Jump to content

Современная жизнь — мусор

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Современная жизнь — мусор
На обложке альбома в стиле картины изображен паровоз ЛНЭР А4 4498 «Кряква», тянущий пассажирский поезд по железной дороге. На заднем плане виден холм.
Студийный альбом
Выпущенный 10 мая 1993 г.
Записано Октябрь 1991 г. - март 1993 г.
Жанр Бритпоп
Длина 58 : 52
Этикетка Еда (Великобритания), SBK (США)
Продюсер
Размытие хронологии
Досуг
(1991)
Современная жизнь — мусор
(1993)
Парклайф
(1994)
Синглы из Modern Life Is Rubbish
  1. « На завтра »
    Релиз: 19 апреля 1993 г.
  2. « Химический мир »
    Релиз: 5 июля 1993 г.
  3. « Воскресенье воскресенье »
    Релиз: 4 октября 1993 г.

Modern Life Is Rubbish — второй студийный альбом английской альтернативной рок- группы Blur , выпущенный в мае 1993 года. Хотя их дебютный альбом Leisure (1991) имел коммерческий успех, вскоре после его выпуска Blur столкнулся с резкой негативной реакцией в СМИ и выпал из группы. общественная благосклонность. После того, как группа вернулась из неудачного тура по США, плохие концертные выступления и растущая популярность конкурирующей группы Suede еще больше снизили статус Blur в Великобритании.

Под угрозой отказа от Food Records , для своего следующего альбома Blur претерпели имиджевую смену, которую отстаивал фронтмен Дэймон Албарн . Группа вобрала в себя влияние традиционных британских гитарно-поп-групп, таких как Kinks и Small Faces , и в результате звучание получилось мелодичным и сочно спродюсированным с участием духовых, духовых и бэк-вокалистов. По словам писателя Дэвида Кавана, в текстах Албарна на песне Modern Life Is Rubbish используется «острый юмор и характеристики Рэя Дэвиса для исследования мечтаний, традиций и предрассудков пригородной Англии». [ 1 ]

Modern Life Is Rubbish имел умеренный успех в чартах Великобритании; Альбом достиг 15-й строчки, а синглы, взятые из альбома, вошли в топ-30. Англоцентрическая риторика альбома, получившая аплодисменты музыкальной прессы, омолодила состояние группы после их после Leisure спада . Modern Life Is Rubbish считается одним из определяющих релизов на брит-поп -сцене, а его последующие альбомы, занявшие первые места в чартах - Parklife и The Great Escape - позволили Blur стать одной из ведущих поп-групп Британии.

Blur, вдохновленный мешковатым Дебютный альбом стилем Leisure (1991), вошел в топ-10 британских чартов, что, по мнению NME , сделало группу «приемлемым симпатичным лицом среди целой группы групп, появившихся с тех пор, как началась вся манчестерская история». выдохся». [ 2 ] Однако, когда мешковатая сцена вскоре начала исчезать, Blur, по словам The Guardian , «быстро разоблачили как фальшивых тренд-хопперов, [и] они должным образом навлекли на себя гнев ответной реакции Мэдчестера ». [ 3 ] Кроме того, после потери общественной поддержки группа обнаружила, что у них задолженность в размере 60 000 фунтов стерлингов, в основном из-за плохого управления. Blur наняли нового менеджера Криса Моррисона и, чтобы компенсировать убытки, были отправлены своим звукозаписывающим лейблом Food в США в рамках тура «Американские горки». [ 4 ] К началу тура Blur выпустили сингл " Popscene "; Новый релиз продемонстрировал значительные изменения в музыкальном направлении: Blur заменили свое звучание, основанное на шугейзе, на звучание, находящееся под влиянием британской гитарной поп-музыки 60-х. Однако синглу не удалось попасть в топ-30 Великобритании, что еще больше снизило авторитет Blur в Великобритании. [ 5 ]

