Everything Must Go (альбом Manic Street Preachers)
Все должно уйти | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 мая 1996 г. | |||
Записано | 1995–1996 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 24 | |||
Этикетка | Эпический | |||
Продюсер | Майк Хеджес | |||
маниакальных уличных проповедников Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Everything Must Go | ||||
|
Everything Must Go — четвёртый студийный альбом валлийской альтернативной рок- группы Manic Street Preachers , выпущенный 20 мая 1996 года на лейбле Epic Records . Это была первая пластинка, выпущенная группой после исчезновения автора текстов и ритм-гитариста Ричи Эдвардса .
Выпущенный на пике популярности брит-попа в середине 1990-х годов, альбом имел коммерческий успех и успех у критиков. В отдельных случаях он достиг своего пика в Великобритании, дебютировав и достигнув второй позиции в британском чарте альбомов , а также заслужил признание группы в чарте альбомов Великобритании. 1997 Британская премия . [6] Это означало изменение звучания группы из-за ухода Эдвардса. Альбом попал в чарты материковой Европы, Азии и Австралии, и в конечном итоге было продано более двух миллионов копий. Everything Must Go часто упоминается и высоко оценивается в списках одного из лучших альбомов всех времен многими музыкальными изданиями, такими как NME. [7] и К. [8]
Производство и контент
[ редактировать ]Певец и автор песен Джеймс Дин Брэдфилд сказал, что звук барабанов имел решающее значение для альбома, задавая тон. Его вдохновляли работы нескольких групп: «Мне нравились такие пластинки, как Pornography от The Cure and Joy Division Records, Wire Records и Magazine Records, а также пластинки [Siouxsie and the] Banshees и Wah! Records и Associates , где все начинается с барабанов. ". [9] Продюсер Майк Хеджес был человеком, которого группа имела в виду со времен «Святой Библии» , отчасти из-за его продюсерской роли в сингле Siouxsie and the Banshees « Swimming Horses », поклонником которого был Брэдфилд. [9] Группа осталась в Нормандии , Франция, чтобы работать в собственной студии Хеджеса, в которой был микшерный пульт студии Abbey Road . [9]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Рабочее название альбома — Sounds in the Grass , названное в честь серии картин Джексона Поллока . «Все должно идти» берет свое название от пьесы Патрика Джонса , Ники Уайра . брата [10]
Everything Must Go представляет собой смену стиля группы. Их предыдущий альбом, The Holy Bible , был резким, тревожным альбомом с минимальным количеством инструментов, тогда как этот альбом включает в себя синтезаторы и струнные в стиле гимн-рока, имеет более коммерческий оттенок и соответствует движению брит-поп, которое было распространено в время. [11] [12] По словам Wire, в концепции альбома в качестве звуковой основы использовались произведения Фила Спектора и его Wall of Sound . [13]
Лирическая направленность альбома также смещена, отчасти из-за ухода Эдвардса. Вместо интроспективных и автобиографических треков, таких как "4st 7lb", доминирует пристрастие Wire к историческим и политическим темам; однако в пяти песнях присутствуют тексты Эдвардса - в последний раз его тексты появлялись в альбоме Manics до выхода журнала Journal for Plague Lovers в 2009 году . Лирические темы альбома продолжатся в их следующей пластинке This Is My Truth Tell Me Yours . [10]
Темы, затронутые в альбоме, включают жизнь фотографа Кевина Картера в одноименной песне; Виллем де Кунинг в «Интерьерах»; и жестокое обращение с животными в неволе в «Маленьких черных цветах, которые растут в небе» (цитата из фильма « Лучшие годы нашей жизни »). Последний трек на слова Эдвардса также можно интерпретировать как исследование его психического состояния перед исчезновением; строка «Здесь пожевать свой хвост - это радость», например, может быть как о самоповреждении Эдвардса , так и о мучительном членовредительстве животных в зоопарке. [10]
Часть ритм-гитары на "No Surface All Feeling" была записана Эдвардсом перед его исчезновением, поэтому это всего лишь второй раз, когда гитарная партия Эдвардса присутствовала на треке, записанном Manic Street Preachers (другой пример - " La Tristesse Durera ". (Крик со вздохом) « Золото против души »). Брэдфилд обычно исполняет все гитарные партии в своих записях. [11]
Песни
[ редактировать ]Из-за ухода Эдвардса тон текстов и тематика песен значительно изменились. Wire рассказал об эстетике и ощущении альбома, сказав: «С "Everything Must Go" в том смысле, как мы о нем говорили, мы были самыми робкими, какими когда-либо были, потому что очень нервничали. Это было странно, потому что это была самая не-маниакальная песня на нашем альбоме, и к тому же она была самой успешной. [14]
