The Raw & the Cooked (альбом)
Сырое и приготовленное | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 13 января 1989 г. | |||
Записано | 1986–1988 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 49 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
молодых каннибалов Прекрасная хронология | ||||
| ||||
Синглы из The Raw & the Cooked | ||||
|
The Raw & the Cooked — второй и последний студийный альбом британской рок- группы Fine Young Cannibals , выпущенный в 1989 году. Название альбома было взято из одноименной книги ( Le Cru et le Cuit на французском языке) французского антрополога. Клод Леви-Стросс . Четыре песни из альбома впервые появились в саундтреках к фильмам в середине 1980-х, три из которых были соул -треками из фильма «Железные человечки» . группа уже записала более половины альбома К тому времени, когда Дэвид З. пришел продюсировать оставшуюся часть, . Его работа с группой, результатом которой стал танцевальный рок- материал, включала студийные эксперименты.
Альбом считается эклектичным и разнообразным, впитавшим влияние множества жанров, включая соул Motown , рок , фанк , британский бит и поп . Выпущенный в 1989 году лейблами London Records и IRS Records , The Raw & the Cooked имел большой коммерческий успех: было продано более трех миллионов копий. С альбома было выпущено множество синглов, в том числе два сингла номер один в США « She Drives Me Crazy » и « Good Thing ». Альбом также получил признание критиков, а Джо-Энн Грин из AllMusic назвала его шедевром и одним из самых захватывающих альбомов 1980-х годов. The Raw & the Remix — альбом ремиксов , состоящий в основном из песен из The Raw & the Cooked , был выпущен в 1990 году.
Предыстория и запись
[ редактировать ]Несколько песен с The Raw & the Cooked дебютировали задолго до их выхода на альбоме; Кавер-версия группы на песню Buzzcocks « Ever Fallen in Love (With Something You Mustn’tve) » первоначально появилась в саундтреке к Джонатана Демме фильму 1986 года «Something Wild» . [ 2 ] Три другие песни из альбома — « Good Thing », «Tell Me What» и «As Hard as It Is» — впервые появились в фильме 1987 года « Жестяные человечки » , где Fine Young Cannibals изображали группу в ночном клубе. [ 3 ] Эти три песни имеют ретро- соул -стиль, соответствующий обстановке фильма в Балтиморе 1963 года . [ 4 ] В этот момент группа начала отходить от своего «соул-звучания шестидесятых», но Tin Men директор Барри Левинсон убедил группу сохранить звучание в песнях. [ 5 ] Благодаря этим песням группа уже написала и записала достаточно песен для половины альбома между своими работами над двумя фильмами. [ 5 ]
В то время как группа медленно записывала альбом, они до сих пор уделяли внимание сторонним проектам в результате неофициального полуперерыва после их дебютного альбома 1985 года Fine Young Cannibals . Вокалист Роланд Гифт занялся актерской карьерой, снявшись в ярких драматических ролях в таких фильмах, как «Сэмми и Рози трахаются» (1987) и «Скандал» (снято в 1988 году, выпущено в 1989 году). [ 6 ] Остальные участники группы, Дэвид Стил и Энди Кокс , однако, сформировали дуэт сайд-проекта Two Men, Drum Machine and a Trumpet, проект, вдохновленный эйсид-хаусом , который был описан как «высокотехнологичный» и «танцевальный». [ 6 ] В декабре 1987 года они выпустили сингл «Tired of Getting Pushed About» на лейбле Fine Young Cannibals IRS Records , и он достиг 18-го места в Великобритании. [ 7 ] Тем не менее, вскоре после этого Fine Young Cannibals вновь собрались, чтобы сосредоточить свое внимание на написании и записи оставшейся части The Raw & the Cooked . [ 6 ]
Хотя до сих пор группа самостоятельно продюсировала альбом, лейбл группы MCA Records попросил группу найти другого продюсера для второго этапа записи. Первоначально группа рассматривала возможность участия Latin Rascals и Гила Эванса , но в конце концов попросила MCA обратиться к Принсу с просьбой продюсировать треки для завершения альбома. Поскольку Принс был недоступен, лейбл обратился к продюсеру Дэвиду З. , который работал с Принсом и является старшим братом Бобби З. из The Revolution . Группа и Дэвид З. вместе записали три трека в Paisley Park Studios , студии Принса в Миннесоте , США, для завершения альбома, включая хиты « She Drives Me Crazy » и « I’m Not Satisfied ». [ 8 ] Дэвид З. вспоминал, что «они хотели поработать с Принсом над их следующим альбомом. Им сказали, что Принс ни с кем не работает таким образом, как наемный продюсер. Но им также сказали, что есть кто-то, кто работает с Принсом». кто это делает. Это был я, и они были готовы попробовать». [ 9 ]
