Рассказываем истории
Рассказываем истории | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 апреля 1997 г. | |||
Записано | Середина 1996 г. - начало 1997 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 46 : 56 | |||
Этикетка | Банкет нищих | |||
Продюсер | ||||
шарлатанов хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Tellin' Stories | ||||
|
Tellin' Stories — пятый альбом британской рок- группы The Charlatans , выпущенный 21 апреля 1997 года на лейбле Beggars Banquet Records . После завершения тура в поддержку своего одноименного четвертого альбома 1995 года в начале 1996 года вокалист Тим Берджесс и гитарист Марк Коллинз отправились в коттедж недалеко от озера Уиндермир, чтобы написать материал. Вскоре после этого они провели пробную сессию записи в Рокфилде в Рокфилде, Монмутшир , а затем, начиная с Пасхи 1996 года, начались основные сессии в соседней студии Monnow Valley , где в качестве продюсеров выступили инженер Дэйв Чарльз и инженер Рик Пит . Во время записи клавишник Роб Коллинз попал в автокатастрофу со смертельным исходом . Группа пригласила Мартина Даффи из Primal Scream , чтобы помочь закончить его, и он завершился в начале 1997 года. Tellin' Stories - это брит-поп , хип-хоп соул и рок-альбом, который сравнивают с работами Патти Смит и Нила Янга .
После разогрева Oasis в Небуорте " One to Another был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома Tellin' Stories в августе 1996 года ". " был выпущен как второй сингл с альбома в марте 1997 года. The Charlatans отправились в тур по Соединенным Штатам, совпавший с выпуском третьего сингла с альбома " How High ". в июне 1997 года. Вернувшись в Великобританию, они отыграли два фестиваля, T in the Park и Phoenix , а затем несколько концертов в Японии. Последовал еще один тур по США; "Tellin' Stories" был выпущен как четвертый сингл с альбома в октябре 1997 года, в поддержку которого состоялся тур по Великобритании, завершившийся в конце года.
Tellin' Stories получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков , некоторые из которых подчеркнули сочетание жанров, а многие подчеркнули смерть Коллинза, а не зрелость группы. Он возглавил чарты альбомов как в Шотландии, так и в Великобритании, а также в чартах Норвегии и Швеции. Все четыре сингла с альбома вошли в топ-40 как в Шотландии, так и в Великобритании, а "One to Another" занял первое и третье места в чартах соответственно. «North Country Boy» также был номером один в Шотландии. Melody Maker , NME и Vox включили альбом в свои списки лучших релизов года, а Q включил его в свой список 100 лучших альбомов 1990-х. Он получил платиновый статус в Великобритании; и «Один к другому», и «Мальчик из северной страны» с тех пор получили серебряный сертификат в одной и той же стране.
Предыстория и написание
[ редактировать ]The Charlatans выпустили свой одноименный четвертый студийный альбом в августе 1995 года на лейбле Beggars Banquet Records . [ 1 ] Он возглавил чарты альбомов как в Шотландии, так и в Великобритании; из трех синглов " Just When You're Thinkin' Things Over " оказался самым успешным, заняв пятое место в Шотландии и 12-е место в Великобритании. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Его продвигали тур по Соединенным Штатам, путешествие по материковой Европе и два выступления в Великобритании, которые начались в начале 1996 года. [ 5 ] После этого они провели время дома за написанием материала для своего следующего альбома. [ 6 ] Гитарист Марк Коллинз попросил руководство группы найти отдаленную часть Озерного края , где он и вокалист Тим Берджесс могли бы поработать над идеями. [ 7 ]
Впоследствии Берджесс и Коллинз остановились в коттедже недалеко от озера Уиндермир, где в течение двух недель писали песни. [ 8 ] Они взяли с собой акустическую гитару, драм-машину, бас-гитару, восьмидорожечный магнитофон, проигрыватель и различные альбомы. Берджесс слушал различные произведения Боба Дилана и Wu-Tang Clan , анализируя использование ими вокальных ритмов. Вернувшись домой, пара узнала, что басист Марин Блант, барабанщик Джон Брукс и клавишник Роб Коллинз закончили три песни. [ 8 ] «North Country Boy», « One to Another », «How High» и «Only Teethin ’ » были частично записаны в студии Rockfield Studios , расположенной в Рокфилде, Монмутшир , в качестве тестовой сессии. [ 8 ] [ 9 ]
Производство и смерть Коллинза
[ редактировать ]Примерно на Пасху 1996 года Charlatans отправились в студию Monnow Valley Studio , также расположенную в Рокфилде, Монмутшир, где они планировали записать свой следующий релиз. [ 6 ] [ 9 ] Поначалу сессии продвигались медленно, пока они не начали работу над "One to Another", который быстро был выделен как сингл. [ 6 ] Все треки были спродюсированы группой и Дэйвом Чарльзом , за исключением «Area 51» группы Чарльза и Рика Пита из Candy Flip и «Rob's Theme» группы и Пита. Чарльз также организовал сеансы вместе с помощником Филом Олтом. [ 9 ] Пит работал личным инженером Коллинза, поскольку у него был другой график, чем у остальных участников группы, в результате чего он записывался всякий раз, когда был в настроении. [ 10 ] Берджесс сказал, что песни, над которыми они работали в дневное время, Коллинз начнет «резать в ранние часы». Он намеренно испортил треки, которые ему не нравились, и песни, которые ему нравились, из-за того, что был в состоянии алкогольного опьянения. Берджесс поссорился с Робом Коллинзом и признался Марку Коллинзу, что хочет выгнать Роба Коллинза из группы. [ 11 ]
