Современная жизнь — мусор
Современная жизнь — мусор | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 мая 1993 г. | |||
Записано | Октябрь 1991 г. - март 1993 г. | |||
Жанр | Бритпоп | |||
Длина | 58 : 52 | |||
Этикетка | Еда (Великобритания), SBK (США) | |||
Продюсер |
| |||
Размытие хронологии | ||||
| ||||
Синглы из Modern Life Is Rubbish | ||||
|
Modern Life Is Rubbish — второй студийный альбом английской альтернативной рок- группы Blur , выпущенный в мае 1993 года. Хотя их дебютный альбом Leisure (1991) имел коммерческий успех, вскоре после его выпуска Blur столкнулся с резкой негативной реакцией в СМИ и выпал из группы. общественная благосклонность. После того, как группа вернулась из неудачного тура по США, плохие концертные выступления и растущая популярность конкурирующей группы Suede еще больше снизили статус Blur в Великобритании.
Под угрозой отказа от Food Records , для своего следующего альбома Blur претерпели имиджевую смену, которую отстаивал фронтмен Дэймон Албарн . Группа вобрала в себя влияние традиционных британских гитарно-поп-групп, таких как Kinks и Small Faces , и в результате звучание получилось мелодичным и сочно спродюсированным с участием духовых, духовых и бэк-вокалистов. По словам писателя Дэвида Кавана, в текстах Албарна на песне Modern Life Is Rubbish используется «острый юмор и характеристики Рэя Дэвиса для исследования мечтаний, традиций и предрассудков пригородной Англии». [ 1 ]
Modern Life Is Rubbish имел умеренный успех в чартах Великобритании; Альбом достиг 15-й строчки, а синглы, взятые из альбома, вошли в топ-30. Англоцентрическая риторика альбома, получившая аплодисменты музыкальной прессы, омолодила состояние группы после их после Leisure спада . Modern Life Is Rubbish считается одним из определяющих релизов на брит-поп -сцене, а его последующие альбомы, занявшие первые места в чартах - Parklife и The Great Escape - позволили Blur стать одной из ведущих поп-групп Британии.
Фон
[ редактировать ]Blur, вдохновленный мешковатым Дебютный альбом стилем Leisure (1991), вошел в топ-10 британских чартов, что, по мнению NME , сделало группу «приемлемым симпатичным лицом среди целой группы групп, появившихся с тех пор, как началась вся манчестерская история». выдохся». [ 2 ] Однако, когда мешковатая сцена вскоре начала исчезать, Blur, по словам The Guardian , «быстро разоблачили как фальшивых тренд-хопперов, [и] они должным образом навлекли на себя гнев ответной реакции Мэдчестера ». [ 3 ] Кроме того, после потери общественной поддержки группа обнаружила, что у них задолженность в размере 60 000 фунтов стерлингов, в основном из-за плохого управления. Blur наняли нового менеджера Криса Моррисона и, чтобы компенсировать убытки, были отправлены своим звукозаписывающим лейблом Food в США в рамках тура «Американские горки». [ 4 ] К началу тура Blur выпустили сингл " Popscene "; Новый релиз продемонстрировал значительные изменения в музыкальном направлении: Blur заменили свое звучание, основанное на шугейзе, на звучание, находящееся под влиянием британской гитарной поп-музыки 60-х. Однако синглу не удалось попасть в топ-30 Великобритании, что еще больше снизило авторитет Blur в Великобритании. [ 5 ]
По словам писателя Дэвида Кавана, 44-дневный тур по Соединенным Штатам оставил Blur в «полном замешательстве». [ 1 ] Обеспокоенная увлечением американской публики гранжем и вялой реакцией на их музыку, группа часто пила, а ее участники часто вступали в кулачные бои друг с другом. Тоска по дому, тур «привили группе презрение ко всему американскому», как позже писал Кавана; [ 6 ] фронтмен Дэймон Албарн , который «начал скучать по очень простым вещам [об Англии]», [ 7 ] слушал кассету английской поп-группы The Kinks на протяжении всего тура. [ 1 ] Позже он заявил, что единственным приятным воспоминанием, которое у него осталось от тура, было время, проведенное за прослушиванием сингла Kinks 1967 года " Waterloo Sunset ". [ 8 ] По возвращении в Англию группа обнаружила, что внимание музыкальной прессы переключилось на Suede . Успех новичков вызвал недовольство Blur, которые, по словам Каваны, «были склонны считать, что каждая проданная пластинка Suede является оскорблением человеческой порядочности». [ 1 ] После многих плохих живых выступлений, которые участники Blur часто давали в нетрезвом виде (в частности, одного на концерте 1992 года, на котором в том же афише хорошо приняла выступление Suede), Blur оказались под угрозой отказа от Food. [ 9 ]
