Jump to content

The Raw & the Cooked (альбом)

Сырое и приготовленное
Студийный альбом
Выпущенный 13 января 1989 г.
Записано 1986–1988
Студия
Жанр
Длина 35 : 49
Этикетка
Продюсер
молодых каннибалов Прекрасная хронология
Прекрасные молодые каннибалы
(1985)
Сырое и приготовленное
(1989)
Raw и ремикс
(1990)
Синглы из The Raw & the Cooked
  1. « Когда-либо влюблённый »
    Релиз: ноябрь 1986 г.
  2. « Она сводит меня с ума »
    Релиз: декабрь 1988 г.
  3. « Хорошая вещь »
    Релиз: 14 апреля 1989 г.
  4. « Не оглядывайся назад »
    Релиз: 25 августа 1989 г.
  5. « Я уже не тот человек, которым был раньше »
    Релиз: ноябрь 1989 г.
  6. « Я не удовлетворен »
    Релиз: 8 февраля 1990 г.
  7. «Все в порядке (все в порядке)»
    Релиз: октябрь 1990 г. (Германия)
  8. "Скажи мне что"
    Релиз: декабрь 1996 г. (Франция)

The Raw & the Cooked — второй и последний студийный альбом британской рок- группы Fine Young Cannibals , выпущенный в 1989 году. Название альбома было взято из одноименной книги ( Le Cru et le Cuit на французском языке) французского антрополога. Клод Леви-Стросс . Четыре песни из альбома впервые появились в саундтреках к фильмам в середине 1980-х, три из которых были соул -треками из фильма «Железные человечки» . группа уже записала более половины альбома К тому времени, когда Дэвид З. пришел продюсировать оставшуюся часть, . Его работа с группой, результатом которой стал танцевальный рок- материал, включала студийные эксперименты.

Альбом считается эклектичным и разнообразным, впитавшим влияние множества жанров, включая соул Motown , рок , фанк , британский бит и поп . Выпущенный в 1989 году лейблами London Records и IRS Records , The Raw & the Cooked имел большой коммерческий успех: было продано более трех миллионов копий. С альбома было выпущено множество синглов, в том числе два сингла номер один в США « She Drives Me Crazy » и « Good Thing ». Альбом также получил признание критиков, а Джо-Энн Грин из AllMusic назвала его шедевром и одним из самых захватывающих альбомов 1980-х годов. The Raw & the Remix альбом ремиксов , состоящий в основном из песен из The Raw & the Cooked , был выпущен в 1990 году.

Предыстория и запись

[ редактировать ]
Прекрасные молодые каннибалы в 1990 году.

Несколько песен с The Raw & the Cooked дебютировали задолго до их выхода на альбоме; Кавер-версия группы на песню Buzzcocks « Ever Fallen in Love (With Something You Mustn’tve) » первоначально появилась в саундтреке к Джонатана Демме фильму 1986 года «Something Wild» . [ 2 ] Три другие песни из альбома — « Good Thing », «Tell Me What» и «As Hard as It Is» — впервые появились в фильме 1987 года « Жестяные человечки » , где Fine Young Cannibals изображали группу в ночном клубе. [ 3 ] Эти три песни имеют ретро- соул -стиль, соответствующий обстановке фильма в Балтиморе 1963 года . [ 4 ] В этот момент группа начала отходить от своего «соул-звучания шестидесятых», но Tin Men директор Барри Левинсон убедил группу сохранить звучание в песнях. [ 5 ] Благодаря этим песням группа уже написала и записала достаточно песен для половины альбома между своими работами над двумя фильмами. [ 5 ]

В то время как группа медленно записывала альбом, они до сих пор уделяли внимание сторонним проектам в результате неофициального полуперерыва после их дебютного альбома 1985 года Fine Young Cannibals . Вокалист Роланд Гифт занялся актерской карьерой, снявшись в ярких драматических ролях в таких фильмах, как «Сэмми и Рози трахаются» (1987) и «Скандал» (снято в 1988 году, выпущено в 1989 году). [ 6 ] Остальные участники группы, Дэвид Стил и Энди Кокс , однако, сформировали дуэт сайд-проекта Two Men, Drum Machine and a Trumpet, проект, вдохновленный эйсид-хаусом , который был описан как «высокотехнологичный» и «танцевальный». [ 6 ] В декабре 1987 года они выпустили сингл «Tired of Getting Pushed About» на лейбле Fine Young Cannibals IRS Records , и он достиг 18-го места в Великобритании. [ 7 ] Тем не менее, вскоре после этого Fine Young Cannibals вновь собрались, чтобы сосредоточить свое внимание на написании и записи оставшейся части The Raw & the Cooked . [ 6 ]

Хотя до сих пор группа самостоятельно продюсировала альбом, лейбл группы MCA Records попросил группу найти другого продюсера для второго этапа записи. Первоначально группа рассматривала возможность участия Latin Rascals и Гила Эванса , но в конце концов попросила MCA обратиться к Принсу с просьбой продюсировать треки для завершения альбома. Поскольку Принс был недоступен, лейбл обратился к продюсеру Дэвиду З. , который работал с Принсом и является старшим братом Бобби З. из The Revolution . Группа и Дэвид З. вместе записали три трека в Paisley Park Studios , студии Принса в Миннесоте , США, для завершения альбома, включая хиты « She Drives Me Crazy » и « I’m Not Satisfied ». [ 8 ] Дэвид З. вспоминал, что «они хотели поработать с Принсом над их следующим альбомом. Им сказали, что Принс ни с кем не работает таким образом, как наемный продюсер. Но им также сказали, что есть кто-то, кто работает с Принсом». кто это делает. Это был я, и они были готовы попробовать». [ 9 ]

