Jump to content

Страна чудес (альбом The Charlatans)

Страна чудес
Проекция пяти человек на стене здания на улице вечером.
Студийный альбом
Выпущенный 10 сентября 2001 г.
Записано 2000–2001
Студия
Жанр
Длина 57 : 31
Этикетка Универсальный
Продюсер
шарлатанов хронология
Мы и только мы
(1999)
Страна чудес
(2001)
На озере
(2004)
Синглы из страны чудес
  1. "Любовь - это ключ"
    Релиз: 27 августа 2001 г.
  2. «Человеку нужно сказать»
    Релиз: 19 ноября 2001 г.

Wonderland — седьмой альбом британской рок- группы The Charlatans , выпущенный 10 сентября 2001 года на лейбле Universal . После продвижения своего шестого студийного альбома Us and Us Only вокалист Тим ​​Берджесс и гитарист Марк Коллинз написали новый материал в доме первого в Лос-Анджелесе, Калифорния. Кокаин оказал влияние на написание, а затем и на запись; сессии проходили в продюсера Дэнни Сэйбера домашней студии ним семь недель в октябре 2000 года, завершив только пять треков, а позже в начале 2001 года отправилась в свою Большой Манчестер . в Чешире , Krevorkian's Lab, также в Лос-Анджелесе. Группа , Mushroom собственную работала с студию Big Джона Мелленкампа , Oasis и Primal Scream . Берджесс отметил, что Лос-Анджелес сам стал участником группы; критики назвали его альбомом для вечеринок, усиленным наркотиками. Он использовал фальцет в духе Кертиса Мэйфилда и Курта Вагнера .

«Страна чудес» получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков, многие из которых высоко оценили ее звучание, а фальцет Берджесса вызвал неоднозначную реакцию. Он занял первое место в чартах Шотландии, второе место в Великобритании и девятое место в чартах Ирландии, а позже получил золотой статус в Великобритании. "Love Is the Key" вошел в топ-20 в Шотландии и Великобритании, а "A Man Needs to Be Told" вошел в топ-40 на обеих территориях. Забронированные на два европейских фестиваля, «Шарлатаны» отыграли несколько концертов в США. "Love Is the Key" был выпущен как заглавный сингл с альбома в августе 2001 года; они продвигали альбом на клубных вечерах, где люди могли услышать его до его выпуска. В октябре 2001 года они отправились в тур по Великобритании, а в следующем месяце в качестве следующего сингла был выпущен "A Man Needs to Be Told". Они завершили год трехдневным туром со Starsailor, который затем поддержал группу в их туре по США в начале 2002 года. В течение следующих нескольких месяцев они выступали на различных фестивалях и время от времени выступали в качестве хедлайнеров.

Предыстория и написание

[ редактировать ]

The Charlatans выпустили свой шестой студийный альбом Us and Us Only в октябре 1999 года на лейбле Universal . [ 1 ] который достиг второй позиции в чарте альбомов Великобритании . Все три его сингла вошли в топ-40 британского чарта синглов , причем «Forever» и «Impossible» вошли в топ-15. [ 2 ] Его продвигали два тура по Великобритании. [ 3 ] [ 4 ] и путешествие по Северной Америке со Stereophonics . [ 5 ] Первым треком, который был написан для их следующего альбома, стал «A Man Needs to Be Told», вокалист Тим ​​Берджесс , гитарист Марк Коллинз демо которого сделали и Джеймс Спенсер. Берджесс спел поверх нее фальцетом , на что он вдохновился после прослушивания «Никсона» (2000) Ламбчопа и «После золотой лихорадки » (1970) Нила Янга . [ 6 ] В июне 2000 года Коллинз посетил Берджесса у него дома в Лос-Анджелесе, Калифорния, чтобы написать материал. [ 7 ] Группа несколько раз обсуждала, что он будет жить там, в то время как остальные останутся в Манчестере, и смогут ли они заставить это работать. [ 8 ]

Берджесс хотел, чтобы их музыка имела успех в Лос-Анджелесе, и он помнил об этом, работая над песнями для их следующего альбома. Он спланировал, где это будет написано, как оно будет называться и кто будет выбран для его создания. Он объяснил, что наркотики оказали влияние на процесс: « Кока из Лос-Анджелеса , много его, торговцы в доме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю [...] И окружающая среда изменила звук, проникло солнце, ставни были открыты, и идеи текли». [ 9 ] Берджесс и Коллинз писали вместе в течение двух недель, придумав в процессе «Love Is the Key», «Right On» и «Love to You». Когда они осматривали достопримечательности и ехали по автострадам, они слушали станции классического рока , исполняя песни вроде Айзека Хейса , Sly and the Family Stone . Однажды « Bethankful for What You Got » (1974) прозвучала песня Уильяма ДеВона , и пара посмотрела друг на друга, решив, что это именно та песня, которой они хотели бы подражать в следующем альбоме. [ 10 ] Затем пара встретилась с продюсером Дэнни Сэйбером , который был другом Коллинза; [ 6 ] когда «Шарлатаны» раньше выступали в городе, Сэйбер и группа всегда тусовались. [ 11 ] Трио записало версию "Love Is the Key", которую разослало остальным участникам группы и спросило, хотят ли они поработать с Сэйбер. [ 6 ]