Запись
[ редактировать ]Дэймон Албарн в интервью Mojo 2000 года сказал, что «Suede и America подогрели мое желание доказать всем, что Blur того стоят… В моей жизни не было ничего более важного». [ 1 ] Он чувствовал, что популярность, которой в то время пользовалась американская музыка в стиле гранж в Великобритании, скоро угаснет, и утверждал, что Blur на своем следующем альбоме воплотит ренессанс классической британской поп-музыки. Владелец Food Records Дэвид Балф категорически не согласился и спорил с Албарном по поводу предложенного изменения имиджа Blur. [ 1 ] После того, как все еще настроенный скептически Балф смягчился, Food осторожно дали Blur добро на работу над вторым альбомом с первым выбранным Албарном продюсером, XTC лидером Энди Партриджем . [ 10 ] Партридж сказал, что он недоволен песнями, но «безмерно» любил группу, сравнив их с XTC примерно Go 2 . Он сказал, что согласился на проект «по неправильным причинам, из-за лести и денег». [ 11 ]
Blur начали работать над альбомом с Партриджем в The Church, студии в Крауч-Энде, принадлежащей Дэвиду А. Стюарту . Однако заседания закончились преждевременно. Басист Алекс Джеймс назвал эти сессии «катастрофой»; он добавил, что «поскольку все это было собрано воедино, все они были хорошими ролями, но это было не… сексуально». [ 10 ] Партридж вспоминал: «Я чувствовал себя по-отечески и думал, что проделал безупречную работу. Они заставили Дэйва Балфа послушать некоторые миксы, и он катался вокруг и говорил: «Это фантастика, ты Джордж Мартин , а они The Beatles». .' На следующий день он говорил: «Честно говоря, Энди, это дерьмо » . [ 11 ] Группа успешно записала четыре песни, но опасалась снова работать в тех же условиях. [ 10 ] Треки, созданные Партриджем, были заброшены; три позже были включены в бокс-сет Blur 21 2012 года . [ 12 ]
Работа над альбомом возобновилась благодаря случайной встрече с продюсером Стивеном Стритом , который ранее работал с группой над синглом 1991 года " There's No Other Way ". Теперь, когда Street продюсирует альбом, Blur записали смесь материала, охватывающую как период сразу после выпуска Leisure , так и их турне 1992 года. Хотя участники группы были довольны результатами записи, Балф, услышав песни, сказал группе, что они совершают творческое самоубийство. Несмотря на то, что Blur был удручен его ответом, в декабре 1992 года Blur передал Food законченный альбом. Лейбл отклонил альбом и поручил группе записать больше потенциальных синглов. [ 13 ] Албарн подчинился и на Рождество написал песню « For Tomorrow ». [ 14 ] Хотя "For Tomorrow" развеял опасения Food, американский лейбл Blur SBK выразил недовольство, услышав готовые записи альбома. Чтобы успокоить SBK, группа записала " Chemical World увеличила популярность Rubbish ", которая, по мнению Blur , в Америке. Однако Blur отказались от требования SBK перезаписать альбом с американским продюсером Бутчем Вигом , который был популярен в то время благодаря своей работе с Nirvana . [ 15 ]
Музыкально-лирические темы
[ редактировать ]Это я пытался писать в классическом английском духе, используя гораздо более современные образы и слова. Так что это была странная комбинация тихих, ностальгически звучащих мелодий и последовательностей аккордов, [с] этими странными едкими текстами об Англии, какой она была в тот момент, и о том, как она проходила массовый американизированный ремонт.