MCA предложила группе записать треки, которые они хотели создать с Z, в студии Paisley Park Studios, чтобы у них «не было другого выбора, кроме как работать и закончить запись», после того как лейбл сказал Z на встрече, что группа «затем живя в Лондоне, между их первой и второй пластинками прошло необычно много времени». [ 9 ] Хотя группа была поляризована во время пребывания в Миннеаполисе, где «большие и блондинистые» местные жители выглядели контрастирующими с их собственными «бритыми головами» и «панк-отношениями», процесс подготовки к производству группы , который «состоял в отправке песен обратно и вынесено на рассмотрение», было очень эффективным. [ 9 ] Z побудил группу переписать первоначальную версию "She Drives Me Crazy", которая тогда называлась "She's My Baby", в окончательную версию. [ 9 ]
Производство
[ редактировать ]В отличие от одноименного дебютного альбома группы, подход Fine Young Cannibals к записи The Raw & the Cooked был более экспериментальным. Время от времени они работали с в стиле брейкбит барабанными лупами , в том числе семплировали песню Джеймса Брауна « Funky Drummer » в песне « I’m Not the Man I Used to Be ». [ 10 ] Кроме того, уникальный «поп» звук малого барабана в "She Drives Me Crazy" был создан Z, записавшим часть малого барабана отдельно. Затем сверху малого барабана разместили динамик, а снизу — микрофон. Исходная запись партии малого барабана воспроизводилась через динамик и перезаписывалась. [ 11 ] Размышляя о создании звука малого барабана с помощью Mix в 2001 году, Дэвид З. сказал: «Я снял пластик с малого барабана и начал постукивать по нему деревянной линейкой, записывая это через микрофон Shure 57. При этом я начал крутить барабан. черт возьми, эквалайзер [API 550] на нем около 1 кГц, до такой степени, что он начал звучать больше как краш, я смешал это с ловушкой, которую я нашел в самом Linn , который. была 12-битной машиной, поэтому поначалу это звучало довольно резко». [ 12 ] Дэн Дейли с сайта добавил:
Но решающим ударом по звуку стал тот момент, когда Z прокачал обработанный и смешанный сэмпл через динамик Auratone, установленный вверх тормашками на другом малом барабане, что задребезжало в металлических барабанах и придало результату некоторую атмосферу и еще более высокий уровень. Все это было слегка ограничено, а затем отправлено на трассу на рулоне Ampex 456, работающем на Studer A800 со скоростью 15 дюймов в секунду. Позже к треку было добавлено лишь небольшое количество реверберации. Звуковой результат был ближе к звуку полого деревянного блока, чем любой малый барабан, найденный на обычной рок-пластине, и, став, наряду с вокалом Гифта, визитной карточкой песни, она прожила много собственных жизней после выхода сингл взлетел в чартах. [ 12 ]
Также в треке была комплексно обработана « стаккато -линии из одной ноты» гитар, которые «фактически были наслоены на шесть слоев с добавлением нескольких аккордов тут и там. Некоторые строки и аккорды были фактически записаны только один раз, затем вручную запускался с сэмплера во время воспроизведения и микширования. Одна из строк также воспроизводилась через динамик типа подводного бассейна, который Z имел под рукой, а затем перезаписывалась на пленку, придавая ей приглушенное, загадочное качество, которого нет ни на борту, ни на внешнем устройстве. Эквалайзер может имитировать;» Z заявил, что «что действительно выделяло эти гитары, так это то, что, когда Энди [Кокс] играл аккордовые партии, я медленно крутил эквалайзер от одной крайности к другой, придавая этому эффект вау, поэтому каждая партия на у пластинки очень индивидуальное и уникальное звучание, но частей совсем немного, поэтому пространство между ними становится частью звука». [ 9 ] Z и группа опровергли беспокойство лейбла по поводу того, что вокал был сведен слишком низко, при этом Z напомнил, что «мы только что сказали: идите и послушайте пластинку Rolling Stones , и дайте нам знать, насколько далеко на ней находится вокал». [ 13 ]
Тексты и вокал
[ редактировать ]В отличие от политической лирики первого альбома Fine Young Cannibals, песни на The Raw & the Cooked затрагивают романтические и тоскливые темы, такие как любовь, сожаление и потеря. [ 14 ] Стив Хохман назвал их «традиционными соул-темами» Критик Los Angeles Times , что соответствует соул-данью альбома: [ 14 ] а также как поп-музыка Роберта Кристгау из The Village Voice , который заявил, что «содержание этих песен, кажется, касается романтической любви. примерно или нет. Это делает их хорошей поп-музыкой». [ 15 ] В » Колина Ларкина альбом «Энциклопедии популярной музыки описывается как «включающий в себя изысканные соул-баллады, дополняющие дальнейший материал политически прямого характера». [ 16 ] Spin Питер Джонсон сказал, что он содержит «почти пустые тексты», которые «все еще звучат убедительно». Журналист [ 17 ] За исключением кавера на «Ever Fallen in Love» Buzzcocks, Роланд Гифт и Дэвид Стил написали все песни для альбома, а Энди Кокс также считается соавтором «It's OK (It's Alright)». [ 18 ] «Запоминающийся» и проникновенный фальцет Гифта сравнивают с голосом Мика Джаггера на альбомах Rolling Stones Black and Blue (1976) и Tattoo You (1981), а также с голосами соул-певцов, таких как Сэм Кук , Эл Грин. и Отис Реддинг . [ 14 ] Голос Гифта был известен своей особенной эмоциональностью в песне «I’m Not Satisfied». [ 19 ]
