Jump to content

Парклайф

Парклайф
Студийный альбом
Выпущенный 25 апреля 1994 г.
Записано Август 1993 г. - февраль 1994 г.
Студия
Жанр
Длина 52 : 40
Этикетка Еда
Продюсер
Размытие хронологии
Современная жизнь — мусор
(1993)
Парклайф
(1994)
Великий побег
(1995)
Синглы из Parklife
  1. « Девочки и мальчики »
    Релиз: 7 марта 1994 г. [1]
  2. « До конца »
    Релиз: 30 мая 1994 г. [2]
  3. « Парклайф »
    Релиз: 22 августа 1994 г. [3]
  4. « Конец века »
    Релиз: 7 ноября 1994 г. [4]
  5. "Трейси Джекс"
    Релиз: декабрь 1994 г. (только в США)

Parklife — третий студийный альбом английской рок- группы Blur , выпущенный 25 апреля 1994 года на лейбле Food Records . После умеренных продаж своего предыдущего альбома Modern Life Is Rubbish (1993) Parklife вернули Blur известность в Великобритании, чему способствовали четыре его хит-сингла: « Girls & Boys », « End of a Century », « Parklife » и « To». конец ".

в Великобритании . Четырежды платиновый сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) [5] Альбом стал определяющим для зарождающейся сцены брит-попа через год после его выпуска вместе с альбомом Definitely Maybe будущих конкурентов Oasis . Брит-поп, в свою очередь, станет основой более широкого движения Cool Britannia . Таким образом, Parklife приобрел культурное значение, выходящее за рамки его значительных продаж и признания критиков, укрепив свой статус вехи в британской рок-музыке. [6]

В 2010 году Parklife была одной из десяти обложек альбомов британских исполнителей, отмеченных на почтовой марке Великобритании, выпущенной Royal Mail . [7] [8] В 2015 году Spin включил альбом в свой список «300 лучших альбомов 1985–2014 годов». [9] Журнал Rolling Stone поставил альбом на 438-е место в списке « 500 величайших альбомов всех времен » за 2020 год. [10]

В 1990 году, за год до выхода дебютного альбома Blur, Дэймон Албарн , вокалист группы, сказал группе музыкальных журналистов: «Когда выйдет наш третий альбом, нам будет гарантировано место типичной английской группы 90-х. простая констатация факта. Я намерен написать это в 1994 году». [11]

После завершения записи предыдущего альбома Blur Modern Life Is Rubbish Албарн начал много писать. Blur демонстрировали новые песни Албарна группами по два и три человека. [12] Из-за своего шаткого финансового положения на тот момент Blur быстро вернулись в студию с продюсером Стивеном Стритом, чтобы записать свой третий альбом. [13] Blur встретились в студии звукозаписи Maison Rouge в августе 1993 года, чтобы записать свой следующий альбом. [12] Запись прошла относительно быстро, если не считать песни « This Is a Low ».

В то время как участники Blur были довольны конечным результатом, владелец Food Records Дэвид Балф не был доволен, заявив руководству группы: «Это ошибка». Вскоре после этого Балф продал Food компании EMI . [14]

Фронтмен Blur Дэймон Албарн сказал NME в 1994 году: «Для меня Parklife похож на слабо связанный концептуальный альбом, включающий все эти разные истории. Это путешествия мистического любителя лагера, который видит, что происходит в мире, и комментирует это». Албарн назвал Мартина Эмиса роман «Лондонские поля» оказавшим большое влияние на альбом. [15] Oasis Гитарист Ноэль Галлахер однажды сказал, что Parklife «подобен олицетворению Южной Англии». [16] Сами песни охватывают множество жанров, таких как " с влиянием синти-попа хит-сингл " Girls & Boys , инструментальная вальсовая интерлюдия " The Debt Collector " , песня " Bank Holiday " с влиянием панк-рока , космическая песня в стиле Сида Барретта ". Далеко», [17] довольно новой волны и «Проблема в центре сообщений», вызванная влиянием . Журналист Джон Харрис отметил, что, хотя многие песни альбома «отражают заявления Албарна о горько-сладком взгляде на британское лоскутное одеяло», несколько песен, в том числе « To the End » (с участием Летиции Садье из Stereolab ) и «Badhead» «лежат в гораздо больше личного пространства». [18]