22 июля 1996 года Роб Коллинз погиб в автокатастрофе . [ 12 ] Ранее в тот же день Брукс разговаривал с Коллинзом, отметив, что его голос не соответствовал его характеру, «как будто он был в полукоме или что-то в этом роде». Пара обсудила идеи Коллинза, в то время как Брукс упомянул ему, что некоторые из его партий, записанных до этого момента, были «неубедительными», что раздражало Коллинза. [ 13 ] Тем вечером они посетили паб, где, по мнению Берджесса, Коллинз вел себя тише, чем обычно. Берджесс вернулся в студию, чтобы записать вокал. [ 14 ] Остальные участники покинули паб через час: Марк Коллинз уехал на одной машине с другом, а Пит и Роб Коллинз уехали на машине последнего. [ 15 ] [ 16 ] Марк Коллинз и его друг заметили машину Роба Коллинза, следовавшую за ними, прежде чем погасли фары. [ 17 ] Без их ведома Роб Коллинз потерял контроль над своей машиной после наезда на бордюр, в результате чего его машина пересекла дорогу, пролетела через живую изгородь и перевернулась через берег . Поскольку он не был пристегнут ремнем безопасности, Коллинза выбросило из машины; ему удалось встать, прежде чем он упал в обморок. [ 18 ] Впоследствии он скончался в машине скорой помощи, направлявшейся в больницу в Абергавенни , а Пит получил легкие травмы. [ 16 ] [ 19 ] Коронер сказал , Коллинза более чем вдвое превышал что уровень алкоголя в крови его. [ 16 ]
Менеджер Стив Харрисон проинформировал Брукса о ситуации по телефону рано утром, в то время как Берджесс и Марк Коллинз пошли в студию, не подозревая об этом. [ 20 ] Друг пары рассказал им, что Роб Коллинз попал в аварию; Вскоре после этого их посетила полиция, которая сообщила им, что Коллинз находится в больнице. [ 21 ] Медсестра рассказала Марку Коллинзу о том, что произошло, и он рассказал об этом Берджессу, в результате чего они оба были в отчаянии. По настоянию отца Роба Коллинза группа решила продолжить работу после встречи у Харрисона, наняв Мартина Даффи из Primal Scream на роль Коллинза. [ 22 ] Даффи был доступен, поскольку у Primal Scream был перерыв. [ 23 ] Даффи предложил их фронтмен Бобби Гиллеспи , а Берджесс был его поклонником со времен его работы с Felt и встречался с ним ранее на концерте Charlatans. [ 24 ] MTV сообщило, что альбом готов на 75%. [ 16 ] в то время как Уиллс оценил его в 50%. [ 23 ] После двух недель работы с Шарлатанами Даффи предложил помочь завершить его. [ 25 ] Понимая, что работа над альбомом застопорилась, группа сосредоточилась на его завершении, завершив сессии в начале 1997 года. [ 26 ] [ 27 ]
Помимо того, что уже было закончено, Коллинз записал различные части, некоторые из которых они использовали, а другие остались неиспользованными. Бёрджесс объяснил, что Коллинз оставил «повсюду волынки ['You're a Big Girl Now'] или французскую фисгармонию или что-то в этом роде», поскольку трек ему не нравился, и он «испортил трек 'Tellin' Stories', хотя и оставил нам с хорошим риффом, Даффи и группа хорошо работали вместе, он добавлял партии в различные треки». [ 8 ] Он воспроизводил партии Коллинза, а затем исполнял свои собственные партии, позволяя группе выбирать то, что они предпочитают. [ 28 ] Берджесс сказал, что в примечаниях не упоминается, какие песни Коллинз или Даффи индивидуально играли, из уважения к Коллинзу, но утверждает, что Даффи добавил части к нескольким песням, в создании которых Коллинз уже участвовал. [ 29 ] В серии твитов , посвященных вечеринке по прослушиванию альбома, Берджесс и Марк Коллинз рассказали, что Даффи играл в «With No Shoes», «Tellin' Stories», «You’re a Big Girl Now» и «Get On It». . [ 30 ]
Лупы для "With No Shoes" предоставили Том Роулендс из Chemical Brothers , Ричард Марч из Bentley Rhythm Ace и Коллинз. [ 9 ] The Charlatans впервые поработали с Chemical Brothers, когда они сделали ремикс на "Patrol", песню из их третьего студийного альбома Up to Our Hips (1994). [ 31 ] Роулендс посетил комнату Quadrangle в Rockfield Studios, используя сэмплер , секвенсор и синтезатор, чтобы добавить свои партии, изменив звучание «Tellin' Stories», «Only Teethin ' » и «One to Another». [ 32 ] [ 33 ] Что касается "With No Shoes", Берджесс сказал, что Роулендс почувствовал, что ритм песни неправильный, и в конечном итоге исправил его, добавив вступительные биты. [ 34 ] В "Tellin' Stories" также использовалась струнная петля Мартина Рейли. [ 9 ] Берджесс сказал, что, по их мнению, струнная партия не работает в треке, и Роулендса пригласили переработать ее. [ 35 ] в студии Monnow Valley. [ 36 ] В дополнение к этому, Чарльз играл на ударных инструментах во всех песнях альбома. Альбом был смикширован в студии Monnow Valley, за исключением работы Роулендса над "One to Another", микширование которой проводилось в Лондоне Эдом Саймонсом из Chemical Brothers и Стивом "Дубом" Уолтоном. [ 9 ] [ 37 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]В музыкальном плане звучание Tellin' Stories можно описать как брит-поп , хип-хоп соул и рок . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Блант описал его как смесь между Searching for the Young Soul Rebels (1980) группы Dexys Midnight Runners и Let It Bleed (1969) группы Rolling Stones . [ 41 ] Критики сравнивали его с « Let It Bleed» , а также с «Сегодняшняя ночь » (1975) Нила Янга и «Gone Again » (1996) Патти Смит . [ 42 ] Митч Майерс из MTV сказал, что группа избегала «откровенного битловского попсизма» своих современников Blur и Oasis , вместо этого предпочитая сделать «более блюзовый и знойный взгляд на British Invasion ». [ 40 ] Журналист Джон Робб в своей биографии Charlatans The Charlatans: We Are Rock (1998) назвал его «альбомом Марка Коллинза», поскольку музыка «становилась ориентированной на гитару и строилась на классных рок-н-ролльных риффах». Берджесс разделял аналогичное мнение, говоря, что смерть Роба Коллинза дала им «прогресс в использовании гитары» в качестве основного инструмента; Майерс также отметил больший упор на гитары. [ 40 ] [ 43 ] Обсуждая название, Берджесс сказал, что они «переживают необъяснимую фазу отказа от буквы «g». [ 44 ]