Берджесс сказал, что, хотя Us and Us Only получили широкую рекламу, это был не тот альбом, которого ожидал их лейбл, и поэтому решил не сообщать им, что группа тем временем работает над другим. [ 12 ] За неделю до начала записи остальные участники группы прибыли в Лос-Анджелес и сначала посетили клубы и посмотрели выступления других артистов. [ 13 ] Они остановились в апартаментах Oakwood на бульваре Бархам, недалеко от студии Universal Studios Hollywood , и устроили в комнате Коллинза комнату, где могли записывать потенциальные идеи для песен. [ 14 ] В октябре 2000 года NME сообщил, что группа выпустит свой следующий альбом в начале 2001 года. В том же месяце [ 11 ] запись велась в резиденции Сэйбер на Уандерленд-авеню в Лос-Анджелесе, получившей название «Лаборатория Креворкяна». [ 14 ] Берджесс намеренно хотел, чтобы они записывались здесь, пытаясь покинуть зону комфорта группы, например, из-за того, что участники не могли видеть свою семью каждую ночь, что, по его мнению, мешало созданию Us and Us Only . [ 15 ] Он хотел быть как можно дальше от Манчестера, полагая, что Лос-Анджелес имеет такую ​​же широкую музыкальную палитру, как и Манчестер, называя, среди прочего, множество артистов из Beach Boys , The Byrds и Flying Burrito Brothers . . [ 16 ]

Около полудня Берджесса отвезут к квартире группы, и они поедут в студию. Он упомянул, что атмосфера в доме Сэйбер повлияла на песни; Днем они писали, а позже записывались в затемненной комнате на третьем этаже, которую они называли «приютом наркомана». [ 14 ] Остальные участники группы привезли некоторые идеи из Великобритании и продолжили писать на кухне Сэйбер. [ 10 ] По словам Берджесса, каждый участник в какой-то момент воскликнул, что они либо «не собираются злиться, либо мы вообще не собираемся сходить с ума» во время работы. [ 14 ] К этому моменту они закончили 5 песен из запланированных 16, которые планировали написать. [ 11 ] Хотя изначально работа была непрерывной, начиная с 15:00, период работы начинался позже, в конечном итоге начиная с 4 часов утра. Единственное объяснение Бёрджесса заключалось в том, что он принял большое количество кокаина до такой степени, что рядом с ним постоянно находился дилер , который стал спать на диване в квартире Коллинза. [ 10 ] Берджесс высоко оценил опыт Сэйбера как продюсера и мультиинструменталиста, хотя и назвал его эгоистом за то, что у него сложилось впечатление, что басист Мартин Блант, барабанщик Джон Брукс и клавишник Тони Роджерс сдерживают группу. [ 17 ]

После своего дебюта с группой на их предыдущем альбоме Роджерс захотел более активно участвовать в работе над Wonderland . Берджесс сказал, что Сэйбер не был восприимчив к этому, поскольку он хотел работать только с Берджессом и Коллинзом. Сэйбер постепенно начала уважать Роджерса после того, как узнала о его вкладе в «Ты такая красивая – мы такие красивые» и «Это в тебе?». Берджесс и Коллинз исполняли биты, созданные Сэйбер; Сэйбер или Твигги Рамирес играли на бас-гитаре, а Стейси Планк пела дополнительный вокал. [ 18 ] Планк была девушкой Сэйбер и ранее была бэк-вокалисткой у таких музыкантов, как Джерри Ли Льюис и Энн Пиблс . Поскольку она могла петь в самых разных музыкальных стилях, шарлатаны создавали мелодии, думая о ней. [ 19 ] Пока они работали с Сэйбер семь недель, [ 10 ] Роджерс сказал, что им удалось закончить с Сэйбер только пять треков, прежде чем они отправились домой. [ 20 ] В начале 2001 года группа вернулась в Великобританию, чтобы заняться дополнительной продюсерской работой в собственной студии. [ 21 ] Большой Гриб в Чешире , Большой Манчестер . Группа и Спенсер спродюсировали все песни; Сэйберу также приписывают продюсирование шести из них. [ 22 ] Хотя Сэйбер обещала свести альбом, [ 23 ] Вместо этого его смикшировал Спенсер из Big Mushroom. [ 22 ] Группа поняла, что Sabre не сможет функционировать за пределами Лос-Анджелеса, и Блант был особенно разочарован. [ 24 ] Берджесс сказал, что в отсутствие Сэйбер «некоторая часть [аудио] пространства начала заполняться», в конечном итоге стала более отполированной, чем если бы это сделал Сэйбер, поскольку он «оставил бы его полностью урезанным». [ 25 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]
Несколько человек играют на инструментах на сцене
Primal Scream был одним из сравнений звучания альбома.

В музыкальном плане Wonderland описывается как фанк - соул и электроника . [ 26 ] проводя сравнения с работами Джона Мелленкампа , Oasis и Primal Scream , [ 27 ] особенно последний Раздавай, но не сдавайся (1994). [ 28 ] Берджесс сказал, что на него напрямую повлияла калифорнийская соул-музыка; [ 29 ] он добавил, что они позволили «Лос-Анджелесу присоединиться в качестве шестого участника и взять на себя управление группой». [ 30 ] Нил Лидс из Drowned in Sound описал его как «саундтрек к вечеринке после шоу» с «искрометной темой, [которая] сохраняется повсюду, причем эта тема - хорошие времена». [ 31 ] Писатель NME Тед Кесслер назвал его «отличным альбомом для вечеринок [...] Если быть точным, мы говорим о вечеринке с экстази и кокаином» и «различных перепадах настроения, которые влечет за собой любая вечеринка, подпитываемая этими химикатами». [ 32 ] Берджесс сказал, что группа проигнорировала свое прежнее «звучание церковного органа, и это великий религиозный и духовный момент для нас». [ 8 ] хотя он возвращается в «Иуде». [ 33 ] На протяжении всего альбома он пел фальцетом, что привело к сравнению с фронтменом Lambchop Куртом Вагнером. [ 34 ] и Кертис Мэйфилд , [ 32 ] [ 34 ] это был отход от тона Боба Дилана , который он использовал на Us and Us Only . [ 32 ] В современном интервью Берджесс объяснил, что он «сознательно не искал новых влияний» и что «когда светит солнце [в Лос-Анджелесе], ты хочешь создавать подходящую музыку». [ 35 ] В своей автобиографии «Рассказывая истории» (2012) он сказал, что нашел копию « Назад в мир » Мэйфилда (1973) в коллекции своей жены, но в остальном не знал о другой его музыке, кроме Impressions и Super Fly (1972). [ 19 ]