По словам писателя Дэвида Кавана, 44-дневный тур по Соединенным Штатам оставил Blur в «полном замешательстве». [ 1 ] Обеспокоенная увлечением американской публики гранжем и вялой реакцией на их музыку, группа часто пила, а ее участники часто вступали в кулачные бои друг с другом. Тоска по дому, тур «привили группе презрение ко всему американскому», как позже писал Кавана; [ 6 ] фронтмен Дэймон Албарн , который «начал скучать по очень простым вещам [об Англии]», [ 7 ] слушал кассету английской поп-группы The Kinks на протяжении всего тура. [ 1 ] Позже он заявил, что единственным приятным воспоминанием, которое у него осталось от тура, было время, проведенное за прослушиванием сингла Kinks 1967 года " Waterloo Sunset ". [ 8 ] По возвращении в Англию группа обнаружила, что внимание музыкальной прессы переключилось на Suede . Успех новичков вызвал недовольство Blur, которые, по словам Каваны, «были склонны считать, что каждая проданная пластинка Suede является оскорблением человеческой порядочности». [ 1 ] После многих плохих живых выступлений, которые участники Blur часто давали в нетрезвом виде (в частности, одного на концерте 1992 года, на котором в том же афише хорошо приняла выступление Suede), Blur оказались под угрозой отказа от Food. [ 9 ]

Дэймон Албарн в интервью Mojo 2000 года сказал, что «Suede и America подогрели мое желание доказать всем, что Blur того стоят… В моей жизни не было ничего более важного». [ 1 ] Он чувствовал, что популярность, которой в то время пользовалась американская музыка в стиле гранж в Великобритании, скоро угаснет, и утверждал, что Blur на своем следующем альбоме воплотит ренессанс классической британской поп-музыки. Владелец Food Records Дэвид Балф категорически не согласился и спорил с Албарном по поводу предложенного изменения имиджа Blur. [ 1 ] После того, как все еще настроенный скептически Балф смягчился, Food осторожно дали Blur добро на работу над вторым альбомом с первым выбранным Албарном продюсером, XTC лидером Энди Партриджем . [ 10 ] Партридж сказал, что он недоволен песнями, но «безмерно» любил группу, сравнив их с XTC примерно Go 2 . Он сказал, что согласился на проект «по неправильным причинам, из-за лести и денег». [ 11 ]

Blur начали работать над альбомом с Партриджем в The Church, студии в Крауч-Энде, принадлежащей Дэвиду А. Стюарту . Однако заседания закончились преждевременно. Басист Алекс Джеймс назвал эти сессии «катастрофой»; он добавил, что «поскольку все это было собрано воедино, все они были хорошими ролями, но это было не… сексуально». [ 10 ] Партридж вспоминал: «Я чувствовал себя по-отечески и думал, что проделал безупречную работу. Они заставили Дэйва Балфа послушать некоторые миксы, и он катался вокруг и говорил: «Это фантастика, ты Джордж Мартин , а они The Beatles». .' На следующий день он говорил: «Честно говоря, Энди, это дерьмо » . [ 11 ] Группа успешно записала четыре песни, но опасалась снова работать в тех же условиях. [ 10 ] Треки, созданные Партриджем, были заброшены; три позже были включены в бокс-сет Blur 21 2012 года . [ 12 ]

Работа над альбомом возобновилась благодаря случайной встрече с продюсером Стивеном Стритом , который ранее работал с группой над синглом 1991 года " There's No Other Way ". Теперь, когда Street продюсирует альбом, Blur записали смесь материала, охватывающую как период сразу после выпуска Leisure , так и их турне 1992 года. Хотя участники группы были довольны результатами записи, Балф, услышав песни, сказал группе, что они совершают творческое самоубийство. Несмотря на то, что Blur был удручен его ответом, в декабре 1992 года Blur передал Food законченный альбом. Лейбл отклонил альбом и поручил группе записать больше потенциальных синглов. [ 13 ] Албарн подчинился и на Рождество написал песню « For Tomorrow ». [ 14 ] Хотя "For Tomorrow" развеял опасения Food, американский лейбл Blur SBK выразил недовольство, услышав готовые записи альбома. Чтобы успокоить SBK, группа записала " Chemical World увеличила популярность Rubbish ", которая, по мнению Blur , в Америке. Однако Blur отказались от требования SBK перезаписать альбом с американским продюсером Бутчем Вигом , который был популярен в то время благодаря своей работе с Nirvana . [ 15 ]

Музыкально-лирические темы

[ редактировать ]

Это я пытался писать в классическом английском духе, используя гораздо более современные образы и слова. Так что это была странная комбинация тихих, ностальгически звучащих мелодий и последовательностей аккордов, [с] этими странными едкими текстами об Англии, какой она была в тот момент, и о том, как она проходила массовый американизированный ремонт.