Название и обложка

[ редактировать ]

Первоначально альбом должен был называться «Лондон» , а на обложке должна была быть изображена тележка с фруктами и овощами. Албарн иронически заявил: «Это был последний раз, когда Дэйв Балф был в некотором роде причастен к каким-либо решениям или творческому процессу с нами, и это был его последний вклад: назвать это Лондоном ». [19] На обложке изображено британское развлечение — собачьи бега . [20] На большинстве фотографий в буклете компакт-диска изображена группа на стадионе Уолтемстоу , где проводятся собачьи бега , хотя сама обложка там не снималась. [21] Обложка альбома Parklife . вошла в число десяти, выбранных Королевской почтой для набора почтовых марок «Классическая обложка альбома», выпущенных в январе 2010 года [22] [23]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [24]
Чикаго Трибьюн [25]
Энциклопедия популярной музыки [26]
Лос-Анджелес Таймс [27]
НМЭ 9/10 [28]
Вилы 9.5/10 [29]
вопрос [30]
Роллинг Стоун [31]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [32]
Выбирать 5/5 [33]

Parklife был встречен критиками. Джонни Ди в рецензии на Parklife для NME назвал его «отличной поп-альбомом», добавив: «На бумаге это звучит адски, на практике это радостно». [28] Пол Эванс из Rolling Stone заявил, что с «одним из лучших альбомов этого года» группа «реализует свои дерзкие амбиции: вновь утвердить весь стиль и остроумие, мальчишеские связи и стремление к славе, которые изначально сделали британский рок таким ослепительным». [31] Напротив, Роберт Кристгау из The Village Voice отметил, что единственной хорошей песней на альбоме была «Girls & Boys». [34]

Parklife остается одним из самых популярных альбомов 1990-х годов. В ретроспективном обзоре AllMusic из Стивен Томас Эрлевин прокомментировал: «Связав воедино прошлое и настоящее, Blur сформулировали дух времени середины 90-х и выпустили пластинку, определяющую эпоху». [24]

Коммерческая производительность

[ редактировать ]

После выпуска Parklife дебютировал под номером один в британском чарте альбомов и оставался в нем 90 недель. [35] [36] Он достиг шестого места в чарте альбомов Billboard Top Heatseekers в США. [37] В Великобритании было продано 27 000 копий за первую неделю, а за неделю до Рождества 1994 года продажи возобновятся: еженедельные продажи составят 40 000 экземпляров. [38] Parklife — самый продаваемый студийный альбом Blur в Великобритании, продано чуть более миллиона копий. [38]

Parklife получил признание с момента своего официального выпуска и считается одним из лучших альбомов 1990-х годов. Альбом был номинирован на премию Mercury Prize 1994 года , но проиграл альбому M People 's Elegant Slumming . [39] Blur также получил четыре награды на Brit Awards 1995 года , в том числе за лучший британский альбом за альбом Parklife . [40] Альбом вошел в список « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [41]

В 2000 году он занял 95-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времен . [42] Он заявил, что « Parklife был потрясающим альбомом высококачественной, несомненно, английской поп-музыки».