В записи принимали участие разные музыканты: Гед Линч с ударными в песнях «Judas», «Love Is the Key», «Wake Up» и «Ballad of the Band»; Планк с бэк-вокалом в песнях «Love Is the Key», «A Man Needs to Be Told» и «Is It in You?»; Ивонн Маркс с бэк-вокалом в песнях «Love Is the Key» и «Ballad of the Band»; Дэниел Лануа с педальной сталью в «Человеку нужно сказать»; и Джим Келтнер с ударными в песне «A Man Needs to Be Told». [ 22 ] Наряду с этим Рамирес и Бернард Фаулер исполнили бэк-вокал в песне «You're So Pretty – We're So Pretty», причем первый также исполнил дополнительный бас. Берджесс сказал, что эти двое, которые будут находиться рядом с домом Сэйбер, изначально не были указаны в примечаниях к альбому. [ 19 ] Он знал о Лануа по своей прошлой работе с U2 , но сосредоточился на нем больше, когда появился в фильме Дилана « Time Out of Mind» (1997), в котором также участвовал Келтнер. [ 9 ]

Вступительный трек "You're So Pretty – We're So Pretty" включает в себя зацикленные биты и массивный бас, что напоминает предыдущую работу Сэйбер над Black Grape . дебютным альбомом [ 33 ] Во время написания альбома Берджесс сказал, что он потреблял много хип-хоп музыки , а именно Ol' Dirty Bastard и его трека " Got Your Money " (1999). Он хотел написать свою собственную песню, в центре внимания которой были бы деньги; «Покажи мне деньги» было популярной поговоркой в ​​тот период, и именно на ней Берджесс построил трек. Название «Ты такая красивая – Мы такие красивые» было адаптировано из названия главы из книги «Чистая чушь » (1998) Стива Мартина . [ 36 ] Сэйбер изменила скорость демо, которое сделали Блант и Роджерс. [ 37 ] это была одна из немногих идей, которые они привезли из Великобритании. [ 38 ] "Judas" была еще одним демо, которое было перенесено, но без припева, которое сразу же написали Бёрджесс, Коллинз и Роджерс. [ 39 ] Там говорится об их бывшем бухгалтере, [ 34 ] которого поймали на хищении полмиллиона фунтов, [ 40 ] и вспомнил « Ноябрь породил монстра » (1990) Моррисси . [ 41 ] Обсуждая песню, Берджесс рассказал о библейском персонаже Иуде Искариоте и о том, когда это имя было использовано против Боба Дилана . Он объяснил, что, находясь «в группе и рядом с ней, персонажи приходят и уходят», и песня была написана с учетом этих людей. Он сказал, что «антитезой предательства является верность», и он хотел, чтобы трек был именно об этом: [ 42 ] написание некоторых текстов в пабе King's Head в Миддлвиче . [ 43 ]

«Love Is the Key» — фанк-рок- трек. [ 34 ] это черпает вдохновение из R&B . [ 44 ] Он заимствует гитарный рифф из " The One I Love " (1987) песни REM и показывает, как Берджесс подражает голосу Бека . [ 33 ] "A Man Needs to Be Told", песня в стиле кантри-соул , [ 34 ] вспоминает " Step on My Old Size Nines " (2001) группы Stereophonics. [ 45 ] и имеет почти латинский ритм. [ 46 ] он переходит в драм-н-бэйс и госпел Во время разбивки . [ 34 ] Трек напоминал традиционную атмосферу Us and Us Only , иллюстрируемую педальной стальной гитарой Лануа. [ 44 ] Четыре строки текста к нему, ставшие вторым куплетом, пришли Бёрджессу во сне. Он подумал о названии, когда группа была в пабе во время перерыва в записи песен для Us and Us Only , когда он получил сообщение: «Иногда, Тим Берджесс, тебе нужно говорить». Он сразу же вернулся в студию и сыграл на фортепиано то, что впоследствии стало вступительной частью трека. [ 47 ] Он сказал, что этот трек стал преднамеренным ответом на то, что музыка «снова становится мачо» вслед за движением брит-поп и молодежной культурой . [ 48 ] Он был написан вскоре после «Мы и только мы» . [ 49 ] задуман как сторона B к "Impossible", пока они не подумали иначе. [ 50 ]

В «Я просто не могу смириться с потерей тебя» участник Pitchfork Джо Тангари написал, что Коллинз переплетает «десятки маленьких заикающихся отрывков в миксе, соперничая с Роджерсом за контроль над гармоническим и контрмелодическим пространством». [ 44 ] Берджесс сравнил его с «My Beautiful Friend» и отрывком из «Tellin' Stories» (1997) «Title Fight». [ 51 ] «Колокол и бабочка» был назван в честь книги, которую читал Коллинз, «Скафандр и бабочка » (1997) Жана-Доминика Боби . [ 35 ] Это четырехминутный инструментал, сосредоточенный вокруг бас-гитары и ударных; Тангари сказал, что он начинается с массивного, «размытого басового риффа, затем полностью реконтекстуализирует рифф с помощью запрограммированных, почти джанглистских битов». Установка Брукса возвращается, когда Блант повторяет свою басовую партию из "Love Is the Key". [ 44 ] «And If I Fall», которая изначально называлась «Калифорния» с единственной целью — добиться успеха от Бланта, [ 10 ] разделяет ту же захватывающую атмосферу, что и " Every Breath You Take " (1983) группы Police . [ 52 ] Коллинз добавил гитарную партию в стиле Эла Грина во время куплетов по предложению Берджесса. [ 53 ] Роджерс и Спенсер добавили припев, что разозлило Берджесса; [ 54 ] На речь последнего в песне повлиял Кевин Роуленд из Dexys Midnight Runners . [ 55 ]