MCA предложила группе записать треки, которые они хотели создать с Z, в студии Paisley Park Studios, чтобы у них «не было другого выбора, кроме как работать и закончить запись», после того как лейбл сказал Z на встрече, что группа «затем живя в Лондоне, между их первой и второй пластинками прошло необычно много времени». [ 9 ] Хотя группа была поляризована во время пребывания в Миннеаполисе, где «большие и блондинистые» местные жители выглядели контрастирующими с их собственными «бритыми головами» и «панк-отношениями», процесс подготовки к производству группы , который «состоял в отправке песен обратно и вынесено на рассмотрение», было очень эффективным. [ 9 ] Z побудил группу переписать первоначальную версию "She Drives Me Crazy", которая тогда называлась "She's My Baby", в окончательную версию. [ 9 ]

Производство

[ редактировать ]
Звук малого барабана в "She Drives Me Crazy" был пропущен через рулон многодорожечной ленты Ampex 456 ( слева ), пропущенной через многодорожечный рекордер Studer A800 ( справа ) со скоростью 15 кадров в секунду.

В отличие от одноименного дебютного альбома группы, подход Fine Young Cannibals к записи The Raw & the Cooked был более экспериментальным. Время от времени они работали с в стиле брейкбит барабанными лупами , в том числе семплировали песню Джеймса Брауна « Funky Drummer » в песне « I’m Not the Man I Used to Be ». [ 10 ] Кроме того, уникальный «поп» звук малого барабана в "She Drives Me Crazy" был создан Z, записавшим часть малого барабана отдельно. Затем сверху малого барабана разместили динамик, а снизу — микрофон. Исходная запись партии малого барабана воспроизводилась через динамик и перезаписывалась. [ 11 ] Размышляя о создании звука малого барабана с помощью Mix в 2001 году, Дэвид З. сказал: «Я снял пластик с малого барабана и начал постукивать по нему деревянной линейкой, записывая это через микрофон Shure 57. При этом я начал крутить барабан. черт возьми, эквалайзер [API 550] на нем около 1 кГц, до такой степени, что он начал звучать больше как краш, я смешал это с ловушкой, которую я нашел в самом Linn , который. была 12-битной машиной, поэтому поначалу это звучало довольно резко». [ 12 ] Дэн Дейли с сайта добавил:

Но решающим ударом по звуку стал тот момент, когда Z прокачал обработанный и смешанный сэмпл через динамик Auratone, установленный вверх тормашками на другом малом барабане, что задребезжало в металлических барабанах и придало результату некоторую атмосферу и еще более высокий уровень. Все это было слегка ограничено, а затем отправлено на трассу на рулоне Ampex 456, работающем на Studer A800 со скоростью 15 дюймов в секунду. Позже к треку было добавлено лишь небольшое количество реверберации. Звуковой результат был ближе к звуку полого деревянного блока, чем любой малый барабан, найденный на обычной рок-пластине, и, став, наряду с вокалом Гифта, визитной карточкой песни, она прожила много собственных жизней после выхода сингл взлетел в чартах. [ 12 ]

Также в треке была комплексно обработана « стаккато -линии из одной ноты» гитар, которые «фактически были наслоены на шесть слоев с добавлением нескольких аккордов тут и там. Некоторые строки и аккорды были фактически записаны только один раз, затем вручную запускался с сэмплера во время воспроизведения и микширования. Одна из строк также воспроизводилась через динамик типа подводного бассейна, который Z имел под рукой, а затем перезаписывалась на пленку, придавая ей приглушенное, загадочное качество, которого нет ни на борту, ни на внешнем устройстве. Эквалайзер может имитировать;» Z заявил, что «что действительно выделяло эти гитары, так это то, что, когда Энди [Кокс] играл аккордовые партии, я медленно крутил эквалайзер от одной крайности к другой, придавая этому эффект вау, поэтому каждая партия на у пластинки очень индивидуальное и уникальное звучание, но частей совсем немного, поэтому пространство между ними становится частью звука». [ 9 ] Z и группа опровергли беспокойство лейбла по поводу того, что вокал был сведен слишком низко, при этом Z напомнил, что «мы только что сказали: идите и послушайте пластинку Rolling Stones , и дайте нам знать, насколько далеко на ней находится вокал». [ 13 ]

Тексты и вокал

[ редактировать ]
Были проведены сравнения между голосом Роланда Гифта и голосом Сэма Кука , Эла Грина и Отиса Реддинга .

В отличие от политической лирики первого альбома Fine Young Cannibals, песни на The Raw & the Cooked затрагивают романтические и тоскливые темы, такие как любовь, сожаление и потеря. [ 14 ] Стив Хохман назвал их «традиционными соул-темами» Критик Los Angeles Times , что соответствует соул-данью альбома: [ 14 ] а также как поп-музыка Роберта Кристгау из The Village Voice , который заявил, что «содержание этих песен, кажется, касается романтической любви. примерно или нет. Это делает их хорошей поп-музыкой». [ 15 ] В » Колина Ларкина альбом «Энциклопедии популярной музыки описывается как «включающий в себя изысканные соул-баллады, дополняющие дальнейший материал политически прямого характера». [ 16 ] Spin Питер Джонсон сказал, что он содержит «почти пустые тексты», которые «все еще звучат убедительно». Журналист [ 17 ] За исключением кавера на «Ever Fallen in Love» Buzzcocks, Роланд Гифт и Дэвид Стил написали все песни для альбома, а Энди Кокс также считается соавтором «It's OK (It's Alright)». [ 18 ] «Запоминающийся» и проникновенный фальцет Гифта сравнивают с голосом Мика Джаггера на альбомах Rolling Stones Black and Blue (1976) и Tattoo You (1981), а также с голосами соул-певцов, таких как Сэм Кук , Эл Грин. и Отис Реддинг . [ 14 ] Голос Гифта был известен своей особенной эмоциональностью в песне «I’m Not Satisfied». [ 19 ]