В 2003 году Pitchfork поместил альбом на 54-е место в списке 100 лучших альбомов 1990-х годов . [43] В 2006 году British Hit Singles & Albums и NME организовали опрос, в ходе которого 40 000 человек по всему миру проголосовали за 100 лучших альбомов всех времен, а Parklife занял 34-е место в списке. [44] Альбом был назван «классикой брит-попа». [45]

В апреле 2014 года американский ЛГБТ- журнал Metro Weekly поставил альбом на 29-е место в списке «50 лучших альтернативных альбомов 90-х». [46] В июле 2014 года издание Guitar World поместило Parklife в свой список «Супернеизвестные: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год». [47] Альбом занял 171 место в Spin списке «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)». [48] В 2017 году Pitchfork поместил альбом на второе место в своем списке «50 лучших брит-поп-альбомов». [49] В 2020 году журнал Rolling Stone поставил альбом на 438-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ». [10]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Дэймоном Албарном , кроме «Far Out» Алекса Джеймса ; вся музыка написана Дэймоном Албарном, Грэмом Коксоном , Алексом Джеймсом и Дэйвом Раунтри.

Нет. Заголовок Длина
1. « Девочки и мальчики » 4:50
2. "Трейси Джекс" 4:20
3. « Конец века » 2:46
4. « Parklife » (с участием Фила Дэниэлса ) 3:05
5. «Банковский выходной» 1:42
6. "Плохая голова" 3:25
7. «Сборщик долгов» (инструментал) 2:10
8. "Далеко" 1:41
9. « До конца » 4:05
10. "Лондон любит" 4:15
11. «Проблема в центре сообщений» 4:09
12. «Клевер над Дувром» 3:22
13. «Волшебная Америка» 3:38
14. «Юбилейный» 2:48
15. « Это низкий уровень » 5:07
16. «Лот 105» (инструментал) 1:17
Общая длина: 52:40
Бонус-трек японского издания
Нет. Заголовок Длина
17. "Girls & Boys" ( ремикс Pet Shop Boys 12 дюймов) 7:16

Все тексты написаны Албарном, за исключением «Red Necks», написанной Коксоном, и «Alex's Song», написанной Джеймсом; вся музыка написана Албарном, Коксоном, Джеймсом и Раунтри, кроме «Песни Алекса», написанной Джеймсом.

Blur 21 Бокс-сет Parklife (2012) - диск с бонусными материалами
Нет. Заголовок Длина
17. "Сорока" 4:16
18. «Юбилейный вальс». 1:23
19. «Люди в Европе» 3:28
20. "Питер Паник" 4:22
21. " Девочки и мальчики " (ремикс Pet Shop Boys 12) 7:17
22. "Треднидл-стрит" 3:18
23. "Понял Йер!" 1:48
24. "Борода" 1:45
25. « До конца » (французская версия) 4:06
26. «Магазин Супа» 3:02
27. «Тема из воображаемого фильма» 3:35
28. «Красные шеи» 2:54
29. «Песня Алекса» 2:45
30. "Jubilee" (акустическая живая версия BBC) 2:33
31. " Parklife " (акустическая живая версия BBC) 3:00
32. « Конец века » (акустическая версия) 2:44
Бонус-трек японского издания
Нет. Заголовок Длина
33. « Девочки и мальчики » (демо-версия) 4:54
Примечания к бонусному диску
  • С 17 по 20 из сингла "Girls and Boys" (март 1994 г.)
  • С 21 по 23 из сингла "To the End" (май 1994 г.)
  • С 24 по 27 из сингла "Parklife" (август 1994 г.)
  • 28 и 29 из сингла "End of a Century" (ноябрь 1994 г.)
  • 30 и 31, ранее не издававшиеся BBC Radio 1 — Саймон Мэйо , 1994 г.
  • 32 из промо-диска испанского компакт-диска "Конец века"
  • 33 ранее не издавалось

Персонал

[ редактировать ]

Размытие

[ редактировать ]