Имитатор Элвиса: Пирс Блэкпула и Энола/Один
[ редактировать ]Вступительную песню альбома "Elvis Impersonator: Blackpool Pier" группа описала как песню, отражающую то, как Великобритания принимает американскую культуру и поклоняется ей. [14] В юбилейном выпуске, посвященном 10-летию, Брэдфилд заявил, что песня соответствует настроению альбома и напоминает ему о тех временах, когда Уайр и Эдвардс вместе писали тексты. Будучи работой Эдвардса, Брэдфилд отрицает, что эта песня или любая другая, написанная Эдвардсом и вошедшая в альбом, является данью уважения Эдвардсу; он просто подумал, что тексты хорошо подходят для альбома. [15] По словам самой группы, "Enola/Alone" одновременно "воодушевляет" и "меланхолична", и именно поэтому люди могут "цепляться", как говорит Wire. [14] Тексты также в некоторой степени вдохновлены Camera Lucida , книгой 1980 года о философии фотографии француза Ролана Барта . [16]
Маленькие черные цветы, растущие в небе и Девушка, которая хотела быть Богом
[ редактировать ]«Small Black Flowers That Grow in the Sky» — еще один текст, написанный Эдвардсом. Эта песня является любимой песней продюсера альбома Майка Хеджеса. [15] Брэдфилд также описал ее как песню, в которой ему впервые захотелось спеть текст и сделать глубокий вдох. [15] Была проведена параллель между текстами песен и состоянием Эдвардса (см. раздел «Музыка и тексты песен»). Название «The Girl Who Wanted to Be God» связано с цитатой американской поэтессы Сильвии Плат . группа. [14]
«Removables and Interiors» (Песня для Виллема де Кунинга)
[ редактировать ]Якобы это была живая студийная запись с одного дубля, на которую было потрачено очень мало времени. "Removables" была еще одной песней, текст которой был написан Эдвардсом. В ней снова есть ссылка на его членовредительство, например, в строке "сломанные руки никогда не окончание». [14] «Интерьеры» — дань уважения Виллему де Кунингу , художнику, страдавшему болезнью Альцгеймера . [14] Он был вдохновлен документальным фильмом о том, как Де Кунинг страдал от этого заболевания, из-за которого он, очевидно, не мог вспомнить, что он нарисовал. [16]
Дальше и без поверхности, все ощущения
[ редактировать ]"Further Away" стала для группы моментом свободы, когда Wire заявил, что эта песня никогда не могла быть написана раньше в первые годы, и ее описали как "почти" песню о любви. [14] Он был выпущен как сингл только в Японии. Сторона B, «Сепия», является отсылкой к финальной сцене фильма «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» , где два главных героя показаны в стоп-кадре , который затем окрашивается в тон сепии . [17] Что касается "No Surface All Feeling", то часть гитары была записана Эдвардсом, и Wire описывает текст как нежное завершение альбома, поскольку песня отражает боль потери друга. [14]
Выпускать
[ редактировать ]Альбом вышел 20 мая 1996 года. [18] Он дебютировал в чарте альбомов Великобритании под номером 2 с продажами 60 000 копий. [19] На сегодняшний день альбом получил трижды платиновый статус в Великобритании, что сделало его самым успешным альбомом в чартах и провел 103 недели в топ-100, при этом альбом все еще находится в пятерке лучших через год после его выпуска. [20] Международная федерация фонографической индустрии присвоила альбому платиновый сертификат при продажах более одного миллиона копий. Альбом подарил группе новое поколение поклонников, попавших в чарты Европы, Азии и Австралии. С мая 1996 года Everything Must Go было продано более двух миллионов копий. Мировые продажи их следующего альбома This Is My Truth Tell Me Yours должны были быть еще выше. [11]
С альбома было выпущено четыре сингла. " A Design for Life " занял второе место в британском чарте синглов , проведя 3 недели в топ-10 и в общей сложности 14 недель в топ-100, получив серебряный сертификат в Великобритании с продажами более 200 000 копий. " Everything Must Go ", второй сингл, достиг 5-го места, продержавшись 10 недель в UK Top 100. " Kevin Carter ", третий сингл, достиг 9-го места, проведя 8 недель в UK Top 100, будучи синглом. из альбома, который провел в чартах меньше всего недель, поскольку последний сингл " Australia " достиг 7-го места и, несмотря на падение на 31-е место на второй неделе продаж, сумел оставаться в топ-100 британского чарта синглов в течение 9 недель. Таким образом, все синглы входили в десятку лучших в Великобритании в период с 1996 по 1997 год. [20] "Further Away" был выпущен в октябре 1996 года, но только в Японии, заменив британский сингл "Kevin Carter".