— Дэймон Албарн подводит итог своим усилиям по написанию песен для Modern Life Is Rubbish. [ 16 ]
На звучание Modern Life Is Rubbish сильно повлиял традиционный гитарный поп британских групп, таких как Kinks, The Jam , The Small Faces и The Who . Песни альбома сочетают в себе несколько стилей: панк-рок («Реклама»), неопсиходелия (« Химический мир ») и водевильный мюзик-холл (« Воскресное воскресенье »). [ 17 ] Вступительный трек " For Tomorrow " является, по мнению NME , "типичным Blur. Дэймон, которому вечно скучно, никогда не перестает петь, а Грэм [Коксон] обеспечивает свой обычный безупречный гитарный аккомпанемент". [ 18 ] В то время как «Oily Water» напомнила мешковатый звук « Leisure» , [ 19 ] NME описал "Intermission" как "фортепьяно в пабе, стоящее на коленях, которое трясется, а затем изматывается гитарами и ускоренными барабанами". [ 18 ] Большинство песен на альбоме мелодичны и сочно спродюсированы, часто дополнены духовой секцией , струнными аранжировками и бэк-вокалом. Чтобы контрастировать с классическим написанием песен, AllMusic отметил, что «гитара Коксона разрывает каждую песню либо непредсказуемыми мелодическими линиями, либо слоями полупрозрачных, гипнотических эффектов, а его работа создает большое напряжение с кинетическим басом Алекса Джеймса». [ 17 ]
Основанный на «едком юморе Рэя Дэвиса и горечи Пола Уэллера », [ 19 ] Лирика Албарна на песне Modern Life Is Rubbish представляет собой социальный комментарий и сатиру на современную пригородную английскую жизнь. Хотя «Мусор» прославляет современную британскую жизнь, он также цинично смотрит на существование среднего класса. Явный англоцентризм альбома также был ответом на американскую популярную культуру; Позже Джеймс объяснил: «Было чертовски страшно, как все становится по-американски… так что все это было чертовски большими двумя пальцами в сторону Америки». [ 20 ] NME резюмировал тему «тонко завуалированного концептуального альбома » как «лондонскую одиссею, полную странных пассажиров, подглядывающих Томасов и потерянных мечтаний; открытия окон и вдыхания бензина… Это Общество охраны зеленых деревень возвращается домой, чтобы найди парковку на своем месте». [ 18 ]
Упаковка
[ редактировать ]
Название альбома происходит от трафаретных граффити, нарисованных на Бэйсуотер-роуд в Лондоне и созданных анархистской группой. [ 21 ] Для Албарна эта фраза отражала «мусор» прошлого, который накапливался с течением времени, подавляя творчество. В 1993 году Албарн сказал журналисту Джону Харрису , что, по его мнению, эта фраза была «самым значительным комментарием о популярной культуре со времен « Анархии в Великобритании » ». [ 22 ] Из-за презрения Blur к Америке в то время рабочее название альбома было Britain Versus America . [ 23 ]
Изображение паровоза Mallard на обложке альбома было стандартным изображением, которое Stylorouge — консультанты по дизайну Blur — получили из фотобиблиотеки в Галифаксе. По данным журнала Design Week , картина Пола Гриббла «вызвала ощущение Джаста Уильяма ». довоенной Британии школьника [ 24 ] Внутри упаковки находится холст, масло, с изображением группы в костюмах скинхедов в поезде метро. В текстах альбома также представлены последовательности аккордов песен , написанные от руки гитаристом Грэмом Коксоном. [ 18 ] Хотя Албарн объяснил, что это была попытка «[дать] людям понять, что, как бы старомодно это ни казалось, мы пишем песни», [ 25 ] Журнал Total Guitar объяснил включение аккордов «стремлением Коксона прояснить тайну игры на гитаре». [ 26 ]
Выпускать
