указателе в конце улицы: /» ( Твит ). Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Twitter .
  49. ^ «Шарлатаны собираются выпустить новый альбом» . НМЕ . 12 января 2006 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  50. ^ «Шарлатаны отправились в путь» . НМЕ . 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Берман, Стюарт (23 мая 2006 г.). «Шарлатаны: обзор альбома Simpatico» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  52. ^ Берджесс 2013, с. 189
  53. ^ «Почерневшие голубые глаза» . Шарлатаны. Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  54. ^ «Архив трансляции FMQB: современный рок» . FMQB . Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  55. ^ Хаддоу, Джошуа (1 июня 2012 г.). «Тим Бёрджесс взорвал себе в анус кокаин» . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Берджесс 2013, с. 175
  57. ^ Перейти обратно: а б Берджесс 2013, с. 187
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Секстон, Пол (2 мая 2006 г.). «Шарлатаны объединяются с МакГи» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  59. ^ Фернисс 2006, с. 12
  60. ^ «Шарлатаны представляют эксклюзивные треки» . НМЕ . 27 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  61. ^ «Нью-Йорк (не нужно останавливаться)» . Шарлатаны. Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  62. ^ «Шарлатаны пишут песню для Карла Барата» . НМЕ . 24 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  63. ^ Берджесс 2013, с. 191
  64. ^ Шарлатаны (2006). Навсегда: Одиночные игры (буклет). Островные отчеты. 1712411.
  65. ^ Шарлатаны (2021). Голова, полная идей (буклет). Потом Рекорды. затемCD1/затем1CD _1.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Simpatico» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Бромштейн, Элизабет (11–17 мая 2006 г.). «Шарлатаны Великобритании Симпатико» . Сейчас . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Мардлс, Пол (19 марта 2006 г.). «Шарлатаны, Симпатико» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 15 апреля 2006 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Генное, Дэн (19 апреля 2006 г.). «Шарлатаны - 'Симпатико' » . Yahoo! Запуск . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  70. ^ Болтон, Роб (1 мая 2006 г.). «Шарлатаны Симпатико» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  71. ^ Продавец, Джон (16 апреля 2006 г.). «Шарлатаны-Симпатико» . Тощий . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  72. ^ Лонг, Крис (2006). «Обзор шарлатанов Симпатико» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 29 марта 2021 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с "Irish-charts.com - Дискография Шарлатаны" . Хунг Медиен. Проверено 11 февраля 2023 г.
  75. ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  76. ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  77. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 29 марта 2021 г.
  78. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ac2819fb01c37f63149323ddd1c53a2__1711251360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/a2/1ac2819fb01c37f63149323ddd1c53a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simpatico (The Charlatans album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)