— Дэймон Албарн подводит итог своим усилиям по написанию песен для Modern Life Is Rubbish. [ 16 ]

На звучание Modern Life Is Rubbish сильно повлиял традиционный гитарный поп британских групп, таких как Kinks, The Jam , The Small Faces и The Who . Песни альбома сочетают в себе несколько стилей: панк-рок («Реклама»), неопсиходелия Химический мир ») и водевильный мюзик-холл Воскресное воскресенье »). [ 17 ] Вступительный трек " For Tomorrow " является, по мнению NME , "типичным Blur. Дэймон, которому вечно скучно, никогда не перестает петь, а Грэм [Коксон] обеспечивает свой обычный безупречный гитарный аккомпанемент". [ 18 ] В то время как «Oily Water» напомнила мешковатый звук « Leisure» , [ 19 ] NME описал "Intermission" как "фортепьяно в пабе, стоящее на коленях, которое трясется, а затем изматывается гитарами и ускоренными барабанами". [ 18 ] Большинство песен на альбоме мелодичны и сочно спродюсированы, часто дополнены духовой секцией , струнными аранжировками и бэк-вокалом. Чтобы контрастировать с классическим написанием песен, AllMusic отметил, что «гитара Коксона разрывает каждую песню либо непредсказуемыми мелодическими линиями, либо слоями полупрозрачных, гипнотических эффектов, а его работа создает большое напряжение с кинетическим басом Алекса Джеймса». [ 17 ]

Основанный на «едком юморе Рэя Дэвиса и горечи Пола Уэллера », [ 19 ] Лирика Албарна на песне Modern Life Is Rubbish представляет собой социальный комментарий и сатиру на современную пригородную английскую жизнь. Хотя «Мусор» прославляет современную британскую жизнь, он также цинично смотрит на существование среднего класса. Явный англоцентризм альбома также был ответом на американскую популярную культуру; Позже Джеймс объяснил: «Было чертовски страшно, как все становится по-американски… так что все это было чертовски большими двумя пальцами в сторону Америки». [ 20 ] NME резюмировал тему «тонко завуалированного концептуального альбома » как «лондонскую одиссею, полную странных пассажиров, подглядывающих Томасов и потерянных мечтаний; открытия окон и вдыхания бензина… Это Общество охраны зеленых деревень возвращается домой, чтобы найди парковку на своем месте». [ 18 ]

Упаковка

[ редактировать ]
Паровоз Mallard , изображенный на обложке альбома.

Название альбома происходит от трафаретных граффити, нарисованных на Бэйсуотер-роуд в Лондоне и созданных анархистской группой. [ 21 ] Для Албарна эта фраза отражала «мусор» прошлого, который накапливался с течением времени, подавляя творчество. В 1993 году Албарн сказал журналисту Джону Харрису , что, по его мнению, эта фраза была «самым значительным комментарием о популярной культуре со времен « Анархии в Великобритании » ». [ 22 ] Из-за презрения Blur к Америке в то время рабочее название альбома было Britain Versus America . [ 23 ]