"Wake Up", изначально называвшаяся "Ballad of the Band", [ 56 ] открывается гитарным риффом в духе King Crimson 1980-х, а затем переходит в балладу; гитары со временем стали улучшаться за счет педалей вау-вау . [ 44 ] Блант упомянул, что он был вдохновлен Дэвидом Аксельродом . [ 57 ] в то время как Берджесс сказал, что на тексты песен повлияли политики. [ 58 ] и что «мораль этой истории в том, что никогда не бывает слишком много и слишком поздно». [ 59 ] "Это в тебе?" сосредоточен вокруг меллотрона и фортепиано. [ 44 ] и занимается тем, как постоять за себя. [ 60 ] Он включает в себя отсылки к стихотворениям « Ответ любви» Аллена Гинзберга и « Пылающая любовь » (1972) Элвиса Пресли . [ 61 ] "Ballad of the Band", первоначально называвшаяся "Ianocce", копирует творчество Слая Стоуна . [ 32 ] и подробно описывает историю шарлатанов. [ 34 ] Он получил свое название от одноименной песни Felt 1986 года ; Берджесс ранее использовал последовательность аккордов в песне Фелта для "White Shirt" из дебютного альбома Charlatans Some Friendly (1990). [ 62 ] Джейсон Коэн из CMJ New Music Monthly написал, что «захватывающие баллады выходят на передний план вместе с преданностью ума, тела и духа R&B» в «Love to You». [ 52 ] Берджесс назвал это нечто среднее между Мэйфилдом и бывшим битлом Джорджем Харрисоном , охарактеризовав это как «любовь испортилась» и «ссору» с семьей. [ 63 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

10 апреля 2001 года было объявлено, что «Страна чудес» выйдет через пять месяцев. [ 8 ] 25 июня 2001 года группа разместила на своем сайте видео с записи альбома. Аудиозапись к видео включала «You’re So Pretty – We’re So Pretty», «Judas» и «Love Is the Key», что ознаменовало дебют этих новых песен. [ 64 ] Три дня спустя они представили пять треков с альбома во время концерта в Рексхэме, Уэльс. [ 65 ] а затем появился на фестивале Rockwave в Греции. [ 66 ] Неделю спустя они сняли клип на «Love Is the Key» в Лос-Анджелесе. [ 65 ] В июле и августе 2001 года группа отыграла несколько концертов в США. [ 67 ] при поддержке мотоклуба Black Rebel , [ 25 ] перед выступлением на фестивале Witnness в Ирландии. [ 68 ] 11 августа 2001 года было объявлено, что у Роджерса была диагностирована форма рака за несколько часов до шоу в Рексхэме, за два месяца до этого. [ 69 ] Роджерс впервые заметил признаки рака несколько месяцев назад, но «не обратился к врачу, потому что мы были в середине записи альбома. Я не хотел что-то портить». Несмотря на это, группа сообщила средствам массовой информации, что они по-прежнему будут выступать на V Festival и его предыдущем разогреве позже в этом месяце. [ 70 ]

"Love Is the Key" был выпущен как заглавный сингл с альбома 27 августа 2001 года; [ 71 ] Вместо этого Блант хотел «Иуду». [ 72 ] Он включал радиомонтаж "Love Is the Key", а также "It's About Time" и "Viva La Sociale" в качестве би-сайдов; [ 73 ] В рекламное 12-дюймовое издание вошли альбомные версии «Love Is the Key» и «The Bell and the Butterfly», а также ремикс So Solid Crew на «Love Is the Key». [ 74 ] Рекламу сингла, в которой мужчина стоял на коленях перед женщиной, пришлось отозвать из-за жалоб читателей газеты. Великобритании Управление по стандартам рекламы (ASA) заявило, что у них было две жалобы после того, как реклама была замечена в The Mirror . Директор по маркетингу Universal Джейсон Айли сказал: «Здесь нет наготы, и если люди присмотрятся, они увидят, что образ мужчины на самом деле проецируется на тело женщины». [ 75 ] В Universal сообщили, что мужчина целовал стену позади женщины. [ 76 ] Позже ASA отклонило эти жалобы, заявив, что реклама не была «ни откровенно сексуальной, ни порнографической» и «вряд ли могла вызвать серьезное или широкомасштабное оскорбление». [ 77 ] С конца августа до начала сентября 2001 года группа проводила клубные вечера, на которых люди слушали весь альбом перед его выпуском. [ 78 ]

Страна чудес была выпущена 10 сентября 2001 года на лейбле Universal. [ 31 ] а релиз в США состоялся на следующий день на лейбле MCA Records . [ 27 ] Группа планировала отыграть шесть концертов в США. [ 79 ] но они были отменены после террористических атак 11 сентября . [ 80 ] В октябре 2001 года они отправились в тур по Великобритании. [ 81 ] Хотя выпуск запланирован на 12 ноября 2001 г., [ 82 ] «A Man Needs to Be Told» был выпущен как второй сингл с альбома 19 ноября 2001 года. [ 83 ] На компакт-диске были выпущены две версии: первая с радиоверсией "A Man Needs to Be Told", видеоклипом на трек, а также "Shotgun" и ремиксом на "Ballad of the Band". [ 84 ] а вторая версия включала «All I Desire» и концертную версию «Love Is the Key». [ 85 ] Режиссером музыкального видео выступил Кевин Годли , который убедил участников группы подвешиваться вверх ногами на ремнях безопасности на время 15-часовых съемок. [ 86 ] Они завершили год трехдневным туром по аренам при поддержке Starsailor . [ 87 ] Группа продвигала сингл с помощью автограф-сессии на следующий день в магазине HMV в Лондоне. [ 88 ] В том же месяце Роджерс прошел курс лечения от рака, и вскоре после этого было назначено еще одно лечение. [ 89 ] В январе 2002 года группа гастролировала по США, и Starsailor снова их поддерживала. [ 90 ] В феврале 2002 года группа отыграла разовый концерт в рамках NME серии выступлений в лондонском Astoria в течение месяца. [ 91 ] Несколько дней спустя они продолжили короткий тур по Ирландии. [ 92 ] и поездка в Японию. [ 72 ]