"She Drives Me Crazy" изначально была написана как "She's My Baby", пока Z не посоветовал группе переписать песню; Z заявил, что «»Она моя малышка» — это своего рода туманное чувство: вы говорите это, но это не доходит до цели. «Она сводит меня с ума» — теперь есть что-то, что каждый парень в мире говорил хотя бы один раз. в своей жизни с убеждением». [ 12 ] Джонсон сказал, что, что необычно для песни о любви, она «не является ни конкретной, ни запоминающейся, и Гифт считает, что Гифт звенит« кукушка, кукушка »в контрапункте с самим собой». [ 17 ] «Good Thing» описывает уходящего любовника, а «I’m Not the Man I Used to Be» — зажигательная песня , которую описывают как «жаркую». [ 20 ] В фильме «Я не удовлетворен» изображен мужчина, который критикует выходные за то, что они слишком короткие, свою девушку за то, что она слишком собственническая, а город за то, что он слишком угнетает. [ 19 ] В "As Hard as It Is" Гифт поет в более низком регистре, чем в других песнях. [ 21 ]

The Raw & the Cooked сочетает в себе множество стилей и жанров, что соответствует видению группы «связывать прошлые и настоящие музыкальные стили в искусные новые поп-музыки». [ 20 ] Сам Кокс беззаботно назвал альбом «поп-музыкой тридцати лет за тридцать минут». [ 5 ] Джо-Энн Грин из AllMusic заявила, что в альбоме представлены очень разнообразные ритмы, большинство из которых построены синтетически, и «список жанров», в который « мод , фанк , мотаун , британский бит , R&B , панк , рок и даже диско» входят . встроенный в песни». [ 20 ] В Metro Weekly Крис Джерард отметил его разнообразие направлений: «Фанк-поп, который помог Дэвиду Зи, сильно отличается от R&B старой школы треков Tin Men ». [ 4 ] Хотя альбом известен своим эклектичным разнообразием стилей, его также обычно рассматривают как дань уважения различным стилям американской соул-музыки, в частности. [ 14 ] Роберт Кристгау назвал его поп-альбомом, поскольку в нем присутствуют «по большей части довольно захватывающие» биты и «вокальный идентификатор», а также множество зацепок и мелодий. [ 15 ] Trouser Press заявила, что альбом представляет собой «хитрое» сочетание соула Motown и танцевального рока . [ 1 ] в то время как Мартин С. Стронг описал это как «попурри из поп-стилей и жанров, которых стоит либо Northern соул , либо Motown». во главе [ 22 ]

Альбом разделен на две половины, сочетающие в себе разные стили; по словам Роба , сторона "Raw", в которой есть "отсылки к Сэму Куку, Supremes и ду-вопу ", и более отполированная сторона "Cooked", в которой есть отсылки к "Принцу и новейшим танцевальным битам". Танненбаум из Rolling Stone . [ 5 ] Говорят, что половина "Raw" больше напоминает дебютный альбом группы, чем часть "Cooked". [ 5 ] Несмотря на то, что в американских музыкальных магазинах альбом относят к категории новой волны , его эклектичный размах, как говорят, отражает «столкновение вкусов» внутри группы, у всех были разные музыкальные вкусы. Что касается танцевальной музыки и включения этого жанра, Кокс сказал, что «танцевальная музыка подобна панку восьмидесятых и рок-н-роллу пятидесятых. Кажется, это самая яркая часть современной музыки». " [ 5 ]

Структура

[ редактировать ]
Джулс Холланд исполнил соло на фортепиано в песне "Good Thing".

В музыкальном плане "She Drives Me Crazy" описывается как подчеркивающая пространство между отдельными частями, причем эти части "все спроектированы так, чтобы быть плотными и фанковыми в своей точности", хотя и с роковыми звуками, включая искаженную гитару, которая действует как контрапункт «вокальной мелодии и плавающему фальцету Гифта». [ 9 ] Джо-Энн Грин сказала, что песня содержит «самую уникальную и мгновенно узнаваемую комбинацию битов и риффов десятилетия». [ 20 ] «Good Thing» — это дань уважения ночным северным соул-вечеринкам 1960-х и 1970-х годов. [ 20 ] из AllMusic назвал его и Дэйв Томпсон «возможно, апофеозом гибридного звучания Cannibals». [ 23 ] Имеет прерывистый ритм, [ 14 ] и построен на «обтекаемом R&B-риффе», которому дополнительно способствует фортепиано в стиле буги-вуги и «ударяет по головокружительному биту». [ 20 ] Джулс Холланд сыграл в этом треке на фортепиано, отметив, что это была «одна из самых продаваемых пластинок, на которых я когда-либо играл». [ 24 ]

"I'm Not the Man I Used to Be" содержит клавишные, гитару, выбранную пальцами, и заметный зацикленный отрывок брейкбита из песни Джеймса Брауна "Funky Drummer". [ 25 ] Грин охарактеризовал эту песню как «футуристический джангл- бит и почти домашнюю постановку». [ 20 ] в то время как Роб Танненбаум сказал, что песня «надевает шляпу Kangol и Adidas туфли на Марвина Гэя ». [ 5 ] Говорят, что "Tell Me What" точно соответствует звучанию Tamla Motown , хотя и с "современным оттенком" благодаря синтезатору. [ 20 ] Говорят, что гармонии ду-вопа в песне напоминают музыку 1950-х годов. [ 26 ] На " Don't Look Back " повлияли поп-музыки пионеры 1960-х годов The Byrds , "в то время как легкие риффы в стиле Beatles середины шестидесятых добавляют еще больше гламура". [ 27 ] «Don’t Let It Get You Down» — это фанк. [ 28 ] и песня в стиле эйсид-хаус, содержащая соло на трубе; Танненбаум считал, что сочетание эйсид-хауса и соло на трубе было, пожалуй, первым в истории. [ 5 ] Даунтемпо "As Hard as It Is" — танцевальная соул-песня. [ 21 ] Томпсон сказал, что, сопровождая задушевный вокал Гифта, «это потрясающее выступление, которое остальная часть группы ловко подкрепляет угрюмыми синтезаторами, настойчивыми битами, басовой партией, звенящей собственной болью, и самыми угрюмыми соло духовых инструментов». [ 21 ] Обложка "Ever Fallen in Love" имеет оттенок дэнсхолла . [ 29 ]