Автор Сьюзен Уилсон в своей книге «Шарлатаны – деревенские мальчики Нортвича» (1997) сказала, что слова Бёрджесса «совершенно очевидно касались эмоций, отношений и, конечно же, Роба [Коллинза]», отметив, что его бывшая девушка, которая бросила его в начале записи это оказало влияние. [ 45 ] Биограф Доминик Уиллс в своей книге «Шарлатаны: авторизованная история» (1999) подробно остановился на этом, заявив, что лирика Бёрджесса «приобрела религиозное чувство, поскольку он начал относиться к жизни не просто как к захватывающему подростковому занятию, а как к иногда болезненный, но всегда полезный процесс обучения, ведущий (надеюсь) к искуплению». Берджесс привык к более грамотным авторам песен, таким как Дилан, Кевин Роуленд из Dexys Midnight Runners и Янг. В дополнение к этому он сделал поп-культуре отсылки к «Коты-аристократы» (1970), «Кунг-фу» и «Симпсоны» . [ 28 ] Берджесс сказал, что песни были приписаны всей группе, несмотря на то, что Коллинз не участвовал в написании двух из них до своей смерти. [ 46 ]
Треки
[ редактировать ]Обсуждая вступительную песню «With No Shoes», Бёрджесс сказал, что они с Марком Коллинзом хотели сделать что-то среднее между Solid Air (1973) Джона Мартина , принадлежавшим первому, и Smash Hits (1968) группы Jimi Hendrix Experience , которая принадлежал последнему. [ 47 ] Название песни было взято из «Кунг-фу» , где персонаж Квай Чанг Кейн воздерживался от ношения обуви. [ 48 ] «Мальчик из северной страны» рассказывает о мужчине, пытающемся поднять себе настроение; Берджесс сказал, что этим человеком был он сам, объяснив, что он переделал « Девушку из северной страны » (1963) Дилана с мужской точки зрения. [ 49 ] По словам Берджесса, для этого они с Коллинзом пытались смешать творчество Rolling Stones и Simon & Garfunkel . [ 50 ] «Tellin' Stories» изначально называлась «Laughing Gravy», отсылка к Лорел и Харди . [ 51 ] на некоторые тексты повлиял Джон Уэсли Хардинг (1967) Дилана. [ 52 ] Это нео-психоделическая песня, напоминающая эпохи This Is the Sea (1985) группу Waterboys . [ 53 ] Робу Коллинзу не понравилась первоначальная версия песни, записанная в Уиндермире, и он предложил переработать мелодию, что в конечном итоге и произошло. [ 54 ] Это изменение побудило Берджесса переписать текст. [ 55 ] под барабаны и гитару Коллинз также предложил добавить паузу между каждым куплетом и припевом. [ 56 ] Вклад Роулендса в трек заключался в добавлении обратного отсчета во время вступления; Первоначально оно было от 1 до 10, но было отредактировано и теперь включает только 1, 2 и 9. [ 57 ]
«Один к другому» рассказывает о мальчике, который пытается предотвратить распад своих отношений. [ 49 ] Уиллс написал, что в нем был агрессивный гитарный рифф в стиле Led Zeppelin , который «подкреплялся электрическим пианино Stonesy Роба Коллинза и битом Bomb the Bass ». Он добавил, что, хотя в нем участвовал и вклад Роулендса, это стало кульминацией технических навыков, которые они приобрели за время работы с Фладом несколько лет назад. [ 8 ] Роулендс добавил звуки часов и динозавров, а также пропустил гитару Марка Коллинза через синтезатор, многодорожечное цифровое пианино Роба Коллинза и добавил поверх этого обычное пианино. [ 33 ] Уиллс сказал, что для «Теперь ты большая девочка» они воткнули канцелярские кнопки в подушечки пианино, чтобы придать ему «подлинное ощущение бара». [ 28 ] Первоначально она начиналась как быстрая инди-рок -песня, которую в конечном итоге урезали, отредактировали и включили акустическую гитару Марка Коллинза. [ 58 ] Берджесс сказал, что Даффи придал песне оттенок Chas & Dave . [ 59 ] В качестве названия он хотел что-то похожее на «Big Girl Now», название отдельных песен Дилана и Lovin' Spoonful . [ 60 ]
Хотя «How Can You Leave Us» изначально была написана Берджессом о девушке, некоторые тексты были изменены после смерти Роба Коллинза. [ 28 ] Блант и Коллинз разработали припев по мотивам работы Faces . [ 61 ] Бёрджесс сказал, что выбрал это название после того, как его окрикнул ему Робин Тернер, A&R представитель Heavenly Records , во время концерта Blur. [ 62 ] [ 63 ] Бёрджесс сказал, что "Area 51" изначально планировалась как сторона B, хотя после смерти Коллинза "мы почувствовали, что эта песня, в частности, действительно демонстрирует навыки Роба" как клавишника. [ 64 ] Берджесс сказал, что песня была написана Коллинзом, который ходил по клубам в Бристоле, но дал ей название после того, как они с Даффи посмотрели документальные фильмы о Розуэлле . [ 65 ] Он упомянул, что они выбрали это название, потому что, по его мнению, оно звучит как «инопланетяне, играющие на органе Хаммонда, звучит так, как будто он пришел из космоса», и признал, что на Коллинза, возможно, повлияло бристольское звучание трип-хопа , а именно Massive Attack и Сложный . [ 66 ] В "How High" Берджесс поет с точки зрения персонажа, похожего на Крысолова , оказывая влияние на более молодую аудиторию. [ 58 ] При написании песни Берджесс сказал, что хочет, чтобы она была «напором клана Wu-Tang, но с игривостью De La Soul ». [ 67 ] Его название было взято из одноименной песни 1995 года группы Method Man & Redman ; [ 68 ] Марк Коллинз дебютировал в этой песне. [ 69 ]
В песне «Only Teethin ' » Бёрджесс и Коллинз хотели создать песню, в которой смешались бы « Barstool Blues » (1975) Янга, « Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (реприза) » группы «Битлз» и « Don’t Stand Me». Вниз (1985) группы Dexys Midnight Runners. [ 70 ] Берджесс сказал, что на тексты повлияли «происходящее в моей версии Лондона - город стал моим городом»; [ 71 ] рисунок ударных в нем был взят из « Inner City Blues (Make Me Wanna Holler) » (1971) Марвина Гэя , напоминая звучание Motown . [ 46 ] [ 8 ] «Get On It» подробно рассказывает историю людей, которые едут на работу, фантазируют о выходных и думают о погоде. [ 72 ] Писатель NME Роджер Мортон сказал, что этот трек превратил атмосферу « Like a Rolling Stone » (1965) Дилана в трек «обнадеживания - [...] в то время как группа доводит мелодию до финального эпического кайфа». [ 53 ] Клавишные партии в треке напоминали те, которые слышал в фильме «Highway 61 Revisited» (1965). Дилан [ 40 ] Заключительный трек альбома "Rob's Theme" представляет собой инструментальную композицию, созданную на основе кассеты, которую записала тетя Роба Коллинза, когда ему было три года. [ 46 ] [ 42 ] Берджесс считал, что это бесполезно, пока группа не услышала его после смерти Коллинза, удивившись, узнав, что он записал черновой минусовку. [ 42 ]