"She Drives Me Crazy" изначально была написана как "She's My Baby", пока Z не посоветовал группе переписать песню; Z заявил, что «»Она моя малышка» — это своего рода туманное чувство: вы говорите это, но это не доходит до цели. «Она сводит меня с ума» — теперь есть что-то, что каждый парень в мире говорил хотя бы один раз. в своей жизни с убеждением». [ 12 ] Джонсон сказал, что, что необычно для песни о любви, она «не является ни конкретной, ни запоминающейся, и Гифт считает, что Гифт звенит« кукушка, кукушка »в контрапункте с самим собой». [ 17 ] «Good Thing» описывает уходящего любовника, а «I’m Not the Man I Used to Be» — зажигательная песня , которую описывают как «жаркую». [ 20 ] В фильме «Я не удовлетворен» изображен мужчина, который критикует выходные за то, что они слишком короткие, свою девушку за то, что она слишком собственническая, а город за то, что он слишком угнетает. [ 19 ] В "As Hard as It Is" Гифт поет в более низком регистре, чем в других песнях. [ 21 ]
Музыка
[ редактировать ]The Raw & the Cooked сочетает в себе множество стилей и жанров, что соответствует видению группы «связывать прошлые и настоящие музыкальные стили в искусные новые поп-музыки». [ 20 ] Сам Кокс беззаботно назвал альбом «поп-музыкой тридцати лет за тридцать минут». [ 5 ] Джо-Энн Грин из AllMusic заявила, что в альбоме представлены очень разнообразные ритмы, большинство из которых построены синтетически, и «список жанров», в который « мод , фанк , мотаун , британский бит , R&B , панк , рок и даже диско» входят . встроенный в песни». [ 20 ] В Metro Weekly Крис Джерард отметил его разнообразие направлений: «Фанк-поп, который помог Дэвиду Зи, сильно отличается от R&B старой школы треков Tin Men ». [ 4 ] Хотя альбом известен своим эклектичным разнообразием стилей, его также обычно рассматривают как дань уважения различным стилям американской соул-музыки, в частности. [ 14 ] Роберт Кристгау назвал его поп-альбомом, поскольку в нем присутствуют «по большей части довольно захватывающие» биты и «вокальный идентификатор», а также множество зацепок и мелодий. [ 15 ] Trouser Press заявила, что альбом представляет собой «хитрое» сочетание соула Motown и танцевального рока . [ 1 ] в то время как Мартин С. Стронг описал это как «попурри из поп-стилей и жанров, которых стоит либо Northern соул , либо Motown». во главе [ 22 ]
Альбом разделен на две половины, сочетающие в себе разные стили; по словам Роба , сторона "Raw", в которой есть "отсылки к Сэму Куку, Supremes и ду-вопу ", и более отполированная сторона "Cooked", в которой есть отсылки к "Принцу и новейшим танцевальным битам". Танненбаум из Rolling Stone . [ 5 ] Говорят, что половина "Raw" больше напоминает дебютный альбом группы, чем часть "Cooked". [ 5 ] Несмотря на то, что в американских музыкальных магазинах альбом относят к категории новой волны , его эклектичный размах, как говорят, отражает «столкновение вкусов» внутри группы, у всех были разные музыкальные вкусы. Что касается танцевальной музыки и включения этого жанра, Кокс сказал, что «танцевальная музыка подобна панку восьмидесятых и рок-н-роллу пятидесятых. Кажется, это самая яркая часть современной музыки». " [ 5 ]
Структура
[ редактировать ]
В музыкальном плане "She Drives Me Crazy" описывается как подчеркивающая пространство между отдельными частями, причем эти части "все спроектированы так, чтобы быть плотными и фанковыми в своей точности", хотя и с роковыми звуками, включая искаженную гитару, которая действует как контрапункт «вокальной мелодии и плавающему фальцету Гифта». [ 9 ] Джо-Энн Грин сказала, что песня содержит «самую уникальную и мгновенно узнаваемую комбинацию битов и риффов десятилетия». [ 20 ] «Good Thing» — это дань уважения ночным северным соул-вечеринкам 1960-х и 1970-х годов. [ 20 ] из AllMusic назвал его и Дэйв Томпсон «возможно, апофеозом гибридного звучания Cannibals». [ 23 ] Имеет прерывистый ритм, [ 14 ] и построен на «обтекаемом R&B-риффе», которому дополнительно способствует фортепиано в стиле буги-вуги и «ударяет по головокружительному биту». [ 20 ] Джулс Холланд сыграл в этом треке на фортепиано, отметив, что это была «одна из самых продаваемых пластинок, на которых я когда-либо играл». [ 24 ]