Выпускать

[ редактировать ]

The Raw & the Cooked был выпущен в Европе в январе 1989 года на лейбле London Records и в США в феврале 1989 года на лейбле IRS Records. [ 30 ] [ 31 ] Название альбома было взято из одноименной книги («Le Cru et le Cuit» на французском языке) французского антрополога Клода Леви-Стросса . [ 32 ] Чтобы выглядеть востребованными на рынке и не отталкивать тех, кого отталкивает использование термина «каннибалы» в названии группы, в то время группа часто использовала аббревиатуру FYC, а логотип «FYC» затмевает полное название группы. на обложке альбома и на его синглах. [ 17 ] Группа неоднократно появлялась на концертах и ​​на телевидении в целях продвижения альбома, совершив тур по США в сентябре и октябре 1989 года. [ 33 ] Гифт появился в ток-шоу Дэвида Леттермана и исполнил "She Drives Me Crazy" с домашней группой шоу; Позже Гифт использовал это как пример того, как песни группы «звучат совершенно по-другому» в руках других, говоря, что «они звучат совершенно по-разному, даже когда это одна и та же музыка и та же аранжировка. Группу составляют люди». .Это похоже на гештальт ». [ 17 ]

Имея крупный коммерческий успех, во многом обусловленный успехом первых нескольких синглов, The Raw & the Cooked занял первое место как минимум в пяти разных странах: США, [ 34 ] Великобритания, где он оставался в чарте альбомов Великобритании 66 недель, [ 35 ] Канада, [ 36 ] Австралия, [ 37 ] и Австрия. [ 38 ] Хотя в начале 1989 года он достиг первого места в большинстве этих стран, он не достиг первого места в Billboard 200 США до июля 1989 года, благодаря импульсу, набранному "Good Thing". Он провел семь недель на вершине, заменив Like a Prayer» « , заменил а Бэтмена Принс Мадонну . [ 39 ] В Великобритании The Raw & the Cooked был Британской трижды платиновым от фонографической индустрии (BPI) с продажами не менее 900 000 экземпляров. [ 40 ] в то время как он был шесть раз платиновым в Канаде при продажах не менее 600 000 экземпляров. [ 41 ] а в США он дважды платиновый по версии Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) за продажи не менее двух миллионов копий. [ 42 ] Альбом был продан тиражом более трёх миллионов копий по всему миру. [ 1 ] The Raw & the Cooked был обновлен и переиздан на Edsel Records 25 февраля 2013 года в роскошном издании, включающем множество бонус-треков и целый бонус-диск. [ 43 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

Хотя "Ever Fallen in Love" уже был выпущен как сингл в 1986 году для продвижения саундтрека Something Wild , достигнув девятого места в британском чарте синглов . [ 35 ] и номер 19 в немецком чарте синглов , [ 44 ] "She Drives Me Crazy" была выпущена в качестве официального сингла в первый день Нового 1989 года, за месяц до выхода альбома, с двумя музыкальными клипами, самым заметным из которых стал тройной номинант VMA, снятый Филиппом Декуфле. [ 45 ] [ 46 ] в котором участвовали исполнители в необычных костюмах, в том числе два одинаковых танцора в костюмах совершенно разного цвета, а также человек с телевизором на голове, что имело сходство с единственным другим музыкальным видео Декуфле - клипом New Order " True Faith ". [ 47 ]

Успех кроссовера «Она сводит меня с ума» в США считался необычным; Первоначально песня имела успех только на студенческом и альтернативном радио , следуя по стопам « Suspicious Minds » и « Johnny Come Home » с первого альбома группы; однако вскоре песня стала очень популярной на городском радио , «между Бобби Брауном и Тоне-Локом ». [ 5 ] Роб Танненбаум сказал, что при этом «Cannibals достигли редкого трюка, соединив эти два формата в результате переходов, которые происходили в группе между альбомами». [ 5 ] Мультиформатная совместимость песни и трансляция по MTV в конечном итоге позволили синглу занять первое место в США в середине апреля, где он продержался одну неделю. [ 48 ] Песня также достигла первого места в Австралии. [ 49 ] Австрия, [ 50 ] Канада, Новая Зеландия, [ 51 ] и Испания, [ 52 ] и пятое место в британском чарте синглов. [ 53 ]

"Good Thing" был выпущен как третий сингл 14 апреля 1989 года. Это был еще один сингл номер один в США и Канаде. [ 48 ] [ 54 ] а также достиг седьмого места в Великобритании и четвертого места в Новой Зеландии и Ирландии. [ 55 ] "Don't Look Back", выпущенный 25 августа 1989 года, достиг 11-го места в США и 34-го места в Великобритании, а пятый сингл "I'm Not the Man I Used to Be", выпущенный в ноябре 1989 года, продержался восемь лет. недель в британском чарте синглов, достигнув 20-й позиции. [ 35 ] а также вошел в топ-30 в Австрии и Нидерландах, [ 56 ] и номер 54 в США. [ 34 ] "I'm Not Satisfied" был выпущен шестым синглом 8 февраля 1990 года и достиг 46-го места в Великобритании и 90-го места в США. [ 57 ] [ 35 ] В октябре 1990 года седьмой сингл "It's OK (It's Alright)" достиг 44-го места в Германии, а в декабре 1996 года "Tell Me When" был выпущен во Франции, но не попал в чарты.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 20 ]
Классический поп [ 58 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 14 ]
Моджо [ 59 ]
вопрос [ 60 ]
Коллекционер пластинок [ 61 ]
Роллинг Стоун [ 62 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 63 ]
Необрезанный 7/10 [ 64 ]
Деревенский голос А- [ 15 ]