"You're So Pretty – We're So Pretty" был объявлен третьим синглом с альбома, который выйдет в марте 2002 года. [ 92 ] а затем 8 апреля; [ 93 ] однако за три дня до релиза он был отменен. Группа заявила, что сингл не будет выпущен по взаимному соглашению с лейблом. Представитель группы заявил, что группа не удовлетворена версией DVD, и отложила выпуск до окончания фестивальных выступлений в конце года. [ 94 ] Планировалось включить радиомонтаж и ремикс на "You're So Pretty – We're So Pretty" вместе с "Room 518" в качестве B-сайда. [ 95 ] в то время как в 12-дюймовом издании ожидалось, что радиоверсия "You're So Pretty – We're So Pretty" будет заменена на альбомную версию и "Silly Thing" в пользу "Room 518". [ 96 ] Позже в апреле 2002 года группа выступила на фестивале Coachella в США. [ 97 ] Два месяца спустя они появились на фестивале Isle of Wight . [ 98 ] поддержал Oasis на разовом концерте в Финсбери-парке в Лондоне, [ 99 ] и возглавил фестиваль в Гластонбери . [ 100 ] Они отыграли разовое возвращение на родину в Дебатном зале в Манчестере 10 июля 2002 года. [ 101 ] Первоначально планировалось на 15 июля 2002 г. [ 102 ] 22 июля 2002 года они выпустили концертный альбом под названием Live It Like You Love It , который был записан во время их тура по арене в декабре 2001 года в Манчестере. [ 103 ] DVD с этим туром находился в разработке. [ 104 ] хотя этого так и не произошло. После выступления на разогреве у Stereophonics в Slane Castle в Дублине, Ирландия, в августе 2002 года группа отыграла три клубных концерта в завершение месяца. [ 105 ]

«Страна чудес» была переиздана на виниле в 2018 году через UMC , каталожный лейбл Universal; [ 106 ] Live It Like You Love It получил такое же отношение в 2020 году. [ 107 ] «Love Is the Key» и «A Man Needs to Be Told» вошли в третий сборник группы Forever: The Singles (2006). [ 108 ] Ремейк песни «You’re So Pretty – We’re So Pretty», над которой работал Мартин «Youth» Гловер , был выпущен в 2006 году и включен в этот сборник. [ 109 ] Оригинальная версия "You're So Pretty – We're So Pretty", наряду с "Ballad of the Band" и радиоверсией "Love Is the Key", была включена в их четвертый сборник Collection (2007). [ 110 ] «Love Is the Key» и «A Man Needs to Be Told» затем вошли в их пятый сборник « A Head Full of Ideas» (2021). [ 111 ] Бокс-сет этого сборника включал демо под названием «C'mon, C'mon»; трек был найден на компакт-диске в доме матери Берджесса с черновыми миксами треков Страны чудес . [ 112 ]

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 75/100 [ 113 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 114 ]
Блендер [ 46 ]
Дотмузыка 4.5/5 [ 34 ]
Утопленный в звуке [ 31 ]
НМЭ 8/10 [ 32 ]
Вилы 7.8/10 [ 44 ]
Громкоговоритель [ 115 ]
RTÉ.ie [ 33 ]
Журнал «Стилус» 6.7/10 [ 41 ]
Под радаром 8/10 [ 116 ]

«Страна чудес» получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков . На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 75 на основе 17 рецензий. [ 113 ]

Рецензенты сосредоточились на звучании альбома. Писатель NME Тед Кесслер охарактеризовал его как «одинаково легкий и тяжелый альбом для вечеринок» с «новой солнечной атмосферой». [ 32 ] AllMusic Обозреватель Стивен Томас Эрлевин отметил, что музыка была «очень тяжелой по груву и текстуре, и этому странным образом способствовала «неожиданная опора Берджесса на фальцет». [ 114 ] Blender Джонни Блэк из сказал, что помимо «грувов, в песнях есть настоящие мелодии и припевы с неожиданно задушевной развязностью гитарных ритмов». [ 46 ] Ян Уэйд из Dotmusic назвал его «великолепным. Альбом, полный потрясающих мелодий, потенциальных синглов и вновь обретенной жажды жизни». [ 34 ] с чем Лидс согласился. [ 31 ] Тангари сказал, что если бы он был выпущен раньше в карьере группы, он «почти наверняка считался бы будущей классикой. Десять лет спустя он звучит просто чертовски хорошо». [ 44 ] Писатель RTÉ.ie Люк Макманус сказал, что, за исключением нескольких парней, а именно "Right On" и "Love to You", альбом стал "общим результатом - это звучание группы, просыпающейся для создания своей лучшей работы за последние годы". [ 33 ] Джон Монкс из журнала Stylus Magazine сказал, что после "A Man Needs to be Told" альбом "теряет пар и становится скорее плавильным котлом мелодий, которые кажутся поспешными и, как правило, более низкого уровня, чем первая тяжелая первая половина". [ 41 ] AV Club Джош Моделл из был более пренебрежительным, заявив, что редкие моменты на альбоме, которые «имеют смысл в контексте истории группы, омрачены музыкальным охватом, превосходящим ее понимание». [ 117 ]