"I'm Not the Man I Used to Be" содержит клавишные, гитару, выбранную пальцами, и заметный зацикленный отрывок брейкбита из песни Джеймса Брауна "Funky Drummer". [ 25 ] Грин охарактеризовал эту песню как «футуристический джангл- бит и почти домашнюю постановку». [ 20 ] в то время как Роб Танненбаум сказал, что песня «надевает шляпу Kangol и Adidas туфли на Марвина Гэя ». [ 5 ] Говорят, что "Tell Me What" точно соответствует звучанию Tamla Motown , хотя и с "современным оттенком" благодаря синтезатору. [ 20 ] Говорят, что гармонии ду-вопа в песне напоминают музыку 1950-х годов. [ 26 ] На " Don't Look Back " повлияли поп-музыки пионеры 1960-х годов The Byrds , "в то время как легкие риффы в стиле Beatles середины шестидесятых добавляют еще больше гламура". [ 27 ] «Don’t Let It Get You Down» — это фанк. [ 28 ] и песня в стиле эйсид-хаус, содержащая соло на трубе; Танненбаум считал, что сочетание эйсид-хауса и соло на трубе было, пожалуй, первым в истории. [ 5 ] Даунтемпо "As Hard as It Is" — танцевальная соул-песня. [ 21 ] Томпсон сказал, что, сопровождая задушевный вокал Гифта, «это потрясающее выступление, которое остальная часть группы ловко подкрепляет угрюмыми синтезаторами, настойчивыми битами, басовой партией, звенящей собственной болью, и самыми угрюмыми соло духовых инструментов». [ 21 ] Обложка "Ever Fallen in Love" имеет оттенок дэнсхолла . [ 29 ]
Выпускать
[ редактировать ]The Raw & the Cooked был выпущен в Европе в январе 1989 года на лейбле London Records и в США в феврале 1989 года на лейбле IRS Records. [ 30 ] [ 31 ] Название альбома было взято из одноименной книги («Le Cru et le Cuit» на французском языке) французского антрополога Клода Леви-Стросса . [ 32 ] Чтобы выглядеть востребованными на рынке и не отталкивать тех, кого отталкивает использование термина «каннибалы» в названии группы, в то время группа часто использовала аббревиатуру FYC, а логотип «FYC» затмевает полное название группы. на обложке альбома и на его синглах. [ 17 ] Группа неоднократно появлялась на концертах и на телевидении в целях продвижения альбома, совершив тур по США в сентябре и октябре 1989 года. [ 33 ] Гифт появился в ток-шоу Дэвида Леттермана и исполнил "She Drives Me Crazy" с домашней группой шоу; Позже Гифт использовал это как пример того, как песни группы «звучат совершенно по-другому» в руках других, говоря, что «они звучат совершенно по-разному, даже когда это одна и та же музыка и та же аранжировка. Группу составляют люди». .Это похоже на гештальт ». [ 17 ]
Имея крупный коммерческий успех, во многом обусловленный успехом первых нескольких синглов, The Raw & the Cooked занял первое место как минимум в пяти разных странах: США, [ 34 ] Великобритания, где он оставался в чарте альбомов Великобритании 66 недель, [ 35 ] Канада, [ 36 ] Австралия, [ 37 ] и Австрия. [ 38 ] Хотя в начале 1989 года он достиг первого места в большинстве этих стран, он не достиг первого места в Billboard 200 США до июля 1989 года, благодаря импульсу, набранному "Good Thing". Он провел семь недель на вершине, заменив Like a Prayer» « , заменил а Бэтмена Принс Мадонну . [ 39 ] В Великобритании The Raw & the Cooked был Британской трижды платиновым от фонографической индустрии (BPI) с продажами не менее 900 000 экземпляров. [ 40 ] в то время как он был шесть раз платиновым в Канаде при продажах не менее 600 000 экземпляров. [ 41 ] а в США он дважды платиновый по версии Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) за продажи не менее двух миллионов копий. [ 42 ] Альбом был продан тиражом более трёх миллионов копий по всему миру. [ 1 ] The Raw & the Cooked был обновлен и переиздан на Edsel Records 25 февраля 2013 года в роскошном издании, включающем множество бонус-треков и целый бонус-диск. [ 43 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]Хотя "Ever Fallen in Love" уже был выпущен как сингл в 1986 году для продвижения саундтрека Something Wild , достигнув девятого места в британском чарте синглов . [ 35 ] и номер 19 в немецком чарте синглов , [ 44 ] "She Drives Me Crazy" была выпущена в качестве официального сингла в первый день Нового 1989 года, за месяц до выхода альбома, с двумя музыкальными клипами, самым заметным из которых стал тройной номинант VMA, снятый Филиппом Декуфле. [ 45 ] [ 46 ] в котором участвовали исполнители в необычных костюмах, в том числе два одинаковых танцора в костюмах совершенно разного цвета, а также человек с телевизором на голове, что имело сходство с единственным другим музыкальным видео Декуфле - клипом New Order " True Faith ". [ 47 ]
Успех кроссовера «Она сводит меня с ума» в США считался необычным; Первоначально песня имела успех только на студенческом и альтернативном радио , следуя по стопам « Suspicious Minds » и « Johnny Come Home » с первого альбома группы; однако вскоре песня стала очень популярной на городском радио , «между Бобби Брауном и Тоне-Локом ». [ 5 ] Роб Танненбаум сказал, что при этом «Cannibals достигли редкого трюка, соединив эти два формата в результате переходов, которые происходили в группе между альбомами». [ 5 ] Мультиформатная совместимость песни и трансляция по MTV в конечном итоге позволили синглу занять первое место в США в середине апреля, где он продержался одну неделю. [ 48 ] Песня также достигла первого места в Австралии. [ 49 ] Австрия, [ 50 ] Канада, Новая Зеландия, [ 51 ] и Испания, [ 52 ] и пятое место в британском чарте синглов. [ 53 ]