Изображение паровоза Mallard на обложке альбома было стандартным изображением, которое Stylorouge — консультанты по дизайну Blur — получили из фотобиблиотеки в Галифаксе. По данным журнала Design Week , картина Пола Гриббла «вызвала ощущение Джаста Уильяма ». довоенной Британии школьника [ 24 ] Внутри упаковки находится холст, масло, с изображением группы в костюмах скинхедов в поезде метро. В текстах альбома также представлены последовательности аккордов песен , написанные от руки гитаристом Грэмом Коксоном. [ 18 ] Хотя Албарн объяснил, что это была попытка «[дать] людям понять, что, как бы старомодно это ни казалось, мы пишем песни», [ 25 ] Журнал Total Guitar объяснил включение аккордов «стремлением Коксона прояснить тайну игры на гитаре». [ 26 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Для продвижения Modern Life Is Rubbish группа Food выпустила "For Tomorrow" в качестве ведущего сингла в Великобритании в апреле 1993 года. Сингл, продемонстрировавший новое звучание и подход Blur, показал средние успехи в чартах , достигнув 28-го места. [ 27 ] Несколько недель спустя, в мае 1993 года, Modern Life вышел альбом . Объявление о выпуске альбома включало в себя фотографию для прессы, на которой была изображена фраза «British Image 1», нарисованная баллончиком позади участников Blur (которые были одеты в смесь модной одежды и одежды скинхедов) и мастифа . В то время британская музыкальная пресса считала такие образы националистическими и расово-нечувствительными; Чтобы успокоить беспокойство, Blur впоследствии опубликовала фотографию «British Image 2», которая представляла собой «лагерную реконструкцию довоенного аристократического чаепития». [ 28 ] Альбом достиг 15-й строчки в UK Album Chart . [ 29 ] В следующие несколько месяцев Food выпустила два сингла, вошедших в топ-30 чартов Великобритании — « Chemical World » и « Sunday Sunday » — в поддержку рекорда; однако на тот момент Modern Life удалось продать всего около 40 000 копий. Тем не менее, настроение в лагере Blur было позитивным, поскольку группа чувствовала, что чего-то добилась; Джеймс сказал писателю Дэвиду Кавана в 2000 году: « Modern Life Is Rubbish был успешным альбомом, потому что он достиг того, чего мы намеревались достичь. Я думал, что все было дерьмом, кроме нас». [ 1 ]

Modern Life Is Rubbish был выпущен в США американским лейблом Blur SBK в декабре 1993 года - через семь месяцев после выхода альбома в Великобритании. Эта задержка произошла из-за закрытия отдела альтернативной музыки SBK; Менеджер Blur Крис Моррисон позже пошутил: «Когда я спросил [SBK], почему, они сказали, что это потому, что девушка ушла». [ 6 ] Несмотря на опасения, что явная английская направленность Modern Life будет потеряна на американском рынке, SBK настояла на продаже альбома станциям MOR и стремилась попасть в топ-40 радиостанций. Лейбл в значительной степени проигнорировал аргументы Моррисона о том, что лучший шанс Blur заявить о себе в Америке — это привлечь радиостанции колледжей . [ 6 ] Стратегия SBK заключалась в том, чтобы разместить альбом по цене для развивающихся исполнителей (примерно на три доллара меньше стандартной), отправить группу в интенсивный тур в 1994 году и нацелиться на трансляцию современного рока с помощью дебютного сингла "Chemical World". Звукозаписывающая компания полагала, что это поможет расширить базовую аудиторию, купившую Leisure , и в конечном итоге откроет Blur для радио Top 40. Кроме того, чтобы уменьшить англоцентричность пластинки, SBK добавили в трек-лист дополнительные песни, в том числе " Popscene ". [ 25 ] План оказался неудачным, поскольку «Современная жизнь» не оказала большого влияния на США; Альбом не попал в чарты Billboard 200 США , и было продано всего 19 000 копий, что является резким снижением по сравнению с 87 000 копий, проданными Leisure . [ 30 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]
Современные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
НМЭ 7/10 [ 18 ]
Калгари Геральд Б- [ 31 ]
Чикаго Трибьюн [ 32 ]
вопрос [ 33 ]
Роллинг Стоун [ 34 ]
Выбирать 4/5 [ 35 ]
Смэш-хиты 4/5 [ 36 ]

Среди современных обзоров рецензент NME Пол Муди отнесся к пластинке с большим энтузиазмом и поставил ей семь баллов из десяти. Хотя он чувствовал, что в альбоме «достаточно недостатков, чтобы вызвать кошмары у геодезиста», он был впечатлен тем, что, в отличие от своих сверстников, «Blur [накинули] свою старую одежду и ворвались в нейтральную зону со всем оружием наготове». Муди также похвалил улучшение текстов Албарна, которое до сих пор «[делало] песни Евровидения похожими на великие поэтические произведения». [ 18 ] Q Дэвид Робертс из в положительном обзоре с четырьмя из пяти звезд назвал Modern Life «энергичной, заразительной игрой по современной маленькой Англии, путем энергичного путешествия по яркому лоскутному одеялу ее поп-прошлого». Робертс назвал Коксона главным претендентом на «вакантную корону [ гитариста Smiths ] Джонни Марра ». [ 33 ]