После выпуска альбома в следующем году группа дала специальный концерт на Manchester Arena для более чем 20 000 человек. Басист Ники Уайр сказал, что это был момент, когда он понял, что группа «добилась успеха». [11] Запись была выпущена на видеокассете VHS 29 сентября 1997 года и переиздана только на DVD в Японии. фильма «Все живое» Режиссером стал Дик Каррутерс. Первые 12 000 экземпляров сопровождались пятью открытками с фотографиями группы, сделанными их официальным фотографом Митчем Икедой. [21]
6 ноября 2006 года было выпущено юбилейное издание альбома, посвященное 10-летию. Оно включало оригинальный альбом, демо, би-сайды, ремиксы, репетиции и альтернативные версии песен альбома, разбросанные на двух компакт-дисках. Дополнительный DVD с музыкальными клипами, живыми выступлениями, выступлениями на телевидении, 45-минутным документальным фильмом о создании альбома и двумя фильмами Патрика Джонса завершил набор из трех дисков. В юбилейном выпуске, посвященном 10-летию, сама группа заявляет, что им до сих пор нравится эта пластинка, а Wire идет дальше: «Я думаю, что это наша лучшая пластинка, я не боюсь это сказать». [22]
В 2016 году альбом ознаменовался еще одной годовщиной: исполнилось 20 лет с момента его первоначального выпуска, поэтому группа анонсировала специальное юбилейное издание, которое было выпущено 20 мая, в тот самый день, когда отмечалась годовщина альбома. Он был выпущен в стандартном издании с двойным компакт-диском, содержащим только обновленный альбом и концерт на Nynex Arena , и роскошное издание, которое включает полный обновленный альбом плюс би-сайды, тяжелый винил и Nynex Arena концерт 1997 года. полностью восстановлен на DVD, эксклюзивный новый фильм о создании альбома, официальные видео на все синглы и 40-страничный буклет. [23] Переиздание сопровождалось туром по Великобритании, завершившимся на стадионе «Либерти» в Суонси .
18 июня 2016 года HMV в рамках Недели виниловых пластинок выпустила 1000 копий на синем виниле. Они были строго ограничены одним на каждого клиента. [24]
Упаковка
[ редактировать ]Дизайн альбома и упаковки компакт-диска разработал Марк Фэрроу . [25] На вкладыше компакт-диска есть цитата Джексона Поллока : «Картины, которые я собираюсь нарисовать, представляют собой промежуточный этап и попытку указать направление будущего, но не достигнув его полностью». Вдохновением для создания альбома послужила компания Tower Colliery , Cynon Valley, Южный Уэльс.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | 5/5 [26] |
Развлечения Еженедельник | А [27] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [30] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 5/5 [32] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вокс | 9/10 [34] |
Будучи первым альбомом после ухода Эдвардса, группа в то время находилась под давлением, но после выхода " A Design for Life ", который был хорошо принят критиками и фанатами, Everything Must Go стал альбомом, который представил группу. для основной публики. Все синглы были доступны для радио, и альбом имел успех у критиков. [35]
В статье для Q журнала в июне 1996 года Том Дойл чувствовал, что Everything Must Go имеет «мало общего» со своим предшественником, The Holy Bible , и рассматривал альбом как возвращение к «эпическому поп-роковому» звучанию и улучшение его. золота против души . [31] Он отметил выбор группой продюсера Майка Хеджеса как возможный фактор, способствовавший общему изменению звука, и провел параллели с текстами Курта Кобейна и «насыщенной реверберацией» музыкой Фила Спектора . [31] Николас Барбер из The Independent охарактеризовал Everything Must Go как «самый непосредственный, уверенный и гимн британского хард-рок- альбома со времен Oasis группы Definitely Maybe », отметив, что пластинка была более доступной по сравнению с «сокрушительно тяжелым» звучанием Святая Библия , особенно, как он отметил, для группы, «которая когда-то плюнула бы на идею корпоративной аншлаговой песенки». [36]