"Good Thing" был выпущен как третий сингл 14 апреля 1989 года. Это был еще один сингл номер один в США и Канаде. [ 48 ] [ 54 ] а также достиг седьмого места в Великобритании и четвертого места в Новой Зеландии и Ирландии. [ 55 ] "Don't Look Back", выпущенный 25 августа 1989 года, достиг 11-го места в США и 34-го места в Великобритании, а пятый сингл "I'm Not the Man I Used to Be", выпущенный в ноябре 1989 года, продержался восемь лет. недель в британском чарте синглов, достигнув 20-й позиции. [ 35 ] а также вошел в топ-30 в Австрии и Нидерландах, [ 56 ] и номер 54 в США. [ 34 ] "I'm Not Satisfied" был выпущен шестым синглом 8 февраля 1990 года и достиг 46-го места в Великобритании и 90-го места в США. [ 57 ] [ 35 ] В октябре 1990 года седьмой сингл "It's OK (It's Alright)" достиг 44-го места в Германии, а в декабре 1996 года "Tell Me When" был выпущен во Франции, но не попал в чарты.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический поп | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 7/10 [ 64 ] |
Деревенский голос | А- [ 15 ] |
The Raw & the Cooked был хорошо принят критиками. Стив Хохман, писавший для Los Angeles Times , назвал это «опусом-второкурсником», который «может быть лучшей данью и обновлением американских соул-стилей из Англии со времен Black and Blue группы Rolling Stones или второй стороны альбома Tattoo You ». Он сказал, что «несмотря на то, что трио может позаимствовать у Motown или Мемфиса , у них есть оригинальное видение, которое смотрит вперед и назад». [ 14 ] В The Village Voice Роберт Кристгау назвал альбом «хорошей поп-музыкой». [ 15 ] в то время как в Rolling Stone Джимми Гутерман назвал его «душевной жемчужиной», которая «намного затмевает дебют», и пришел к выводу, что «это заняло некоторое время, но The Raw and the Cooked - отличный шаг вперед молодых каннибалов». [ 62 ] Более неоднозначным был настроен NME рецензент Шон О'Хаган , который сравнил альбом с «потребительской музыкой », признав при этом, что ему нравилась «большая часть ее время от времени», в основном «на заднем плане»; Вместо того, чтобы присвоить ему традиционную оценку, он написал, что по десятибалльной шкале он даст ему десять баллов как «фоновый шум» и пять баллов как «шум переднего плана». [ 65 ]
Ретроспективные обзоры оказались еще более благоприятными. В своем обзоре для AllMusic Джо-Энн Грин назвала его «одним из самых захватывающих альбомов», выпущенных в 1980-х годах, отметив, что «всего за десять песен и 35 минут Fine Young Cannibals создали шедевр». [ 20 ] Грин обнаружил, что каждый трек «кипит креативностью, поскольку зацепки, резкие мелодии и неудержимые биты сочетаются с тонкими аранжировками и блестящим продюсированием. Никогда еще прошлое, настоящее и будущее музыки не сочетались более исключительным образом». [ 20 ] Том Дойл из Mojo охарактеризовал The Raw & the Cooked как «эклектичный, но тщательно отточенный альбом, который по праву вывел их на вершину самых популярных альбомов». [ 59 ]
В 1990 году The Raw & the Cooked выиграли премию Brit Award как лучший британский альбом . [ 66 ] а также он был номинирован на премию Грэмми как «Альбом года» . [ 67 ] В своих списках лучших альбомов 1989 года газета Los Angeles Times поставила его на второе место. [ нужна ссылка ] Musikexpress поставил его на третье место, [ нужна ссылка ] Rolling Stone поставил его на девятое место. [ 68 ] The Village Voice поставил его на 13-е место. [ 69 ] и NME поставил его на 41-е место. [ 70 ] Q также включил его в свой неупорядоченный список 50 лучших альбомов 1989 года. [ нужна ссылка ] В 1989 году немецкое издание Tempo поставило альбом на 69-е место в своем списке «100 лучших альбомов 80-х». [ нужна ссылка ] В 1995 году Q включил The Raw & the Cooked в свою публикацию «In Our Lifetime: Albums Q 100 Best 1986–94», список, составленный в честь его 100-го выпуска. [ 71 ] Яннис Петридис включил его в список 2003 года «Лучшие альбомы века 2004 года». [ нужна ссылка ] В онлайн-опросе 2013 года The Raw & the Cooked был признан 30-м лучшим альбомом 1988 года по мнению 48 000 респондентов. [ 72 ] [ примечание 1 ]
Последствия и наследие