Смешанные комментарии были высказаны по поводу голоса Берджесса, особенно по поводу его выбора петь фальцетом. Тангари сказал, что, хотя его фальцет не был таким сильным, как его обычный певческий голос, в большинстве мест он звучит на удивление хорошо. Он добавил, что в "A Man Needs to Be Told" он "чувствует себя как дома в окружении пронзительных гитар и дополнительной перкуссии". [ 44 ] Уэйд сказал, что фальцет улучшил некоторые песни, такие как «I Just Can't Get Over Losing You» и «Wake Up», поскольку они «поднялись в более уверенные, свободные и веселые измерения». [ 34 ] с чем согласилась Аликс Бускович из Playlouder по поводу первого трека. [ 115 ] Писатель Under the Radar Марк Редферн признал, что к фальцету потребовался период привыкания, поскольку «когда-то он был смущающим и смелым», но теперь «этот новый подход сигнализирует об окончательном изменении направления группы». [ 116 ] Монкс был менее восприимчив, заявив, что «чаще всего» он оказывается «между Барри Гиббом и писклявым голосом подростка из Симпсонов », а не Марвином Гэем . [ 41 ] Моделл добавил, что это произвело «странный, часто смущающий эффект [...] его новый голос звучит просто глупо». [ 117 ] Now Мэтт Гэллоуэй из предположил, что остальным участникам группы следовало упомянуть Берджессу, что «петь нелепым фальцетом на большей части территории Страны чудес - не такая уж хорошая идея». [ 118 ] Мэтт Сибула из PopMatters заверил слушателей, что «не бойтесь того, что вы слышали о The Falsetto. Им не злоупотребляют, и он ничего не портит». [ 27 ] Кесслер, между тем, предпочитал, чтобы Берджесс пел нормально, говоря, что он был в «лучшей форме в своей карьере. Наконец-то Тим Берджесс поет от всего сердца, бессознательно и правдиво. Это здорово». [ 32 ]

Страна чудес заняла второе место в британском чарте альбомов, уступив первое место альбому A Funk Odyssey (2001) группы Jamiroquai . [ 119 ] находясь в Шотландии, он возглавил чарт альбомов. [ 120 ] За пределами этих территорий он занял девятое место в чартах Ирландии. [ 121 ] в Великобритании . он получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии Через три недели после выпуска [ 122 ] "Love Is the Key" занял 16-е место в чартах Великобритании. [ 2 ] и номер 12 в Шотландии. [ 123 ] а "A Man Needs to Be Told" достиг 31-го места в Великобритании. [ 2 ] и номер 30 в Шотландии. [ 124 ] НМЭ [ 125 ] и вопрос [ 126 ] включил Wonderland в число 50 лучших альбомов 2001 года.

Список треков

[ редактировать ]

Все песни Мартина Бланта, Джона Брукса, Тима Берджесса , Марка Коллинза и Тони Роджерса. [ 22 ] «Right On» и «Love to You» присутствуют только в британской версии альбома и поэтому не включены во все издания.

  1. « Ты такая красивая - Мы такие красивые » - 4:44
  2. «Иуда» – 4:04
  3. «Любовь - это ключ» - 4:28
  4. «Человеку нужно сказать» - 4:33
  5. «Я просто не могу смириться с потерей тебя» - 4:54
  6. «Колокольчик и бабочка» — 4:17
  7. «А если я упаду» - 5:18
  8. «Пробуждение» — 5:10
  9. "Это в тебе?" – 4:45
  10. «Баллада об оркестре» - 5:56
  11. «Правильно» - 4:22
  12. «Люблю тебя» - 4:54