Vox журнала Марк Сазерленд из назвал Everything Must Go «наиболее доступным» альбомом группы, охарактеризовав его как «запись настолько превосходную, что, возможно, интеллект снова станет модным», и предположив, что альбом «доказывает, что, по крайней мере, в профессиональном плане» Маниакальные уличные проповедники не скучают по Ричи». [34] журнала Rolling Stone Критик Дэвид Фрике назвал Everything Must Go «самым недооцененным альбомом года», охарактеризовав его как «запись кропотливого мелодичного мастерства и потрясающего исполнения, провозглашение физического и эмоционального очищения - до определенной степени». [37]
В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал: «Прежде всего, Everything Must Go - это катарсический опыт - действительно трогательно слышать, как маниакальные люди предлагают надежду, не погружаясь в сентиментальную сентиментальность и не падая под тяжестью своей ситуации». [12] Рецензируя юбилейное издание, посвященное 10-летию, Дэйв Симпсон из The Guardian сказал, что альбом «достиг зенита первоначальной амбиции валлийцев: покорить мейнстрим гневом, искусством и душой». [38] В своей статье для Sputnikmusic Ник Батлер пришел к выводу, что « Everything Must Go — это звездный альбом, наполненный великолепными гимновыми песнями, и это полезный опыт прослушивания. Он уступает место The Holy Bible просто потому, что он не так уникален, но если Everything Must Go уступает, это лишь немного». [39]
Награды
[ редактировать ]Альбом вошел в шорт-лист премии Mercury Prize в 1996 году, но не смог его выиграть; [35] тем не менее, альбом получил награду как лучший британский альбом, а Manic Street Preachers стали лучшей британской группой на церемонии вручения наград Brit Awards 1997 года . [40] На церемонии вручения наград NME Awards 1996 года Everything Must Go был назван «Альбомом года», а Manic Street Preachers также получили награду за лучшее концертное выступление и лучший сингл за « A Design for Life ». [41]
Наследие
[ редактировать ]Альбом по-прежнему пользуется успехом у критиков, он стал важным альбомом в карьере Manic Street Preachers и стал классикой британской музыки 1990-х годов. [42] британские музыкальные издания часто включают его в число величайших альбомов всех времен. [7]
В 1998 году Q читатели журнала назвали его 11-м величайшим альбомом всех времен. [43] а в 2000 году тот же журнал поместил его на 39-е место в списке «100 величайших британских альбомов всех времен». [44] Альбом также занял 16-е место в списке лучших альбомов, выпущенных за всю историю журнала. [8] Альбом входит в NME . коллекцию классических альбомов [42] и тот же журнал поместил альбом на 182-е место в своем окончательном списке «500 величайших альбомов всех времен». [7]
Керранг! поместил альбом на 24-е место в своем списке «100 лучших британских рок-альбомов всех времен». [45] Тот же журнал поместил альбом под номером 22 в своем списке «100 альбомов, которые вы должны услышать, прежде чем умереть». [46] Альбом занял 41-е место в версии Melody Maker . списке «100 лучших альбомов всех времен» по [47] В 2016 году альбом вошел в по версии Absolute Radio . список величайших альбомов всех времен [48]
В списках критиков на конец года Everything Must Go занял второе место по версии NME и Kerrang! [49] [50] а Q назвал этот альбом одним из лучших за 1996 год. [51] Melody Maker и Vox журнал поместили альбом на первое место в своем списке 1996 года. [52] [53]
Альбом был включен в книгу Роберта Димери « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [54]