[ редактировать ]Для продвижения Modern Life Is Rubbish группа Food выпустила "For Tomorrow" в качестве ведущего сингла в Великобритании в апреле 1993 года. Сингл, продемонстрировавший новое звучание и подход Blur, показал средние успехи в чартах , достигнув 28-го места. [ 27 ] Несколько недель спустя, в мае 1993 года, Modern Life вышел альбом . Объявление о выпуске альбома включало в себя фотографию для прессы, на которой была изображена фраза «British Image 1», нарисованная баллончиком позади участников Blur (которые были одеты в смесь модной одежды и одежды скинхедов) и мастифа . В то время британская музыкальная пресса считала такие образы националистическими и расово-нечувствительными; Чтобы успокоить беспокойство, Blur впоследствии опубликовала фотографию «British Image 2», которая представляла собой «лагерную реконструкцию довоенного аристократического чаепития». [ 28 ] Альбом достиг 15-й строчки в UK Album Chart . [ 29 ] В следующие несколько месяцев Food выпустила два сингла, вошедших в топ-30 чартов Великобритании — « Chemical World » и « Sunday Sunday » — в поддержку рекорда; однако на тот момент Modern Life удалось продать всего около 40 000 копий. Тем не менее, настроение в лагере Blur было позитивным, поскольку группа чувствовала, что чего-то добилась; Джеймс сказал писателю Дэвиду Кавана в 2000 году: « Modern Life Is Rubbish был успешным альбомом, потому что он достиг того, чего мы намеревались достичь. Я думал, что все было дерьмом, кроме нас». [ 1 ]
Modern Life Is Rubbish был выпущен в США американским лейблом Blur SBK в декабре 1993 года - через семь месяцев после выхода альбома в Великобритании. Эта задержка произошла из-за закрытия отдела альтернативной музыки SBK; Менеджер Blur Крис Моррисон позже пошутил: «Когда я спросил [SBK], почему, они сказали, что это потому, что девушка ушла». [ 6 ] Несмотря на опасения, что явная английская направленность Modern Life будет потеряна на американском рынке, SBK настояла на продаже альбома станциям MOR и стремилась попасть в топ-40 радиостанций. Лейбл в значительной степени проигнорировал аргументы Моррисона о том, что лучший шанс Blur заявить о себе в Америке — это привлечь радиостанции колледжей . [ 6 ] Стратегия SBK заключалась в том, чтобы разместить альбом по цене для развивающихся исполнителей (примерно на три доллара меньше стандартной), отправить группу в интенсивный тур в 1994 году и нацелиться на трансляцию современного рока с помощью дебютного сингла "Chemical World". Звукозаписывающая компания полагала, что это поможет расширить базовую аудиторию, купившую Leisure , и в конечном итоге откроет Blur для радио Top 40. Кроме того, чтобы уменьшить англоцентричность пластинки, SBK добавили в трек-лист дополнительные песни, в том числе " Popscene ". [ 25 ] План оказался неудачным, поскольку «Современная жизнь» не оказала большого влияния на США; Альбом не попал в чарты Billboard 200 США , и было продано всего 19 000 копий, что является резким снижением по сравнению с 87 000 копий, проданными Leisure . [ 30 ]
Современные обзоры
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
НМЭ | 7/10 [ 18 ] |
Калгари Геральд | Б- [ 31 ] |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [ 35 ] |
Смэш-хиты | 4/5 [ 36 ] |
Среди современных обзоров рецензент NME Пол Муди отнесся к пластинке с большим энтузиазмом и поставил ей семь баллов из десяти. Хотя он чувствовал, что в альбоме «достаточно недостатков, чтобы вызвать кошмары у геодезиста», он был впечатлен тем, что, в отличие от своих сверстников, «Blur [накинули] свою старую одежду и ворвались в нейтральную зону со всем оружием наготове». Муди также похвалил улучшение текстов Албарна, которое до сих пор «[делало] песни Евровидения похожими на великие поэтические произведения». [ 18 ] Q Дэвид Робертс из в положительном обзоре с четырьмя из пяти звезд назвал Modern Life «энергичной, заразительной игрой по современной маленькой Англии, путем энергичного путешествия по яркому лоскутному одеялу ее поп-прошлого». Робертс назвал Коксона главным претендентом на «вакантную корону [ гитариста Smiths ] Джонни Марра ». [ 33 ]