В своей статье для Chicago Tribune рок-критик Грег Кот считал, что альбом значительно улучшился по сравнению с Leisure , который, по его мнению, был «сильно производным» от жанра Мэдчестера . «Ничто на альбоме [ Leisure ] не готовит слушателя к приключениям Modern Life is Rubbish », — написал он, продолжая описывать альбом как «закрученный, опьяняющий песенный цикл, который обогащает превосходную поп-музыку паршивыми студийными экспериментами». [ 32 ] Хотя они сочли альбом «слишком длинным», Billboard согласился с Котом, назвав Modern Life «гигантским художественным скачком вперед» от Leisure . [ 37 ] Писатель St. Louis Post-Dispatch Пол Хэмпель похвалил Blur за то, что они «сделали смелый шаг [с Modern Life ] - назад», и указал на их попытку «общения с прошлыми мастерами умного сатирического брит-попа». Он завершил свой положительный отзыв об альбоме, назвав его «серией приятных сюрпризов, [которые] предлагают многочисленные признаки того, что Blur ждет великие дела». [ 19 ]

Последствия и наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 38 ]
Утопленный в звуке 9/10 [ 39 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 40 ]
Далеко [ 41 ]
Дискография Великого рока 8/10 [ 42 ]
Вилы 7.8/10 [ 43 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 44 ]
Необрезанный 9/10 [ 45 ]

В августе 1993 года Blur отправились в турне Sugary Tea по Великобритании в поддержку альбома Modern Life Is Rubbish . Тур, названный в честь текста из "Chemical World", имел успех, поскольку Blur частично вернули себе популярность. Ключевое выступление состоялось на фестивале чтения в том году , который, по словам Дэвида Кавана, был «блестящим». В туре Blur исполнили несколько песен, которые вошли в следующий альбом группы Parklife (1994). [ 1 ]

В Parklife Blur расширили темы и звуки, которые они впервые исследовали в Modern Life Is Rubbish ; NME охарактеризовал его как «старшего брата Modern Life Is Rubbish - больше, смелее, мрачнее и смешнее». [ 46 ] Parklife дебютировали под номером один в британских чартах и ​​помогли Blur стать одной из самых популярных групп Великобритании. Как написал Джим Шелли в The Guardian , «через год после того, как Blur были отвергнуты как слишком манерные, слишком ретроградные и слишком английские, Parklife был принят по тем же самым причинам». [ 3 ] Modern Life Is Rubbish и Parklife вместе с The Great Escape (1995) сформировали то, что позже будет называться трилогией «Life» альбомов Blur, вращающихся вокруг британской тематики. [ 6 ]

«Современная жизнь - мусор» по-прежнему высоко ценится критиками; [ 16 ] Ян Уэйд из BBC Music написал, что этот альбом стал «первым шедевром Blur… который сделал их достойными упоминания наряду со своими героями». [ 47 ] Он считается одним из первых, определяющих релизов брит-попа , жанра, который доминировал в британской поп-музыке середины 1990-х годов. [ 16 ] В статье для The Guardian Джон Харрис назвал альбом «одной из самых влиятельных пластинок 1990-х». [ 48 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic считает, что « Modern Life Is Rubbish сделал Blur наследником архи британской поп-музыки Kinks, The Small Faces и The Jam». [ 49 ] и что это «открыло новую эру британской поп-музыки». [ 17 ] Марк Редферн написал в журнале Under the Radar , что после Modern Life Is Rubbish «целая волна брит-поп-групп пошла по стопам [Blur], и какое-то время было круто снова быть британцем». [ 20 ] В 2007 году IGN поместил альбом под номером. 4 место в списке «25 лучших брит-поп-альбомов». Их участник написал: «На их счету так много плодотворных альбомов, что трудно выделить один, но это тот случай, когда вы загнаны в угол». [ 50 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 51 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Дэймоном Албарном . Вся музыка Дэймона Албарна , Грэма Коксона , Алекса Джеймса и Дэйва Раунтри .