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет. [ 22 ]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ «Отсортировано для Чарли» . НМЕ . 15 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Шарлатаны / Полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  3. ^ «Рассказывая туристические истории» . НМЕ . 31 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
  4. ^ «Шарлатаны и короли замка Гомес» . НМЕ . 6 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
  5. ^ Эллкс, Дженнифер (14 февраля 2000 г.). «Шарлатаны, стереофонисты собираются в пары для прогулки» . МТВ. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 11 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Ниссим, Майер (20 января 2015 г.). «Руководство для начинающих по «Шарлатанам» с Тимом Берджессом» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  7. ^ «Битвы Бёрджесса против жуков» . НМЕ . 28 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Войдите в «Страну чудес» » . НМЕ . 10 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Берджесс 2013, с. 142
  10. ^ Jump up to: а б с д и Берджесс 2013, с. 144
  11. ^ Jump up to: а б с «Рассказывая истории Лос-Анджелеса» . НМЕ . 10 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  12. ^ Берджесс 2013, с. 141
  13. ^ Берджесс 2013, стр. 142–3.
  14. ^ Jump up to: а б с д Берджесс 2013, с. 143
  15. ^ Берджесс 2013, с. 151
  16. ^ Берджесс 2013, стр. 142, 151.
  17. ^ Берджесс 2013, стр. 150, 151.
  18. ^ Берджесс 2013, с. 154
  19. ^ Jump up to: а б с Берджесс 2013, с. 152
  20. ^ Мартелл, Невин (7 мая 2015 г.). «Шарлатаны Великобритании: Просто оглядываясь назад» . Журнал «Наводнение» . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  21. ^ «Шарлатаны из Великобритании завершают «Страну чудес» » . Рекламный щит . 18 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 г. . Проверено 2 февраля 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Страна чудес (буклет). Универсальный . 2001. 014911-2/MCD 60077. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  23. ^ Берджесс 2013, с. 155
  24. ^ Берджесс 2013, стр. 155, 156.
  25. ^ Jump up to: а б Берджесс 2013, с. 156
  26. ^ Лейн, Дэйв (11 октября 2001 г.). «Шарлатаны Великобритании» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Сибула, Мэтт (10 сентября 2001 г.). «Шарлатаны Великобритании» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  28. ^ Суини, Имон (27 августа 2001 г.). «Страна чудес» . Горячий пресс . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  29. ^ Гурли, Дом (10 ноября 2014 г.). «DiS встречается с Тимом Берджессом из The Charlatans: «Легко обвинять кого-то другого…» / Подробно» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  30. ^ Гурли, Дом (4 марта 2011 г.). «DiS знакомится с Тимом Берджессом из «Шарлатаны / Подробно»» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Лидс, Нил. «Страна чудес группы The Charlatans на платформе Universal Music» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 12 ноября 2004 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кесслер, Тед. «Шарлатаны: Страна чудес» . НМЕ . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Макманус, Люк (13 сентября 2001 г.). «Шарлатаны – Страна чудес» . RTÉ.ie. ​Архивировано из оригинала 23 апреля 2002 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уэйд, Ян (5 сентября 2001 г.). «Шарлатаны – Страна чудес (Юниверсал)» . Дотмузыка . Архивировано из оригинала 15 сентября 2001 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Мерритт, Стефани (31 октября 2001 г.). «Увидимся в стране чудес…» The Observer . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  36. ^ Берджесс 2019, с. 120
  37. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «Вы такие красивые – мы такие красивые. Обожаю этот звук Mellotron. Частично записано в Лос-Анджелесе на Wonderland Ave. с Дэнни Сэйбером и завершено с @jimspencermusic в The Big Mushroom. Дэнни ускорил одно из демо Мартина и Тони». ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  38. ^ Шарлатаны [@thecharlatans] (5 июля 2020 г.). «Ты такая красивая – мы такие красивые. Марк и Тим были в Лос-Анджелесе. Мы с Тони обсудили четыре наброска идеи, одной из которых была эта. МБ» ( твит ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  39. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «Judus» Еще одно демо Мартина и Тони, но без припева, которое было написано в доме Дэнни Сэйбера Марком, Тони и мной. Я решил спеть большую часть альбома новым голосом. Думаю, это могло удивить некоторых людей. Однако нам нужно что-то изменить» ( Tweet ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  40. ^ Шаффер, Дэвид (31 октября 2001 г.). «Шарлатаны по-прежнему любимы инди» . Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д Монкс, Джон. «Страна чудес шарлатанов MCA» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2002 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  42. ^ Берджесс 2019, с. 117
  43. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «В вокальном плане это мой альбом по отказу от курения. Некоторые тексты написаны в King's Head в Миддлвиче (пабы, да?). Он весь о музыке и о том, как она может вас куда-то привести. Надеюсь, теперь она куда-то приведет вас» ( твит ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Тангари, Джо (16 января 2002 г.). «Шарлатаны Великобритания: Страна чудес» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  45. ^ Вестфок, Джеймс (20 ноября 2001 г.). «Шарлатаны, о которых нужно рассказать мужчине» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Блэк, Джонни. «Шарлатаны, Великобритания, страна чудес» . Блендер . Архивировано из оригинала 7 июня 2004 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  47. ^ Берджесс 2019, с. 123
  48. ^ Берджесс 2013, стр. 154, 155.
  49. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «Человеку нужно сказать. Написано довольно быстро после «Мы и только мы»» ( Твит ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  50. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «Думаю, нам нужно было написать несколько дополнительных треков для Impossible (Single), и мы подумали, что это слишком хорошо для би-сайда. Такая мечтательная песня» ( твит ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  51. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «Я просто не могу смириться с потерей тебя. Думаю, это была последняя законченная песня – чем-то напоминает мне «Битву за титул», а также немного похоже на «My Beautiful Friend» ( твит ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  52. ^ Jump up to: а б Коэн 2001, с. 56
  53. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «И если я упаду. Это долгое время называлось Калифорнией. Я попросил у @markcharlatan гитарную партию в стиле куплета Эла Грина. Как всегда, он не разочаровал» ( Твит ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  54. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «Думаю, я ушел на день или около того и вернулся в студию, и Тони и Джим вставили припев. К моему большому гневу в то время. Думаю, сейчас это самое лучшее» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  55. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «Говорящий аспект «И если я упаду» был вдохновлен всегда вдохновляющим @DexysOfficial Кевином Роулендом. Это был более длинный, намного более длинный монолог» ( твит ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  56. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «Ballad of The Band называлась по-другому, а Wake Up в какой-то момент называлась Ballad of The Band, оба отсылали к счастливым временам» ( твит ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  57. ^ Шарлатаны [@thecharlatans] (5 июля 2020 г.). «Wake Up. Концепция Тима и Марка. Влияние Дэвида Аксельрода. Я во многом проникся идеей мелодии. МБ» ( Твит ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  58. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «Очень вдохновлен соул-группой The Politicians. Я не уверен, откуда взялась фраза «Ты будешь немного тише с пистолетом во рту», ​​но это определенно была частично реальность, а частично фантазия — лучшие из них такие, Я чувствую, что это сливается в самостоятельную вещь» ( Твит ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 года — через Твиттер .