Выпускать
[ редактировать ]Первые два сингла и подписание MCA
[ редактировать ]Шарлатаны отменили разогрев у Oasis в Лох-Ломонде в Шотландии, но поддержали их на их шоу в Небуорте с Даффи на буксире. [ 22 ] Здесь они дебютировали «One to Another» и «North Country Boy», за которыми вскоре последовало выступление на V Festival в Челмсфорде . [ 22 ] [ 73 ] Примерно в это же время 26 августа 1996 года был выпущен сингл "One to Another" в качестве главного сингла с "Two of Us" и "Reputation" в качестве би-сайдов. [ 74 ] [ 75 ] Клип на «One to Another» был снят за неделю до смерти Коллинза. [ 23 ] Ближе к концу процесса записи группа вместе с Харрисоном отправилась в Лондон, чтобы подписать контракт с MCA Records и ее материнской компанией Universal Music Group в США на 1 миллион фунтов стерлингов, хотя они остались с Beggars Banquet в Великобритании. [ 42 ] [ 76 ] Незадолго до этого Бёрджесс тусовался с Джоном Нивеном из London Recordings , который был заинтересован в подписании контракта с группой. [ 77 ] Нивен предложил им возможность подписать контракт с родственным лейблом Decca Records , хотя Берджесс хотел пойти на Heavenly Recordings , которая до этого момента выполняла обязанности группы по прессе. Бёрджесу и Марку Коллинзу понравилось то, что предлагал Нивен; Оглядываясь назад, Берджесс сказал, что у Небесных не было бы ресурсов, чтобы помочь им. [ 78 ]
Поскольку участники почувствовали, что готовы уйти с Beggars Banquet, они выбрали MCA после того, как за ними ухаживал их представитель A&R Джон Уолш. Коллинз объяснил, что они чувствуют, что могут извлечь выгоду из «более масштабного продвижения крупного лейбла», добавив, что MCA, похоже, находится «на нашей волне» больше, чем другие лейблы. [ 49 ] "North Country Boy" был выпущен как второй сингл с альбома 24 марта 1997 года с "Area 51" и "Don't Need a Gun" в качестве би-сайдов. [ 74 ] [ 79 ] Он был доступен в цифровом формате в Cerberus Digital Jukebox, одном из первых цифровых розничных продавцов . Для музыкального видео компания Beggars Banquet предложила Блэкпул из-за иллюминации, но затем предложила Саутенд-он-Си . По словам Берджесса, группа была непреклонна в отношении съемок в Нью-Йорке, поскольку его атмосфера похожа на фильмы «Злые улицы» (1973) и «Полуночный ковбой» (1969); большая часть бюджета была потрачена на перелеты и гостиничные номера. [ 42 ] Готовое видео, режиссером которого выступил Линди Хейманн , показывает группу перед неоновыми вывесками и разъезжающую на такси. [ 42 ] [ 80 ]
Продвижение альбома и два последних сингла
[ редактировать ]Tellin' Stories был выпущен на лейбле Beggars Banquet Records 21 апреля 1997 года. [ 81 ] Американское издание, выпущенное на лейбле MCA Records, включало "Title Fight" и "Two of Us" в трек-лист перед "Rob's Theme". [ 82 ] Первоначально планировалось на июль 1997 года, но было перенесено на 17 июня 1997 года. [ 83 ] На обложке альбома есть посвящение Робу Коллинзу. [ 76 ] Шарлатаны репетировали свои предстоящие гастроли на ферме Стэнбридж, амбаре, переоборудованном в студию, недалеко от Брайтона. [ 84 ] Они отправились в тур по Великобритании, который продлился до мая 1997 года, при поддержке Bentley Rhythm Ace; На лондонском концерте дебютировал Тони Роджерс из Jobe, новый штатный клавишник Charlatans. [ 68 ] [ 85 ] Джоб ранее играл за клуб Тима Айсона; Блант уже слышал о Роджерсе и связался с Айсоном, чтобы оценить интерес Роджерса к присоединению к шарлатанам. [ 86 ] Роджерс уже видел их выступление дважды: один раз, когда у них был другой фронтмен, а затем в 1995 году. После часового телефонного разговора о музыке и прослушивании с Роджерсом связался Брукс и официально пригласил его присоединиться к ним. [ 87 ] До этого предполагалось, что Даффи мог стать участником группы из-за бездействия Primal Scream, но примерно в это же время эта группа снова начала работать. [ 86 ]
В июне 1997 года Шарлатаны отправились в тур по США. [ 87 ] [ 76 ] что совпало с выпуском ремиксов "One to Another" на лейбле MCA Records. [ 88 ] В дополнение к этому, в том же месяце версия альбома была выпущена на основного и современного рока по всей территории США. радиостанциях [ 89 ] Вице-президент MCA по управлению продуктами Робби Сноу ранее работал с группой во время их работы на RCA Records в начале десятилетия. Подобно их первоначальному росту популярности в начале 1990-х годов благодаря манчестерскому звучанию , он чувствовал, что группа могла бы опережать популярность таких рейв- групп, как The Chemical Brothers и The Prodigy . [ 76 ] Находясь на западном побережье США, они сняли видеоклип на песню «How High» в водосборном бассейне в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 87 ] Хейманн, который также был режиссером, первоначально использовал для съемок дрон, который в финальной версии видео был заменен на ворону как дань уважения Коллинзу. [ 90 ] "How High" был выпущен как третий сингл с альбома 9 июня 1997 года с "Down with the Mook" и "Title Fight" в качестве би-сайдов. [ 74 ] [ 91 ] "Title Fight" должен был появиться на альбоме, но на тот момент остался незавершенным. [ 68 ] По возвращении в Великобританию группа выступила на фестивалях T in the Park и Phoenix , а затем отыграла несколько концертов в Японии. [ 76 ] [ 87 ] В сентябре 1997 года они отправились во второй тур по США; [ 92 ] Одновременно с этим "How High" был выпущен для современных рок-радиостанций. [ 93 ] "Tellin' Stories" был выпущен как четвертый сингл с альбома 20 октября 1997 года вместе с "Keep It to Yourself", "Clean Up Kid" и концертной версией "Спасибо", трека из группы The Charlatans , записанного на фестивале в Фениксе в качестве би-сайдов. [ 74 ] [ 94 ] Клип на "Tellin' Stories" состоял из живых кадров с фестиваля в Фениксе. [ 95 ] Этому способствовал еще один тур по Великобритании, завершившийся в конце года. [ 96 ]
Переиздания и связанные релизы