[ редактировать ]Вдохновленные успехом группы и «вялыми темпами производства», IRS Records выпустили в декабре 1990 года альбом ремиксов под названием The Raw & the Remix. Альбом, в основном состоящий из ремиксов от The Raw & the Cooked , включал «по две версии каждой песни She Сводит меня с ума», «Я не тот мужчина, которым был раньше» и «Я не удовлетворен», а также танцевальные версии «Хорошо». Thing», «Джонни, возвращайся домой» и другие». [ 6 ] Сообщалось, что альбом содержит «значительные вариации» оригинальных песен, включая многочисленные «серьёзные стилистические изменения», такие как разборы даба и ремикс Soul II Soul на «I’m Not the Man I Used to Be». [ 6 ] Альбом достиг только 61-го места в чарте альбомов Великобритании. [ 73 ]
Лейбл и менеджер группы никогда ранее не добивались такого успеха, как The Raw & the Cooked , и «они не знали, как с этим справиться». [ 74 ] По словам Гифта, «они продолжали говорить нам, что наша следующая пластинка должна быть еще больше, и это было действительно глупо. Это была одна из главных вещей, которые убили меня». [ 74 ] Таким образом, группа так и не записала следующий альбом, и после перерыва, начавшегося в 1992 году, их первой и единственной песней, записанной и выпущенной после выхода альбома, была "The Flame" для их сборника 1996 года The Finest , и впоследствии они распались. . [ 74 ] Гифт сказал: «Мы просто перестали хотеть этим заниматься. Однажды вы можете проснуться и подумать: «Меня нет», но вы не осознаете, что это какое-то время было в глубине вашего сознания. Было трудно придерживаться того, как мы изначально оценили группу, которая должна была создавать отличную музыку». [ 74 ]
Инновационный звук малого барабана из "She Drives Me Crazy" быстро стал широко использоваться в многочисленных различных записях, а также в популярной телевизионной рекламе Pepsi в начале 1990-х годов. [ 75 ] Зет вспоминал рекламу Pepsi: «Она транслировалась по телевидению, и не было никаких сомнений относительно того, что вдохновило этот звук, но это было до того, как люди серьезно задумались о защите таких вещей, как звуки. Законность семплирования все еще обсуждалась. Никто не был уверен, можете ли вы защитить авторские права на бит или грув». [ 12 ] Он предложил своему адвокату заняться рекламой Pepsi, тот ответил, что Pepsi выиграет любое судебное дело, поскольку у них «много денег и много юристов». [ 12 ]
В списке The Quietus Полин Блэк из The Selecter назвала The Raw & the Cooked одним из своих 13 любимых альбомов за всю историю. На момент выпуска альбома она «отказалась от музыки» и занялась актерским мастерством, но сказала, что альбом возродил ее веру в музыку и вдохновил ее на реформирование The Selecter, сказав: «Когда я услышала альбом, мне захотелось» Я сделал это сам. Они возились с Тамлой и соулом и создавали с ее помощью свое собственное звучание. Энди Кокс сказал, что это были 30 лет поп-музыки, сжатые в 30 минут, и это было то, что повлияло на меня, и все это закончилось. переупаковка. Это возродило мою веру в музыку». [ 76 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Роландом Гифтом и Дэвидом Стилом , если не указано иное.
Сторона первая – сырая
[ редактировать ]- « Она сводит меня с ума » - 3:38
- « Хорошая вещь » - 3:22
- « Я не тот человек, которым был раньше » - 4:19
- « Я не удовлетворен » - 3:51
- «Скажи мне что» - 2:47
Вторая сторона – приготовленная
[ редактировать ]- « Не оглядывайся назад » - 3:40
- «Все в порядке (все в порядке)» ( Энди Кокс , Гифт, Стил) - 3:32
- «Не позволяй этому расстроить тебя» - 3:23
- «Как бы сложно это ни было» - 3:14
- « Ever Fallen in Love » ( Пит Шелли ) — 3:54
Персонал
[ редактировать ]Прекрасные молодые каннибалы
- Роланд Гифт — вокал
- Энди Кокс — гитара
- Дэвид Стил — бас, клавишные, драм-машина
Дополнительные музыканты
- Джулс Холланд — фортепиано в песне «Good Thing»
- Джимми Хелмс , Джордж Чендлер, Джимми Чемберс — бэк-вокал в «Good Thing», «Tell Me What» и «It’s OK (It’s Alright)»
- Мартин Пэрри — ударные в «Tell Me What»
- Саймон Фаулер — бэк-вокал в «Don't Look Back»
- Грэм Хэмилтон — труба в песнях «Don't Let It Get You Down» и «As Hard as It Is»
- Дженни Джонс — ударные, бэк-вокал в «As Hard as It Is»
- Гэвин Райт — скрипка в песне «As Hard as It Is»
- Бриджит Эневер — саксофон в песне «As Hard as It Is»
Производство
- «Она сводит меня с ума», совместное производство Дэвида Зи и FYC.
- "Good Thing", производство FYC, ремикс и дополнительная обработка Джулиана Мендельсона.
- «Я не тот человек, которым был раньше», постановка FYC, автор Ричард Манваринг
- «Я не удовлетворен», совместное производство Дэвида Зи и FYC.
- "Tell Me What", производство FYC, ремикс и дополнительная обработка Джулианом Мендельсоном.
- "Don't Look Back", производство FYC, ремикс Брюса Лампкова, звукорежиссер Робин Гудфеллоу.
- «Все в порядке (все в порядке)», сопродюсер (так в оригинале) Дэвид З., звукорежиссер Дэйв Андерсон.
- «Не позволяй этому расстроить тебя», производство FYC
- "As Hard as It Is", производство FYC, ремикс FYC и Дэйва Андерсона, дополнительная инженерия Джона Потокера.
- «Ever Fallen in Love», совместное производство Джерри Харрисона и FYC, инженер Джон Потокер.