В своей статье для Chicago Tribune рок-критик Грег Кот считал, что альбом значительно улучшился по сравнению с Leisure , который, по его мнению, был «сильно производным» от жанра Мэдчестера . «Ничто на альбоме [ Leisure ] не готовит слушателя к приключениям Modern Life is Rubbish », — написал он, продолжая описывать альбом как «закрученный, опьяняющий песенный цикл, который обогащает превосходную поп-музыку паршивыми студийными экспериментами». [ 32 ] Хотя они сочли альбом «слишком длинным», Billboard согласился с Котом, назвав Modern Life «гигантским художественным скачком вперед» от Leisure . [ 37 ] Писатель St. Louis Post-Dispatch Пол Хэмпель похвалил Blur за то, что они «сделали смелый шаг [с Modern Life ] - назад», и указал на их попытку «общения с прошлыми мастерами умного сатирического брит-попа». Он завершил свой положительный отзыв об альбоме, назвав его «серией приятных сюрпризов, [которые] предлагают многочисленные признаки того, что Blur ждет великие дела». [ 19 ]
Последствия и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Утопленный в звуке | 9/10 [ 39 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Далеко | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 8/10 [ 42 ] |
Вилы | 7.8/10 [ 43 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 9/10 [ 45 ] |
В августе 1993 года Blur отправились в турне Sugary Tea по Великобритании в поддержку альбома Modern Life Is Rubbish . Тур, названный в честь текста из "Chemical World", имел успех, поскольку Blur частично вернули себе популярность. Ключевое выступление состоялось на фестивале чтения в том году , который, по словам Дэвида Кавана, был «блестящим». В туре Blur исполнили несколько песен, которые вошли в следующий альбом группы Parklife (1994). [ 1 ]
В Parklife Blur расширили темы и звуки, которые они впервые исследовали в Modern Life Is Rubbish ; NME охарактеризовал его как «старшего брата Modern Life Is Rubbish - больше, смелее, мрачнее и смешнее». [ 46 ] Parklife дебютировали под номером один в британских чартах и помогли Blur стать одной из самых популярных групп Великобритании. Как написал Джим Шелли в The Guardian , «через год после того, как Blur были отвергнуты как слишком манерные, слишком ретроградные и слишком английские, Parklife был принят по тем же самым причинам». [ 3 ] Modern Life Is Rubbish и Parklife вместе с The Great Escape (1995) сформировали то, что позже будет называться трилогией «Life» альбомов Blur, вращающихся вокруг британской тематики. [ 6 ]
«Современная жизнь - мусор» по-прежнему высоко ценится критиками; [ 16 ] Ян Уэйд из BBC Music написал, что этот альбом стал «первым шедевром Blur… который сделал их достойными упоминания наряду со своими героями». [ 47 ] Он считается одним из первых, определяющих релизов брит-попа , жанра, который доминировал в британской поп-музыке середины 1990-х годов. [ 16 ] В статье для The Guardian Джон Харрис назвал альбом «одной из самых влиятельных пластинок 1990-х». [ 48 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic считает, что « Modern Life Is Rubbish сделал Blur наследником архи британской поп-музыки Kinks, The Small Faces и The Jam». [ 49 ] и что это «открыло новую эру британской поп-музыки». [ 17 ] Марк Редферн написал в журнале Under the Radar , что после Modern Life Is Rubbish «целая волна брит-поп-групп пошла по стопам [Blur], и какое-то время было круто снова быть британцем». [ 20 ] В 2007 году IGN поместил альбом под номером. 4 место в списке «25 лучших брит-поп-альбомов». Их участник написал: «На их счету так много плодотворных альбомов, что трудно выделить один, но это тот случай, когда вы загнаны в угол». [ 50 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 51 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Дэймоном Албарном . Вся музыка Дэймона Албарна , Грэма Коксона , Алекса Джеймса и Дэйва Раунтри .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « На завтра » | 4:21 |
2. | "Объявление" | 3:45 |
3. | "Колин Зил" | 3:16 |
4. | «Давление на Джулиана» | 3:31 |
5. | "В форме звезды" | 3:26 |
6. | «Синие джинсы» | 3:54 |
7. | « Химический мир » (включает «Антракт») | 6:33 |
8. | « Воскресенье воскресенье » | 2:38 |
9. | «Масляная вода» | 5:01 |
10. | «Мисс Америка» | 5:35 |
11. | «Вилла Рози» | 3:54 |
12. | «Совладание» | 3:24 |
13. | "Включи погромче" | 3:22 |
14. | «В отставке» (включая «рекламную паузу») | 6:12 |
Общая длина: | 58:52 |
Примечания
- Трек 7, «Chemical World», заканчивается, а «Антракт» начинается на 4:02.