[ редактировать ]«One to Another» и «North Country Boy» вошли в первый сборник группы Melting Pot (1998). [ 97 ] «One to Another», «North Country Boy», «How High» и «Tellin' Stories» вошли в их третий и пятый сборники Forever: The Singles (2006) и A Head Full of Ideas (2021). [ 98 ] [ 99 ] В рамках Дня музыкального магазина 2019 года песни "One to Another", "North Country Boy", "How High" и "Tellin' Stories" были выпущены как часть семидюймового винилового бокс-сета Everything Changed (2019). . [ 100 ] В 2012 году лейбл Beggars Banquet Records выпустил двухдисковое издание альбома, включавшее би-сайды и раннюю версию «Don't Need a Gun». [ 101 ] Одновременно с этим Берджесс выпустил одноименную автобиографию , и группа отыграла несколько концертов, на которых исполнила альбом полностью. [ 102 ] Берджесс сказал, что они решили устроить концерты, сыграв аналогичные концерты для своего дебютного студийного альбома Some Friendly (1990) в 2010 году. [ 103 ] Лондонский концерт был выпущен в виде двухдискового концертного альбома на лейбле Concert Live . [ 104 ]
В 2013 году на DVD был выпущен документальный фильм о создании альбома Mountain Picnic Blues (The Making of Tellin' Stories) , который также включал в качестве бонуса одно из выступлений 2012 года. [ 105 ] Он был назван в честь текста из песни «With No Shoes»; Изначально DVD был запланирован на март 2013 года, но был выпущен в мае 2013 года. [ 106 ] [ 107 ] Этому способствовали показы фильмов в Лондоне и Манчестере. [ 107 ] В документальном фильме, снятом режиссерами Крисом Холлом и Майком Керри, Блант, Берджесс, Брукс и Марк Коллинз по отдельности представлены, а также дополнительные интервью с агентом Heavenly PR Джеффом Барреттом, Даффи и фотографом Томом Шиэном. [ 108 ] Начиная с сокращенного изложения своей истории с 1980-х по 1996 год, участники рассказывают анекдоты о создании альбома, смерти Роба Коллинза, их выступлении в Небуорте и музыкальных клипах на альбом. [ 109 ] [ 108 ] [ 110 ] Производство документального фильма началось после того, как компания Холла Start Productions возглавила праздничные выступления группы в 2012 году. Марк Коллинз сказал, что они одобрили проект при условии, что у них не было в него финансовых вложений. [ 111 ] Участникам понравились документальные фильмы о Джулиане Коупе , Мотте Хупле и Шаке , которые компания ранее сняла. [ 103 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 114 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 53 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Описывая прием критиков, Уиллс сказал: «Там, где к The Charlatans относились как к приемлемому полу-возвращению, этот альбом считался настоящим». Он добавил, что были сделаны различные сравнения со смесью жанров, представленной здесь, а также с выступлениями 1960-х годов, с упором на «выживание шарлатанов, а не на причины его», а смерть Коллинза запутала музыкальный рост группы. . [ 42 ]
Робб чувствовал, что «качество альбома не было провалов» по сравнению с прошлыми релизами, поскольку группа показала, что они «полноценны, резки и уверены в [своих] собственных силах». [ 46 ] Том Лэнхэм из Entertainment Weekly написал, что на альбоме группа «противостоит смерти [...] с изяществом, достоинством и новым творческим подходом». [ 114 ] Майерс подумал, что они сделали «долговечный альбом, который является достойной данью уважения» Робу Коллинзу, добавив, что он «звучит сплоченно, а группа кажется более сплоченной, чем когда-либо». [ 40 ] Стив Тейлор в своей книге «Альтернативная музыка от А до Х» (2006) сказал, что у группы была «фокусированность и эмоциональная глубина», которых не хватало в предыдущих релизах. [ 119 ]
Писатель журнала Rolling Stone Джейсон Коэн сказал, что группа «смешивает индустриальный хип-хоп соул с энергичными, мелодичными влияниями рока 60-х, но они никогда не позволяют своему постмодернизму умалять базовую простоту хорошо написанных песен и беззастенчивого рока » . [ 39 ] Мортон чувствовал, что группа «довела свой энтузиазм до предела», поскольку «пламя устойчивости горит на протяжении всего альбома». Он сказал, что, хотя «потоки текстов надежды и боли» Бёрджесса по-прежнему напоминают потоки растерянного ребенка, изливающего свое сердце, они «перепрыгивают на десять футов через цинизм», когда их закрепляет гитарная игра Марка Коллинза. [ 53 ] Тейлор похвалил тексты Берджесса за то, что они «более сдержанные и менее мультяшные», чем у его современников Black Grape . [ 120 ] Тим Кеннеди из Consumable Online был впечатлен тем, что тексты песен «уже не детские», поскольку Берджесс теперь «часто полагается на довольно избитые клише шестидесятых для приятного времяпрепровождения». [ 121 ]
Коммерческие результаты и награды
[ редактировать ]Tellin' Stories занял первое место в чартах альбомов как в Шотландии, так и в Великобритании. [ 2 ] [ 122 ] За первую неделю после выпуска было продано 70 000 копий, что помешало альбому In It for the Money группы Supergrass занять первое место. Уиллс предположил, что кассетное издание, скидка на которое составила 4,99 фунта стерлингов, помогло. [ 123 ] [ 124 ] [ 84 ] Это сделало группу вторым коллективом, три альбома которого возглавили чарты Великобритании после REM. [ 123 ] Tellin' Stories также достигла 35-го места в Швеции. [ 125 ] и номер 37 в Норвегии. [ 126 ] Британская фонографическая индустрия Великобритании сертифицировала его как золотой в месяц его выпуска, а затем в январе 1998 года он получил платиновый статус. [ 127 ] К 1999 году в Японии было продано 100 000 копий, а по состоянию на январь 2022 года в Великобритании было продано 344 000 копий. [ 84 ] [ 128 ]
"One to Another" занял первое место в чартах Шотландии. [ 129 ] номер 3 в Великобритании, [ 2 ] номер 25 в Ирландии и номер 59 в Швеции. [ 130 ] [ 131 ] В 2018 году он получил серебряный сертификат в Великобритании. [ 132 ] "North Country Boy" занял первое место в чартах Шотландии и четвертое место в чартах Великобритании. [ 2 ] [ 133 ] В 2023 году он получил серебряный сертификат в Великобритании. [ 134 ] "How High" занял третье место в чартах Шотландии и шестое место в Великобритании. [ 2 ] [ 135 ] "Tellin' Stories" занял 9-е место в чартах Шотландии и 16-е место в Великобритании. [ 2 ] [ 136 ]