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]
  • Харрис, Джон (2004). Бритпоп! Крутая Британия и впечатляющий закат английского рока . Да Капо Пресс . ISBN  0-306-81367-Х .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Сингл-релизы». Музыкальная неделя . 5 марта 1994 г. с. 21.
  2. ^ «Сингл-релизы». Музыкальная неделя . 28 мая 1994 г. с. 25. В источнике опечатка: 29 мая .
  3. ^ «Вот как Филу Дэниелсу заплатили за сингл Blur Parklife…» Radio X. 14 августа 2020 г. Проверено 6 марта 2022 г.
  4. ^ «Сингл-релизы». Музыкальная неделя . 5 ноября 1994 г. с. 23.
  5. ^ «Дэймон Албарн о Parklife Blur, 20 лет спустя» . Новости Би-би-си . 26 апреля 2014 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  6. ^ Макмиллан, Грэм (28 апреля 2014 г.). «Parklife — краеугольный камень брит-попа, но этого не должно быть» . Время . Проверено 25 января 2021 г. [ Парклайф ] . . . Это был также альбом, который многие называют Ground Zero, и который вскоре стал известен как брит-поп. . . . «Классная Британия» — фраза, произнесенная без сарказма. Blur и альбом Parklife в частности были сердцем этого.
  7. ^ «Королевская почта представляет классические марки для обложек альбомов» . Независимый . Проверено 23 сентября 2022 г.
  8. ^ «Королевская почта наклеивает на марки классические альбомы» . Хранитель . Проверено 23 сентября 2022 г.
  9. ^ «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985-2014)» . Вращаться . 11 мая 2015 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
  11. ^ Кавана, Дэвид (июнь 1994 г.). «Английские мечты». Моджо . № 7. с. 66.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кавана, Дэвид ; Макони, Стюарт (май 1995 г.). «Как они это сделали? – Parklife». Выбирать . № 59.
  13. ^ Харрис, с. 97
  14. ^ Харрис, с. 139
  15. ^ Суини, Имон. «Интервью Дэймона Албарна: «Я думаю, что моя жизнь была слишком яркой, чтобы можно было написать автобиографию» » . Деловой пост . Проверено 8 марта 2022 г.
  16. ^ Муди, Пол (5 марта 1994 г.). «Мы можем стать Эросом хотя бы на один день». НМЕ .
  17. ^ Исли, Дэрил (23 апреля 2007 г.). «Обзор Blur – Parklife» . Музыка Би-би-си . Проверено 4 декабря 2011 г.
  18. ^ Харрис, с. 140
  19. ^ Основные альбомы 90-х: Blur – Parklife BBC/6music. Вышел в эфир 10 ноября 2010 года.
  20. ^ Med57 (16 января 2005 г.). «Blur – Parklife (обзор альбома)» . Спутникмузыка . Проверено 24 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Трек с собакой, вдохновивший Blur на закрытие обложки альбома «Parklife»» . НМЕ . 20 мая 2008 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  22. ^ «Обложки классических альбомов: дата выпуска — 7 января 2010 г.» . Королевская почта . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2010 г.
  23. ^ Майклс, Шон (8 января 2010 г.). «Альбом Coldplay получил одобрение Королевской почты» . Хранитель . Проверено 8 января 2010 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Парковая жизнь – Размытие» . Вся музыка . Проверено 1 ноября 2007 г.
  25. ^ Кот, Грег (7 июля 1994 г.). «Блестящие британцы» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 ноября 2015 г.
  26. ^ Ларкин, Колин (2011). «Размытие». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  27. ^ Хохман, Стив (19 июня 1994 г.). «Размытие», «Парклайф», SBK/ERG» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 ноября 2015 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ди, Джонни (23 апреля 1994 г.). «Размытие – Parklife» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  29. ^ Золадз, Линдси (31 июля 2012 г.). «Размытие: Размытие 21» . Вилы . Проверено 18 ноября 2015 г.
  30. ^ Макони, Стюарт (июнь 1994 г.). «Размытие: Парковая жизнь» . Вопрос . № 93. Архивировано из оригинала 22 апреля 2000 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эванс, Пол (30 июня 1994 г.). «Парклайф» . Роллинг Стоун . Проверено 24 мая 2012 г.
  32. ^ Рэндалл, Мак (2004). «Размытие» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 89–90 . ISBN  0-7432-0169-8 . Проверено 26 марта 2017 г.