The Raw & the Cooked был хорошо принят критиками. Стив Хохман, писавший для Los Angeles Times , назвал это «опусом-второкурсником», который «может быть лучшей данью и обновлением американских соул-стилей из Англии со времен Black and Blue группы Rolling Stones или второй стороны альбома Tattoo You ». Он сказал, что «несмотря на то, что трио может позаимствовать у Motown или Мемфиса , у них есть оригинальное видение, которое смотрит вперед и назад». [ 14 ] В The Village Voice Роберт Кристгау назвал альбом «хорошей поп-музыкой». [ 15 ] в то время как в Rolling Stone Джимми Гутерман назвал его «душевной жемчужиной», которая «намного затмевает дебют», и пришел к выводу, что «это заняло некоторое время, но The Raw and the Cooked - отличный шаг вперед молодых каннибалов». [ 62 ] Более неоднозначным был настроен NME рецензент Шон О'Хаган , который сравнил альбом с «потребительской музыкой », признав при этом, что ему нравилась «большая часть ее время от времени», в основном «на заднем плане»; Вместо того, чтобы присвоить ему традиционную оценку, он написал, что по десятибалльной шкале он даст ему десять баллов как «фоновый шум» и пять баллов как «шум переднего плана». [ 65 ]

Ретроспективные обзоры оказались еще более благоприятными. В своем обзоре для AllMusic Джо-Энн Грин назвала его «одним из самых захватывающих альбомов», выпущенных в 1980-х годах, отметив, что «всего за десять песен и 35 минут Fine Young Cannibals создали шедевр». [ 20 ] Грин обнаружил, что каждый трек «кипит креативностью, поскольку зацепки, резкие мелодии и неудержимые биты сочетаются с тонкими аранжировками и блестящим продюсированием. Никогда еще прошлое, настоящее и будущее музыки не сочетались более исключительным образом». [ 20 ] Том Дойл из Mojo охарактеризовал The Raw & the Cooked как «эклектичный, но тщательно отточенный альбом, который по праву вывел их на вершину самых популярных альбомов». [ 59 ]

В 1990 году The Raw & the Cooked выиграли премию Brit Award как лучший британский альбом . [ 66 ] а также он был номинирован на премию Грэмми как «Альбом года» . [ 67 ] В своих списках лучших альбомов 1989 года газета Los Angeles Times поставила его на второе место. [ нужна ссылка ] Musikexpress поставил его на третье место, [ нужна ссылка ] Rolling Stone поставил его на девятое место. [ 68 ] The Village Voice поставил его на 13-е место. [ 69 ] и NME поставил его на 41-е место. [ 70 ] Q также включил его в свой неупорядоченный список 50 лучших альбомов 1989 года. [ нужна ссылка ] В 1989 году немецкое издание Tempo поставило альбом на 69-е место в своем списке «100 лучших альбомов 80-х». [ нужна ссылка ] В 1995 году Q включил The Raw & the Cooked в свою публикацию «In Our Lifetime: Albums Q 100 Best 1986–94», список, составленный в честь его 100-го выпуска. [ 71 ] Яннис Петридис включил его в список 2003 года «Лучшие альбомы века 2004 года». [ нужна ссылка ] В онлайн-опросе 2013 года The Raw & the Cooked был признан 30-м лучшим альбомом 1988 года по мнению 48 000 респондентов. [ 72 ] [ примечание 1 ]

Последствия и наследие

[ редактировать ]

Вдохновленные успехом группы и «вялыми темпами производства», IRS Records выпустили в декабре 1990 года альбом ремиксов под названием The Raw & the Remix. Альбом, в основном состоящий из ремиксов от The Raw & the Cooked , включал «по две версии каждой песни She Сводит меня с ума», «Я не тот мужчина, которым был раньше» и «Я не удовлетворен», а также танцевальные версии «Хорошо». Thing», «Джонни, возвращайся домой» и другие». [ 6 ] Сообщалось, что альбом содержит «значительные вариации» оригинальных песен, включая многочисленные «серьёзные стилистические изменения», такие как разборы даба и ремикс Soul II Soul на «I’m Not the Man I Used to Be». [ 6 ] Альбом достиг только 61-го места в чарте альбомов Великобритании. [ 73 ]

Лейбл и менеджер группы никогда ранее не добивались такого успеха, как The Raw & the Cooked , и «они не знали, как с этим справиться». [ 74 ] По словам Гифта, «они продолжали говорить нам, что наша следующая пластинка должна быть еще больше, и это было действительно глупо. Это была одна из главных вещей, которые убили меня». [ 74 ] Таким образом, группа так и не записала следующий альбом, и после перерыва, начавшегося в 1992 году, их первой и единственной песней, записанной и выпущенной после выхода альбома, была "The Flame" для их сборника 1996 года The Finest , и впоследствии они распались. . [ 74 ] Гифт сказал: «Мы просто перестали хотеть этим заниматься. Однажды вы можете проснуться и подумать: «Меня нет», но вы не осознаете, что это какое-то время было в глубине вашего сознания. Было трудно придерживаться того, как мы изначально оценили группу, которая должна была создавать отличную музыку». [ 74 ]

Инновационный звук малого барабана из "She Drives Me Crazy" быстро стал широко использоваться в многочисленных различных записях, а также в популярной телевизионной рекламе Pepsi в начале 1990-х годов. [ 75 ] Зет вспоминал рекламу Pepsi: «Она транслировалась по телевидению, и не было никаких сомнений относительно того, что вдохновило этот звук, но это было до того, как люди серьезно задумались о защите таких вещей, как звуки. Законность семплирования все еще обсуждалась. Никто не был уверен, можете ли вы защитить авторские права на бит или грув». [ 12 ] Он предложил своему адвокату заняться рекламой Pepsi, тот ответил, что Pepsi выиграет любое судебное дело, поскольку у них «много денег и много юристов». [ 12 ]