Pitchfork поставил рекорд на 29-е место в списке 50 лучших релизов брит-попа. [ 38 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 137 ] "One to Another" выиграл сингл десятилетия на церемонии вручения наград Loaded Awards , на что Берджесс заметил: "Я бы выбрал что-нибудь другое. Вероятно, "Tellin' Stories". [ 138 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Мартином Блантом, Джоном Бруксом, Тимом Берджессом , Марком Коллинзом и Робом Коллинзом . [ 9 ]
Нет. | Заголовок | Продюсер | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Без обуви» |
| 4:42 |
2. | "Мальчик из северной страны" |
| 4:04 |
3. | «Рассказывающие истории» |
| 5:13 |
4. | « Один к другому » |
| 4:29 |
5. | «Теперь ты большая девочка» |
| 2:49 |
6. | «Как ты можешь оставить нас» |
| 3:45 |
7. | «Зона 51» |
| 3:36 |
8. | "Как высоко" |
| 3:05 |
9. | "Только режутся " зубы |
| 5:19 |
10. | "Давай" |
| 5:56 |
11. | "Тема Роба" |
| 3:54 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал в буклете, если не указано иное. [ 9 ]
Шарлатаны
Дополнительные музыканты
|
Производство и дизайн
|
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (1997) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 139 ] | 106 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 140 ] | 37 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 141 ] | 1 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 142 ] | 35 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 143 ] | 1 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (1997) | Позиция |
---|---|
Британские альбомы (OCC) [ 144 ] | 39 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 145 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Everything Must Go - альбом Manic Street Preachers 1996 года, который имел такой же успех после отсутствия одного из их участников.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Шарлатаны» . Шарлатаны. Архивировано из оригинала 3 мая 2006 года . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ а б с д и ж «Шарлатаны / Полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Шарлатаны» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 16 июля 2022 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 117, 118, 124.
- ^ а б с Уиллс; Шихан 1999, с. 124
- ^ Коллинз, Марк [@markcharlatan] (28 марта 2020 г.). «Попросили наше руководство найти укромное место в Озерном крае, где мы с Тимом могли бы ходить, шуметь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и вместе обмениваться идеями. Они нашли нам комплекс шале для отдыха для пар с множеством соседей и забронировали нас как мистера и миссис Берджесс. Это была первая идея» ( Твит ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ а б с д и ж Уиллс; Шихан 1999, с. 140
- ^ а б с д и ж г час Рассказывая истории (буклет). Записи банкетов нищих . 1997. Барбекю, компакт-диск 190.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ а б Берджесс 2013, стр. 122–3.
- ^ Берджесс 2013, с. 123
- ^ Уилсон 1997, с. 51
- ^ Уилсон 1997, с. 53
- ^ Уилсон 1997, стр. 53, 54.
- ^ Уилсон 1997, с. 54
- ^ а б с д Кауфман, Гил (31 октября 1996 г.). «Настоящий наркотик Роба Коллинза из шарлатана» . МТВ. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Уилсон 1997, стр. 54, 55.
- ^ Уилсон 1997, с. 55
- ^ Уилсон 1997, с. 57
- ^ Уилсон 1997, с. 58
- ^ Уилсон 1997, с. 59
- ^ а б с Уилсон 1997, с. 60
- ^ а б с Уиллс; Шихан 1999, с. 128
- ^ Берджесс 2013, стр. 117, 118.
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 30:20–30:35.
- ^ Уиллс; Шихан 1999, с. 130
- ^ Уилсон 1997, с. 63
- ^ а б с д Уиллс; Шихан 1999, с. 141
- ^ Робб 1998, стр. 268–9
- ^ Партии клавиатуры Даффи:
- «Без обуви»: Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «Это Мартин Даффи на клавишных. Прекрасный человек и, возможно, спаситель этой пластинки и нашей группы» ( твит ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- «Рассказывай истории»: Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «Том Роулендс добавил безошибочные петли и сформировал начало - он хотел, чтобы счет был в начале, он думал, что вступление на счет 10 было диким. Я до сих пор иногда забываю, на каком я номере, когда мы играем это вживую. Мартин Даффи играл Хаммонда и Меллотрон Роб сыграл Вурлитцера» ( твит ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- «Теперь ты большая девочка»: Коллинз, Марк [@markcharlatan] (28 марта 2020 г.). «Мартин Даффи играет на фортепиано. Мы потратили много времени, втыкая канцелярские кнопки в молоточки фортепиано, чтобы придать ему ощущение медового тонка» ( твит ). Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- «Давай»: Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «Get On It. Джин Кларк знакомится с Диланом и The Band, или, по крайней мере, это то, на что мы (я) надеялись. Мартин Даффи играет ключевую роль в этом альбоме. Мне очень нравятся тексты. Я действительно хотел общаться с людьми. Я представил, что слушаю это в наушниках» ( Твит ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Мартелл, Невин (7 мая 2015 г.). «Шарлатаны Великобритании: Просто оглядываясь назад» . Журнал «Наводнение» . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «Том пришел в Rockfield, а точнее в студию Quadrangle, и привез с собой несколько гаджетов: секвенсор, синтезатор и сэмплер. За один из двух дней он сформировал Tellin' Stories (Laughing Gravy) Only Teethin' (изменил звук). конгов полностью) и…» ( Твит ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ а б Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «... Один к другому (часы, звуки динозавров, трехдорожечное цифровое пианино Роба и удваивает его с записанным настоящим фортепиано и примерно 5 микрофонами в каждом углу комнаты и пропускает гитару Марка через синтезатор» ( Твит ). Архивировано с сайта. оригинал 28 марта 2020 г. Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 10:13–10:28.