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 95 ] | 3× Платина | 210,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 96 ] | 6× Платина | 600,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 97 ] | 2× Золото | 200,000 * |
Германия ( BVMI ) [ 98 ] | Платина | 500,000 ^ |
Гонконг ( IFPI Гонконг) [ 99 ] | Золото | 10,000 * |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 100 ] | Платина | 15,000 ^ |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 101 ] | Золото | 50,000 ^ |
Швеция ( GLF ) [ 102 ] | Золото | 50,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 103 ] | Платина | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 104 ] | 3× Платина | 900,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 105 ] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Веб-сайт включил его в свой опрос 1988 года вместо 1989 года из-за путаницы с датой выпуска альбома.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Английский бит» . Пресс для брюк . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Something Wild – Оригинальный саундтрек – Песни, обзоры, авторы – AllMusic» . allmusic.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ IMDB: Оловянные человечки (1987) Саундтрек
- ^ Перейти обратно: а б Джерард, Крис (11 февраля 2014 г.). «Пересмотр классического альбома: Fine Young Cannibals «The Raw and The Cooked» » . Метро Еженедельник . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Танненбаум, Роб (20 апреля 1989 г.). «Жевание жира с прекрасными молодыми каннибалами» . Роллинг Стоун . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «TrouserPress.com::Английский бит» . trouserpress.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «ДВА МУЖЧИНЫ, ДРАМ-МАШИНА И ТРУБА - полная история официальных чартов - Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ↑ Mix Online: "She Drives Me Crazy" Fine Young Cannibals. Архивировано 10 февраля 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дэйли, Дэн. «ПРЕКРАСНЫЕ МОЛОДЫЕ КАННИБАЛЫ» «ОНА СВОДИТ МЕНЯ С СУМАСШЕДШЕГО» » . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Томпсон, Дэйв. «Обзор песни Дэйва Томпсона» . Вся музыка . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Дейли, Дэн (1 марта 2001 г.). «Прекрасные молодые каннибалы. Она сводит меня с ума» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «ПРЕКРАСНЫЕ МОЛОДЫЕ КАННИБАЛЫ» «ОНА СВОДИТ МЕНЯ С СУМАСШЕДШЕГО» » . archive.org . 10 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 г. Проверено 14 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Дэйли, Дэн. «Прекрасные молодые каннибалы» «Она сводит меня с ума» » . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хохман, Стив (12 марта 1989 г.). «Сердце и душа каннибалов, Паркер» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кристгау, Роберт (28 марта 1989 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (2011). «Прекрасные молодые каннибалы». Энциклопедия популярной музыки (краткое 5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Питер (июнь 1989 г.). «Прекрасные молодые банки» . Вращаться . 5 (3): 73.
- ^ Примечания на вкладыше.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Дэйв. « Я не удовлетворен» – Обзор песни» . Allmusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Грин, Джо-Энн. «Сырое и приготовленное – Прекрасные молодые каннибалы» . Вся музыка . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Дэйв. «Обзор песни Дэйва Томпсона» . Вся музыка . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Стронг, Мартин К. «ПРЕКРАСНАЯ БИОГРАФИЯ МОЛОДЫХ КАННИБАЛОВ» . Большая рок-библия . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Томпсон, Дэйв. «Хорошая вещь» . Вся музыка . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Голландия, Джулс (2007). Голая ложь и хвастовство в стиле буги-вуги (1-е изд.). Лондон , Англия: Penguin Books . п. 192 . ISBN 978-0-7181-4915-4 .
- ^ Томпсон, Дэйв. « Я не тот человек, которым был раньше» – Обзор песни» . Allmusic ( корпорация Rovi ) . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Томпсон, Грин. «Песенный обзор» . Вся музыка . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Томпсон, Дэйв. «Обзор песни – Не оглядывайся назад» . allmusic.com . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Томпсон, Дэйв. «Не позволяй этому сбить тебя с толку» . Вся музыка .
- ^ Томпсон, Дэйв. "Когда-нибудь влюблялся?" . Вся музыка . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Стронг, Мартин Чарльз, изд. (2002), Дискография Great Rock (6-е изд.), Canongate Books Ltd., стр. 845, ISBN 9781841953120
- ^ Весь музыкальный путеводитель по душе , Backbeat Books, 2003, стр. 240, ISBN 9780879307448
- ^ Джонсон, Питер (июнь 1989 г.). «Прекрасные молодые банки» . Вращаться . 5 (3): 73.
- ^ «Сетлисты концертов и даты тура Fine Young Cannibals» . Сетлист.fm . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Fine Young Cannibals – Чарты и награды – Billboard Singles» . Allmusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских диаграмм (3-е изд.). Лондон: Омнибус Пресс . п. 408. ИСБН 978-1-84449-058-5 .
- ^ «Результаты – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Портал австралийских чартов» . australian-charts.com. 26 марта 1989 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Топ-40 Австрии – Хит-парад Австрии» . austriancharts.at . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Джеррард, Крис (11 февраля 2014 г.). «Пересмотр классического альбома: Fine Young Cannibals «The Raw and the Cooked» » .