Веб-сайт Clash перед выпуском двенадцатого студийного альбома группы Futurology следующее сказал о Everything Must Go : «Под чутким руководством Майка Хеджеса и с чутким, но не навязчивым применением струнных, Everything Must Go удалось объединить более доступное звучание их ранние годы с яркими образами их предыдущего альбома. Каким-то образом, если отнести их к поздней стадии брит-попа того времени, эта пластинка остается одним из лучших релизов десятилетия, и ее обязательно стоит слушать». [55]
В 2015 году группа объявила, что собирается отпраздновать 20-летие альбома своим самым большим концертом с 1999 года на стадионе Либерти в Суонси 28 мая 2016 года. Среди специальных гостей будут Super Furry Animals . Альбом будет исполнен полностью. [56] Перед финальным концертом в Суонси группа отправится в турне в поддержку альбома с серией концертов в Великобритании: Ливерпуль , Echo Arena (13 мая), Бирмингем , Genting Arena (14 мая), Лондон , Королевский Альберт-Холл (16–17 мая), Лидс. , First Direct Arena (20 мая) и Глазго , SSE Hydro (21 мая). [57] В начале 2016 года группа объявила европейские даты тура по Эстонии, Финляндии, Швеции, Дании, Нидерландам, Бельгии и Германии. [58]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Ники Уайром ; вся музыка написана Джеймсом Дином Брэдфилдом и Шоном Муром , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Имитатор Элвиса: пирс Блэкпула» | Уайр, Ричи Эдвардс | 3:29 | |
2. | « Дизайн для жизни » | 4:16 | ||
3. | « Кевин Картер » | Эдвардс | Брэдфилд, Мур, Уайр | 3:24 |
4. | "Энола/Один" | 4:07 | ||
5. | « Все должно уйти » | 3:41 | ||
6. | «Маленькие черные цветы, растущие в небе» | Эдвардс | Брэдфилд, Мур, Уайр | 3:02 |
7. | «Девушка, которая хотела быть Богом» | Уайр, Эдвардс | 3:35 | |
8. | «Съёмное» | Эдвардс | Брэдфилд, Мур, Уайр | 3:31 |
9. | " Австралия " | 4:04 | ||
10. | «Интерьеры (Песня для Виллема де Кунинга )» | 4:17 | ||
11. | "Далее" | 3:38 | ||
12. | "Никаких поверхностных ощущений" | 4:14 |
*Все треки записаны в Chateau de la Rouge Motte, кроме 12 (Big Noise Recorders) и 7 ( Real World Studios ).
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Имитатор Элвиса: пирс Блэкпула» | Уайр, Ричи Эдвардс | 3:29 | |
2. | «Дизайн для жизни» | 4:16 | ||
3. | «Кевин Картер» | Эдвардс | Брэдфилд, Мур, Уайр | 3:24 |
4. | "Энола/Один" | 4:07 | ||
5. | «Все должно уйти» | 3:41 | ||
6. | «Маленькие черные цветы, растущие в небе» | Эдвардс | Брэдфилд, Мур, Уайр | 3:02 |
7. | «Девушка, которая хотела быть Богом» | Уайр, Эдвардс | 3:35 | |
8. | «Никто не знает, каково быть мной» | 3:02 | ||
9. | «Съёмное» | Эдвардс | Брэдфилд, Мур, Уайр | 3:31 |
10. | "Австралия" | 4:04 | ||
11. | «Интерьеры (Песня для Виллема де Кунинга)» | 4:17 | ||
12. | «Черный сад» | 4:23 | ||
13. | "Далее" | 3:38 | ||
14. | "Никаких поверхностных ощущений" | 4:14 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Энола/Один" (вживую) | 3:30 |
14. | «Кевин Картер» (вживую) | 3:06 |
15. | «Интерьеры (Песня для Виллема де Кунинга)» (вживую) | 3:39 |
16. | «Имитатор Элвиса: Пирс Блэкпула» (вживую) | 2:48 |
17. | «Все должно идти» (вживую) | 3:30 |
18. | «Дизайн для жизни» (вживую) | 4:32 |
19. | "A Design for Life" ( ремикс Stealth Sonic Orchestra ) | 4:52 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
20. | "Everything Must Go" ( ремикс The Chemical Brothers ) | 4:52 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Дикси " | 0:43 |
2. | "No Surface All Feeling" (демо) | 3:38 |
3. | «Далее» (демо) | 3:32 |
4. | «Маленькие черные цветы, растущие в небе» (демо) | 3:04 |
5. | «Никто не знает, каково быть мной» (демо) | 2:58 |
6. | «Австралия» (акустическое демо, Дом Ника '96) | 4:15 |
7. | "No Surface All Feeling" (акустическое демо, дом Ника '95) | 4:02 |
8. | "Интерьеры (Песня для Виллема де Кунинга)" (акустическое демо, дом Ника '95) | 2:57 |
9. | "Девушка, которая хотела быть Богом" (акустическое демо, дом Ника '95) | 3:58 |