В списке The Quietus Полин Блэк из The Selecter назвала The Raw & the Cooked одним из своих 13 любимых альбомов за всю историю. На момент выпуска альбома она «отказалась от музыки» и занялась актерским мастерством, но сказала, что альбом возродил ее веру в музыку и вдохновил ее на реформирование The Selecter, сказав: «Когда я услышала альбом, мне захотелось» Я сделал это сам. Они возились с Тамлой и соулом и создавали с ее помощью свое собственное звучание. Энди Кокс сказал, что это были 30 лет поп-музыки, сжатые в 30 минут, и это было то, что повлияло на меня, и все это закончилось. переупаковка. Это возродило мою веру в музыку». [ 76 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Роландом Гифтом и Дэвидом Стилом , если не указано иное.

Сторона первая – сырая

[ редактировать ]
  1. « Она сводит меня с ума » - 3:38
  2. « Хорошая вещь » - 3:22
  3. « Я не тот человек, которым был раньше » - 4:19
  4. « Я не удовлетворен » - 3:51
  5. «Скажи мне что» - 2:47

Вторая сторона – приготовленная

[ редактировать ]
  1. « Не оглядывайся назад » - 3:40
  2. «Все в порядке (все в порядке)» ( Энди Кокс , Гифт, Стил) - 3:32
  3. «Не позволяй этому расстроить тебя» - 3:23
  4. «Как бы сложно это ни было» - 3:14
  5. « Ever Fallen in Love » ( Пит Шелли ) — 3:54

Персонал

[ редактировать ]

Прекрасные молодые каннибалы

Дополнительные музыканты

  • Джулс Холланд — фортепиано в песне «Good Thing»
  • Джимми Хелмс , Джордж Чендлер, Джимми Чемберс — бэк-вокал в «Good Thing», «Tell Me What» и «It’s OK (It’s Alright)»
  • Мартин Пэрри — ударные в «Tell Me What»
  • Саймон Фаулер — бэк-вокал в «Don't Look Back»
  • Грэм Хэмилтон — труба в песнях «Don't Let It Get You Down» и «As Hard as It Is»
  • Дженни Джонс — ударные, бэк-вокал в «As Hard as It Is»
  • Гэвин Райт — скрипка в песне «As Hard as It Is»
  • Бриджит Эневер — саксофон в песне «As Hard as It Is»

Производство

  1. «Она сводит меня с ума», совместное производство Дэвида Зи и FYC.
  2. "Good Thing", производство FYC, ремикс и дополнительная обработка Джулиана Мендельсона.
  3. «Я не тот человек, которым был раньше», постановка FYC, автор Ричард Манваринг
  4. «Я не удовлетворен», совместное производство Дэвида Зи и FYC.
  5. "Tell Me What", производство FYC, ремикс и дополнительная обработка Джулианом Мендельсоном.
  6. "Don't Look Back", производство FYC, ремикс Брюса Лампкова, звукорежиссер Робин Гудфеллоу.
  7. «Все в порядке (все в порядке)», сопродюсер (так в оригинале) Дэвид З., звукорежиссер Дэйв Андерсон.
  8. «Не позволяй этому расстроить тебя», производство FYC
  9. "As Hard as It Is", производство FYC, ремикс FYC и Дэйва Андерсона, дополнительная инженерия Джона Потокера.
  10. «Ever Fallen in Love», совместное производство Джерри Харрисона и FYC, инженер Джон Потокер.