- Трек 14, «Resigned», заканчивается, а «рекламная пауза» начинается в 5:13.
Американский релиз
[ редактировать ]Американский релиз Modern Life Is Rubbish содержит измененный трек-лист. Американский лейбл Blur SBK Records предпочел оригинальное демо группы "Chemical World" и включил его в альбом вместо версии, спродюсированной Стивеном Стритом. По мнению журнала Select , это «в первую очередь лишило цели записать тяжелую рок-песню». [ 15 ] SBK вставил « Popscene » между «Turn It Up» и «Resigned»; Blur отказались включить "Popscene" в британскую версию Modern Life , разочарованные прохладной реакцией, которую они получили, когда песня была выпущена как сингл. «Мы подумали: если вы вообще этого, черт возьми, не хотели, — сказал Коксон Select , — вы не получите этого сейчас». [ 15 ] Американская версия также включает несколько треков с несколькими секундами тишины (треки с 18 по 67 на компакт-диске), за которыми следуют две би-сайды "For Tomorrow" ("When the Cows Come Home" и "Peach") в качестве скрытых треков 68. и 69. [ 17 ]
переиздание 2012 г.
[ редактировать ]После выпуска бокс-сета Blur 21 7 августа 2012 года было выпущено специальное издание альбома, в которое вошли обновленный оригинальный альбом и дополнительный диск с бонусным материалом. [ 52 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Попсцена » | 3:15 |
2. | "Булава" | 3:26 |
3. | "Бэджмен Браун" | 4:48 |
4. | "Я в порядке" | 3:04 |
5. | «Гарден Централ» | 6:00 |
6. | « На завтра (расширенная версия визита в Примроуз-Хилл) » | 6:01 |
7. | "В другого" | 3:55 |
8. | "Персик" | 3:58 |
9. | «Мешок с костями» | 4:04 |
10. | "Повешение" | 4:28 |
11. | «Когда коровы возвращаются домой» | 3:50 |
12. | "Бичкома" | 3:38 |
13. | « Химический мир (переработанный) » | 3:45 |
14. | "Это больно" | 3:37 |
15. | «Молодой и милый» | 5:03 |
16. | « Мэгги Мэй » | 4:06 |
17. | «Мой ковчег» | 5:57 |
18. | « Дейзи Белл (Велосипед для двоих) » | 2:48 |
19. | « Давайте все спустимся по берегу » | 3:42 |
Персонал
[ редактировать ]Размытие
- Дэймон Албарн — вокал, фортепиано (треки 6, «Антракт», «Рекламная пауза»), бубенчики (треки 1, 7), солина-орган (трек 1), casio Ski (трек 2), шоппинг-танной (трек 2), melodica (дорожки 6, 14), орган бинго (дорожка 8), клавиатура Avon Lady Keyboard (дорожка 11), Юпитер 8 (дорожка 12), Moog (трек 12)
- Грэм Коксон — электрогитары (треки 1–14), акустические гитары (треки 1–3, 5–8, 10–13), бэк-вокал, перкуссия (треки 2, 3, 10, 12, 13), блэк и декер ( трек 4), антикошачий и собачий тон (трек 5), громкость гитары (трек 6), слайд-гитара (треки 8, 14)
- Алекс Джеймс — бас-гитара, искаженный бас (трек 11)
- Дэйв Раунтри — ударные (треки 1–9, 11–14), литавры (дорожка 1)
Дополнительный персонал
- Стивен Стрит - продюсер (кроме «Sunday Sunday» и «Villa Rosie»), барабанная коробка и хлопки в ладоши (в «Рекламе»), S1000 (в «Colin Zeal»), звонок для пишущей машинки