10. | «Дизайн для жизни» (первая репетиция, Кардифф, 1995 г.) | 3:56 |
11. | «Кевин Картер» (первая репетиция, Кардифф '95) | 3:22 |
12. | «Мистер Углеводы» | 4:15 |
13. | «Мертвые деревья и транспортные острова» | 3:44 |
14. | «Мертвый пассив» | 3:19 |
15. | «Черный сад» | 4:02 |
16. | "Висит" | 3:01 |
17. | «Никто не знает, каково быть мной» | 3:05 |
18. | «Лошади под звездами» | 3:09 |
19. | "Сепия" | 3:54 |
20. | «Первая республика» | 3:48 |
21. | «Австралия» (постановка Стивена Хейга) | 3:58 |
22. | «Девочка, которая хотела быть Богом» (постановка Стивена Хейга) | 3:33 |
23. | « Слава, Слава » | 0:35 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Черный сад» | 4:25 |
2. | «Никто не знает, каково быть мной» | 3:04 |
3. | "Everything Must Go" (ремикс Stealth Sonic Orchestra) | 3:43 |
4. | "Кевин Картер" (ремикс Stealth Sonic Orchestra) | 6:38 |
5. | "Motorcycle Emptiness" (ремикс Stealth Sonic Orchestra) | 6:12 |
6. | "Австралия" (ремикс Lionrock) | 5:56 |
7. | «Все должно идти» (акустика) | 3:33 |
8. | " Капли дождя продолжают падать на мою голову " (концертная акустическая версия) | 2:08 |
9. | «Дизайн для жизни» (вживую) | 4:17 |
10. | «Кевин Картер» (вживую) | 3:23 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Документальный фильм: Создание всего должно идти » | |
2. | «Маленькие черные цветы, которые растут в небе» ( позже с Джулсом Холландом ) | |
3. | «Австралия» ( позже с Джулсом Холландом ) | |
4. | «Дизайн для жизни» ( TFI ) пятничное представление | |
5. | "No Surface All Feeling" ( чтение спектакля 1997 года) | |
6. | "Everything Must Go" ( выступление в субботу в прямом эфире ) | |
7. | «Дизайн для жизни» ( выступление и речь британцев ) | |
8. | "Enola/Alone" (концерт с Nynex ) | |
9. | «Маленькие черные цветы, которые растут в небе» (концерт с Nynex) | |
10. | «Девушка, которая хотела быть Богом» (прямой эфир из Nynex) | |
11. | «Далее» (новое видео) | |
12. | «Домашний фильм» | |
13. | «Дизайн для жизни» (видео) | |
14. | «Все должно уйти» (видео) | |
15. | «Кевин Картер» (видео) | |
16. | «Австралия» (видео) |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | «Мистер Углеводы» | 4:15 |
14. | «Мертвый пассив» | 3:19 |
15. | «Мертвые деревья и транспортные острова» | 3:44 |
16. | "A Design for Life" (ремикс Stealth Sonic Orchestra) | 4:48 |
17. | «Дизайн для жизни» (инструментальная версия Stealth Sonic Orchestra) | 4:35 |
18. | «Яркие глаза» (Live) | 3:13 |
19. | «Дизайн для жизни» (Live) | 4:16 |
20. | «Черный сад» | 4:29 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Висит" | 3:04 |
2. | «Никто не знает, каково быть мной» | 3:03 |
3. | "Everything Must Go" (ремикс The Chemical Brothers) | 6:30 |
4. | "Everything Must Go" (ремикс Stealth Sonic Orchestra) | 3:43 |
5. | "Everything Must Go" (саундтрек Stealth Sonic Orchestra) | 3:27 |
6. | "Капли дождя продолжают падать на мою голову" (концертная акустическая версия) | 2:09 |
7. | «Лошади под звездным светом» (инструментал) | 3:06 |
8. | "Сепия" | 3:52 |
9. | «Первая республика» | 3:48 |
10. | "Кевин Картед" (Busts Loose - ремикс Джона Картера) | 7:42 |
11. | "Кевин Картер" (ремикс Stealth Sonic Orchestra) | 6:37 |
12. | «Кевин Картер» (саундтрек Stealth Sonic Orchestra) | 6:37 |
13. | «Все должно идти» (акустическая версия) | 3:22 |
14. | "Скорая девушка" | 1:39 |
15. | "Возьмите боулинг скинхедов" | 2:28 |
16. | « Не могу отвести от тебя глаз » | 3:12 |
17. | "Австралия" (ремикс Lionrock) | 5:54 |
DVD 1, посвященный 20-летию (Концерт на Nynex Arena, 1997)
[ редактировать ]- "A Design for Life" (ремикс Stealth Sonic Orchestra)
- «Все должно уйти»
- "Энола/Один"
- "Быстрее"
- «Кевин Картер»
- «Ла Тристесса (Крик со вздохом)»
- «Съёмное»
- «Розы в больнице»
- «Имитатор Элвиса: пирс Блэкпула»