Нет. Заголовок Длина
1. « На завтра » 4:21
2. "Объявление" 3:45
3. "Колин Зил" 3:16
4. «Давление на Джулиана» 3:31
5. "В форме звезды" 3:26
6. «Синие джинсы» 3:54
7. « Химический мир » (включает «Антракт») 6:33
8. « Воскресенье воскресенье » 2:38
9. «Масляная вода» 5:01
10. «Мисс Америка» 5:35
11. «Вилла Рози» 3:54
12. «Совладание» 3:24
13. "Включи погромче" 3:22
14. «В отставке» (включая «рекламную паузу») 6:12
Общая длина: 58:52

Примечания

  • Трек 7, «Chemical World», заканчивается, а «Антракт» начинается на 4:02.
  • Трек 14, «Resigned», заканчивается, а «рекламная пауза» начинается в 5:13.

Американский релиз

[ редактировать ]

Американский релиз Modern Life Is Rubbish содержит измененный трек-лист. Американский лейбл Blur SBK Records предпочел оригинальное демо группы "Chemical World" и включил его в альбом вместо версии, спродюсированной Стивеном Стритом. По мнению журнала Select , это «в первую очередь лишило цели записать тяжелую рок-песню». [ 15 ] SBK вставил « Popscene » между «Turn It Up» и «Resigned»; Blur отказались включить "Popscene" в британскую версию Modern Life , разочарованные прохладной реакцией, которую они получили, когда песня была выпущена как сингл. «Мы подумали: если вы вообще этого, черт возьми, не хотели, — сказал Коксон Select , — вы не получите этого сейчас». [ 15 ] Американская версия также включает несколько треков с несколькими секундами тишины (треки с 18 по 67 на компакт-диске), за которыми следуют две би-сайды "For Tomorrow" ("When the Cows Come Home" и "Peach") в качестве скрытых треков 68. и 69. [ 17 ]

переиздание 2012 г.

[ редактировать ]

После выпуска бокс-сета Blur 21 7 августа 2012 года было выпущено специальное издание альбома, в которое вошли обновленный оригинальный альбом и дополнительный диск с бонусным материалом. [ 52 ]

Специальное издание, диск 2, 2012 г. (бонусный материал)
Нет. Заголовок Длина
1. « Попсцена » 3:15
2. "Булава" 3:26
3. "Бэджмен Браун" 4:48
4. "Я в порядке" 3:04
5. «Гарден Централ» 6:00
6. « На завтра (расширенная версия визита в Примроуз-Хилл) » 6:01
7. "В другого" 3:55
8. "Персик" 3:58
9. «Мешок с костями» 4:04
10. "Повешение" 4:28
11. «Когда коровы возвращаются домой» 3:50
12. "Бичкома" 3:38
13. « Химический мир (переработанный) » 3:45
14. "Это больно" 3:37
15. «Молодой и милый» 5:03
16. « Мэгги Мэй » 4:06
17. «Мой ковчег» 5:57
18. « Дейзи Белл (Велосипед для двоих) » 2:48
19. « Давайте все спустимся по берегу » 3:42

Персонал

[ редактировать ]

Размытие

  • Дэймон Албарн — вокал, фортепиано (треки 6, «Антракт», «Рекламная пауза»), бубенчики (треки 1, 7), солина-орган (трек 1), casio Ski (трек 2), шоппинг-танной (трек 2), melodica (дорожки 6, 14), орган бинго (дорожка 8), клавиатура Avon Lady Keyboard (дорожка 11), Юпитер 8 (дорожка 12), Moog (трек 12)
  • Грэм Коксон — электрогитары (треки 1–14), акустические гитары (треки 1–3, 5–8, 10–13), бэк-вокал, перкуссия (треки 2, 3, 10, 12, 13), блэк и декер ( трек 4), антикошачий и собачий тон (трек 5), громкость гитары (трек 6), слайд-гитара (треки 8, 14)
  • Алекс Джеймс — бас-гитара, искаженный бас (трек 11)
  • Дэйв Раунтри — ударные (треки 1–9, 11–14), литавры (дорожка 1)