- Стив Ловелл – продюсер («Воскресенье, воскресенье» и «Вилла Рози»)
- Саймон Вайншток — микшер («Воскресенье, воскресенье» и «Вилла Рози»)
- Джон Смит – инженер; сопродюсер («Антракт», «Рекламная пауза», «Мисс Америка», «Ушла в отставку»)
- Blur — продюсер («Нефтяная вода»), сопродюсер («Антракт», «Рекламная пауза», «Мисс Америка», «В отставке»)
- Kick Horns - латунь («Воскресенье, воскресенье»)
- Кейт Сент-Джон — гобой, английский рожок, саксофон («В форме звезды»)
- Струнный квартет Герцога - струнные («На завтра») [ 53 ]
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (1993) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 54 ] | 143 |
Чарт альбомов Великобритании [ 55 ] | 15 |
Диаграмма (2023 г.) | Пик позиция |
---|---|
Венгерские физические альбомы ( MAHASZ ) [ 56 ] | 22 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 57 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кавана, Дэвид. «Ночь тяжелого дня». Моджо . Ноябрь 2000 года.
- ^ Келли, Дэнни. «Священное размытие!». НМЕ . 20 июля 1991 года.
- ^ Jump up to: а б Шелли, Джим. «Поп-арт». Хранитель . 12 августа 1995 г.
- ^ Харрис, 2004, с. 66
- ^ Эрлевин, Стивен Томас . « Рецензия на песню «Попсцена» ». Вся музыка . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кавана, Дэвид. «Однажды все это будет нашим». Вопрос . Апрель 1997 года.
- ^ Харрис, 2004, стр. 73–75.
- ^ Роган, 2015, стр. 571.
- ^ Харрис, 2004, с. 78
- ^ Jump up to: а б с Харрис, 2004, стр. 81–82.
- ^ Jump up to: а б Ингхэм, Крис (март 1999 г.). «Пока смерть не разлучит нас» . Моджо . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Петридис, Алексис (26 июля 2012 г.). «Размытие: 21 – обзор» . Хранитель .
- ^ Харрис, 2004, с. 82
- ^ Харрис, 2004, с. 83
- ^ Jump up to: а б с Кавана, Дэвид; Макони, Стюарт. «Как они это сделали?». Выбирать . Июль 1995 года.
- ^ Jump up to: а б с «Чего ждет мир». Эпизод 7, Семь веков рока . BBC Worldwide и VH1 Classic. 2007.
- ^ Jump up to: а б с д Эрлевин, Стивен Томас. « Современная жизнь — это мусор Рецензия на ». Вся музыка. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Муди, Пол (8 мая 1993 г.). «Размытие: современная жизнь — это мусор » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэмпель, Пол. «Записи: Современная жизнь — мусор ». Пост-отправка Сент-Луиса . 9 декабря 1993 года.
- ^ Jump up to: а б Редферн, Марк. «Брит-поп: десятилетие спустя». Под радаром . Лето 2005 года.
- ^ Харрис, 2004, с. 88
- ^ Харрис, Джон. «Дерьмовая спортивная машина и реинкарнация панка». НМЕ . 10 апреля 1993 г.
- ^ Сазерленд, Марк. «Измененные состояния». Создатель мелодий . 21 июня 1997 года.
- ^ Остин, Джейн. «Размытое видение – обложки альбомов и компакт-дисков». Неделя дизайна . 2 сентября 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Спрэг, Дэвид. «SBK делает ставку на Blur, чтобы расчистить путь британским группам в США». Рекламный щит . 11 декабря 1993 года.