  33. ^ Харрисон, Эндрю (июнь 1994 г.). «Друзья для мальчиков» . Выбирать . № 48. С. 84–85 . Проверено 31 декабря 2016 г.
  34. ^ Кристгау, Роберт (6 июня 1995 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 18 ноября 2015 г.
  35. ^ «Размытие» . Официальная чартерная компания . Проверено 17 июня 2020 г.
  36. ^ Харрис, с. 142
  37. ^ «Parklife – Blur – Чарты и награды» . Вся музыка . Проверено 4 декабря 2011 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Майерс, Джастин (2 мая 2014 г.). «Воспоминания официальных чартов 1994 года: Blur – Parklife» . Официальная чартерная компания . Проверено 14 ноября 2018 г.
  39. ^ Хьюз, Джек (18 сентября 1994 г.). «Крик и шепот» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 10 июня 2009 г.
  40. ^ «БРИТАНЦЫ 1995» . Британские награды . Проверено 4 декабря 2011 г.
  41. ^ «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . Rocklist.net . Проверено 4 декабря 2011 г.
  42. ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 73. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  43. ^ «100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . 17 ноября 2003 г. с. 5 . Проверено 1 мая 2015 г.
  44. ^ «Объявлен лучший альбом всех времен» . НМЕ . 1 июня 2006 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  45. ^ Дитц, Джейсон (2 марта 2010 г.). «Внутри вселенной Гориллы: взгляд на лучшую мультипликационную группу альтернативного рока» . Метакритик . Проверено 24 декабря 2011 г.
  46. ^ Джерард, Крис (4 апреля 2014 г.). «50 лучших альтернативных альбомов 90-х» . Метро Еженедельник . Проверено 31 декабря 2016 г.
  47. ^ «Супернеизвестность: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год» . Гитарный мир . 14 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  48. ^ Унтербергер, Эндрю (11 мая 2015 г.). «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014)» . Вращаться . п. 3 . Проверено 6 августа 2015 г.
  49. ^ «50 лучших брит-поп-альбомов» . Вилы . 29 марта 2017 г. с. 5 . Проверено 30 мая 2017 г.
  50. ^ «Парклайф – Размытие – Кредиты» . Вся музыка . Проверено 4 декабря 2011 г.
  51. ^ "Australiancharts.com - Размытие - Parklife" . Хунг Медиа.
  52. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 2507» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады .
  53. ^ Inc, Nielsen Business Media (21 мая 1994 г.). Рекламный щит - через Интернет-архив. размытие. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  54. ^ источник:Пеннанен, Тимо: Содержит хиты - пластинки и исполнители в финских музыкальных чартах с 1972 года. Хельсинки: Kustannusosakeyhtiö Otava, 2006. ISBN   978-951-1-21053-5 . страница: 280
  55. ^ «Тонлист Топ-40» (на исландском языке). ДВ . Проверено 8 июня 2017 г.
  56. ^ Inc, Nielsen Business Media (23 сентября 1995 г.). «Афиша» - через Google Книги. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  57. ^ «Parklife | Blur» [Parklife | Blur] (на японском языке 16 , дата обращения октября 2012 г. ) .
  58. ^ "Charts.nz - Размытие - Parklife" . Хунг Медиа.
  59. ^ "Norwegiancharts.com - Размытие - Parklife" . Хунг Медиа.
  60. ^ "Swedishcharts.com - Размытие - Parklife" . Хунг Медиен.
  61. ^ «Размытие | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании .
  62. ^ «Чарт альбомов Top 40 (Physical Media) – 17-я неделя, 2024 г.» . МАШИНЫ . Проверено 2 мая 2024 г.
  63. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Blur – Parklife» . Музыка Канады .
  64. ^ «Сертификаты британских альбомов – Blur – Park Life» . Британская фонографическая индустрия .
  65. ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 1996» . Международная федерация фонографической индустрии .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8ae55aa1e6059d5cbe347791560e1b0__1721534160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/b0/b8ae55aa1e6059d5cbe347791560e1b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parklife - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)