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 95 ] 3× Платина 210,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 96 ] 6× Платина 600,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 97 ] 2× Золото 200,000 *
Германия ( BVMI ) [ 98 ] Платина 500,000 ^
Гонконг ( IFPI Гонконг) [ 99 ] Золото 10,000 *
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 100 ] Платина 15,000 ^
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 101 ] Золото 50,000 ^
Швеция ( GLF ) [ 102 ] Золото 50,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 103 ] Платина 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 104 ] 3× Платина 900,000 ^
США ( RIAA ) [ 105 ] 2× Платина 2,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Веб-сайт включил его в свой опрос 1988 года вместо 1989 года из-за путаницы с датой выпуска альбома.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Английский бит» . Пресс для брюк . Проверено 10 ноября 2016 г.
  2. ^ «Something Wild – Оригинальный саундтрек – Песни, обзоры, авторы – AllMusic» . allmusic.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
  3. ^ IMDB: Оловянные человечки (1987) Саундтрек
  4. ^ Перейти обратно: а б Джерард, Крис (11 февраля 2014 г.). «Пересмотр классического альбома: Fine Young Cannibals «The Raw and The Cooked» » . Метро Еженедельник . Проверено 7 ноября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Танненбаум, Роб (20 апреля 1989 г.). «Жевание жира с прекрасными молодыми каннибалами» . Роллинг Стоун . Проверено 7 ноября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «TrouserPress.com::Английский бит» . trouserpress.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
  7. ^ «ДВА МУЖЧИНЫ, ДРАМ-МАШИНА И ТРУБА - полная история официальных чартов - Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
  8. Mix Online: "She Drives Me Crazy" Fine Young Cannibals. Архивировано 10 февраля 2005 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дэйли, Дэн. «ПРЕКРАСНЫЕ МОЛОДЫЕ КАННИБАЛЫ» «ОНА СВОДИТ МЕНЯ С СУМАСШЕДШЕГО» » . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. ^ Томпсон, Дэйв. «Обзор песни Дэйва Томпсона» . Вся музыка . Проверено 7 ноября 2016 г.
  11. ^ Дейли, Дэн (1 марта 2001 г.). «Прекрасные молодые каннибалы. Она сводит меня с ума» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Проверено 5 июля 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «ПРЕКРАСНЫЕ МОЛОДЫЕ КАННИБАЛЫ» «ОНА СВОДИТ МЕНЯ С СУМАСШЕДШЕГО» » . archive.org . 10 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 г. Проверено 14 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  13. ^ Дэйли, Дэн. «Прекрасные молодые каннибалы» «Она сводит меня с ума» » . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хохман, Стив (12 марта 1989 г.). «Сердце и душа каннибалов, Паркер» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 ноября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Кристгау, Роберт (28 марта 1989 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 27 ноября 2015 г.
  16. ^ Ларкин, Колин , изд. (2011). «Прекрасные молодые каннибалы». Энциклопедия популярной музыки (краткое 5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Питер (июнь 1989 г.). «Прекрасные молодые банки» . Вращаться . 5 (3): 73.
  18. ^ Примечания на вкладыше.
  19. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Дэйв. « Я не удовлетворен» – Обзор песни» . Allmusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 22 января 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Грин, Джо-Энн. «Сырое и приготовленное – Прекрасные молодые каннибалы» . Вся музыка . Проверено 27 ноября 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Дэйв. «Обзор песни Дэйва Томпсона» . Вся музыка . Проверено 8 ноября 2016 г.
  22. ^ Стронг, Мартин К. «ПРЕКРАСНАЯ БИОГРАФИЯ МОЛОДЫХ КАННИБАЛОВ» . Большая рок-библия . Проверено 14 апреля 2017 г.
  23. ^ Томпсон, Дэйв. «Хорошая вещь» . Вся музыка . Проверено 7 ноября 2016 г.
  24. ^ Голландия, Джулс (2007). Голая ложь и хвастовство в стиле буги-вуги (1-е изд.). Лондон , Англия: Penguin Books . п. 192 . ISBN  978-0-7181-4915-4 .
  25. ^ Томпсон, Дэйв. « Я не тот человек, которым был раньше» – Обзор песни» . Allmusic ( корпорация Rovi ) . Проверено 10 декабря 2012 г.
  26. ^ Томпсон, Грин. «Песенный обзор» . Вся музыка . Проверено 8 ноября 2016 г.
  27. ^ Томпсон, Дэйв. «Обзор песни – Не оглядывайся назад» . allmusic.com . Проверено 8 ноября 2016 г.
  28. ^ Томпсон, Дэйв. «Не позволяй этому сбить тебя с толку» . Вся музыка .
  29. ^ Томпсон, Дэйв. "Когда-нибудь влюблялся?" . Вся музыка . Проверено 8 ноября 2016 г.
  30. ^ Стронг, Мартин Чарльз, изд. (2002), Дискография Great Rock (6-е изд.), Canongate Books Ltd., стр. 845, ISBN  9781841953120
  31. ^ Весь музыкальный путеводитель по душе , Backbeat Books, 2003, стр. 240, ISBN  9780879307448
  32. ^ Джонсон, Питер (июнь 1989 г.). «Прекрасные молодые банки» . Вращаться . 5 (3): 73.
  33. ^ «Сетлисты концертов и даты тура Fine Young Cannibals» . Сетлист.fm . Проверено 8 ноября 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Fine Young Cannibals – Чарты и награды – Billboard Singles» . Allmusic ( Корпорация Rovi ) . Проверено 16 января 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских диаграмм (3-е изд.). Лондон: Омнибус Пресс . п. 408. ИСБН  978-1-84449-058-5 .
  36. ^ «Результаты – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  37. ^ «Портал австралийских чартов» . australian-charts.com. 26 марта 1989 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  38. ^ «Топ-40 Австрии – Хит-парад Австрии» . austriancharts.at . Проверено 30 октября 2010 г.
  39. ^ Джеррард, Крис (11 февраля 2014 г.). «Пересмотр классического альбома: Fine Young Cannibals «The Raw and the Cooked» » .
  40. ^ [1] Архивировано 24 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  41. ^ «Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии (CRIA): золото и платина» . Cria.ca. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  42. ^ «Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки» . РИАА . Проверено 17 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  43. ^ Синклер, Пол (1 февраля 2013 г.). "Fine Young Cannibals: подтвержден трек-лист роскошного издания" . Супер Делюкс издание . Проверено 14 ноября 2016 г.
  44. ^ «Главная страница – Официальные немецкие чарты» . officiellecharts.de . Проверено 14 февраля 2017 г.
  45. ^ «Компания DCA – Филипп Декуфле» (PDF) . ciedca-decoufle.com . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2012 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  46. ^ "mvdbase.com – Прекрасные молодые каннибалы – «Она сводит меня с ума [версия 1]» « . mvdbase.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  47. ^ «Истинная вера/Она сводит меня с ума» . it-her-factory.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Пересмотр классического альбома: Fine Young Cannibals «The Raw and The Cooked» – Metro Weekly» . Metroweekly.com . 11 февраля 2014 г.
  49. ^ «australian-charts.com – Прекрасные молодые каннибалы – она сводит меня с ума» . australian-charts.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
  50. ^ «Прекрасные молодые каннибалы – она сводит меня с ума» . austriancharts.at . Проверено 14 февраля 2017 г.