- ^ "Неохотный гитарный герой Blur" . Тотальная гитара . 1 сентября 2001 г.
- ^ Харрис, 2004, с. 90
- ^ Харрис, 2004, с. 89
- ^ " История чартов синглов и альбомов Blur " . Официальная чартерная компания . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Даффи, Том. «SBK, Blur фокусируются на рынке США». Рекламный щит . 28 мая 1994 г.
- ↑ Филлипс, Шари (17 октября 1993 г.). «Последние выпуски». Калгари Геральд .
- ^ Jump up to: а б Кот, Грег. « British Eccentrics Blur предлагает превосходный попкрафт с экспериментами Wiggy Studio ». Чикаго Трибьюн . 30 декабря 1993 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид. «Размытие: современная жизнь — мусор ». Вопрос . Апрель 1993 года.
- ^ «Современная жизнь – это мусор» . Роллинг Стоун . 14 августа 2012 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Коллинз, Эндрю (июнь 1993 г.). «Правь Британией!» . Выберите : 77 . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Стэнтон, Пит (26 мая – 8 июня 1993 г.). «Новые альбомы». Смэш-хиты . п. 48.
- ^ «Обзоры альбомов: Современная жизнь - мусор » . Рекламный щит . 11 декабря 1993 года.
- ^ Рецензии на «Современная жизнь — это мусор» . Вся музыка . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Современная жизнь - мусор (переиздание '21')» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Размытие» . Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . ISBN 9780857125958 – через Google Книги.
- ^ Голсен, Тайлер (13 мая 2023 г.). «Blur – обзор альбома Modern Life Is Rubbish» . Далеко . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). «Размытие». Дискография Great Rock (7-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 161 . ISBN 1-84195-615-5 .
- ^ «Размытие: современная жизнь — это мусор» . Вилы . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Рэндалл, Мак (2004). «Размытие» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер . стр. 89–90 . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Размытие: современная жизнь — мусор» . Необрезанный . № 216. Май 2015. с. 66 . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Ди, Джонни. «Размытие – Parklife ». НМЕ . Апрель 1994 года.
- ^ Уэйд, Ян (2009). «Обзор размытия – средний возраст: руководство по размытию для начинающих » . Музыка Би-би-си . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Харрис, Джон. « Помни первый раз ». Хранитель . 12 августа 2005 г. Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Парклайфа Обзор ». Вся музыка. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «25 лучших брит-поп-альбомов» . ИГН . 20 апреля 2007 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Кеннеди, Джейк (2006). «Размытие: современная жизнь — мусор ». В Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . п. 716 . ISBN 978-0-7893-1371-3 .
- ^ «Современная жизнь — это мусор [бонусный компакт-диск] [бонус-треки]» . Вся музыка . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Буклет компакт-диска Modern Life Is Rubbish
- ^ «История размытия диаграммы, полученная от ARIA 16 февраля 2022 года» . Imgur.com . Проверено 21 июня 2024 г. NB. Число High Point в столбце NAT указывает на пик релиза в национальном чарте.
- ^ «Официальные графики > Размытие» . Официальная чартерная компания . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Чарт 40 лучших альбомов (физические носители) – 42 неделя, 2023 г.» . МАШИНЫ . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Blur – Modern Life Is Rubbish» . Британская фонографическая индустрия .
Ссылки
[ редактировать ]- Харрис, Джон. Бритпоп!: Крутая Британия и впечатляющий упадок английского рока . Да Капо Пресс . 2004. ISBN 0-306-81367-X
- Макони, Стюарт. 3862 дня: официальная история Blur . Девственные книги . 1999. ISBN 0-7535-0287-9
- Роган, Джонни (2015). Рэй Дэвис: Сложная жизнь . Лондон: Голова Бодли . ISBN 978-1-84792-317-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Modern Life Is Rubbish на Discogs (список релизов)
- Официальная трансляция Modern Life Is Rubbish на YouTube