- «Девушка, которая хотела быть Богом»
- "Мотаун Джанк"
- «Мотоциклическая пустота»
- "Никаких поверхностных ощущений"
- "Это вчера"
- «Маленькие черные цветы, растущие в небе»
- «Капли дождя продолжают падать мне на голову»
- "Да"
- "Австралия"
- «Оставайся красивой»
- «Дизайн для жизни»
- "Ты любишь нас"
DVD 2, юбилейное издание, посвященное 20-летию
[ редактировать ]- Документальный фильм: Освободившись от воспоминаний
- «Дизайн для жизни» (официальное видео)
- "Все должно идти" (официальное видео)
- «Кевин Картер» (официальное видео)
- «Австралия» (официальное видео)
Персонал
[ редактировать ]
Маниакальные уличные проповедники
Дополнительный персонал
|
Технический персонал
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [72] | 3× Платина | 1,083,005 [71] |
Резюме | ||
Европа ( ИФПИ ) [73] | Платина | 1,000,000 * |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 13 апреля 1996 г. с. 27.
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 20 июля 1996 г. с. 46.
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 28 сентября 1996 г. с. 57.
- ^ «Далее | Маниакальные уличные проповедники» [Далее | Маниакальные уличные проповедники] (на японском языке 13 , дата обращения февраля 2024 г. ) .
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 30 ноября 1996 г. с. 45.
- ^ «Маниакальные уличные проповедники - профиль BRIT» . brits.co.uk . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «500 величайших альбомов всех времен» .
- ^ Jump up to: а б «250 лучших альбомов Q за всю жизнь журнала Q» .
- ^ Jump up to: а б с Прайс, Саймон (2 июня 2016 г.). «И если вам нужны объяснения: интервью с маниакальными уличными проповедниками» . Thequietus.com . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Пауэр, Мартин (17 октября 2010 г.). Маниакальные уличные проповедники . Омнибус Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д Цена 1999 года .
- ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Все должно уйти – маниакальные уличные проповедники» . Вся музыка . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Маккей, Нил (4 июля 2008 г.). «Маниакальные уличные проповедники: ждите неожиданного» . Белфастский телеграф . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хитли 1997 .
- ^ Jump up to: а б с Маниакальные уличные проповедники (2006). Все должно уйти: юбилейное издание, посвященное десятой годовщине . Эпические рекорды .
- ^ Jump up to: а б «Маниакальное все должно уйти». Выбирать . МПК Медиа. Июнь 1996 года.
- ^ Джонсон, Энди (24 апреля 2013 г.). «[B95] 'Сепия' » . Маниакальные уличные проповедники: критическая дискография . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Новые релизы: Альбомы». Музыкальная неделя . 18 мая 1996 г. с. 24.
- ^ Джонс, Алан (26 сентября 1998 г.). «Официальные чарты Великобритании: Альбомы - 26 сентября 1998 г.». Музыкальная неделя .
- ^ Jump up to: а б «Маниакальные уличные проповедники | Художник | Официальные чарты» . Официальные графики . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 21 августа 2012 года .
- ^ Колин Ларкин (2006). Энциклопедия популярной музыки: Коллингтон – Морфий . МУЗЕ. стр. 475–. ISBN 978-0-19-531373-4 .
- ^ Пауэр, Мартин (17 октября 2010 г.). Маниакальные уличные проповедники . Омнибус Пресс.
- ^ «20-летний юбилейный бокс-сет» .
- ^ «хмв» .
- ^ Jump up to: а б Бургойн, Патрик (27 мая 2016 г.). «Фэрроу для маниакальных уличных проповедников: вспоминая все» . CreativeReview.com . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Маниакальные уличные проповедники: все должно уйти». Альтернативная пресса (99): 93. Октябрь 1996 г.
- ^ Флаэрти, Майк (23 августа 1996 г.). «Все должно уйти» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ Салливан, Кэролайн (17 мая 1996 г.). «Безумные уличные проповедники: все должно уйти (эпопея)». Хранитель .