  51. ^ ret=Fine+Young+Cannibals&titel=She+Drives+Me+Crazy&cat=s
  52. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  53. ^ Официальная компания по чартам (по состоянию на 7 апреля 2008 г.)
  54. ^ «Отображение предметов – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  55. ^ Уорд, Жаклин. «Ирландские графики – все, что нужно знать» . Irishcharts.ie . Проверено 28 декабря 2015 г.
  56. ^ «Прекрасные молодые каннибалы – «Я уже не тот человек, которым был раньше» » . Ультратоп . Проверено 18 января 2010 г.
  57. ^ «Прекрасные молодые каннибалы | Биография, альбомы, ссылки на потоки | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  58. ^ Эрлз, Джон (ноябрь – декабрь 2020 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: Прекрасные молодые каннибалы / Сырое и приготовленное». Классический поп . № 66. с. 92.
  59. ^ Перейти обратно: а б Дойл, Том (январь 2021 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: сырые и приготовленные». Моджо . № 326. с. 96.
  60. ^ Сатклифф, Фил (март 1989 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: сырые и приготовленные» . Вопрос . № 30. Архивировано из оригинала 15 января 2001 года . Проверено 14 января 2023 г.
  61. ^ Уоринг, Чарльз (Рождество 2020 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: Прекрасные молодые каннибалы / Сырое и приготовленное». Коллекционер пластинок . № 513. с. 124.
  62. ^ Перейти обратно: а б Гутерман, Джимми (9 марта 1989 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: сырое и приготовленное» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  63. ^ Консидайн, JD (1992). «Прекрасные молодые каннибалы». В ДеКертисе, Энтони ; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (3-е изд.). Случайный дом . п. 244. ИСБН  0-679-73729-4 .
  64. ^ Уильямсон, Найджел (февраль 2021 г.). «Прекрасные молодые каннибалы: Прекрасные молодые каннибалы / Сырое и приготовленное». Необрезанный . № 285. с. 45.
  65. ^ О'Хаган, Шон (11 февраля 1989 г.). «Где говядина?». НМЕ . п. 32.
  66. ^ «ИСТОРИЯ: БРИТАНЦЫ 1990» . Британцы . Проверено 8 ноября 2016 г.
  67. ^ «Грэмми обращена к юным слушателям» . Лоди Ньюс-Сентинел . 21 февраля 1990 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
  68. ^ «Роллинг Стоунз» . Роклист.нет . Проверено 8 ноября 2016 г.
  69. ^ «Village Voice – Списки Pazz & Jop» . Проверено 8 ноября 2016 г.
  70. ^ «1989» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  71. ^ «При нашей жизни: 100 лучших альбомов Q 1986–94». Вопрос (100). Лондон. Январь 1995 года.
  72. ^ «100 лучших альбомов 1988 года: лучшее из 80-х, разрезающее глазные яблоки - Часть 9» . Разрезание глазных яблок . 28 октября 2013 года . Проверено 10 ноября 2016 г.
  73. ^ «FINE YOUNG CANNIBALS – полная история официальных чартов – Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д Чалмерс, Грэм. «Интервью: Роланд Гифт привозит в Грассингтон хиты Fine Young Cannibals» . Проверено 10 ноября 2016 г.
  75. ^ «Она сводит меня с ума – Прекрасные молодые каннибалы – Информация о песне – AllMusic» . allmusic.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
  76. ^ Блэк, Полина (22 ноября 2017 г.). «На ее радио: 13 любимых альбомов Полины Блэк» . Квиетус . Проверено 11 февраля 2018 г.
  77. ^ "Australiancharts.com - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" . Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
  78. ^ "Austriancharts.at - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
  79. ^ "Dutchcharts.nl - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
  80. ^ "Offiziellecharts.de - Прекрасные молодые каннибалы - сырые и приготовленные" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 15 сентября 2020 г.
  81. ^ "Charts.nz - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" . Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
  82. ^ "Norwegiancharts.com - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" . Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
  83. ^ "Swedishcharts.com - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" . Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
  84. ^ "Swisscharts.com - Прекрасные молодые каннибалы - сырое и приготовленное" . Хунг Медиен. Проверено 15 сентября 2020 г.
  85. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 сентября 2020 г.
  86. ^ "История чартов Fine Young Cannibals ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 15 сентября 2020 г.
  87. ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1989 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 8 февраля 2021 г.
  88. ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1989 года» . austriancharts.at . Проверено 8 февраля 2021 г.
  89. ^ «Годовые обзоры - Альбом 1989 г.» . Dutchcharts.nl . Проверено 8 февраля 2021 г.
  90. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 8 февраля 2021 г.
  91. ^ «Самые продаваемые альбомы 1989 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 17 февраля 2022 г.
  92. ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 1989 года» . hitparade.ch . Проверено 8 февраля 2021 г.
  93. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1989 года» . Рекламный щит . Проверено 8 февраля 2021 г.
  94. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1990 года» . Рекламный щит . Проверено 8 февраля 2021 г.
  95. ^ «Ответ от ARIA на историю чарта Fine Young Cannibals ARIA, получен 18 августа 2018 г.» . Imgur.com . Проверено 2 февраля 2019 г.
  96. ^ «Сертификаты канадского альбома – Fine Young Cannibals – The Raw & the Cooked» . Музыка Канады . Проверено 6 сентября 2021 г.
  97. ^ «Сертификаты французского альбома – Fine Young Cannibals – The Raw & the Cooked» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 6 сентября 2021 г. Выберите «ПРЕКРАСНЫЕ МОЛОДЫЕ КАННИБАЛЫ» и нажмите «ОК» .  
  98. ^ «Золотая/платиновая база данных (Прекрасные молодые каннибалы; « Сырое и приготовленное » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 6 сентября 2021 г.
  99. ^ «Золотой диск IFFIHK — 1990» . IFPI Гонконг . Проверено 11 декабря 2019 г.
  100. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Fine Young Cannibals – The Raw & the Cooked» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 6 сентября 2021 г.
  101. ^ Фернандо Салаверри (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. п. 925. ИСБН  84-8048-639-2 .
  102. ^ «Guldoch Platinacertificat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  103. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « The Raw & the Cooked » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 6 сентября 2021 г.
  104. ^ «Сертификаты британских альбомов – Fine Young Cannibals – The Raw & the Cooked» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 6 сентября 2021 г.
  105. ^ «Сертификаты американских альбомов – Fine Young Cannibals – The Raw» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 6 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef94ab14861bcc8bda0315bfefcca68c__1720550820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/8c/ef94ab14861bcc8bda0315bfefcca68c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Raw & the Cooked (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)