- ^ [1] Архивировано 24 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии (CRIA): золото и платина» . Cria.ca. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки» . РИАА . Проверено 17 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Синклер, Пол (1 февраля 2013 г.). "Fine Young Cannibals: подтвержден трек-лист роскошного издания" . Супер Делюкс издание . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Главная страница – Официальные немецкие чарты» . officiellecharts.de . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Компания DCA – Филипп Декуфле» (PDF) . ciedca-decoufle.com . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ "mvdbase.com – Прекрасные молодые каннибалы – «Она сводит меня с ума [версия 1]» « . mvdbase.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Истинная вера/Она сводит меня с ума» . it-her-factory.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пересмотр классического альбома: Fine Young Cannibals «The Raw and The Cooked» – Metro Weekly» . Metroweekly.com . 11 февраля 2014 г.
- ^ «australian-charts.com – Прекрасные молодые каннибалы – она сводит меня с ума» . australian-charts.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Прекрасные молодые каннибалы – она сводит меня с ума» . austriancharts.at . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ ret=Fine+Young+Cannibals&titel=She+Drives+Me+Crazy&cat=s
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ Официальная компания по чартам (по состоянию на 7 апреля 2008 г.)
- ^ «Отображение предметов – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Уорд, Жаклин. «Ирландские графики – все, что нужно знать» . Irishcharts.ie . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ «Прекрасные молодые каннибалы – «Я уже не тот человек, которым был раньше» » . Ультратоп . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ «Прекрасные молодые каннибалы | Биография, альбомы, ссылки на потоки | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ Эрлз, Джон (ноябрь – декабрь 2020 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: Прекрасные молодые каннибалы / Сырое и приготовленное». Классический поп . № 66. с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б Дойл, Том (январь 2021 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: сырые и приготовленные». Моджо . № 326. с. 96.
- ^ Сатклифф, Фил (март 1989 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: сырые и приготовленные» . Вопрос . № 30. Архивировано из оригинала 15 января 2001 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Уоринг, Чарльз (Рождество 2020 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: Прекрасные молодые каннибалы / Сырое и приготовленное». Коллекционер пластинок . № 513. с. 124.
- ^ Перейти обратно: а б Гутерман, Джимми (9 марта 1989 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: сырое и приготовленное» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Консидайн, JD (1992). «Прекрасные молодые каннибалы». В ДеКертисе, Энтони ; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (3-е изд.). Случайный дом . п. 244. ИСБН 0-679-73729-4 .
- ^ Уильямсон, Найджел (февраль 2021 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: Прекрасные молодые каннибалы / Сырое и приготовленное». Необрезанный . № 285. с. 45.
- ^ О'Хаган, Шон (11 февраля 1989 г.). «Где говядина?». НМЕ . п. 32.
- ^ «ИСТОРИЯ: БРИТАНЦЫ 1990» . Британцы . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Грэмми обращена к юным слушателям» . Лоди Ньюс-Сентинел . 21 февраля 1990 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ «Роллинг Стоунз» . Роклист.нет . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Village Voice – Списки Pazz & Jop» . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «1989» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «При нашей жизни: 100 лучших альбомов Q 1986–94». Вопрос (100). Лондон. Январь 1995 года.
- ^ «100 лучших альбомов 1988 года: лучшее из 80-х, разрезающее глазные яблоки - Часть 9» . Разрезание глазных яблок . 28 октября 2013 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «FINE YOUNG CANNIBALS – полная история официальных чартов – Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чалмерс, Грэм. «Интервью: Роланд Гифт привозит в Грассингтон хиты Fine Young Cannibals» . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Она сводит меня с ума – Прекрасные молодые каннибалы – Информация о песне – AllMusic» . allmusic.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Блэк, Полина (22 ноября 2017 г.). «На ее радио: 13 любимых альбомов Полины Блэк» . Квиетус . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ "Australiancharts.com - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" . Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "Austriancharts.at - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Прекрасные молодые каннибалы - сырые и приготовленные" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "Charts.nz - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" . Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" . Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" . Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "Swisscharts.com - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" . Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ "История чартов Fine Young Cannibals ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1989 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1989 года» . austriancharts.at . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Годовые обзоры - Альбом 1989 г.» . Dutchcharts.nl . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1989 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 1989 года» . hitparade.ch . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1989 года» . Рекламный щит . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1990 года» . Рекламный щит . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Ответ от ARIA на историю чарта Fine Young Cannibals ARIA, получен 18 августа 2018 г.» . Imgur.com . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – Fine Young Cannibals – The Raw & the Cooked» . Музыка Канады . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Сертификаты французского альбома – Fine Young Cannibals – The Raw & the Cooked» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 6 сентября 2021 г. Выберите «ПРЕКРАСНЫЕ МОЛОДЫЕ КАННИБАЛЫ» и нажмите «ОК» .
- ^ «Золотая/платиновая база данных (Прекрасные молодые каннибалы; « Сырое и приготовленное » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Золотой диск IFFIHK — 1990» . IFPI Гонконг . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Fine Young Cannibals – The Raw & the Cooked» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Фернандо Салаверри (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. п. 925. ИСБН 84-8048-639-2 .
- ^ «Guldoch Platinacertificat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « The Raw & the Cooked » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Fine Young Cannibals – The Raw & the Cooked» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Fine Young Cannibals – The Raw» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 6 сентября 2021 г.