- ^ Кэмерон, Кейт (июнь 2016 г.). «В долины». Моджо (271): 100.
- ^ Кесслер, Тед (18 мая 1996 г.). «Безумные уличные проповедники – все должно уйти» . НМЕ . IPC Media : 50. Архивировано из оригинала 15 октября 2000 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Дойл, Том (июнь 1996 г.). «Маниакальные уличные проповедники: все должно уйти» . Вопрос (117). EMAP Metro Ltd : 116. Архивировано из оригинала 24 апреля 2000 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Мале, Эндрю (июнь 1996 г.). «Игра регенерации». Выберите (72): 86–87.
- ^ Далтон, Стивен (27 октября 2006 г.). «Безумные уличные проповедники - Все должно уйти - Издание к десятой годовщине» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сазерленд, Марк (июль 1996 г.). «Безумные уличные проповедники: все должно уйти (эпопея)». Вокс (69). МПК Медиа : 90–91.
- ^ Jump up to: а б «1996 – Маниакальные уличные проповедники – Все должно уйти» . Премия Меркурия . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ Барбер, Николас (26 мая 1996 г.). «RECORDS ( Manic Street Preachers: Everything Must Go (Epic, CD/LP/кассета) )» . Независимый . Независимые новости и СМИ . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 31 августа 2009 г.
- ^ Фрике, Дэвид (11 декабря 1996 г.). «Все должно уйти: маниакальные уличные проповедники: обзор» . Роллинг Стоун . Ян Веннер . Архивировано из оригинала 29 января 2008 года . Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (3 ноября 2006 г.). «Безумные уличные проповедники, все должно уйти (издание к 10-летию) (Sony)» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ Батлер, Ник (16 января 2005 г.). «Безумные уличные проповедники – все должно уйти» . Спутникмузыка . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «1997» . brits.co.uk . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Награды NME 1997» .
- ^ Jump up to: а б «Классические альбомы и синглы NME» .
- ^ «100 лучших альбомов всех времен по версии Q Readers» .
- ^ «100 величайших британских альбомов всех времен» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года.
- ^ «100 лучших британских рок-альбомов всех времен» .
- ^ «The Kerrang! 100 альбомов, которые вы должны услышать, прежде чем умереть» .
- ^ «100 лучших альбомов всех времен» .
- ^ «Лучшие альбомы всех времен» .
- ^ «Альбомы NME 1996 года» .
- ^ «Керранг! Альбомы 1996 года» .
- ^ «1996» .
- ^ "Список критиков Melody Maker на конец года - 1996" .
- ^ «Вокс-альбомы 1996 года» .
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- ^ «Маниакальные уличные проповедники: Полное руководство» .
- ^ «Manic Street Preachers объявляют о концерте на стадионе в Суонси, посвященном 20-летнему юбилею песни «Everything Must Go»» .
- ^ «Manic Street Preachers добавляют дополнительные даты тура в честь 20-летия альбома «Everything Must Go»» .
- ^ «Тур Manic Street Preachers 2016» .
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 175.
- ^ "Austriancharts.at - Маниакальные уличные проповедники - Все должно уйти" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Список - официальный расстрельный список Дании - подготовлен AIM Nielsen для IFPI Дания - неделя 22» . Экстра Бладет (на датском языке). Копенгаген . 2 июня 1996 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Маниакальные уличные проповедники - Все должно уйти" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Manic Street Preachers" . Хунг Медиен. Проверено 14 января 2024 г.
- ^ « Маниакальные уличные проповедники: все должно уйти» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ "Charts.nz - Маниакальные уличные проповедники - Все должно уйти" . Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Маниакальные уличные проповедники - Все должно уйти" . Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 1996» . Официальная чартерная компания . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 1997» . Официальная чартерная компания . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Хэнли, Джеймс (19 марта 2018 г.). «MicVive la Résistance!: Внутри нового альбома Manic Street Preachers» . Музыкальная неделя . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Manic Street Preachers – Everything Must Go» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 1997» . Международная федерация фонографической индустрии . Проверено 16 июля 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Прайс, Саймон (1999). Всё (Книга о маниакальных уличных проповедниках) . Лондон: Virgin Books. ISBN 0-7535-0139-2 .
- Хитли, Майкл (1997). Маниакальные уличные проповедники своими словами . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 978-0711969063 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Everything Must Go (выпуск к 10-летию) на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Everything Must Go на Discogs (список релизов)