  59. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). «Просыпайтесь. Мораль этой истории в том, что никогда не бывает слишком поздно» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  60. ^ Шарлатаны [@thecharlatans] (5 июля 2020 г.). «Это в тебе, Тони, Джей Би и я купили музыку. Фонды в Великобритании отшлифованы в Лос-Анджелесе. О том, как постоять за себя. Тим довольно быстро составил текст, я помню МБ» ( твит ). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  61. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). » — стихотворение Гинзберга «Я в огне, по крайней мере, когда мне плохо, моя истинная карма возвращается «Love Replied » . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  62. ^ Уоллес, Виндхэм (18 июля 2011 г.). «Тим Берджесс о любви к Лоуренсу и Фелту, «лучшей группе Бирмингема» » . Квиетус . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  63. ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (5 июля 2020 г.). "Love To You Джордж Харрисон встречает Кертиса Мэйфилда. Записал вокал у Дэнни за один дубль. Не похоже, что я был под наркотиками, хотя был. Это болезненная песня - любовь испортилась. Ссора с семьей. Это как идеальная баллада. ( Твиттер ) . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через Twitter .
  64. ^ «Сайт «Страна чудес»!» . НМЕ . 25 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Рексам Шарлатанов «Страна чудес» » . НМЕ . 29 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  66. ^ «Летняя страна чудес » . НМЕ . 27 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  67. ^ «США и только США!» . НМЕ . 8 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  68. ^ «Могут ли шарлатаны стать свидетелями? (Наверное)» . НМЕ . 17 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  69. ^ «У Тони Роджерса диагностирован рак» . НМЕ . 11 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  70. ^ «Шарлатаны дают знак V» . НМЕ . 13 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  71. ^ « Любовное похмелье» . НМЕ . 4 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Шарлатаны» . Дотмузыка . Архивировано из оригинала 14 ноября 2001 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  73. ^ «Любовь – это ключ» (рукав). Универсальный. 2001. МЦСТД 40262/015 303-2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  74. ^ «Любовь – это ключ» (рукав). Универсальный. 2001. 12КЛЮЧ 1. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  75. ^ «Жалобы вынуждают шарлатанов отказаться от одиночной рекламной кампании» . НМЕ . 11 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  76. ^ «Шарлатаны бегут от порно-рэпа» . Дотмузыка . 24 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2002 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  77. ^ « Ключевое решение для шарлатанов» . НМЕ . 17 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  78. ^ « Замечательные новости для любителей шарлатанов » . НМЕ . 12 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  79. ^ «Шарлатаны отменяют тур по США» . НМЕ . 12 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  80. ^ Мартин изд. 2001, с. 6
  81. ^ «Зимняя страна чудес » . НМЕ . 14 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  82. ^ «Бёрджесс: Привет!» . НМЕ . 11 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  83. ^ «Одинокие мужчины, о которых нужно рассказать» . Шарлатаны. Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  84. ^ «Человеку нужно сказать» (рукав). Универсальный. 2001. МЦСТД 40271/015 513-2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  85. ^ «Человеку нужно сказать» (рукав). Универсальный. 2001. MCSXD 40271/015 514-2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  86. ^ «Чрезмерное повышение» . НМЕ . 17 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  87. ^ «Звездный моряк в «Стране чудес» » . НМЕ . 18 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  88. ^ « Страна чудес» для любителей шарлатанов» . НМЕ . 13 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  89. ^ «Шарлатан борется с раком» . Дотмузыка . 20 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2002 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  90. ^ "Звездный моряк отправляется в плавание!" . НМЕ . 21 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2021 г. Проверено 3 июля 2021 г.
  91. ^ «Южные деревенские мальчики» . НМЕ . 21 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  92. ^ Jump up to: а б «Шарлатаны сидят красиво » . НМЕ . 16 января 2002 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
  93. ^ « Симпатичные мальчики!» . НМЕ . 4 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  94. ^ «Довольно нерешительный» . НМЕ . 5 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  95. ^ «Ты такая красивая – мы такие красивые» (рукав). Универсальный. 2002. МЦСТД 40283/015898-2. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  96. ^ «Ты такая красивая – мы такие красивые» (рукав). Универсальный. 2002. МЦСТ 40283/015 898-1. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  97. ^ « Элла из состава!» . НМЕ . 26 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  98. ^ Стрикленд, Энди (7 июня 2002 г.). «Рок-Айленд - Фестиваль на острове Уайт, парк Сиклоуз, Ньюпорт» . Дотмузыка . Архивировано из оригинала 7 января 2003 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  99. ^ «Живые кадры шарлатанов» . Дотмузыка . 21 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2002 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  100. ^ "Парни из Вест-Кантри!" . НМЕ . 25 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  101. ^ «Живой экипаж М62» . НМЕ . 11 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  102. ^ «Живая «Страна чудес» » . НМЕ . 18 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
  103. ^ "Шарлатаны - люблю это жить!" . НМЕ . 18 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. . Проверено 1 февраля 2023 г.
  104. ^ "Шарлатаны записали это на пленку!" . НМЕ . 4 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  105. ^ «Шарлатаны анонсируют новые шоу» . НМЕ . 16 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  106. ^ Страна чудес (рукав). УМК . 2018. 677522-0. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  107. ^ Живи так, как любишь (рукав). Универсальный УМК. 2020. 086 014-1. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  108. ^ Навсегда: Одиночные игры (буклет). Островные отчеты. 2006. 1712411. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  109. ^ «Шарлатаны - «Ты такие красивые, мы такие красивые» (Остров)» . Гигвайз . 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
  110. ^ Сборник (буклет). Спектральная музыка . 2007. 5302599. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  111. ^ Голова, полная идей (буклет). Потом Рекорды. 2021. thenCD1/then1CD _1. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  112. ^ Пеплоу, Джемма (18 октября 2021 г.). «Тим Берджесс из The Charlatans о праздновании 31-летия, своих знаменитых вечеринках в Твиттере и поисках потерянных песен у своей мамы» . News.sky.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  113. ^ Jump up to: а б «Рецензии критиков на Страну чудес» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  114. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Страна чудес – Шарлатаны Великобритания» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 31 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  115. ^ Jump up to: а б Бускович, Аликс (12 сентября 2001 г.). «Шарлатаны – Страна чудес (Юниверсал)» . Громкоговоритель . Архивировано из оригинала 19 ноября 2006 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  116. ^ Jump up to: а б Редферн, Марк. «Страна чудес шарлатанов (MCA Records)» . Под радаром . Архивировано из оригинала 19 июня 2007 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  117. ^ Jump up to: а б Моделл, Джош. «Шарлатаны Великобритания, Страна чудес» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 6 марта 2002 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  118. ^ Галлоуэй, Мэтт (13 сентября 2001 г.). «Шарлатаны» . Сейчас . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  119. ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 3 февраля 2023 г.
  120. ^ Jump up to: а б «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 3 февраля 2023 г.
  121. ^ Jump up to: а б "Irish-charts.com - Дискография Шарлатаны" . Хунг Медиен. Проверено 3 февраля 2023 г.
  122. ^ Jump up to: а б «Сертификаты британских альбомов – Шарлатаны – Страна чудес» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 2 февраля 2023 г.
  123. ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  124. ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  125. ^ Сотрудники НМЭ. «Альбомы и треки года 2001» . НМЕ . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  126. ^ «50 лучших альбомов 2001 года». Вопрос . Декабрь 2001 г. стр. 60–65.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 308e8765681060a61f1a9a09343ae262__1719516600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/62/308e8765681060a61f1a9a09343ae262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wonderland (The Charlatans album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)