Дополнительный персонал

  • Стивен Стрит - продюсер (кроме «Sunday Sunday» и «Villa Rosie»), барабанная коробка и хлопки в ладоши (в «Рекламе»), S1000 (в «Colin Zeal»), звонок для пишущей машинки
  • Стив Ловелл – продюсер («Воскресенье, воскресенье» и «Вилла Рози»)
  • Саймон Вайншток — микшер («Воскресенье, воскресенье» и «Вилла Рози»)
  • Джон Смит – инженер; сопродюсер («Антракт», «Рекламная пауза», «Мисс Америка», «Ушла в отставку»)
  • Blur — продюсер («Нефтяная вода»), сопродюсер («Антракт», «Рекламная пауза», «Мисс Америка», «В отставке»)
  • Kick Horns - латунь («Воскресенье, воскресенье»)
  • Кейт Сент-Джон — гобой, английский рожок, саксофон («В форме звезды»)
  • Струнный квартет Герцога - струнные («На завтра») [ 53 ]

Недельные графики

[ редактировать ]
График производительности Modern Life Is Rubbish
Диаграмма (1993) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 54 ] 143
Чарт альбомов Великобритании [ 55 ] 15
Диаграмма (2023 г.) Пик
позиция
Венгерские физические альбомы ( MAHASZ ) [ 56 ] 22