- ^ Робб 1998, с. 264
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 17:25–17:33.
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «Он отвез его обратно в Лондон, чтобы свести его с Эдом Саймонсом и Стивом Дабом. К тому времени, как они закончили, мы переехали в студию Monnow Valley дальше по дороге. Мы поужинали, приготовили маргариту, сделали косяк и увеличили громкость. Бум. !!!! Динамики взорвались, и на этом все закончилось" ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ а б Годдард, Саймон (29 марта 2017 г.). «50 лучших брит-поп-альбомов» . Вилы . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ а б с Коэн, Джейсон (7 июля 1997 г.). «Шарлатаны Великобритании: рассказывание историй» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ а б с д и Майерс, Митч. «Шарлатаны из Великобритании рассказывают истории (MCA)» . МТВ . Архивировано из оригинала 15 октября 1997 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Уилсон 1997, с. 68
- ^ а б с д и ж г Уиллс; Шихан 1999, с. 144
- ^ Робб 1998, с. 262
- ^ Берджесс 2013, стр. 120.
- ^ Уилсон 1997, с. 64, 66
- ^ а б с д Робб 1998, с. 268
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 7:37–7:48.
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). "Фраза "Без обуви" пришла из просмотра "Кунг-фу" https://youtu.be/iMWqwH1lO4g Кейн никогда не носил обувь, даже когда взбирался на горы - я всегда думал о силе его убеждений - я думаю, он помогал нам" ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ а б с Уилсон 1997, с. 67
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 12:41–12:51.
- ^ Перри, 2023 г., событие произойдет в 18:19–18:26.
- ^ Берджесс 2019, с. 84
- ^ а б с д Мортон, Роджер (19 апреля 1997 г.). «Шарлатаны – рассказывают истории» . НМЕ . Архивировано из оригинала 4 июня 2000 года . Проверено 3 апреля 2020 г. .
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 14:56–15:10.
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «Джон тоже был большим поклонником Лорел и Харди. И ему, и Робу очень понравилась эта песня — Роб изменил мою мелодию, а это означало, что мне пришлось переписать весь текст. Марку пришлось вставить весь гитарный рифф перед припевом, который идет вместе с барабанами (идея Роба и Джона)» ( Tweet ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Перри, 2023 г., событие произойдет в 15:11–15:19.
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 17:25–17:28, 17:34–17:47.
- ^ а б Робб 1998, с. 266
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 32:29–32:34.
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «У двух моих любимых на тот момент песен — Боба Дилана и Lovin’ Spoonful — была песня Big Girl Now, поэтому я почувствовал, что должен вступить в этот клуб» ( твит ). Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «How Can You Leave Us Эта песня оказалась пророческой. Роб и Мартин придумали блестящий топ в стиле Faces, и первым стал припев. близка к этой песне» ( Твит ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Берджесс 2019, с. 95
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «Это с вечеринки по прослушиванию Blur» ( твит ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «Area 51 планировалась как сторона B песни North Country Boy. Но после сложившихся обстоятельств мы почувствовали, что именно эта песня действительно демонстрирует навыки Роба - средняя часть, где все, кажется, начинается, заставила нас задуматься о космосе. Если вы когда-нибудь встретите Мартина Даффи, спросите ему об инопланетянах» ( Твит ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 36:31–36:34, 37:00–37:04, 37:16–37:25.
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 37:52–38:07, 38:16–38:31.
- ^ Берджесс 2019, с. 91
- ^ а б с Робб 1998, с. 270
- ^ Коллинз, Марк [@markcharlatan] (28 марта 2020 г.). «Мой вокальный дебют — это ооооооооо» ( твит ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «Марк вернулся на Chalk Farm, и мы попытались сделать что-то вроде Sergeant Pepper (реприза). Смешанный с Barstool Blues Нила Янга и чем-то из Don't Stand Me Down группы Dexys, мы думали о таких песнях как о песнях-коллажах, в которых все дело в соединяем детали вместе» ( Твит ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Берджесс, Тим [@Tim_Burgess] (28 марта 2020 г.). «Только ритмы, вдохновленные Марвином Гэем, снова предоставленные Томом Роулендом. Роб и Том действительно нажали на эту песню, и Роб почти закончил все свои партии, кроме средней восьмой. Лирически вдохновленный происходящим в моей версии Лондона - города стал моим городом» ( Твит ). Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 10 сентября 2022 г. - через Twitter .
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 48:31–48:41.
- ^ Ниссим, Майер (20 января 2015 г.). «Руководство для начинающих по «Шарлатанам» с Тимом Берджессом» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ а б с д «Одиночки» . Шарлатаны. Архивировано из оригинала 1 мая 2006 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Один к другому» (рукав). Записи банкетов нищих. 1996. Барбекю 301CD.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ а б с д и Секстон 1997, с. 93
- ^ Берджесс 2013, с. 136
- ^ Берджесс 2013, с. 137
- ^ «Северный деревенский мальчик» (рукав). Записи банкетов нищих. 1997. Барбекю 309CD.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Берджесс 2019, с. 80
- ^ «Рассказывающие истории» . Шарлатаны. Архивировано из оригинала 3 мая 2006 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Рассказывая истории (буклет). МСА Рекордс . 1997. МКАД-11622.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Секстон 1997, стр. 9, 63.
- ^ а б с Уиллс; Шихан 1999, с. 145
- ^ Уиллс; Шихан 1999, стр. 145, 147.
- ^ а б Уиллс; Шихан 1999, с. 147
- ^ а б с д Уиллс; Шихан 1999, с. 148
- ^ «Один к другому» (рукав). МСА Рекордс. 1997. МСА5П-3938.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Росс изд. 1997а, с. 1
- ^ Перри, 2023 г., событие происходит в 41:23–41:49.