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 57 ] Золото 100,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кавана, Дэвид. «Ночь тяжелого дня». Моджо . Ноябрь 2000 года.
  2. ^ Келли, Дэнни. «Священное размытие!». НМЕ . 20 июля 1991 года.
  3. ^ Jump up to: а б Шелли, Джим. «Поп-арт». Хранитель . 12 августа 1995 г.
  4. ^ Харрис, 2004, с. 66
  5. ^ Эрлевин, Стивен Томас . « Рецензия на песню «Попсцена» ». Вся музыка . Проверено 27 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Кавана, Дэвид. «Однажды все это будет нашим». Вопрос . Апрель 1997 года.
  7. ^ Харрис, 2004, стр. 73–75.
  8. ^ Роган, 2015, стр. 571.
  9. ^ Харрис, 2004, с. 78
  10. ^ Jump up to: а б с Харрис, 2004, стр. 81–82.
  11. ^ Jump up to: а б Ингхэм, Крис (март 1999 г.). «Пока смерть не разлучит нас» . Моджо . Проверено 26 февраля 2017 г.
  12. ^ Петридис, Алексис (26 июля 2012 г.). «Размытие: 21 – обзор» . Хранитель .
  13. ^ Харрис, 2004, с. 82
  14. ^ Харрис, 2004, с. 83
  15. ^ Jump up to: а б с Кавана, Дэвид; Макони, Стюарт. «Как они это сделали?». Выбирать . Июль 1995 года.
  16. ^ Jump up to: а б с «Чего ждет мир». Эпизод 7, Семь веков рока . BBC Worldwide и VH1 Classic. 2007.
  17. ^ Jump up to: а б с д Эрлевин, Стивен Томас. « Современная жизнь — это мусор Рецензия на ». Вся музыка. Проверено 27 ноября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Муди, Пол (8 мая 1993 г.). «Размытие: современная жизнь — это мусор » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 19 января 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Хэмпель, Пол. «Записи: Современная жизнь — мусор ». Пост-отправка Сент-Луиса . 9 декабря 1993 года.
  20. ^ Jump up to: а б Редферн, Марк. «Брит-поп: десятилетие спустя». Под радаром . Лето 2005 года.
  21. ^ Харрис, 2004, с. 88
  22. ^ Харрис, Джон. «Дерьмовая спортивная машина и реинкарнация панка». НМЕ . 10 апреля 1993 г.
  23. ^ Сазерленд, Марк. «Измененные состояния». Создатель мелодий . 21 июня 1997 года.
  24. ^ Остин, Джейн. «Размытое видение – обложки альбомов и компакт-дисков». Неделя дизайна . 2 сентября 1994 г.
  25. ^ Jump up to: а б Спрэг, Дэвид. «SBK делает ставку на Blur, чтобы расчистить путь британским группам в США». Рекламный щит . 11 декабря 1993 года.
  26. ^ "Неохотный гитарный герой Blur" . Тотальная гитара . 1 сентября 2001 г.
  27. ^ Харрис, 2004, с. 90
  28. ^ Харрис, 2004, с. 89
  29. ^ " История чартов синглов и альбомов Blur " . Официальная чартерная компания . Проверено 21 августа 2012 г.
  30. ^ Даффи, Том. «SBK, Blur фокусируются на рынке США». Рекламный щит . 28 мая 1994 г.
  31. Филлипс, Шари (17 октября 1993 г.). «Последние выпуски». Калгари Геральд .
  32. ^ Jump up to: а б Кот, Грег. « British Eccentrics Blur предлагает превосходный попкрафт с экспериментами Wiggy Studio ». Чикаго Трибьюн . 30 декабря 1993 г.
  33. ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид. «Размытие: современная жизнь — мусор ». Вопрос . Апрель 1993 года.
  34. ^ «Современная жизнь – это мусор» . Роллинг Стоун . 14 августа 2012 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  35. ^ Коллинз, Эндрю (июнь 1993 г.). «Правь Британией!» . Выберите : 77 . Проверено 4 декабря 2018 г.
  36. ^ Стэнтон, Пит (26 мая – 8 июня 1993 г.). «Новые альбомы». Смэш-хиты . п. 48.
  37. ^ «Обзоры альбомов: Современная жизнь - мусор » . Рекламный щит . 11 декабря 1993 года.
  38. ^ Рецензии на «Современная жизнь — это мусор» . Вся музыка . Проверено 3 декабря 2018 г.
  39. ^ «Современная жизнь - мусор (переиздание '21')» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  40. ^ Ларкин, Колин (2011). «Размытие» . Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . ISBN  9780857125958 – через Google Книги.
  41. ^ Голсен, Тайлер (13 мая 2023 г.). «Blur – обзор альбома Modern Life Is Rubbish» . Далеко . Проверено 8 августа 2024 г.
  42. ^ Стронг, Мартин С. (2004). «Размытие». Дискография Great Rock (7-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 161 . ISBN  1-84195-615-5 .
  43. ^ «Размытие: современная жизнь — это мусор» . Вилы . Проверено 3 декабря 2018 г.
  44. ^ Рэндалл, Мак (2004). «Размытие» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер . стр. 89–90 . ISBN  0-7432-0169-8 . Проверено 4 декабря 2018 г.
  45. ^ «Размытие: современная жизнь — мусор» . Необрезанный . № 216. Май 2015. с. 66 . Проверено 8 августа 2024 г.
  46. ^ Ди, Джонни. «Размытие – Parklife ». НМЕ . Апрель 1994 года.
  47. ^ Уэйд, Ян (2009). «Обзор размытия – средний возраст: руководство по размытию для начинающих » . Музыка Би-би-си . Проверено 26 января 2017 г.
  48. ^ Харрис, Джон. « Помни первый раз ». Хранитель . 12 августа 2005 г. Проверено 18 января 2008 г.
  49. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Парклайфа Обзор ». Вся музыка. Проверено 27 ноября 2010 г.
  50. ^ «25 лучших брит-поп-альбомов» . ИГН . 20 апреля 2007 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  51. ^ Кеннеди, Джейк (2006). «Размытие: современная жизнь — мусор ». В Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . п. 716 . ISBN  978-0-7893-1371-3 .
  52. ^ «Современная жизнь — это мусор [бонусный компакт-диск] [бонус-треки]» . Вся музыка . Проверено 10 декабря 2020 г.
  53. ^ Буклет компакт-диска Modern Life Is Rubbish
  54. ^ «История размытия диаграммы, полученная от ARIA 16 февраля 2022 года» . Imgur.com . Проверено 21 июня 2024 г. NB. Число High Point в столбце NAT указывает на пик релиза в национальном чарте.
  55. ^ «Официальные графики > Размытие» . Официальная чартерная компания . Проверено 21 июня 2024 г.
  56. ^ «Чарт 40 лучших альбомов (физические носители) – 42 неделя, 2023 г.» . МАШИНЫ . Проверено 26 октября 2023 г.
  57. ^ «Сертификаты британских альбомов – Blur – Modern Life Is Rubbish» . Британская фонографическая индустрия .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4d86418c47ecec64bdf9fb4943382df__1723275060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/df/f4d86418c47ecec64bdf9fb4943382df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modern Life Is Rubbish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)