- ^ «Как высоко» (рукав). Записи банкетов нищих. 1997. Барбекю 312CD.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Шарлатаны Великобритания» . МТВ. 17 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Росс изд. 1997б, с. 1
- ^ «Рассказывающие истории» (обложка). Записи банкетов нищих. 1997. Барбекю 318CD.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Робб 1998, с. 276
- ^ Уиллс; Шихан 1999, с. 149
- ^ Плавильный котел (буклет). Записи банкетов нищих. 1998. Барбекю CD 198.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Навсегда: Одиночные игры (буклет). Островные отчеты . 2006. 1712411.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Голова, полная идей (буклет). Потом Рекорды. 2021. thenCD1/then1CD _1.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Все изменилось (рукав). Банкет нищих. 2019. Барбекю2155SXE.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ Рассказывая истории (буклет). Записи банкетов нищих. 2012. Барбекю CD 2093.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Тим Бёрджесс из «Шарлатанов» выпустит мемуары» . НМЕ . 15 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ а б Лэй, Сара (26 апреля 2013 г.). «Интервью: Тим Берджесс рассказывает нам о блюзе горного пикника и рассказах историй» . Громче, чем война . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Tellin' Stories Live: HMV Hammersmith Apollo, Лондон, 8 июня 2012 г. (конверт). Концерт в прямом эфире . 2012. CLCD501.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Шарлатаны» выпустят документальный фильм «Рассказывающие истории» в следующем году – смотрите» . НМЕ . 19 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Шарлатаны анонсируют документальный фильм «Блюз горного пикника»» . Восклицайте! . 21 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 г. . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ а б Стивенс, Дженни (12 апреля 2013 г.). «Шарлатаны» выпустят документальный фильм о создании «Рассказывающих историй » . НМЕ . Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ а б Орр, Дэниел (23 июня 2013 г.). «Шарлатаны – Блюз горного пикника: документальный обзор» . Громче, чем война . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Кеннеди, Джейк (24 апреля 2013 г.). «Блюз для горного пикника: создание рассказов / Шарлатаны» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Халпин, Майкл (13 мая 2013 г.). «Обзор: Блюз для пикника на горе шарлатанов - создание рассказов» . Манкунианские вопросы. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Халпин, Майкл (6 мая 2013 г.). «Интервью: легенда шарлатанов Марк Коллинз о фильме Tellin 'Stories, трагической смерти товарища по группе и новом альбоме» . Манкунианские вопросы. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Рассказывающие истории – Шарлатаны» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Ларкин 2007, с. 72
- ^ а б Лэнхэм, Том (18 июля 1997 г.). «Рассказывающие истории» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Салливан, Кэролайн (18 апреля 1997 г.). «Шарлатаны: рассказывание историй (Банкет нищего)». Хранитель .
- ^ «Шарлатаны: рассказывают истории». Вопрос (128): 118. Май 1997 г.
- ^ Стюарт 2004, с. 153
- ^ Симпсон, Дэйв (июнь 1997 г.). «Что за история?». Необрезанный . № 1. с. 102.
- ^ Тейлор 2006, с. 62
- ^ Тейлор 2006, с. 63
- ^ Кеннеди, Тим (9 июля 1997 г.). «Обзор: Charlatans UK, Tellin Stories (MCA)» . Расходные материалы онлайн . Архивировано из оригинала 13 июля 2001 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Рассказывающие истории» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ а б Секстон 1997, с. 9
- ^ Робб 1998, с. 267
- ^ «Шведские альбомы» . swedishcharts.com. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Норвежские альбомы» . norwegiancharts.com. Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Шарлатаны, рассказывающие истории, альбом» . Британская фонографическая индустрия. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «30 альбомов, которым в 2022 году исполнится 25» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Один к другому» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Ирландские одиночки» . irishcharts.ie. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Шведские одиночки» . swedishcharts.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Шарлатаны друг другу» . Британская фонографическая индустрия. Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Северный деревенский мальчик» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Мальчик из северной страны-шарлатана» . Британская фонографическая индустрия. Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Как высоко» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Рассказывающие истории» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (2014). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ «Рассказывающие истории» . НМЕ . 27 апреля 1999 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2021 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ «История чарта альбомов ARIA The Charlatans (альбомы завершены в 1988–2024 годах)» . АРИЯ . Проверено 28 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT представляет собой пик релиза в национальном чарте.
- ^ "Norwegiancharts.com - Шарлатаны - Рассказывают истории" . Хунг Медиен. Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Шарлатаны - Рассказывают истории" . Хунг Медиен. Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 1997» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «Сертификация британских альбомов – Шарлатаны – Рассказывая истории» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 7 сентября 2022 г.
Источники
- Берджесс, Тим (2013). Рассказывание историй . Лондон: Книги Пингвинов . ISBN 978-0-241-97196-3 .
- Берджесс, Тим (2019). One Two Another: Line by Line – Тексты песен Charlatans, Solo и Beyond . Лондон: Констебль . ISBN 978-1-4721-3031-0 .
- Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки ( 5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- Перри, Даниэль (10 сентября 2023 г.). «Вечеринка прослушивания Тима: Шарлатаны» . Вечеринка прослушивания Тима (подкаст). Абсолютное радио . Проверено 11 сентября 2023 г.
- Робб, Джон (1998). Шарлатаны: Мы — рок . Лондон: Эбери Пресс . ISBN 0-0918-6568-9 .
- Росс, Шон, изд. (27 июня 1997а). «Основные моменты рока» (PDF) . Рок-монитор для трансляции . 4 (26). OCLC 60627318 .
- Росс, Шон, изд. (26 сентября 1997 г.б). «Основные моменты рока» (PDF) . Рок-монитор для трансляции . 4 (39). OCLC 60627318 .
- Секстон, Пол (7 июня 1997 г.). «Шарлатаны из Великобритании вторгаются в США с набором MCA» . Рекламный щит . ISSN 0006-2510 .
- Стюарт, Элисон (2004). «Шарлатаны Великобритания» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
- Тейлор, Стив (2006). Альтернативная музыка от А до Х. Академик Блумсбери . ISBN 9780826482174 . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
- Уиллс, Доминик; Шиэн, Том (1999). Шарлатаны: авторитетная история . Лондон: Virgin Books . ISBN 0-7535-0194-5 .
- Уилсон, Сьюзен (1997). Шарлатаны – Нортвичские деревенские мальчики . Лондон: Музыка НЛО. ISBN 0-7535-0494-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tellin' Stories на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Интервью Times New Straits
- Обзор в Jornal do Brasil
- Обзор в CMJ New Music Monthly
- Чат с Соникнетом